Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Пятничная подборка видео: «чихнул» — оторвало капот

Пятничная подборка видео: «чихнул» — оторвало капот

20 Сентября 2019 | 34893 просмотра
Какие ролики понравились вам больше всех?
(можно выбирать несколько вариантов)
222 (14%)
728 (48%)
118 (7%)
281 (18%)
162 (10%)
99 (6%)
205 (13%)
132 (8%)
649 (43%)
340 (22%)
433 (28%)
355 (23%)
429 (28%)
662 (44%)

Каждую пятницу Дром публикует несколько интересных роликов, которые попали в поле зрения редакции на минувшей неделе.

В США на шоу драгстеров грузовик «чихнул» — и у него вынесло капот.

В Венгрии на каком-то городском празднике прошли показательные выступления местных пожарных. Ну как показательные... Видимо, пожарные демонстрировали, что их лучше не вызывать.

В Сочи водитель не определился с направлением дороги. Не смотрите на дату, видео свежее.

Радуйтесь, что вы не в Индии живете — там вон какие проблемы у автомобилистов.

Хотя мы не отстаем от Индии, у нас арбузы на крыши падают.

Необъяснимое поведение водителя в Волгограде.

В Башкирии ветер устроил гонки мусорных контейнеров — к несчастью для владельцев оставленных на придомовой стоянке машин...

Daimler AG тестирует прототипы нового Mercedes-Benz S-Class, одной из его особенностей станет полноуправляемое шасси с большим углом поворота задних колес. Колеса передней и задней осей поворачиваются во взаимопротивоположных направлениях, на невысоких скоростях такое решение обещает огромному автомобилю маневренность малолитражки.

Мистическая короткометражка, снятая... скучающими перевозчиками?

Что такое тюнинговый американский шестиколесный пикап? Это 100% понтов и 0% толка. Посмотрите, как тщетно пытается заползти на небольшой подъем шестиколесный Ford F-250.

Медведь, клянчащий вкусняшку у водителей проезжающих автомобилей — сколько раз мы видели такой сюжет в «пятничной подборке»? Много! А как вам медведь, который просто мимо проходил?

В мире полно по-хорошему странных людей. Вот, например, байкер с камерой гоу-про снимает, как он здоровается с водителями соседних по потоку машин.

Как стригут разросшиеся деревья возле опор ЛЭП? Вот так!

Камнепад на дороге может выглядеть так:

Скоростной проезд по лесной тропинке на велосипеде.

Бонус: ГвоздиShow специально для Дрома показывают, как выглядит незаменимый работник.

Утилизационный сбор в Японии — тема свежего выпуска цикла сюжетов о Стране восходящего солнца.

Комментарии

Maks
Тамбовка
На велике по пересечёнке круть. Аж дух захватывает)
373
24
Ответить
12653972
Это не медведь.а Миша Яковлев в своей шубе.
202
4
Ответить
    
Благовещенск
Сообщений: 34
Япония, как другая планета.
146
19
Ответить
    
Арсеньев
Сообщений: 1044
короткометражка четкая
271
7
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 957
ролик про шестиколесный пикап демонстрирует, что зависть и щастье от сдохшей у соседа коровы носят интернациональный характер
Мой отзыв: Toyota Sprinter 1985
473
16
Ответить
   
Академ
Сообщений: 17348
Походу медведи эволюционируют.
Архитектор всея Руси
126
2
Ответить
   
Академ
Сообщений: 17348
Maks
На велике по пересечёнке круть. Аж дух захватывает)
Одно неверное движение и....
Причем на принятие решения доли секунды.
Архитектор всея Руси
160
2
Ответить
14107092
Пожарные в Венгрии профи=)
267
1
Ответить
12653972
ковалик
ролик про шестиколесный пикап демонстрирует, что зависть и щастье от сдохшей у соседа коровы носят интернациональный характер
"щастье" в образовании.
97
17
Ответить
13111401
Новокузнецк
Сегодня подборка на ура , короткометражка вообще 5 баллов , а вот Мерс чутка опоздал у меня типа такого шасси было на Тойоте 1991г 4ws обзывается .
296
22
Ответить
Виталий
Белово
А про пожарных точно в Венгрии снимали?, очень на нашу Россеюшку похоже.
56
188
Ответить
Ivan
Белогорск
Пожарные улыбнулись😂
60
 
Ответить
ZDS78
13111401
Сегодня подборка на ура , короткометражка вообще 5 баллов , а вот Мерс чутка опоздал у меня типа такого шасси было на Тойоте 1991г 4ws обзывается .
На Прелюдах тоже такое было
105
9
Ответить
  
Чита
Сообщений: 264
Посмотрев на лесного велосипедиста, я понял, что не умею ездить на лисапеде вообще))
Мой отзыв: Hyundai Avante 2011
253
4
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 13051
Венгерские пожарные.
После их прибытия над ГАИ, скорую и мчс вызывать.
Наши не намного ловчее, горел балкон на втором этаже, толпа, трое пожарных бегут с лестницей и так "ловко", как будто кто-то из толпы переоделся. Всех троих этой лестницей и накрыло.
39
3
Ответить
     
Сообщений: 2456
Блин, своего медведя с утра покормить забыл. Опять все тапки обгадит.
Гибридоводы Сибири, присоединяйтесь:
https://t.me/hybrid_syberia
(необходим мессенджер telegram)
Мой отзыв: Toyota Aqua 2012
56
 
Ответить
     
Сообщений: 2456
А по поводу байкера: мне кажется он не со всеми так здоровается, а благодарит тех, кто смотрит в зеркала и встаёт на светофоре так, чтобы места для мото хватило.
Гибридоводы Сибири, присоединяйтесь:
https://t.me/hybrid_syberia
(необходим мессенджер telegram)
62
3
Ответить
   
Томск
Сообщений: 899
Даунхильщики - отмороженные ребята.
Гонки мусорных контейнеров - захватывают, я даже стал болеть за один.
Мой отзыв: Toyota Sprinter 1998
85
1
Ответить
Артем Кательников
На Mitsubishi Diamante 3.0, тоже был 4WS.
...и электроруль наклон/вынос с памятью
...и электрозеркало заднего вида с памятью, +электрорежим день/ночь (антиблик кароче), + режим авто (за башкой следил)
99
5
Ответить
Александр
Чита
В Башкирии ветер устроил гонки мусорных контейнеров - это кёрлинг по русски
36
2
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 13051
...В Башкирии ветер устроил гонки мусорных контейнеров — к несчастью для владельцев

Запарковался на повороте - карма настигла
115
 
Ответить
  
Усолье
Сообщений: 11616
У япов 4WS уже хз сколько лет назад было
БЕТОН. доставка. швинг.
Пескоблок, шлакоблок
Усолье 8-901-641-44-44
Черемхово 8-904-141-7777
116
11
Ответить
  
Чита
Сообщений: 264
Александр
В Башкирии ветер устроил гонки мусорных контейнеров - это кёрлинг по русски
Это карма вселенной за то что, паркуются на перекрестках не соблюдая ПДД. Те кто стоял на парковке - не пострадали.
67
 
Ответить
SanyaOwl
Советская Гавань
Видео на велике неплохо так стибилизировано.
37
1
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 13051
...Мистическая короткометражка, снятая... скучающими перевозчиками?

По мотивам Голливудских "шедевров"
37
1
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3267
это медведь водитель автобуса, вышел в туалет...
93
1
Ответить
     
Корея, Сеул
Сообщений: 2953
Короткометражка зашла. Нагнали саспенсу.
Иностранный Агент
49
2
Ответить
   
Северск-Томск
Сообщений: 20
А где голосовалка про разросшиеся деревья возле опор ЛЭП??? Мне понравилось
Пиву два раза рад: когда зальёшь и когда отольёшь!
155
1
Ответить
555
Иркутск
Блин, эти вертолетчики с пилой опасные ребята, а если бы пилу коротнуло о провода?
123
7
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 957
12653972
"щастье" в образовании.
и это писать в интернете, на форуме, в теме, где зачастую ролики содержат ненормативную лексику, а ролики гвоздей - не являются эталоном театрального или киноискусства?!
я рад, что дал возможность почувствовать людям свое превосходство
38
14
Ответить
  
Омск
Сообщений: 12
Тоже хотел за вертолет поставить галку, а нет.....
56
 
Ответить
 
Междуреченск
Сообщений: 200
То-ли я тупею, то-ли гвозди растут ...
Велоспуск на одном дыхании - всё ждал ТОГО момента.
59
2
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1459
Мистическая короткометражка напомнила фильм "Крысиные бега":
Вы...
Зря...
Не купили...
Белочку!
Toyota Camry 1995 была 10 лет
Сейчас Sorento 2005
30
 
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1459
Первые поворотные задние колеса появились в 1984 году на Nissan MID-4. В серию не пошел, но технологию отработали.
Toyota Camry 1995 была 10 лет
Сейчас Sorento 2005
42
2
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1459
Велосипедист отчаянный.
Мы в юности так по Огневке в заповеднике Столбы по снегу на целофане спускались. Там, правда, тропка почти прямая, но на пути есть поваленные деревья на уровне головы - если не лечь в нужный момент, то конец.
Toyota Camry 1995 была 10 лет
Сейчас Sorento 2005
12
1
Ответить
Александр
Чита
Аркадий Avante
Это карма вселенной за то что, паркуются на перекрестках не соблюдая ПДД. Те кто стоял на парковке - не пострадали.
Хорошо бы всех карма посещала, может быть всё по другому было бы.Припарковал свой тарантас криво/косо/мешая всем, и тут как тут его карма настигла.да так,что бы он/она своё корыто месяц ремонтировало...
18
 
Ответить
  
Резиновая Столица Деревень
Сообщений: 8522
Аркадий Avante
Это карма вселенной за то что, паркуются на перекрестках не соблюдая ПДД. Те кто стоял на парковке - не пострадали.
это не карма, а фэн-шуй)
2
 
Ответить
Александр
Якутск
почему то у меня все видео без звука(
13
2
Ответить
Алексей
Бийск
13111401
Сегодня подборка на ура , короткометражка вообще 5 баллов , а вот Мерс чутка опоздал у меня типа такого шасси было на Тойоте 1991г 4ws обзывается .
интересно сколько будет двойная рулевая рейка стоить на мерине ? да и вся подвеска ? как пол авто ?
38
2
Ответить
Алексей
Бийск
про пикап - он типа поставил доп мост но подключить его забыл ?
30
1
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 9893
gunn40
Венгерские пожарные.
После их прибытия над ГАИ, скорую и мчс вызывать.
Наши не намного ловчее, горел балкон на втором этаже, толпа, трое пожарных бегут с лестницей и так "ловко", как будто кто-то из толпы переоделся. Всех троих этой лестницей и накрыло.
У нас один раз мусоропровод горел, в три часа ночи ведро воды попросили налить на 7-м этаже!
Будет скучно, деньги высылайте.
5
1
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1099
Maks
На велике по пересечёнке круть. Аж дух захватывает)
Пострашней вингсьюта будет... я правда тоже как и велик только видео смотрел)))))
продам двигатель 1NZ пробег всего 1 млн. км.
Мой отзыв: Toyota Allion
 
 
Ответить
Poweroff
Барнаул
13111401
Сегодня подборка на ура , короткометражка вообще 5 баллов , а вот Мерс чутка опоздал у меня типа такого шасси было на Тойоте 1991г 4ws обзывается .
Как тебе такой ответ от Мерседеса?)
94
4
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 4907
них не понял про пикап почему он не смог заехать
28
7
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1459
Сергей pioneer
них не понял про пикап почему он не смог заехать
У него только задняя пара колес ведущая, а она на изгибе дороги провисла.
Toyota Camry 1995 была 10 лет
Сейчас Sorento 2005
36
2
Ответить
  
Чита
Сообщений: 264
поворотный кулак
это медведь водитель автобуса, вышел в туалет...
За цыгарками))
5
1
Ответить
   
Nsk
Сообщений: 967
На велике по нашим "ровным" дорогам я примерно так же езжу.
Работает — не трогай!
Мой отзыв: Toyota Caldina 2005
6
7
Ответить
12653972
ковалик
и это писать в интернете, на форуме, в теме, где зачастую ролики содержат ненормативную лексику, а ролики гвоздей - не являются эталоном театрального или киноискусства?!
я рад, что дал возможность почувствовать людям свое превосходство
"гвозди" вечное днище.
28
57
Ответить
Красноярск
Сергей pioneer
них не понял про пикап почему он не смог заехать
Похоже, передний мост отключен у него.
12
 
Ответить
     
Сообщений: 2214
Виталий
А про пожарных точно в Венгрии снимали?, очень на нашу Россеюшку похоже.
думаешь отсталые венгры на многое способны?
Мой отзыв: Toyota Hilux Surf 2002
5
7
Ответить
     
г. Выхлопдар
Сообщений: 3163
Гвозди сильно задвинули! Подборка хороша.
А Япония лишняя. Пока Окинаву не отдадут, лишить их возможности пудрить.
Mitsubishi Town Box Wide
ВАЗ-11113, Калина-хэ, Калина-кро
Я ничего не знал... www.borsin1.narod.ru
19
7
Ответить
  
Сообщений: 355
Молодцы японцы утиль сбор рассчитан и представлен, и у нас 150К а что там и за что непонятно, по сути и тут бабла поимели, и еще на переработке заработали (если она будет)
11
3
Ответить
svop
Челябинск
По поводу последнего кадра ГвоздиShow всё так в жизни и есть, а всё что было до, эх мечты, мечты. . .
12
 
Ответить
Дед Мазайка
Maks
На велике по пересечёнке круть. Аж дух захватывает)
Вингсьютеры круче!
2
1
Ответить
   
БАРНАУЛ
Сообщений: 18753
13111401
Сегодня подборка на ура , короткометражка вообще 5 баллов , а вот Мерс чутка опоздал у меня типа такого шасси было на Тойоте 1991г 4ws обзывается .
тут угол на много больше. на 4WS он гораздо меньше. у кореша была камри с 4WS. рейка спереди и сзади))
Мир потихоньку сходит с ума...
12
2
Ответить
     
Краснознаменск
Сообщений: 3257
Дед Мазайка
Вингсьютеры круче!
Эти вообще отмороженные, особенно где между деревьев по просеке наваливают. Смотрел несколько раз, просто жесть.
Mark II GX100'97 - был.
Mark X GRX120'04 - есть.
Мой отзыв: Toyota Mark II 1997
5
 
Ответить
    
тлт
Сообщений: 1462
Дром, может пора уже голосовалку ПОСЛЕ роликов делать. Неудобно же. Все равно сначала ролики смотрим, а потом голосуем.
46
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 320
Виталий
А про пожарных точно в Венгрии снимали?, очень на нашу Россеюшку похоже.
Конечно в Венгрии. В россеюшке никому не приходит в голову показывать пожарных и ронять их машины. Только танки и самолеты.
Веселюсь, зарабатываю деньги, помогаю людям.
7
5
Ответить
tengu369
про арбузы очень актуально! мне 2-недели назад тож зарядила какая то сволочь
 
1
Ответить
13111401
Новокузнецк
Poweroff
Как тебе такой ответ от Мерседеса?)
Согласен
4
1
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 360
Байкер настроение поднял.
6
2
Ответить
    
DC
Сообщений: 1798
G_Kar
Даунхильщики - отмороженные ребята.
Гонки мусорных контейнеров - захватывают, я даже стал болеть за один.
Это не даунхил, это называется "trail". Относительно расслабленное катание в свое удовольствие. Даунхил - это вот: https://www.youtube.com/watch?...
Мой отзыв: Skoda Rapid
13
 
Ответить
    
DC
Сообщений: 1798
Demien
У него только задняя пара колес ведущая, а она на изгибе дороги провисла.
У него все оси ведущие.
У него нет (или водила не знает, как включить) межосевых блокировок.
4
 
Ответить
Москва
Корбен Далас
Походу медведи эволюционируют.
думаешь, в театр пошел? ))
2
 
Ответить
Москва
Виталий
А про пожарных точно в Венгрии снимали?, очень на нашу Россеюшку похоже.
самобичевание уже скучно до зевоты, когда вам надоест?
лучше посмотрите - в ВОЛГОГРАДСКОМ ролике - только перевернулась машина - и через минуту уже полиция с мигалкой. И кстати - дороги Волгоградские, судя по этому ролику - вполне себе неплохие стали.
20
1
Ответить
Москва
555
Блин, эти вертолетчики с пилой опасные ребята, а если бы пилу коротнуло о провода?
а может она от проводов и работает? )) там какие то "высокие технологии" )
1
 
Ответить
Москва
Poweroff
Как тебе такой ответ от Мерседеса?)
м-да... очередное подтверждение, что японцы неплохо умеют рыться в патентных архивах...
19
2
Ответить
Москва
gunn40
...В Башкирии ветер устроил гонки мусорных контейнеров — к несчастью для владельцев

Запарковался на повороте - карма настигла
для полноты картины-на этих желтых контейнерах не хватает синих полос по бортам )
2
 
Ответить
2957294
Кто ждал, когда велосипедист на тропинке наиб....ся?
22
 
Ответить
  
Сообщений: 8410
skyrood
Это не даунхил, это называется "trail". Относительно расслабленное катание в свое удовольствие. Даунхил - это вот: https://www.youtube.com/watch?...
Это вообще полный звиздец, чуть *******ся пока смотрел )))
Если у вас начинается дрожь негодования при каждой несправедливости, то вы мой товарищ
13
1
Ответить
  
Сообщений: 277
Наконец то гвозди шоу более менее понравилось уже. А то прошлые выпуски были хуже.
3
 
Ответить
    
DC
Сообщений: 1798
Саеныч
Это вообще полный звиздец, чуть *******ся пока смотрел )))
Есть еще забавное видео, ставшее своего рода мемом в среде велоэкстремальщиков ) https://www.youtube.com/watch?...
3
 
Ответить
Андрей
Чита
Погонщик великов надоел уже. В ролике про Японию на 6:00 и 7:37 мин.
 
 
Ответить
Пешеход
Казань
Poweroff
Как тебе такой ответ от Мерседеса?)
Это Вы нанесли очень страшный удар))) Жестоко как -то )))
14
 
Ответить
Дед Мазайка
Т Д
самобичевание уже скучно до зевоты, когда вам надоест?
лучше посмотрите - в ВОЛГОГРАДСКОМ ролике - только перевернулась машина - и через минуту уже полиция с мигалкой. И кстати - дороги Волгоградские, судя по этому ролику - вполне себе неплохие стали.
Это да. Правда она такая. Глаза режет.....
1
3
Ответить
Дед Мазайка
12653972
"гвозди" вечное днище.
Это да. Кривляются они, а стыдно бывало мне. Поэтому давно уже не смотрю на их бездарные ужимки.
7
7
Ответить
 
Тайшет
Сообщений: 7
555
Блин, эти вертолетчики с пилой опасные ребята, а если бы пилу коротнуло о провода?
Такие работы проводятся с отключением линии.
5
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1688
Гвозди лучшие!
Все пройдет.
8
3
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1459
skyrood
У него все оси ведущие.
У него нет (или водила не знает, как включить) межосевых блокировок.
Это не стандартная машина, поэтому может и не быть 4ВД. Ты ролик-то внимательно посмотри - там только последняя пара колес прокручивается, а она-то и провисла. А остальные стоят, как вкопанные.
Toyota Camry 1995 была 10 лет
Сейчас Sorento 2005
 
 
Ответить
ZDS78
На Прелюдах тоже такое было
Ага...на твоём 4ws на какой угол и для чего колеса поворачивались?
5
 
Ответить
motorbreath
Чита
Больше всего понравилось по летающую пилу!
3
 
Ответить
    
Сообщений: 1539
555
Блин, эти вертолетчики с пилой опасные ребята, а если бы пилу коротнуло о провода?
как её коротнёт, если вертолёт в воздухе?
5
4
Ответить
    
Сообщений: 1539
Сергей pioneer
них не понял про пикап почему он не смог заехать
Слишком длинная база, задние колёса в воздухе прокручивались имхо
3
1
Ответить
иван
Новосибирск
ПАЦАН НА ВЕЛИКЕ РУЛИТ!!!!!!!!!!!!!!!
4
 
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1459
Константин Абрамкин
Ага...на твоём 4ws на какой угол и для чего колеса поворачивались?
У друга был прелюд 4ВС. Задние колеса на скорости до 12 км/ч поворачиваются в противоположную сторону от передних - позволяет развернуться на пятачке. А на большей скорости - в ту=же сторону, что и передние - поворот можно пройти на большей скорости.
Задние колеса поворачивались на 4 градуса - да, всего четыре градуса. Глазу почти незаметно, но задняя ось наиболее чувствительна к повороту руля - посмотрите на комбайны: огромные машины разворачиваются практически на месте.
Toyota Camry 1995 была 10 лет
Сейчас Sorento 2005
8
2
Ответить
In Play
Владивосток
13111401
Сегодня подборка на ура , короткометражка вообще 5 баллов , а вот Мерс чутка опоздал у меня типа такого шасси было на Тойоте 1991г 4ws обзывается .
Правда у Мерса угол поворота больше. У меня на Скае 98г такая же тема была
 
 
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 14034
Я спокойный
Япония, как другая планета.
японцы смотрят на Россию и так-же думают, что как клёво в России, много места, квартиры так вообще по сравнению с японскими просто хоромы о которых мечтают японцы и т.д. В любой стране есть плюсы и минусы.
Мой отзыв: Hyundai i30 2014
11
 
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 14034
даже мусорные контейнеры и те против машин, которые стоят прям на поворотах, ну прям молодцы, нечего сказать.
6
 
Ответить
Москва
поворотный кулак
это медведь водитель автобуса, вышел в туалет...
мы тут, конечно, все пошутить любим, но от версии, что медвед-водитель отлить ходил - смеялся больше всего, спасибо! ))
4
1
Ответить
16507271
У меня друг так же на велосипеде гонял. Одна такая поездка закончилась комой на 2 месяца
5
 
Ответить
Москва
skyrood
Это не даунхил, это называется "trail". Относительно расслабленное катание в свое удовольствие. Даунхил - это вот: https://www.youtube.com/watch?...
Ужос!
пока досмотрел - десять раз внутри все похолодело. Честно говоря-не понимаю, как такое вообще возможно. Притом - опасность реально смертельная - через каждый метр то пень, то толстое дерево, то каменюка - убиться насмерть - 100500 шансов. Как он вообще до финиша доехал. По идее - по обочине должны лежать куски предыдущих участников. А люди-спокойно смотрят, да еще улюлюкают, будто осужденного на смертную казнь с горы спустили.
12
 
Ответить
  
Сообщений: 8395
Подборка отличная, мишка вообще зачетный:)
3
 
Ответить
    
DC
Сообщений: 1798
Т Д
Ужос! пока досмотрел - десять раз внутри все похолодело. Честно говоря-не понимаю, как такое вообще возможно. Притом - опасность реально смертельная - через каждый метр то пень, то толстое дерево, то...
Это спортсмены мирового уровня, для них это довольно привычное занятие. Травмы конечно бывают, и даже разбиваются насмерть, но это крайне редкое явление. Не чаще, чем те же автогонщики.
4
1
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 365
Denis440
У япов 4WS уже хз сколько лет назад было
4ws угол поворота был 1-2 градуса, как на современных Ауди и БМВ, и то япы от него отказались, потому-что не смогли обеспечить надёжность. А тут идёт речь о большом угле поворота (около 15 градусов)
2018 BMW 520dx, 2006 Mitsubishi Lancer Evo IX
5
1
Ответить
    
Находка
Сообщений: 1479
13111401
Сегодня подборка на ура , короткометражка вообще 5 баллов , а вот Мерс чутка опоздал у меня типа такого шасси было на Тойоте 1991г 4ws обзывается .
ага, на целике точно было, 4 weel stearing или как-то так.
Филдер 07 г., NZE141, X, вариатор.
1
1
Ответить
Иванов Иван
Благовещенск
Подборка в этот раз отличная, а гвозди не подкачали как обычно
2
2
Ответить
1489811
Блин, кто знает, где найти этот короткометражный ролик про «до Москвы»?

Очень зашел:)
2
 
Ответить
     
Сообщений: 2985
Autism
4ws угол поворота был 1-2 градуса, как на современных Ауди и БМВ, и то япы от него отказались, потому-что не смогли обеспечить надёжность. А тут идёт речь о большом угле поворота (около 15 градусов)
Откуда инфа об отказе из за не обеспечения надежности. Не помню, чтобы были какие то проблемы с этими системами на Тойоте, Ниссане и Мазде. Причем если на Тойоте и Скае в 32 кузове визуально особо и не было видно подруливание задних колес, то на Мазде Сентиа прям на глаз было видно, что задние колеса не в нуле при маневрировании. А на скае конкретно у меня была одна проблема - это убились задние рулевые наконечники. Помню взамен подобрал от какой то Мазды передние.
2
2
Ответить
Алексей
Иркутск
Igor V6Engine
Похоже, передний мост отключен у него.
Паразитное свойство "свободных" дифференциалов...
 
 
Ответить
J. Bgrt
Т Д
Ужос! пока досмотрел - десять раз внутри все похолодело. Честно говоря-не понимаю, как такое вообще возможно. Притом - опасность реально смертельная - через каждый метр то пень, то толстое дерево, то...
A самое страшное - это то, что он занял предпоследнее место.
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 876
Александр
почему то у меня все видео без звука(
Сижу, смотрю ролики на Drom, ковыряю в ухе гвоздиком. Вдруг бац и звук пропал...
4
 
Ответить
   
Сообщений: 29505
гвозди в тему
Всегда смотри нa вещи cо cветлой cтoрoны, a еcли таковыx нет — натиpaй тёмные, покa нe зaблeстят.
1
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 5281
У нас не только арбузы падают, но и банки с огурцами.
А велосипедисту камеру бы покруче вообще было бы супер.
Водонагреватели, новые со склада -30%
Кондиционеры Sakata. Гарантия, доставка.
Мой отзыв: Toyota Corolla 2001
1
 
Ответить
     
КОТОРОГО НЕТ
Сообщений: 4090
Да я твой автобус мимо ходил
1
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 5281
skyrood
Это не даунхил, это называется "trail". Относительно расслабленное катание в свое удовольствие. Даунхил - это вот: https://www.youtube.com/watch?...
Класс видео и отзыв ваш норм, как там Рапид поживает?
Водонагреватели, новые со склада -30%
Кондиционеры Sakata. Гарантия, доставка.
1
 
Ответить
Москва
ГВОЗДИ в этот раз удивили, растут - прям таки полноценный юмористический ролик, получше многих, прописавшихся на ТВ.
2
2
Ответить
    
DC
Сообщений: 1798
DENDREAMER
Класс видео и отзыв ваш норм, как там Рапид поживает?
Спасибо за комментарий! Рапид продан, уже скоро год как катаюсь на октавии (да, опять 1.4+дсг)
1
 
Ответить
dron
Кемерово
13111401
Сегодня подборка на ура , короткометражка вообще 5 баллов , а вот Мерс чутка опоздал у меня типа такого шасси было на Тойоте 1991г 4ws обзывается .
Аналогично, У меня Toyota Carina ED 1994 года была с системой 4ws, в потоке как змея и на месте практически разворачивалась, а на скоростях больше 60 км в час задние колеса при повороте уже подруливали не в противоположную сторону передним а в ту же сторону, поэтому на обгон выходишь высовывешься не мордой а вся машина параллельно дороги выезжает , прикольная была тачка.
2
2
Ответить
    
Нск
Сообщений: 2026
Гвозди - смотрите короткометражку и учитесь...
 
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 4429
Как стригут деревья с вертолёта - нет в голосовалке. Забыли?
3...2...1...0!!!...-1...-2...
 
 
Ответить
7823585
14107092
Пожарные в Венгрии профи=)
Как и военные инспекторы на Весте....
 
 
Ответить
  
Курская обл.
Сообщений: 292
Виталий
А про пожарных точно в Венгрии снимали?, очень на нашу Россеюшку похоже.
Пример приведи? Или только трындеть горазд?
"Что ни делается - всё к лучшему" - произносится тогда, когда уже всё, пи..ец!
1
 
Ответить
223
Иркутск
Все так усердно пишут про 4ws, вы правда думаете что daimler не в курсе что было в 80х?))) Может дело в градусе угла поворота
1
 
Ответить
   
Сообщений: 26
ковалик
ролик про шестиколесный пикап демонстрирует, что зависть и щастье от сдохшей у соседа коровы носят интернациональный характер
Водитель видать тупой, блокировки бы врубил и заехал, видать средняя ось нагрузку всю себе взяла, а задняя крутится полуподнятая так как дифференциалу межосевому ее проще крутить.
1
 
Ответить
ZDS78
Константин Абрамкин
Ага...на твоём 4ws на какой угол и для чего колеса поворачивались?
На малых скоростях - для маневренности - в противоположные стороны от передних (в ранних версиях до 15, в более поздних - до 8 градусов), на больших - для лучшего вхождения в поворот - в ту же сторону, что и передние (на небольшой угол)
1
 
Ответить
 
Ха
Сообщений: 5801
На велике круто прокатился
 
 
Ответить
Стас
Новосибирск
Так вот почему жители Венгрии обычно вызывают румынских пожарных...
1
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 5674
13111401
Сегодня подборка на ура , короткометражка вообще 5 баллов , а вот Мерс чутка опоздал у меня типа такого шасси было на Тойоте 1991г 4ws обзывается .
Ага и на ниссанах каких то было, вообще если посмотреть на видео этот мерс и без этой системы так же повернул
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!