Mercedes-Benz активно развивает свою электромобильную линейку EQ, основанную в 2016 году. С мая 2019 года серийно выпускается первенец этой гаммы — среднеразмерный кроссовер EQC, вот-вот выйдет крупный минивэн EQV, представленный на автосалоне во Франкфурте, ну а венцом линейки станет полноразмерный седан EQS, который также показали во Франкфурте — пока в статусе концепт-кара и с приставкой Vision в названии.
Дизайн Vision EQS выполнен в фирменной стилистике мерседесовского суббренда: кузов — максимально аэродинамичный, без выступов и излишней деталировки. В декоративную панель спереди, имитирующую решетку радиатора, встроены 940 светодиодов, распределенных по 188 паттернам трехлучевой звезды. Задние фонари составлены из 229 светодиодных «звездочек».
Дизайн салона выполнен таким, чтобы дарить седокам ощущение максимального простора. Здесь нет нагромождения архитектурных форм, четыре отдельных кресла выполнены визуально парящими, по всей длине салона проходит длиннющий центральный тоннель. На тоннеле спереди и сзади установлены сенсорные панели, при помощи которых можно управлять мультимедийной системой MBUX. Интересно, что все экраны в салоне автомобиля имеют изогнутую форму. Необычно выглядят и изогнутые дефлекторы системы климат-контроля.
В движение электрокар приводится двумя моторами, суммарная мощность которых составляет 350 кВт (476 л.с.), энергией их обеспечивает аккумулятор с емкостью 100 кВт*ч. Разгон до 100 км/ч занимает у концепта 4,5 секунды, максимальная скорость составляет 200 км/ч.
Машина оснащена системой автономного управления третьего уровня, а это значит, что она может передвигаться, но от водителя требуется готовность взять управление на себя в сложных и аварийно опасных ситуациях.
Серийная версия EQS должна появиться в 2021 году, она наверняка будет выглядеть гораздо проще сегодняшнего концепта. Ясно, что EQS станет одним из ключевых конкурентов американской Tesla Model S.