В сентябре 2019 года Mercedes-Benz привез на автомобильную выставку во Франкфурте полноразмерный концептуальный электрический седан Vision EQS, являющийся предвестником серийного Mercedes-Benz EQS. Компания продолжает тестировать машину по дорогам общего пользования, и сегодня о ней появились новые подробности.
Как сообщает портал Motor1, у будущего флагманского седана Mercedes-Benz EQS будет полноуправляемое шасси: практически во всех ситуациях задние колеса поворачиваются в противоположном направлении к передним на малых скоростях, чтобы улучшить маневренность при движении по узким улицам или при парковке. На более высоких скоростях задние колеса поворачиваются в том же направлении, что и передние, чтобы повысить устойчивость автомобиля. Отметим, что такая система в той или иной вариации применялась на Honda Prelude, Nissan GT-R R32, Mitsubishi 3000GT, Renault Laguna, Lexus GS F Sport, Porsche 911.
Будут ли полноуправляемым шасси оснащаться все EQS или же оно станет уделом топ-версий — пока неясно.
Хотя тестовый прототип покрыт камуфляжем, на переднем левом крыле все же можно рассмотреть порт для подключения зарядного устройства. Также видно классические дверные ручки, хотя другой прототип перспективного бензинового S-Class W223 появлялся в объективах фотографов с выезжающими дверными ручками (как у Tesla Model S).
Представленный во Франкфурте концепт Mercedes-Benz Vision EQS оснащен двумя моторами, суммарная мощность которых составляет 350 кВт (476 л.с.), энергией их обеспечивает аккумулятор емкостью 100 кВт*ч. Разгон до 100 км/ч занимает у концепта 4,5 секунды, максимальная скорость — 200 км/ч.
Серийная версия EQS должна появиться в 2021 году. Ясно, что EQS станет одним из ключевых конкурентов американской Tesla Model S, а также будущих электромобилей Jaguar XJ, BMW 7-Series и подобных.
В сентябре 2019 года было опубликовано видео, свидетельствующее, что полноуправляемое шасси может появиться и на бензиновом W223: