Перед выставкой тюнинга SEMA компания Lexus представила новое поколение седана GS 350 в спортивной комплектации F Sport.
В отличие от отдельных спортивных моделей Lexus (таких как LFA или IS F) модификации из линейки F Sport не так сильно отличаются от автомобилей в гражданской комплектации. Поэтому отличия нового GS 350 F Sport от GS можно перечислить по пальцам.
Двигатель тот же — 3,5-литровый V6 мощностью 310 л.с. с крутящим моментом 375 Нм. Lexus утверждает, что силовая установка и без каких-то улучшений является одной из самых мощных в классе — с ее помощью GS ускоряется до 60 миль/час (96 км/час) за 5,7 секунды. И трансмиссия прежняя — 6-ступенчатая автоматическая с возможностью ручного выбора передач при помощи подрулевых переключателей.
В чем же F Sport уникален? Он отличается спортивными настройками фирменной подвески Adaptive Variable Suspension, более толстыми стабилизаторами поперечной устойчивости и новыми втулками, эффективными передними тормозами с дисками большего диаметра и надежными колодками. Ну и заднеприводная версия получила широкие покрышки на заднюю ось (265/35 R19). Все.
Остальные отличия — в дизайне экстерьера и интерьера.
Стоит отметить, что и базовое шасси GS 350 должно обеспечить хорошую управляемость автомобилю. Тем более в F Sport используется его топовая модификация с опциональной системой Lexus Dynamic Handling и подруливающими задними колесами (Dynamic Rear Steering). Контроль за электроникой обеспечивает последняя версия фирменной управляющей системы Vehicle Dynamics Integrated Management.