Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Lexus представил прощальную спецсерию GS

Lexus представил прощальную спецсерию GS

23 Апреля 2020 | 17880 просмотров
Будете скучать по Lexus GS?
1659 (69%)
545 (22%)
92 (3%)
85 (3%)

Lexus уже несколько лет планомерно готовился к отказу от седана GS, и 2020-й станет последним годом для этой серии. Выпуск автомобиля прекратится в августе. Японская марка представила прощальную спецсерию Eternal Touring, она будет доступна в июне.

Актуальное поколение Lexus GS появилось еще в 2011 году. Эта серия во все времена была одной из основных в линейке производителя: первый GS вышел еще в 1993-м. Но 27 лет спустя история ее оборвется.

Компания считает, что ей вполне достаточно другой среднеразмерной модели — ES. И хотя она построена на переднеприводной платформе (GS в своей основе обладает задним приводом), которая считается более простой и массовой, большинству клиентов премиум-марки нет дела до технических тонкостей.

Lexus GS покинул российский рынок в 2018-м. При этом обычные версии перестали поставлять еще за два года до этого, оставив только спортверсию GS F.

Комплектация Eternal Touring получила некоторые элементы обвеса от GS F. Это касается большой передней решетки, заднего спойлера и колесных дисков с покрышками 235/40 R19 спереди и 265/35 R19 сзади.

Внутри тоже много сходства с F Sport, в том числе отделка кожей и алькантарой, а также карбоновые вставки. Комплектация предусматривает наличие адаптивных светодиодных фар и мониторинга слепых зон.

Прощальная серия Eternal Touring будет доступна для версий GS300 (8AR-FTS), GS300h (2AR-FSE), GS350 (2GR-FKS) и GS450h (2GR-FXE). Все модификации представлены в заднеприводном исполнении, но для GS350 можно выбрать и полный привод.

Цены начинаются от 7 100 000 иен (= 4 960 000 рублей). Продажи в Японии начнутся 1 июня.

Lexus GS Eternal Touring
Lexus GS Eternal Touring
 
Lexus GS Eternal Touring
Lexus GS Eternal Touring
 
Lexus GS Eternal Touring
Lexus GS Eternal Touring
 
Lexus GS Eternal Touring
Lexus GS Eternal Touring
 
Lexus GS Eternal Touring
Lexus GS Eternal Touring
 
Lexus GS Eternal Touring
 

Комментарии

 
Сообщений: 6846
Машина хорошая, но есть один недочет - у всех поворотники сломаны с завода, ни разу не видел чтобы включали. В остальном все супер.
339
37
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 24132
Проблемы 5-го цилиндра бонусом?
Продам уши от мертвого осла.
67
235
Ответить
 
БГУУ
Сообщений: 150
Надо было ещё 40 лет выпускать, без изменений , а на критику японцев обвинять их в непатриотичности,и том что они продались Западу.
81
7
Ответить
15067352
Дром скоро будет выкладывать с ***** продажи бу авто и выдавать как новости. Рынка авто практически нет. Мало кого интересуют эти безумные авто с их ценами
44
91
Ответить
Ростиславъ Всеволодовичъ
Не вывезли конкуренцию с корейцами , в то время как корейцы развивают свою псевдопремиальную линейку «джинезис» и ещё какую-то там даже не помню как называется . В РФ вообще потерпели фиаско , хотя GS мог бы потягаться с немцами в начальных комплектациях , но цену жадные азиаты гнули непомерную .
121
85
Ответить
Ростиславъ Всеволодовичъ
АвтоГорожанин
Машина хорошая, но есть один недочет - у всех поворотники сломаны с завода, ни разу не видел чтобы включали. В остальном все супер.
Потому что поворотники покупали у БМВ
207
24
Ответить
    
Кузайкино
Сообщений: 1619
Ростиславъ Всеволодовичъ
Потому что поворотники покупали у БМВ
Потому что поворотники используют натуралы.
Я проголосовал не за того...
201
5
Ответить
ВВ
Хабаровск
Задний привод их виделите не интересует. А он нужен. Так и краун переднеприводным сделают(
73
13
Ответить
владимир
Сочи
Единственный путевый седан у япов, если левый руль только иметь ввиду.
59
47
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 112023
С нашими доходами только картинки смотреть.
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
180
11
Ответить
Ростиславъ Всеволодовичъ
cnupum
Потому что поворотники используют натуралы.
но ты проголосовал не за того ....
16
11
Ответить
 
Сообщений: 7200
Ростиславъ Всеволодовичъ
Не вывезли конкуренцию с корейцами , в то время как корейцы развивают свою псевдопремиальную линейку «джинезис» и ещё какую-то там даже не помню как называется . В РФ вообще потерпели фиаско , хотя GS мог бы потягаться с немцами в начальных комплектациях , но цену жадные азиаты гнули непомерную .
У Лексуса в линейке останутся легковушки с приводом на задние колёса - IS, LS, LC, RCF. Добавится большой кроссовер с продольным мотором. Взамен GS будет авто с той же архитектурой (привод на задние колёса) на водородных топливных элементах. Лексус готовит новинки машин и силовых установок. При этом не думает избавляться от V8, а наоборот, разрабатывает парочку.
У каждого рынка свои причуды. В России Тойота хорошо зарабатывает на других моделях. А Ауди, например, продаётся хуже Лексуса.
Чтобы делать какие-то выводы, надо обладать куда большей информацией, что статьи на дроме.
99
25
Ответить
 
Сообщений: 7200
владимир
Единственный путевый седан у япов, если левый руль только иметь ввиду.
Переведут его на водород.
15
18
Ответить
Данила
Красноярск
дизайн бы получше сделали, а то до конкурентов не дотягивал
22
66
Ответить
Мак Сим
Томск
Вот накой мне задний привод в Сибири?) пол года снег, весной каша. пофорсить 2 месяца и в гараж? так нет средств на вторую машину, в зимний период, да и гаража нет. Под панельной 17 этажкой стоит как и у большенста соседей во дворе
38
40
Ответить
    
Кузайкино
Сообщений: 1619
Ростиславъ Всеволодовичъ
но ты проголосовал не за того ....
До сих пор жалею.
Я проголосовал не за того...
7
6
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1693
Автомобиль только для водителя и переднего пассажира. Сзади места не просто мало - его там практически нет.
18
32
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1693
Мак Сим
Вот накой мне задний привод в Сибири?) пол года снег, весной каша. пофорсить 2 месяца и в гараж? так нет средств на вторую машину, в зимний период, да и гаража нет. Под панельной 17 этажкой стоит как и у большенста соседей во дворе
Наверное его потому с конвейера и снимают, что в Сибири он не востребованным остался. Основной рынок сбыта то как раз была Сибирь...
89
13
Ответить
     
Башкирия
Сообщений: 3484
tsroes
Надо было ещё 40 лет выпускать, без изменений , а на критику японцев обвинять их в непатриотичности,и том что они продались Западу.
так название дословно так и переводится Eternal Touring - вечные гастроли
мыши тупые они всегда поддакивают
Мой отзыв: Mazda 626 2001
12
2
Ответить
    
Якутск
Сообщений: 39
Версия для США видимо
8
2
Ответить
Kaster
Ростиславъ Всеволодовичъ
Не вывезли конкуренцию с корейцами , в то время как корейцы развивают свою псевдопремиальную линейку «джинезис» и ещё какую-то там даже не помню как называется . В РФ вообще потерпели фиаско , хотя GS мог бы потягаться с немцами в начальных комплектациях , но цену жадные азиаты гнули непомерную .
Скорее больше с немцами.
11
7
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4732
Не вывез конкуренции с БНТ, скоро и от ИС откажутся
21
30
Ответить
northernboy
Петрозаводск
какой дизайнерский гений запихал красные акценты в салон GS? загадка...
12
2
Ответить
Иван
Новосибирск
Это будет начало прощального десятилетнего тура по всем авторесурсам.
11
3
Ответить
Александр
Оренбург
Хорошая машина, надежная, салон хороший, но с таким дизайном морды не возьму.
7
15
Ответить
Фортуна Карс
Хабаровск
Александр
Хорошая машина, надежная, салон хороший, но с таким дизайном морды не возьму.
Вот все так и подумали (про дизайн) и рухнули продажи
9
3
Ответить
Фортуна Карс
Хабаровск
314159
У Лексуса в линейке останутся легковушки с приводом на задние колёса - IS, LS, LC, RCF. Добавится большой кроссовер с продольным мотором. Взамен GS будет авто с той же архитектурой (привод на задние колёса)...
Мимо тёщиного дома я без шуток... прям про Ауди тут в тему)))
А МВ, например, продается лучше Лексус в Японии))
21
30
Ответить
mabi63
Самара
Мак Сим
Вот накой мне задний привод в Сибири?) пол года снег, весной каша. пофорсить 2 месяца и в гараж? так нет средств на вторую машину, в зимний период, да и гаража нет. Под панельной 17 этажкой стоит как и у большенста соседей во дворе
Тут даже не столько в приводе дело, хотя и в нём конечно, Ещё стоит задаться вопросом: а зачем в Сибири вообще нужна такая пузотёрка?
15
3
Ответить
 
Город плохих дорог и нытико
Сообщений: 7541
Gs отличный авто, и IS тоже, но в нынешнем пластмассовом мире всем подавай кроссоверы, одного безликого ES хватит вполне
35
1
Ответить
 
Хакасия-Ямал-Germany
Сообщений: 7076
Мак Сим
Вот накой мне задний привод в Сибири?) пол года снег, весной каша. пофорсить 2 месяца и в гараж? так нет средств на вторую машину, в зимний период, да и гаража нет. Под панельной 17 этажкой стоит как и у большенста соседей во дворе
Тебе не Лексус надо, а квартиру хорошую купить
Hitler kaputt.
33
3
Ответить
10076076
Петропавловск-Камчатский
Но вот кстати никогда не понимал его непопулярности, именно ГС я считаю лучшим лексусом для водителя, правда мое мнение больше опирается на предыдущее поколение. ЛС - баржа-членовоз, ИС - без мотора и бедноват, ЕС - это вообще камри, на кой хрен его покупают хз, т.е. в моем понимании если не продается ГС, то остальные тем более не должны.
51
3
Ответить
Фортуна Карс
Мимо тёщиного дома я без шуток... прям про Ауди тут в тему)))
А МВ, например, продается лучше Лексус в Японии))
На несколько тысяч. При условии, что Мерседес там экзотика, которая очень интересна японцам. Но по такой логике модели Toyota, которые в классах и ценовых диапазонах Lexus и Mercedes, там продаются бешеными тиражами. Одного Alphard продаётся больше, чем всего Мерседеса.
19
8
Ответить
  
Томск
Сообщений: 10380
Розарио Агро
Не вывез конкуренции с БНТ, скоро и от ИС откажутся
Ага, с фаэтоном.
MCV30
9
7
Ответить
Ростиславъ Всеволодовичъ
Розарио Агро
Не вывез конкуренции с БНТ, скоро и от ИС откажутся
С каких пор Лексус был конкурентом БНТ ? То что там брякнул главный в представительстве Тойоты мол мы конкуренты , это лишь маркетинг , это перелицованные улучшенные Тойоты на тех же самых платформах что и тойота .
21
17
Ответить
Ростиславъ Всеволодовичъ
Как товар сам по себе не плох , я имею ввиду Лексус , но он не соответсвует цене - качеству
15
20
Ответить
555
Чита
ПАЛАСИО
Проблемы 5-го цилиндра бонусом?
Че решил сегодня пятницу отметить?
22
6
Ответить
     
Зеленогорск24
Сообщений: 2935
Александр
Хорошая машина, надежная, салон хороший, но с таким дизайном морды не возьму.
надёжный ГС это прям анекдот, а салон хоть и качественный,но ужасно тесный
MDX
10
24
Ответить
  
Сообщений: 15
Artix
Автомобиль только для водителя и переднего пассажира. Сзади места не просто мало - его там практически нет.
Именно для этого и сделана данная модель + большой багажный отсек. Gran Turismo!
7
1
Ответить
Roud Nick
Наследник заднеприводного Аристо,что то корпорация Тойота не мила к заднему приводу,сначала Марк Х,а теперь GS,на покой.
27
 
Ответить
Роман Ильин
Ростиславъ Всеволодовичъ
Потому что поворотники покупали у БМВ
Ну и кстати заметь твоя «оптимальная» Ауди сливает Лексусу в 2 раза по продажам
15
9
Ответить
Ростиславъ Всеволодовичъ
Роман Ильин
Ну и кстати заметь твоя «оптимальная» Ауди сливает Лексусу в 2 раза по продажам
Тот комент твой потёрли выше , но я успел прочитать , там где ты меня «раскусил» так вот , раскусил это я тебя ;красноголовыйh22redtopvq35пушкинафроамкриканец и ещё скорее всего множество других личностей ...
Что касается того комента про поворотники на БМВ то это такой тонкий сарказм , но нужно чуть больше интеллекта что бы его понять.
А то что по продажам Ауди сливает в РФ лексусу это не проблема автомобилей Ауди , а бездарного менеджмента в нашей стране .
P.S Вообще люблю Мерседес и Рейндж Ровер , БМВ были и есть , Ауди А7 была в пользовании 3 года , вообще у автомобилей Ауди свой шарм , там как говорят дьявол кроется в деталях , нужно владеть этим автомобилем что бы понять .
11
12
Ответить
Что за бред? Сначала исчезли нормальные машины у Тойоты такие как марк 2 и иксы,чайзеры,целсиоры и прочие бизнес седаны. Убрали под предлогом что все тоже самое будет у лексуса, хотя Лексус не богат на выбором по сравнению с тем что было в начале 2000х у Тойоты. Сейчас пропадает самый интересный и сбалансированный представитель лексусов(не такой бедный и тесный как IS и не такой прожорливый лимузин как LS). При этом оставляют убогий переднеприводный клон Камри который нормальным людям вообще не куда не уперся. На чем тогда вообще передвигаться? Альтернативы остались в этом классе только у бмв и мерса и те сосут кучу денег.
30
6
Ответить
за 5млн выбор есть
8
1
Ответить
Александр Ололололошавич
Что за бред? Сначала исчезли нормальные машины у Тойоты такие как марк 2 и иксы,чайзеры,целсиоры и прочие бизнес седаны. Убрали под предлогом что все тоже самое будет у лексуса, хотя Лексус не богат на...
у вас есть 5 млн на покупку авто? я думаю вы не расстроитесь от пропажи этого авто, коорый не самый лучший выбор за эти деньги
12
8
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 185
Зачем делать лексус с правым рулем
Вольному - воля...!!! 89146541584
3
12
Ответить
 
Volgograd
Сообщений: 130
тойота окончательно превращается в автомат по продаже крузаков и камри. Ни одной хоть сколько то интересной модели не вывели на наш рынок, все только сокращают. был марк Х классный- закрыли, gs задний привод- закрыли. Все что осталось - камри для организаций, крузаки по 5млн непонятно для кого и рав 4 для их жён. Компания скатилась на рынке рф и скоро растеряет последних фанатов. просто неадекваты сидят что в маркетинге, что те кто выпускает модели на рф рынок . королла универсалхэтчбек где?
20
8
Ответить
314159
У Лексуса в линейке останутся легковушки с приводом на задние колёса - IS, LS, LC, RCF. Добавится большой кроссовер с продольным мотором. Взамен GS будет авто с той же архитектурой (привод на задние колёса)...
Is тесный и бедный, ls на оборот огромный и вообще скорее для задних пассажиров, остальные это 2х дверки для узкого круга потребителей. Получается альтернативы нет вообще.
7
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4732
Alik 70
Ага, с фаэтоном.
На закуску не осталось денег что ли? При чем тут Фаэтон
8
5
Ответить
 
Volgograd
Сообщений: 130
весь филлиал toyota russia-это просто бездарные, жадные комерсы, которые кроме крузака,камри и прадика не знают других моделей.
18
3
Ответить
Carrozzeria
С нашими доходами только картинки смотреть.
Зачем ты меряешь всех по себе? Вполне себе платежеспособного люда в России.
9
2
Ответить
Мак Сим
Вот накой мне задний привод в Сибири?) пол года снег, весной каша. пофорсить 2 месяца и в гараж? так нет средств на вторую машину, в зимний период, да и гаража нет. Под панельной 17 этажкой стоит как и у большенста соседей во дворе
Для этого существует задний редуктор с блокировкой цена вопроса в пределах 30к руб. И гр**** не хуже псевдокроссоверов на муфте с открытыми диффами.
4
3
Ответить
Sunil Varma
у вас есть 5 млн на покупку авто? я думаю вы не расстроитесь от пропажи этого авто, коорый не самый лучший выбор за эти деньги
Денег нет на новый, а если когда то и будут считаю плохой затеей покупать авто по цене квартиры. Но в данный момент я сужу по вторичке и даже сейчас с суммой в районе 800тыс руб тяжело выбрать хорошую и надёжную машину, а если быть точным то сейчас только gs более или менее отвечает по критериям цена,качество,надёжность и цена обслуживания. Можно сейчас взять за 800 Весту/Солярис и радоваться что не в автобусе. Либо немца и вложении с ходу 1/2 стоимости нового соляриса. На фоне всего этого бутора GS года 08 выглядит очень приятным предложением в нагрузку ещё в цене с годами не теряет
11
5
Ответить
15904989
Краснодар
АвтоГорожанин
Машина хорошая, но есть один недочет - у всех поворотники сломаны с завода, ни разу не видел чтобы включали. В остальном все супер.
как и на АБСОЛЮТНО ВСЕХ БМВ сломаны
5
1
Ответить
 
Volgograd
Сообщений: 130
просто достаточно посмотреть как они стараются для американского рынка- хотите пикапы большие - пожалуйста , хотите 4раннер- пожалуйста, нужна машина для студентов- берите королу дешевую, нужна клевая спортивная- гт86. и рынок рф- мордор с 4 моделями половина которых вообще не для людей (цены свыше 3,5млн) ну збс, с такой политикой далеко уедете. Toyota russia ваши ****** крузаки за такие деньги берут только потому что еще живо поколение заставших контраст надежности тойот праворульных и наших автомобилей
11
1
Ответить
Москва
Капитан Блад
Зачем ты меряешь всех по себе? Вполне себе платежеспособного люда в России.
Если их слушать, то все должны ездить только на пруле)
6
2
Ответить
 
Volgograd
Сообщений: 130
Ralph Lauren
Если их слушать, то все должны ездить только на пруле)
ну это самое логичное что может быть: обслуживание копейки стоит , надежности много и качество на высоте.
3
3
Ответить
Москва
NikitaJZX90
ну это самое логичное что может быть: обслуживание копейки стоит , надежности много и качество на высоте.
Я считаю, что все автомобили надежны при своевременном обслуживании(сюда входят оригинальные запчасти, топливо и т.д.). А если что, то я готов заплатить за то, что езжу на своем любимом автомобиле
7
1
Ответить
НДВ-16
Владивосток
Прощание с Лексусом всегда горькое.
6
3
Ответить
     
Зеленогорск24
Сообщений: 2935
НДВ-16
Прощание с Лексусом всегда горькое.
бедные цыгане,на чем им теперь ездить-то
MDX
8
8
Ответить
   
Сургут
Сообщений: 784
АвтоГорожанин
Машина хорошая, но есть один недочет - у всех поворотники сломаны с завода, ни разу не видел чтобы включали. В остальном все супер.
Написано же, что заднеприводная платформа. Вот и покупали их такие же))
СХ-9, 2018
Мои отзывы: Mazda CX-9 2018, Toyota Camry 2015
 
9
Ответить
17546382
Александр
Хорошая машина, надежная, салон хороший, но с таким дизайном морды не возьму.
Ваг наступает
2
6
Ответить
Александр Ололололошавич
Денег нет на новый, а если когда то и будут считаю плохой затеей покупать авто по цене квартиры. Но в данный момент я сужу по вторичке и даже сейчас с суммой в районе 800тыс руб тяжело выбрать хорошую...
Все ясно. Следующий!)
1
1
Ответить
   
Сообщений: 976
Логичный исход для очередного безликого авто из Японии по неадекватной цене.
3
12
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 101
Мне очень нравится gs, ездил пассажиром комфортный авто))
8
2
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 722
10076076
Но вот кстати никогда не понимал его непопулярности, именно ГС я считаю лучшим лексусом для водителя, правда мое мнение больше опирается на предыдущее поколение. ЛС - баржа-членовоз, ИС - без мотора и...
Гс разрабатывался именно для водителя и дальних путешествий. Для пассажира есть Лс.
7
 
Ответить
     
Бийск
Сообщений: 3734
NikitaJZX90
тойота окончательно превращается в автомат по продаже крузаков и камри. Ни одной хоть сколько то интересной модели не вывели на наш рынок, все только сокращают. был марк Х классный- закрыли, gs задний...
Кому тут нужен будет Марк х по цене нового? Фанаты только по цене б/у берут. А у Короллы и так не очень высокие продажи, а ты просишь добавить ещё универсал с хетчем. В Тойоте не дураки сидят, знают, что кроме Камри, крузаков и Рав4 ничего не зайдет. Пробовали они ещё приусы продавать - вообще не зашло, хотя фанатов приусов на ДВ каждый второй. А новые приусы не берут.
5
5
Ответить
     
Бийск
Сообщений: 3734
NikitaJZX90
просто достаточно посмотреть как они стараются для американского рынка- хотите пикапы большие - пожалуйста , хотите 4раннер- пожалуйста, нужна машина для студентов- берите королу дешевую, нужна клевая...
Американский рынок самый крупный, а по деньгам - самый дорогой. Как думаешь, стоит ли ради этого стараться? Всё это многообразие у нас они никогда не продадут.
4
1
Ответить
     
Бийск
Сообщений: 3734
vanko14
бедные цыгане,на чем им теперь ездить-то
У нас они на копейках и 2106 ездят. Я думал везде так:))
 
1
Ответить
Александр Ололололошавич
Денег нет на новый, а если когда то и будут считаю плохой затеей покупать авто по цене квартиры. Но в данный момент я сужу по вторичке и даже сейчас с суммой в районе 800тыс руб тяжело выбрать хорошую...
сейчас даже солярис стоит как квартира :)) 1 млн рублей-однушка в хрущевке в райцентре.
в старый лексус придется вкладывать побольше чем в новый солярис.
1
 
Ответить
Фортуна Карс
Хабаровск
Фарид Ширинов
На несколько тысяч. При условии, что Мерседес там экзотика, которая очень интересна японцам. Но по такой логике модели Toyota, которые в классах и ценовых диапазонах Lexus и Mercedes, там продаются бешеными тиражами. Одного Alphard продаётся больше, чем всего Мерседеса.
Японцы не папуасы, на бусы не ведутся, Мерс для японца-хороший, статусный и дорогой автомобиль и не экзотика-точно. Они европейские марки видели когда еще японских брендов не было.
2
6
Ответить
 
Сообщений: 7200
Александр Ололололошавич
Is тесный и бедный, ls на оборот огромный и вообще скорее для задних пассажиров, остальные это 2х дверки для узкого круга потребителей. Получается альтернативы нет вообще.
может, следующий IS сделают побольше
 
1
Ответить
Ростиславъ Всеволодовичъ
Не вывезли конкуренцию с корейцами , в то время как корейцы развивают свою псевдопремиальную линейку «джинезис» и ещё какую-то там даже не помню как называется . В РФ вообще потерпели фиаско , хотя GS мог бы потягаться с немцами в начальных комплектациях , но цену жадные азиаты гнули непомерную .
Не ДжИнеЗис , а ДжЕнеСис....jensis....коли ты уже пишешь на правильное английское произношение.
Спасибо конечно что не Гинесиз :)
 
6
Ответить
 
Сообщений: 7200
Фортуна Карс
Мимо тёщиного дома я без шуток... прям про Ауди тут в тему)))
А МВ, например, продается лучше Лексус в Японии))
Точно, Ауди конечно же не конкурент Лексусу из-за отсутствия в линейке машин на заднем приводе.
Шутка про продажи МБ в Японии уже приелась. Надо на неё отвечать или все и так знают ответ?
2
2
Ответить
 
Сообщений: 7200
Фортуна Карс
Японцы не папуасы, на бусы не ведутся, Мерс для японца-хороший, статусный и дорогой автомобиль и не экзотика-точно. Они европейские марки видели когда еще японских брендов не было.
Доля новых продаж МБ в Японии - 1.2%. Это считая с переднеприводными малолитражками. Настоящих Мерседесов по пальцам пересчитать можно. Не пользуются они особым спросом, потому что в Японии не принято показывать свои деньги путём покупки дорогой машины. И японцы предпочитают ездить на отечественных машинах. Хотя, имеют возможность ездить на Мерседесах.
Видимо, ты считаешь, что японские автомобильные компании основаны после ВОВ? Смотри картинку, историк. При этом сам МБ появился в 1926 году. БМВ в 1916. Да и какое это имеет отношение к современной действительности? Например, Европа первые туалеты увидела в 19 веке, а до этого ходила, в прямом смысле, под себя, перешагивая реки экспериментов на ходулях. Япония и китай имеют тысячелетние традиции гигиены. Давай это вспоминать каждый раз, когда речь идёт про прогресс и развитие?
4
3
Ответить
   
Сообщений: 847
АвтоГорожанин
Машина хорошая, но есть один недочет - у всех поворотники сломаны с завода, ни разу не видел чтобы включали. В остальном все супер.
У этой версии все должно быть в порядке с поворотниками, потому что руль в бардачке, с дворниками не спутают
 
 
Ответить
 
Volgograd
Сообщений: 130
lamer1188
Кому тут нужен будет Марк х по цене нового? Фанаты только по цене б/у берут. А у Короллы и так не очень высокие продажи, а ты просишь добавить ещё универсал с хетчем. В Тойоте не дураки сидят, знают, что...
Естественно продавать бюджетную короллу турецкую по завышенной цене и с лозунгом маленькая Камри ума у них хватило. Или выпустить на рф рынок самый страшный кузов приуса за несколько миллионов. Это неадекватные люди , которые привыкли только отгружать Камри и рав 4 унылые. Ничего нового, свежего , хоть немного интересно за все эти годы, только паразитирование на великой надёжности из 90х и 3х моделях :крузер и его производные, Камри и рав 4(речь только про рынок рф)
 
 
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 4618
Ничего не чувствую, я ведь нищеброд.
Это бурундук, а чего ты добился в жизни?
2
 
Ответить
   
Сообщений: 1013
По комментариям все ценители мощных заднеприводных седанов, но в жизни, почему-то их совсем мало ездит.
Я тоже хочу заднеприводный родстер, а езжу то на универсале )
автоматические ворота, двери, шлагбаумы.
Мой отзыв: Subaru Outback 2008
 
 
Ответить
Дима
Братск
Эх зря они так...
1
 
Ответить
Malig
Символично что цена 5млн как и на Крузак. Стоит ли удивляться что его снимают с производства.
1
1
Ответить
У Японцев есть манера, останавливать производства авто, через пару лет снова возрождать его, при всем при этом конкуренты воют потом.
 
 
Ответить
НДВ-16
Владивосток
vanko14
бедные цыгане,на чем им теперь ездить-то
На других цыганах.
1
 
Ответить
LIS1916
Санкт-Петербург
Ростиславъ Всеволодовичъ
Не вывезли конкуренцию с корейцами , в то время как корейцы развивают свою псевдопремиальную линейку «джинезис» и ещё какую-то там даже не помню как называется . В РФ вообще потерпели фиаско , хотя GS мог бы потягаться с немцами в начальных комплектациях , но цену жадные азиаты гнули непомерную .
Она и будет не псевдо а реально премиальной в разы надёжнее сраной немчуры
1
 
Ответить
     
Зеленогорск24
Сообщений: 2935
НДВ-16
На других цыганах.
ахахаххахахахха, юмор это хорошо, но думаю лошади им ближе))))))))))
MDX
1
1
Ответить
Фортуна Карс
Хабаровск
314159
Точно, Ауди конечно же не конкурент Лексусу из-за отсутствия в линейке машин на заднем приводе.
Шутка про продажи МБ в Японии уже приелась. Надо на неё отвечать или все и так знают ответ?
Может ну его, этот задний привод, не покупают же, лучше полный. Зато в остальных моделях Ауди лучше, во всяком случае по мне.
 
1
Ответить
Фортуна Карс
Хабаровск
314159
Доля новых продаж МБ в Японии - 1.2%. Это считая с переднеприводными малолитражками. Настоящих Мерседесов по пальцам пересчитать можно. Не пользуются они особым спросом, потому что в Японии не принято...
Только не забывай что первые автомобили/корабли/самолеты и даже оружие азиаты копировали у немытых европейцев/американцев
1
1
Ответить
    
уссурийск
Сообщений: 55
ПАЛАСИО
Проблемы 5-го цилиндра бонусом?
Там их 4 в основном)))
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!