Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Японцы закрыли проект регионального самолета Mitsubishi. Убытки — огромные

Японцы закрыли проект регионального самолета Mitsubishi. Убытки — огромные

07 Февраля 2023 | 14409 просмотров

Mitsubishi Heavy Industries (MHI) 7 февраля официально объявила о решении полностью закрыть программу разработки регионального реактивного авиалайнера SpaceJet, который прежде был известен как Mitsubishi Regional Jet (MRJ). 

Печальный финал амбициозного проекта объясняется несколькими причинами. Во-первых, в MHI говорят, что перестали видеть в SpaceJet экономическую целесообразность. Во-вторых, в концерне понимают, что доведение проекта до серийного производства потребует новых огромных вложений, ресурсов для которых у MHI нет. В-третьих, в холдинге просто не знают, в каком направлении дальше развивать проект.

SpaceJet/MRJ с 2020 года находился в замороженном состоянии — тогда его решили приостановить из-за глобального локдауна в связи с коронавирусом (он серьезно подкосил сферу пассажирских авиаперевозок). Само возобновление проекта потребует больших вложений, поскольку необходима полная ревизия конструкции. Потенциальный объем продаж MRJ в Mitsubishi Heavy Industries называют неясным. Кроме того, японцы отмечают, что проекту требуются меры по снижению вредных выбросов. Также у MHI есть трудности с привлечением к работам европейских и американских поставщиков.

Разработкой авиалайнера занималась входящая в MHI фирма Mitsubishi Aircraft Corporation, она теперь будет расформирована, рассказали в холдинге.

Наработки по SpaceJet/MRJ в будущем могут быть использованы для других перспективных проектов, в том числе для внешних партнеров MHI и для проекта японского военного истребителя FX.

Разработка SpaceJet/MRJ велась с 2007 года, расходы на него составили около 1 трлн иен ($7,5 млрд). Эту сумму спишут в убыток. Предварительные заказы от авиакомпаний на 407 таких самолетов аннулируют.

Базовая конфигурация самолета называлась SpaceJet M90/MRJ90 — в ней 88 пассажирских мест, также предполагалась укороченная 69-местная версия MRJ70.

MRJ90 оснащен американскими турбовентиляторными моторами Pratt & Whitney PW1000G, дальность его полета составляет 3200 км. 

Глава компании Сэйдзи Идзумисава выразил сожаление в связи с таким провалом: «Я приношу извинения, что мы не сможем завершить самолет».

MRJ90 относится к тому же классу машин, что и российский Sukhoi SSJ100, который выпускается на заводе в Комсомольске-на-Амуре (Хабаровский край).

Mitsubishi Heavy Industries ведет свою историю с 1885 года. В настоящее время компания специализируется на производстве кораблей, реакторов для АЭС и компонентов для аэрокосмической индустрии. Автомобильная фирма Mitsubishi Motors (MMC) отделилась от MHI еще в 70-е годы, однако MHI по сей день владеет небольшим пакетом акций MMС.

SpaceJet M90 / MRJ 90
SpaceJet M90 / MRJ 90
 
SpaceJet M90 / MRJ 90
SpaceJet M90 / MRJ 90
 

Комментарии

  
Сообщений: 13282
Не то что наш Суперджет
Продам уши от мертвого осла.
188
53
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 15934
Эх, слабаки однако! Суперджета они не видели! Еще на Курилы покушаться пытаются! :)
Путешествуйте!
184
26
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2681
А харакири больше не в почете?
HAW-модно, стильно, молодежно.
152
19
Ответить
fedel топорики
Рязань
Замах был хороший. Но, Боливар не вывез...
97
8
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1482
Зато у нас бы разрабатывали бы и разрабатывали! Главное денег в топку кидать не забывать!))))
238
144
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 69
Мировой рынок для них открыт, движок, авионику изобретать не надо, и всё равно не смогли, слабаки. И свой Шиншин - демонтратор технологий у них тоже никуда не пойдёт, насколько помню приняли решение F-35 закупать.
143
24
Ответить
  
Сообщений: 13282
Надо лицензию им на Суперджет продать
Продам уши от мертвого осла.
129
24
Ответить
Саня 999
Хабаровск
Интересно распил средств был в данном проекте
79
28
Ответить
20015869
Молодцы самураи, лучше признать ошибку, чем бесконечно сосать деньги на "пшики", как в одной северной стране.
194
254
Ответить
   
Сообщений: 581
"Это другое"
125
25
Ответить
Кудряшки
Зато у нас бы разрабатывали бы и разрабатывали! Главное денег в топку кидать не забывать!))))
Ну у нас-то таки разработали. SSJ-100 летает, если что. А вот сколько в Япии в топку улетело - большой вопрос. Или они там поголовно кристально честные?
213
63
Ответить
Vlad Susin
Разработка SpaceJet/MRJ велась с 2007 года, расходы на него составили около 1 трлн иен ($7,5 млрд). Эту сумму спишут в убыток. Предварительные заказы от авиакомпаний на 407 таких самолетов аннулируют.
Слабаки. У нас проект МС 21 уже платиново-космический. И никто его не остановит.
Разработка МС-21 в ОКБ им. Яковлева началась в начале 2000-х годов.
По оценкам участников проекта, в середине 2000-х годов на проектирование, разработку и сертификацию МС-21 требовалось порядка 14,825 млрд руб. По оценкам участников проекта, в середине 2000-х годов на проектирование, разработку и сертификацию МС-21 требовалось порядка 14,825 млрд руб.
На конец 2015 года в разработку МС-21 было вложено 128 млрд рублей, из которых 90 млрд руб. бюджетных и 38 млрд руб. внебюджетных средств. В целом стоимость разработки оценивалась приблизительно в 245 млрд руб., что соответствует мировым практикам – создание нового среднемагистрального самолёта обходится примерно в $6–7 млрд
И теперь смотрите сколько еще в планах потратить на этот проект и посмотрите на СУММЫ и их РОСТ.
До 2025 года на создание среднемагистрального лайнера МС-21 будет потрачено 465 млрд руб., заявил вице-премьер Юрий Борисов. Об этом сообщает «РИА Новости».
И конца и края этому проекту нет. И никто не считает убытки и реальную стоимость каждого самолета.
А все почему? Потому что импортные корпорации отвечают за потраченные деньги и результат.
Им проще закрыть проект и признать его убыточным.
А у нас....бюджет резиновый, не хватит сейчас - дадут еще. А итог будет в виде новых планов и обещаний
212
222
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1482
Роман .
Ну у нас-то таки разработали. SSJ-100 летает, если что. А вот сколько в Япии в топку улетело - большой вопрос. Или они там поголовно кристально честные?
На чьих ДВИГАТЕЛЯХ????
102
95
Ответить
Владивосток
ну что поделать, ни одна стране не является лидером ВО ВСЁМ. Тут надо отдать должное - в самолётах и космосе мы впереди Японии.
А вот легковушки - что есть то есть...
127
51
Ответить
Иван-КМС
Комсомольск-на-Амуре
Жаль, что не удалось довести до ума самолёт, похоже где-то просчитались...
31
21
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 69
Кудряшки
На чьих ДВИГАТЕЛЯХ????
Летает на русско-французских Sam146, а после завершения испытаний российских ПД-8 будет летать на них
179
50
Ответить
20015869
Hightower13
Летает на русско-французских Sam146, а после завершения испытаний российских ПД-8 будет летать на них
Вот когда будет - тогда и напишете, пока очередная маниловщина.
102
186
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2886
В принципе у японцев был еще очень хороший запас по рентабельности. Если разделить 7,5 млрд на 407 предзаказанных самолетов получается всего 18 млн$ за один борт (а ведь еще закажут - 100%). Например "наш" Суперджет недавно подорожал до 36 млн$.
Самолет от Митсу гарантировано был бы востребован и оправдал бы вложения.
82
94
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2886
Кудряшки
На чьих ДВИГАТЕЛЯХ????
написано сколько улетело - 7,5 млрд $
10
22
Ответить
20015869
Роман .
Ну у нас-то таки разработали. SSJ-100 летает, если что. А вот сколько в Япии в топку улетело - большой вопрос. Или они там поголовно кристально честные?
А смысл в том, что он летает.
SSJ существует только благодаря бесконечному бюджетному подсосу.
Это бессмысленный генератор убытков, почитайте финансовую отчётность.
114
138
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 69
20015869
Вот когда будет - тогда и напишете, пока очередная маниловщина.
Так японский региональник изначально на ПраттУитни планировался, в отличие от Sam146 где только часть - горячая или холодная - французская, так что даже здесь уже Суперджет более отечественный
83
21
Ответить
Роман
Красноярск
Саня 999
Интересно распил средств был в данном проекте
Незнаю как у них но смотрел про Гона до его прихода ниссан пилили как надо.
52
5
Ответить
Yatskova
Угольные Копи
Во дела...
После просмотра топика Яндекс выдаёт мне покупку самолётов.
49
 
Ответить
20015869
ПАЛАСИО
Надо лицензию им на Суперджет продать
Зачем Жигули без нормального обслуживания цивилизованной стране, когда им готовы с радостью продать нормальные самолёты гранды: Airbus, Boeing, Embraer.
28
84
Ответить
  
Киров, Москва
Сообщений: 12250
EsaulZ
В принципе у японцев был еще очень хороший запас по рентабельности. Если разделить 7,5 млрд на 407 предзаказанных самолетов получается всего 18 млн$ за один борт (а ведь еще закажут - 100%). Например...
Так это только затраты на разработку. Затраты на производство самого самолета ты считать собрался?
"Наконец-то ВАЗ начал выпускать авто, где вся возня сводится к заправке топливом!" (с) Drom.ru
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero 2013
91
4
Ответить
20015869
Vlad Susin
Разработка SpaceJet/MRJ велась с 2007 года, расходы на него составили около 1 трлн иен ($7,5 млрд). Эту сумму спишут в убыток. Предварительные заказы от авиакомпаний на 407 таких самолетов аннулируют....
Если что и получится, кстати, вряд ли, то без западных деталей - это будет хлам.
11
46
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 216
COVID подкосил, рынок авиаперевозок упал значительно
22
14
Ответить
Hightower13
Мировой рынок для них открыт, движок, авионику изобретать не надо, и всё равно не смогли, слабаки. И свой Шиншин - демонтратор технологий у них тоже никуда не пойдёт, насколько помню приняли решение F-35 закупать.
Окрик из США и МRJ - невыгоден и бежим покупать F-35.
71
23
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2886
Slonik_Smile
Так это только затраты на разработку. Затраты на производство самого самолета ты считать собрался?
У них самолет был уже в "теле" физическом. Оставалось оснастить цеха и выпуск деталей. Это дорого, конечно, как и всё в авиастроении, но вряд ли добавило бы более 10-15 млн$ за один борт. Что вполне выгодно.
Им виднее японцам, но смахивает на щелчок по носу от "старших братьев", - куда суете свой пищеприемник на поляну Боинга и Эйрбаса?
83
34
Ответить
Vlad Susin
Разработка SpaceJet/MRJ велась с 2007 года, расходы на него составили около 1 трлн иен ($7,5 млрд). Эту сумму спишут в убыток. Предварительные заказы от авиакомпаний на 407 таких самолетов аннулируют....
МС-21 сначала разрабатывали с использованием импортных материалов и технологий, когда доступ к ним перекрыли пришлось все это реально импортозамещать, а реальное импортозамещение это всегда очень дорого и очень долго, так как нужно выстраивать множество цепочек поставки материалов, деталей и узлов, вплоть до постройки полностью (!sic) новых заводов по их производству.
106
15
Ответить
тот случай когда "не по Сеньке шапка", клепайте япы свои тазы и не лезьте в "калашный ряд" авиадержав типа России )
109
72
Ответить
111 11
МС-21 сначала разрабатывали с использованием импортных материалов и технологий, когда доступ к ним перекрыли пришлось все это реально импортозамещать, а реальное импортозамещение это всегда очень дорого...
МС21 и ссд 100 делали с инокомплектами чтобы упростить и ускорить сертификацию на Западе, в Кремле наивно верили что Запад партнер и будет ... покупать ссд100 и МС21. остается только догадываться на чем основывалась их вера в партнерство
81
31
Ответить
Hohlander
20015869
Вот когда будет - тогда и напишете, пока очередная маниловщина.
А Митсубиси на чьих движках летает? Ой я забыл он даже на американских движках не летает😂😂😂
107
14
Ответить
Роман .
Ну у нас-то таки разработали. SSJ-100 летает, если что. А вот сколько в Япии в топку улетело - большой вопрос. Или они там поголовно кристально честные?
Так летает, что пока долетишь - поседеешь
22
90
Ответить
Aisen
Эх, слабаки однако! Суперджета они не видели! Еще на Курилы покушаться пытаются! :)
Сейчас в Дубаи проходит авиавыставка. Представлен суперджет Сухой в бизнес исполнении Аурус. Пишут, дешевле конкурентов на 20%.
67
30
Ответить
20015869
Hightower13
Так японский региональник изначально на ПраттУитни планировался, в отличие от Sam146 где только часть - горячая или холодная - французская, так что даже здесь уже Суперджет более отечественный
И что это меняет?
Главная часть двигателя - горячая.
То есть, без французов не было бы самолёта.
20
71
Ответить
Vlad Susin
Разработка SpaceJet/MRJ велась с 2007 года, расходы на него составили около 1 трлн иен ($7,5 млрд). Эту сумму спишут в убыток. Предварительные заказы от авиакомпаний на 407 таких самолетов аннулируют....
В авиации всё очень дорого. Суперджет летает
53
16
Ответить
     
Сообщений: 2896
EsaulZ
У них самолет был уже в "теле" физическом. Оставалось оснастить цеха и выпуск деталей. Это дорого, конечно, как и всё в авиастроении, но вряд ли добавило бы более 10-15 млн$ за один борт. Что...
конкурентов зачистили
МБ Виано 10
Corona Premio 7а-fe 97
25
4
Ответить
Ын Си Пин
тот случай когда "не по Сеньке шапка", клепайте япы свои тазы и не лезьте в "калашный ряд" авиадержав типа России )
2 авиаГазели смогли родить, а вот что насчёт самолётов побольше?
15
85
Ответить
20015869
Hohlander
А Митсубиси на чьих движках летает? Ой я забыл он даже на американских движках не летает😂😂😂
Лучше не летать, чем годами кидать госденьги миллиардами в топку, как на SSJ.
21
98
Ответить
Кудряшки
На чьих ДВИГАТЕЛЯХ????
Пока на совместных с французами. Они изготавливали горячую часть, РФ холодную, а так же осуществляли сборку и обслуживание.
На замену сделали ПД-14, который уже проходит сертификацию. Двигатель получился более экономичный, чем совместный
65
23
Ответить
20015869
Вот когда будет - тогда и напишете, пока очередная маниловщина.
Не переживай так, будет ПД 8, 14 и 35. Отберем большой кусок рынка
70
29
Ответить
fedel топорики
Рязань
Ын Си Пин
тот случай когда "не по Сеньке шапка", клепайте япы свои тазы и не лезьте в "калашный ряд" авиадержав типа России )
Вам же разжевали все в статье, кто тазы клепает, а кто атомные станции и суда строит.
32
7
Ответить
Asian Auto
2 авиаГазели смогли родить, а вот что насчёт самолётов побольше?
гугли ИЛ96 400 вместимость 400 человек дальность 12тыс км, строят несколько штук на замену Боингам
54
26
Ответить
111 11
МС-21 сначала разрабатывали с использованием импортных материалов и технологий, когда доступ к ним перекрыли пришлось все это реально импортозамещать, а реальное импортозамещение это всегда очень дорого...
И ведь справились за короткий срок!
38
13
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 69
20015869
И что это меняет?
Главная часть двигателя - горячая.
То есть, без французов не было бы самолёта.
И что он в этом уступает какому-то другому ближнемагистральному самолёту представленному на рынке? Вот на текущий момент. У Эмбраера что-ли свой двигатель? Или у Бомбардье?
56
8
Ответить
Iltec
Хабаровск
Ну вот, дром и скатился до патриотичных новостей... рисоеды уже закрыли самолет, хотя у митсубиши не все так плохо, а мы уже планируем выпускать апупиллиард тазов, но не факт что будем. и очень интересно окупился ли наш супержет или мы будем его продолжать клепать не взирая ни на какие убытки? как и в случае с автовазом...
22
78
Ответить
Ын Си Пин
гугли ИЛ96 400 вместимость 400 человек дальность 12тыс км, строят несколько штук на замену Боингам
👍👍👍 а вот это уже круто. Надеюсь, теперь не будут забрасывать
22
17
Ответить
fedel топорики
Вам же разжевали все в статье, кто тазы клепает, а кто атомные станции и суда строит.
в статье не упоминули кто ядерные отходы Фукусимы в воду сбрасывает
41
15
Ответить
В авиации всё очень дорого. Суперджет летает
Двигатель уже готов и без французов. Теперь отберем у них часть рынка, сами виноваты
34
28
Ответить
20015869
Ын Си Пин
тот случай когда "не по Сеньке шапка", клепайте япы свои тазы и не лезьте в "калашный ряд" авиадержав типа России )
На первом фото - генератор бесконечных убытков.
На втором вообще - "летит - и ладно", велик шанс, что на пассажирские линии он не выйдет никогда.
15
71
Ответить
Hohlander
Asian Auto
Так летает, что пока долетишь - поседеешь
Сынок, я раз 50 летал на супере, аэрофлотовских, Россия и азимута, отличный самолёт, а ты сколько раз летал на супере и летал вообще?
68
25
Ответить
     
Томск
Сообщений: 71905
хренассе сколько бабок распилили!
Собака лает - караван идёт
18
5
Ответить
20015869
Сейчас в Дубаи проходит авиавыставка. Представлен суперджет Сухой в бизнес исполнении Аурус. Пишут, дешевле конкурентов на 20%.
Как на матрёшки посмотреть.
Уйти.
И купить нормальный самолёт.
10
57
Ответить
Hohlander
Сынок, я раз 50 летал на супере, аэрофлотовских, Россия и азимута, отличный самолёт, а ты сколько раз летал на супере и летал вообще?
Не летал, но лично знаю нескольких, кто, узнав , что СД100 осуществляет рейс - сдавали билеты, однажды на нем пролетев
15
100
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 893
Евгений ***
ну что поделать, ни одна стране не является лидером ВО ВСЁМ. Тут надо отдать должное - в самолётах и космосе мы впереди Японии.
А вот легковушки - что есть то есть...
Ты точно уверен, что в космосе мы впереди японцев? Недавно они космический аппарат на астероид приземлили, взяли оттуда грунт и успешно его вернули на Землю. И все это в сотнях миллионов километров от планеты. Что-то я сомневаюсь, что Роскосмос способен на такой фокус. Кроме как отправлять к МКС советские Союзы, Россия уже ни на что не способна.
44
75
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1827
Кудряшки
На чьих ДВИГАТЕЛЯХ????
Да пофиг на чьих на самом деле, в японских авто так же значительная доля китайско-корейских запчастей, даже в праворуких. Чей лейбл, тот и папа. Вы же когда ремонт делаете, дачу строите руки не везде ваши, а компоненты тем более не ваши, но ремонт ведь вы сделали.
42
6
Ответить
  
Сообщений: 339
Самолёты делать не умеют, что уж говорить про автомобили
11
14
Ответить
Hohlander
Сынок, я раз 50 летал на супере, аэрофлотовских, Россия и азимута, отличный самолёт, а ты сколько раз летал на супере и летал вообще?
Кстати, я не против наших самолётов , я против современных наших самолётов. Тяговитость той же Ту145М даст на клык современным иномаркам. А уж система кондиционирования там на головы лучше. Про звук турбин вообще молчу, это песня
14
53
Ответить
20015869
Ын Си Пин
гугли ИЛ96 400 вместимость 400 человек дальность 12тыс км, строят несколько штук на замену Боингам
Успех.
Ага.
Самолёт из конца 1980-х.
4 малоресурсных двигателя, когда весь развитый мир уже 20 лет летает на двух.
30
65
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 15934
Сейчас в Дубаи проходит авиавыставка. Представлен суперджет Сухой в бизнес исполнении Аурус. Пишут, дешевле конкурентов на 20%.
Последняя фотка - прям зачОт! :) все в комплекте, настоящий лакшери! )))
Путешествуйте!
19
4
Ответить
михаил21083
Ты точно уверен, что в космосе мы впереди японцев? Недавно они космический аппарат на астероид приземлили, взяли оттуда грунт и успешно его вернули на Землю. И все это в сотнях миллионов километров от...
Россия построила ракету и посадочный модуль для отправки и посадки совместного марсохода, построила половину МКС, кстати, и начала строить модули для своей орбитальной станции.
Прежде, чем озвучивать свое ни чем не подкрепление мнение, надо бы немного изучить вопрос.
68
30
Ответить
20015869
Не переживай так, будет ПД 8, 14 и 35. Отберем большой кусок рынка
Ух.
"Ла-ла-ла-ла-ла, всё будет хорошо".
Учитывая, как развиваются события.
Как бы на Ан-2 через несколько лет не пересесть.
В лучшем случае.
21
69
Ответить
Вообще, концерн Мицубиси чем только не занимается. Может, со временем захотят возобновить проект или используют наработки для чего-нибудь другого.
14
5
Ответить
Aisen
Последняя фотка - прям зачОт! :) все в комплекте, настоящий лакшери! )))
Главное, что на фото не одно из множества современных гендерных форм с местоимением ОНО
21
10
Ответить
Юрий
Омск
Ын Си Пин
гугли ИЛ96 400 вместимость 400 человек дальность 12тыс км, строят несколько штук на замену Боингам
Лямо лямо де по литру, даёшь и звиздёшь.
Не строят.
Почти есть, почти полетел, но ОДИН. Не факт, что долетит дальше чем МС-21.
" первый полёт модернизированный Ил-96-400М ДОЛЖЕН совершить до конца года. Минпромторг."
13
26
Ответить
     
СПб
Сообщений: 3103
Удивляют меня комментаторы на дроме: у самого за время пребывания тут 100500 сообщений настрочено, и все в рабочее время, но соотечественники гарантировано не могут ничего нормально сделать.
-
Мой отзыв: Geely Tugella FY11 2023
45
2
Ответить
Aisen
Последняя фотка - прям зачОт! :) все в комплекте, настоящий лакшери! )))
Стоимость такого самолёте 50 миллионов долларов. Конкуренты дороже
6
12
Ответить
  
Киров, Москва
Сообщений: 12250
EsaulZ
У них самолет был уже в "теле" физическом. Оставалось оснастить цеха и выпуск деталей. Это дорого, конечно, как и всё в авиастроении, но вряд ли добавило бы более 10-15 млн$ за один борт. Что...
Ты считаешь, что затраты на двигатели, всю авионику, составные части (крылья, фюзеляж), метеорадар, топливную аппаратуру, гидравлику, шасси, работы, покраска, салон и все прочее на каждый борт будет 10-15 миллионов? Просто интересно - откуда такая уверенность?

Открываем гугл
По состоянию на 2010 год стоимость двигателя составляет SAM-146 2,7 млн долл. Одного.
Это 2010 год. 13 лет прошло. Ну ок, пусть 3 миллиона за мотор. 6 лямов будут стоить только двигатели это в лучшем случае. На каждый борт.

"У них самолет был уже в "теле" физическом."
Опытный. Это опытный самолет, я говорю о прямых производственных затратах на выпуск серийных изделий в количестве 407 штук. И даже не беру в расчет затраты на подготовку серийного производства (которые тоже будут относиться на каждый борт).

Далее, кроме всего прочего, надо произвести и оплатить пул запчастей по всему миру, потому что самолеты надо обслуживать и ремонтировать и каждая деталька этого самолета должна быть с хорошим таким резервом. Стоимость пула запчастей (с доставкой до любой точки за 24 часа!) это бешеные миллиарды. На суперджет таких так и не создали, если что...
"Наконец-то ВАЗ начал выпускать авто, где вся возня сводится к заправке топливом!" (с) Drom.ru
28
7
Ответить
addicted2
Удивляют меня комментаторы на дроме: у самого за время пребывания тут 100500 сообщений настрочено, и все в рабочее время, но соотечественники гарантировано не могут ничего нормально сделать.
Это диванные дромотруженникитроллипровокаторы. Их тут берегут
34
10
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 893
Россия построила ракету и посадочный модуль для отправки и посадки совместного марсохода, построила половину МКС, кстати, и начала строить модули для своей орбитальной станции.
Прежде, чем озвучивать свое ни чем не подкрепление мнение, надо бы немного изучить вопрос.
27% объема и 17% массы от МКС - это половина? По поводу того, что Россия что-то там начала строить, модули какие-то... Да Россия много чего собиралась строить. Чаще на бумаге. Планы и хотелки не в счет. Как я понял, ты "изучаешь" вопросы и "подкрепляешь свое мнение" на каких -то ура-патриотических ютубовских роликах, где у России только одни победы за победой, а царь наш, так вообще самый лучший и безупречный.
31
46
Ответить
Hohlander
20015869
Лучше не летать, чем годами кидать госденьги миллиардами в топку, как на SSJ.
Ты не летай.
23
7
Ответить
Maxim Chel
Мдя, самый красивый из всех пассажирских
4
8
Ответить
 
Сообщений: 5568
Бессмысленное вложение денег. Но это другое, так как пиастры частные.
P.S. Частный капитал эффективный на фоне государственного. И это тоже другое.
Продан в 2010 году...
Мой отзыв: Volkswagen Passat 1996
13
6
Ответить
     
землянин
Сообщений: 67688
Американские компании по производству бизнесджетов,сожрали конкурента.Российским суперджетом-подавились
26
11
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 8277
20015869
Молодцы самураи, лучше признать ошибку, чем бесконечно сосать деньги на "пшики", как в одной северной стране.
Так 50 !!! лет бабло пилили и наконецто решили признать )))
Окна Двери 83833752055
19
5
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 618
Походу у них кто-то с автоваза сидит там))))
3
9
Ответить
     
землянин
Сообщений: 67688
В австралии за штурвалом,летают даже Свещенники и Сантехники.Реализуют свою профессиональную,так сказать,деятельность.Правда на старых,одно винтовых Цеснах
6
7
Ответить
михаил21083
27% объема и 17% массы от МКС - это половина? По поводу того, что Россия что-то там начала строить, модули какие-то... Да Россия много чего собиралась строить. Чаще на бумаге. Планы и хотелки не в счет....
Я же просил сначала заполнить пробелы знаний, а потом высказывать свое мнение.
27% это только чисто российские модули, а считал те, которые РФ помогала строить? Не считал.
РФ уже запустила 2 новых модуля будущей станции, если что. Следующие на очереди.
Ракета и посадочный модуль для полета на Марс были готовы к запуску в 2020 году. Так же марсоход снабжен нашим изотопным БП, больше ни кто не умеет. И какой-то научный причиндал на самом аппарате так же наш.
97 безаварийных запусков подряд говорят о многом.
Ты не интересен, обычный фейкомет.
46
18
Ответить
Сейчас в Дубаи проходит авиавыставка. Представлен суперджет Сухой в бизнес исполнении Аурус. Пишут, дешевле конкурентов на 20%.
И кто на нём летать будет? Только члены ОПГ "Озеро" и их родственники )
21
39
Ответить
Валерий Стенин
И кто на нём летать будет? Только члены ОПГ "Озеро" и их родственники )
Не завидуй, это вредно для здоровья.
35
17
Ответить
  
novorossiysk-town
Сообщений: 14031
Ын Си Пин
гугли ИЛ96 400 вместимость 400 человек дальность 12тыс км, строят несколько штук на замену Боингам
упаси господь. я лучше на боинге полечу
......................................
11
44
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1163
Кудряшки
Зато у нас бы разрабатывали бы и разрабатывали! Главное денег в топку кидать не забывать!))))
Главное ныть не забывать
35
8
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1163
Евгений ***
ну что поделать, ни одна стране не является лидером ВО ВСЁМ. Тут надо отдать должное - в самолётах и космосе мы впереди Японии.
А вот легковушки - что есть то есть...
Очень условно. От пилотируемой программы Японию удерживает исключительно экономическая сторона вопроса. Никто не сможет объяснить зачем тратить миллиарды долларов на полеты человека туда, где уже успешно трудятся роботы.
На в остальном японцы имеют и собственные движки и носители и даже грузовики. А их миссия по доставке грунта с астероида- это просто шедевр.
15
17
Ответить
     
Сообщений: 2896
allexxxus
упаси господь. я лучше на боинге полечу
далеко полетите? например сейчас на боинге ,который не обслуживается как должен ибо санкции..
вот так и посадили всех на крючок.
МБ Виано 10
Corona Premio 7а-fe 97
23
7
Ответить
Storm_777
Кудряшки
Зато у нас бы разрабатывали бы и разрабатывали! Главное денег в топку кидать не забывать!))))
а 7,5млрд долларов потраченные японцами- это не деньги ))
20
3
Ответить
Storm_777
Asian Auto
2 авиаГазели смогли родить, а вот что насчёт самолётов побольше?
МС-21 закроет спокойно 80% всех направлений внутри страны.
где ты там "Газель" увидел? У него вместимость до 196 чел
31
8
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1545
Роман .
Ну у нас-то таки разработали. SSJ-100 летает, если что. А вот сколько в Япии в топку улетело - большой вопрос. Или они там поголовно кристально честные?
Они вообще святее папы римского... :-)))) Неудивительно, что контора сдулась, туповаты оказались...
"В чем Сила, Брат? Сила, Брат, она в Ньютонах!"
15
4
Ответить
Storm_777
20015869
На первом фото - генератор бесконечных убытков.
На втором вообще - "летит - и ладно", велик шанс, что на пассажирские линии он не выйдет никогда.
МС-21 нормальный аппарат. И уж точно выйдет на линии вскоре. Так что, не гони тут
22
13
Ответить
     
Сообщений: 2448
Двигатель уже готов и без французов. Теперь отберем у них часть рынка, сами виноваты
А кто покупать его будет, кроме как внутри страны?
7
23
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1545
Vlad Susin
Разработка SpaceJet/MRJ велась с 2007 года, расходы на него составили около 1 трлн иен ($7,5 млрд). Эту сумму спишут в убыток. Предварительные заказы от авиакомпаний на 407 таких самолетов аннулируют....
Нам нужна своя техника
"В чем Сила, Брат? Сила, Брат, она в Ньютонах!"
16
4
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1545
Иван-КМС
Жаль, что не удалось довести до ума самолёт, похоже где-то просчитались...
Что-то им не сильно помогали боинг с аэрбасом...
"В чем Сила, Брат? Сила, Брат, она в Ньютонах!"
15
3
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 222
Двигатель уже готов и без французов. Теперь отберем у них часть рынка, сами виноваты
Какого рынка и у кого у "них"?
4
12
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1545
addicted2
Удивляют меня комментаторы на дроме: у самого за время пребывания тут 100500 сообщений настрочено, и все в рабочее время, но соотечественники гарантировано не могут ничего нормально сделать.
Они, кроме как строчить комменты, больше ничего не умеют...
"В чем Сила, Брат? Сила, Брат, она в Ньютонах!"
13
5
Ответить
WEST COAST
Очень жаль в сша много летает этих митсу джетов в региональных авиакомпаниях
 
15
Ответить
Всем Добра
Vlad Susin
Разработка SpaceJet/MRJ велась с 2007 года, расходы на него составили около 1 трлн иен ($7,5 млрд). Эту сумму спишут в убыток. Предварительные заказы от авиакомпаний на 407 таких самолетов аннулируют....
Спасибо за за сообщение объёмно получилось, хотел наши расходы поискать
2
4
Ответить
Не завидуй, это вредно для здоровья.
А ты рад за них, да? Они летать будут, а ты им хвалебные памфлетики строчить
9
19
Ответить
    
Сообщений: 1780
Aisen
Эх, слабаки однако! Суперджета они не видели! Еще на Курилы покушаться пытаются! :)
Ну так на суперджете тоже жирный крест,как в принципе на всем гражданском авиастроении.Об этом правда по первому каналу не вещают.
12
33
Ответить
Пилот беспилотника
Санкт-Петербург
allexxxus
упаси господь. я лучше на боинге полечу
Летай лучше на метле.
17
6
Ответить
    
Сообщений: 1780
Hightower13
Так японский региональник изначально на ПраттУитни планировался, в отличие от Sam146 где только часть - горячая или холодная - французская, так что даже здесь уже Суперджет более отечественный
Авионика тоже отечественная?
5
18
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Новости о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром