Новый Nissan Leaf получит систему управления одной педалью

Новый Nissan Leaf получит систему управления одной педалью

20 Июля 2017 | 20307 просмотров
Управлять одной педалью — это нормально?
353 (17%)
707 (35%)
919 (46%)

Nissan оснастит электромобиль Leaf второго поколения принципиально новой системой помощи водителю e-Pedal.

e-Pedal — первая в мире система управления с помощью одной педали, позволяющая водителю полностью остановить автомобиль (даже на холмистой местности), удерживать его неподвижным на спуске или подъеме, а затем незамедлительно продолжить движение.

«90% всех действий управления автомобилем водители смогут выполнять с помощью одной-единственной педали. В результате процесс вождения станет более увлекательным и менее утомительным. В условиях интенсивного транспортного потока и городских поездок водителям больше не придется постоянно оперировать педалями тормоза и акселератора — управлять автомобилем станет проще и приятнее», — подчеркивает пресс-служба Nissan. При этом классическая педаль тормоза в автомобиле останется, а режим e-Pedal будет активироваться водителям только по собственной инициативе.

Презентация нового Nissan Leaf пройдет 6 сентября.

Напомним, Nissan Leaf действующего образца выпускается с 2010 года. Модель является самым массовым электромобилем в мире — за 7 лет продано 277 000 таких машин.

Принцип работы системы e-Pedal
 

Комментарии

 
там где бАбры
Сообщений: 7152
вот в таких также было, да и бампер такой же нужен
Администратор:
Спасибо за идею для превью!
Дом человека - его крепость, но его святыня - гараж.
252
2
Ответить
ПАЛАСИО
Казань
Блондинкам, что делать с одной педалью?
189
5
Ответить
   
Сообщений: 600
При всем уважении к инновациям ... очково
А если отказ?
112
34
Ответить
123
Новосибирск
А как накатом катиться?
155
21
Ответить
ПАЛАСИО
Казань
Странно, что не раньше не догадались до этого. Но скоро машину можно будет управлять силой мысли.
49
11
Ответить
Dima
Екатеринбург
ПО РУССКИ КОНЕЧНО НЕ ОЧЕНЬ ЗВУЧИТ)) ЕПЕДАЛЬ
176
7
Ответить
Александр
Воронеж
Сразу бы автопилот закинули!!))
36
2
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 8415
Владельцы данной модели будут иметь одну ногу развитую, а вторую для симметрии.
«Если вы думаете, что сможете - вы сможете, если думаете, что нет, вы правы»
99
44
Ответить
ПАЛАСИО
Казань
Pashh
При всем уважении к инновациям ... очково
А если отказ?
Дергать ручник
38
6
Ответить
Москва
педали вообще не нужны! Рулевую колонку сделать как штурвал самолета или поводья лошади - вперед наклоняешь - едет вперед, на себя тянешь-тормозит. И назвать можно е-поводья. Ну или просто , е-мобиль! Крылья приделать - полетит (штурвал уже есть)
197
6
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 2215
А как экстренно тормозить?Или отпустил педальку и сразу башкой об руль?
Мой отзыв: Nissan Note 2008
178
23
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5987
Интересно как на практике будет, левая нога совсем атрофируется )
19
128
Ответить
Константин
Краснодар
123
А как накатом катиться?
В промежуточном положении педали: когда нет ускорения и нет рекуперативного торможения
17
18
Ответить
Константин
Краснодар
Pashh
При всем уважении к инновациям ... очково
А если отказ?
Обычную педаль тормоза никто в новом Лифе не отменял
99
 
Ответить
  
тайга Уссурийская
Сообщений: 15236
ПАЛАСИО
Дергать ручник
а если и он электронный?
PW-11 Salut X
28
4
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 13750
скорее бы выпустили!!!!

сейчас обновленную статистику глянул - лифы 16-15 годов - итоговая цена в районе 250 тысяч рублей плюс/минус и пробегом до 30 тыс км - есть и много.
как выйдет второе поколение, первое в ценнике сходу еще на 30-50% просядет.......
21
44
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3473
Чот не понял, как замедление дозировать.
Ок, приотпустил педаль - замедлился.
А если надо "в пол" тормозить? Полностью педаль отпустить? В таком случае, придется всё время ехать, держа ногу в напряжении. А если нога соскочит случайно, или при долгом "педалировании" размять её захочется? "Паровозик" соберешь?
Голова дана человеку не для того, чтобы работать, а для того, чтобы не работать.
Мой отзыв: Лада Калина 2010
117
15
Ответить
    
Находка
Сообщений: 1072
у нас в РФ после 3-5 лет эксплуатации начнутся проблеы. Датчики, акселероетры, грязь попала на датчик, проводка подгнила, весто тороза сработавший газ..
20
39
Ответить
Константин
Краснодар
Александр
Сразу бы автопилот закинули!!))
Некоторые функции автопилота как раз и будут. Такие как движение за впереди идущим авто с удержанием дистанции, следование пологим поворотам дороги и разметки, автопарковщик.
14
 
Ответить
ПАЛАСИО
Казань
добрый дядя
а если и он электронный?
Тогда якорь бросать )
50
 
Ответить
ПАЛАСИО
Казань
Евгений из СПб
скорее бы выпустили!!!!

сейчас обновленную статистику глянул - лифы 16-15 годов - итоговая цена в районе 250 тысяч рублей плюс/минус и пробегом до 30 тыс км - есть и много.
как выйдет второе поколение, первое в ценнике сходу еще на 30-50% просядет.......
А что так в цене быстро теряют? Даже китайцы не так сильно проседают
24
6
Ответить
Richard
пинта
вот в таких также было, да и бампер такой же нужен
Нормально, к новости теперь твоя картинка добавлена, вместо синего Лифа.
17
 
Ответить
Richard
Dima
ПО РУССКИ КОНЕЧНО НЕ ОЧЕНЬ ЗВУЧИТ)) ЕПЕДАЛЬ
А Ё-Мобиль лучше звучало?
5
3
Ответить
    
Сообщений: 40285
@lex M@re
А как экстренно тормозить?Или отпустил педальку и сразу башкой об руль?
Внешней стороной тянуть педаль на себя
Io sto bene :)
“Concordia, Integritas, Industria”
26
2
Ответить
     
Амурск ...ЖелДор
Сообщений: 2517
Розарио Агро
Интересно как на практике будет, левая нога совсем атрофируется )
А на автоматах по другому что-ли ?

п/с . знаю пару человек , кто левой ногой тормоз на автомате жмет, а так сам правой на газ и ей же на тормоз, вроде не атрофировалось...)
Если тебе плюют в спину, значит ты впереди. ( Конфуций)
81
 
Ответить
Константин
Краснодар
Useroff
Чот не понял, как замедление дозировать. Ок, приотпустил педаль - замедлился. А если надо "в пол" тормозить? Полностью педаль отпустить? В таком случае, придется всё время ехать, держа ногу...
Для торможения в пол есть отдельная педаль тормоза. Здесь речь идет о управлении торможением двигателем (рекуперативным - когда энергия обратно аккумулируется), максимальное замедление будет не велико, но для плавной езды достаточным.
33
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
Pashh
При всем уважении к инновациям ... очково
А если отказ?
Дром публикует неполные новости. Предать тормоза будет, только для экстренного торможения.
11
6
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
123
А как накатом катиться?
Электрокары не катаются накатом. При отпускании печали акселератора начинается рекуперативное торможение.
18
11
Ответить
ПАЛАСИО
Казань
Владимир_Ветер
Дром публикует неполные новости. Предать тормоза будет, только для экстренного торможения.
Педаль тормоза в виде дыры в полу, для торможения ногами?)))
15
2
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
сухофрукт
Владельцы данной модели будут иметь одну ногу развитую, а вторую для симметрии.
Похоже, есть уже такие случаи https://youtu.be/pt1BCP0qVz0
4
1
Ответить
фураке
Чита
Владимир_Ветер
Дром публикует неполные новости. Предать тормоза будет, только для экстренного торможения.
Предать тормоза? Эээээ ничё не празднуешь случаем?
8
7
Ответить
Лесосибирск
Евгений из СПб
скорее бы выпустили!!!!

сейчас обновленную статистику глянул - лифы 16-15 годов - итоговая цена в районе 250 тысяч рублей плюс/минус и пробегом до 30 тыс км - есть и много.
как выйдет второе поколение, первое в ценнике сходу еще на 30-50% просядет.......
Все бы хорошо, НО, льготный период закончится 31 августа 2017 года . И опять будут пошлины на электрички. :(
10
 
Ответить
Сергей
Магадан
123
А как накатом катиться?
Как тормоза теперь прокачивать ?
6
1
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
фураке
Предать тормоза? Эээээ ничё не празднуешь случаем?
Это не я, это телефон амперов перепил и меняет слова
Но все поняли, о чем я
13
3
Ответить
Сергей
Магадан
сухофрукт
Владельцы данной модели будут иметь одну ногу развитую, а вторую для симметрии.
Для второй в пол будет спинер встроен
18
 
Ответить
Anthony
Новокузнецк
Pashh
При всем уважении к инновациям ... очково
А если отказ?
дергай ручник)
1
 
Ответить
Сергей
Магадан
Richard
А Ё-Мобиль лучше звучало?
После первого дтп будет ебапедаль
18
 
Ответить
zogar-zag
ПАЛАСИО
Странно, что не раньше не догадались до этого. Но скоро машину можно будет управлять силой мысли.
Проблема в том, что мысли то в головах ЧУЖИЕ...
2
 
Ответить
zogar-zag
сухофрукт
Владельцы данной модели будут иметь одну ногу развитую, а вторую для симметрии.
Вторую ампутировать и а Африку голодным детям :-)
10
1
Ответить
zogar-zag
@lex M@re
А как экстренно тормозить?Или отпустил педальку и сразу башкой об руль?
В полу будет дыра и незанятой ногой ты через дыру и будешь тормозить :-)
5
 
Ответить
Andrey V
сухофрукт
Владельцы данной модели будут иметь одну ногу развитую, а вторую для симметрии.
а сейчас на автомате все двумя ногами жмут что ли?))
35
1
Ответить
Ivan Sokolov
У Тойтоты давно такая система была: любую педаль можно было превратить в е-педаль в помощью водительского коврика))
37
3
Ответить
Richard
Сергей
Для второй в пол будет спинер встроен
Спиннеры и ногами можно крутить?
Тогда точно данное ТС не получит СБКТС, ибо Минздрав сейчас скажет, что спиннеры-зло.
4
1
Ответить
    
Томск
Сообщений: 1071
Graf 84
Внешней стороной тянуть педаль на себя
Можно еще веревку к педали привязать и дергать вместо тормоза
2
3
Ответить
Dima
Екатеринбург
Richard
А Ё-Мобиль лучше звучало?
не особо лучше, но ёпедаль как то уже совсем ближе к нецензурщине.
2
1
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 13750
ПАЛАСИО
А что так в цене быстро теряют? Даже китайцы не так сильно проседают
вот смотри:
- у тебя зарплата 30 тысяч рублей;
- затраты на жилье/питание - не более 30% от твоего дохода
- лада веста стоит 180 тысяч рублей.
- автокредит 1-2% годовых
и такая ситуация с доходом/ценами в стране - последние 3 поколения точно.....

6 сентября выходит новая веста, стоит 180 тысяч...
вопрос - за сколько ты будешь продавать свою весту купленную 2 года назад, чтобы купить новую???

не сможешь ты ответить на этот вопрос, потому что:
- для тебя веста стоит не 180, а 680;
- у тебя затраты на питание/жилье не 30%, а 80% минимум
- для тебя автокредит на 1-2%, а все 25% с учетом каско и затрат на официала
- и т.п. и т.д.

поэтому ты не можешь понять японца, который продает двух-трехлетнюю весту за 20-30% от первоначальной цены, хотя.....

у нас же никого не удивляет, что новый айфон стоит 60 тысяч, а айфон, которому 1-2 года можно взять за 15 тысяч?

так вот для японцев машина как для нас телефоны - такое же отношение....
74
10
Ответить
     
Майкоп
Сообщений: 2547
добрый дядя
а если и он электронный?
Проделать дыру в полу и тормозить как Флинстоуны.
7
1
Ответить
    
2:5090/24
Сообщений: 58439
Воо как раз для девак..
5
1
Ответить
9265001
Думал действительно инновационная система с одной педалью, а по факту, просто рекуперация и плавное торможение при отпускании газа. Педаль тормоза так и осталась. Лучше бы ставили везде пробочный автопилот, толку больше)
4
3
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 3947
Розарио Агро
Интересно как на практике будет, левая нога совсем атрофируется )
А вы на обычных автоматахвариаторах правой газуете-левой тормозите что-ли?
27
1
Ответить
Александр
Хабаровск
Pashh
При всем уважении к инновациям ... очково
А если отказ?
На видюхе внимательнее смотрите - вторая педаль (тормоз) никуда не делась. Электропедалька активируется с кнопки на панели
3
1
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3473
Константин
Для торможения в пол есть отдельная педаль тормоза. Здесь речь идет о управлении торможением двигателем (рекуперативным - когда энергия обратно аккумулируется), максимальное замедление будет не велико, но для плавной езды достаточным.
Так-то у меня электроавтомобиля нет, но насколько я в курсе, оно и так при движении накатом рекуперирует.
А, ну в принципе, понятно, нажатием на педаль можно регулировать степень рекуперации.
Ну ок.
Голова дана человеку не для того, чтобы работать, а для того, чтобы не работать.
3
1
Ответить
Александр
Хабаровск
Useroff
Чот не понял, как замедление дозировать. Ок, приотпустил педаль - замедлился. А если надо "в пол" тормозить? Полностью педаль отпустить? В таком случае, придется всё время ехать, держа ногу...
Чтобы "в пол" жмешь педаль тормоза, она (педаль) на месте остается
 
2
Ответить
 
Сообщений: 6811
действительно "В результате процесс вождения станет более увлекательным и менее утомительным" :) :) :)
молодцы
3
1
Ответить
Екатеринбург
Наконец-то, достали эти полуавтоматы, куда две педали то в 21 веке.
5
3
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 30126
т.е накатом ехать нельзя будет от слова совсем?
Чао, Буратины! Можете писать мне письма "до востребования".Меня зовут Себастьян Перейра....(с)
1
8
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 30126
9265001
Думал действительно инновационная система с одной педалью, а по факту, просто рекуперация и плавное торможение при отпускании газа. Педаль тормоза так и осталась. Лучше бы ставили везде пробочный автопилот, толку больше)
Спорное решение, на практике человек может и запамятовать ей воспользоваться при экстренной ситуации....
Чао, Буратины! Можете писать мне письма "до востребования".Меня зовут Себастьян Перейра....(с)
5
2
Ответить
Екатеринбург
Go for a walk!
А на автоматах по другому что-ли ?

п/с . знаю пару человек , кто левой ногой тормоз на автомате жмет, а так сам правой на газ и ей же на тормоз, вроде не атрофировалось...)
Это гонщики, ещё они могу перегазовку делать - носком правой ноги на тормоз давить а пяткой на газ
2
1
Ответить
funtic
Пятигорск
Pashh
При всем уважении к инновациям ... очково
А если отказ?
для России будет ручник -ручной
1
1
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 13750
Юрий Золотухин
Все бы хорошо, НО, льготный период закончится 31 августа 2017 года . И опять будут пошлины на электрички. :(
есть такое дело, но есть такое ощущение, что его продлят
1
2
Ответить
alex
Благовещенск
главное что б к нам в стану не попали авто управляемые одной мыслью! менталитет хромает.
1
1
Ответить
gunn40
Челябинск
Розарио Агро
Интересно как на практике будет, левая нога совсем атрофируется )
Система помощи при отказе агрегатов - толкаемся левой ножкой до ближайшей розетки.
2
1
Ответить
     
Уфа
Сообщений: 3084
Когда ногу ломал то много думал на эту тему. Ещё мысль была включение сцепления сделать с пневмоприводом и управлением на рычаге КПП как демультипликатором...
"Хочешь изменить мир - начни с себя!!!"
2
4
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 5477
Будет в России официально продаваться или нет? Судя по картинке на русском языке они планируют выйти на рынок с лифом? или я не прав?
ОСАГО и Официальный ТехОсмотр 1000 руб. тел. 8-913-270-7527 доступен в WhatsApp с 9 до 18 ч.
1
1
Ответить
 
Сообщений: 6604
Это просто доп.опция, включающаяся кнопкой, что то вроде интенсивного торможения "двигателем" и рекуперации. Что то вроде как если на пониженной передаче газанешь а потом резко отпустишь, машина интенсивно начнет тормозить за счет трансмиссии. Тут не разъясняется, насколько сильно авто будет тормозить и будет ли при этом вовлекаться тормозная система. Колодки ведь так будут быстрее стираться.

Если на обычном авто с автоматом ограничить 1 или 2 передачей, тоже так будет - пока давишь - едет, отпустил - машина тормозит двигателем, а на подъемах будет держать колодками, если такая опция есть. Тут это просто будет работать более эффективно, видимо.
6
2
Ответить
GPB
   
Сообщений: 525
когда надо жать на тормоз ты с непривычки будешь на газ жать, т.к. другой педали нет)))
IMPREZA GG2 1,5 была
LEGACY 2.0R была
LEGAСY OUTBACK 3.0 сейчас
3
1
Ответить
  
Жанысыпырабад
Сообщений: 8933
Это НИ ПО ПАТСАНСКИ, риальнэ патсан должен ездить НА ПАЛКЕ! :)))))))
Лучше тихо шептать на солидной машине, чем вызывающе пукать на ржавых жигулях.
5
1
Ответить
  
Жанысыпырабад
Сообщений: 8933
HELM
Будет в России официально продаваться или нет? Судя по картинке на русском языке они планируют выйти на рынок с лифом? или я не прав?
Сейчас зайдёшь в любой ТРЦ - а вокруг на витринах лифы, лифы, лифы! А рубашки все без карманов, брюки все тесные аж промеж яиц режет и ключи в них не положишь в футляре :))))))
Лучше тихо шептать на солидной машине, чем вызывающе пукать на ржавых жигулях.
5
2
Ответить
«90% всех действий управления автомобилем водители смогут выполнять с помощью одной-единственной педали. В результате процесс вождения станет более увлекательным и менее утомительным. В условиях интенсивного транспортного потока и городских поездок водителям больше не придется постоянно оперировать педалями тормоза и акселератора — управлять автомобилем станет проще и приятнее», — подчеркивает пресс-служба Nissan.

так будет когда наконец сделают нормальный автономный автопилот, а вот эти все свистелки-перделки даром не нужны
 
2
Ответить
Санкт-Петербург
@lex M@re
А как экстренно тормозить?Или отпустил педальку и сразу башкой об руль?
Там на картинке мелким шрифтом написано, что для экстренного торможения применять обычную педаль тормоза, то есть их там все-таки 2
 
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 8140
Думаю привыкнуть можно будет, однако как по мне 2 педали куда лучше и безопасней!
Прямые поставки запчастей для Honda любой марки.
Из Японии-Германии-США наличие и под заказ.
2
 
Ответить
     
Сообщений: 2283
Розарио Агро
Интересно как на практике будет, левая нога совсем атрофируется )
две педали останутся. просто можно и одной
1
 
Ответить
 
На Алтае
Сообщений: 5472
Евгений из СПб
скорее бы выпустили!!!!

сейчас обновленную статистику глянул - лифы 16-15 годов - итоговая цена в районе 250 тысяч рублей плюс/минус и пробегом до 30 тыс км - есть и много.
как выйдет второе поколение, первое в ценнике сходу еще на 30-50% просядет.......
Это где?
4
1
Ответить
 
На Алтае
Сообщений: 5472
Константин
Для торможения в пол есть отдельная педаль тормоза. Здесь речь идет о управлении торможением двигателем (рекуперативным - когда энергия обратно аккумулируется), максимальное замедление будет не велико, но для плавной езды достаточным.
Тогда в чём новость? Разве сейчас на всех автоматах не так?
3
1
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 13750
tutoleg
Это где?
любая крупная фирма, занимающаяся поставками машин с японских аукционов предоставляет сервис по просмотру лотов по машинам в режиме он лайн, так же статистику фактических итоговых цен, по которым продали машины.
2
3
Ответить
 
На Алтае
Сообщений: 5472
Евгений из СПб
любая крупная фирма, занимающаяся поставками машин с японских аукционов предоставляет сервис по просмотру лотов по машинам в режиме он лайн, так же статистику фактических итоговых цен, по которым продали машины.
Итоговая наверное всё таки правильней с растаможкой. На то она и итоговая.
6
1
Ответить
николай
Барнаул
Розарио Агро
Интересно как на практике будет, левая нога совсем атрофируется )
А на обычном автомате, вы ей часто пользуетесь?
4
 
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 14803
В результате процесс вождения станет более увлекательным и менее утомительным.

ну прям все бедняжки утомились педальку нажимать. тем более на электро долго не понажимаешь, надо постоянно "заправляться", а пока идёт заправка электро, то у ножки отдохнут и выспаться можно.
Мой отзыв: Hyundai i30 2014
3
3
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 6548
Розарио Агро
Интересно как на практике будет, левая нога совсем атрофируется )
А у тебя на автомате сколько ног работает? Или ты до сих пор на механике
10
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 13750
tutoleg
Итоговая наверное всё таки правильней с растаможкой. На то она и итоговая.
кому как - пошлина, утиль , услуги фирмы по покупке там, растаможке, доставке - они в принципе статичны - колебания курса есть, но изменения терпимы - эта сумма как неизбежное зло - эти расходы надо воспринимать как данность.

а вот цена машины там - совершенно другой разговор.
3
5
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 13750
николай
А на обычном автомате, вы ей часто пользуетесь?
да он как гонщик формулы один - правая нога - газ, левая - тормоз
4
 
Ответить
 
Сообщений: 7027
Dima
ПО РУССКИ КОНЕЧНО НЕ ОЧЕНЬ ЗВУЧИТ)) ЕПЕДАЛЬ
Ниссан эту модель в РФ не продает, так что какая разница как оно звучит? Прочитали раз на дроме и забыли.
1
1
Ответить
Андрей Николаевич
Самара
Tuy Fd
Это гонщики, ещё они могу перегазовку делать - носком правой ноги на тормоз давить а пяткой на газ
Ха, я в молодости ГАЗ-52 заводил одной ногой, пяткой давил шток стартера,а носком педаль газа. Вторая нога давила тормоз, ибо ручник не держал.
3
1
Ответить
В советское время кто-то из конструкторов самодельных автомобилей предлагал педаль совмещенной подачи топлива и тормоза: отпускаешь педаль - едешь, нажимаешь - тормозишь.
2
1
Ответить
  
Ряzань
Сообщений: 14350
Некоторым и трех педалей мало, у них еще ножной ручник есть, и механическая КП. Левая рука руль крутить, все четыре конечности заняты... во всем теле гибкость...был бы хвост, и им бы ченить накручивали. А тут только одна - скукотищщща.
4
 
Ответить
     
Сообщений: 2528
123
А как накатом катиться?
Каким нахрен накатом на электромобиле?
Он в любом случае без газа будет тормозить мотором ибо напряжение в обмотках и рекуперация. Все логично выходит - в нулевом положении торможение, в крайнем максимальный газ. Где то между будет этот самый "накат" )))

Думал пару лет назад о сборке электробаги с подобной схемой, только в 2 педали - этакий есп с прямым контролем. Правая педаль за правых двигатель, левая за левый = полный контроль распределения момента. Хотя переучиваться придется знатно ))
1
1
Ответить
    
Сообщений: 1382
покатался на карте, тормоз - левой, газ - правой, привыкаешь буквально после пары кругов. Две ноги - две педали. Чего огород городить?
На балке:
- Моня, ты шо мне продал? Она ж дымит!
- Сеня, на этих тачках не ездят, а зарабатывают!
1
2
Ответить
  
Москва
Сообщений: 8193
вот она, ошибка Прохорова: надо было делать Ё-мобиль с Ё-педалью!
2
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 30
Александр
Сразу бы автопилот закинули!!))
Да уже что-то подобное есть https://www.youtube.com/watch?...
1
 
Ответить
8758930
Кызыл
Андрей Николаевич
Ха, я в молодости ГАЗ-52 заводил одной ногой, пяткой давил шток стартера,а носком педаль газа. Вторая нога давила тормоз, ибо ручник не держал.
" Рви сапог " называлась
1
 
Ответить
А я на приусе и так в одну педаль частенько катаюсь, врубил "B" и норм )
на лифе, если рекуперацию пожоще выставить будет ещё круче.
 
 
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 44950
Работая на электрокаре, пользуюсь педалью тормоза только в экстренном случае и в качестве стояночного тормоза.
Лиф-электрокар, так что все нормально.
З.Ы -Никаких затруднений такой способ управления не приносит, все так, как само собой разумеется.
2
 
Ответить
ivan ivan
сухофрукт
Владельцы данной модели будут иметь одну ногу развитую, а вторую для симметрии.
а вы в авто с акпп двумя ногами работаете???))) :-0
2
 
Ответить
ivan ivan
Розарио Агро
Интересно как на практике будет, левая нога совсем атрофируется )
с акпп у многих атрофировалась?
2
 
Ответить
ivan ivan
Евгений из СПб
скорее бы выпустили!!!!

сейчас обновленную статистику глянул - лифы 16-15 годов - итоговая цена в районе 250 тысяч рублей плюс/минус и пробегом до 30 тыс км - есть и много.
как выйдет второе поколение, первое в ценнике сходу еще на 30-50% просядет.......
приплатят еще, чтоб вы купили)))
1
 
Ответить
7653824
Барнаул
у меня 3 педали и это хорошо.
4
3
Ответить
 
Томск
Сообщений: 216
Был фантастический роман Георгия Мартынова "Каллисто", 1957 года выпуска. Там управление летательными аппаратами осуществлялось с помощью одной педали. Не было рулей и прочей ерунды. Все управление на одной педали. Двинул ножкой вперед - полетел вперед, потянул на себя - затормозил. Влево/вправо повернул - поворот. Вверх поднял - взлет, вниз опустил - приземление.
Ford Explorer XLT, 4.0L 162 л.с.
Просто танк. Ничего лишнего.
1
 
Ответить
 
Томск
Сообщений: 216
7653824
у меня 3 педали и это хорошо.
Слабенько. У меня 4. (Ножник еще)
Ford Explorer XLT, 4.0L 162 л.с.
Просто танк. Ничего лишнего.
1
 
Ответить
  
Ряzань
Сообщений: 14350
Vrvr
Слабенько. У меня 4. (Ножник еще)
Во-во.... Педалирование - наше все!!)) У рояля всего две педали. Но, сколько бы я на них не жамкал, все равно, звук - так себе. Видимо, весь секрет в клавишах, но их, ска ,слишком много.
5
 
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 9896
Silver1
т.е накатом ехать нельзя будет от слова совсем?
Накатить можно, но накатом потом нельзя...
Всё что нас не убивает- делает инвалидами.
1
 
Ответить
 
Тула
Сообщений: 6949
Вроде Outlander PHEV давно нечто похожее умеет. У него подрулевыми лепестками уровень рекуперации при накате регулируется, на максимальном уровне должен быть похожий эффект. Но штатные тормоза по-моему не задействуются при этом.
Outback 2009 + Prius 2012
Мой отзыв: Subaru Outback 2009
 
 
Ответить
педалей две, так что новость ни о чем.
 
1
Ответить
Прикольно) хотелось бы попробовать. Мне кажется, это будет довольно удобно.
 
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 19
сухофрукт
Владельцы данной модели будут иметь одну ногу развитую, а вторую для симметрии.
На АКПП Вы обе ноги держите на педалях?
3
 
Ответить
   
Абакан
Сообщений: 618
Розарио Агро
Интересно как на практике будет, левая нога совсем атрофируется )
????? ты левой ногой тормозишь? Гонщик?
1
 
Ответить
 
Артем. Приморский край.
Сообщений: 4445
Евгений из СПб
скорее бы выпустили!!!!

сейчас обновленную статистику глянул - лифы 16-15 годов - итоговая цена в районе 250 тысяч рублей плюс/минус и пробегом до 30 тыс км - есть и много.
как выйдет второе поколение, первое в ценнике сходу еще на 30-50% просядет.......
чушь не пори
AZE0 24X 2012 ➤ AZE0 24X 2014 ➤ AZE0 30X 2016 ➤ ZE1 40G 2018
1
2
Ответить
 
Артем. Приморский край.
Сообщений: 4445
хммм... в чем инновация? Я на Лифе (AZE0) и сейчас так езжу в режиме "В". Если отпускаешь педаль газа полностью, то рекуперация такая, что тормозит мама не горюй, только успевай смотреть в зеркало, что бы сзади не приехали...
AZE0 24X 2012 ➤ AZE0 24X 2014 ➤ AZE0 30X 2016 ➤ ZE1 40G 2018
1
 
Ответить
Victor
Бийск
123
А как накатом катиться?
Никак. Ездить накатом не рационально с точки зрения расхода энергии. Крутящего момента на колеса всегда должно подаваться ровно столько, сколько нужно для обеспечения текущей скорости. Если нужно замедлиться - приотпускаешь педаль, и электродвигатель начинает работать, как генератор, осуществляя при этом торможение.
 
1
Ответить
Victor
Бийск
Александр
Сразу бы автопилот закинули!!))
Закинут. Со временем. Как минимум, правовые трудности нужно преодолеть.
2
 
Ответить
Victor
Бийск
сухофрукт
Владельцы данной модели будут иметь одну ногу развитую, а вторую для симметрии.
А владельцы автомобилей на МКПП имеют три ноги и три руки?!
2
 
Ответить
Victor
Бийск
@lex M@re
А как экстренно тормозить?Или отпустил педальку и сразу башкой об руль?
Видимо, кнопка будет специальная.
 
1
Ответить
Victor
Бийск
Andrey V
а сейчас на автомате все двумя ногами жмут что ли?))
Есть такие. Сам видел. Прикольно смотрится, как будто на тракторе. А в экстренной ситуации еще и обе ноги враз нажать могут.
 
1
Ответить
  
Из России мать ее
Сообщений: 484
Не для Российских дорог е-педаль
Интернет как лабиринт, зашел и заблудился
Бойтесь желаний - им свойственно сбываться
 
1
Ответить
Михаил
Благовещенск
В чем принципиальная разница с тем что есть сейчас? Даже на бензинке газ отпускаешь - скорость понемногу падает (за счет трения и проч), так же наверное и на электромобилях (там есть и сейчас система рекуперации)... не понял сути нововведения...
1
1
Ответить
Владимир
Ангарск
Миллион комментариев написано из которых видно, что никто статью не читал. Один высер льётся. Дегенераты.
4
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2504
Розарио Агро
Интересно как на практике будет, левая нога совсем атрофируется )
Вот такие и сидят на форуме, которые даже не знают как ездить
ZZV50(1998)->NZE121(2003)->NHW20(2008)->ZVW30(2009)->NHW10(1998)->SCP10(2003)
3
 
Ответить
dsds@sdsd
Иркутск
Розарио Агро
Интересно как на практике будет, левая нога совсем атрофируется )
на автомате пол мира ездит и не атрофировалась еще ни у кого
 
 
Ответить
   
Сообщений: 581
джойстик уже пора сделать вместо руля и педалей. 21 век)
МАСЛА
ФИЛЬТРЫ
СВЕЧИ
АККУМУЛЯТОРЫ
ОРИГИНАЛЬНЫЕ ЖИДКОСТИ

+7 (383) 2999 399
 
 
Ответить
Антон
Екатеринбург
сухофрукт
Владельцы данной модели будут иметь одну ногу развитую, а вторую для симметрии.
Открою секрет, на автомате одна нога рабочая, вторая чтобы не падать при ходьбе)
2
 
Ответить
     
sdata2@mail.ru
Сообщений: 3958
У нас ё-Мобиль целый был, а тут всего е-Педаль )
 
 
Ответить
     
Сообщений: 3986
Е-педаль они у ё-мобиля спёрли? ))))
 
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 13750
neka204
чушь не пори
обоснуй!
1
 
Ответить
Дима
Пермь
Розарио Агро
Интересно как на практике будет, левая нога совсем атрофируется )
надо левой ногой тормозить разве?
 
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 5462
Постоянно мыть придеться с обратной стороны педали и ботинки протирать
 
 
Ответить
вв
Томск
сухофрукт
Владельцы данной модели будут иметь одну ногу развитую, а вторую для симметрии.
Дык по моему на автомате также одной ногой управляешься
 
 
Ответить
ruslan#
Сургут
Михаил
В чем принципиальная разница с тем что есть сейчас? Даже на бензинке газ отпускаешь - скорость понемногу падает (за счет трения и проч), так же наверное и на электромобилях (там есть и сейчас система рекуперации)... не понял сути нововведения...
Мне кажется что основное нововведение это то, что машина будет на склоне удерживаться этой системой. Плюс можно регулировать "силу рекуперации"
 
 
Ответить
Vano
Санкт-Петербург
Розарио Агро
Интересно как на практике будет, левая нога совсем атрофируется )
А на АКПП кто-то 2 ноги использует?
 
 
Ответить
7866774
Югорск
следующая генерация и ее финальный вариант
3
 
Ответить
Наш девиз педальку вниз!
 
 
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 20
Просто привожу фрагмент передачи "Это вы можете" из 80х годов. "Как это удобно для инвалидов.
Ведь автомобилем практически может управлять человек даже с одной ногой и с одной рукой. Если поставить совмещенную педаль управления дроссельной заслонкой и рабочей тормозной системой, разработанную нашим самодельщиком Львом Саакяном из Еревана, управление автомобилем упростится до предела.
Ведь при совмещенной педали так: жмешь педаль – сбрасываешь газ и тормозишь. Отпускаешь – обороты двигателя растут – увеличивается скорость. В автомобиле будущего может быть только два элемента управления – педаль газа-тормоза и рулевое колесо. Да еще рукоятка для переключения на задний ход". Там еще реально работающую вариаторную коробку перемены передач Владимир Семенович Миронов на своём самодельном автомобиле демонстрировал.
M.G.Gorman
 
 
Ответить
21103681
@lex M@re
А как экстренно тормозить?Или отпустил педальку и сразу башкой об руль?
Так можно просто резко отпустить педаль это и будет экстренное торможение. А если не останавливаться, то жмём на педаль тормоза (она тоже присутствует). А что конкретно удара головой об руль, то при экстренном торможение главное остаться в живых))
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!
Вы смотрите раздел Новости о Ниссан Лиф.
Посмотреть всё о Ниссан Лиф
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром