Skoda опубликовала все цены на обрусевший Kodiaq

Skoda опубликовала все цены на обрусевший Kodiaq

30 Апреля 2018 | 63740 просмотров

Среднеразмерный кроссовер Skoda Kodiaq продается в России уже год. Но если до сих пор предлагали машины оригинальной чешской сборки, то в ближайшее время у дилеров появятся кроссоверы российского производства. В преддверии скорого старта продаж Skoda Auto опубликовала все цены и комплектации на «обрусевшие» машины. В гамме появились версии с передним приводом, с механической коробкой передач, а также с базовым мотором 1.4 TSI мощностью 125 л.с. Остальные версии российской сборки оказались на 300-350 тысяч рублей дешевле импортных машин в аналогичных конфигурациях.

Покупателям доступны три фиксированных комплектации: Active, Ambition и Style.

Базовая Active предполагает четыре подушки безопасности, ESP, кожаную отделку руля, подогрев передних сидений, индикатор давления в шинах, двухзонный климат-контроль, обогрев форсунок омывателей лобового стекла, электромеханический стояночный тормоз, аудиосистему с восемью динамиками, 17-дюймовые легкосплавные колеса, подогрев наружных зеркал.

Промежуточная версия Ambition дополнена боковыми подушками и шторками безопасности, кнопочным зажиганием, салонным зеркалом с автозатемнением, датчиком света/дождя, круиз-контролем, противотуманными фарами, медиасистемой со связью Bluetooth.

В топ-комплектации Style есть комбинированная обивка сидений, система бесключевого доступа в салон, светодиодные фары, камера заднего вида и 18-дюймовые колеса.

Для всех комплектаций предлагается богатый список дополнительных опций. Третий ряд сидений также доступен для любого исполнения.

Напомним, с середины февраля Skoda Kodiaq для России по полному сборочному циклу выпускает завод ГАЗ в Нижнем Новгороде. В связи с началом выпуска Kodiaq конвейер ГАЗа покинул компактный кроссовер Yeti.
Двигатель и трансмиссия / комплектация Active Ambition Style
1.4 TSI (125 л.с.), 6MT, передний привод 1 399 000 1 512 000  
1.4 TSI (150 л.с.), 6DSG, передний привод 1 480 000 1 603 000 1 769 000
1.4 TSI (150 л.с.), 6MT, 4X4  1 505 000 1 628 000 1 794 000
1.4 TSI (150 л.с.), 6DSG, 4X4 1 545 000 1 668 000 1 834 000
2.0 TSI (180 л.с.), 7DSG, 4X4   1 848 000 2 014 000
2.0 TDI (150 л.с.), 7DSG, 4X4   1 783 000 1 949 000
Skoda Kodiaq
 
 
 

Комментарии

  
Ерсубайкино
Сообщений: 15793
Шкода повернулась лицом к народу
Продам уши от мертвого осла.
548
70
Ответить
Всем всем владельцам авто чешской сборки стало плохо, мгновением ока потеряли еще несколько сот тысяч рублей. На вторичке не будут смотреть чешской сборки или российской, цена будет +- одна и та же, только вот уже намного ниже чем было до выхода российской сборки
614
37
Ответить
  
Сообщений: 10713
1,545 за полный привод - норм. Голая комплектация при этом - не норм.
63
148
Ответить
Лёдинец
Нижневартовск
1,4?! Куда катится наш Мир!
254
129
Ответить
  
Ерсубайкино
Сообщений: 15793
1.7 за машину с полным приводом и ДСГ в средней комплектации- хорошее предложение
Продам уши от мертвого осла.
322
107
Ответить
ivan
Краснодар
У нас в Краснодаре их совсем мало , видел раза три-четыре всего с момента продаж , в тоже время тигуанов полно катается ( даже ощущение что в новом кузове больше встречается чем в предыдущем ) .
199
9
Ответить
ivan
Краснодар
Чёт ни как у меня не складывается механика и 1800000 🤔 кто такое купит ? Как выглядит этот человек ?
180
292
Ответить
  
Сообщений: 10713
Ну на внешку машина не «жирная», угловатый сарай, желание обладать не вызывает, «вау классная» - не скажешь
221
148
Ответить
сергей
Новочеркасск
Сомнительный какой-то двигатель - 1.4 л! Нелепо смотрится на двухтонном кроссовере, ему на газонокосилке место!
346
114
Ответить
555888
Кемерово
2 млн в хорошей комплектации нормально
93
60
Ответить
Denis
Севастополь
Будут брать, как голую, так и полную. На каждую найдётся покупатель.
183
32
Ответить
  
Сообщений: 10713
ivan
Чёт ни как у меня не складывается механика и 1800000 🤔 кто такое купит ? Как выглядит этот человек ?
Да, 1,8 на мешалке ржачный прикол от шкодовских маркетологов) симпли клевер, ога, выложить 1,8 ляма за мешалку)))
136
232
Ответить
Ильдар
Октябрьский
сергей
Сомнительный какой-то двигатель - 1.4 л! Нелепо смотрится на двухтонном кроссовере, ему на газонокосилке место!
Кодиак не весит 2 тонны. И он не кроссовер а приподнятая легковушка со стойками Макферсон и переним приводом. 1.4 его прекрасно тянет
195
84
Ответить
  
Сообщений: 10713
Ильдар
Кодиак не весит 2 тонны. И он не кроссовер а приподнятая легковушка со стойками Макферсон и переним приводом. 1.4 его прекрасно тянет
Тут есть отзыв на Тигуан с высоким рейтингом, там 1.4 125 сил. Чел пишет хватает только только. А Кодиак тяжелее Тигуана ещё на 100+ кг.
105
57
Ответить
ПоЖаР
Ростов-на-Дону
Лёдинец
1,4?! Куда катится наш Мир!
Этот 1.4 едет лучше 2.0 атмо , на том же спортаже или ай х 35
265
96
Ответить
ПоЖаР
Ростов-на-Дону
2,0 дизель за 1.8 вполне не плохой вариант, плюс чипануть и будет 200лс дизельных и момента под 500 н/м. Короч пошёл копить.
192
24
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 461
Это вполне конкурентные цены.
113
23
Ответить
  
Сообщений: 10713
Вот отзыв: Сегодня не хватило мощности
Цитата «И вот, сегодня два знакомых парня попросили что бы я прокатил их на своей машине, небольшой кружок, очень им интересно было что это за зверь такой - новый Тигуан. Свои машины - у одного фольксваген поло, у другого шевроле лачетти.

Сели они в Тигуан и начались восторги - какой он просторный, как в нем классно, как он мягко едет, какая шумоизоляция!!! Я это все слушаю, и нога сама собой жмет на педаль газа))) а он не пуляет))) Да, разгонятся - но не пуляет!!!))) Парни не заметили что я хотел им показать какой мой Тигуан гонка)) и восторги продолжались) Со светофора я опять жму педаль газа, а он опять разгоняется и не пуляет))) Вот тут я первый раз почувствовал что не хватает мощности»
А кодиак тяжелее на 100 кг и 7 мест.
То есть по полной загрузке на 1,4 125 сил на Кодиаке будет труп, это очевидно.
157
92
Ответить
Осирис38
Новосибирск
Хорошие цены! Шушлайкам аля Рав4 должно щас стать очень стыдно за свои убогие 2.5 за 2 ляма.
293
121
Ответить
Сергей45
Архангельск
ivan
Чёт ни как у меня не складывается механика и 1800000 🤔 кто такое купит ? Как выглядит этот человек ?
А Порше911 на механике за 9 млн не смущает? Вас не смущают люди со средней зарплатой в 3,5 млн рублей в месяц (если переводить по курсу) -90%, которых покупают автомобили на механике?
А Вас автомат на Сиде не смущает, когда нажал на педаль газа, а проходит вечность пока автомобиль не начнет понимать, что от него хотят?
Смущать должны не автоматы или механика, а качество исполнения. Механика это полная свобода и кайф от авто. Механика у немцев еще и экономия, потому что 1,4 со 125 л.с по факту будет динамичней любого базового Соренто.
Когда человек в России смеется над механикой, в принципе, он смеется над собой. Президент миланского Интера ездил на Сивике с механикой, а так же сотни банкиров, сенаторов и так далее.
Именно по просьбе-требованию клиентов в Порше были вынуждены вернуть механику на 911. Вас это не смущает?
584
144
Ответить
Artboyarin
Москва
Вот теперь точно можно пройти тест драйв и подождать спецпредложений.Дизель в максималке с полным приводом интересен.
69
14
Ответить
  
Сообщений: 12429
О чем я собссно и писал Владимиру в соседней новости. За такие деньги такая тачка в наше время - это просто подарок! Продаваться будет и очень неплохо.
Toyota Carina GT
Мой отзыв: Volkswagen Polo 2014
94
46
Ответить
Ильдар
Октябрьский
H22A RED TOP
Тут есть отзыв на Тигуан с высоким рейтингом, там 1.4 125 сил. Чел пишет хватает только только. А Кодиак тяжелее Тигуана ещё на 100+ кг.
У этого конкретно двигателя 200 момента. Кому не хватит, может доплатить и взять более мощный вариант
72
16
Ответить
  
Сообщений: 10713
Сергей45
А Порше911 на механике за 9 млн не смущает? Вас не смущают люди со средней зарплатой в 3,5 млн рублей в месяц (если переводить по курсу) -90%, которых покупают автомобили на механике? А Вас автомат на...
Очередной понос)
105
302
Ответить
  
Сообщений: 10713
Осирис38
Хорошие цены! Шушлайкам аля Рав4 должно щас стать очень стыдно за свои убогие 2.5 за 2 ляма.
Чем они убогие?
9,4 сек на адекватной гидроакпп, 1.938.000 руб., гарантия 3 года вместо 2–х лет у Шкоды на недоакпп с риском дрища мотора и коробки на любом пробеге до 100 ткм.
143
220
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 461
В результате отпадает смысл теперь в покупке Тигуана. Ну, кроме 220 сильной версии, вот такой Тигуан реально без конкурентов, а если ещё и прошить, вообще Порше будет)
80
19
Ответить
Сергей45
Архангельск
H22A RED TOP
Ну на внешку машина не «жирная», угловатый сарай, желание обладать не вызывает, «вау классная» - не скажешь
То ли дело Соренто или Санта Фе, с клиренсом 162 см, то есть меньше чем у любой Весты. При этом базовые Соренто совсем не динамичней 1,4 у Кодиака, от слова совсем.
При этом китайцы до сих пор понятия не имеют, что такое активный круиз-контроль на автомобили за 2 млн рублей. При этом китайцы только в новой версии наконец то стали ставить не галоген, а светодиодные фары. При этом китайцы никогда не отзывали эти двигатели в России, потому что здесь это можно, а во всем мире, включая саму Корею 2 литра и 2,4 отзывали миллионами. Задиры, катализаторы- полный шлак.
И наконец у китайцев на их Соренто и Санта стоит полный привод о котором просто упоминать стеснительно. Если у Шкоды, как и у Вольво, Ягуара и так далее стоит Халдекс, то у китайцев собственная дешевка. Колесо буксует привод еще не включился.
При этом посмотрите фоо Санта Фе- это конечно же посудина, которая "желание обладать" вызывает:))).
Китайцы без клиренса, круиз-контроля, нормального привода с двигателями, которые отзывали даже в Корее, с такой же динамикой, как у 1,4 Кодиак, но при этом на 400 тыс дороже.
Отлично. Объявляем конкурс для лохов=- купи китайца на 400 тыс дороже Кодиака. ))
Все, лафа кончилась. У Шкоды сборка в России. Рабочие места и технологии- для страны всегда плюс!
Китайцы только прикручивают колеса и ставят ценник на пару сотен выше, потому что это "жирный" Солярис.)
212
155
Ответить
10885158
Нормального автомата нет ни в какой комплектации, только эти ДСГ ломучие?
89
146
Ответить
  
Сообщений: 10713
Ильдар
У этого конкретно двигателя 200 момента. Кому не хватит, может доплатить и взять более мощный вариант
Ну дак тогда и не пиши, что 125 сил на Кодиаке будет «тянуть». Дохлая маркетинговая комплектация, ибо даже Тигуану, который легче более чем на 100 кг, 125 сил хватает только только с 1 водителем. Если садится 2 взрослых - 125 и 200 момента сразу сдыхают. Можно подумать 200 момента это капец какие цифры.
200 момента на спорткупехе весом 1200 кг ещё норм, а на Кодиаке весом 1800 200 момента это не преимущество.
63
91
Ответить
  
Сообщений: 10713
Сергей45
То ли дело Соренто или Санта Фе, с клиренсом 162 см, то есть меньше чем у любой Весты. При этом базовые Соренто совсем не динамичней 1,4 у Кодиака, от слова совсем. При этом китайцы до сих пор понятия...
Не читал, очень длинно и все в кучу
59
121
Ответить
Сергей45
Архангельск
сергей
Сомнительный какой-то двигатель - 1.4 л! Нелепо смотрится на двухтонном кроссовере, ему на газонокосилке место!
Если для вас Кодиак двухтонный- то тогда да). Чего уж там. Какая разница Луна или Марс, 2 тонны или 1,5= одно и то же.
То есть двигатель на реально 2-х тонном Прадо с динамикой 15,7 секунд- это не сомнительно, а выбор практичного человека.
Кашкай с полным приводом и 2 литрами 150 л.с, и такие же РАВ4 на вариаторе- норма.
Санта и Соренто - с таким же крутящим моментом - все ок. А у Шкоды 1,4, который (вы то не в курсе я понимаю:))), а у Шкоды этот двигатель уже лет 7 на всех моделях давно обкатан- это сразу сомнительно.
При этом, что интересно, у Спортейджа на пример, самая крутая версия считается именно турбированная, да еще с сухим роботом и двигатель там 1,6 корейский с корейскими лошадями.
Но, это ведь вас никак не смущает?))
206
61
Ответить
  
Сообщений: 10713
ПоЖаР
Этот 1.4 едет лучше 2.0 атмо , на том же спортаже или ай х 35
Одинаково плюс минус, разница в нюансах
А CX5 2.0 щемит 1.4 легко.
42
154
Ответить
Дмитрий
Владивосток
ПоЖаР
Этот 1.4 едет лучше 2.0 атмо , на том же спортаже или ай х 35
Лучше, но недолго.
92
81
Ответить
Сергей45
Архангельск
H22A RED TOP
Да, 1,8 на мешалке ржачный прикол от шкодовских маркетологов) симпли клевер, ога, выложить 1,8 ляма за мешалку)))
Еще, ждем такие же умные мысли по поводу спорткаров и гиперкаров и комментарии про нищебродов в Баварии и Швейцарии, которые до сих пор ездят на механике, в своем большинстве. Правда отсталые туземцы, при чем авто там не 1,8 млн (26 тыс евро), а за 40 и выше тысяч евро и представьте не механике.
Просто там никто это ржачным приколом не считает, потому что есть выбор. Хочешь бери акпп, нет- механику- и это личный выбор.
А у нас парень с зарплатой в 20 тыс руб в месяц и кредитным Солярисом считает себя всех умней.
Вот это и есть "ржачный прикол".
Парень продолжай. Учи людей выбирать правильные авто, агрегаты и двигатели:)).
215
49
Ответить
     
Владимир
Сообщений: 2168
лучшее ценовое предложение за последние годы среди всех марок и, само-собой, лучшее в классе. Нет ли тут вызова и примера неповиновения головной марке Фольцу? Тигуан вроде как пошел в народ и вот такие дела!
если повернуться ко всему миру задницей, то любой удар будет в спину (с) московский блогер
Мой отзыв: Skoda Superb 2017
79
7
Ответить
Владимир
Чита
Хорошие цены.
Тигуану и РАВ-4 привет.
90
23
Ответить
фураке
Чита
Двушка на 150 лс практически 1млн 800 рубчиков, однако. Инфантерцы исходят пеной
43
6
Ответить
  
Сообщений: 10713
Сергей45
Если для вас Кодиак двухтонный- то тогда да). Чего уж там. Какая разница Луна или Марс, 2 тонны или 1,5= одно и то же. То есть двигатель на реально 2-х тонном Прадо с динамикой 15,7 секунд- это не сомнительно,...
Чо покупатели сравнивают таки Шкоду и Кореей и япами? Вот дураки, да, брали бы сразу топчик - Шкоду?))) приходится убеждать все таки, да? И это странно - если шкода такой шоколадный топчик - почему за ней очереди не стоят и тебе приходится на понос исходить, чтобы опустить конкурентов, чтобы шкоду продвинуть?)
74
133
Ответить
Сергей45
Архангельск
H22A RED TOP
Тут есть отзыв на Тигуан с высоким рейтингом, там 1.4 125 сил. Чел пишет хватает только только. А Кодиак тяжелее Тигуана ещё на 100+ кг.
То есть Соренто с двигателем 2,4 едет так же, как Кодиак 1,4 говорит не о том, что они в одной категории, а о том, что это Кодиаку 1,4 мало правильно? :)).
1,4 Кодиак настолько маломощный, что едет так же, как РАВ4, Спортейдж 2 литровые, Х-трейл, Аутлендер, Кашкай и наконец имеет такую же динамику разгона, до 100 км, как Соренто и Санта Фе.
При этом из всех этих авто мы назовем именно Кодиак медленным, а все остальные обычные семейные:)).
Маломощный Кодиак при этом быстрей в 1,5 раза 2,7 литра Прадо).
Накидывай дальше на вентилятор, только по факту благодаря сборки в России сейчас КОдиак в своем сегменте лучшее предложение по цене- качество. Достаточно просто посмотреть на ценник.
При этом там 3-х летняя честная гарантия.
Честная, это когда не надо писать письма, чтобы перекрасили ржавую Крету и не надо просить заменить двигатель после 1 тыс км, из-за поломки катализатора, как у корейцев.
Но и без 3-х летней гарантии итак давно все проверено. Эти двигатели бегают во всем мире, от США до Китая, от России до Швеции.
То же самое с подвеской и коробкой.
129
51
Ответить
     
Санкт-Петербург
Сообщений: 79
Вот это уже неплохие цены. Дадут еще скидку 30 тыс рублей и базовая переднеприводная с ДСГ попадет под льготное кредитование.
Я думаю, многие сейчас оживятся. Особенно у кого дачи - хороший большой универсал.
101
8
Ответить
фураке
Чита
Ильдар
Кодиак не весит 2 тонны. И он не кроссовер а приподнятая легковушка со стойками Макферсон и переним приводом. 1.4 его прекрасно тянет
Вот это ты зря сказал, щас немцечехофилы тебя проклянут, этож внедорожник!
32
28
Ответить
Денис
Иркутск
Сергей45
То ли дело Соренто или Санта Фе, с клиренсом 162 см, то есть меньше чем у любой Весты. При этом базовые Соренто совсем не динамичней 1,4 у Кодиака, от слова совсем. При этом китайцы до сих пор понятия...
Тебя корейцы толпой поймали и собочатиной накормили? Каждая статья независимо от темы, комментируется бредом про корею (как ты пишешь китай)) Ты даже на поминках будешь тост говорить про корею. Хотя там или хорошо или ничего)
84
32
Ответить
  
Сообщений: 12429
сергей
Сомнительный какой-то двигатель - 1.4 л! Нелепо смотрится на двухтонном кроссовере, ему на газонокосилке место!
Каталог откройте, чтобы хрень не писать.

Кодиак 1,4 125
Максимальная скорость, км/ч 190
Время разгона до 100 км/ч, с 10,5
смешанный цикл 6,6
Снаряжённая масса в стандартной комплектации с водителем весом 75 кг, кг 1505
Полезная нагрузка, включая водителя и дополнительное оборудование, кг 650
Полная разрешённая масса, кг 2080
Максимальная масса буксируемого прицепа, не оборудованного тормозами, кг 750
Ёмкость топливного бака, л 58
Toyota Carina GT
88
21
Ответить
  
Сообщений: 12429
H22A RED TOP
Вот отзыв: Сегодня не хватило мощности Цитата «И вот, сегодня два знакомых парня попросили что бы я прокатил их на своей машине, небольшой кружок, очень им интересно было что это за зверь такой - новый...
Он даже с 1.4 и полным салоном обгонит РАВ4 и прочую перхоть азиатскую )))
Toyota Carina GT
109
74
Ответить
  
Ерсубайкино
Сообщений: 15793
Кодьяк или Тигуан?
Кодьяк +
Тигуан-
Продам уши от мертвого осла.
252
63
Ответить
  
Сообщений: 12429
r-193
В результате отпадает смысл теперь в покупке Тигуана. Ну, кроме 220 сильной версии, вот такой Тигуан реально без конкурентов, а если ещё и прошить, вообще Порше будет)
Смысл покупки Тигуана не отпадает - эти машины не конкуренты.
Toyota Carina GT
35
47
Ответить
Денис
Иркутск
Alex1234567
Он даже с 1.4 и полным салоном обгонит РАВ4 и прочую перхоть азиатскую )))
но не в продажах)
43
43
Ответить
сергей
Новочеркасск
Alex1234567
Каталог откройте, чтобы хрень не писать. Кодиак 1,4 125 Максимальная скорость, км/ч 190 Время разгона до 100 км/ч, с 10,5 смешанный цикл 6,6 Снаряжённая масса в стандартной комплектации с водителем...
Это понятно. Но ничто не дается даром. При такой степени форсировки ресурс будет очень небольшой. А ТО частыми и дорогостоящими. Через 100 тыс км (три года или чуть больше) карета превратится в тыкву.
75
58
Ответить
  
Сообщений: 12429
H22A RED TOP
Ну дак тогда и не пиши, что 125 сил на Кодиаке будет «тянуть». Дохлая маркетинговая комплектация, ибо даже Тигуану, который легче более чем на 100 кг, 125 сил хватает только только с 1 водителем. Если...
Вес Кодиака можете посмотреть в моем посте выше, чтобы не выглядеть непонятно кем )))
Toyota Carina GT
30
21
Ответить
сергей
Новочеркасск
Сергей45
Если для вас Кодиак двухтонный- то тогда да). Чего уж там. Какая разница Луна или Марс, 2 тонны или 1,5= одно и то же. То есть двигатель на реально 2-х тонном Прадо с динамикой 15,7 секунд- это не сомнительно,...
Полная разрешенная масса "Кодиака" превышает две тонны в любой комплектации.
30
12
Ответить
  
Сообщений: 12429
Денис
но не в продажах)
Посмотрим )))
Toyota Carina GT
18
15
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 189471
разница с нынешней ценой очень заметная...будут брать
Флудирам Слава

сматрю спорт в ашди

Прадо 120й 4л АМG F-Sпорт
52
3
Ответить
  
Сообщений: 12429
сергей
Это понятно. Но ничто не дается даром. При такой степени форсировки ресурс будет очень небольшой. А ТО частыми и дорогостоящими. Через 100 тыс км (три года или чуть больше) карета превратится в тыкву.
Попросите Дром взять такой Кодиак на тест. Если они его за 100 тысяч пробега не укатают, значит все будет хорошо )))
Toyota Carina GT
87
10
Ответить
35igor
Вот это уже неплохие цены. Дадут еще скидку 30 тыс рублей и базовая переднеприводная с ДСГ попадет под льготное кредитование.
Я думаю, многие сейчас оживятся. Особенно у кого дачи - хороший большой универсал.
Можно оформить 1450 кредитом остальное налом. Такую схему предлагали мне в салоне.
51
3
Ответить
Осирис38
Новосибирск
H22A RED TOP
Чем они убогие?
9,4 сек на адекватной гидроакпп, 1.938.000 руб., гарантия 3 года вместо 2–х лет у Шкоды на недоакпп с риском дрища мотора и коробки на любом пробеге до 100 ткм.
Ну наверное тем, что тебе впаривают технологии из 90-х с убогим интерьером, экстерьером, ватной управляемостью и стрёмной подвеской за бешеные деньги.
78
20
Ответить
Осирис38
Новосибирск
10885158
Нормального автомата нет ни в какой комплектации, только эти ДСГ ломучие?
Возьми таёту за 2 млн, в чём проблема? И наслаждайся императорским качеством)
103
11
Ответить
фураке
Чита
Сергей45
Еще, ждем такие же умные мысли по поводу спорткаров и гиперкаров и комментарии про нищебродов в Баварии и Швейцарии, которые до сих пор ездят на механике, в своем большинстве. Правда отсталые туземцы,...
Эк тебя разобрало, какую то куету несешь про толерастов из баварии и парня с солярисом, что все должны молиться на одноразовых немцев? Равняйся на туземцев, из за законодательны норм катающих малолитражки, кто тебе мешает, а 1.4 это откровенный пердошлак
58
72
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 461
Alex1234567
Смысл покупки Тигуана не отпадает - эти машины не конкуренты.
Учитывая , что теперь цены похожи, то конкуренты.. Просто у тиги есть 220 сил, вот такую пулю можно предпочесть медведю..
21
4
Ответить
    
Магадан
Сообщений: 1220
Взял бы дизель ,вроде дельный аппарат
Фарш невозможно провернуть назад.Titan 1983.
45
2
Ответить
фураке
Чита
Alex1234567
Каталог откройте, чтобы хрень не писать. Кодиак 1,4 125 Максимальная скорость, км/ч 190 Время разгона до 100 км/ч, с 10,5 смешанный цикл 6,6 Снаряжённая масса в стандартной комплектации с водителем...
Ну давай, загрузи его до 2080 кг и посмотрим на его воможности и расход в 6.6 литра
54
33
Ответить
фураке
Чита
Alex1234567
Он даже с 1.4 и полным салоном обгонит РАВ4 и прочую перхоть азиатскую )))
Упаси его бог на жвачку наехать, придется равчиком дергать
57
71
Ответить
    
Магадан
Сообщений: 1220
В белом цвете хорош
Фарш невозможно провернуть назад.Titan 1983.
15
7
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1822
Немцы с Трампом решили вопрос?
Дерепаску же вроде обложили санкциями,а ГАЗ принадлежит ему.
Так что этот Кодбяк может недолго собираться в России.Как и весь ВАГ.
Мой отзыв: Nissan Note 2008
15
54
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 2731
Сергей45
То ли дело Соренто или Санта Фе, с клиренсом 162 см, то есть меньше чем у любой Весты. При этом базовые Соренто совсем не динамичней 1,4 у Кодиака, от слова совсем. При этом китайцы до сих пор понятия...
Серый, как ты умудрился с Афгана столько бури в Архангельск протащить? Тебя пр прежнему аццки прёт!))
35
14
Ответить
Фрэнк Костелло
Всем всем владельцам авто чешской сборки стало плохо, мгновением ока потеряли еще несколько сот тысяч рублей. На вторичке не будут смотреть чешской сборки или российской, цена будет +- одна и та же, только вот уже намного ниже чем было до выхода российской сборки
Чешки изначально были в топовых комплектациях, в русских версиях грозились их упростить...
16
4
Ответить
Лёдинец
1,4?! Куда катится наш Мир!
Вы прокатитесь на этом 1,4 он едет быстрее всех 2,0 атмо и некоторых 2,5 еще проедет, при этом по расходу в 8-9 литров укладывается )
60
29
Ответить
Сергей45
Архангельск
H22A RED TOP
Чем они убогие?
9,4 сек на адекватной гидроакпп, 1.938.000 руб., гарантия 3 года вместо 2–х лет у Шкоды на недоакпп с риском дрища мотора и коробки на любом пробеге до 100 ткм.
"Гарантия 3 года вместо 2=х лет".
Вот и я о том же. Любые сточки этого персонажа просто бла=бла-бла.
У Кодиака 3 года гарантии. Итак абсолютно обо всем, что он пишет. Просто пустая болтовня. "Не 2 года, а 3 гарантии?"- а это я забыл, ничего страшного, они все равно плохие:)). Уровень аргументов. Начирикать и потом в кусты.
"На любом пробеге до 100 тыс км".
Если бы этот человек работал и у него был автмообиль он бы знал, что у новых авто есть гарантия и она не такая как у китайцев.
Что касается мотора и коробки, то они давно проверены во всем мире. К новым версиям ДСГ никаких претензий нет. КОрейцы копируют эти ДСГ и ставят на Спортягу и продают потом его за 2 млн++. Только еще и имеют наглость ставить сухой робот.
Ставят роботы и на Тойоты.
Ну, а двигатели 1,4 просто без проблемные и их выпущены миллионы. В отличии от 2литров и 2,4 корейцев отзывов не было.
50
46
Ответить
сергей
Сомнительный какой-то двигатель - 1.4 л! Нелепо смотрится на двухтонном кроссовере, ему на газонокосилке место!
Характеристики посмотрите...
31
12
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 461
Gansta25
Взял бы дизель ,вроде дельный аппарат
Лучше попробовать на ТД, вдруг не понравится. Я не впечатлился дизелем на ТД, бензиновая двушка поживее.
Единственное, дизель можно прошивкой разогнать до 190 сил.
10
4
Ответить
H22A RED TOP
Да, 1,8 на мешалке ржачный прикол от шкодовских маркетологов) симпли клевер, ога, выложить 1,8 ляма за мешалку)))
Во первых это топ комплектация, во вторых многим принципиально нужна механика... почему бы и нет...
40
8
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 2731
Денис
Тебя корейцы толпой поймали и собочатиной накормили? Каждая статья независимо от темы, комментируется бредом про корею (как ты пишешь китай)) Ты даже на поминках будешь тост говорить про корею. Хотя там или хорошо или ничего)
Беднягу наверно Дошираком в детстве закормили, вот и мстит корейцам)
37
15
Ответить
H22A RED TOP
Вот отзыв: Сегодня не хватило мощности Цитата «И вот, сегодня два знакомых парня попросили что бы я прокатил их на своей машине, небольшой кружок, очень им интересно было что это за зверь такой - новый...
Т.е. слова да он разгоняется, но не пуляет вы опустили? ))) кто берёт двс 1,4 чтобы пулять? ))))
47
7
Ответить
Artboyarin
Вот теперь точно можно пройти тест драйв и подождать спецпредложений.Дизель в максималке с полным приводом интересен.
На чешки были скидки, за кредит и трейдин, реально было скинуть 150-200 тыр...
14
5
Ответить
H22A RED TOP
Чем они убогие?
9,4 сек на адекватной гидроакпп, 1.938.000 руб., гарантия 3 года вместо 2–х лет у Шкоды на недоакпп с риском дрища мотора и коробки на любом пробеге до 100 ткм.
Они убогие тем, что Шкода с 1,4 и 150 л.с. (это налоги, это страховка) разгоняется до 100 кмч за 9,7 (а как показывает практика, Шкода едет лучше заводских параметров, при этом всегда легко чипуется) и всё это с расходом реальным меньше 9-8 литров (сколько жрёт Рав?) недоакпп у Шкоды это dq500 которая ставится например на рс3 и гольф Р напомнить сколько у тех лошадей? при этом их тюнят и они не ломаются... двс 1,4 этот уже давно обкатанный и ничего с ним не происходит.... поэтому ваши байки для тех кто в машине шарит на уровне "обс"...
89
23
Ответить
10885158
Нормального автомата нет ни в какой комплектации, только эти ДСГ ломучие?
Вы что-то знаете про ломучесть dq 500 чего не знают остальные? ))))
56
16
Ответить
сергей
Новочеркасск
Alex1234567
Попросите Дром взять такой Кодиак на тест. Если они его за 100 тысяч пробега не укатают, значит все будет хорошо )))
Эти и за десять тысяч справятся! Что у них за водятлы?
18
3
Ответить
    
Лен.область
Сообщений: 1813
H22A RED TOP
Ну дак тогда и не пиши, что 125 сил на Кодиаке будет «тянуть». Дохлая маркетинговая комплектация, ибо даже Тигуану, который легче более чем на 100 кг, 125 сил хватает только только с 1 водителем. Если...
Дак да, 200 момента это прост чтоб ездить.
У меня такой момент на холостых.
10
23
Ответить
Сергей45
Архангельск
ПАЛАСИО
Кодьяк или Тигуан?
Кодьяк +
Тигуан-
Паласио- идея хорошая, но это все-таки разные по стилю и духу автомобили.
Но, обе машины объединяет то, что уже база дает совсем не плохое оснащение. 2-х и 3-х (Тигуан) зонный климат, подогрев сидений и так далее.
Оба автомобиля собираются в России. Но если в формате Тигуана по ценам еще есть похожие авто, то Кодиак -размерами с Санту и Соренто -элементарно на 300-400 тыс дешевле, при этом у него настоящий клиренс, в отличии от корейцев.
Разница в цене объясняется просто: сборка в России и то, что во всем мире корейцы всегда дешевле немцев и японцев. ВСЕГДА! Но, в России, у них особая зона благоприятствия).
Можно чирикать про ломучие ДСГ и продавать китайские движки, и в итоге имеем, что упакованная Крета приближается по цене к КОдиаку, который размерами и всем остальным =соперник Санте и Соренто.
Корейцы безусловно любят местную публику, поэтому вы не встретите информации о том насколько "прекрасен" полный привод на СОренто и насколько "надежные" движки 2литра и 2,4 литра. Создаем правильный фон и продаем в итоге приподнятый Солярис по цене Кодиака.
52
15
Ответить
H22A RED TOP
Ну дак тогда и не пиши, что 125 сил на Кодиаке будет «тянуть». Дохлая маркетинговая комплектация, ибо даже Тигуану, который легче более чем на 100 кг, 125 сил хватает только только с 1 водителем. Если...
Т.е. рав4 весящий те же тонны, со 187 нм крутящего только при 3600 в отличии от Шкодовских 200 нм с 1400 оборотов это норма, а у Шкоды это сдыхает? ))))))))))))))))))))))))))))))))
93
13
Ответить
Elt
  
Сообщений: 501
1,5 тонны на 125 л.с. Кодьяк будет умирать, а посади пару людей и всё приехали
26
61
Ответить
  
Сообщений: 12429
фураке
Ну давай, загрузи его до 2080 кг и посмотрим на его воможности и расход в 6.6 литра
Поедет, никуда не денется )))
Toyota Carina GT
28
16
Ответить
H22A RED TOP
Одинаково плюс минус, разница в нюансах
А CX5 2.0 щемит 1.4 легко.
Бгг, ага щемит... только почему то крутящий ниже, обороты выше... и в циферках всё- не так.... а так да, конечно - щемит )))))
48
15
Ответить
  
Сообщений: 12429
фураке
Упаси его бог на жвачку наехать, придется равчиком дергать
На механике враскачку можно будет выехать )))
Toyota Carina GT
22
15
Ответить
Дмитрий
Лучше, но недолго.
Факты приведёте?
30
14
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 8524
ivan
Чёт ни как у меня не складывается механика и 1800000 🤔 кто такое купит ? Как выглядит этот человек ?
Фотку скинуть?
Всё что нас не убивает- делает инвалидами.
27
3
Ответить
H22A RED TOP
Чо покупатели сравнивают таки Шкоду и Кореей и япами? Вот дураки, да, брали бы сразу топчик - Шкоду?))) приходится убеждать все таки, да? И это странно - если шкода такой шоколадный топчик - почему за...
Сейчас встанут... люди ждали новые цены...
22
10
Ответить
35igor
Вот это уже неплохие цены. Дадут еще скидку 30 тыс рублей и базовая переднеприводная с ДСГ попадет под льготное кредитование.
Я думаю, многие сейчас оживятся. Особенно у кого дачи - хороший большой универсал.
Там итак есть скидка за кредит и трейдин, традиционно можно скинуть около 150 тысяч
16
8
Ответить
фураке
Вот это ты зря сказал, щас немцечехофилы тебя проклянут, этож внедорожник!
Внедорожник это прада... в соседнем топике... для которого нужен спецводитель и спецрезина чтобы в горку заехать ))))
44
14
Ответить
Денис
но не в продажах)
Ага, также примерно как рав4 не обгонит Весту ))))
19
18
Ответить
сергей
Это понятно. Но ничто не дается даром. При такой степени форсировки ресурс будет очень небольшой. А ТО частыми и дорогостоящими. Через 100 тыс км (три года или чуть больше) карета превратится в тыкву.
То раз в 15 000 км стоимость 7-10 тысяч... и двс который уже с десяток лет бегает без проблем, но да конечно, вам виднее )
37
14
Ответить
  
Сообщений: 12429
сергей
Эти и за десять тысяч справятся! Что у них за водятлы?
Но Рапид им оказался не по зубам )))
Toyota Carina GT
22
9
Ответить
Сергей45
Архангельск
сергей
Это понятно. Но ничто не дается даром. При такой степени форсировки ресурс будет очень небольшой. А ТО частыми и дорогостоящими. Через 100 тыс км (три года или чуть больше) карета превратится в тыкву.
Какой степени форсировки? Эти двигатели большую часть времени в самых комфортных оборотах 1800-2000. Для мотора, какой режим более затратный? 4 тыс или 2 тысячи?
У нас в стране выросло целое поколение маркетологов, а не инженеров. К слову нормальный инженер в Японии легко получает 80 тыс долларов в год.
О чем вы говорите? Какая форсировка? Часть двигателей 1,4 вообще ДЕФОРСИРОВАННЫЕ! Они разные, на разных моделях. Более того, есть у ВАГа версии с турбокомпрессорами, а есть без.
Уже во всем мире 1,5 - новые движки, а вы все размышляете про 1,4, который давно является чуть ли не образцом надежности.
Нет в 2018 году связи между объемами. Важен крутящий момент. К слову двигатели 2литра и 2,4 у корейцев одни из самых неудачных и сами корейцы об этом даже не спорят. Просто в России никто не защищает простого автовладельяца, поэтому все проблемы с корейскими движками- только через суд.
"
Global Look Press
Автомобилестроительные корпорации Hyundai Motor и Kia Motors отзывают из-за дефекта в двигателе 1,4 млн машин в США, Канаде и Южной Корее, сообщает AP. По данным Reuters речь идет об отзыве почти 1,5 млн автомобилей, но только в США и Южней Корее. При этом в США речь идет об отзыве примерно 1,3 млн автомобилей.

Причина отзыва - возможное попадание металлической стружки, образовавшейся при изготовлении двигателей, в подшипники, что может привести к остановке двигателя. О возникновении неисправности может свидетельствовать стук в двигателе и мигающий индикатор на приборной панели, передает ТАСС.

Отзыв автомобилей начнется 19 мая и распространится на наиболее популярные в США модели - внедорожник Hyundai Santa Fe и Sonata, а также Kia Optima 2011-2014 годов выпуска и внедорожники Kia Sportage 2011-2013 годов и Kia Sorento 2012-2014 годов.

За последние два года в США это уже второй случай отзыва большой партии машин из-за возможных проблем с двигателем. В сентябре 2015 года Hyundai Motor отозвала 470 тыс. машин модели Sonata выпуска 2011-2012 годов.
41
24
Ответить
фураке
Эк тебя разобрало, какую то куету несешь про толерастов из баварии и парня с солярисом, что все должны молиться на одноразовых немцев? Равняйся на туземцев, из за законодательны норм катающих малолитражки, кто тебе мешает, а 1.4 это откровенный пердошлак
Бгг, вот и вылезла вся воспитанность тойотофилов )))
47
19
Ответить
r-193
Учитывая , что теперь цены похожи, то конкуренты.. Просто у тиги есть 220 сил, вот такую пулю можно предпочесть медведю..
у Кодьяка фишечек больше... сам по себе он больше, они конкуренты с Тигой XL...
19
13
Ответить
  
Сообщений: 12429
Сергей45
"Гарантия 3 года вместо 2=х лет". Вот и я о том же. Любые сточки этого персонажа просто бла=бла-бла. У Кодиака 3 года гарантии. Итак абсолютно обо всем, что он пишет. Просто пустая болтовня....
Кто-то же должен защищать азиатские подделки автомобилей )))
Toyota Carina GT
26
21
Ответить
фураке
Ну давай, загрузи его до 2080 кг и посмотрим на его воможности и расход в 6.6 литра
Вы если в технике ничего не понимаете, хоть не позорьтесь... там максимальный крутящий момент с 1400 оборотов начинается, он гружённый на холостых будет везти... и расход будет такой же... отличии от рава с 2.0 атмомотором, который гружённый умрёт окончательно и жрать будет как Тахо )))
50
25
Ответить
фураке
Упаси его бог на жвачку наехать, придется равчиком дергать
Главное чтобы равчик на своём вариаторе из двора зимой смог выехать и доехать до туда где Кодьяк засел ))))))))
55
26
Ответить
    
Лен.область
Сообщений: 1813
сергей
Полная разрешенная масса "Кодиака" превышает две тонны в любой комплектации.
Ну а начинается от полутора. А джип от 2 начинается начинается. Вот это тяжелый.
12
2
Ответить
Сергей45
Архангельск
сергей
Полная разрешенная масса "Кодиака" превышает две тонны в любой комплектации.
Перевожу на нормальный язык- Вы только, что сами написали, что просто не понимаете разницу снаряженной массой и разрешенной массой. Наверное вы даже думаете, что здесь есть предмет для споров)).
Нет, просты вы рассказали о том, что далеки от техники и не более того.
Ничего страшного! Петр 1 за 20 лет сделал из отсталой страны империю! Учитесь, люди учитесь! Те же японцы, немцы- это прежде всего не гуманитарии.
Россия сегодня- страна не просто африканской нищеты, а тотального технического нигилизма. В стране нет нормального образования. ЕГЭ- из школ выходят 90% примитивных и никчемных глупцов.
Учитесь мать вашу- "полная масса")). Есть в конце концов масса научных и технических журналов в интернете, я уже не говорю про источники на немецком, английском языке.
Люди- быть дураками- значит жить в нищете. Вас будут дурить на каждом шагу, от чиновников до продавцов.
49
18
Ответить
  
Сообщений: 12429
Сергей45
Какой степени форсировки? Эти двигатели большую часть времени в самых комфортных оборотах 1800-2000. Для мотора, какой режим более затратный? 4 тыс или 2 тысячи? У нас в стране выросло целое поколение...
Какие корейцы? Эти что ли? ))) https://www.vedomosti.ru/auto/...
Toyota Carina GT
7
7
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!