Mitsubishi решила отказаться от дизельных моторов

Mitsubishi решила отказаться от дизельных моторов

28 Декабря 2019 | 26163 просмотра

Mitsubishi Motors приняла решение остановить разработку новых дизельных моторов. В ближайшее время компания откажется от дизельных версий своих основных моделей — и к концу 2021 года существенно сократит поставки таких машин.

Согласно прогнозам аналитиков, в течение следующего десятилетия глобальные продажи автомобилей на «тяжелом» топливе сократятся почти вдвое. В первую очередь спад затронет Европу, где такие машины исторически занимали существенную часть рынка.

По данным Nikkei, в части дизельных двигателей Mitsubishi будет работать только над обновлением существующих агрегатов. К 2021 году компания выведет на рынок две обновленные модели с дизельными моторами, одной из которых станет Outlander.

Вероятно, второй является Pajero Sport. Остальные глобальные модели компании лишатся версий на «солярке», но останутся «региональные модели» вроде Delica D:5 в Японии.

По расчетам Mitsubishi Motors, в течение двух-трех лет доля дизельных версий в общем объеме продаж компании упадет ниже 20%. В 2018 году на них пришлось 24% сбыта.

Другие компании тоже сокращают инвестиции в это направление. Nissan уже отказался от разработки новых дизельных моторов. Renault, другой участник альянса Renault-Nissan-Mitsubishi, ожидает падения продаж таких машин вдвое к 2022 году относительно уровня 2017-го.

В 2018 году Toyota заявила о намерении постепенно сократить продажи дизельных легковушек. Honda намеревается полностью уйти с этого рынка уже к концу 2021 года.

Mitsubishi Pajero Sport
Mitsubishi Pajero Sport
 
Mitsubishi Pajero Sport
 

Комментарии

SOLNCE
да кому они нужны... хлам
147
518
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 12
дизель - вещь
492
202
Ответить
  
Сообщений: 16217
Скоро и от Мицубиси в целом ничего не останется
Продам уши от мертвого осла.
490
97
Ответить
Евгений Черных
Можно ли сделать из этого вывод, что если ДТ никому не сианет нужным, то цены на него упадут? Ведь Соляра всеравно будет производится, тк это отход при производстве бенза.
300
73
Ответить
   
Сообщений: 855
На Эльке то дизель оставят, или Хайлюксом придется довольствоваться?
99
8
Ответить
   
Сообщений: 855
Евгений Черных
Можно ли сделать из этого вывод, что если ДТ никому не сианет нужным, то цены на него упадут? Ведь Соляра всеравно будет производится, тк это отход при производстве бенза.
Не будте столь наивным ;)
206
8
Ответить
Yes
Санкт-Петербург
Евгений Черных
Можно ли сделать из этого вывод, что если ДТ никому не сианет нужным, то цены на него упадут? Ведь Соляра всеравно будет производится, тк это отход при производстве бенза.
Хотелось бы верить...но в России, где 95 дешевле дизтоплива- никакая логика не работает..вру, работает- логика наживы(
356
12
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5987
Не умеют делать, вот и отказываются
104
205
Ответить
     
Дубна
Сообщений: 3776
Евгений Черных
Можно ли сделать из этого вывод, что если ДТ никому не сианет нужным, то цены на него упадут? Ведь Соляра всеравно будет производится, тк это отход при производстве бенза.
Для грузовиков, тепловозов, тяжелой и сельхозтехники ДТ является пока что безальтернативным топливом, потребление легкового сегмента по сравнению с этими сильно меньше
Honda Saber UA4
Honda Vigor CB5
Toyota Carina AT211
Toyota Sprinter Carib AE95
245
3
Ответить
Yes
Санкт-Петербург
Да совсем Мицубиси под европейцев прогнулась.. так то понятно- кто платит, тот девушку и танцует....П4 убили совсем, сначала дизеля, а потом и бензинку.... хотя нам то, побоку- МПС с дизелем будет, а больше ничего и небыло... если ещё и акт дизель завезут- так праздник, вообще...но, вряд ли
42
14
Ответить
Yes
Санкт-Петербург
Yes
Да совсем Мицубиси под европейцев прогнулась.. так то понятно- кто платит, тот девушку и танцует....П4 убили совсем, сначала дизеля, а потом и бензинку.... хотя нам то, побоку- МПС с дизелем будет, а больше ничего и небыло... если ещё и акт дизель завезут- так праздник, вообще...но, вряд ли
Если ещё и аут...))
9
2
Ответить
Валентиныч
Краснореченский
vlad019
дизель - вещь
Но не с нашей соляркой...
77
86
Ответить
Валентиныч
Краснореченский
Розарио Агро
Не умеют делать, вот и отказываются
Могу предположить кто умеет: баварцы?
74
15
Ответить
Yes
Санкт-Петербург
Валентиныч
Но не с нашей соляркой...
Да ладно))...с 2004 на дизелях, две японки и кореец- никаких проблем.... печное для экономии лить не надо)
163
8
Ответить
Розарио Агро
Не умеют делать, вот и отказываются
Это точно сказано.
21
77
Ответить
   
Сообщений: 855
Валентиныч
Могу предположить кто умеет: баварцы?
Вольфсбург. Штаты подтвердят.
56
21
Ответить
man f
Отказывают не отказывают, новые Митсубиси все равно станут Ниссанами перелицованными.
56
8
Ответить
Валентиныч
Могу предположить кто умеет: баварцы?
Итальянцы, корейцы, французы, ВАГ, БМВ, Мерседес, Вольво, Ленд Ровер, Форд. У японцев очень нежная дизельная аппаратура, ТНВД, форсунки, системы рециркуляции и очистки выхлопа, также не рассчитаны на нашу солярку.
56
92
Ответить
   
Сообщений: 855
Вальтер
Итальянцы, корейцы, французы, ВАГ, БМВ, Мерседес, Вольво, Ленд Ровер, Форд. У японцев очень нежная дизельная аппаратура, ТНВД, форсунки, системы рециркуляции и очистки выхлопа, также не рассчитаны на нашу солярку.
Особенно нежная аппаратура стоит на 1HZ и TD42, ога :)
160
30
Ответить
Yes
Санкт-Петербург
Вальтер
Итальянцы, корейцы, французы, ВАГ, БМВ, Мерседес, Вольво, Ленд Ровер, Форд. У японцев очень нежная дизельная аппаратура, ТНВД, форсунки, системы рециркуляции и очистки выхлопа, также не рассчитаны на нашу солярку.
Зачем глупости писать ( ...топливная аппаратура и у корейцев и у япов покупная. Ездил на корейце- аппаратура ДЕЛФИ, полное гумно, сейчас на япе бош- супер... сейчас глобализация, хрен поймёшь, кто что производит и устанавливает
150
5
Ответить
Alex
Иркутск
Гибриды выходят на сцену
50
20
Ответить
 
Сообщений: 4886
судя по всему митсубиси скоро откажется от выпуска транспортных средств, так как уже потихоньку от выпуска всего отказалась
88
25
Ответить
ЛысыйИзБраззерс
Розарио Агро
Не умеют делать, вот и отказываются
Порше тоже видимо не умеет,и Вольво особенно, раз отказались.
58
9
Ответить
   
Бордюровск
Сообщений: 20498
Валентиныч
Но не с нашей соляркой...
Вы с Китаем договаривайтесь о прямых поставках. Нам ни к чему, проблема с выбором, где лучше)
Мои отзывы: Audi A6 2008, Volkswagen Golf 2010
4
27
Ответить
   
Бордюровск
Сообщений: 20498
Валентиныч
Могу предположить кто умеет: баварцы?
Несомненно
15
48
Ответить
   
Бордюровск
Сообщений: 20498
NiEdit
Особенно нежная аппаратура стоит на 1HZ и TD42, ога :)
Ты ещё судовые дизеля с 120 об/мин вспомни. А у япошек дизеля судовые. Просто адаптированные к автомобилю))
43
51
Ответить
ЛысыйИзБраззерс
Вальтер
Итальянцы, корейцы, французы, ВАГ, БМВ, Мерседес, Вольво, Ленд Ровер, Форд. У японцев очень нежная дизельная аппаратура, ТНВД, форсунки, системы рециркуляции и очистки выхлопа, также не рассчитаны на нашу солярку.
Лэнд Ровер особенно умеет, настолько что снова будет закупать не только дизеля но и бензинки у бмв))
62
10
Ответить
   
Бордюровск
Сообщений: 20498
Yes
Зачем глупости писать ( ...топливная аппаратура и у корейцев и у япов покупная. Ездил на корейце- аппаратура ДЕЛФИ, полное гумно, сейчас на япе бош- супер... сейчас глобализация, хрен поймёшь, кто что производит и устанавливает
Это основной совет при покупке дизеля. Узнать, чья аппаратура стоит. И если Дельфи - брать бесплатно
24
17
Ответить
Евгений Черных
Можно ли сделать из этого вывод, что если ДТ никому не сианет нужным, то цены на него упадут? Ведь Соляра всеравно будет производится, тк это отход при производстве бенза.
Тягачи на солярке ходят и с бешеным по сравнению с легковуками расходом. Дизель всегда в цене будет, ближайшие 10 лет точно)))
43
2
Ответить
NiEdit
Особенно нежная аппаратура стоит на 1HZ и TD42, ога :)
Эта аппаратура и дизели были надежными, но с высоким расходом топлива, поэтому сейчас их уже ставят на ТЛК и к нам такие автомобили официально не поставляются. В РФ ЕВРО-6, поэтому речь идет о дизелях ЕВРО-5, или ЕВРО-6.
16
22
Ответить
   
Сообщений: 20409
пока УАЗ думал какой дизель ему закупить индийский или китайский на свой шедевр под названием PATRIOT автопроизводители прощаются с дизелями
109
13
Ответить
Yes
Зачем глупости писать ( ...топливная аппаратура и у корейцев и у япов покупная. Ездил на корейце- аппаратура ДЕЛФИ, полное гумно, сейчас на япе бош- супер... сейчас глобализация, хрен поймёшь, кто что производит и устанавливает
На Тойоте ставят пьезофорсунки Дэнсо, которые умирают, в зависимости от региона на пробеге от сорока до ста тысяч км.
Да, Бошевские простые электромагнитные, лучшее, что сейчас есть.
34
34
Ответить
ЛысыйИзБраззерс
Лэнд Ровер особенно умеет, настолько что снова будет закупать не только дизеля но и бензинки у бмв))
У меня ЛР, за три года, не разу не чихнул, хотя ездит ежедневно и в любую погоду, а погода в ХМАО, большая часть года, морозная.
28
43
Ответить
   
Бордюровск
Сообщений: 20498
ЛысыйИзБраззерс
Лэнд Ровер особенно умеет, настолько что снова будет закупать не только дизеля но и бензинки у бмв))
С Пежо контракт закончен. И с ягуаром.
8
19
Ответить
   
Бордюровск
Сообщений: 20498
Вальтер
У меня ЛР, за три года, не разу не чихнул, хотя ездит ежедневно и в любую погоду, а погода в ХМАО, большая часть года, морозная.
Но там мотор Пежо. Очень хороший. Но Пежо
13
25
Ответить
Алма-Ата
Евгений Черных
Можно ли сделать из этого вывод, что если ДТ никому не сианет нужным, то цены на него упадут? Ведь Соляра всеравно будет производится, тк это отход при производстве бенза.
К сожалению, эти отходы у нас в Казахстане стоят дороже, чем 98 бензин.
32
1
Ответить
16772114
Ачинск
Давно пора запретить эти вонючки, нет денег на бензин, ходи пешком.
26
113
Ответить
Евгений Черных
Можно ли сделать из этого вывод, что если ДТ никому не сианет нужным, то цены на него упадут? Ведь Соляра всеравно будет производится, тк это отход при производстве бенза.
нет конечно, ты забыл что вся рабочая техника на дизеле, все тягачи, самосвалы и т.д
42
 
Ответить
Паныч74
Это основной совет при покупке дизеля. Узнать, чья аппаратура стоит. И если Дельфи - брать бесплатно
Делфай, не самая нежная, самая плохая аппаратура, для российской солярки Симменс и Дэнсо.
,Но в большинстве случаев, повреждения аппаратуры, солярка не причем. Если солярка не подогревается в автомобиле, то есть большой риск её загустевания и тогда нарушается режим смазки ТНВД, он начинает гнать стружку, которая приканчивает форсунки.
Японцы, упорно не хотят монтировать теплообменики для подогрева солярки на свои дизели, ба что теплообменники, на многих нет автономных подогревателей, а где их наконец стали устанавливать, то подогиеватель не работает в автоматическом режиме в качестве догревателя двигателя на ходу автомобиля. В итоге при очень низких температурах, в районе минус сорока градусов, сначала остывает двигатель, потом застывает солярка, сл всеми вытекающими.
Поэтому нужно покупать те автомобили, которые адаптированы для стран с холодным климатом, такие делает ВАГ, Рено, Вольво и Ленд Ровер.
30
50
Ответить
16772114
Ачинск
Вальтер
У меня ЛР, за три года, не разу не чихнул, хотя ездит ежедневно и в любую погоду, а погода в ХМАО, большая часть года, морозная.
у нас сейчас морозы под 40, так во дворе не одного дизеля не осталось, все попрятались.
47
14
Ответить
   
Бордюровск
Сообщений: 20498
Валера, кончай бредить. Мысли хорошие, но не дружат друг с другом
13
8
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 14803
vlad019
дизель - вещь
особенгно для внедорожников и грузовых тачек это незаменимая вещь, отличное сочетание, хорошая мощность и маленький расход. Но когда всё это уйдёт в прошлое, будут все на батарейках кататься.
Мой отзыв: Hyundai i30 2014
23
7
Ответить
9274478
Кемерово
Евгений Черных
Можно ли сделать из этого вывод, что если ДТ никому не сианет нужным, то цены на него упадут? Ведь Соляра всеравно будет производится, тк это отход при производстве бенза.
При капитализме дешевеет только человеческий труд....
61
13
Ответить
Вася
Ростов-на-Дону
Скоро дизельный Прадо будет стоить дороже Теслы на батарейках.
31
 
Ответить
Паныч74
Но там мотор Пежо. Очень хороший. Но Пежо
У меня Ингениум https://5koleso.ru/articles/garazh/osobennosti-dvigateley-jaguar-land-rover-semeystva-ingenium/
4
16
Ответить
16772114
Давно пора запретить эти вонючки, нет денег на бензин, ходи пешком.
Вот бензиновые действительно вонючки, особенно японские, вончющие сероводородом, а современный дизель пахнет, как раз, приятно.
26
80
Ответить
16772114
у нас сейчас морозы под 40, так во дворе не одного дизеля не осталось, все попрятались.
Потому что у вас не покупают хорошие машины, а японские дизели не рассчитаны на такие температуры.
14
54
Ответить
     
Томск
Сообщений: 2963
как сейчас помню - немецкие танки бензин ведрами жрали
ГАЗ М20 "Победа" 1950
TY Crown GS110 1983
TY Soarer GZ10 1985
32
4
Ответить
Митсубиши этим заявлением стимулирует спрос, сейчас все “трактористы” задумаются и ринутся в автосалоны за дизелями.
21
18
Ответить
ЛысыйИзБраззерс
Вальтер
У меня Ингениум https://5koleso.ru/articles/garazh/osobennosti-dvigateley-jaguar-land-rover-semeystva-ingenium/
Наконец то свой мотор сделали, но не выгорело, пришлось снова к бмв за движками идти. По кругу ходят бедолаги.
14
4
Ответить
16772114
Ачинск
Вальтер
Вот бензиновые действительно вонючки, особенно японские, вончющие сероводородом, а современный дизель пахнет, как раз, приятно.
Зря ты нюхал, говорят на мозги действует отрицательно, хотя тебе это не грозит.)))
64
4
Ответить
ЛысыйИзБраззерс
Вальтер
Потому что у вас не покупают хорошие машины, а японские дизели не рассчитаны на такие температуры.
Японские дизели ставят рекорды на крайнем севере в -60, твой ингениум там бы клина поймал.
66
14
Ответить
16772114
Ачинск
Вальтер
Потому что у вас не покупают хорошие машины, а японские дизели не рассчитаны на такие температуры.
С каких пор бмв, мерседес и ведровер стали японские?
18
7
Ответить
ЛысыйИзБраззерс
Наконец то свой мотор сделали, но не выгорело, пришлось снова к бмв за движками идти. По кругу ходят бедолаги.
А может, это БМВ к ним , за совместным созданием электорокаров идет? Слышал звон, да не знаю где он...
 
26
Ответить
11844957
Император не умеет делать дизеля и это стоит признать... древние есть нормальные, но там как трактор по сути. Современных дизелей у япов нет, а настоящий джип только дизель, как и ком транспорт и грузовики и тд... хорошо даймлер владеет фусо , хоть нормально контора работает с помощью старших немецких ребят
25
39
Ответить
   
37rus
Сообщений: 28827
Евгений Черных
Можно ли сделать из этого вывод, что если ДТ никому не сианет нужным, то цены на него упадут? Ведь Соляра всеравно будет производится, тк это отход при производстве бенза.
Нельзя, фуры его с аппетитом жрут :)))
Россия-страна долгожителей.
Всё население в долгах.
Мой отзыв: Лада 2110 2004
10
 
Ответить
16772114
Зря ты нюхал, говорят на мозги действует отрицательно, хотя тебе это не грозит.)))
То я и смотрю, насколько надо быть “эрудированным”, чтобы покупать японские недоделки, да ещё бэу....
8
46
Ответить
16772114
Ачинск
Вальтер
То я и смотрю, насколько надо быть “эрудированным”, чтобы покупать японские недоделки, да ещё бэу....
Надо не смотреть а думать, но это не про тебя))),
37
8
Ответить
ЛысыйИзБраззерс
Японские дизели ставят рекорды на крайнем севере в -60, твой ингениум там бы клина поймал.
Я на севере как раз и живу, так вот, чтобы ты знал, что сажевый фильтр, на дизельном Прадо, забивается после двух суток непрерывной работы на хх, потому что его регенерация происходит на скорости 50 км в час, в течении часа пути...
Это чья “светлая голова”, такое придумала?
А вот Ингениуму пофик морозы, проверено лично, третью зиму езжу и машину почти не глушу.
25
39
Ответить
ЛысыйИзБраззерс
Вальтер
А может, это БМВ к ним , за совместным созданием электорокаров идет? Слышал звон, да не знаю где он...
У бмв все нормально с электрокарами уже давно)) а вот то что платформа бмв у новых лр и двигатели будут это 100%
6
4
Ответить
ЛысыйИзБраззерс
У бмв все нормально с электрокарами уже давно)) а вот то что платформа бмв у новых лр и двигатели будут это 100%
Поживем увидим, меня Ингениум устраивает.
4
22
Ответить
16772114
Ачинск
Вальтер
Я на севере как раз и живу, так вот, чтобы ты знал, что сажевый фильтр, на дизельном Прадо, забивается после двух суток непрерывной работы на хх, потому что его регенерация происходит на скорости 50...
Всего двое суток на холостых, ужас. А ведровер и суток не сможет, просто мотор стуканет да и все!
31
17
Ответить
16772114
Всего двое суток на холостых, ужас. А ведровер и суток не сможет, просто мотор стуканет да и все!
Ведровер, не знаю, не имел, а мой Ленд Ровер в таком режиме третью зиму ездит.
13
33
Ответить
Алексей
Евгений Черных
Можно ли сделать из этого вывод, что если ДТ никому не сианет нужным, то цены на него упадут? Ведь Соляра всеравно будет производится, тк это отход при производстве бенза.
Нет,так как: процентов 90 солярки потребляют фуры и автобусы
12
 
Ответить
16772114
Ачинск
Вальтер
Ведровер, не знаю, не имел, а мой Ленд Ровер в таком режиме третью зиму ездит.
На холостых ездишь третью зиму, тогда не удивительно, что ты санитаров зовешь.
Зачем нужен этот несчастный дизель если его выключить страшно, мазохизм какой то.
32
12
Ответить
732353
ПАЛАСИО
Скоро и от Мицубиси в целом ничего не останется
японцам указали они делают .
3
2
Ответить
16772114
На холостых ездишь третью зиму, тогда не удивительно, что ты санитаров зовешь.
Зачем нужен этот несчастный дизель если его выключить страшно, мазохизм какой то.
У меня в автомобиле всегда тепло, я езжу легко одетым и без шапки, вот для чего я не глушу машину. Рожденным в сугробе, под забором, меня не понять...
9
43
Ответить
     
Сообщений: 3720
Yes
Хотелось бы верить...но в России, где 95 дешевле дизтоплива- никакая логика не работает..вру, работает- логика наживы(
Раньше солярка стоила чуть дороже воды...
24
 
Ответить
     
Пермь
Сообщений: 4009
Дизель-это состояние души!!!
28
5
Ответить
sergey-54
Раньше солярка стоила чуть дороже воды...
Современный дизель, дороже в производстве, чем бензин.
15
29
Ответить
     
Сообщений: 3720
NiEdit
Особенно нежная аппаратура стоит на 1HZ и TD42, ога :)
Одни из лучших и самых надежных моторов в истории, а этот Вальтер - Валера, просто известное троллоло, здесь себе рейтинг набивает..
30
7
Ответить
16772114
Ачинск
Вальтер
У меня в автомобиле всегда тепло, я езжу легко одетым и без шапки, вот для чего я не глушу машину. Рожденным в сугробе, под забором, меня не понять...
Ну тебе видней, мне не надо сутки топить что бы шапку снять, 15 минут и африка, хоть до трусов раздевайся.
28
6
Ответить
Dimas
Улан-Удэ
А хонда что дизеля делает???что-то не припомню ни одной хондовской модели на ДТ...напишите,кто знает...
15
7
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 14803
Вальтер
Вот бензиновые действительно вонючки, особенно японские, вончющие сероводородом, а современный дизель пахнет, как раз, приятно.
по выбросам , дизель сейчас чище бензиновых, даже не древних вёдер, а современных.
11
26
Ответить
коммунист
по выбросам , дизель сейчас чище бензиновых, даже не древних вёдер, а современных.
Я об этом и пишу.
3
24
Ответить
vlad019
дизель - вещь
Для грузовиков.
В переработке нефти получается ( цифры грубые, точно не помню) 30 % бензина и 70% соляры, такой состав фракций в нефти. Соотношение потребления легкового и коммерческого транспорта тоже примерно такое. С точки зрения рационального использования нефти логично получается, что легковые на бензине, грузовые на соляре. На легковушке дизель шумнее, воняет, хуже в морозы ( грузовики в морозы по этой причине не глушат, так и работают сутками). А расход бензина в современных моторах уже приблизился к расходу соляры. Поэтому смысла нет в легковых дизелях,
15
23
Ответить
Евгений Черных
Можно ли сделать из этого вывод, что если ДТ никому не сианет нужным, то цены на него упадут? Ведь Соляра всеравно будет производится, тк это отход при производстве бенза.
Нельзя. Соляру почти всю потребляет коммерческий транспорт, доля легковушек очень мала и погоды не делает.
10
 
Ответить
zogar-zag
ПАЛАСИО
Скоро и от Мицубиси в целом ничего не останется
Ты прав, но не совсем, Мицубиси Хэви Индастриз будет здравствовать по прежнему, а вот Мицубиси Моторс загнется скорее всего.
9
1
Ответить
zogar-zag
Евгений Черных
Можно ли сделать из этого вывод, что если ДТ никому не сианет нужным, то цены на него упадут? Ведь Соляра всеравно будет производится, тк это отход при производстве бенза.
Неправильный вывод, просто в таком случае солярку станут образно говоря сливать в море :-)
 
7
Ответить
zogar-zag
PSVik
Для грузовиков, тепловозов, тяжелой и сельхозтехники ДТ является пока что безальтернативным топливом, потребление легкового сегмента по сравнению с этими сильно меньше
Судоходство ещё забыл.
14
1
Ответить
ЛысыйИзБраззерс
коммунист
по выбросам , дизель сейчас чище бензиновых, даже не древних вёдер, а современных.
Маркетологов европейских компаний наслушались?) Чище да, особенно дизеля фв чище чем заявленно было, проходили..
24
14
Ответить
11844957
sergey-54
Раньше солярка стоила чуть дороже воды...
Раньше прям в кузов самосвала заправляли и высыпали вместе с грузом
5
 
Ответить
    
Тверь
Сообщений: 1581
Насмешили. Японцы отродясь нормальные дизельные моторы делать не умели и учиться не собирались, в чем сами и признавались не однократно.
Q7 3.0 tdi 2017
19
29
Ответить
11844957
kamikadze69
Насмешили. Японцы отродясь нормальные дизельные моторы делать не умели и учиться не собирались, в чем сами и признавались не однократно.
Признались и да и обос.. сь с дизелем на 200х крузерах)))
20
18
Ответить
    
Сообщений: 1398
Давно пора!!! Ездить на тракторе суть бычий кайф...
Carthago delenda est (c)
8
21
Ответить
ALEX
Евгений Черных
Можно ли сделать из этого вывод, что если ДТ никому не сианет нужным, то цены на него упадут? Ведь Соляра всеравно будет производится, тк это отход при производстве бенза.
Вообще то это бенз отход при производстве соляры, керосина, парафинов и т.д. Долгое время бензин вообще не знали куда девать. Вонючая, летучая и взрывоопасная гадость.
14
6
Ответить
 
Сообщений: 5139
Dimas
А хонда что дизеля делает???что-то не припомню ни одной хондовской модели на ДТ...напишите,кто знает...
N22A1 и N22A2, на Европу - Аккорды, Цивик и ЦРВ..
LC Prado 2008/RX450h 2013
11
 
Ответить
Да и х.. бы этими дизелями. Задумайтесь уже об экологии, люди, задумайтесь.
8
31
Ответить
17084308
ПАЛАСИО
Скоро и от Мицубиси в целом ничего не останется
Не будет дизеля, не будет машин!
12
5
Ответить
072
Красноярск
В сибири если честно страшно брать дизель, на трассе перехватит, будешь покрышки жечь, греться
22
12
Ответить
stacy belevich
Евгений Черных
Можно ли сделать из этого вывод, что если ДТ никому не сианет нужным, то цены на него упадут? Ведь Соляра всеравно будет производится, тк это отход при производстве бенза.
Смешную вещь сказали, без обид) Я работал на большегрузах на дальней дистанции, стабильно раз в 2-3 дня заправлял от 300 до 500л, бывало и ещё больше (и это только одна машина) отказ легковых от дт вообще не сделает погоды на этом рынке, тк заправка за аналогичный период будет дай Бог 20-30л. Топливо подорожало именно из-за роста рынка перевозок и огромного потребления дт, которое выше, чем у всех разновидностей бензина вместе взятых.
24
1
Ответить
stacy belevich
Валентиныч
Могу предположить кто умеет: баварцы?
Немецкие легковые дизеля издавна очень хороши, бмв не исключение, довелось поездить на немецких, шведских, японских, французских и итальянских тракторах. Так что устриц, как говорится ели
20
 
Ответить
stacy belevich
Yes
Да ладно))...с 2004 на дизелях, две японки и кореец- никаких проблем.... печное для экономии лить не надо)
Некоторым этого не объяснить, особенно тем, у кого дизеля никогда не было, либо хапнул какое нибудь чудо инженерной мысли, типа 2ст или 2лте. Свой дизель я реально задолбался катать, так и снял тот мотор в полностью рабочем состоянии, с пробегом больше миллиона, поставил помощнее и побольше объёмом) машину не менял 16 лет
19
6
Ответить
stacy belevich
Вальтер
Итальянцы, корейцы, французы, ВАГ, БМВ, Мерседес, Вольво, Ленд Ровер, Форд. У японцев очень нежная дизельная аппаратура, ТНВД, форсунки, системы рециркуляции и очистки выхлопа, также не рассчитаны на нашу солярку.
1ND тойоты вполне на уровне, правда аппаратура Бош стоит)
6
1
Ответить
stacy belevich
NiEdit
Особенно нежная аппаратура стоит на 1HZ и TD42, ога :)
Одноплунжерные насосы хороши, но не панацея, на тойоте 2л имели возню с тнвд, а вот рядная аппаратура (мерседессаньенг, частично тойота В и Н серии, ниссан SD и часть Td42 и многие грузовые моторы до периода евро 3), той хоть бы что, переварит любую фракцию и не чихнет, проверено лично на протяжении 16 лет, одна машина, ремонтов аппаратуры ноль.
14
 
Ответить
Mr.Minus
Минусинск
У митсу хороший был Дизель 4м40, 2.8 л. единственный косяк в мороз от -20 не заводился)
8
2
Ответить
11844957
072
В сибири если честно страшно брать дизель, на трассе перехватит, будешь покрышки жечь, греться
компот, летнюю не лей
6
6
Ответить
11844957
stacy belevich
Некоторым этого не объяснить, особенно тем, у кого дизеля никогда не было, либо хапнул какое нибудь чудо инженерной мысли, типа 2ст или 2лте. Свой дизель я реально задолбался катать, так и снял тот мотор...
4м40 ещё чудо
3
2
Ответить
11844957
Mr.Minus
У митсу хороший был Дизель 4м40, 2.8 л. единственный косяк в мороз от -20 не заводился)
Хуже нет двигателя, не случайно ммс на аукционах с таким двигом почти дарили
10
6
Ответить
  
Сообщений: 10741
Евгений Черных
Можно ли сделать из этого вывод, что если ДТ никому не сианет нужным, то цены на него упадут? Ведь Соляра всеравно будет производится, тк это отход при производстве бенза.
Нет,
просто соляру будет кушать другая техника :)

А сам дизель производить можно, просто существенного улучить его уже крайне сложно если вообще возможно. Насыщение всё ближе и ближе.

Вот что там принципиально можно сейчас улучшить (как и в любом ДВСе) если мы не меняем виды топлива (или октановые числа и т. п. ), материалы и т. п., я имею в виду по принципу действия.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!
Вы смотрите раздел Новости о Мицубиси.
Посмотреть всё о Мицубиси
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром