На международном автосалоне в Лос-Анджелесе состоялась презентация спорткара Porsche 911 нового (восьмого) поколения. Автомобиль носит внутризаводской код 992.
Если вы не поклонник Porsche, то отличить новый «девятьсот одиннадцатый» от модели уходящего поколения 991.1/992.2 будет довольно проблематично — спорткар остался верен своей традиционной стилистике. Хотя кузов здесь спроектирован с нуля, узнать новинку проще по деталям — например, фары стали матричными светодиодными, а задние фонари теперь визуально объединены световой «перемычкой» (как у Panamera). Другая бросающаяся в глаза деталь — выдвижные наружные дверные ручки.
Porsche отмечает, что колесные арки значительно шире, чем на модели уходящего поколения. Передняя часть кузова прибавила в ширину 45 мм. Все наружные панели кузова нового 911, кроме передних и задних крыльев, теперь выполнены из алюминия.
В салоне главное — новая мультимедийная система Porsche Communication Management (PCM) с 10,9-дюймовым дисплеем. Она теперь быстрее обрабатывает команды и у нее интуитивно понятный интерфейс.
В движение автомобиль приводит 6-цилиндровый бензиновый оппозитный мотор мощностью 450 л.с. крутящим моментом 530 Нм, что на 30 л.с. и 30 Нм больше, чем у двигателя 911 предыдущего поколения. Отдачу повысили за счет оптимизации процесса впрыска. Двигатель агрегатирован с полностью новой 8-ступенчатой роботизированной коробкой передач с двумя сцеплениями. Динамика автомобиля стала выше: время разгона сократилось на 0,4 секунды. Заднеприводный 911 Carrera S разгоняется с места до 100 км/ч за 3,7 секунды, а полноприводный Carrera 4S — за 3,6 секунды. Максимальная скорость у задне- и полноприводной версий составляет 308 и 306 км/ч соответственно. При этом машина отличается экономичностью — в среднем она потребляет 8,9-9,0 л на 100 км. За доплату можно заказать спортпакет Sport Chrono Package, с которым время разгона до 100 км/ч сокращается на 0,2 секунды.
В базовое оснащение нового Porsche 911 вошла система Wet mode. Эта система определяет влажность на дороге, подготавливает более безопасные настройки систем и затем предупреждает водителя. Водитель, в свою очередь, может активировать настройки нажатием кнопки. В базовую комплектацию также включена система предотвращения столкновения с распознаванием движущихся объектов. Впервые для 911 стала доступна система ночного видения с тепловизионной видеокамерой.
Продажи Porsche 911 поколения 992 начнутся в середине 2019 года. Пока модель представлена только с кузовом купе, кабриолет и тарга появятся позже.