Mercedes-Benz привез во Франкфурт полностью электрический S-Class. Правда, пока в статусе концепта

Mercedes-Benz привез во Франкфурт полностью электрический S-Class. Правда, пока в статусе концепта

10 Сентября 2019 | 5190 просмотров
Сколько будет стоить электрический Mercedes-Benz Vision EQS в серийном варианте?
43 (9%)
92 (20%)
100 (22%)
46 (10%)
172 (37%)

Mercedes-Benz активно развивает свою электромобильную линейку EQ, основанную в 2016 году. С мая 2019 года серийно выпускается первенец этой гаммы — среднеразмерный кроссовер EQC, вот-вот выйдет крупный минивэн EQV, представленный на автосалоне во Франкфурте, ну а венцом линейки станет полноразмерный седан EQS, который также показали во Франкфурте — пока в статусе концепт-кара и с приставкой Vision в названии.

Дизайн Vision EQS выполнен в фирменной стилистике мерседесовского суббренда: кузов — максимально аэродинамичный, без выступов и излишней деталировки. В декоративную панель спереди, имитирующую решетку радиатора, встроены 940 светодиодов, распределенных по 188 паттернам трехлучевой звезды. Задние фонари составлены из 229 светодиодных «звездочек».

Дизайн салона выполнен таким, чтобы дарить седокам ощущение максимального простора. Здесь нет нагромождения архитектурных форм, четыре отдельных кресла выполнены визуально парящими, по всей длине салона проходит длиннющий центральный тоннель. На тоннеле спереди и сзади установлены сенсорные панели, при помощи которых можно управлять мультимедийной системой MBUX. Интересно, что все экраны в салоне автомобиля имеют изогнутую форму. Необычно выглядят и изогнутые дефлекторы системы климат-контроля. 

В движение электрокар приводится двумя моторами, суммарная мощность которых составляет 350 кВт (476 л.с.), энергией их обеспечивает аккумулятор с емкостью 100 кВт*ч. Разгон до 100 км/ч занимает у концепта 4,5 секунды, максимальная скорость составляет 200 км/ч.

Машина оснащена системой автономного управления третьего уровня, а это значит, что она может передвигаться, но от водителя требуется готовность взять управление на себя в сложных и аварийно опасных ситуациях.

Серийная версия EQS должна появиться в 2021 году, она наверняка будет выглядеть гораздо проще сегодняшнего концепта. Ясно, что EQS станет одним из ключевых конкурентов американской Tesla Model S.

Mercedes-Benz Vision EQS
Mercedes-Benz Vision EQS
 
Mercedes-Benz Vision EQS
Mercedes-Benz Vision EQS
 
Интерьер Mercedes-Benz Vision EQS
Интерьер Mercedes-Benz Vision EQS
 
Интерьер Mercedes-Benz Vision EQS
Mercedes-Benz Vision EQS
 
Mercedes-Benz Vision EQS
Mercedes-Benz Vision EQS
 

Комментарии

   
Новосибирск
Сообщений: 591
Красивая, но сильно футуристичная история.
Мы здесь ненадолго, но это очень хорошее время.
24
8
Ответить
Андрей corvettе
Я конечно не эксперт, я лишь эколог.
Все эти электромобили с точки зрения экологии шляпа. Маркетинг. Едут? Да! Экология? НЕТ!
Они лишают выбросы только ЛОКАЛЬНО! Подсчитать затраты энергии на производстве батарей и их "экологичность" почему то никто не хочет. А электричество с каким кпд на тэц вырабатывается и сколько уходит топлива для этого? А на доставку этой энергии по проводам? И что мы получаем? Вместо того, чтобы реально развивать биотопливо, собирать какахи коров и прочее, все ударились в электро, но всем все равно откуда берется это электро. БОМБИТ
104
51
Ответить
Бладиэкс Громогорнов
дизайн - огонь! будущее наступило
23
17
Ответить
12136672
Уже сейчас характеристики посредственные (другого ждали от Мерседеса), а пока до серии дойдёт, отставание будет ещё больше:
1.: https://news.drom.ru/Mercedes-...
12
20
Ответить
12136672
Андрей corvettе
Я конечно не эксперт, я лишь эколог. Все эти электромобили с точки зрения экологии шляпа. Маркетинг. Едут? Да! Экология? НЕТ! Они лишают выбросы только ЛОКАЛЬНО! Подсчитать затраты энергии на производстве...
А от нефтедобычи и переработки не бомбит у "эколога", чтобы это топливо сжечь в двс с кпд меньше 35%.
57
13
Ответить
Бладиэкс Громогорнов
Андрей corvettе
Я конечно не эксперт, я лишь эколог. Все эти электромобили с точки зрения экологии шляпа. Маркетинг. Едут? Да! Экология? НЕТ! Они лишают выбросы только ЛОКАЛЬНО! Подсчитать затраты энергии на производстве...
вот вы утверждаете, что эколог - возможно, но какой то ограниченный эколог, из выработки электроэнергии у вас только ТЭЦ. а как же ГЭС, ВЭС и АЭС?
я понимаю, что электрички не экологичны от слова совсем, но я хочу электричку видя цены на бензин.
34
15
Ответить
Андрей corvettе
12136672
А от нефтедобычи и переработки не бомбит у "эколога", чтобы это топливо сжечь в двс с кпд меньше 35%.
Я и говорю про биотопливо, а не про добываемые нефть/газ.
18
9
Ответить
  
Москва
Сообщений: 312
Как говорил ДЖ. Кларксон - "Хочешь увидеть какие в будущем будут машины - посмотрите на текущий С - Класс".......!
Мой отзыв: Volkswagen Golf 2018
12
7
Ответить
12136672
Андрей corvettе
Я конечно не эксперт, я лишь эколог. Все эти электромобили с точки зрения экологии шляпа. Маркетинг. Едут? Да! Экология? НЕТ! Они лишают выбросы только ЛОКАЛЬНО! Подсчитать затраты энергии на производстве...
Вот, информация для критического мышления, со всеми данными, которые можно найти самому:

https://zen.yandex.ru/media/iap_zts/litr-benzina-protiv-kilovatta-elektroenergii-chto-effektivnee-v-avtotransporte-5c0988debfd94d00ada6ba08
5
3
Ответить
Андрей corvettе
Бладиэкс Громогорнов
вот вы утверждаете, что эколог - возможно, но какой то ограниченный эколог, из выработки электроэнергии у вас только ТЭЦ. а как же ГЭС, ВЭС и АЭС?
я понимаю, что электрички не экологичны от слова совсем, но я хочу электричку видя цены на бензин.
Я ГОВОРЮ ПРО РАЗВИТИЕ БИОТОПЛИВА! И про то, что если бы они реально волновались за экологию, то вкладывали в это.
ГЭС - полное нарушение экосистемы реки и притоков. Тебя за 200 до реки оштрафуют на машине, а ты говоришь про ГЭС.
АЭС - ничего против не имею, но Чернобыль или Фукусима показали себя.
ВЭС и СЭС самые оптимальные, но перевести на них большую часть энергии в мире пока нереально.
Насчет биотоплива - если из того, что и так выделяет метан его извлечь и сжечь, будет менее вредно, чем его выделение в атмосферу.
Батарее в основном производят в регионах, где все работает на угле. Произвели в китае, города смогом затравили, зато тесла в калифорнии катает чистинько.
Еще во время производства первых приусов подсчитали, что чтобы по выбросам машина окупила свои батарее, нужно проехать около 400 000 км. Это зачастую больше, чем их ресурс.
19
11
Ответить
    
Мухосранск какой-то
Сообщений: 1200
Концепт необычный, но в реальности это будет обычный обмылок, как и все современные автомобили, ни чём не отличающийся от серой массы на дорогах! Есть только единицы автомобилей-концептов, которые точь-в-точь вышли в свет на конвейер такими, какими были на подиуме. Если выйдет такой, то лет через 50, как минимум, когда нас уже не будет:(
Мои отзывы: Mazda Mazda6 2019, Kia Optima 2018
1
14
Ответить
Иван
Новосибирск
Прямоугольные рули - куда же без этого в техногенном будущем?
18
 
Ответить
    
Сообщений: 1506
Андрей corvettе
Я конечно не эксперт, я лишь эколог. Все эти электромобили с точки зрения экологии шляпа. Маркетинг. Едут? Да! Экология? НЕТ! Они лишают выбросы только ЛОКАЛЬНО! Подсчитать затраты энергии на производстве...
Если не развивать электромобили, то и батареи развиваться не будет. Сначала на них должен появится устойчивый высокий спрос, чтобы оправдать чрезвычайно высокую стоимость разработки батарей нового типа. Да, существующие электромобили можно назвать экологичными лишь с натяжкой, поскольку производство батарей нельзя назвать экологически чистым. Но в течении 5-7 лет появятся более экологически-чистые батареи, разовьется сеть заправок, а возможно найдут дешевый способ добывать водород и мы перейдем на него. Все это лишь вопрос времени, но с чего-то начинать надо.
Биотопливо - вариант только для тех, у кого есть много незанятых полей. Поэтому в Бразилии, например, биотопливо достаточно популярный вид топливо. Но в Европе полей мало или они уже заняты агрокультурами. Какахи коров уже служат для удобрения тех самых агрокультур. Кстати, скотоводство для экологии тоже вредно.
Количество ТЭЦ в развитых странах сокращается, а новых не строят вообще нигде. Кстати, производство на АЭС и доставка энергии по проводам имеет КПД выше, чем КПД бензинового двигателя.
9
4
Ответить
    
Мухосранск какой-то
Сообщений: 1200
Скоро Тойота начнёт выпускать крутые, надёжные и красивые электрокары, которые сотрут с лица автомобильного мира все эти электро-ВАГи и Мерседесы!
6
25
Ответить
     
Сообщений: 97
Андрей corvettе
Я конечно не эксперт, я лишь эколог. Все эти электромобили с точки зрения экологии шляпа. Маркетинг. Едут? Да! Экология? НЕТ! Они лишают выбросы только ЛОКАЛЬНО! Подсчитать затраты энергии на производстве...
Василий сперва изучите тему а потом дискутируйте, ваши знания очень поверхностны, и навеяны недоученными и проплаченными экспертами. Конечно затраты "не считаю" так же как затраты на добычу нефти и переработку ее в топливо, включая логистику и тд, конечно это некому не надо)
9
8
Ответить
ALexLich
12136672
А от нефтедобычи и переработки не бомбит у "эколога", чтобы это топливо сжечь в двс с кпд меньше 35%.
Тогда получается самый профитный вид топлива ГАЗ. Добывается предельно просто. Гораздо чище выбросы чем от бензина. И можно установить на уже готовый парк авто и не строить новые и не расходовать на это ресурсы. Можно использовать в холодных условия. Лайфхак просто. Стоит дешевле бензина!

Так пользователи ДРОМа решили еще одну мировую проблему. :))))
16
4
Ответить
12136672
Андрей corvettе
Я конечно не эксперт, я лишь эколог. Все эти электромобили с точки зрения экологии шляпа. Маркетинг. Едут? Да! Экология? НЕТ! Они лишают выбросы только ЛОКАЛЬНО! Подсчитать затраты энергии на производстве...
*Кстати, вот например интересное про правильную переработку:
https://www.youtube.com/watch?v=YtAUcn0aa80
4
 
Ответить
Андрей corvettе
AHTOH_KPblM
Если не развивать электромобили, то и батареи развиваться не будет. Сначала на них должен появится устойчивый высокий спрос, чтобы оправдать чрезвычайно высокую стоимость разработки батарей нового типа....
Скотоводство тем и вредно, что газ выделяют. Если этот газ собирать, то это не вредно будет. И после этого так же уже на удобрения использовать. Так и делают, но таких хозяйств ничтожно мало в мире.
Про кпд - да, он выше. Но его не считают, все ориентируются только на счетчик.
2
4
Ответить
Андрей corvettе
ALexLich
Тогда получается самый профитный вид топлива ГАЗ. Добывается предельно просто. Гораздо чище выбросы чем от бензина. И можно установить на уже готовый парк авто и не строить новые и не расходовать на это...
Биогаз однозначно.
В настоящее время и на простом метане со всеми вытекающими экологичнее получится.
5
4
Ответить
LEA
    
Новосибирск
Сообщений: 1618
Андрей corvettе
Я конечно не эксперт, я лишь эколог. Все эти электромобили с точки зрения экологии шляпа. Маркетинг. Едут? Да! Экология? НЕТ! Они лишают выбросы только ЛОКАЛЬНО! Подсчитать затраты энергии на производстве...
а бензин у вас с нефтезавода сам прилетает? или его везут электролокомотивы. почему то не тепловозы а электро!
toyota vitz безпробега 450тр https://novosibirsk.drom.ru/toyota/vitz/35419448.html
4
8
Ответить
     
Башкирия
Сообщений: 3085
AHTOH_KPblM
Если не развивать электромобили, то и батареи развиваться не будет. Сначала на них должен появится устойчивый высокий спрос, чтобы оправдать чрезвычайно высокую стоимость разработки батарей нового типа....
не обязательно поля, водоросли там какие-то метан могут делать в пром масштабах.
А вообще меня интересует - ну вот сядут все на электрички, где млять столько электричества добыть!?? А ураган и еще какая чс , нет электричества, всё, хрен даже свалишь из зоны бедствия. Бенз хотя бы привести можно.
Правильно выше сказали, не пахнет тут глобальной заботой об экологии, об деньгах пахнет, об отдельно взятом сытом регионе пахнет, а о планете в целом нифига
Punk’s Not Dead
Мой отзыв: Mazda 626 2001
14
4
Ответить
LEA
    
Новосибирск
Сообщений: 1618
Андрей corvettе
Я ГОВОРЮ ПРО РАЗВИТИЕ БИОТОПЛИВА! И про то, что если бы они реально волновались за экологию, то вкладывали в это. ГЭС - полное нарушение экосистемы реки и притоков. Тебя за 200 до реки оштрафуют на машине,...
в мире и так голод/ давай еще поднимем цену на еду и вырубим леса чтобы засеять всю бразилию рапсом
toyota vitz безпробега 450тр https://novosibirsk.drom.ru/toyota/vitz/35419448.html
5
7
Ответить
LEA
    
Новосибирск
Сообщений: 1618
сделали бы уже мерс с атомным бронированным акб. даже если бы стоил как самолет спрос был бы
toyota vitz безпробега 450тр https://novosibirsk.drom.ru/toyota/vitz/35419448.html
1
4
Ответить
Андрей corvettе
LEA
в мире и так голод/ давай еще поднимем цену на еду и вырубим леса чтобы засеять всю бразилию рапсом
Есть сотня других способов получить топливо, кроме рапса.
3
4
Ответить
  
Барнаул/Горно-Алта
Сообщений: 327
Паджеро - Легенда!
Скоро Тойота начнёт выпускать крутые, надёжные и красивые электрокары, которые сотрут с лица автомобильного мира все эти электро-ВАГи и Мерседесы!
Не раньше чем её купит ваг или мерседес
Мой отзыв: Kia Ceed 2010
4
5
Ответить
Андрей corvettе
Я конечно не эксперт, я лишь эколог. Все эти электромобили с точки зрения экологии шляпа. Маркетинг. Едут? Да! Экология? НЕТ! Они лишают выбросы только ЛОКАЛЬНО! Подсчитать затраты энергии на производстве...
Будущее за реакторами на быстрых нейтронах и гибридных термоядерно-ядерных репкциях.
4
2
Ответить
Москва
"Новый российский автомобиль оказался слишком дорогим для банкира
Глава ВТБ Андрей Костин заявил, что не планирует покупать автомобиль Aurus из-за его высокой стоимости
Для сравнения, полноприводный 367-сильный Mercedes-Maybach S 450 4Matic можно приобрести за 9 560 000. Седан Bentley Flying Spur V8 тоже стоит дешевле «Ауруса» — за него просят от 12 миллионов рублей."
2
1
Ответить
Андрей corvettе
Есть сотня других способов получить топливо, кроме рапса.
И все сказываются на экосистеме.. Не вывезет она современное энергопотребление. Нужны источники, не участвующие в круговорот вещества и энергии экосистемы
 
2
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 10512
Паджеро - Легенда!
Скоро Тойота начнёт выпускать крутые, надёжные и красивые электрокары, которые сотрут с лица автомобильного мира все эти электро-ВАГи и Мерседесы!
вот сам и попал, СКОРО Тайота начнёт производить надёжные и красивые электрокары, а пока она не может производить , а на счёт красивые, то это вообще мимо Тайоты.
Мой отзыв: Hyundai i30 2014
6
5
Ответить
zogar-zag
Паджеро - Легенда!
Концепт необычный, но в реальности это будет обычный обмылок, как и все современные автомобили, ни чём не отличающийся от серой массы на дорогах! Есть только единицы автомобилей-концептов, которые точь-в-точь...
Чувак, где твои глаза?
Концепт как раз и есть обмылок.
 
3
Ответить
zogar-zag
AHTOH_KPblM
Если не развивать электромобили, то и батареи развиваться не будет. Сначала на них должен появится устойчивый высокий спрос, чтобы оправдать чрезвычайно высокую стоимость разработки батарей нового типа....
"Но в течении 5-7 лет появятся более экологически-чистые батареи, разовьется сеть заправок, а возможно найдут дешевый способ добывать водород и мы перейдем на него."

Вот это просто умилило: "появятся", "разовьется", "возможно найдут", прям представил речь Жириновского или какого-нибудь другого политика перед выборами :-)
2
4
Ответить
Dimka Yamp
Андрей corvettе
Я конечно не эксперт, я лишь эколог. Все эти электромобили с точки зрения экологии шляпа. Маркетинг. Едут? Да! Экология? НЕТ! Они лишают выбросы только ЛОКАЛЬНО! Подсчитать затраты энергии на производстве...
Про ветряки не слышали, фанат первого канала?)
5
5
Ответить
zogar-zag
"Но в течении 5-7 лет появятся более экологически-чистые батареи, разовьется сеть заправок, а возможно найдут дешевый способ добывать водород и мы перейдем на него." Вот это просто умилило:...
АГа, вы видимо из тех , кто верит в НЛО😂
2
2
Ответить
  
Корсаков
Сообщений: 449
Светодиоды спереди и сзади убрать, колеса поменьше, руль круглый и в салоне хоть несколько кнопок для важных функций вместо экранов - и можно в серию.
Пруль должен быть забанен!
1
1
Ответить
    
Томск
Сообщений: 1184
Андрей corvettе
Я конечно не эксперт, я лишь эколог. Все эти электромобили с точки зрения экологии шляпа. Маркетинг. Едут? Да! Экология? НЕТ! Они лишают выбросы только ЛОКАЛЬНО! Подсчитать затраты энергии на производстве...
зато ты все подсчитал я смотрю! электричество можно получать от альтернативных источников ничего не сжигая! одной только геотермальной энергии хватит чтобы покрыть все потребности человечества на сотни лет вперед! но пока вы верите в политику и ходите на выборы ничего не изменится!
3
2
Ответить
13232802
Сергей Сапьянов
Будущее за реакторами на быстрых нейтронах и гибридных термоядерно-ядерных репкциях.
"Жаль только, жить в эту пору прекрасную уж не придется ни мне, ни тебе..." (С)
2
1
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 7051
Где фотки электрической Хонды?
 
3
Ответить
Красноярск
Все эти глянцевые обтекаемые панели через неделю покроются слоем пыли, а вскоре совсем затёрхаются. Не практично.
1
2
Ответить
    
Нижний Тагил
Сообщений: 1570
будущее наступает
You'll never walk alone!
2
 
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 7769
Андрей corvettе
Я конечно не эксперт, я лишь эколог. Все эти электромобили с точки зрения экологии шляпа. Маркетинг. Едут? Да! Экология? НЕТ! Они лишают выбросы только ЛОКАЛЬНО! Подсчитать затраты энергии на производстве...
1. с учетом того, сколько на территории вашей страны мест, где происходили аварии, проводили испытания, а сейчас делают могильники того, что связано с атомной энергией - все ваши переживания по поводу будущего ущерба для экологии - лепет младенца.
2. даже сейчас - есть на планете места - где люди умирают с голода, эта ситуация социум на планете устраивает ( и вас в том числе)- если это до сих пор происходит. Поэтому никого сильно не волнует - от чего в некоторых местах планете люди продолжат умирать - от голода или от последствий утилизации аккумуляторов.
1
1
Ответить
   
Германия
Сообщений: 596
Андрей corvettе
Я конечно не эксперт, я лишь эколог. Все эти электромобили с точки зрения экологии шляпа. Маркетинг. Едут? Да! Экология? НЕТ! Они лишают выбросы только ЛОКАЛЬНО! Подсчитать затраты энергии на производстве...
В каждой новости про электромобили диванные эксперты ноют про ТЕЦ, которая жрёт топливо и загрязняет атмосферу, чтобы выработать электричество для электромобилей. Хватит уже весь мир по реалиям городов За***инска и Задрюченска судить. В Германии уже не первый десяток лет активно закрываются ТЕЦ и АС. Вместо них везде понатыканы ветряки и солнечные панели. Нравится диванным экспертам или нет, но будущее за элкетричками. Правда в За***инске и Задрюченске будущее наступит с опозданием от всего мира лет на 200.
3
1
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 6602
Никак не могу решить, какой вариант выбрать: более $200 000 или свыше $200 000
Nissan Bluebird HNU14 '98 SR20DE 4WD AT - был
Chevrolet Lacetti HB 2010 1.6 AT - катаю
1
 
Ответить
Сергей Медведь
Андрей corvettе
Я конечно не эксперт, я лишь эколог. Все эти электромобили с точки зрения экологии шляпа. Маркетинг. Едут? Да! Экология? НЕТ! Они лишают выбросы только ЛОКАЛЬНО! Подсчитать затраты энергии на производстве...
эколог из газпрома?
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!