Электрический Mercedes-Benz EQS сможет похвастаться полноуправляемым шасси

Электрический Mercedes-Benz EQS сможет похвастаться полноуправляемым шасси

01 Мая 2020 | 4226 просмотров
Хотели бы вы полноуправляемое шасси на своем автомобиле?
140 (79%)
38 (21%)

В сентябре 2019 года Mercedes-Benz привез на автомобильную выставку во Франкфурте полноразмерный концептуальный электрический седан Vision EQS, являющийся предвестником серийного Mercedes-Benz EQS. Компания продолжает тестировать машину по дорогам общего пользования, и сегодня о ней появились новые подробности.

Как сообщает портал Motor1, у будущего флагманского седана Mercedes-Benz EQS будет полноуправляемое шасси: практически во всех ситуациях задние колеса поворачиваются в противоположном направлении к передним на малых скоростях, чтобы улучшить маневренность при движении по узким улицам или при парковке. На более высоких скоростях задние колеса поворачиваются в том же направлении, что и передние, чтобы повысить устойчивость автомобиля. Отметим, что такая система в той или иной вариации применялась на Honda Prelude, Nissan GT-R R32, Mitsubishi 3000GT, Renault Laguna, Lexus GS F Sport, Porsche 911.

Будут ли полноуправляемым шасси оснащаться все EQS или же оно станет уделом топ-версий — пока неясно.

Хотя тестовый прототип покрыт камуфляжем, на переднем левом крыле все же можно рассмотреть порт для подключения зарядного устройства. Также видно классические дверные ручки, хотя другой прототип перспективного бензинового S-Class W223 появлялся в объективах фотографов с выезжающими дверными ручками (как у Tesla Model S).

Представленный во Франкфурте концепт Mercedes-Benz Vision EQS оснащен двумя моторами, суммарная мощность которых составляет 350 кВт (476 л.с.), энергией их обеспечивает аккумулятор емкостью 100 кВт*ч. Разгон до 100 км/ч занимает у концепта 4,5 секунды, максимальная скорость — 200 км/ч.

Серийная версия EQS должна появиться в 2021 году. Ясно, что EQS станет одним из ключевых конкурентов американской Tesla Model S, а также будущих электромобилей Jaguar XJ, BMW 7-Series и подобных.

В сентябре 2019 года было опубликовано видео, свидетельствующее, что полноуправляемое шасси может появиться и на бензиновом W223:

Прототип Mercedes-Benz EQS
Прототип Mercedes-Benz EQS
 
Прототип Mercedes-Benz EQS
Прототип Mercedes-Benz EQS
 

Комментарии

     
Кузайкино
Сообщений: 3503
Нефть дешевая - электрички нам ни к чему.
Я проголосовал не за того...
31
30
Ответить
    
Нерезиновая
Сообщений: 1282
Еще 25 лет назад на многих авто была подруливающая задняя подвеска (4WS) . На моей митсубиси Sigma и пневма даже была с завода,и все прекрасно работало.
Перед покупкой смотрим краш-тесты,безопасность самое главное.
72
9
Ответить
12136672
black diavel
Еще 25 лет назад на многих авто была подруливающая задняя подвеска (4WS) . На моей митсубиси Sigma и пневма даже была с завода,и все прекрасно работало.
9
 
Ответить
 
Якутск
Сообщений: 160
Японцы давно придумали такую систему подрулирования задних колес, новость ни о чем
38
33
Ответить
Вася Ростовский
Может кому полезно будет знать ; Технологии полноуправляемого шасси уже около 100 лет

В 1907 году, немецкая компания Mercedes построила для Бернхарда Дернбурга так называемый Dernburg-Wagen – полноприводный автомобиль, на котором министр колоний Германии передвигался по Намибии. Созданный в единственном экземпляре, Dernburg-Wagen стал одним из первых легковых полноприводников в мире и был одной из самых высокотехнологичных машин своего времени. Поль Даймлер, стоявший за его разработкой, гордился своим детищем.
Хотя на гражданских автомобилях полноуправляемое шасси сто лет назад толком не встречалось, на полке технологий оно не лежало – его использовали на тракторах. На легковые автомобили же тенденция слегка распространилась накануне Второй мировой войны. И снова благодаря немцам: внедорожник Mercedes-Benz W152, представленный на Лондонском автосалоне в октябре 1938 года, получил уже знакомые Мерседесу подруливающие в противоположном направлении колеса задней оси. Машина была разработана для полицейских, охотников и правительственных чиновников в африканских колониях. Задние колеса полноприводного внедорожника подруливали на скорости до 30 километров в час, что помогало ему эффективнее бороться с колеей на бездорожье. Инженеры конкурирующих компаний призадумались…
И уже в ходе Второй мировой почти все крупные автомобильные компании создавали машины с четырьмя поворачивающими колесами – хотя бы на уровне прототипов. Даже BMW (BMW 325, созданный под категорию 3 – или же Kfz.3). Однако четыре поворачивающих колеса потерпели фиаско – простые аналоги с одной парой рулевых колес (например, Willys MB) были дешевле в изготовлении, меньше ломались, а по своим характеристикам и свойствам не сильно уступали более «рулящим» собратьям. Поэтому полноуправляемые внедорожники либо оставались прототипами, либо выпускались тиражом в несколько сотен, максимум – пару тысяч экземпляров.
После войны технология поворачивания не только передними колесами плотно вошла в армейскую среду – хотя бы по той причине, что ряд стран обзавелся устрашающими шайтан-машинами, которым требовалась дополнительная маневренность ввиду габаритного и опасного груза на борту. Что касается легковых машин, то они примерно лет на 40 забыли про полноуправляемое шасси – за редкими прототипными исключениями, вроде Audi 100. В дополнительной рулевой оси тогда просто не было смысла: в США громоздкие седаны и купе ездили по хайвэям, где нет резких виражей, а Европа и Азия заведомо делали выбор в пользу миниатюрных машин, как то Austin Mini/Fiat 500 или кей-кары. Да, у сочлененных автобусов и троллейбусов встречались поворотные задние оси – но это совсем другая история.

Не секрет, что первым по-настоящему массовым автомобилем с полноуправляемым шасси стала Honda Prelude третьего поколения. Да, для купе это была опция (причем дорогостоящая по меркам того времени – 1500 долларов), но именно она совершила мини-революцию на рынке. С 1987 по 1991 год система 4WS была полностью механической – вал, передающий угол поворота руля, соединялся с планетарной передачей на задней оси, которая регулировала поворот задних колес. Причем в зависимости от угла поворота, задние колеса поворачивали либо в ту же сторону, что и передние, либо в противофазу с ними. Но с 1992 года 4WS стала компьютеризированной, обзаведясь микрокомпьютером с сенсорами.
10 / 13
В 1988 году технология стала появляться у других автомобильных брендов: Mazda внедрила полноуправляемое шасси на модели MX6 и 626, Toyota – на модель Camry… Ну а спортивное подразделение Peugeot снабдило подруливающей задней осью легендарный Peugeot 405 Turbo 16, на котором Ари Ватанен в 1988 году установил рекорд по подъему на Пайкс-Пик – 10 минут, 47 секунд и 77 сотых. Знаменитый заезд был показан в короткометражном фильме, известном как «Climb Dance».
Ближе к 90-м подруливающая задняя ось была у десятков автомобилей японского происхождения. В основном – у машин с намеком на спорт или откровенной претензией на него. Вспомнить хотя бы спортивные версии Mitsubishi Galant того времени, гран-туризмо 3000 GT или же Ниссаны 300ZX, 240SX и Skyline с системой High Capacity Actively Controlled Steering (HICAS). Не чурались технологии и немцы – BMW 850CSi с системой Active Rear Axle Kinematics (ARAX) тому доказательство.
43
9
Ответить
Вася Ростовский
Ходоро
Японцы давно придумали такую систему подрулирования задних колес, новость ни о чем
Японцы её не придумывали
38
11
Ответить
zlodeyhe
Ходоро
Японцы давно придумали такую систему подрулирования задних колес, новость ни о чем
Daimler Dernburg смотрит на тебя с недоумением
34
3
Ответить
12136672
Главное, что Mercedes собирается предпринимать с инфраструктурой ?
Цена скорее всего будет дороже, чем у Model S.
11
4
Ответить
16772114
Ачинск
black diavel
Еще 25 лет назад на многих авто была подруливающая задняя подвеска (4WS) . На моей митсубиси Sigma и пневма даже была с завода,и все прекрасно работало.
Все новое, это хорошо забытое старое), фрицам главное пуха накидать.
10
9
Ответить
Подруливание задних колес давно ставилось на японцев, на немцев я уверен тоже. Поэтому не знаю чем они хвастаются
18
7
Ответить
16772114
Ачинск
Какие немцы, у меня прадед на телеге такую батву делал еще в 18...
15
8
Ответить
Котофункен
Тюмень
"полноуправляемые шасси" , поясняйте нормально, я проголосовал "да", думая про полный привод, а не про ссаное подруливание, уже все выяснили что эта хрень мешает чувствовать авто
2
18
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 14803
cnupum
Нефть дешевая - электрички нам ни к чему.
это не про вас, у вас хоть какая нефть. хоть бесплатно, всё равно бензин -дизел не подешевеет.
Мой отзыв: Hyundai i30 2014
9
6
Ответить
Вася Ростовский
Котофункен
"полноуправляемые шасси" , поясняйте нормально, я проголосовал "да", думая про полный привод, а не про ссаное подруливание, уже все выяснили что эта хрень мешает чувствовать авто
Это мешает только тем у кого её никогда не было и не будет .
9
4
Ответить
Udacha&blagopoluchie
Воронеж
Ростиславъ Всеволодовичъ
Японцы её не придумывали
на Японцах ее обкатывали для массового и дешевого (доступного) народного автомобиля.
а так же за счет массового спроса и цены авто - зарабатывали деньги.
4
2
Ответить
Выезжаю на стрелки.
Санкт-Петербург
Ходоро
Японцы давно придумали такую систему подрулирования задних колес, новость ни о чем
Ага, Японцы)))
8
3
Ответить
urwoiy
Не нравится мне эта система, у меня шарики за ролики заезжают и волосы дыбом, когда зад произвольно направление движения меняет..
3
3
Ответить
zlodeyhe
Ростиславъ Всеволодовичъ
Это мешает только тем у кого её никогда не было и не будет .
вопрос целесообразности, такая система управления движителем нужна только на длинномерных тяжеловозных телегах
2
2
Ответить
10299753
Немцы, и вообще германские народы конечно техногении, двигатель прогресса на нашей планете, азиаты, славяне и прочие народы 3 мира должны быть благодарны судьбе, что есть германцы
9
10
Ответить
zlodeyhe
10299753
Немцы, и вообще германские народы конечно техногении, двигатель прогресса на нашей планете, азиаты, славяне и прочие народы 3 мира должны быть благодарны судьбе, что есть германцы
кто в космос смог?
3
8
Ответить
12063922
Ростиславъ Всеволодовичъ
Может кому полезно будет знать ; Технологии полноуправляемого шасси уже около 100 лет В 1907 году, немецкая компания Mercedes построила для Бернхарда Дернбурга так называемый Dernburg-Wagen –...
Взял людям настроение испортил, на Дроме многие думают , что Япы авто придумали .
11
6
Ответить
12063922
12136672
Главное, что Mercedes собирается предпринимать с инфраструктурой ?
Цена скорее всего будет дороже, чем у Model S.
Так Мерин и сейчас дороже (Кади и Линкольна) , но где немчура по продажам и где Амеры .
2
3
Ответить
12063922
zlodeyhe .
кто в космос смог?
А вы почитайте , кто создал первый реактивный самолет и атомную бомбу .
2
5
Ответить
А Тойода до 1936 года делал ткацкие станки..
5
2
Ответить
12136672
Главное, что Mercedes собирается предпринимать с инфраструктурой ?
Цена скорее всего будет дороже, чем у Model S.
Сеть Ionity не?
1
 
Ответить
12136672
Олег Ерошенко
Сеть Ionity не?
Да, но на данный момент сеть очень маленькая, учитывая, что это совместная компания от нескольких производителей:
https://ionity.eu
1
 
Ответить
10299753
12063922
Взял людям настроение испортил, на Дроме многие думают , что Япы авто придумали .
Славяне придумали
 
3
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 503
10299753
Немцы, и вообще германские народы конечно техногении, двигатель прогресса на нашей планете, азиаты, славяне и прочие народы 3 мира должны быть благодарны судьбе, что есть германцы
Ага. Настоящие арийцы, не то что мы второй сорт. Попроси своего деда, чтобы он тебе леща отвесил, как раз 9 мая скоро
10
5
Ответить
steshenkodk
Новокузнецк
cnupum
Нефть дешевая - электрички нам ни к чему.
Какое отношение дешевая нефть имеет к рабскому русскому народу? Как платили нологи так и будут платить и за бенз и ндс и аренду силовикам. Позорище!
2
6
Ответить
steshenkodk
Новокузнецк
cnupum
Нефть дешевая - электрички нам ни к чему.
Вам может быть они ни к чему, а развитые страны будут на них ездить.
2
2
Ответить
Как актуально🤣
1
1
Ответить
zlodeyhe
12063922
А вы почитайте , кто создал первый реактивный самолет и атомную бомбу .
та ладно, кто? первый полёт советского реактивного состоялся 15 мая 1942г.
2
3
Ответить
zlodeyhe
12063922
Взял людям настроение испортил, на Дроме многие думают , что Япы авто придумали .
япы даже в винтовку так толком и не смогли по сей день.
3
3
Ответить
zlodeyhe
12063922
Так Мерин и сейчас дороже (Кади и Линкольна) , но где немчура по продажам и где Амеры .
где? где линкольн и кади? в сга по продажам впереди всех япы
3
1
Ответить
zlodeyhe
10299753
Славяне придумали
да, карл, долго скрывал своё происхождение и наконец-то его на дроме раскусили
1
1
Ответить
zlodeyhe
steshenkodk
Какое отношение дешевая нефть имеет к рабскому русскому народу? Как платили нологи так и будут платить и за бенз и ндс и аренду силовикам. Позорище!
я верно понимаю. что ты есть славный протоукр никому не плативший и не собирающийся, похрустывающий булкой?
2
2
Ответить
zlodeyhe
steshenkodk
Вам может быть они ни к чему, а развитые страны будут на них ездить.
куда? куда они на них буду ездить?
 
2
Ответить
12063922
zlodeyhe .
где? где линкольн и кади? в сга по продажам впереди всех япы
Какие Япы , разговор ведем Кадилак , Линкольн , это премиум США . Вот и сравнивай с Премиум Лексус, Акура , Финик ., там в США немчура премиум больше всех продает
2
4
Ответить
12063922
zlodeyhe .
та ладно, кто? первый полёт советского реактивного состоялся 15 мая 1942г.
Был бы вам полет, разведка СССР хорошо сработала , не успели немчура доработать атомную бомбу , а так кирдык всему миру.
2
2
Ответить
zlodeyhe
12063922
Был бы вам полет, разведка СССР хорошо сработала , не успели немчура доработать атомную бомбу , а так кирдык всему миру.
повторяй эту мантру чаще ога. сколько центрифуг было у рейха на 42год?
1
2
Ответить
cnupum
Нефть дешевая - электрички нам ни к чему.
Этож мэрс, понты"с
3
3
Ответить
  
Ташкент
Сообщений: 15262
...Отметим, что такая система в той или иной вариации применялась на Honda Prelude, Nissan GT-R R32, Mitsubishi 3000GT, Renault Laguna, Lexus GS F Sport, Porsche 911.

Полноуправляемое шасси применялось серийно еще в 1989 г. на Тойота Карина ED: 1,8 4WS; 2,0 4WS
Три режима
1. 0-40 км/час (парковка), задние колеса поворачиваются в противоположную сторону от передних, для уменьшения радиуса поворота.
2. 40-60 (режим овоща), задние колеса стоят ровно, как у обычной машины.
3. 60+ (режим трассы), задние колеса поворачиваются в ту же сторону, что и передние (снижается вероятность заноса на скорости).
Могу ошибаться, но такая же система стояла на Тойота Корона EXIV 2,0 93 г.
5
1
Ответить
Вася Ростовский
gunn40
...Отметим, что такая система в той или иной вариации применялась на Honda Prelude, Nissan GT-R R32, Mitsubishi 3000GT, Renault Laguna, Lexus GS F Sport, Porsche 911. Полноуправляемое шасси применялось...
А в 1907 на Мерседесе
4
4
Ответить
12063922
zlodeyhe .
повторяй эту мантру чаще ога. сколько центрифуг было у рейха на 42год?
Фамилии ученных назови , которые в США создали ядерную бомбу , они все из Германии.
 
4
Ответить
zlodeyhe
12063922
Фамилии ученных назови , которые в США создали ядерную бомбу , они все из Германии.
нууу, например вот эти немцыыыы - Джон Кокрофт, Эрнест Уолтон, Роберт Сербер, Джон Кемени
1
 
Ответить
 
Сообщений: 4875
Ростиславъ Всеволодовичъ
Может кому полезно будет знать ; Технологии полноуправляемого шасси уже около 100 лет В 1907 году, немецкая компания Mercedes построила для Бернхарда Дернбурга так называемый Dernburg-Wagen –...
Первым автомобилем с поворотными задними колесами, принято считать американский грузовик Jeffery Quad, так же известный как Nash Quad. Созданный талантливым инженером Чарльзом Нэшем в 1913 году, он быстро завоевал популярность. Полноприводный, маневренный и с хорошей грузоподъемностью в 2 тонны, он как нельзя лучше подходил для службы в армии. Многие страны буквально выстраивались в очередь за этим грузовиком. Россия в 1915 году закупила около 30 автомобилей из которых в последствии были построены броневики.

Mercedes-Benz 170VL
Mercedes-Benz 170VL
В 1936 году Mercedes-Benz выпускает модель 170VL, в которой с помощью системы механических тяг, задние колеса могли поворачиваться уменьшая тем самым радиус поворота до 5 метров. Полноприводный 170VL, предназначался для нужд немецкой армии и был выпущен в количестве 500 штук.

Более современные механически-электронные системы начались разрабатываться только с 70-х, когда в 1973 году Министерство обороны США объявило о своем проекте ESV (Experimental Safety Vehicle), в рамках которого происходили поисковые работы на тему безопасного автомобиля будущего десятилетия. К программе подключились, множество автопроизводителей из 7 стран, в том числе и Япония.

Экспериментальный автомобиль Honda
Экспериментальный автомобиль Honda
Во время экспериментов, инженеры Honda определили, что выгоднее всего для обеспечения лучшей маневренности на малых скоростях поворачивать задние колеса в противоположную от передних сторону. А для большей устойчивости и безопасности на скоростях более 40 км/ч в ту же, что и передние. В 1981 году был создан первый прототип, который представлял собой две передние части Honda Accord соединенные в один автомобиль. Так была запатентована система управляемого шасси, которое получило название 4WS.

Honda Prelude
Honda Prelude
Впервые такая система, дебютировала 7 лет спустя, на Honda Prelude третьего поколения. Она была полностью механической. Оценив преимущества такого шасси, другие японские производители начинают также активно работать над аналогичными решениями. Так Mazda в 1990 году представляют свою модель MX-6 GT, в которой в отличие от Хонды задние колеса поворачивались с помощью гидравлики. Впоследствии многие японские производители стали предлагать в качестве опции полноуправлемое шасси и в 90-х годах казалось, что система 4WS пришла в серьез и надолго, но почему же ее не встретить на современных машинах?

Mazda MX-6 GT
Mazda MX-6 GT
А тут все довольно просто, несмотря на высокую надежность этих систем на японских машинах, потребители не желали переплачивать за 4WS и не видели большого преимущества в ней. И логику простых водителей можно понять, при движении на стандартных скоростях выгода от нее не так очевидна.

Но не стоит переживать, полноуправляемое шасси никуда не делось, а переместилось в более дорогой сегмент, где служит на благо управляемости таким спорткарам как Lamborghini Aventador и Porsche 911 GT3.
2
2
Ответить
10299753
zlodeyhe .
кто в космос смог?
Михаил Кокляев смог, не знаешь, что ли?
 
1
Ответить
  
Сообщений: 8409
black diavel
Еще 25 лет назад на многих авто была подруливающая задняя подвеска (4WS) . На моей митсубиси Sigma и пневма даже была с завода,и все прекрасно работало.
Только потом все поняли что 90 процентов потребителей это не ценит:) или просто не замечает
1
 
Ответить
 
Default City
Сообщений: 140
народ. там по другому сделано чем раньше на тех же японцах. ваг это уже 5 лет использует серийно на своей продукции. кому интересно почитайте материалы
 
 
Ответить
12063922
zlodeyhe .
нууу, например вот эти немцыыыы - Джон Кокрофт, Эрнест Уолтон, Роберт Сербер, Джон Кемени
Томс , прекрасно знаешь , что США вывезли все физиков , работавших над атомной бомбой в Германии .
1
1
Ответить
 
Амурская об.
Сообщений: 5948
10299753
Немцы, и вообще германские народы конечно техногении, двигатель прогресса на нашей планете, азиаты, славяне и прочие народы 3 мира должны быть благодарны судьбе, что есть германцы
Чушь. С таким же успехом можно прославлять д.и.менделеева,первых металлургов и египтян.
1
1
Ответить
 
Амурская об.
Сообщений: 5948
zlodeyhe .
кто в космос смог?
Немчура негодует. Ты им про Калашникова скажи,завоют про обворованного шмай сера
1
1
Ответить
 
Амурская об.
Сообщений: 5948
12063922
Взял людям настроение испортил, на Дроме многие думают , что Япы авто придумали .
На дроме знают,кто машины делает,а кто историей гордится.
 
2
Ответить
 
Амурская об.
Сообщений: 5948
zlodeyhe .
япы даже в винтовку так толком и не смогли по сей день.
Главное,что б ,их машины продолжали колесить по просторам дв.
Там где немчура прославленная дохнет с жалобным воем... Как у немчуры с электроникой? Слыхивал я,что у японцев все хорошо.
1
3
Ответить
 
Амурская об.
Сообщений: 5948
12063922
Какие Япы , разговор ведем Кадилак , Линкольн , это премиум США . Вот и сравнивай с Премиум Лексус, Акура , Финик ., там в США немчура премиум больше всех продает
Одно утешение осталось. премиум,премиум,премиум. Чел в США не хочет добавить на премиум,а берет Камри,к примеру.
2
1
Ответить
 
Амурская об.
Сообщений: 5948
12063922
Был бы вам полет, разведка СССР хорошо сработала , не успели немчура доработать атомную бомбу , а так кирдык всему миру.
Если бы у бабушки имелся
..
1
1
Ответить
zlodeyhe
12063922
Томс , прекрасно знаешь , что США вывезли все физиков , работавших над атомной бомбой в Германии .
все подспиние разрывает, тебе даже эти немцы не по вкусу
 
1
Ответить
zlodeyhe
некто с ДВ региона
Немчура негодует. Ты им про Калашникова скажи,завоют про обворованного шмай сера
про шмайсера воют только у нас различные 12063922
 
1
Ответить
12063922
некто с ДВ региона
На дроме знают,кто машины делает,а кто историей гордится.
На Дроме знают , а Япы нет , как покупали Мерседес и Порш , так и покупают , правда у кого деньга есть.
 
 
Ответить
12063922
некто с ДВ региона
Одно утешение осталось. премиум,премиум,премиум. Чел в США не хочет добавить на премиум,а берет Камри,к примеру.
Так оно не осталось , с давних времен Немчура дорогие авто делает , что сделаешь .
 
1
Ответить
12063922
некто с ДВ региона
Если бы у бабушки имелся
..
Это понятно, людей жалко .
 
 
Ответить
12063922
zlodeyhe .
все подспиние разрывает, тебе даже эти немцы не по вкусу
Это Томск история , против не попрешь , так что мне ровно .
 
 
Ответить
zlodeyhe
12063922
Это Томск история , против не попрешь , так что мне ровно .
да не, фитиль у тебя здорово горит
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!
Вы смотрите раздел Новости о Мерседес S-класс.
Посмотреть всё о Мерседес S-класс
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром