Новый Porsche 911: дизайн традиционный, двигатель на 30 л.с. мощнее

Новый Porsche 911: дизайн традиционный, двигатель на 30 л.с. мощнее

28 Ноября 2018 | 10612 просмотров
Продажи Porsche 911 поколения 992 начнутся в середине 2019 года.
Продажи Porsche 911 поколения 992 начнутся в середине 2019 года.

На международном автосалоне в Лос-Анджелесе состоялась презентация спорткара Porsche 911 нового (восьмого) поколения. Автомобиль носит внутризаводской код 992.

Если вы не поклонник Porsche, то отличить новый «девятьсот одиннадцатый» от модели уходящего поколения 991.1/992.2 будет довольно проблематично — спорткар остался верен своей традиционной стилистике. Хотя кузов здесь спроектирован с нуля, узнать новинку проще по деталям — например, фары стали матричными светодиодными, а задние фонари теперь визуально объединены световой «перемычкой» (как у Panamera). Другая бросающаяся в глаза деталь — выдвижные наружные дверные ручки.

Porsche отмечает, что колесные арки значительно шире, чем на модели уходящего поколения. Передняя часть кузова прибавила в ширину 45 мм. Все наружные панели кузова нового 911, кроме передних и задних крыльев, теперь выполнены из алюминия.

В салоне главное — новая мультимедийная система Porsche Communication Management (PCM) с 10,9-дюймовым дисплеем. Она теперь быстрее обрабатывает команды и у нее интуитивно понятный интерфейс.

В движение автомобиль приводит 6-цилиндровый бензиновый оппозитный мотор мощностью 450 л.с. крутящим моментом 530 Нм, что на 30 л.с. и 30 Нм больше, чем у двигателя 911 предыдущего поколения. Отдачу повысили за счет оптимизации процесса впрыска. Двигатель агрегатирован с полностью новой 8-ступенчатой роботизированной коробкой передач с двумя сцеплениями. Динамика автомобиля стала выше: время разгона сократилось на 0,4 секунды. Заднеприводный 911 Carrera S разгоняется с места до 100 км/ч за 3,7 секунды, а полноприводный Carrera 4S — за 3,6 секунды. Максимальная скорость у задне- и полноприводной версий составляет 308 и 306 км/ч соответственно. При этом машина отличается экономичностью — в среднем она потребляет 8,9-9,0 л на 100 км. За доплату можно заказать спортпакет Sport Chrono Package, с которым время разгона до 100 км/ч сокращается на 0,2 секунды.

В базовое оснащение нового Porsche 911 вошла система Wet mode. Эта система определяет влажность на дороге, подготавливает более безопасные настройки систем и затем предупреждает водителя. Водитель, в свою очередь, может активировать настройки нажатием кнопки. В базовую комплектацию также включена система предотвращения столкновения с распознаванием движущихся объектов. Впервые для 911 стала доступна система ночного видения с тепловизионной видеокамерой.

Продажи Porsche 911 поколения 992 начнутся в середине 2019 года. Пока модель представлена только с кузовом купе, кабриолет и тарга появятся позже.

Porsche 911 нового поколения 992
Porsche 911 нового поколения 992
 
Porsche 911 нового поколения 992
Porsche 911 нового поколения 992
 
Porsche 911 нового поколения 992
Porsche 911 нового поколения 992
 
Porsche 911 нового поколения 992
Porsche 911 нового поколения 992
 
Porsche 911 нового поколения 992
Porsche 911 нового поколения 992
 
Porsche 911 нового поколения 992
Porsche 911 нового поколения 992
 
Porsche 911 нового поколения 992
Porsche 911 нового поколения 992
 
Porsche 911 нового поколения 992
Porsche 911 нового поколения 992
 
Porsche 911 нового поколения 992
Porsche 911 Carrera S предыдущего поколения 991
 
Porsche 911 Carrera S предыдущего поколения 991
Porsche 911 Carrera S предыдущего поколения 991
 

Комментарии

     
Заринск
Сообщений: 98025
Пойду очередь занимать ...
Бери нОшу по себе- что бы не хромать при ходьбе.
97
6
Ответить
  
Сообщений: 357
Боже мой, какие изгибы! Это вам не цыганщина от лехуса.
271
65
Ответить
Алтай
Бийск
Уже не так похожа на модельку из детства😉
37
9
Ответить
 
Сообщений: 8060
Вот он - вышак. ВАГ во всей красе.
102
40
Ответить
  
Великая держава
Сообщений: 13711
Porsche есть Porsche, этим все сказано.
-Porsche Cayenne Turbo-
- не уверен не обгоняй -
129
17
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1450
чем он отличается от старого.......
62
64
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 16721
Бедра, какие бедра... Машина вызывающая эстетическое удовольствие
Продам уши от мертвого осла.
115
19
Ответить
Порше вообще молодцом, 50 лет торгуют одним дизайном .
190
10
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 16721
Подорожала на 700 т.р. Цена Каррера 4S от 8,2 млн. рублей, прежняя цена от 7,5 млн. На стоимость Весты подоржала ))
Продам уши от мертвого осла.
79
5
Ответить
     
Мытищи
Сообщений: 3020
Он стал ещё прекраснее, икона!
И не надо про гтр, Порше это произведение искусства...
97
39
Ответить
     
Мытищи
Сообщений: 3020
Афроамериканец красноголовый, Ваг дно говоришь? Смешно
26
34
Ответить
     
Мытищи
Сообщений: 3020
Осирис83
Боже мой, какие изгибы! Это вам не цыганщина от лехуса.
Тьфу на вас. Тьфу на вас ещё раз. У Лексуса есть богоподобный лфа.
Правда они его до сих пор распродать не могут(
32
55
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 16721
911 это история. GT-R - эпизод.
Продам уши от мертвого осла.
97
51
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3627
Порше для Америки, спидометр в милях
11
8
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3627
А, ну да, в ЛА же..)
9
4
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3627
Не согласен со всеми. Этот намного красивее и классичнее:
964 классика, а этот уже, увольте-с, нет
37
40
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3627
ПАЛАСИО
911 это история. GT-R - эпизод.
911 это история для 2018-го. ГТР станет историей в 38-м
29
27
Ответить
7460540
кто из спорщиков о крутости ГТР и 911 ездил на них?)
давайте еще обсудим кто в постели круче Наоми Кемпбел или Памелла Андерсон?

911 конечно как всегда красавец
65
6
Ответить
Вот это уровень...
15
6
Ответить
 
Сообщений: 8060
7460540
кто из спорщиков о крутости ГТР и 911 ездил на них?)
давайте еще обсудим кто в постели круче Наоми Кемпбел или Памелла Андерсон?

911 конечно как всегда красавец
Да этим теткам по 60 лет уже наверно))
53
4
Ответить
минимальные изменения 992
классика!
8
2
Ответить
Ship
Новосибирск
ПАЛАСИО
911 это история. GT-R - эпизод.
Это типа слоган для самого прямого противника? Вообще то скай выпускается с 1957 года.. Срок тоже не маленький..
29
13
Ответить
Ship
Новосибирск
Ship
Это типа слоган для самого прямого противника? Вообще то скай выпускается с 1957 года.. Срок тоже не маленький..
А 911 выпускается с 1964.. Как бы разница не большая..
10
3
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3627
premio711
Да этим теткам по 60 лет уже наверно))
Это не должно остановить поклонников классики)))
41
3
Ответить
 
Серубайкино
Сообщений: 245
Клёвый
4
4
Ответить
     
Мытищи
Сообщений: 3020
Роуэн Аткинсон
Не согласен со всеми. Этот намного красивее и классичнее:
964 классика, а этот уже, увольте-с, нет
А этот?
14
3
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 154
внутри какой-то лексус.
а световая перемычка была и раньше на полноприводных 991
8
23
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 154
внешне стал излишне острым, эти прямые линии капота ужасны. салон напоминает лексус, ручки дверей, передняя панель, воздуховоды, подстаканник
это что касается минусов. из плюсов - по прежнему лучший немецкий авто
6
20
Ответить
Richard
premio711
Да этим теткам по 60 лет уже наверно))
Промазал.
Памеле - 51 год.
Наоми - 48 лет.
22
2
Ответить
Richard
Carrozzeria
Пойду очередь занимать ...
за пенсией?
10
2
Ответить
Richard
Всегда 911 по душе был.
15
2
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3627
Розарио Агро
А этот?
Да все они прекрасны, этот (930?) вообще сейчас стоит миллионы долларов. Эти машины уже у коллекционеров
5
2
Ответить
😆
80
10
Ответить
 
Сообщений: 8060
Richard
Промазал.
Памеле - 51 год.
Наоми - 48 лет.
Плюсанул. Еще самый сок, правнуков нету да и ладно)
14
2
Ответить
  
Сообщений: 357
Андрей Петров
Порше вообще молодцом, 50 лет торгуют одним дизайном .
Просто есть понятие - эволюция в дизайне. Ей в совершенстве владеют европейцы. Это же невообразимое искусство: совершенствовать то, что уже и так классика или даже культ. А на другой стороне медали - остров доктора Моро: вивисекция и жестокие генетические эксперименты. А на выходе каждый раз разные мутанты как из под топора, плюс искажённые местечковым японским "видением прекрасного". Корейцы вроде пошли по верному пути, но последние модели Хёндэ начали это упорно опровергать.
31
15
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 16721
Роуэн Аткинсон
911 это история для 2018-го. ГТР станет историей в 38-м
ГТР собираются еще 20 лет клепать??
Продам уши от мертвого осла.
7
6
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3627
ПАЛАСИО
ГТР собираются еще 20 лет клепать??
Так это надо в Ниссане спрашивать, 50/50, или будут, или нет)
6
 
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 16721
Роуэн Аткинсон
Так это надо в Ниссане спрашивать, 50/50, или будут, или нет)
Вопрос Карлосу Гону ))
Продам уши от мертвого осла.
3
2
Ответить
Осирис83
Просто есть понятие - эволюция в дизайне. Ей в совершенстве владеют европейцы. Это же невообразимое искусство: совершенствовать то, что уже и так классика или даже культ. А на другой стороне медали - остров...
Ага, удобная эволюция "губы подкрашивать".
Однако тот же Мерседес в этом плане как японцы подходит, каждое новое поколение от старого наглухо отличается, совершенно новые лица свежим моделям рисуют.
17
9
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3627
ПАЛАСИО
Вопрос Карлосу Гону ))
С адвокатом можно попробовать передать конверт с вопросом)))
8
 
Ответить
A_V
   
Сообщений: 690
как всегда бомба! дизайн задней части напоминает 993, что очень радует!
3
4
Ответить
     
Мытищи
Сообщений: 3020
Роуэн Аткинсон
Да все они прекрасны, этот (930?) вообще сейчас стоит миллионы долларов. Эти машины уже у коллекционеров
Это самое первое поколение, видел его на выставке летом на винзаводе в Москве. Изначально он должен был называться 901, но Пежо подали в суд за 0 по центру и он стал 911. Как игрушка просто
А вот более современная классика, насколько помню из Коммандос...
9
1
Ответить
Розарио Агро
Афроамериканец красноголовый, Ваг дно говоришь? Смешно
Фольксваген и Ауди дно
А Порше зачот
16
22
Ответить
 
квартира
Сообщений: 175
Из категории когда уже нечего улучшать в дизайне, а маркетинг требует изменений, поэтому приходится что-то менять просто чтобы поменять.
Таких героев страна не должна знать в лицо.
24
2
Ответить
Но с моторами у Порше тоже косяк - дришут (задиры)
Конечно это просто расходы, деньги дело наживное)
14
10
Ответить
Осирис83
Просто есть понятие - эволюция в дизайне. Ей в совершенстве владеют европейцы. Это же невообразимое искусство: совершенствовать то, что уже и так классика или даже культ. А на другой стороне медали - остров...
Ну не настолько невообразимое
Прошлое поколение мазда cx5 и новое сделанное в более новой стилистике, но в целом узнаваемое относительно первого
Первое поколение Инфинити fx35 и следующее
И так далее
Не так сложно делать эволюционирующий дизайн как ты представляешь
Это гораздо легче чем с нуля придумать новый который станет классикой
10
3
Ответить
Но так в целом на дизайн Порше просто закрываются глаза, потому что все знают как он едет.
Внешне так откровенно говоря уже поднадоело смотреть на одни и те же идеи, которые шлифуют бесконечно в разных нюансах, все это уже видено сто писят раз
У немцев может быть внутри все новое, а внешка нового поколения почти не отличима от того, что было 10 лет назад.
Как выйти из душа, но одеть грязную одежду
17
17
Ответить
  
Пастбище оленевода
Сообщений: 13260
Money Giver
Ну не настолько невообразимое Прошлое поколение мазда cx5 и новое сделанное в более новой стилистике, но в целом узнаваемое относительно первого Первое поколение Инфинити fx35 и следующее И так далее...
Хер с трамвайной ручкой сравнивать это ты гуру. Ширпотреб и Порше.
Мои отзывы: Audi A6 2008, Volkswagen Golf 2010
10
18
Ответить
Дмитрий
Пермь
Друзья,у нас,с вами на Дроме хорошие машины,семьи,дети!не нужно так рьяно реагировать на новый порше.Есть и есть,лучше жене приятное сделать и дите не забыть.Все купим,даже ЭТО,лет,через...кому нужно.Только вперед,у нас все получится.
9
8
Ответить
Петр
Красноярск
premio711
Вот он - вышак. ВАГ во всей красе.
Ага,- теже*****янские двигатели и коробки!
6
6
Ответить
Евгений
Все бы ничего, но вот отросток, ибо язык не поворачивается назвать его рычагом селектора кпп как по мне был куда лучше в предыдущем поколении, позволяя им вполне хорошо орудовать, видимо теперь акцент сделан на подрулевые лепестки. В так случае на мой взгляд лучше бы убрали совсем, чем оставлять этот поросячий хвостик.
5
1
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3627
Розарио Агро
Это самое первое поколение, видел его на выставке летом на винзаводе в Москве. Изначально он должен был называться 901, но Пежо подали в суд за 0 по центру и он стал 911. Как игрушка просто
А вот более современная классика, насколько помню из Коммандос...
Цвет убойный!
П.с. в Москве такой видел, темно синий, какой же у него выхлоп, я такого мощного выхлопа, но абсолютно не навязчивого и не раздражжающего не слышал
7
 
Ответить
zogar-zag
7460540
кто из спорщиков о крутости ГТР и 911 ездил на них?)
давайте еще обсудим кто в постели круче Наоми Кемпбел или Памелла Андерсон?

911 конечно как всегда красавец
У Наоми буфера свои, а у Памелки резиновые :-)
3
1
Ответить
zogar-zag
premio711
Да этим теткам по 60 лет уже наверно))
Наоми в каком-то свежем фильме видел, драть ещё можно, правда у неё скорее всего кожа на морде пластическими хирургами как барабан натянута :-)
 
 
Ответить
zogar-zag
Пачо Эррера
Ага, удобная эволюция "губы подкрашивать".
Однако тот же Мерседес в этом плане как японцы подходит, каждое новое поколение от старого наглухо отличается, совершенно новые лица свежим моделям рисуют.
Тем не менее мерседесы любого поколения узнаются именно как мерседесы даже если все шильдики оторвать, а какую-нибудь камри разных поколений ты хрен поймешь что это типа одна и та же модель одного производителя.
11
8
Ответить
Саша
Краснодар
диски R22 через время они так и до 30ки дойдут
2
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1336
Розарио Агро
Это самое первое поколение, видел его на выставке летом на винзаводе в Москве. Изначально он должен был называться 901, но Пежо подали в суд за 0 по центру и он стал 911. Как игрушка просто
А вот более современная классика, насколько помню из Коммандос...
Вот с антикрылом имхо полностью законченный внешний вид, без него опа как то бледно смотрится
 
1
Ответить
   
default city
Сообщений: 930
кромка капота у старого более дружелюбная, не такая точеная.
и где новость про Гладиатор?
 
 
Ответить
 
ДВ
Сообщений: 4508
... Вид сбоку - с размером дисков "переборщили".
Toyota. SR50G____ Fulltime-4WD.
Мой отзыв: Toyota Town Ace Noah
2
1
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 46
Кто не играл в эту замечательную игру в начале 00-х. Корсика, Перинеи, Лазурный берег...)
17
 
Ответить
Евгений
Иркутск
DeviLL
чем он отличается от старого.......
Если не только смотреть картинки, а прочесть текст, то ответ становится очевиден.
Нет, не так... То вопрос не и возникнет даже...
4
2
Ответить
     
Сообщений: 2399
Richard
Промазал.
Памеле - 51 год.
Наоми - 48 лет.
Проверил?
1
1
Ответить
    
МоторСити
Сообщений: 1322
Салон красивый! Строже стал!
... и тут появились зайчатки разума
1
 
Ответить
    
Барабаново
Сообщений: 46478
Шикарен!
GERA7 на youtube
 
4
Ответить
"...кузов здесь спроектирован с нуля"

Применительно к 911, звучит как анекдот.
10
3
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1092
Money Giver
Но с моторами у Порше тоже косяк - дришут (задиры)
Конечно это просто расходы, деньги дело наживное)
Уважаемый диванный эксперд ! Что в вашем понимании означают задиры ? Вам известны случаи задиров данных двигателей в "загнивающей" Европе или "отсталой" Америке или "вражеской" Японии ??? Включите мозг! Задиры на данных автомобилях характерны ТОЛЬКО для российских условий эксплуатации, а именно из-за днищенского качества топлива ( днищенские условия характерны для любой сферы жизни в этой "сверхдержаве" )...
13
11
Ответить
     
Сообщений: 87
Алтай
Уже не так похожа на модельку из детства😉
В смысле на машинки из NFS Porsche Unleashed?)
1
1
Ответить
     
Сообщений: 87
ПАЛАСИО
911 это история. GT-R - эпизод.
Я бы сказал, 911 - классика, GT-R - современное искусство.
9
5
Ответить
     
Сообщений: 87
Роуэн Аткинсон
Не согласен со всеми. Этот намного красивее и классичнее:
964 классика, а этот уже, увольте-с, нет
Поддержу.
1
 
Ответить
     
Сообщений: 87
Розарио Агро
Это самое первое поколение, видел его на выставке летом на винзаводе в Москве. Изначально он должен был называться 901, но Пежо подали в суд за 0 по центру и он стал 911. Как игрушка просто
А вот более современная классика, насколько помню из Коммандос...
В Коммандо был кабриолет.
 
1
Ответить
     
Сообщений: 87
На втором фото передний бампер как-то некрасиво смотрится. Как будто машина хочет сказать Упс...)
3
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1659
Петр
Ага,- теже*****янские двигатели и коробки!
На 911 стоит не убиваемая коробка pdk
5
1
Ответить
Олег
Сургут
Money Giver
Но так в целом на дизайн Порше просто закрываются глаза, потому что все знают как он едет. Внешне так откровенно говоря уже поднадоело смотреть на одни и те же идеи, которые шлифуют бесконечно в разных...
У японцев наоборот - Просто не мыться и менять одежду.
8
8
Ответить
Bmwlover
Новосибирск
Единственная уважаемая марка из семейства вагов
4
3
Ответить
Avto-Expert
Тюмень
premio711
Вот он - вышак. ВАГ во всей красе.
911 - это не ВАГ, это породистый порше. ВАГ - это каены и маканы.
21
4
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 26776
Bmwlover
Единственная уважаемая марка из семейства вагов
Ещё Ламборгини.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
2
1
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 26776
На девять-один-один всегда приятно смотреть.
Прекрасный автомобиль.
Спорткары - венец автомобилестроения. :)
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
7
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1336
Avto-Expert
911 - это не ВАГ, это породистый порше. ВАГ - это каены и маканы.
с языка снял))
2
3
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1336
Raven
Ещё Ламборгини.
бугатти забыл
2
 
Ответить
 
Сообщений: 8060
Bmwlover
Единственная уважаемая марка из семейства вагов
Бугатти, Бентли, МАН
4
2
Ответить
 
Сообщений: 8060
Avto-Expert
911 - это не ВАГ, это породистый порше. ВАГ - это каены и маканы.
Г-н Порш так-то создал первый ВАГ - ФВ. Поэтому 911 самый что ни на есть ВАГ. Потом добавились Ауди, Бугатти, Бентли, Сеат - это они прилипалы)
4
2
Ответить
Михаил
Екатеринбург
А механики то и не будет получается? Видимо, лет через 10, массовый сегмент также лишится механики. Робот привет =)
 
 
Ответить
     
Мытищи
Сообщений: 3020
Роуэн Аткинсон
Цвет убойный!
П.с. в Москве такой видел, темно синий, какой же у него выхлоп, я такого мощного выхлопа, но абсолютно не навязчивого и не раздражжающего не слышал
Воздушник...
3
2
Ответить
     
Мытищи
Сообщений: 3020
AlexSamedi
В Коммандо был кабриолет.
Сам ты кабриолет. Тарга там была
3
3
Ответить
 
Уфа
Сообщений: 131
Красив!
 
 
Ответить
Bmwlover
Новосибирск
premio711
Бугатти, Бентли, МАН
С Ламбо согласен. Бугатти, бентли и тем более ман мимо
2
3
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1336
premio711
Г-н Порш так-то создал первый ВАГ - ФВ. Поэтому 911 самый что ни на есть ВАГ. Потом добавились Ауди, Бугатти, Бентли, Сеат - это они прилипалы)
жучка и первую порше Porsche 64 он создал в автоюнион вроде как, так что не совсем ваг
1
 
Ответить
     
Башкирия
Сообщений: 2601
Михаил
А механики то и не будет получается? Видимо, лет через 10, массовый сегмент также лишится механики. Робот привет =)
попозже механика будет, в других изданиях пишут
Punk’s Not Dead
Мой отзыв: Mazda 626 2001
 
 
Ответить
Skapen
Нижний Новгород
Как подарок - можно рассмотреть.
1
 
Ответить
Паныч74
Хер с трамвайной ручкой сравнивать это ты гуру. Ширпотреб и Порше.
Прошу прощения что выразился слишком сложно для тебя, бггг)))
Я не Порше с маздой сравниваю.
А «невообразимую сложность эволюционного дизайна», про которую там чувак вещает.
Ничего в ней сложного нет - вон на примере cx5 видно
Не тупи, речь про идею, а не сравнивание мазды с порше
7
3
Ответить
13111401
Мне больше по душе Феррари !!!
4
 
Ответить
Артемкин
Уважаемый диванный эксперд ! Что в вашем понимании означают задиры ? Вам известны случаи задиров данных двигателей в "загнивающей" Европе или "отсталой" Америке или "вражеской"...
Диванный эксперт твоя фамилия, а я в автобизнесе 10 лет
У Соляриса не задирает, а у Порше кап.ремонт, чо за хрень на тачке за 8 млн?
8
6
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3627
13111401
Мне больше по душе Феррари !!!
Феррари и Порше я их ставлю на одну ступень. Флагманы. Можео создать машину быстрее, но создать пулю , которая может плестись в пробке, в которой комфортно, как в простой легковушке, а может и зарядить 3.6 до 100/ 7.2 до 200. 7.2 Карл!!. КАМРИ 3.5 наберает 100 а 911/f355 уже 200)) Без комментариев))
7
2
Ответить
Кажется 911 чем то напуган)
9
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3627
premio711
Г-н Порш так-то создал первый ВАГ - ФВ. Поэтому 911 самый что ни на есть ВАГ. Потом добавились Ауди, Бугатти, Бентли, Сеат - это они прилипалы)
Вань, да это все фигня, как называть. Вот если завтра Порше выйдет из ВАГа твое отношение к нему поменяется? Мое -нет. Порше им и останется, под каким бы шильдиком он ни находился. Там инженеры в династии, им пофиг, даже под шильдой ЗАЗ будут шедевры творить
3
 
Ответить
   
Сообщений: 625
нравится подход к 911, когда допиливают и улучшают там, где еще есть хоть немного улучшить ввиду появления нового опыта
3
 
Ответить
nosns1
ПАЛАСИО
911 это история. GT-R - эпизод.
у GTR тоже есть история
Не нужно эти машины сравнивать - это давно пора понять
9
 
Ответить
7925653
Хабаровск
Стопари зря соединили , а может я слишком консерватор :) остальное огонь
 
 
Ответить
 
Сообщений: 8060
Роуэн Аткинсон
Вань, да это все фигня, как называть. Вот если завтра Порше выйдет из ВАГа твое отношение к нему поменяется? Мое -нет. Порше им и останется, под каким бы шильдиком он ни находился. Там инженеры в династии, им пофиг, даже под шильдой ЗАЗ будут шедевры творить
Так я не спорю, Леш. Это был мой первый коммент, что Порш это по сути первый ВАГ))
2
2
Ответить
 
Сообщений: 8060
Bmwlover
С Ламбо согласен. Бугатти, бентли и тем более ман мимо
Т.е. ты считаешь что Бентли и Бугитти тебя не достойны?))
1
1
Ответить
7925653
Хабаровск
У гтра по-любому история есть и 32 с 26 мотором лучшее в этой истории , а 911 скаждым разом хорошеет :)
1
1
Ответить
     
Мытищи
Сообщений: 3020
Кстати 8 ст робот делали совместно с ZF.

Д-ром, вы в состоянии взять адекватный персонал, который хотя бы новости будет выкладывать полностью и без опозданий от остальных сми?
6
3
Ответить
Bmwlover
Новосибирск
premio711
Т.е. ты считаешь что Бентли и Бугитти тебя не достойны?))
Я же не королева что бы быть меня достойным. И да считаю что Бентли и бугатти ****я. Бугатти сложно назвать машиной, это больше музейные/коллекционные экспонаты. Бентли- Ауди в дорогой обертке. Ауди - не машина. Логика понятна?
 
4
Ответить
   
Сообщений: 20774
Money Giver
Но с моторами у Порше тоже косяк - дришут (задиры)
Конечно это просто расходы, деньги дело наживное)
У какого конкретно 991 задиры?
2
3
Ответить
   
Сообщений: 20774
Money Giver
Но так в целом на дизайн Порше просто закрываются глаза, потому что все знают как он едет. Внешне так откровенно говоря уже поднадоело смотреть на одни и те же идеи, которые шлифуют бесконечно в разных...
Хотелось бы увидеть твои рассуждения о супруге каждый новый год ))))))))
1
3
Ответить
   
Сообщений: 20774
Роуэн Аткинсон
Цвет убойный!
П.с. в Москве такой видел, темно синий, какой же у него выхлоп, я такого мощного выхлопа, но абсолютно не навязчивого и не раздражжающего не слышал
А как же корейцы? ))))
2
2
Ответить
   
Сообщений: 20774
Avto-Expert
911 - это не ВАГ, это породистый порше. ВАГ - это каены и маканы.
Ну как нам тут не услышать "автоэксперта" из Тюмени )))
1
3
Ответить
al
Томск
Андрей Петров
Порше вообще молодцом, 50 лет торгуют одним дизайном .
Ну штотты. Это крузак 15 лет одним торгует. А тут- свежий, незаезжееный дизайн
4
4
Ответить
al
Томск
Розарио Агро
Он стал ещё прекраснее, икона!
И не надо про гтр, Порше это произведение искусства...
Конечно не надо. Гтр едет, и не осыпаются цилиндры ;)
7
7
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1336
premio711
Так я не спорю, Леш. Это был мой первый коммент, что Порш это по сути первый ВАГ))
Это который- 356? здесь речь о 911. когда он появился Ф Порше уже умер давно, да и 911 была полностью самостоятельная разработка. вот 914, 924 и кайен- вот эти совместные можно с натяжкой назвать вагами
 
1
Ответить
al
Томск
Розарио Агро
А этот?
Как были жабоподобными, так и остались ))
6
6
Ответить
al
Томск
premio711
Плюсанул. Еще самый сок, правнуков нету да и ладно)
Пенсию сворованную ещё лет семь отдавать не надо , да , Вань?
3
4
Ответить
Петр
Красноярск
Hukk
На 911 стоит не убиваемая коробка pdk
Зато ресурс двигателя 80 т.км..
2
5
Ответить
Петр
Красноярск
Петр
Зато ресурс двигателя 80 т.км..
Судя по 8-10 отзывам, которые мне попадались
3
2
Ответить
al
Томск
Паныч74
Хер с трамвайной ручкой сравнивать это ты гуру. Ширпотреб и Порше.
Оу. Владелец ширпотреба рассуждает о Порше.
Импозантно.
6
5
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1336
Петр
Зато ресурс двигателя 80 т.км..
откуда данные? хотя даже если и так- при таких характеристиках это нормально
 
2
Ответить
al
Томск
Артемкин
Уважаемый диванный эксперд ! Что в вашем понимании означают задиры ? Вам известны случаи задиров данных двигателей в "загнивающей" Европе или "отсталой" Америке или "вражеской"...
Знотог. А почему у других машин в россии задиров нет?
5
6
Ответить
al
Томск
Money Giver
Прошу прощения что выразился слишком сложно для тебя, бггг)))
Я не Порше с маздой сравниваю.
А «невообразимую сложность эволюционного дизайна», про которую там чувак вещает.
Ничего в ней сложного нет - вон на примере cx5 видно
Не тупи, речь про идею, а не сравнивание мазды с порше
Ты просиш ондрюшку о невозможном
6
3
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3627
ezdok-nvkz
А как же корейцы? ))))
Еще раз. Я не являюсь фаном/сектантом ни корейцев, ни кого либо другого. Если машина достойная - мне пофиг, какой шильдик.
3
1
Ответить
Петр
Красноярск
Money Giver
Но так в целом на дизайн Порше просто закрываются глаза, потому что все знают как он едет. Внешне так откровенно говоря уже поднадоело смотреть на одни и те же идеи, которые шлифуют бесконечно в разных...
Просто в этом философия 911, кто-то меняет каждые полтора года фары и бампера(большенство!),но Вы же не пишите, что это как умыться утром и не почистить зубы)
3
3
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3627
premio711
Так я не спорю, Леш. Это был мой первый коммент, что Порш это по сути первый ВАГ))
Ок)
3
1
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1336
вот ещё что нашёл: В 1990 году Porsche подписывает соглашение с Toyota, предусматривающее обучение методам бережливого производства. С 2004-го японская компания помогала Porsche в разработке гибридных технологий.... Если следовать логике некоторых местных ораторов- гибридные супер кары порше на самом деле родственники приуса))))
3
2
Ответить
    
Нижний Тагил
Сообщений: 1140
нормальная машина,
но до итальянцев ему как раку до Луны
You'll never walk alone!
2
3
Ответить
     
Сообщений: 3647
7460540
кто из спорщиков о крутости ГТР и 911 ездил на них?)
давайте еще обсудим кто в постели круче Наоми Кемпбел или Памелла Андерсон?

911 конечно как всегда красавец
Некруто попасть в постель к бабушкам)))
Мой отзыв: Peugeot 408 2017
 
1
Ответить
     
Сообщений: 3647
premio711
Плюсанул. Еще самый сок, правнуков нету да и ладно)
Потом можно хвастаться - такая только у меня и Максима Галкина)))
3
 
Ответить
Петр
Красноярск
lel1k
откуда данные? хотя даже если и так- при таких характеристиках это нормально
Почитайте отзывы
1
1
Ответить
 
Иркутск (р-н)
Сообщений: 7892
Осирис83
Боже мой, какие изгибы! Это вам не цыганщина от лехуса.
что есть то есть))
Мой отзыв: Honda Avancier 2001
 
3
Ответить
urwoiy
7460540
кто из спорщиков о крутости ГТР и 911 ездил на них?)
давайте еще обсудим кто в постели круче Наоми Кемпбел или Памелла Андерсон?

911 конечно как всегда красавец
Женщины пожилые, не стыдно тебе их в пример ставить?
 
 
Ответить
urwoiy
Роуэн Аткинсон
Так это надо в Ниссане спрашивать, 50/50, или будут, или нет)
Да нет конечно, гтр это машина середины 2000-х, она сильно устарела.. Новый надо, мотор прокачать и гибридом сделать
 
 
Ответить
urwoiy
zogar-zag
У Наоми буфера свои, а у Памелки резиновые :-)
Про характер почитай, потом выводы делай)))
 
1
Ответить
urwoiy
Артемкин
Уважаемый диванный эксперд ! Что в вашем понимании означают задиры ? Вам известны случаи задиров данных двигателей в "загнивающей" Европе или "отсталой" Америке или "вражеской"...
И что теперь, машину в европиях или америках держать, летать покататься? Одни выдерживают, другие нет, значит фуфло, какая разница что там у них
2
1
Ответить
urwoiy
AlexSamedi
Я бы сказал, 911 - классика, GT-R - современное искусство.
GTR устаревшее авто, середины 2000-х, чего в нем современного.. Новый давно пора выпустить, вот тот надеюсь будет.
1
2
Ответить
 
Город плохих дорог и нытико
Сообщений: 6124
Эмм, в чем отличие от предыдущего? Подсказывайте, ценители.
1
1
Ответить
  
Сообщений: 10875
Если кстати сравнить этот 911 с технологичность новой Акуры NSX, в которой до фига интересных фишек ( https://www.drom.ru/info/test-...), то возникает вопрос - Порше, что вы вообще обновили? Просто древний оппозит с новым автоматом, и в чем вообще прикол?
Из NSX японцы сделали реактивный истребитель на электродистанционном управлении, с электрическими тормозами, 9-ступым роботом с реально незаметными переключениями, два (!) электромотора между передними колесами, блок литий-ионных батарей, пол из карбона, магнитореологические амортизаторы и т.д. Машина подняла на новую ступень общение с водителем, это будущее. Я уж молчу про разницу в дизайне со старым NSX (в то время как c изменением внешнего вида у 911-ого вообще беда).
Порше имхо подзастрял в концепции 911-ого - они не знают что с ним делать дальше - машина остается аналоговой (просто естественным образом обновляется с ходом времени), в ней не появляется ничего реально инновационного, ее концепция не меняется, она не переходит на новый уровень, просто обновляется и все.
Вот такие ощущения от "нового" 911, если посмотреть как японцы обновили NSX.
5
6
Ответить
7460540
H22A RED TOP
Если кстати сравнить этот 911 с технологичность новой Акуры NSX, в которой до фига интересных фишек ( https://www.drom.ru/info/test-...), то возникает вопрос - Порше, что вы вообще обновили? Просто древний...
Но nsx ведь не обогнал 911?
что толку от всего перечисленного если это не выливается в конечный результат?

в аналоговости тоже есть свой прелесть кстати
сложность конструкции должна вести к результату сложность ради сложности смысла не имеет
7
 
Ответить
Томск
за писят лет ничего нового не смогли
1
1
Ответить
Томск
H22A RED TOP
Если кстати сравнить этот 911 с технологичность новой Акуры NSX, в которой до фига интересных фишек ( https://www.drom.ru/info/test-...), то возникает вопрос - Порше, что вы вообще обновили? Просто древний...
это ты о той акуре, что 11 лет уже по трекам гоняют и две сгорело и в итоге на полку положили?
3
3
Ответить
   
Сообщений: 625
H22A RED TOP
Если кстати сравнить этот 911 с технологичность новой Акуры NSX, в которой до фига интересных фишек ( https://www.drom.ru/info/test-...), то возникает вопрос - Порше, что вы вообще обновили? Просто древний...
как говорится от хорошего добра не ищут,
с инновациями и концепцией они выпустили например 918,
а 911 шлифуют и шлифуют, я считаю правильно, особенно учитывая колличество вариаций этих 911, на любые задачи/вкус/кошелек, да и рекорд на петле за ними.
Новая концепция это к маркетологам, а вот лучшая эффективность это от инженеров и 911 улучшают ради эффективности.
По мне новая NSX хороша, но идеология/эффективность 911 выше! За это говорит и популярность у любителей трасс например той же 911 GT2
3
 
Ответить
Томск
Петр
Просто в этом философия 911, кто-то меняет каждые полтора года фары и бампера(большенство!),но Вы же не пишите, что это как умыться утром и не почистить зубы)
когда-то ваз и порше были столпами классики, но ваз слился выпустив калину, а следом и гранту и только порше вывозит
1
 
Ответить
  
Сообщений: 10875
zlodeyhe .
это ты о той акуре, что 11 лет уже по трекам гоняют и две сгорело и в итоге на полку положили?
я ссылку прикрепил - ты с первого раза не воспринимаешь?
я ссылку прикрепил - ты с первого раза не воспринимаешь?
два раза, два раза
Томск
Томск
1
2
Ответить
  
Сообщений: 10875
7460540
Но nsx ведь не обогнал 911?
что толку от всего перечисленного если это не выливается в конечный результат?

в аналоговости тоже есть свой прелесть кстати
сложность конструкции должна вести к результату сложность ради сложности смысла не имеет
отчасти согласен
но профит NSX в том, что она дает ДРУГОЕ ВОСПРИЯТИЕ автомобиля судя по тестам, некий классный новый опыт в копилку твоего общения с автомобилем, вот это имхо чрезвычайно заманчиво
просто эффективное валилово на том, что ты сто раз делал - думаю это классно, но весь косяк в том, что это не ново
классно кататься на скейте с колесами, и тут тебе предлагают на магнитной подушке...
3
5
Ответить
Superbist
Пермь
Роуэн Аткинсон
Не согласен со всеми. Этот намного красивее и классичнее:
964 классика, а этот уже, увольте-с, нет
Согласен, а утиный хвост- вообще произведение искусства!!!
2
 
Ответить
Superbist
Пермь
Money Giver
Фольксваген и Ауди дно
А Порше зачот
Родной ты мой, одна компания, одни технологии- только здесь самые передовые!
2
 
Ответить
Superbist
Пермь
Vladimiroviсh
Кто не играл в эту замечательную игру в начале 00-х. Корсика, Перинеи, Лазурный берег...)
Ооооооо - там вся история марки! Считаю эту игру самым лучшим симулятором- физика/ графика все прекрасно!
2
 
Ответить
 
Сообщений: 8060
Bmwlover
Я же не королева что бы быть меня достойным. И да считаю что Бентли и бугатти ****я. Бугатти сложно назвать машиной, это больше музейные/коллекционные экспонаты. Бентли- Ауди в дорогой обертке. Ауди - не машина. Логика понятна?
А что машина?
2
 
Ответить
 
Сообщений: 8060
ezdok-nvkz
Хотелось бы увидеть твои рассуждения о супруге каждый новый год ))))))))
Думаю что он холост.
1
1
Ответить
 
Сообщений: 8060
H22A RED TOP
Если кстати сравнить этот 911 с технологичность новой Акуры NSX, в которой до фига интересных фишек ( https://www.drom.ru/info/test-...), то возникает вопрос - Порше, что вы вообще обновили? Просто древний...
Тебе V6 или электро? То ты верещишь про надёжные японские атмосферники, то уже тебе электромоторы. Хондовский робот это новый уровень, а ВАГовский ДСГ, который уже третьего поколения, это дно? Лучший в мире ПДК это просто новый автомат, а ниссановский варик это предел твоих мечтаний?
Слишком жирно тролишь и однобоко.
5
1
Ответить
2728021
7460540
кто из спорщиков о крутости ГТР и 911 ездил на них?)
давайте еще обсудим кто в постели круче Наоми Кемпбел или Памелла Андерсон?

911 конечно как всегда красавец
они от мерседеса идею взяли мерин гелик все штампуют а ваг поршивца.
 
1
Ответить
Ship
Новосибирск
Японцы извращаются..
2
 
Ответить
2728021
Ship
А 911 выпускается с 1964.. Как бы разница не большая..
Гтр и есть история грунд туризмо а 911 и есть эпизод в кольцевых гонгах и ралли.
1
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1092
Money Giver
Диванный эксперт твоя фамилия, а я в автобизнесе 10 лет
У Соляриса не задирает, а у Порше кап.ремонт, чо за хрень на тачке за 8 млн?
Глупенький автобизнесмен, тебе-ли не знать, что солярис - это ультрабюджетный авто для стран третьего мира, ( в него любое г. можно заливать ), а любой порше - это верх автомобильной инженерной мысли, требующий лучшего обслуживания и лучших по качеству материалов и горючего в т.ч., что практически невозможно в нашей "сверхдержаве"...
3
4
Ответить
Нищеброды....остановились на достигнутом... А дальше что??
 
 
Ответить
Bmwlover
Новосибирск
premio711
А что машина?
Много хороших машин есть
 
 
Ответить
Дмитрий
Советский
Самая лучшая марка в мире!!!
2
3
Ответить
Денис
Красноярск
Пачо Эррера
😆
Именно! "Лягушка".. Так его и называли всегда.
Совершеннее автомобиля не существует :|
2
1
Ответить
     
Сообщений: 87
urwoiy
GTR устаревшее авто, середины 2000-х, чего в нем современного.. Новый давно пора выпустить, вот тот надеюсь будет.
Вот, пожалуйста...))
2
2
Ответить
 
Сообщений: 8060
Bmwlover
Много хороших машин есть
Была Ауди - лучше всех моих машин, включая японцев, Тойоты и Ниссаны. Значит ты пишешь про что-то очень высокое. Вот и спрашиваю - что?
1
1
Ответить
Денис
Красноярск
Raven
Ещё Ламборгини.
А бугатти неуважаемая? или менее уважаемая? а бентли? ))
1
 
Ответить
Денис
Красноярск
H22A RED TOP
Если кстати сравнить этот 911 с технологичность новой Акуры NSX, в которой до фига интересных фишек ( https://www.drom.ru/info/test-...), то возникает вопрос - Порше, что вы вообще обновили? Просто древний...
Я думаю, если говорить о NSX, и сравнить с чем-то от порше, то надо, брать что-то типа Carrera GT.. и подождать, когда порше решит её реанимировать.. но сегодня даже это древнее авто едет также, как "нереально высокотехнологичная полу-электричка".. хотя и между ними 8 лет эволюции nsx.. хонде потребовалось 10 лет, чтобы выпустить новое поколение... Да, у порше, кстати, есть ещё и 918 Spyder - тож полу-электричка, и между ним и nsx более секунды до 100.. 2,6, если что, у паука, и 3,8 у японца..
зачем сравнивать огурцы с помидорами?
2
1
Ответить
alek.cosmo
Ангарск
Richard
Промазал.
Памеле - 51 год.
Наоми - 48 лет.
в самом соку еще девочки!)))
1
1
Ответить
Bmwlover
Новосибирск
premio711
Была Ауди - лучше всех моих машин, включая японцев, Тойоты и Ниссаны. Значит ты пишешь про что-то очень высокое. Вот и спрашиваю - что?
Нет не про высокое, каждый автомобиль может быть хорошим, вопрос только в цене. Если бы та же Камри стоила 1-1,5 то это была бы для меня лучшая машина в классе, так же и с Ауди.
 
1
Ответить
 
Поребрик Сити
Сообщений: 7587
H22A RED TOP
отчасти согласен но профит NSX в том, что она дает ДРУГОЕ ВОСПРИЯТИЕ автомобиля судя по тестам, некий классный новый опыт в копилку твоего общения с автомобилем, вот это имхо чрезвычайно заманчиво просто...
На скейте кататься классно всегда. Тем кто не ощущал вибрацию в коленях на вечернем щербатом асфальте - не понять. Скейт это не только сама щепка под кедами. Скейт это субкультура со своей историей.
А магнитная подушка это фап из Назад в будущее которое смоги отчасти реализовать японцы.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
2
1
Ответить
 
Поребрик Сити
Сообщений: 7587
alek.cosmo
в самом соку еще девочки!)))
И без пробега по РФ. Хотя...
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
2
 
Ответить
 
Сообщений: 8060
Bmwlover
Нет не про высокое, каждый автомобиль может быть хорошим, вопрос только в цене. Если бы та же Камри стоила 1-1,5 то это была бы для меня лучшая машина в классе, так же и с Ауди.
А выше пишешь, что только Порш из ВАГов уважаешь, а Ауди вообще не машина. Вот я и повторяю вопрос - что тогда машина?
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2399
Денис
Я думаю, если говорить о NSX, и сравнить с чем-то от порше, то надо, брать что-то типа Carrera GT.. и подождать, когда порше решит её реанимировать.. но сегодня даже это древнее авто едет также, как "нереально...
Наверное это логично что 918-й будет быстрее хонды,который стоит ни много ни мало в 4(!) раза дороже.
 
 
Ответить
urwoiy
AlexSamedi
Вот, пожалуйста...))
Да это тюнех, чего в нем современного
 
 
Ответить
Рельеф на гладком годами копоте в новом 911 - убьет эту легенду. Если вся машина с изящными оптикаемыми изгибами, делайте ее всю такой. Полосы на капоте - это провал провалов, к моему большому сожалению. Большому.
 
 
Ответить
Igor S
Рельеф на гладком годами копоте в новом 911 - убьет эту легенду. Если вся машина с изящными оптикаемыми изгибами, делайте ее всю такой. Полосы на капоте - это провал провалов, к моему большому сожалению. Большому.
Обтекаемыми*
 
 
Ответить
Bmwlover
Новосибирск
premio711
А выше пишешь, что только Порш из ВАГов уважаешь, а Ауди вообще не машина. Вот я и повторяю вопрос - что тогда машина?
Из вагов Ламбо и Порше уважаю, надеюсь с этим разобрались.
Из автомобилей уважаю Бмв, мерседес, ЛР.
Допрос окончен?
 
 
Ответить
 
Сообщений: 8060
Bmwlover
Из вагов Ламбо и Порше уважаю, надеюсь с этим разобрались.
Из автомобилей уважаю Бмв, мерседес, ЛР.
Допрос окончен?
Да, в принципе наши вкусы сходятся)
 
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 46
Superbist
Ооооооо - там вся история марки! Считаю эту игру самым лучшим симулятором- физика/ графика все прекрасно!
Респект тебе Бро! Жму краба!
 
 
Ответить
  
Жанысыпырабад
Сообщений: 8881
Ему эти 30 сил как слону прилёт воробья в зад.
Ну может две десятых секунды до сотни убавят.
Лучше тихо шептать на солидной машине, чем вызывающе пукать на ржавых жигулях.
 
 
Ответить
  
Жанысыпырабад
Сообщений: 8881
Пачо Эррера
😆
А что - все старые машины, у которых круглые (и не совсем) фары так выпирали, на жаб походили.
Что Кадиллаки 50-х годов, что Порше.
Лучше тихо шептать на солидной машине, чем вызывающе пукать на ржавых жигулях.
 
 
Ответить
  
Жанысыпырабад
Сообщений: 8881
Розарио Агро
А этот?
Радует не столько Порше, сколько начало варламовщины в Москве.
Лучше тихо шептать на солидной машине, чем вызывающе пукать на ржавых жигулях.
 
 
Ответить
  
Жанысыпырабад
Сообщений: 8881
Superbist
Ооооооо - там вся история марки! Считаю эту игру самым лучшим симулятором- физика/ графика все прекрасно!
Только вот управлялась с клавиатуры крайне хреново.
А полноценных рулей типа Logitech G27 или G25 тогда не было.
Лучше тихо шептать на солидной машине, чем вызывающе пукать на ржавых жигулях.
 
 
Ответить
DeviLL
чем он отличается от старого.......
Ну на 996 фары другие были ;)
 
 
Ответить
alek.cosmo
Ангарск
Ивановка
И без пробега по РФ. Хотя...
)))это да!
 
 
Ответить
Томск
H22A RED TOP
я ссылку прикрепил - ты с первого раза не воспринимаешь?
я ссылку прикрепил - ты с первого раза не воспринимаешь?
два раза, два раза
Томск
Томск
и?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!