В Японии стартовали продажи Suzuki Jimny. В пересчете на рубли — от 830 тысяч

В Японии стартовали продажи Suzuki Jimny. В пересчете на рубли — от 830 тысяч

05 Июля 2018 | 37950 просмотров
Вам нравится этот автомобиль?
2806 (93%)
198 (7%)
В Японии Jimny традиционно представлен в двух ипостасях — в модификации, заточенной под кей-кар, и в виде «обычного» автомобиля.
В Японии Jimny традиционно представлен в двух ипостасях — в модификации, заточенной под кей-кар, и в виде «обычного» автомобиля.

В Японии состоялась долгожданная презентация Suzuki Jimny нового, четвертого по счету поколения. Пока новинка представлена только в спецификации для внутреннего японского рынка. Напомним, что Jimny предыдущего образца выпускался целых 20 лет — с 1998 по 2018 год.

Дизайн нового внедорожника выполнен в брутальном ключе и отражает стилистическое наследие предыдущих поколений модели. Так, конфигурация решетки радиатора и расположение оптики отсылает к первому Jimny (LJ10), а незамысловатая пластика кузовных панелей похожа на внедорожник второй инкарнации (SJ30). Экстерьер предполагает не только однотонную, но и двухцветную схему покраски.

Салон новинки сделан нарочито практичным и простым. Передняя панель изготовлена из черного пластика без каких-либо декоративных вставок, водительские приборы выполнены в виде двух отдельных циферблатов, между которыми установлен дисплей бортового компьютера. В верхней части центральной консоли располагается дисплей мультимедийной системы. Обратите внимание, что приборы и мультимедиа установлены в грубых прямоугольных «коробах» — такой стиль.

Suzuki Jimny четвертого поколения сохранил главные конструктивные атрибуты настоящего внедорожника. У него отдельная лонжеронная рама, неразрезные мосты, зависимые подвески, раздаточная коробка с понижающей передачей. Рама спроектирована с нуля и отличается высокой жесткостью на кручение. Все версии — с подключаемым полным приводом. В базовое оснащение входят системы помощи при трогании на подъеме и спуске с горы.

В Японии Jimny традиционно представлен в двух ипостасях — в модификации, заточенной под кей-кар, и в виде «обычного» автомобиля, не подпадающего под эти рамки. Именно версия кей-кар в Японии называется Suzuki Jimny, в то время как «неограниченная» модификация носит имя Suzuki Jimny Sierra.

В первом исполнении модель оснащена 0,66-литровым бензиновым турбомотором R06 мощностью 64 л.с. и крутящим моментом 95 Нм, во второй — 4-цилиндровым полуторалитровым «атмосферником» K15B мощностью 102 л.с. и крутящим моментом 130 Нм. Оба двигателя сочетаются с 5-ступенчатой МКП или 4-диапазонным «автоматом».

Длина, ширина, высота стандартной версии Jimny составляют 3395, 1475 и 1725 мм соответственно. У такой машины нет расширителей колесных арок — это позволяет «вписываться» в ограничения по ширине кей-каров. Jimny Sierra побольше — 3550, 1645 и 1730 мм соответственно. Все стальные панели кузова у двух модификаций абсолютно одинаковы, большие габариты у Sierra объясняются применением расширителей колесных арок и других бамперов. Колесная база составляет 2250 мм, объем багажника — 352 или 377 л в зависимости от комплектации.

Для Jimny с 660-кубовым двигателем заявлены три комплектации — XG, XL и XC. Для Jimny Sierra — JL и JC.

Базовая XG подразумевает передние и боковые подушки безопасности, галогеновые фары, кондиционер, 16-дюймовые колеса на штампованных дисках. XL дополнена противотуманными фарами, климат-контролем, системой бесключевого доступа в салон, электроприводом зеркал заднего вида. Версия XC — это светодиодные фары с омывателем, круиз-контроль, легкосплавные диски.

Исходная для Jimny Sierra комплектация JL оснащена фронтальными и боковыми подушками безопасности, климат-контролем, электроприводом зеркал, системой бесключевого доступа в салон, 15-дюймовыми колесами на штампованных дисках, противотуманными фарами. Для версии JC добавлены светодиодные фары с омывателем, круиз-контроль и легкосплавные диски. Снаружи Jimny Sierra можно узнать по пластиковым расширителям колесных арок.

Со сменой поколений для Suzuki Jimny впервые будет доступна система безопасности Safety Support с монокулярной камерой и лазерными сенсорами — она распознает препятствия впереди и в экстренных случаях автоматически тормозит. Система работает в диапазоне от 5 до 100 км/ч, но пешеходов она распознает в диапазоне 5-60 км/ч. Также предусмотрена функция распознавания дорожных знаков (они транслируются на дисплей бортового компьютера).

Стоимость Suzuki Jimny с 660-кубовым мотором варьируется от 1 450 000 до 1 744 200 иен в зависимости от комплектации, в переводе на рубли по нынешнему курсу это от 829 000 до 998 000. Модификация Jimny Sierra стоит от 1 764 000 до 1 922 400, в переводе на наши деньги это от 1 009 000 до 1 100 000 рублей. Модель уже доступна у дилеров Suzuki Motor в Японии.

Глобальная версия нового Suzuki Jimny появится осенью. В леворульном исполнении модель будет оснащаться только 1,5-литровым мотором. В настоящее время уже распространены фотографии леворульной версии.

Suzuki Jimny Sierra и Suzuki Jimny
Рама нового Jimny
 
Suzuki Jimny и Suzuki Jimny Sierra
 
Suzuki Jimny
Suzuki Jimny Sierra
 
Suzuki Jimny
Suzuki Jimny
 
Suzuki Jimny
Suzuki Jimny
 
Suzuki Jimny
Suzuki Jimny
 
Suzuki Jimny
Suzuki Jimny
 
Suzuki Jimny
Suzuki Jimny
 
Suzuki Jimny
Suzuki Jimny
 
Suzuki Jimny
Suzuki Jimny
 
Suzuki Jimny
Suzuki Jimny
 
Suzuki Jimny
Suzuki Jimny
 
Suzuki Jimny
Suzuki Jimny
 
Suzuki Jimny
Suzuki Jimny
 
Suzuki Jimny
Suzuki Jimny
 
Suzuki Jimny
Suzuki Jimny
 
Suzuki Jimny
Suzuki Jimny
 
Suzuki Jimny
Suzuki Jimny
 
Suzuki Jimny
Suzuki Jimny
 
Suzuki Jimny
Suzuki Jimny
 
Suzuki Jimny
Suzuki Jimny
 
Suzuki Jimny
Suzuki Jimny
 
Suzuki Jimny
Suzuki Jimny
 
Suzuki Jimny
Suzuki Jimny
 
Suzuki Jimny
Suzuki Jimny
 
Suzuki Jimny
Suzuki Jimny
 
Suzuki Jimny
Suzuki Jimny
 
Suzuki Jimny
Suzuki Jimny
 
Suzuki Jimny
Suzuki Jimny
 
Suzuki Jimny
Suzuki Jimny
 
Suzuki Jimny
Suzuki Jimny
 
Suzuki Jimny
Suzuki Jimny
 
Suzuki Jimny
Suzuki Jimny Sierra
 
Suzuki Jimny Sierra
Suzuki Jimny Sierra
 
Suzuki Jimny Sierra
Suzuki Jimny Sierra
 
Suzuki Jimny Sierra
Suzuki Jimny Sierra
 
Suzuki Jimny Sierra
Suzuki Jimny Sierra
 
Suzuki Jimny Sierra
Suzuki Jimny Sierra
 
Suzuki Jimny Sierra
Suzuki Jimny Sierra
 
Suzuki Jimny Sierra
Suzuki Jimny Sierra
 
Suzuki Jimny Sierra
Suzuki Jimny Sierra
 
Suzuki Jimny Sierra
Suzuki Jimny Sierra
 
Suzuki Jimny Sierra
Suzuki Jimny Sierra
 
Suzuki Jimny Sierra
Suzuki Jimny Sierra
 
Suzuki Jimny Sierra
Suzuki Jimny Sierra
 
Suzuki Jimny Sierra
Suzuki Jimny Sierra
 
Suzuki Jimny Sierra
Suzuki Jimny Sierra
 
Suzuki Jimny Sierra
Suzuki Jimny Sierra
 
Suzuki Jimny Sierra
Suzuki Jimny Sierra
 
Suzuki Jimny третьего поколения, годы выпуска — 1998-2018
Suzuki Jimny второго поколения (SJ30), годы выпуска — 1981-1998
 
Suzuki Jimny первого поколения (LJ10), годы выпуска — 1970-1981
Новый Suzuki Jimny в модификации с левым рулем
 
Новый Suzuki Jimny в модификации с левым рулем
Новый Suzuki Jimny в модификации с левым рулем
 
Новый Suzuki Jimny в модификации с левым рулем
Новый Suzuki Jimny в модификации с левым рулем
 
Новый Suzuki Jimny в модификации с левым рулем
Новый Suzuki Jimny в модификации с левым рулем
 
Новый Suzuki Jimny в модификации с левым рулем
Новый Suzuki Jimny в модификации с левым рулем
 
Новый Suzuki Jimny в модификации с левым рулем
 

Комментарии

Николай
Благовещенск
Красавец!!!
489
35
Ответить
  
Сообщений: 16213
9 фотографий фары и заднего фонаря
Продам уши от мертвого осла.
137
35
Ответить
  
Сообщений: 16213
За 830 т.р. у нас бы покупали?
Да +
Нет -
Продам уши от мертвого осла.
1368
122
Ответить
Александр
Ростов-на-Дону
Ниче так, старый конечно был по гармоничней, а тут больше НЕО-классикой отдает
120
47
Ответить
    
Сообщений: 1283
И для чего нам цены в Японии ? Для расширения кругозора ? Джимни новым с салона мало пользовался спросом.... чтобы написать фразу "долгожданная презентация" ну для японцев может и долгожданная....
Все всё знают и во всем разбираются, только ничего не хотят делать своими руками
56
191
Ответить
Alf
Казань
И чего на уазе парились. Посадили бы на старую раму отлитый пластиковый кузов и сказали бы что новое авто в минималистичном стиле хай тек берёзовые лавки эдишн.
Сузука впаривает старье под новым отсутствием соуса даже за конские деньги.
Вперед хомячье войско, минусуйте
80
416
Ответить
   
Сообщений: 943
Вот какой салон нужен 3х дверной ниве
Honda Bros 400 > Toyota bB > Honda VFR800 > Ford Focus Coupe-Cabriolet > Ford S-MAX > BMW F800R
404
11
Ответить
Alf
Казань
ПАЛАСИО
За 830 т.р. у нас бы покупали?
Да +
Нет -
Ты уточнить не забудь что в эти деньги входит, точнее ничего не входит, даже мотор забыли положить. Авто начинается с 1100000 и это жесть полная. Если к нам привезут выставят от 1.3кк за весла и палку мешалку это точно
84
112
Ответить
Михаил
Хабаровск
Как по мне так получился отличный мини-внедорожник, с брутальным (несмотря на малый размер) дизайном. Салон так вообще на загляденье, все сделано минималистично, но в то же время стильно, на голову превосходит предыдущий кузов
302
17
Ответить
Михаил
Хабаровск
И да, все на дроме жалуются что прекращается выпуск "настоящих" внедорожников, одни паркетники-так вот же он, внедорожник старой школы-рама, мосты, блокировки, пониженная. За счет малого веса и колесной базы даже при небольшой доработке проходимость будет как у квадроцикла, не зря любители оффроуда называют джимниводов читерами
291
4
Ответить
   
Сообщений: 886
императорское качество
257
52
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 696
3,4 метра длины - это что-то прям очень жестко. Фактически это кей-кар. Нива короткобазная на целых 35 см больше. Ну нафиг эту игрушку.
43
144
Ответить
Евгений
Новосибирск
Кстати, как никто конкурент НИВЕ (если конечно в цене оставить), квадроциклы те же BRP новые дороже стоят, а это считай тот же квадрик, только с крышей
106
10
Ответить
Sr Aka
Для тех, кто хотел квадрик сайд бай сайд с крышей и кондеем
95
3
Ответить
djoq
Иркутск
А представляете по старому курсу, примерно 500-600 тыс.за вот эту новую,красивую,качественную,на которой хочется ездить,машину. Если бы наши заводы делали так за такую стоимость ,тогда мы бы с вами все с удовольствием приобретали такие машины с большой радостью и гордились бы за свое производство. И самое главное, чтобы наши чиновники ездили на точно таких же машинах, что и все нормальные люди.
264
11
Ответить
    
Сообщений: 61
Alf
Ты уточнить не забудь что в эти деньги входит, точнее ничего не входит, даже мотор забыли положить. Авто начинается с 1100000 и это жесть полная. Если к нам привезут выставят от 1.3кк за весла и палку мешалку это точно
Где-то так и будет. Третье поколение с 1100 000 начинается, то что у нас сейчас продается, там разбег между комплектациями не большой.

Ну и для России скорее всего комплектации будут не такими как японские,
22
1
Ответить
12293445
ВованПатриот777
императорское качество
Москва как всегда! Проснулись блин!Читайте Мурзилку кони!
85
38
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 696
ВованПатриот777
императорское качество
Ой, ну выпил ымператор в тот раз, че сразу шум поднимать.
62
7
Ответить
    
Сообщений: 61
Alf
И чего на уазе парились. Посадили бы на старую раму отлитый пластиковый кузов и сказали бы что новое авто в минималистичном стиле хай тек берёзовые лавки эдишн.
Сузука впаривает старье под новым отсутствием соуса даже за конские деньги.
Вперед хомячье войско, минусуйте
УАЗу нужно сильно поработать надо качеством комплектующих и сборки, а дизайн и новинки это уже вторично, если народ не доверяет продукции по качеству предпочитая брать бу лишь бы не это, то никакие новшества продажи не увеличат.
81
5
Ответить
Andrey Sobolevsky
если бы читали изначальный комментарий, то знали бы, что тут резьба для болта петли крепления груза. Там еще по нижнему контуру дверного проема такие же. По дефолту закрываются заглушками.
89
4
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7393
Я стесняюсь спросить, а версия с 64-сильным турбомотором тоже с понижайкой и ПП?
27
11
Ответить
роман
Владивосток
Михаил
И да, все на дроме жалуются что прекращается выпуск "настоящих" внедорожников, одни паркетники-так вот же он, внедорожник старой школы-рама, мосты, блокировки, пониженная. За счет малого веса...
У него в стоке боков нет и не было!
3
20
Ответить
Lunoxod_inc
Михаил
Как по мне так получился отличный мини-внедорожник, с брутальным (несмотря на малый размер) дизайном. Салон так вообще на загляденье, все сделано минималистично, но в то же время стильно, на голову превосходит предыдущий кузов
Такой салон Ниве бы подошёл
30
1
Ответить
    
Сообщений: 61
Funfrock
Я стесняюсь спросить, а версия с 64-сильным турбомотором тоже с понижайкой и ПП?
конечно
36
 
Ответить
роман
Владивосток
Думаю что его в Россию даже не повезут. Продажи никакие,а с этой моделью вообще цены не реальные многие выберут дастер в топе чем джимни.
41
49
Ответить
  
Тюмень
Сообщений: 414
С бокогого ракурса почти гелик-коротыш)))
"сражаться с ветряными мельницами" - пожалей Коня.
46
3
Ответить
Tolmach
Сыктывкар
У нас к цене + доставка + растаможка и будет от 1100-1200 минимум. А жаль. Для леса и рыбалки хорошо.
58
2
Ответить
   
Сообщений: 943
ВованПатриот777
императорское качество
Аааа, красава ))))
Honda Bros 400 > Toyota bB > Honda VFR800 > Ford Focus Coupe-Cabriolet > Ford S-MAX > BMW F800R
16
29
Ответить
     
Санкт-Петербург
Сообщений: 3812
Funfrock
Я стесняюсь спросить, а версия с 64-сильным турбомотором тоже с понижайкой и ПП?
Ты не поверишь-да. Вся прелесть этого малыша в его короткой базе и малом весе, там где 80ка-тонет-этот просто скачет. Если, что то я про предыдущее поколение.
TLC Prado 1998/3.4/ручка
64
3
Ответить
Алтай
Ключи
Funfrock
Я стесняюсь спросить, а версия с 64-сильным турбомотором тоже с понижайкой и ПП?
да)
10
 
Ответить
Андрей
Тюмень
Антон1974
Ты не поверишь-да. Вся прелесть этого малыша в его короткой базе и малом весе, там где 80ка-тонет-этот просто скачет. Если, что то я про предыдущее поколение.
Так все то же есть в Ладе 4х4, только в 2 разе дешевле. И ни каких кей-каров.
33
77
Ответить
     
Нижний Новгород
Сообщений: 2638
ВованПатриот777
императорское качество
Все нормально.
Сборщик уже сделал харакири и смыл позор кровью.
28
11
Ответить
     
Замкадье
Сообщений: 87262
Посмотрел фото. Голый метал в салоне это нечто.
Задний привод при короткой базе, без систем стабилизации зимой не айс.
Нужна ли такая машина городскому жителю?
А так да, не дорого. Да и прошлое поколение сейчас продают за 1,1-1,2 миллиона. Не думаю, что новое поколение будет заметно дороже.
https://travel.drom.ru/56976/
А вот и продолжение про отпуск...
13
94
Ответить
kamikadze69
Тверь
4-х ступенчатый автомат в 2018 году? Они это серьезно?
А двигатели от оки на "внедорожнике" ?
Что это вообще такое?
16
106
Ответить
     
Замкадье
Сообщений: 87262
Андрей
Так все то же есть в Ладе 4х4, только в 2 разе дешевле. И ни каких кей-каров.
У лады нет подушек.
Это главный минус. Ну и безопасность кузова.
Эта сузику хоть 2018 года, должна быть рассчитана на краштесты.
https://travel.drom.ru/56976/
А вот и продолжение про отпуск...
24
10
Ответить
Владимир
Находка
Alf
И чего на уазе парились. Посадили бы на старую раму отлитый пластиковый кузов и сказали бы что новое авто в минималистичном стиле хай тек берёзовые лавки эдишн.
Сузука впаривает старье под новым отсутствием соуса даже за конские деньги.
Вперед хомячье войско, минусуйте
1.Какая старая рама?Читаем статью внимательно:"Рама спроектирована с нуля..."
2.Какие конские деньги?Средняя месячная зарплата в Японии в 2018 году составляет 2915 долларов.Нетрудно подсчитать,что этот Джимни обходится японскому покупателю раз в 5 дешевле,чем УАЗ-Патриот для российского покупателя.
Минусуйте,хомяки-псевдопатриоты.
217
19
Ответить
   
Комсомольск-на-Амуре
Сообщений: 31051
Tolmach
У нас к цене + доставка + растаможка и будет от 1100-1200 минимум. А жаль. Для леса и рыбалки хорошо.
Да наплевать.;) Для ДВ этот проходимец самое то.
Subaru Forester SG5 2.0 turbo SsangYong Korando Sports 2.0 turbo
52
6
Ответить
    
Подмосковье
Сообщений: 1320
роман
Думаю что его в Россию даже не повезут. Продажи никакие,а с этой моделью вообще цены не реальные многие выберут дастер в топе чем джимни.
Имхо у них разная целевая аудитория.
Джимни - это стильная игрушка для бездорожья, на котором и по городу проехать не стыдно (опять же с парковкой проблем не будет), этакое хипстерское авто.
Дастер - просто дешевая машина на каждый день.
С удовольствием купил бы себе джимник как 3-е авто, а вот дастер мне нафиг не нужен даже как 10-е авто.
BMW 125i Cabrio '08 + Toyota Celica Cabrio '93
135
10
Ответить
Владимир
Находка
Funfrock
Я стесняюсь спросить, а версия с 64-сильным турбомотором тоже с понижайкой и ПП?
Не стесняйся,спрашивай.Старшие товарищи объяснят.
26
3
Ответить
    
2:5090/24
Сообщений: 58439
Прикольный Джиммик..
29
6
Ответить
Fender
Маркетологи Сузуки молодцы, натянули новую скорлупу на старое авто с копеечной себестоимостью и технологиями каменного века, окутали его аурой легендарности и теперь впаривают его «ценителям».
18
75
Ответить
     
Замкадье
Сообщений: 87262
Внешне красивый. А вот качество салона все портит.
Не знаю, за 1,2 миллиона можно более хиптерский авто найти.
А этот может более для рыбаков.
https://travel.drom.ru/56976/
А вот и продолжение про отпуск...
12
30
Ответить
     
Сообщений: 84
А мне он нравится!
Если бы был адекватный ценник - начал бы на такого копить. А, забыл, я же в России живу.....
55
7
Ответить
Владимир
Минусинск
Антон1974
Ты не поверишь-да. Вся прелесть этого малыша в его короткой базе и малом весе, там где 80ка-тонет-этот просто скачет. Если, что то я про предыдущее поколение.
Где вязнуть то, возле города? Видел таких возле города в лужах накатаются и потом ездят неделями не моются типа смотрите я какой джипер)) А на дальнюю дорогу как на таком ехать, багажника считай нет, не поспать нормально в нем, безопасность низкая, двигатель от мопеда. Слышал ещё при повороте лица трешься об соседнего пассажира лицом и едете как заднеприводные)))
25
66
Ответить
Triner74
Неубиваемый классический дизайн) хватит лет на 20
54
3
Ответить
 
Казань
Сообщений: 193
вместо шумоизоляции, ветошь. хмм
11
19
Ответить
5-9
  
Самара
Сообщений: 8990
Нормальная машина стоит 1100..с 1,5. В эти деньги Дастер, полторы Шнивы и две 4*4.
Мой отзыв: Skoda Kodiaq 2019
9
28
Ответить
12293445
Ждем сборку в Калининграде из Китайских запчастей,от официального дилера))
Для патриотов из западной части РФ.
10
15
Ответить
Валерий
Керчь
Shinkei
Вот какой салон нужен 3х дверной ниве
а главное подвеска и надежность)
22
3
Ответить
 
Сообщений: 6604
Утопия :) удел нашего народа по ходу - страдать или платить. Или все вместе.
5
10
Ответить
5-9
  
Самара
Сообщений: 8990
Владимир
1.Какая старая рама?Читаем статью внимательно:"Рама спроектирована с нуля..." 2.Какие конские деньги?Средняя месячная зарплата в Японии в 2018 году составляет 2915 долларов.Нетрудно подсчитать,что...
И как во всех странах со средней зряплатой в Ниппоне жить не сильно слаще, чем с нашей средней в 40 тыщ.
Ну а ты сначала поработай как ниппонцы: по 10,5 часов в сутки и 4 дня отпуска в году, потом порассуждаешь что и кому там дешевле.

Япония - одна из немногих стран, у которой по ППС показатели ниже, чем по номиналу в баксах.
16
43
Ответить
12293445
Андрей
Так все то же есть в Ладе 4х4, только в 2 разе дешевле. И ни каких кей-каров.
Вполне,ещё бы была Нива рамная и с передним мостом !(Это был бы бестселлер)
18
6
Ответить
Luc
   
Московская область
Сообщений: 803
Владимир
1.Какая старая рама?Читаем статью внимательно:"Рама спроектирована с нуля..." 2.Какие конские деньги?Средняя месячная зарплата в Японии в 2018 году составляет 2915 долларов.Нетрудно подсчитать,что...
Про раму понятно. А вот с з/п в Японии ни чем не лучше чем у нас в доказательсво хотя-бы книга "Пятнадцатый камень сада Рёандзи" там они то же рапортуют о высокой средней зарплате это как температура по больнице. Как и у нас средняя зарплата уже за 80000 (в той же Москве хотябы) и где она? И у кого она? Та же история и с Японией эта средняя зарплата далеко не у всех. Феномен японского качества наступил не сразу да же после войны. Они начали только после 70-х что-то делать качественно до этого почитайте историю и убедитесь в этом. С уазиком да наблюдаем деградацию. А вы задайте любой толпе вопрос кто и что умеет делать своими руками? А потом второй кто это делает на практике? думаю результат вас разочарует.
21
28
Ответить
   
Москва
Сообщений: 32177
Leopard
Прикольный Джиммик..
ДжимНик!
Никогда не пиши "ни когда".
18
 
Ответить
    
Сообщений: 1607
Alf
И чего на уазе парились. Посадили бы на старую раму отлитый пластиковый кузов и сказали бы что новое авто в минималистичном стиле хай тек берёзовые лавки эдишн.
Сузука впаривает старье под новым отсутствием соуса даже за конские деньги.
Вперед хомячье войско, минусуйте
Что в нем старое? Кузов новый, рама новая..
25
2
Ответить
12293445
АндрейДар
вместо шумоизоляции, ветошь. хмм
Вместо мозгов у вас ветошь))
33
6
Ответить
    
the middle of nowhere
Сообщений: 1788
на рыбалку ездить сойдёт японским пенсам с их правнуками
8
6
Ответить
Agriculturist
Alf
И чего на уазе парились. Посадили бы на старую раму отлитый пластиковый кузов и сказали бы что новое авто в минималистичном стиле хай тек берёзовые лавки эдишн.
Сузука впаривает старье под новым отсутствием соуса даже за конские деньги.
Вперед хомячье войско, минусуйте
Дополню.
Во-первых впаривает дорого.
Во-вторых кузов не меняют по 20 лет!!!

Хорошо устроились. Типа легендарное авто. Легендарная проходимость. Берите лохи гибрид кей-кара и квадроцикла по цене С-класса.

Если кто со мной не согласен. Прошу аргументировать.
13
43
Ответить
 
Ульяновск
Сообщений: 4288
legus
У лады нет подушек.
Это главный минус. Ну и безопасность кузова.
Эта сузику хоть 2018 года, должна быть рассчитана на краштесты.
Там где люди ездят на Ниве (в том числе и я) других машин не наблюдается практически..
Нах мне эти подушки там нужны ))
14
20
Ответить
 
Сообщений: 4402
ПАЛАСИО
За 830 т.р. у нас бы покупали?
Да +
Нет -
С очередями как за дефицитом
9
3
Ответить
     
Замкадье
Сообщений: 87262
ikuyanov
Там где люди ездят на Ниве (в том числе и я) других машин не наблюдается практически..
Нах мне эти подушки там нужны ))
А доехать?
https://travel.drom.ru/56976/
А вот и продолжение про отпуск...
15
2
Ответить
     
Замкадье
Сообщений: 87262
urwoiy
Что в нем старое? Кузов новый, рама новая..
Коробка тоже новая? )))))
Ну и раздатка тоже.
https://travel.drom.ru/56976/
А вот и продолжение про отпуск...
2
12
Ответить
     
Замкадье
Сообщений: 87262
Maxx_Charger
А мне он нравится!
Если бы был адекватный ценник - начал бы на такого копить. А, забыл, я же в России живу.....
А что такое адекватный ценник?
1,2 миллиона это менее 20 тысяч баксов.
https://travel.drom.ru/56976/
А вот и продолжение про отпуск...
17
 
Ответить
StanBro
Москва
КОЛЛЕГИ! ПОЛНЕЙШИЙ ОБЗОР ТУТ: https://www.youtube.com/watch?time_continue=1192&v=oG_tMMhtBGc. БОМБА! Старый заколхоженный сдам, это возьму! Не могу дождаться просто! Даже обещаю не тюнить! )))
14
1
Ответить
StanBro
Москва
Тут пишут, что такая машина не нужна! Ну, господа, вы не правы! Только что вернулся с Приэльбрусья, с горных перевалов под ЛЭП где вообще кроме нас и 66-х никого не было. Ну еще буханки есть и Нивы, пару Козлов. Если вам не надо не говорите, что всем не надо! Джимни ТОП. Он не логичен, не практичен, но настолько, ска, харизматичен, что я прям не могу. Даже сток Джимни на перевалах творил чудеса проезжая промоины, уклоны и спуски в 45%, колею вразрез и грязищу.
Я первый пойду в салон после премьеры! Даже кредит возьму (чего раньше никогда не делал))))
67
7
Ответить
   
Калужская область
Сообщений: 24
А вот аксессуары к новому Jimny http://www.suzuki-accessory.com/sierra/HTML5/pc.html#/page/1
4
4
Ответить
 
Амурская об.
Сообщений: 5948
Андрей Андреев
И для чего нам цены в Японии ? Для расширения кругозора ? Джимни новым с салона мало пользовался спросом.... чтобы написать фразу "долгожданная презентация" ну для японцев может и долгожданная....
Ну отчего-же только для японцев,западный друг?
5
2
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 8415
Евгений
Кстати, как никто конкурент НИВЕ (если конечно в цене оставить), квадроциклы те же BRP новые дороже стоят, а это считай тот же квадрик, только с крышей
Тогда можно Крузак с Патром сравнить, если в цене оставить.
Обычно сравнивают похожие показатели и в цене тоже.
«Если вы думаете, что сможете - вы сможете, если думаете, что нет, вы правы»
5
3
Ответить
  
Томск
Сообщений: 14578
вот если бы такой размером в прадо и движкой в 250 коней и по цене 2.5 в максималке! Вот бы машина была зачетная!!!
4
14
Ответить
  
Томск
Сообщений: 14578
кайфовый джимик!!!! Простой кайфовый ! Для охоты рыбалки зачет из зачетов!
34
3
Ответить
    
Сообщений: 61
StanBro
Тут пишут, что такая машина не нужна! Ну, господа, вы не правы! Только что вернулся с Приэльбрусья, с горных перевалов под ЛЭП где вообще кроме нас и 66-х никого не было. Ну еще буханки есть и Нивы, пару...
Первый раз когда живые фото увидел, тоже такой идеей заразился, посмотрим на цены, да и раньше 19 года наверное не будет, предзаказ если только
12
1
Ответить
  
Горно-Алтайск
Сообщений: 425
Андрей
Так все то же есть в Ладе 4х4, только в 2 разе дешевле. И ни каких кей-каров.
только на ниве еще зимой передвигаться можно вполне уверенно, на джимнике - Боже упаси
9
40
Ответить
   
Москва
Сообщений: 742
Классный тараканчик :)
Y61,ZD30(АКПП),+8",ГП 5.43,ARB,раздатка 3.74/1,Alt 135A,МТ 37-38
6
2
Ответить
    
Сообщений: 1607
DiK-SrV
только на ниве еще зимой передвигаться можно вполне уверенно, на джимнике - Боже упаси
На северах ездят, ничего особенного
24
4
Ответить
5-9
  
Самара
Сообщений: 8990
Luc
Про раму понятно. А вот с з/п в Японии ни чем не лучше чем у нас в доказательсво хотя-бы книга "Пятнадцатый камень сада Рёандзи" там они то же рапортуют о высокой средней зарплате это как температура...
Правды ради коэ-т Джини в Ниппоне (т.е. расслоения населения по доходам) в Ниппоне ниже Европы и гораздо ниже, чем у нас или США.
Но стоимость жизни в плане жилья-образования-услуг зашкаливающая....поэтому-то нормой считается жить с родителями до 35 и один ребёнок в семье (1,3 ребёнка на женщину). Ниппон скоро начнёт вымирать.
7
8
Ответить
    
Сообщений: 1607
legus
Коробка тоже новая? )))))
Ну и раздатка тоже.
Головой подумай, на что их заменить можно, если авто уникальное, не имеет аналогов.. Есть претензии к раздатке и коробасу?
16
3
Ответить
    
Сообщений: 1607
ikuyanov
Там где люди ездят на Ниве (в том числе и я) других машин не наблюдается практически..
Нах мне эти подушки там нужны ))
Там нет ничего твердого, во что врезавшись будет жесткий удар? Дерево например или падение со склона..
3
7
Ответить
Автомеханика
Барнаул
У нас со всеми поборами в счёт нашего "любимого" государства цена будет за лям - это 100%!!!!!!!!!!
10
5
Ответить
1970
Новосибирск
Отличный автомобиль по смешной для Японца цене. Все наши УАЗЫ и Нивы в помойное ведро.
41
9
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 2215
5-9
И как во всех странах со средней зряплатой в Ниппоне жить не сильно слаще, чем с нашей средней в 40 тыщ. Ну а ты сначала поработай как ниппонцы: по 10,5 часов в сутки и 4 дня отпуска в году, потом порассуждаешь...
Жить не сладко))
Отпуска нет,рабочий день 10.5 часов,постоянные землятресения и цунами,парковок нет,жильё и еда в 10 раз дороже,машины *****)))
Но ***** живут они по 85 лет,с населением меньши российского на 30 миллионов,машин продают три миллоина,а не один,великолепная медицина и образование,а протяженность автомагистралей в 8 раз больше на этом клочке земли,чем в великой РОССИИ))
Мой отзыв: Nissan Note 2008
50
9
Ответить
Иван
Новосибирск
мало информации - мало фотографий фонарей
17
1
Ответить
 
Амурская об.
Сообщений: 5948
На нем и русские мужчины вполне трудоспособного возраста неплохо по рыбалкам будут ездить.А насчет правнуков это блмзко к истине
9
2
Ответить
7372585
Новосибирск
На нашем рынке не взлетит, по сути машинка не плохая, но заточена под японцев. Вот в Япии это и будет бестселлер
10
2
Ответить
роман
Владивосток
HunterX
Имхо у них разная целевая аудитория. Джимни - это стильная игрушка для бездорожья, на котором и по городу проехать не стыдно (опять же с парковкой проблем не будет), этакое хипстерское авто. Дастер -...
В том то и дело что таких как вы с тремя машинами очень мало! И дилерам на таких как вы рассчитывать глупо. Дастер лучше чем джимни продажи об этом говорят.
8
21
Ответить
АМК
Старикам пенсионерам на всю оставшуюся жизнь. Что в селе что в городе. Кондово, надежно.
Когда уже ни скорость, ни мощность, ни вместимость не нужна.
Брать в полном фарше , на 20 лет хватит.
.
15
4
Ответить
Ваше Величество
Старикам пенсионерам на всю оставшуюся жизнь. Что в селе что в городе. Кондово, надежно.
Когда уже ни скорость, ни мощность, ни вместимость не нужна.
Брать в полном фарше , на 20 лет хватит.
.
Ты прям как правительство РФ)))) стариками!!! даже на 20 лет хватит)))) Это им под 80 и жару дают под 80 на Suzuki Jimny.
это когда ВООБЩЕ у же ничего не нужно..."ни скорость, ни мощность, ни вместимость не нужна..".
5
4
Ответить
     
Сообщений: 2528
Михаил
Как по мне так получился отличный мини-внедорожник, с брутальным (несмотря на малый размер) дизайном. Салон так вообще на загляденье, все сделано минималистично, но в то же время стильно, на голову превосходит предыдущий кузов
Визуально очень хорошо смотрится и снаружи и внутри. Трансформация салона тоже решена отлично. Единственное по интерьеру стандартный руль вообще не вписывается, хотелось бы что то лучше под дизайн авто подходящее.
3
2
Ответить
     
Сообщений: 2528
5-9
И как во всех странах со средней зряплатой в Ниппоне жить не сильно слаще, чем с нашей средней в 40 тыщ. Ну а ты сначала поработай как ниппонцы: по 10,5 часов в сутки и 4 дня отпуска в году, потом порассуждаешь...
Как обычно соврали от первого и до последнего слова ))
4
8
Ответить
Alf
Казань
Владимир
1.Какая старая рама?Читаем статью внимательно:"Рама спроектирована с нуля..." 2.Какие конские деньги?Средняя месячная зарплата в Японии в 2018 году составляет 2915 долларов.Нетрудно подсчитать,что...
Если бы они разрабатывали с нуля, то от рамы бы отказались, так что про новые это лапша маркетологов, поменяли марку стали и шов, от чего увеличилась прочность, вот тебе и "новая" рама
В той же Японии, если правильно помню, за эти же деньги покупается авто классом выше в случае если нужен кросс, или на два-три класса если легковая, это не конь за архаичную конструкцию?
Квадратный кузов проще и дешевле в изготовлении, любой технолог подтвердит. И выдавать удешевление конструкции за стиль это полный изъ*б маркетинговый
2
16
Ответить
Владимир
Хабаровск
Alf
И чего на уазе парились. Посадили бы на старую раму отлитый пластиковый кузов и сказали бы что новое авто в минималистичном стиле хай тек берёзовые лавки эдишн.
Сузука впаривает старье под новым отсутствием соуса даже за конские деньги.
Вперед хомячье войско, минусуйте
На Уазе вообще не парятся судя по продукции
10
3
Ответить
Alf
Казань
urwoiy
Что в нем старое? Кузов новый, рама новая..
Про раму выше написал, если бы там была какая-то то новая разработка, то от нее бы просто отказались как от анахронизм, тем более в классе кейкаров и про кузов там же, квадратное очень экономит денег и нервов технологам
2
7
Ответить
Ща придется лет пять ждать пока японцы накатаются... (
12
2
Ответить
Владимир
Хабаровск
Андрей
Так все то же есть в Ладе 4х4, только в 2 разе дешевле. И ни каких кей-каров.
И рама в багажнике лежит
4
3
Ответить
Fender
Маркетологи Сузуки молодцы, натянули новую скорлупу на старое авто с копеечной себестоимостью и технологиями каменного века, окутали его аурой легендарности и теперь впаривают его «ценителям».
Еще один эхксперт! Назови , что в ней от старого Джимни?
12
3
Ответить
Владимир
Хабаровск
Fender
Маркетологи Сузуки молодцы, натянули новую скорлупу на старое авто с копеечной себестоимостью и технологиями каменного века, окутали его аурой легендарности и теперь впаривают его «ценителям».
Вы сейчас весь российский автопром описали
16
4
Ответить
StanBro
Москва
Кирилл Беляев
Еще один эхксперт! Назови , что в ней от старого Джимни?
Не, ну справедливости ради - от старого там мосты, как я смотрю, особо не поменялись, автомат 4 ступка, раздатка (только крепление другое), рычаг раздатки (как на дорестайле), проушины хлипкие эти, в целом рама и шасси и трансмиссия кардинально не поменялись. Все остальное новое)
2
3
Ответить
11421721
Будем ждать с аукционов) сиеру бы взял без разговоров...
10
3
Ответить
  
Самара
Сообщений: 266
legus
Внешне красивый. А вот качество салона все портит.
Не знаю, за 1,2 миллиона можно более хиптерский авто найти.
А этот может более для рыбаков.
А куда рыбаку барахло , лодку пвх с мотором и снасти складывать ? В лес выбираться за грибами - ягодами может быть ... Да и то , только вдвоем . На охоту можно еще , на уток или зайца - они мелкие и в случае удачной охоты влезут в багажник .
9
3
Ответить
Владимир
Хабаровск
Luc
Про раму понятно. А вот с з/п в Японии ни чем не лучше чем у нас в доказательсво хотя-бы книга "Пятнадцатый камень сада Рёандзи" там они то же рапортуют о высокой средней зарплате это как температура...
Покупательская способность у японцев выше чем у нас. Статистика продаж автомобилей за 17 год это подтверждает. 1 595 737 авто продано в РФ против 5 225 594
9
1
Ответить
Luc
   
Московская область
Сообщений: 803
5-9
Правды ради коэ-т Джини в Ниппоне (т.е. расслоения населения по доходам) в Ниппоне ниже Европы и гораздо ниже, чем у нас или США. Но стоимость жизни в плане жилья-образования-услуг зашкаливающая....поэтому-то...
Они на острове им проще варятся в собственном соку. А у нас граница какой нет ни у кого вариться не получится. И то же вымираем но по идейным соображениям.
5
5
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!
Вы смотрите раздел Новости о Сузуки Джимни, Сузуки Джимни Сиерра.
Посмотреть всё о Сузуки Джимни, Сузуки Джимни Сиерра
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром