Жертва даунсайзинга: на рестайлинговый Lexus LS установят 4-цилиндровый мотор

29 Апреля 2020 | 13127 просмотров
4-цилиндровый мотор для Lexus LS — это нормально?
484 (28%)
1112 (65%)
96 (5%)

Lexus LS является флагманом Тойоты, так что двигатели на него устанавливаются соответствующие. С момента появления в 1989 году и до 2017-го для модели предлагались только V8 объемом 4,0-5,0 л. Все изменилось с выходом пятого поколения, которому достались одни 3,5-литровые «шестерки». Но и на этом процесс даунсайзинга не остановится. При ближайшем рестайлинге на LS должны появиться 4-цилиндровые ДВС.

Информацией о переходе на рядные «четверки» поделилось японское издание Mag-X. Пока точные сведения не раскрываются: неизвестны даже объем и мощность мотора. Не исключено, что это будет 2,0-литровый 8AR-FTS мощностью 238 л.с. Такой сегодня устанавливается на RX200t. На седане Toyota Crown мотор выдает 245 л.с.

Вероятно, появление начальной версии Lexus LS связано со скорой отставкой седана Lexus GS: его прощальная спецсерия Eternal Touring была представлена в Японии 23 апреля. Выпуск автомобиля прекратят летом 2020 года.

Отказ от GS связан с тем, что спрос на него падает уже много лет. Компания полагает, что ей вполне достаточно другой среднеразмерной модели — ES. И хотя она построена на переднеприводной платформе (GS в своей основе обладает задним приводом), которая считается более простой и массовой, большинству клиентов премиум-марки нет дела до технических тонкостей.

В итоге в линейке заднеприводных седанов Lexus образуется пропасть между IS и LS. В связи с этим компания и решила предложить клиентам более доступную версию LS.

Однако японская марка намеревается расширить ассортимент и в противоположном направлении: вскоре появится более мощная гибридная версия. Сегодня выпускается LS500h с 3,5-литровым V6, а в перспективе будет возрождена модель LS600h. Она получит V8, чей объем пока не уточняется. На прошлом поколении LS600h применялся 5,0-литровый мотор.

Дата презентации обновленного Lexus LS не называется.

Текущая версия седана продается в России по цене от 6 245 000 рублей за автомобиль с 315-сильным V6.

Lexus LS
Lexus LS
 
Lexus LS
Lexus LS
 

Комментарии

Savik
Так я не понял это пакет сока или нет , как любят ВАГ тут называть ? )
176
27
Ответить
Скоро в LS будет 1.0 от Пассо и три турбины внутри. В общем на 170 лошадей. И бюджетно, и налог маленький....
127
24
Ответить
Дикий Прапор
Светлогорск
лучше бы на дизеля переходили!
42
121
Ответить
 
Курган
Сообщений: 255
ну усе, приехали... теперь и тавота встала на путь турбо-малолитражек с ресурсом в 100к километров
Сделав умный вид - не тупи.
Мой отзыв: Toyota Avensis 2008
109
21
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 368
Тойота давно не торт. Скоро на крузаки будут ставить дизели 1.4 как на Рено кэнго
110
30
Ответить
Savik
Виталий Акопашвили
Скоро в LS будет 1.0 от Пассо и три турбины внутри. В общем на 170 лошадей. И бюджетно, и налог маленький....
ну тогда уже надо 149 лошадей )
69
2
Ответить
Savik
Дикий Прапор
лучше бы на дизеля переходили!
Их у БМВ тогда надо брать ?
40
28
Ответить
ну надежнее точно от этого не станет
38
7
Ответить
     
Кузайкино
Сообщений: 3503
Всё равно мотор больше объемом, чем у теслы.
Я проголосовал не за того...
29
10
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2540
Видимо век больших моторов закончился. На всегда ли? Что ждет - маленькие моторчики и электро?
24
3
Ответить
р
Новосибирск
ваголюбы оценят, это их размерчик)))
60
21
Ответить
16967640
Волгоград
Paul_Desperate
ну усе, приехали... теперь и тавота встала на путь турбо-малолитражек с ресурсом в 100к километров
японцы еще в 80 это ставили на свои авто (с)
36
10
Ответить
    
Ангарск
Сообщений: 1220
Savik
Так я не понял это пакет сока или нет , как любят ВАГ тут называть ? )
Это пакет саке.
76
1
Ответить
 
Омск
Сообщений: 5975
Где гневные вопли Ветерка про пакет сока на, амператорском флагмане?
Audi A6 2.0 2012
Touareg 3.6 R-line 2016
52
23
Ответить
Роман Ильин
В новости все разжевали почему 2.0t сил на 250 на базу поставят (чтоб снизить цену чтоб басовый LS был альтернативой уходящему GS), на более дорогих также V6 и V8 останется, дак нет комментаторы сейчас будут упражняться в «остроумии» и писать штампы про «пакет сока», “1 литр с турбинами», «тойота не та» и тому подобное что все уже читали что раз.
83
40
Ответить
    
Сообщений: 1816
Что-то у многих диссонанс из-за размера мотора...может не в моторе дело-то?)))
40
4
Ответить
16967640
Волгоград
р
ваголюбы оценят, это их размерчик)))
из-за невысокого роста и маленького пистона появляются комплексы, которые приводят к большим автомобилям
42
22
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 16971
Даже корейцы до такого не опускаются на своих флагманах...
21
27
Ответить
    
Сообщений: 1576
При всём моём уважении к Великой Тойоте и Лексусу, к их легендарному качеству, к их превосходности, у меня один вопрос: японцы, Вы в своём уме? Четырёх цилиндровый двигатель на флагманский Лексус? Серьёзно?! Что дальше? На TLC 300 поставите 1.6 турбо?
Мои отзывы: Mazda Mazda6 2019, Kia Optima 2018
29
47
Ответить
 
Омск
Сообщений: 5975
Zelatti
Что-то у многих диссонанс из-за размера мотора...может не в моторе дело-то?)))
Причем, заметьте - когнитивный.
О чем недавно шельмили других.
Audi A6 2.0 2012
Touareg 3.6 R-line 2016
11
14
Ответить
Роман Ильин
При этом согласно Автостату средняя мощность автомобиля в РФ 137 л.с.
Но 250 с 2.0t на базовой комплектации их мало))
Ну возьмите V6 или V8, они ведь тоже остались.
2.0t не ВМЕСТО их поставили, а в ДОПОЛНЕНИЕ.
Новость читаем, да, прежде чем дичь нести
41
13
Ответить
Дикий Прапор
Светлогорск
Паджеро - Легенда!
При всём моём уважении к Великой Тойоте и Лексусу, к их легендарному качеству, к их превосходности, у меня один вопрос: японцы, Вы в своём уме? Четырёх цилиндровый двигатель на флагманский Лексус? Серьёзно?! Что дальше? На TLC 300 поставите 1.6 турбо?
Паджеро ты чего творишь? погоду портишь!
16
11
Ответить
  
Сообщений: 16210
Добавить 6-ступенчатую механику и стартовая цену от 2,999 млн. руб
Продам уши от мертвого осла.
37
7
Ответить
Savik
р
ваголюбы оценят, это их размерчик)))
А8 начинаются с трёхлитров в 286 коней
29
16
Ответить
Роман Ильин
Паджеро - Легенда!
При всём моём уважении к Великой Тойоте и Лексусу, к их легендарному качеству, к их превосходности, у меня один вопрос: японцы, Вы в своём уме? Четырёх цилиндровый двигатель на флагманский Лексус? Серьёзно?! Что дальше? На TLC 300 поставите 1.6 турбо?
Ты почитай новость то - на базу поставят чтоб она по цене была как уходящий GS.
V6 и V8 останутся также.
Только заголовки хайповые осиливаешь?
26
24
Ответить
 
Омск
Сообщений: 5975
Паджеро - Легенда!
При всём моём уважении к Великой Тойоте и Лексусу, к их легендарному качеству, к их превосходности, у меня один вопрос: японцы, Вы в своём уме? Четырёх цилиндровый двигатель на флагманский Лексус? Серьёзно?! Что дальше? На TLC 300 поставите 1.6 турбо?
Горшочек не вари!
У нас тут из-за тебя дожди начались.
А как же первомай в изоляции и без шашлыка?
Audi A6 2.0 2012
Touareg 3.6 R-line 2016
24
10
Ответить
Роман Ильин
AndreyG123
Даже корейцы до такого не опускаются на своих флагманах...
Немцы опускаются, я думаю японцы равняются точно не на корейцев
15
23
Ответить
Дикий Прапор
Светлогорск
Savik
Их у БМВ тогда надо брать ?
да так бы и делали и не маялись! все большие (больше камри) тойоты на базе БМВ прикинь, здорово бы)
12
13
Ответить
Роман Ильин
Харисыч
Видимо век больших моторов закончился. На всегда ли? Что ждет - маленькие моторчики и электро?
Начинаем перепись тех кто прочитал только заголовок
21
11
Ответить
    
Сообщений: 1576
Это всё экологи! Если бы не они, то мы бы продолжали ездить на таких же автомобилях, как наши предки, на таких же надёжных, на таких же красивых, на таких же сексуальных и брутальных!
Вердикт: экологи - это бездельники, занимающиеся не пойми чем! Вместо того, чтобы бороться с реальными проблемами, которых очень много в мире, а это: реки из мусора, наша грязная Волга, в которой плавает мусор и водоросли, бутылки, которые со дня своего открытия не разложились и не разложатся ещё как минимум 500 лет и тд., но вместо этого они бьют автопроизводителей, которые ни в чём не виноваты!
Ладно ли ВАГ, ладно ли французы, но они посмели замахнуться на святое - на японское! Я это просто так не оставлю! Пора сказать экологам о том, что мы о них думаем!
#Экологиоборзели
19
26
Ответить
Роман Ильин
Savik
А8 начинаются с трёхлитров в 286 коней
И заканчиваются.
А на LS V8 также есть
22
15
Ответить
Дикий Прапор
Светлогорск
Паджеро - Легенда!
Это всё экологи! Если бы не они, то мы бы продолжали ездить на таких же автомобилях, как наши предки, на таких же надёжных, на таких же красивых, на таких же сексуальных и брутальных! Вердикт: экологи...
для тебя японское святое? ты что предал Родину? или ты японец? тьфу срамота!
23
24
Ответить
16967640
Волгоград
Паджеро - Легенда!
Это всё экологи! Если бы не они, то мы бы продолжали ездить на таких же автомобилях, как наши предки, на таких же надёжных, на таких же красивых, на таких же сексуальных и брутальных! Вердикт: экологи...
Грета, ты ли это?
19
1
Ответить
  
Сообщений: 16210
Такой Лексус сможет уже позволить средний дромовец
Продам уши от мертвого осла.
11
11
Ответить
    
Сообщений: 1576
Почему автопроизводители такие терпилы, идущие на поводу этих экологов? Почему нельзя протестовать против них, сказав: «пошли Вы со своими выбросами, нам наши клиенты, любящие нас за нашу надёжность, намного дороже, чем эти выбросы!»?
Глядишь, экологи бы умылись, начав заниматься делом - бороться с загрязнением нашей планеты, очищая реки, озёра, запрещая осушать болота и тд.
11
14
Ответить
Сава Пивоваров
скоро ждите 3 цилиндра и 6 турбин)
16
8
Ответить
Дикий Прапор
Светлогорск
Паджеро - Легенда!
Почему автопроизводители такие терпилы, идущие на поводу этих экологов? Почему нельзя протестовать против них, сказав: «пошли Вы со своими выбросами, нам наши клиенты, любящие нас за нашу надёжность, намного...
потому что они в сговоре и в доле с экологами! если бы не экологи то как заставить народ менять тачки? а то ведь можно сказать - плевать я ещё 20 лет на дизельной Ауди/рамном крауне/ ниве поезжу!
15
3
Ответить
 
Сообщений: 7185
Дикий Прапор
лучше бы на дизеля переходили!
У Лексуса гибриды лучше немецких дизелей. Дизель при смерти и Европа переходит на гибриды. Ты отстал от современных тенденций
24
27
Ответить
 
Сообщений: 7185
Fox_liar
Где гневные вопли Ветерка про пакет сока на, амператорском флагмане?
Пока читаю идиотские шутки от местных ту пицц
10
27
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 16971
Роман Ильин
Немцы опускаются, я думаю японцы равняются точно не на корейцев
разве я немцев упоминал? Да и лексуса этого надо ни как ни с немцами сравнивать, с корейцами ему самое место)) Но с таким мотором - смех))
19
14
Ответить
 
Якутск
Сообщений: 159
Время потребовало изменить Лексус для России.
5
1
Ответить
 
Омск
Сообщений: 5975
314159
Пока читаю идиотские шутки от местных ту пицц
Чего ты там читаешь, каких тупиц?
Алика70 то нет еще.
Audi A6 2.0 2012
Touareg 3.6 R-line 2016
22
8
Ответить
 
Сообщений: 7185
Роман Ильин
В новости все разжевали почему 2.0t сил на 250 на базу поставят (чтоб снизить цену чтоб басовый LS был альтернативой уходящему GS), на более дорогих также V6 и V8 останется, дак нет комментаторы сейчас...
Чукчи не читатели, чукчи писатели. Могу поспорить, что ты знал о таких сообщениях от этой публики. Они предсказуемые и примитивные )
Все же на LS 4 цилиндра даже без гибрида не солидно звучит... Зато в линейке силовых агрегатов добавят V8 на 600+ сил (что там автор не знает про этот мотор? уже три года про него все известно) и установку с топливными элементами.
9
21
Ответить
 
Сообщений: 7185
AndreyG123
Даже корейцы до такого не опускаются на своих флагманах...
Немцы опустились раньше всех.
16
23
Ответить
 
Омск
Сообщений: 5975
314159
Пока читаю идиотские шутки от местных ту пицц
А кстати, на представительском седане 2 литра зашквар или нет?
Ну вот ответь, по совести.
Audi A6 2.0 2012
Touareg 3.6 R-line 2016
24
4
Ответить
 
Сообщений: 7185
ПАЛАСИО
Добавить 6-ступенчатую механику и стартовая цену от 2,999 млн. руб
Японцы механику поставить могут, но только за доплату
7
14
Ответить
 
Сообщений: 7185
Savik
А8 начинаются с трёхлитров в 286 коней
У Мерседеса S класса и БМВ 7 серии есть моторы 4 цилиндра
12
20
Ответить
 
Омск
Сообщений: 5975
314159
У Мерседеса S класса и БМВ 7 серии есть моторы 4 цилиндра
Это плохо?
Audi A6 2.0 2012
Touareg 3.6 R-line 2016
10
4
Ответить
Дикий Прапор
Светлогорск
314159
У Лексуса гибриды лучше немецких дизелей. Дизель при смерти и Европа переходит на гибриды. Ты отстал от современных тенденций
Володя! гибриды сильно дороже дизелей, да и дизеля никто не хоронит, наоборот ВАГ и БМВ новые поколения разрабатывают)))
21
7
Ответить
 
Сообщений: 7185
Fox_liar
Чего ты там читаешь, каких тупиц?
Алика70 то нет еще.
Не скромничай, ты знаешь, о ком я пишу
7
12
Ответить
Дикий Прапор
Светлогорск
314159
Немцы опустились раньше всех.
немцы опустились, японцы опустились, корейцы и французы тоже опустились)) давай Володя на отечественные машины переходить будем, они то уж точно не опустились пока)))
18
3
Ответить
 
Сообщений: 7185
Fox_liar
А кстати, на представительском седане 2 литра зашквар или нет?
Ну вот ответь, по совести.
Естественно
12
1
Ответить
 
Сообщений: 7185
Дикий Прапор
немцы опустились, японцы опустились, корейцы и французы тоже опустились)) давай Володя на отечественные машины переходить будем, они то уж точно не опустились пока)))
Просто они (отечественные) ещё не поднимались, чтобы опуститься.
Вообще, это ещё цветочки. Через три года 6 цилиндров под капотом будет очень редким мотором. Давно пишу про это.
10
9
Ответить
 
Сообщений: 7185
Дикий Прапор
Володя! гибриды сильно дороже дизелей, да и дизеля никто не хоронит, наоборот ВАГ и БМВ новые поколения разрабатывают)))
Новые экологические нормы сделают дизель намного дороже. Нового они ничего не разрабатывают. Они улучшают старое, пока ещё есть возможность продать и отбить затраты. БМВ ещё сможет дизель ставить, потому что покупатель готов переплачивать. А Ваг забудет про дизель гораздо раньше.
7
18
Ответить
Роман Ильин
И заканчиваются.
А на LS V8 также есть
Только он нах никому не уперся
7
10
Ответить
Дикий Прапор
Светлогорск
314159
Просто они (отечественные) ещё не поднимались, чтобы опуститься.
Вообще, это ещё цветочки. Через три года 6 цилиндров под капотом будет очень редким мотором. Давно пишу про это.
соглашусь) последние настоящие бензиновые моторы делала Тойота, последние настоящие дизеля ВАГ
11
4
Ответить
Владимир Левочкин
С лосем у них вообще не очень получается, пытаются походу удешевить по максимуму, чтоб хоть какие то продажи были, их даже в Японии мало, один LS примерно на десяток меринов S класса
10
5
Ответить
Nihon
Savik
Так я не понял это пакет сока или нет , как любят ВАГ тут называть ? )
обраточка прилетела
7
3
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 16971
314159
Немцы опустились раньше всех.
Не чета эта повозка немцам, его конкуренты киа к900 и генезис G90, ну край кадиллак. Но у корейцев базовый мотор 3,8))
Но ты согласен, что опустился лексус)) Так то давно уже, еще когда на RX начали 2.0 турбо ставить, а еще больше опустились, когда вместо реального объема в шильдике начали 300 писать)) Показательно. Думаю и этот LX будет около 300-го))
19
8
Ответить
Nihon
Харисыч
Видимо век больших моторов закончился. На всегда ли? Что ждет - маленькие моторчики и электро?
Не в США.
5
4
Ответить
Nihon
Паджеро - Легенда!
Это всё экологи! Если бы не они, то мы бы продолжали ездить на таких же автомобилях, как наши предки, на таких же надёжных, на таких же красивых, на таких же сексуальных и брутальных! Вердикт: экологи...
Если бы не Паджеро, самоизоляция была бы скучная
11
 
Ответить
Роман Ильин
AndreyG123
разве я немцев упоминал? Да и лексуса этого надо ни как ни с немцами сравнивать, с корейцами ему самое место)) Но с таким мотором - смех))
да почему смех, 250 сил для базовой комплектации вполне норм, при этом V6 и V8 остаются
ты вникни в логику такого решения и причины, написано же в новости
не нужно сразу как болонка срываться на лай без причины
11
8
Ответить
Антон
Томск
кто вообще покупает новый LS если есть 7 БМВ и 8 АУДИ и SМерс за эти деньги?!?!
26
14
Ответить
Роман Ильин
Fox_liar
Чего ты там читаешь, каких тупиц?
Алика70 то нет еще.
тебя в частности

в новости Дром разжевал зачем 2.0t ставят, какие причины этого решения и какие цели хотят им достигнуть, обозначили что V6,8 остается.

а ваши коменты подошли бы к новости: "Lexus отказался от V6 и V8, оставив только 2.0". Но это не так. Вы какую то другую новость комментируете.
10
11
Ответить
Nihon
314159
У Мерседеса S класса и БМВ 7 серии есть моторы 4 цилиндра
ни на одном S классе нет 4 цилиндра. Даже на самом чахлом дизеле.
17
7
Ответить
Роман Ильин
314159
Чукчи не читатели, чукчи писатели. Могу поспорить, что ты знал о таких сообщениях от этой публики. Они предсказуемые и примитивные ) Все же на LS 4 цилиндра даже без гибрида не солидно звучит... Зато...
дак да, все ожидаемые и отписались)

может и не солидно, но 250 сил на 8-АКПП на базе норм (вместо GS), зато недорого будет
8
8
Ответить
Nihon
314159
У Мерседеса S класса и БМВ 7 серии есть моторы 4 цилиндра
есть 5 цилиндровый, древнейший OM617D30, который ставился 40 лет назад на w116
7
6
Ответить
Дикий Прапор
Светлогорск
314159
Новые экологические нормы сделают дизель намного дороже. Нового они ничего не разрабатывают. Они улучшают старое, пока ещё есть возможность продать и отбить затраты. БМВ ещё сможет дизель ставить, потому что покупатель готов переплачивать. А Ваг забудет про дизель гораздо раньше.
тут ты Володя не прав, хотя бы потому что ВАГ в целом сильно больше дизелей продает - поэтому дизель будет жить долго и счастливо!
14
6
Ответить
Роман Ильин
Капитан Блад
Только он нах никому не уперся
ну как...

Лексус сместил Ауди на 4-е место из немецкой "тройки"
10
11
Ответить
Выезжаю на стрелки.
Санкт-Петербург
Роман Ильин
В новости все разжевали почему 2.0t сил на 250 на базу поставят (чтоб снизить цену чтоб басовый LS был альтернативой уходящему GS), на более дорогих также V6 и V8 останется, дак нет комментаторы сейчас...
LS от 3.5 млн будет? Что ты несёшь?
9
 
Ответить
Выезжаю на стрелки.
Санкт-Петербург
Роман Ильин
Немцы опускаются, я думаю японцы равняются точно не на корейцев
Stinger купил уже?)
8
3
Ответить
Роман Ильин
AndreyG123
Не чета эта повозка немцам, его конкуренты киа к900 и генезис G90, ну край кадиллак. Но у корейцев базовый мотор 3,8)) Но ты согласен, что опустился лексус)) Так то давно уже, еще когда на RX начали 2.0...
с чего ты взял, что не чета, откуда?
есть тесты где новый LS хуже?
выложи
7
10
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 14803
Savik
Так я не понял это пакет сока или нет , как любят ВАГ тут называть ? )
на Лексус хоть двухцилиндровый движок засунут, японоводы будут писать, что а больше и не надо, надёжность на уровне, движок пробежит миллиона два минимум.
Мой отзыв: Hyundai i30 2014
23
8
Ответить
Дикий Прапор
Светлогорск
Роман Ильин
ну как...

Лексус сместил Ауди на 4-е место из немецкой "тройки"
где сместил? в России? ты на мировую статистику посмотри - Ауди в 4 раза больше Лексусов продаётся!
17
5
Ответить
Роман Ильин
Fox_liar
Это плохо?
это никак

потому что наряду с 2.0 у LS останется V6,8, и они сначала начали с больших объемов, а потом 2.0 добавить решили

а сосиско-пивные машины первые на даунсайз на флагаманах перешли
8
11
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 16971
Роман Ильин
с чего ты взял, что не чета, откуда?
есть тесты где новый LS хуже?
выложи
Есть у него одна плохая черта, он не дотягивает по имиджу до немцев, этим все сказано. Если нужны тесты, сравнения, поищи в интернете. А еще проще, посмотри на результаты продаж того же S-класса от мерседес, сравни и без тестов поймешь, что лексус хуже))
17
8
Ответить
Savik
Роман Ильин
И заканчиваются.
А на LS V8 также есть
V8 в 460 коней у А8 куда у тебя делись ?
11
4
Ответить
  
Томск
Сообщений: 11701
16967640
из-за невысокого роста и маленького пистона появляются комплексы, которые приводят к большим автомобилям
Исследовал?
MCV30
7
8
Ответить
  
Томск
Сообщений: 11701
Дикий Прапор
для тебя японское святое? ты что предал Родину? или ты японец? тьфу срамота!
Так ты сам живёшь где? И ездишь на чем? Капо!
MCV30
4
9
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 16971
Роман Ильин
да почему смех, 250 сил для базовой комплектации вполне норм, при этом V6 и V8 остаются
ты вникни в логику такого решения и причины, написано же в новости
не нужно сразу как болонка срываться на лай без причины
Я тебе конкретно написал, даже корейцы не опускаются до такого, а ты про лай начал писать))
Понятно для чего делается удешевить, больше причин нет. А шильдик будет что то типа 300))
Тайотофилы больные, даже с болонкой сравнивать не стоит, болонка умнее))
15
6
Ответить
Дикий Прапор
Светлогорск
Alik 70
Так ты сам живёшь где? И ездишь на чем? Капо!
Ты совсем неадекват что ли? Живу в Калининградской области, езжу на немецкой машине, но немецкое святым - не считаю, о чем неоднократно говорил!
А ты сам то на чем ездишь?
12
3
Ответить
 
Сообщений: 7185
AndreyG123
Не чета эта повозка немцам, его конкуренты киа к900 и генезис G90, ну край кадиллак. Но у корейцев базовый мотор 3,8)) Но ты согласен, что опустился лексус)) Так то давно уже, еще когда на RX начали 2.0...
Чем 2.0т плох на RX? Немцы ставят такие же моторы на сои кроссоверы. Кстати, они так же первые начали писать шилдики, не соответствующие реальному объёму. У тебя каша и шаблоны в голове.
11
11
Ответить
 
Сообщений: 7185
Роман Ильин
да почему смех, 250 сил для базовой комплектации вполне норм, при этом V6 и V8 остаются
ты вникни в логику такого решения и причины, написано же в новости
не нужно сразу как болонка срываться на лай без причины
Вообще, заголовок ориентирован на троллей уровня ту пицца. Правильнее было бы написать, что Лексус LS вскоре получит 3 новых силовых установки к уже имеющимся.
Заряженная версия - V8 600 сил.
Версия для экологов - электро + топливные ячейки.
Начальную версию оснастят 2.0т 250 сил.
10
10
Ответить
 
Сообщений: 7185
Роман Ильин
дак да, все ожидаемые и отписались)

может и не солидно, но 250 сил на 8-АКПП на базе норм (вместо GS), зато недорого будет
LS тяжёлый для этого мотора. Ему в помощь нужна гибридная трансмиссия
9
4
Ответить
    
Мск и МО
Сообщений: 1514
Savik
Их у БМВ тогда надо брать ?
Естественно, из легковых дизелей у Тойоты был только 2ct лет 25 назад и то весьма поганый
Здесь может быть Ваша реклама
6
5
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 16971
314159
Чем 2.0т плох на RX? Немцы ставят такие же моторы на сои кроссоверы. Кстати, они так же первые начали писать шилдики, не соответствующие реальному объёму. У тебя каша и шаблоны в голове.
Я не про немцев, я про лексус пишу, ну сколько можно то "переводить стрелки", "лексус не плохой, вы на них посмотрите, они же первые начали", детский сад какой то))
Шаблоны, каша, следующий пост будет: " ты мне не интересен"?))
10
7
Ответить
 
Сообщений: 7185
Дикий Прапор
тут ты Володя не прав, хотя бы потому что ВАГ в целом сильно больше дизелей продает - поэтому дизель будет жить долго и счастливо!
Клиенты Сеата, Шкоды и VW не согласны переплачивать за сомнительное удовольствие. Дизельные версии этих компаний и так стоят дороже аналогичных бензиновых. А через пару лет разница в цене ещё увеличится.
8
9
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 16971
314159
Вообще, заголовок ориентирован на троллей уровня ту пицца. Правильнее было бы написать, что Лексус LS вскоре получит 3 новых силовых установки к уже имеющимся.
Заряженная версия - V8 600 сил.
Версия для экологов - электро + топливные ячейки.
Начальную версию оснастят 2.0т 250 сил.
Ну тебе бы не привыкнуть к таким заголовкам, они в каждой новости такие. Но только где то ты на них не обращаешь внимания, а где то они для тебя против шерсти)) Все правильно написано, для поднятия интереса и сбора просмотров с комментариями))
8
6
Ответить
cti
 
Владивосток
Сообщений: 5118
Нифига ты проснулся. Немцы, например, на свою флагманскую BMW седьмой серии уже лет пять точно предлагают двухлитровый мотор. Это японцы до сих пор держат "статус" и предлагают минимум V6 3.5
T-WINDOM MCV20-ATPGK
T-PROGRES NC300, JCG11-AEAZH(W), 05.2005
10
7
Ответить
Дикий Прапор
Светлогорск
314159
Клиенты Сеата, Шкоды и VW не согласны переплачивать за сомнительное удовольствие. Дизельные версии этих компаний и так стоят дороже аналогичных бензиновых. А через пару лет разница в цене ещё увеличится.
Имею много приятелей в Европе - почти у 90% свежие дизельные машины в основном ВАГ)
9
4
Ответить
 
Сообщений: 7185
Дикий Прапор
где сместил? в России? ты на мировую статистику посмотри - Ауди в 4 раза больше Лексусов продаётся!
Ты забыл, что Лексус это дорогие Тойоты, а Ауди считаешь суммарно.
В 2019 году Лексус LS продавался лучше, чем Ауди А8. Разрыв шаблона у половины комментаторов обеспечен.
8
13
Ответить
18595521
314159
Вообще, заголовок ориентирован на троллей уровня ту пицца. Правильнее было бы написать, что Лексус LS вскоре получит 3 новых силовых установки к уже имеющимся.
Заряженная версия - V8 600 сил.
Версия для экологов - электро + топливные ячейки.
Начальную версию оснастят 2.0т 250 сил.
Чё ты с этими 600 сил бегаешь клоун, от этого четыре цилиндра на флагмане никуда не исчезнут
13
11
Ответить
Дикий Прапор
Светлогорск
314159
Ты забыл, что Лексус это дорогие Тойоты, а Ауди считаешь суммарно.
В 2019 году Лексус LS продавался лучше, чем Ауди А8. Разрыв шаблона у половины комментаторов обеспечен.
Володь, без обид ну ты какую-то туфту написал, ну Лексус это дорогие Тойоты, Ауди - дорогие VW, и что? Причём здесь это если Ауди в мире в 4 раза лучше продаётся?
17
6
Ответить
 
Сообщений: 7185
AndreyG123
Я не про немцев, я про лексус пишу, ну сколько можно то "переводить стрелки", "лексус не плохой, вы на них посмотрите, они же первые начали", детский сад какой то))
Шаблоны, каша, следующий пост будет: " ты мне не интересен"?))
Конечно, не интересен. Я не могу мыслить на таком уровне, когда все мысли в голове перепутаны.
6
7
Ответить
    
Сообщений: 1816
Паджеро - Легенда!
При всём моём уважении к Великой Тойоте и Лексусу, к их легендарному качеству, к их превосходности, у меня один вопрос: японцы, Вы в своём уме? Четырёх цилиндровый двигатель на флагманский Лексус? Серьёзно?! Что дальше? На TLC 300 поставите 1.6 турбо?
Так не за горами, возможно, момент, когда и на Паджеро поставят 1.2 с двумя турбинами и пропеллером для разгона. Тогда, наверное, и Митсу перестанет быть легендой, вместе с превосходной и легендарной Тойотой?
8
2
Ответить
 
Сообщений: 7185
Дикий Прапор
Имею много приятелей в Европе - почти у 90% свежие дизельные машины в основном ВАГ)
А ты думал, что к ним приедет Полиция и отберёт у них машины? Я же пишу про новые экологические нормы, к которым Немцы не готовы от слова «Вообще» и заплатят огромные штрафы. Доля дизелей в Европе падает из года в год.
5
11
Ответить
  
Сообщений: 8409
На БМВ 7 ставят такую же пукалку, это дань моде
8
2
Ответить
Дикий Прапор
Светлогорск
314159
Ты забыл, что Лексус это дорогие Тойоты, а Ауди считаешь суммарно.
В 2019 году Лексус LS продавался лучше, чем Ауди А8. Разрыв шаблона у половины комментаторов обеспечен.
Володя ты не прав! Вот тебе ссылки на статьи в Википедии Лексус ЛС продаётся в 3 (!) раза хуже чем Ауди А8
https://en.wikipedia.org/wiki/Audi_A8
https://en.wikipedia.org/wiki/Lexus_LS
10
6
Ответить
 
Сообщений: 7185
Дикий Прапор
Володь, без обид ну ты какую-то туфту написал, ну Лексус это дорогие Тойоты, Ауди - дорогие VW, и что? Причём здесь это если Ауди в мире в 4 раза лучше продаётся?
Ауди и VW это разные компании. А Лексус создала Тойота, чтобы продавать свои дорогие модели. Может ты этого не знал?
7
18
Ответить
    
Сообщений: 1816
Паджеро - Легенда!
Это всё экологи! Если бы не они, то мы бы продолжали ездить на таких же автомобилях, как наши предки, на таких же надёжных, на таких же красивых, на таких же сексуальных и брутальных! Вердикт: экологи...
Так Волгу-то засоряют наши с вами соотечественники. Причем тут экологи где-нибудь в Штатах? Или виноваты все-таки? Ну ладно.
Насчет сексуальности авто говорить не буду, это к психологу уже, а вот про авто предков (мамонтов, что ли?) - сейчас людям нужны не вечные двигатели, а технологичные. Ну такие, которые быстро едут, мало едят, и стоят не как мамонт.
Потому что интереснее ездить на новом и современном, а не старом.
9
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!