Nissan Leaf нового поколения: 400 км на одной зарядке в Японии, 378 км — в Европе

Nissan Leaf нового поколения: 400 км на одной зарядке в Японии, 378 км — в Европе

06 Сентября 2017 | 58733 просмотра
Вам нравится этот автомобиль?
4821 (97%)
151 (3%)

Компания Nissan представила хэтчбек Leaf второго поколения в модификации для рынка Японии. Полностью обновленный электрокар поступит в продажу уже 2 октября, а в 2018 году планируется выпуск более мощной (как по мотору, так и по батарее) версии.

Первый Leaf дебютировал почти 7 лет назад, в декабре 2010-го, и с тех пор продано 283 000 таких электрокаров. Совсем скромный показатель, если сравнивать с продажами Toyota Camry, но это рекорд среди всех авто, работающих на «чистой» энергии.

Nissan Leaf II получил новый мотор марки EM57. Его максимальная мощность составляет 150 л.с. (110 кВт) при 3283-9795 об/мин, крутящий момент равен 320 Нм в диапазоне от 0 до 3283 об/мин. Разгон до 100 км/ч занимает 7,9 секунды — он стал на 15% быстрее в сравнении с прошлым поколением модели, ускорение с 60 до 100 км/ч — на 30% быстрее.

Батарея у Leaf по-прежнему литий-ионная, ее размеры остались прежние, но емкость была значительно увеличена. В первой версии модели стояли аккумуляторы на 24 или 30 кВт-час, сейчас на 40 кВт-час. Соответственно, увеличился и запас хода примерно в два раза — до 400* км (такие показатели авто демонстрирует при замерах по японскому стандарту JC08). Минус лишь в том, что заряжать Leaf нужно немного дольше. К примеру, быстрая зарядка до 80% занимает 40 минут вместо 30.

* Любопытно, что в описании нового Nissan Leaf для рынка Европы речь идет о запасе хода в 378 км при замерах по стандарту NEDC.

Автопилота у Лифа пока нет. Зато есть управление авто с помощью одной педали e-Pedal, продвинутый круиз-контроль ProPILOT, очень умный автоматический парковщик ProPILOT Park и множество современных систем безопасности.

В октябре японцам предложат три версии Nissan Leaf — комплектации S, X и G — по ценам от 3 150 360 до 3 990 600 иен (1,67-2,11 млн руб. по текущему курсу).

Спецификация Nissan LEAF 2017 (для Европы)

Размеры

  • Длина 4480 мм
  • Ширина 1790 мм
  • Высота 1535/1545 мм
  • Колесная база 2700 мм
  • Колея спереди/сзади 1540/1555 мм
  • Клиренс 150 мм
  • Коэффициент лобового сопротивления (Cd) 0.28
  • Шины 205/55R16 или 215/50R17

Вес / Вместимость

  • Вес 1535 кг
  • Вместимость 5 пассажиров
  • Полная масса транспортного средства 1765-1795 кг

Батарея

  • Тип литий-ионная
  • Емкость 40 кВт-ч

Электрический мотор

  • Модель EM57
  • Максимальная мощность 110 кВт (150 л.с.) при 3283~9795 об/мин
  • Максимальный момент 320 Нм при 0~3283 об/мин

Максимальная скорость 144 км/ч

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Комментарии

 
Туманный
Сообщений: 6681
Симпотичнее старого кузова
JX100 1JZ-GE;
GX115 1G-FE four;
SHJ FB20 - лесник!
1072
12
Ответить
Чередниченко Роман Алексеевич
Благовещенск
Симпатичный.Цену в студию.
Drom,что там с пошлиной на электромобили?Пересчитали с 1 сентября али нет?
Администратор:
Цены в студии. Пошлины на электрокары снова с нами, но они не сильно увеличили цены на б/у Лифы.
319
7
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 399
200 км зимой значит можно будет проехать , а это уже не плохо.
Camry hybrid.
692
10
Ответить
Роман
Владивосток
Побольше технических характеристик нужно, если 400 км на 40 кв это 10 км на киловате в принципе реально, но при каком это режиме езды? Где люк зарядного устройства? Какая мощность электромотора? Сколько разгон до сотни?
25
437
Ответить
    
владик
Сообщений: 35531
Будет хит.
На машину хоть похож ,а не на мыльницу.
https://www.instagram.com/p/BIC2Px0BZVi/
Мой отзыв: Toyota Land Cruiser 1999
461
19
Ответить
     
От Востока до Запада
Сообщений: 183940
Oldschool
Будет хит.
На машину хоть похож ,а не на мыльницу.
Цена не сделает его хитом
Движение - жизнь
106
230
Ответить
     
От Востока до Запада
Сообщений: 183940
Внешне очень приятен
Движение - жизнь
239
5
Ответить
 
Новокузнецк
Сообщений: 234
ну блин, классный же, хочу лиф(
387
13
Ответить
    
Сиэтл
Сообщений: 1101
прог.
200 км зимой значит можно будет проехать , а это уже не плохо.
это не шикарно это супер )) симпотный дизайн ...и салон ...цена если будет лям смысла нет брать ...
40
219
Ответить
Алексей
Владивосток
Красивый кузов, качественный салон. С удовольствием бы пересел на такую. У предыдущей корма не нравилась.
226
10
Ответить
  
Wer
Сообщений: 393
Makedonez
это не шикарно это супер )) симпотный дизайн ...и салон ...цена если будет лям смысла нет брать ...
Лям будет года через три
215
7
Ответить
    
Сообщений: 1837
Ну дизайн на любителя,да и заявленные км,у брата в Киеве лиф 2014,от силы 100-120км проезжает,при скорости 80-110км.
49
195
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1320
Живут же люди!
185
12
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 52
Класс! В стиле нового Мурано.
106
10
Ответить
   
Ростов-на-Дону
Сообщений: 934
Во имя пресвятой углеводородицы, прекратите развитие электрокаров!
---------------------------
Mazda DY3W >> Subaru GG2 >> BMW Z3 >> Nissan FG10 >> Subaru BL9
Мой отзыв: Mazda Demio 2000
389
105
Ответить
Уныл внутри чуть менее чем полностью
21
329
Ответить
Роман
Усть-Илимск
Это все здорово конечно, но только для Японии. Я в сибири живу, тут морозы зимой -40 -45. Даже если ты в тёплом гараже ее хранить будешь, при выезде он моментально будет промерзать. Запас хода сразу же сократиться в два, а то и в три раза. Плюс печка работающая на полную мощность будет высасывать заряд. Не, это пока так) на картинках смотреть) до нас это ещё ой как не скоро доберётся)
175
343
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 682
неплохая машинка, по городу ездить норм)) где бы теперь 2 ляма найти
144
6
Ответить
Роман
Владивосток
Влюбился просто в электрокары, следующая моя будет либо свежий лиф, либо tesla 3 если другие не придумают электро кроссовер
125
15
Ответить
Каройнер
Чита
идеальный второй автомобиль в семье для города с хорошими дорогами и умеренным климатом, при наличии в семье теплого гаража......для наших условий тоже ничего, только клиренс побольше нужен и эксплуатировать зимой не желательно.....хотя, в отзывах люди пишут, что и зимой нормально....
176
6
Ответить
white25
Владивосток
Через 3 года ждём во Владе. Очень интересный аппарат!
251
7
Ответить
Гайзенберг
Владивосток
Роман
Это все здорово конечно, но только для Японии. Я в сибири живу, тут морозы зимой -40 -45. Даже если ты в тёплом гараже ее хранить будешь, при выезде он моментально будет промерзать. Запас хода сразу же...
Для Приморья вот тоже здорово. Катаются они всё больше и больше тут
116
3
Ответить
Южно-Сахалинск
Запас приличный-в условиях юга Сахалина-можно использовать без ограничений по климату и расстояниям,даже через 5 лет после японца
104
2
Ответить
    
Южно-Сахалинск
Сообщений: 58
жил бы в частном доме - взял бы не думая.
Мой отзыв: Toyota Sai 2010
140
5
Ответить
 
Новокузнецк
Сообщений: 6833
Отличный автомобиль !!
Помогу .. бесплатно .. 8 903 909 5283
59
5
Ответить
    
Южно-Сахалинск
Сообщений: 58
Каройнер
идеальный второй автомобиль в семье для города с хорошими дорогами и умеренным климатом, при наличии в семье теплого гаража......для наших условий тоже ничего, только клиренс побольше нужен и эксплуатировать зимой не желательно.....хотя, в отзывах люди пишут, что и зимой нормально....
при зиму все это ерунда. уже столько людей на гибридах катаются - ни у кого проблем нет.
122
44
Ответить
Красноярск
Роман
Это все здорово конечно, но только для Японии. Я в сибири живу, тут морозы зимой -40 -45. Даже если ты в тёплом гараже ее хранить будешь, при выезде он моментально будет промерзать. Запас хода сразу же...
Купите для летней эксплуатации,две машины уже не роскошь!
53
18
Ответить
Южно-Сахалинск
Каройнер
идеальный второй автомобиль в семье для города с хорошими дорогами и умеренным климатом, при наличии в семье теплого гаража......для наших условий тоже ничего, только клиренс побольше нужен и эксплуатировать зимой не желательно.....хотя, в отзывах люди пишут, что и зимой нормально....
зачем второй-запас до 400 км-это уже первый авто,если холодно в салоне зимой то можно поставить вебасту бензиновую для салона,и на общественном транспорте можно иногда ездить
79
20
Ответить
 
сибирь
Сообщений: 8189
Роман
Это все здорово конечно, но только для Японии. Я в сибири живу, тут морозы зимой -40 -45. Даже если ты в тёплом гараже ее хранить будешь, при выезде он моментально будет промерзать. Запас хода сразу же...
так для тебя сибирский парень рашен власти заготовили гранту, если кредит больше дадут, то весту с проверенным 8 клапанным мотором 1989 года и той же воющей коробкой от восьмерки
286
72
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 479
djmidex
при зиму все это ерунда. уже столько людей на гибридах катаются - ни у кого проблем нет.
А причем тут гибрид?
Проблемы электромобилей во время эксплуатации при отрицательных значениях на улице - далеко не миф.
79
72
Ответить
   
Сообщений: 19971
пошёл копить бабло.
тачка огонь.
65
12
Ответить
3
Улан-Удэ
Японская Тесла)
73
15
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 48366
сколько стоит новая батарейка и как часто её нужно менять, как долго проживёт в сибирских условиях?
TLC Prado-150 2.7 TXL-7 EXL, 2012
Kia cee'd 1.6 AT Premium, 2014
56
49
Ответить
 
Novosibirsk
Сообщений: 6495
Роман
Это все здорово конечно, но только для Японии. Я в сибири живу, тут морозы зимой -40 -45. Даже если ты в тёплом гараже ее хранить будешь, при выезде он моментально будет промерзать. Запас хода сразу же...
У нас даже в России в таких условиях живет процентов 5 населения.
Мой отзыв: Mazda Axela 2007
70
39
Ответить
 
Novosibirsk
Сообщений: 6495
В Москве уже объявили о появлении бесплатных парковок для электромобилей.
48
10
Ответить
   
Улан-Удэ
Сообщений: 734
Салон уже не космический
18
26
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 479
Руслан Бектемиров
зачем второй-запас до 400 км-это уже первый авто,если холодно в салоне зимой то можно поставить вебасту бензиновую для салона,и на общественном транспорте можно иногда ездить
Покупать машину, чтобы ездить на общественном транспорте? Садомазохизм.

Да и какие 400? 200 - вот верный вариант, 100 зимой. Все эти циклы - сферический конь в вакууме. Так же как и с бензиновыми машинами в паспорте 10 литров на 100 километров, в реале 20 литров.
Максимум городская эксплуатация, даже без выездов за город.

Автомобиль дарит людям свободу действий и передвижения. Электрический автомобиль пытается ее ограничить.
77
185
Ответить
    
Барабаново
Сообщений: 50693
Классный аппарат!
GERA7 на youtube
49
3
Ответить
степа
Иркутск
Хочу!)
39
3
Ответить
  
Сообщений: 13919
Nissan Leaf - от 3 150 360 йен.
Nissan Teana - от 2 896 560 йен.
Nissan Sylphy - от 2 501 280 йен.

При стоимости бензина в Японии 125 йен, разница между Лифом и Силфи = 649000/125 = 5 192 литра горючего. При расходе 6л на 100 это составляет (5 192 / 6)*100 = 86 544 километра пробега.

Лет за 5 окупиться. У второго владельца.
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
86
40
Ответить
степа
Иркутск
Убийца модель 3
42
10
Ответить
  
Сообщений: 13919
Smidsy
так для тебя сибирский парень рашен власти заготовили гранту, если кредит больше дадут, то весту с проверенным 8 клапанным мотором 1989 года и той же воющей коробкой от восьмерки
Цена Лифа - 2 ляма рублей на наши. Зачем покупать Гранту, имея в кармане 2 ляма? За эти деньги можно купить да хоть Камри, а на сдачу заправлять её лет 5 бензином
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
99
31
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 8203
Моя следующая машина. Жду!
Знаю теперь - чистый берег морской...)))))
40
9
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 8203
M@PkoBkuH
Симпотичнее старого кузова
Да пропасть просто! Я первого не взял только потому, что страшный. Теперь этого очень и очень жду. Если пошлину на электрокары не введут, то через 3-4 года они будут на ДВ в диапазоне 700-900!
Знаю теперь - чистый берег морской...)))))
92
5
Ответить
Зимой на межгород в этой батарейке я с семьей ни за что не соглашусь поехать. Лучше на жигулях. Так что идите лесом со своим лифаком.
71
200
Ответить
     
Кнам
Сообщений: 100
Знакомый гоняет на старом лифе, хвалит, говорит по работе хватает, уже заказал посвежее.
77
9
Ответить
775885
Хабаровск
боже) Продать нафиг камри корандо и карину и купить егоооо)))) Хочууу)))
68
12
Ответить
Александр
Благовещенск
Заверните 2 штуки, себе и жене)))
49
8
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 3316
JumanGEE
Nissan Leaf - от 3 150 360 йен. Nissan Teana - от 2 896 560 йен. Nissan Sylphy - от 2 501 280 йен. При стоимости бензина в Японии 125 йен, разница между Лифом и Силфи = 649000/125 = 5 192 литра горючего....
Не учтены затраты на масла-фильтра,ремни, цепи.
Читал где-то, что электромобиль обходится в 10к за какой-то пробег, а бензинка в 70к.
139
11
Ответить
gunn40
Челябинск
Роман
Влюбился просто в электрокары, следующая моя будет либо свежий лиф, либо tesla 3 если другие не придумают электро кроссовер
Технические характеристики Chevrolet Bolt EV 2017 года

Для модели Chevrolet Bolt намерены предложить силовую установку бренда LG Chem - эл/двигатель асинхронного типа, мощностью в 200 л.с. В средней части днища - аккумуляторный блок (288 элементов). Общий их вес - 400 кг. В комплекте - зарядное устройство. Производитель обеспечивает его адаптацию под параметры электросети государства, в котором предстоит эксплуатация. Инновационное компьютерное устройство на основании манеры вождения обеспечивает регулировку жесткости подвески, отзывчивости акселератора, усилия, прилагаемого к рулевому управлению.
Первые поставки модели Chevrolet Bolt будут осуществлены в Канаду и США в середине 2017 года. Предварительные заказы на автомобиль российские дилеры начнут принимать в ноябре-декабре 2017. Стоимость базовой комплектации - 2,3 млн руб.
46
12
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 669
ShamanDV
Моя следующая машина. Жду!
Только везеля или C-HR электрокарами куплю ))
Надеюсь скоро появятся
18
12
Ответить
Роман
Усть-Илимск
Smidsy
так для тебя сибирский парень рашен власти заготовили гранту, если кредит больше дадут, то весту с проверенным 8 клапанным мотором 1989 года и той же воющей коробкой от восьмерки
Че типо пошутил да?
36
36
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 5067
7.9 до 100! не кисло так. Владельцы приусов нервно сожрали все ногти на ногах,с их невероятными 11с до 100)) они ведь до этого времени считались самыми быстрыми гражданскими экоавто в потоке))
73
23
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 5067
gunn40
Технические характеристики Chevrolet Bolt EV 2017 года Для модели Chevrolet Bolt намерены предложить силовую установку бренда LG Chem - эл/двигатель асинхронного типа, мощностью в 200 л.с. В средней...
Ну и нафиг это убожество нужно? 2.5млн за крохотное авто,дизайном из сша и начинкой из китая?
LEAF вне конкуренции,а ведь есть ещё и NV200е. Первое поколение сейчас в цене упадет и можно будет взять рестайл 2015-16гг за 700-900тыр! по цене дровины типа Весты.
Нужен гибрид или электрокар-это к японцам,без вариантов.
81
62
Ответить
 
Волгоград
Сообщений: 134
M18H
Не учтены затраты на масла-фильтра,ремни, цепи.
Читал где-то, что электромобиль обходится в 10к за какой-то пробег, а бензинка в 70к.
То есть ТО электромобилям не делается? А если делается, оно бесплатное?
Смысл дилеру заниматься продажей электромобилей?
Бизнесмен своего не упустит. А покупателю создаётся миф о защите природы и экономии.
Утилизация батарей та ещё экологичная штука.
31
66
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 14226
прог.
200 км зимой значит можно будет проехать , а это уже не плохо.
НЕТ!
200 можно будет проехать в РЕАЛЬНЫХ условиях (а не по лохо-циклам) по городу летом.
Зимой, в Сибири, дай Бог если 100км будет... Но в принципе - это нормально, если машина используется не ДЛЯ работы, а для поездки НА работу! Все будет зависеть от ценника.
Confidence in Motion
Мой отзыв: Subaru Legacy B4 2004
37
53
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 19
Роман
Побольше технических характеристик нужно, если 400 км на 40 кв это 10 км на киловате в принципе реально, но при каком это режиме езды? Где люк зарядного устройства? Какая мощность электромотора? Сколько разгон до сотни?
Читать до конца умеете? Вся информация есть.
46
3
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 683
JumanGEE
Цена Лифа - 2 ляма рублей на наши. Зачем покупать Гранту, имея в кармане 2 ляма? За эти деньги можно купить да хоть Камри, а на сдачу заправлять её лет 5 бензином
Когда скажут, что перемещение, например, по центру Новосибирска разрешено с 18-года только на автомобилях с нормой выхлопа евро-10, тогда поймете для чего. А так же ради налоговых льгот, и заботе о экологической обстановке
47
10
Ответить
  
Сообщений: 13919
M18H
Не учтены затраты на масла-фильтра,ремни, цепи.
Читал где-то, что электромобиль обходится в 10к за какой-то пробег, а бензинка в 70к.
Замена батареи стоимостью в пол-машины - тоже не учтена. И стоимость электричества для подзарядки - тоже.

За пробег в 90тык бензиновый автомобиль проходит 6 ТО: т.к. нужно 6 канистр масла, 6 масляных фильтров, 6 воздушных фильтров и 1 комплект ГРМ. По ходовке, покрышкам и проч. - расходы те же самые. Сколько это по деньгам? 1000$ от силы = 100 000 йен.
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
29
70
Ответить
Серж
Красноярск
djmidex
при зиму все это ерунда. уже столько людей на гибридах катаются - ни у кого проблем нет.
тут люди заблуждаются, т.к. гибрид более приспособлен к морозам чем обычный автомобиль с ДВС
56
6
Ответить
Richard
Комсомольск-на-Амуре
ShamanDV
Да пропасть просто! Я первого не взял только потому, что страшный. Теперь этого очень и очень жду. Если пошлину на электрокары не введут, то через 3-4 года они будут на ДВ в диапазоне 700-900!
Где он страшный-то, как раз смесь Juke и Note, своеобразный скорее. Бывали и похуже экземпляры в автомобилестроении.
30
6
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 5067
JumanGEE
Nissan Leaf - от 3 150 360 йен. Nissan Teana - от 2 896 560 йен. Nissan Sylphy - от 2 501 280 йен. При стоимости бензина в Японии 125 йен, разница между Лифом и Силфи = 649000/125 = 5 192 литра горючего....
Силфи в городе ест 8-10 как пить дать,а зимой ещё больше,с прогревами и пробками все 12-15 будет. Так что делим это пополам. А ещё амортизация Силфи(ремни,фильтра,масла и т.д.) В итоге Leaf окупится уже через 1 год!
41
32
Ответить
Серж
Красноярск
Dmitry_77
сколько стоит новая батарейка и как часто её нужно менять, как долго проживёт в сибирских условиях?
Еще не прошло столько времени, чтобы о чем то можно было говорить. Например в Приусе 10 лет батарея спокойно выживает, далее если начинает дохнуть, то заменяются сегменты на более новые. Так же и в лифе будет.
59
10
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 5067
Евгений Трухин
Зимой на межгород в этой батарейке я с семьей ни за что не соглашусь поехать. Лучше на жигулях. Так что идите лесом со своим лифаком.
ну и замерзнешь до смерти нафиг всей семьей,разбираясь посреди трассы почему жигуль заглох
84
23
Ответить
Richard
Комсомольск-на-Амуре
Роман
Влюбился просто в электрокары, следующая моя будет либо свежий лиф, либо tesla 3 если другие не придумают электро кроссовер
Tesla лучше себе, а жене Leaf.
26
11
Ответить
Серж
Красноярск
JumanGEE
Nissan Leaf - от 3 150 360 йен. Nissan Teana - от 2 896 560 йен. Nissan Sylphy - от 2 501 280 йен. При стоимости бензина в Японии 125 йен, разница между Лифом и Силфи = 649000/125 = 5 192 литра горючего....
Во-первых 6 литров это конечно сказочный расход. Во-вторых при продаже Nissan Leaf будет стоить дороже чем бензиновый собрат. В-третьих в чем смысл вообще сравнения цены/расхода? Тогда уж может ездить на мотоцикле, там расход еще меньше будет.
50
16
Ответить
  
Сообщений: 13919
LeskovIG
Когда скажут, что перемещение, например, по центру Новосибирска разрешено с 18-года только на автомобилях с нормой выхлопа евро-10, тогда поймете для чего. А так же ради налоговых льгот, и заботе о экологической обстановке
Если скажут, что перемещение по центру Кемерово разрешено только на хромой кобыле - многие купят хромую кобылу.

Я прекрасно понимаю, что за счет государственных поборов - можно сделать бензиновый автомобиль - дороже электрического. В странах Скандинавии это уже реальность. Но это не потому, что "электрички" хороши. А потому, что государство залезло к тебе в карман.

Кстати, это работает и в обратную сторону: если убрать из бензина все налоги, то его цена будет такова, что об "электричках" никто и вспоминать не будет. Но это конечно фантастика - кто же из чиновников откажется от лишнего бабла?
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
83
13
Ответить
    
Russia
Сообщений: 38
JumanGEE
Nissan Leaf - от 3 150 360 йен. Nissan Teana - от 2 896 560 йен. Nissan Sylphy - от 2 501 280 йен. При стоимости бензина в Японии 125 йен, разница между Лифом и Силфи = 649000/125 = 5 192 литра горючего....
А что электричество в Японии бесплатное
30
11
Ответить
  
Сообщений: 13919
Серж
Во-первых 6 литров это конечно сказочный расход. Во-вторых при продаже Nissan Leaf будет стоить дороже чем бензиновый собрат. В-третьих в чем смысл вообще сравнения цены/расхода? Тогда уж может ездить на мотоцикле, там расход еще меньше будет.
Дороже? За счет чего? Какова потеря стоимости при перепродаже? У вас есть цифры?

И при чем тут мотоцикл? Я сравниваю 2 автомобиля: одного класса, одинаковых потребительских качеств. Просто один из них - гораздо дороже другого. Пытаюсь понять - в чем же смысл-то тогда в нем? Какие преимущества? За что переплачивать-то?
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
25
12
Ответить
  
Сообщений: 371
Красавец!

В прошлом кузове дизайн, так сказать странный был, в этом кузове выглядит современно симпатично, в общем я б взял)))
Идеальная машина для города!

Жаль что у нас отсталая инфраструктура, но оно и понятно, какая может быть современная инфраструктура когда в поте лица пилишь в карман, не до этих мелочей...
30
6
Ответить
     
Ангарск
Сообщений: 4003
Роман
Это все здорово конечно, но только для Японии. Я в сибири живу, тут морозы зимой -40 -45. Даже если ты в тёплом гараже ее хранить будешь, при выезде он моментально будет промерзать. Запас хода сразу же...
Раньше так же говорили о Приусах, но их все больше и больше становится на дорогах Сибири
66
6
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3871
Симпатичнее стал первого уродца, но ещё работать и работать по дизайну япам
Да и по такой цене без дотаций весь смысл теряется в покупке, только если прульки бу на дв..
15
37
Ответить
    
Уфа
Сообщений: 54
Что мешало им сделать нормальный задний привод? Ведь без разницы куда мотор ставить
8
55
Ответить
 
Сообщений: 6818
красив однако
21
3
Ответить
Южно-Сахалинск
vadik5687
ну и замерзнешь до смерти нафиг всей семьей,разбираясь посреди трассы почему жигуль заглох
Осталось сделать возможность прямого подключения бензогенератора на электромотор-прицепил прицеп с генератором и поехал на дальняк
42
5
Ответить
   
25RUS/36RUS
Сообщений: 837
Говорят его в Россию официально должны привезти
Honda Bros 400 > Toyota bB NCP30 > Honda VFR800 > Ford Focus Coupe-Cabriolet > Ford S-MAX 2.0 TDCI
25
3
Ответить
АЛЕКСЕЙ
Хабаровск
прог.
200 км зимой значит можно будет проехать , а это уже не плохо.
далеко не уедешь зимой без печки
10
29
Ответить
Richard
Комсомольск-на-Амуре
Shinkei
Говорят его в Россию официально должны привезти
Значит Leaf получит ОТТС и можно будет ввозить б/у официально под "нулевую" пошлину.
28
3
Ответить
Бушрут
Новокузнецк
Роман
Это все здорово конечно, но только для Японии. Я в сибири живу, тут морозы зимой -40 -45. Даже если ты в тёплом гараже ее хранить будешь, при выезде он моментально будет промерзать. Запас хода сразу же...
Роман, не гони. Моделирую ситуацию. Тачко стоит в подземном паркинге(а это сейчас почти в каждой третьей новостройке), включенная на ночь в розетку. На зиму тупо ставиш вебасту. и салон топится ей, и батарейки на это не жгутся. в месяц литров 10 бенза уйдет.
Имхо для движухи по городу идеальна, даже в сибири.
41
16
Ответить
7799020
Я его хочуууу
22
5
Ответить
АЛЕКСЕЙ
Хабаровск
для всех электроавто нужен тестдрайв сколько км он протянет в минус 30 с включенной печкой
36
5
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 3664
Когда уже таз Эллада заткнет за пояс все эти праворульки и японцы массой двинут в Россею подымать выручку автотаза:-)
эксплуатация росавтопрома приводит к проф.заболеваниям.
Мой отзыв: Nissan Atlas 1987
29
30
Ответить
АЛЕКСЕЙ
Хабаровск
Бушрут
Роман, не гони. Моделирую ситуацию. Тачко стоит в подземном паркинге(а это сейчас почти в каждой третьей новостройке), включенная на ночь в розетку. На зиму тупо ставиш вебасту. и салон топится ей, и батарейки...
а бенз то откуда взять в электроавто
12
25
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3871
АНДРЕS
Раньше так же говорили о Приусах, но их все больше и больше становится на дорогах Сибири
А при чем ты приус если у него есть ДВС ?
22
10
Ответить
5094598
Новосибирск
Роман
Это все здорово конечно, но только для Японии. Я в сибири живу, тут морозы зимой -40 -45. Даже если ты в тёплом гараже ее хранить будешь, при выезде он моментально будет промерзать. Запас хода сразу же...
можно поставить вебасту, которая будет жечь бенз, превращая его в тепло. за электрокарами будущее и даже сибирские морозы этого не остановят
30
10
Ответить
5-9
 
Самара
Сообщений: 6463
Бушрут
Роман, не гони. Моделирую ситуацию. Тачко стоит в подземном паркинге(а это сейчас почти в каждой третьей новостройке), включенная на ночь в розетку. На зиму тупо ставиш вебасту. и салон топится ей, и батарейки...
Примеры подземных паркингов пусть даже с бытовыми розетками у каждого места в студию!
Ставить дополнительную!!! бензиновую!!!! энергоустановку в электромобиль????
28
15
Ответить
Elt
   
Сообщений: 556
Ниссан молодцы, отличный дизайн, технологические фишки и цена хорошая... пора в Россию привозить большими партиями
21
7
Ответить
5-9
 
Самара
Сообщений: 6463
Мужчины - это большие дети, которые любят большие игрушки. Тем более те, которые им не по карману. Да ни один из заочных любителей Лифа, если ему волшебник в голубом вертолёте подарит 2 ляма и поставит выбор - или Лиф купишь или Хтрэйл или съем - Лиф этот не купит!
Ну и такие простые и уже озвученные вопросы:
1. Реальная дальность хода. Особенно зимой. Причём надо учитывать, что "заправиться" "есличто"- не получится.
2. Время зарядки. В лучшем случае - вся ночь.

На сегодня электромобили - это игрушки. Причём дорогие, редкие и не особенно технологичные. Вся, причём виртуальная, экономия на топливе - это пока их единицы и цена на электричество не поднялась.
43
45
Ответить
9432292
Владивосток
Чередниченко Роман Алексеевич
Симпатичный.Цену в студию.
Drom,что там с пошлиной на электромобили?Пересчитали с 1 сентября али нет?
Эти вопросы думаю нужно задавать не дрому, а нашей таможне)
14
2
Ответить
Антон
Екатеринбург
Роман
Побольше технических характеристик нужно, если 400 км на 40 кв это 10 км на киловате в принципе реально, но при каком это режиме езды? Где люк зарядного устройства? Какая мощность электромотора? Сколько разгон до сотни?
Открываем глаза и учимся читать и смотреть картинки и ролик)
19
3
Ответить
 
Сообщений: 236
3
Японская Тесла)
Это просто новая яповская технология, а не тупое копирование Маском Шеньженьского такси (Тесла)
Toyota Verso 11
18
10
Ответить
  
Корсаков
Сообщений: 418
R1978
А что электричество в Японии бесплатное
Конечно! Электричество в Японии добывают из месторождения электричества - известно же!
Пруль должен быть забанен!
32
7
Ответить
YP
Челябинск
2017 год, а у Ниссана стеклоподьемник с авто режимом только у водителя
18
42
Ответить
Антон
Екатеринбург
Sergey Kolmakov
Уныл внутри чуть менее чем полностью
Какой же яркой жизнью вы живёте, что так оцениваете этот автомобиль. Это не вы тот миллионер, который на яхте с женой танцевал. Джанлуко вроде...
30
4
Ответить
Антон
Екатеринбург
djmidex
жил бы в частном доме - взял бы не думая.
Возьми частный дом сначала)
25
4
Ответить
  
Горно-Алтайск
Сообщений: 383
А можно купить салярис и на оставшиеся бабки 15 лет покупать бензин (при пробеге 30ткм в год).... Вообщем игрушка для богатых в южных регионах...
34
42
Ответить
Антон
Екатеринбург
djmidex
при зиму все это ерунда. уже столько людей на гибридах катаются - ни у кого проблем нет.
Гибрид и электрокар разные вещи. Но про зиму согласен. Япония не Африка, там тоже зима имеется, а значит продумали. Это же не мы, у нас зима приходит всегда неожиданно;)
26
3
Ответить
  
Узловая
Сообщений: 345
опять новая машина и опять без медсестрички, ну это уже не серьёзно)
Nissan Skyline ER34 25GT M/T
https://www.drive2.ru/r/nissan/461168/
25
5
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 94
Роман
Это все здорово конечно, но только для Японии. Я в сибири живу, тут морозы зимой -40 -45. Даже если ты в тёплом гараже ее хранить будешь, при выезде он моментально будет промерзать. Запас хода сразу же...
Сразу видно человека который ездит уже не первую зиму на электричке, ага, в 3 раза . . . Давай сразу в 10 раз, чё мелочиться?
25
7
Ответить
Работаю в такси на Leaf уже почти 3 года. Расходов нет почти, надежность колосальная. А людям с Сибири с -40 градусами советую купить коня и рысачить на нем, электромобиль и прочие блага цивилизации вам с вашими морозами противопоказаны.
84
32
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!