Россию покидает один из амбициозных китайских автобрендов

Россию покидает один из амбициозных китайских автобрендов

07 Февраля 2025 | 30003 просмотра

Китайский бренд электромобилей и гибридов Skywell покидает рынок РФ, следует из сообщения «Российской газеты», которая взяла интервью у представителя компании.

«Владельцы уже реализованных автомобилей могут быть спокойны — все обязательства по обслуживанию и гарантии остаются в силе», — заверили в Skywell.

Запас деталей для машин марки в России имеется «в достаточном объеме». Обслуживание будет осуществляться через сертифицированных партнеров компании.

Российские салоны Skywell начали закрываться в минувшем году. Оставшиеся дилерские центры проработают до окончания срока действия своих контрактов. В продаже еще имеются «залежалые» автомобили этого производителя — автосалоны предлагают их со скидками.

Электрокроссовер Skywell ET5 в настоящее время стоит от 3,4 млн рублей. Последовательный гибрид Skywell HT-i — от 3,6 млн рублей.

Skywell HT-i
 

Комментарии

     
Сообщений: 2244
До свидания, что
Остальные бы еще свалили, вообще пофиг
1042
216
Ответить
14116127
Новосибирск
начало конца(с)...
508
55
Ответить
Антон
Екатеринбург
Сейчас начнется всемирный вой и скрежет зубов...
211
43
Ответить
Бурумхан Второй-Второй
Курумоч
Первый пошёл
561
33
Ответить
Александр
Ижевск
Одним меньше, ничего страшного, заметят только владельцы Оного
453
17
Ответить
Антон
Екатеринбург
Естественный отбор в буржуазном мире)
248
16
Ответить
   
Сообщений: 17182
«Владельцы уже реализованных автомобилей могут быть спокойны — все обязательства по обслуживанию и гарантии остаются в силе», — заверили в Skywell.
Я не был бы столь уверенным, на месте владельцев..
Продам уши от мертвого осла.
795
22
Ответить
29459797
14116127
начало конца(с)...
Вот только не надо пошлостей!
35
118
Ответить
Петр
Ольга
Изначально было понятно, что все будет подобным образом складываться - бренд так себе, а цены были премиальными...
278
4
Ответить
   
Сообщений: 17182
Амбиции разбились об утильсбор, ключевую ставку и низкую платежеспособность россиян
Продам уши от мертвого осла.
567
31
Ответить
14116127
Новосибирск
у нас нище-рынок, покупать GM- из Узбекистана, как делает Монголия и Казахстан, на не позволяют имперские амбиции Автоваза, а дорггоие авто, от 3,5 млн. и выше у на прижиться не могут, средний класс, просто похудел!:))))
391
31
Ответить
29459797
Ну вы это, заходите еще. Если соскучитесь.
126
14
Ответить
   
Сообщений: 17182
Сколько человек работало в Скайвелл по всей России? 200? 500? В смысле сколько без работы осталось
Продам уши от мертвого осла.
79
22
Ответить
14116127
Новосибирск
ПАЛАСИО
Сколько человек работало в Скайвелл по всей России? 200? 500? В смысле сколько без работы осталось
наверное это торговали в мультибрендах+бу....поэтому средняя температура по больнице будет норм.:))
62
7
Ответить
Даниил Савин
Ростов-на-Дону
Давайте порассуждаем, что мешает в продвижении электромобилей на нашем рынке:
1. Начальная цена (она завышена как минимум в два раза от начальной цены завода-изготовителя где бы он не находился)
2. Инфраструктура (зарядные станции (не говорю про Московию и Питер) сейчас устанавливаются только из разряда маркетинговой привлекательности. Их очень мало и стоимость энергии вызывает вопросы... Почему в стране с самым большим кол-ом электростанции и ресурсов дома электричество стоит 5 руб условно, а на станции 20 руб...
3. Малый запас автономного хода (от 200 до 400 км) - Не скажу что это мало или много, просто в голове ты постоянно считаешь, а хватит ли энергии на сегодня или надо заряжать.
Вот эти три ключевые вопроса и влияют на желание покупать данные автомобили.
А лично мое мнение почему я не хочу покупать авто из КНР - это их постоянное обновление. Покупаешь автомобиль, а на следующий год он уже не актуален. Нет понимания что с кузовными запчастями...
324
20
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 134070
Делов-то...
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
45
9
Ответить
Richter
За амбициозность отвечали местные менежеры.
44
7
Ответить
111
Чита
Не получилось, не срослось....
23
10
Ответить
14116127
Новосибирск
ждем заката Закра и Лисяна в РФ, все кто купить хотели, купили, остальным недоступно, при сливе вниз...либо дисконт, либо утиль(в прямом смысле слова:))
147
56
Ответить
StasonichGut
Санкт-Петербург
Плохо автоблоХеры работали,что такой "именитый" китайский автоконцерн от нас уходит😆😆
109
11
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9921
Даниил Савин
Давайте порассуждаем, что мешает в продвижении электромобилей на нашем рынке: 1. Начальная цена (она завышена как минимум в два раза от начальной цены завода-изготовителя где бы он не находился) 2. Инфраструктура...
после завышенной цены можно было бы не писать дальше.
3S-FE, как ехал так и едет.
58
15
Ответить
    
Благовещенск
Сообщений: 1315
ПАЛАСИО
Сколько человек работало в Скайвелл по всей России? 200? 500? В смысле сколько без работы осталось
Ни сколько. Работали в ООО (просто дилер). Там же и работают, барыжат другими поделками.
Вера, которую не разделяет никто, называется шизофренией. ©ПВО
73
6
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 10238
Это нормально. Продукт не для ру- рынка.
Те же Хавейл, Джили бомжары, и прочие производмтели из Китая живут не так и плохо
Per aspera ad astra (Через тернии к звездам)
Мой отзыв: Nissan Skyline GT-R 2006
59
20
Ответить
Олег Олег
Lotter
До свидания, что
Остальные бы еще свалили, вообще пофиг
На самом деле это печальные новости...
Это означает, что россияне не могут себе позволить даже китайские авто, что уж говорить о BMW и Toyota...
118
58
Ответить
     
Сообщений: 2519
«Дела в колхозе шли плохо. Не сказать, что совсем плохо, можно даже сказать — хорошо, но с каждым годом всё хуже и хуже» (с)
207
16
Ответить
14116127
Новосибирск
ака МУДРЫЙ
Это нормально. Продукт не для ру- рынка.
Те же Хавейл, Джили бомжары, и прочие производмтели из Китая живут не так и плохо
ну джили-бомжара это от 3,5 для бомжей и от 4.8 для культурных, а хит РУ-рынка Лада -Гранта! т.е. цезарю цезарево, бомжу бомжево ...:)))
76
16
Ответить
svs
Омск
Интересно, есть ли люди купившие эту марку авто, в этом чате?)И сохраняют ли они спокойствие в связи с этими событиями?
77
3
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2561
Надеюсь не последний.
Не важно, кто напротив, важно, кто рядом.
36
9
Ответить
Александр
Ижевск
ПАЛАСИО
Амбиции разбились об утильсбор, ключевую ставку и низкую платежеспособность россиян
Ты зачем в заблуждение вводишь, Благосостояние у нас растёт, ну так говорят
75
18
Ответить
Максим
Барнаул
Lotter
До свидания, что
Остальные бы еще свалили, вообще пофиг
Так уже свалили европейцы, к чему это привело? Теперь начинают валить китайцы, стоило бы задуматься к чему это приведет
83
24
Ответить
33122878
Первый пошёл....
25
7
Ответить
    
Сообщений: 1342
О..оказывается они вообще приходили...а уже уходят
49
4
Ответить
32996537
Китай как производитель можно сказать старался на рынке Рф , прошел сертификацию явно не простую , создал сеть дилеров , нашел площадки , в рекламу вложил круглую сумму .
А мантуров взял и поднял утильсбор , кроме того имеется НДС 20проц., таможенная пошлинв , акциз, лаборатория , кнопка глонасс , элПтс.
В итоге цена с накруткой автосалона вырастает до не продажной цены .

Скоро по мере роста утиоьпобора так остальные уедут из Рф .
142
13
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1822
ака МУДРЫЙ
Это нормально. Продукт не для ру- рынка.
Те же Хавейл, Джили бомжары, и прочие производмтели из Китая живут не так и плохо
Джили бомжары? Ты представить себе не можешь сколько денег у Джили.
P.S. Специально посмотрел, сколько стоит новый Монджаро - 4,5млн₽ -4,9млн₽. Действительно, «дёшево».🤦🏼‍♂️
Мой отзыв: Chevrolet Aveo 2013
33
53
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1822
Олег Олег
На самом деле это печальные новости...
Это означает, что россияне не могут себе позволить даже китайские авто, что уж говорить о BMW и Toyota...
Нет, россияне просто не покупают ноу-нейм как раз из-за того, про что эта новость: сегодня есть, а завтра свернули продажи и до свидания.
72
15
Ответить
 
Сообщений: 4936
ПАЛАСИО
Сколько человек работало в Скайвелл по всей России? 200? 500? В смысле сколько без работы осталось
не работало, а зарабатывало
13
7
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1822
Максим
Так уже свалили европейцы, к чему это привело? Теперь начинают валить китайцы, стоило бы задуматься к чему это приведет
Слушайте, давайте без паники! Я понимаю, если бы Хавэйл свалил или Чери, а тут сваливает Скайвэл, о котором многие до этой новости то и не слышали никогда.
122
11
Ответить
5625809
Новороссийск
Олег Олег
На самом деле это печальные новости...
Это означает, что россияне не могут себе позволить даже китайские авто, что уж говорить о BMW и Toyota...
не нужна тебе, братка, такая машина....
25
7
Ответить
5625809
Новороссийск
14116127
ну джили-бомжара это от 3,5 для бомжей и от 4.8 для культурных, а хит РУ-рынка Лада -Гранта! т.е. цезарю цезарево, бомжу бомжево ...:)))
а остальным-по херу!!
17
2
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2161
Олег Олег
На самом деле это печальные новости...
Это означает, что россияне не могут себе позволить даже китайские авто, что уж говорить о BMW и Toyota...
Потому что цены на авто уже абсолютно неадекватны. Хоть Китай, хоть не Китай. А через несколько лет они вообще будут из разряда безумных.
63
5
Ответить
5625809
Новороссийск
Ну и что произошло? Капитализм в своем оскале. Россияне вполне разберутся,шо Жак-наше всё!
8
25
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2161
32996537
Китай как производитель можно сказать старался на рынке Рф , прошел сертификацию явно не простую , создал сеть дилеров , нашел площадки , в рекламу вложил круглую сумму . А мантуров взял и поднял...
Абсолютно верно. Автопроизводитель приходит на рынок РФ, изначально с адекватной ценой и внятной стратегией. Но потом они хватаются за голову и понимают что это невозможно.
73
11
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2161
Sergei T.
Джили бомжары? Ты представить себе не можешь сколько денег у Джили.
P.S. Специально посмотрел, сколько стоит новый Монджаро - 4,5млн₽ -4,9млн₽. Действительно, «дёшево».🤦🏼‍♂️
Джили держится в РФ за счёт более дешёвых моделей. Эмгранд Кулрей, Атлас, в тч и прошлых поколений которые Белджи. С одним монджаро он бы давно слился.
42
5
Ответить
Человек с дивана
Давай, до свидания)
18
8
Ответить
Вятский квас
Александр
Одним меньше, ничего страшного, заметят только владельцы Оного
Их кто нибудь видел на дорогах?
40
2
Ответить
   
Сообщений: 947
Даниил Савин
Давайте порассуждаем, что мешает в продвижении электромобилей на нашем рынке: 1. Начальная цена (она завышена как минимум в два раза от начальной цены завода-изготовителя где бы он не находился) 2. Инфраструктура...
А где основная... чиновники
20
7
Ответить
   
Сообщений: 947
Олег Олег
На самом деле это печальные новости...
Это означает, что россияне не могут себе позволить даже китайские авто, что уж говорить о BMW и Toyota...
Россияне скоро не смогуть позволить себе проездной на автобус... а автобусы есть кстати
30
15
Ответить
   
Сообщений: 947
5625809
Ну и что произошло? Капитализм в своем оскале. Россияне вполне разберутся,шо Жак-наше всё!
Если это капитализм то... это феодализм и гопничество как принципы управления страной
51
9
Ответить
  
Ташкент
Сообщений: 15514
Китайская карусель - одни приходят, другие уходят. Торгаши и есть торгаши
20
20
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 18576
Конкуренция
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
10
13
Ответить
  
Чита
Сообщений: 271
Jackson979
Джили держится в РФ за счёт более дешёвых моделей. Эмгранд Кулрей, Атлас, в тч и прошлых поколений которые Белджи. С одним монджаро он бы давно слился.
А Вы сначала погуглите: За 11 месяцев 2024 г. было продано 42 тысячи Монджаро и 24 тысячи Кулрэй. Монджаро немотря на цену продается почти в 2 раза больше
37
5
Ответить
Бурумхан Второй-Второй
Первый пошёл
Ой, да ладно... Можно подумать ты хоть раз на дороге такое видел? Люди покупающие такой неликвид, изначально должны быть готовы к такому.
32
4
Ответить
ПАЛАСИО
«Владельцы уже реализованных автомобилей могут быть спокойны — все обязательства по обслуживанию и гарантии остаются в силе», — заверили в Skywell.
Я не был бы столь уверенным, на месте владельцев..
Спасибо, кэп.
7
1
Ответить
25846971
Челябинск
ПАЛАСИО
«Владельцы уже реализованных автомобилей могут быть спокойны — все обязательства по обслуживанию и гарантии остаются в силе», — заверили в Skywell.
Я не был бы столь уверенным, на месте владельцев..
Сколько там владельцев, 5 человек?!
22
1
Ответить
   
Сообщений: 595
Скатертью дорога
17
5
Ответить
    
Сообщений: 1276
Lotter
До свидания, что
Остальные бы еще свалили, вообще пофиг
Пересядешь на Весту 😂
18
12
Ответить
    
Сообщений: 1276
Что то я не видел их в продаже на дроме. Так то гибрид был бы интересен.
4
13
Ответить
Артем Посадов
«Владельцы уже реализованных автомобилей могут быть спокойны — все обязательства по обслуживанию и гарантии остаются в силе», — заверили в Skywell. Ждем Вас в Китае!
37
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7910
Бурумхан Второй-Второй
Первый пошёл
Не первый.
Мои отзывы: Skoda Octavia 2010, Mazda Axela 2007
16
2
Ответить
Саша Спорт
Мытищи
Lotter
До свидания, что
Остальные бы еще свалили, вообще пофиг
А какие же машины тогда покупать, кроме Лады?)
7
10
Ответить
Саша Спорт
Мытищи
ПАЛАСИО
Амбиции разбились об утильсбор, ключевую ставку и низкую платежеспособность россиян
Отрыли бы производство полного цикла, в т.ч. автокомпоненты, двигатели, трансмиссии, пластик, электроника в России) И модель максимально удешевить по аналогии с Логаном относительно Мегана/Клио от Рено - тогда бы ни от кого не зависели, и платежеспособсность Россиян не была бы преградой!
15
32
Ответить
Саша Спорт
Мытищи
Даниил Савин
Давайте порассуждаем, что мешает в продвижении электромобилей на нашем рынке: 1. Начальная цена (она завышена как минимум в два раза от начальной цены завода-изготовителя где бы он не находился) 2. Инфраструктура...
Для случая электромобилей нужно возить в багажнике малогабаритный бензогенератор и канистру бензина для экстренной подзарядки)
15
4
Ответить
Саша Спорт
Мытищи
14116127
ждем заката Закра и Лисяна в РФ, все кто купить хотели, купили, остальным недоступно, при сливе вниз...либо дисконт, либо утиль(в прямом смысле слова:))
Да ладно - недоступно?))) Кто не успел купить - купят сами в Казахстане под личный ввоз) Или в Абхазии, и будут тут кататься спокойно на абхазских номерах!
4
22
Ответить
Саша Спорт
Мытищи
Олег Олег
На самом деле это печальные новости...
Это означает, что россияне не могут себе позволить даже китайские авто, что уж говорить о BMW и Toyota...
BMW и Toyota приедут из Абхазии)
8
11
Ответить
Саша Спорт
Мытищи
Максим
Так уже свалили европейцы, к чему это привело? Теперь начинают валить китайцы, стоило бы задуматься к чему это приведет
Ребят, абхазы наше все ;-) не зря же там аэропорт открывают)
2
20
Ответить
MoHcTpMoHcTp
Казань
ушла легендарная марка.
все 76 человек владельцев не знают как жить дальше
42
1
Ответить
Саша Спорт
Мытищи
32996537
Китай как производитель можно сказать старался на рынке Рф , прошел сертификацию явно не простую , создал сеть дилеров , нашел площадки , в рекламу вложил круглую сумму . А мантуров взял и поднял...
А почему в такой ситуации Китай не может продавать свои автомобили демпингуя?) Например, в структуре общей цены, цена условного Джили Монжары будет 30 тыс руб. Соответственно, конечная цена у официального дилера уменьшится на 1 млн, может и больше. Таким образом, за счет демпинга, Китай сможет почти полностью захватить рынок России, работая на объемах) А финансовые убытки переложить на плечи более премиальных рынков, которые готовы платить почти любую цену - например, ОАЭ
8
30
Ответить
Саша Спорт
Мытищи
Sergei T.
Слушайте, давайте без паники! Я понимаю, если бы Хавэйл свалил или Чери, а тут сваливает Скайвэл, о котором многие до этой новости то и не слышали никогда.
Ну закажут запчасти на Али/ТаоБао из Китая)
5
7
Ответить
анатолий АН
Jackson979
Абсолютно верно. Автопроизводитель приходит на рынок РФ, изначально с адекватной ценой и внятной стратегией. Но потом они хватаются за голову и понимают что это невозможно.
власть еще в 22 заявляли что приходить на рынок без локализации бессмысленно,
11
14
Ответить
Андрей Николаевич
Самара
Саша Спорт
Ребят, абхазы наше все ;-) не зря же там аэропорт открывают)
а вот и нет!
аэропорт в восточной стороне страны
где нет никакой инфраструктуры для
туризма, зачем? Им сначала надо было
гостиниц построить тысяч на 50 номеров
разных категорий, чтобы недалеко было
ехать из аэропорта до курорта.

Какие Бмв и Тоёты из абхазии приедут?
Криворукие из японии, что они там очень
любят использовать из-за дешевизны
приобретения, так как нищие поголовно
и нет офф дилеров
16
5
Ответить
Максим
Барнаул
Sergei T.
Слушайте, давайте без паники! Я понимаю, если бы Хавэйл свалил или Чери, а тут сваливает Скайвэл, о котором многие до этой новости то и не слышали никогда.
Чем меньше конкуренции, тем хуже качество, которого итак не много, так что уход любой компании это плохо.
14
11
Ответить
Максим
Барнаул
Саша Спорт
Ребят, абхазы наше все ;-) не зря же там аэропорт открывают)
да, уже посматриваю на авто с Армении, про Абхазию не узнавал)
3
8
Ответить
Dmitry36
Воронеж
14116127
ждем заката Закра и Лисяна в РФ, все кто купить хотели, купили, остальным недоступно, при сливе вниз...либо дисконт, либо утиль(в прямом смысле слова:))
всё упрётся в ремонтопригодность, о которой пока судить сложно...скорее всего, премиальных китайцев ждет та же участь, что и премиальных немцев - стоимость владения неподъемная, а продать в разбор выгоднее, чем продавать целиком автомобиль на ходу...
9
5
Ответить
Dmitry36
Воронеж
Максим
да, уже посматриваю на авто с Армении, про Абхазию не узнавал)
В Армении халява кончилась, проще в Грузии под обычную растаможку...
1
1
Ответить
анатолий АН
власть еще в 22 заявляли что приходить на рынок без локализации бессмысленно,
Заявлять они могут что угодно. Только с нашим инвестиционным рейтингом - это просто сотрясение воздуха. Желающих нет, а импортозамещение за 11 лет так и не взлетело. Так что сложновато ставить условия Китаю - когда зависишь от него чуть более чем полностью.
30
6
Ответить
14287691
14116127
ну джили-бомжара это от 3,5 для бомжей и от 4.8 для культурных, а хит РУ-рынка Лада -Гранта! т.е. цезарю цезарево, бомжу бомжево ...:)))
сильно сказано.
3
3
Ответить
14287691
Максим
Так уже свалили европейцы, к чему это привело? Теперь начинают валить китайцы, стоило бы задуматься к чему это приведет
неужели рассвет "иранцев"???
5
4
Ответить
Бурумхан Второй-Второй
Курумоч
Виктор Зиновьев
Ой, да ладно... Можно подумать ты хоть раз на дороге такое видел? Люди покупающие такой неликвид, изначально должны быть готовы к такому.
2 раза видел.
Один в соседней компании на парковке постоянно стоит )
3
1
Ответить
14287691
Максим
Чем меньше конкуренции, тем хуже качество, которого итак не много, так что уход любой компании это плохо.
здравая мысль, однако!
4
3
Ответить
21731985
я про этот бренд только сегодня узнал)
13
 
Ответить
    
Шепеткова 14
Сообщений: 1064
Одних амбиций мало, чтобы в России выжить.
13
 
Ответить
Sergey409
Артём
Anotherbrother
Одних амбиций мало, чтобы в России выжить.
Нужна еще поддержка российских налогоплательщиков.
4
4
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 14887
Эти машины на вторичке ждёт ещё более стремительное пике в цене))
13
2
Ответить
14800599
14116127
начало конца(с)...
Прикалывает фраза про сертифицированных партнеров.
7
2
Ответить
14800599
14116127
ждем заката Закра и Лисяна в РФ, все кто купить хотели, купили, остальным недоступно, при сливе вниз...либо дисконт, либо утиль(в прямом смысле слова:))
Эти машины будут обслуживать "сертифицированные партнёры"
5
2
Ответить
14800599
Олег Олег
На самом деле это печальные новости...
Это означает, что россияне не могут себе позволить даже китайские авто, что уж говорить о BMW и Toyota...
Это хорошие новости.
Изначально все понимали что в России реально выживут 3, от силы 5 китайцев.
13
8
Ответить
14800599
Максим
Так уже свалили европейцы, к чему это привело? Теперь начинают валить китайцы, стоило бы задуматься к чему это приведет
По европейским машинам есть каталоги, запчасти и расходники тащат из Европы.
Бывшие ОД делают все работы уже по ценам ниже клубных сервисов.
10
4
Ответить
14800599
Вятский квас
Их кто нибудь видел на дорогах?
Живу в миллионнике, ни разу не видел на скавел ни бомжару.
Вот кай видел пару раз.
4
8
Ответить
14800599
Вот интересно, а что надо сделать и сколько заплатить чтобы стать "сертифицированным партнёром"?))))
6
 
Ответить
14800599
14287691
неужели рассвет "иранцев"???
Они уже расцветали со своим самандом.
6
1
Ответить
14800599
Саша Спорт
Ну закажут запчасти на Али/ТаоБао из Китая)
Заказывал как то башмаки.
Размерподобрать невозможно, а тут предлагаешь заказ запчастей без каталогов. Мишуру в виде ковриков еще можно, да и то по отзывам даже в Китай премиум ЭВА кладут.
Это как покупать кирпич-лотерея.
10
2
Ответить
18607786
Бийск
Lotter
До свидания, что
Остальные бы еще свалили, вообще пофиг
И останется только ВАЗ, УАЗ, а там утиль для физ лиц поднять до уровня коммерческого и импорт прулей загнётся. Вот тогда заживём (сарказм)
12
1
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3645
ВСЕ-ГО ХОРО-ШЕГО
Я мненью вашему вращенье придавал,и осью был мой детородный орган!
4
3
Ответить
  
эНСК
Сообщений: 438
14116127
начало конца(с)...
Конец начала
3
2
Ответить
Владимир
Новосибирск
Даниил Савин
Давайте порассуждаем, что мешает в продвижении электромобилей на нашем рынке: 1. Начальная цена (она завышена как минимум в два раза от начальной цены завода-изготовителя где бы он не находился) 2. Инфраструктура...
Могу ответить про цену ЭЭ на заправке. стоимость зарядной станции на 160 кВт, 4 млн. Руб с учётом субсидий. Дальше считайте срок окупаемости и 5% от оборота берет себе оператор Россети за ПО. + Техническое обслуживание +налоги.
7
 
Ответить
  
эНСК
Сообщений: 438
Максим
Так уже свалили европейцы, к чему это привело? Теперь начинают валить китайцы, стоило бы задуматься к чему это приведет
Ни к чему не приведёт, большая часть населения не может купить новый авто. А те кто могут, купят серый импорт
14
3
Ответить
Alegofren Alex
Не понимаю покупателей этих одноразовых электроподелок. Ну в моменте будет всё нормально, но рано или поздно понадобится ремонт и что делать? Запчастей нет, автосервисы от электричек открещиваются, знаний как починить нету, самому в высоковольтку лезть опасно.....
15
4
Ответить
     
Петропавловск-Камчатский
Сообщений: 71
Впервые слышу о таком.
5
1
Ответить
31759164
Даниил Савин
Давайте порассуждаем, что мешает в продвижении электромобилей на нашем рынке: 1. Начальная цена (она завышена как минимум в два раза от начальной цены завода-изготовителя где бы он не находился) 2. Инфраструктура...
Дорогая электроэнергия на заправках потому, что капитализм, все хотят денег
8
1
Ответить
888
Иркутск
Lotter
До свидания, что
Остальные бы еще свалили, вообще пофиг
На палке потом скакать будешь, или чайзер свой лотать будешь
6
9
Ответить
Роман
Тольятти
svs
Интересно, есть ли люди купившие эту марку авто, в этом чате?)И сохраняют ли они спокойствие в связи с этими событиями?
Чем они отличаются от владельцев ягуаров, мерседесов, фольксваген, опель и прочих что ушли с рынка?
9
9
Ответить
   
Сообщений: 678
За китайские кроссовки с алика 3.5 имперских рублей? Россияне, вы об этом мечтали?)))))))))))))))
ПРиусу 14 лет)
7
7
Ответить
Андрей
Москва
14800599
По европейским машинам есть каталоги, запчасти и расходники тащат из Европы.
Бывшие ОД делают все работы уже по ценам ниже клубных сервисов.
Вы цены видели на этот европейский ширпотреб🤣 Никому эти повозки не нужны в стране, за москвичами доезжают в регионы.
7
5
Ответить
    
VVO 125rus
Сообщений: 41300
Лучше бы всякие Лады ушли. Но их палкой не выгонишь.
БYDЬ PROSCHE
9
13
Ответить
    
Сообщений: 1114
Саша Спорт
Ребят, абхазы наше все ;-) не зря же там аэропорт открывают)
Ара-порт?
Житие нынче тяжкое (каждый год)
15
2
Ответить
Onogo
Иркутск
Александр
Одним меньше, ничего страшного, заметят только владельцы Оного
Оного, что за брэнд?
5
3
Ответить
kiper
Новосибирск
Lotter
До свидания, что
Остальные бы еще свалили, вообще пофиг
Большой привет успевшим купить "эксклюзивный автомобиль"!
5
3
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6072
svs
Интересно, есть ли люди купившие эту марку авто, в этом чате?)И сохраняют ли они спокойствие в связи с этими событиями?
Чтоб сохранять спокойствие, надо машину покупать, по карману. А не как у нас один пацан, в школьные годы, ему родители достали где-то очень модные кроссовки, оригинал и ваЩе, а стоили они тогда, несколько их зарплат. Пока все гуляли и тусовались, чувак стоял в сторонке и боялся за свои кроссовки. А уж малоизвестный китайский бренд, с названием как от стиралки или микроволновки, купил попробовать, готовься, что придётся скидывать за копейки. Иначе никак.
7
3
Ответить
     
Сообщений: 2244
Толик22
Пересядешь на Весту 😂
А у меня денег нет ни на скайвэлл, ни на хавал, ни на ладу. Езжу на авто 96 года, возит да и ладно, а миллионы вместо авто лучше на семью потратить)
Хочу лады по 5-6 млн, посмотреть, что все будут делать и к чему это приведет - интересно
14
8
Ответить
17230003
"Россию покидает один из амбициозных китайских автобрендов"
Это тот бренд брички которого даже в Китае получили ОДНУ звезду из пяти по местным тестам безопасности? Ну и скатертью дорога, не фиг конкурировать с ладой.
10
2
Ответить
роман
Владивосток
14116127
ждем заката Закра и Лисяна в РФ, все кто купить хотели, купили, остальным недоступно, при сливе вниз...либо дисконт, либо утиль(в прямом смысле слова:))
Ни Зикр ни Лисян в России официально не продаются!
6
1
Ответить
Дориан
Хабаровск
Sergei T.
Джили бомжары? Ты представить себе не можешь сколько денег у Джили.
P.S. Специально посмотрел, сколько стоит новый Монджаро - 4,5млн₽ -4,9млн₽. Действительно, «дёшево».🤦🏼‍♂️
Наши соц сети стоят на двух китах комментах:
1) Денег у нас нет, живем в нищите, всё дорого
2) Купил машину за 5 миллионов? Хах бомж, че денег на нормальную не было?
13
 
Ответить
Александр Александрович
Еще одна легенда покинула рынок... Форд, БМВ, Мерседес, Тоета... Теперь вот.... Как там... А, да, Скайвел ( так наверное) уходит.
9
1
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3575
Я и не видел никогда на дорогах эти Скайвеллы.
Читал только здесь, на дроме, что такие есть.
В Калининграде на Автоторе собирали, вместе с другими непонятными марками типа Кайи и СВМ?

Ясно, что останутся те марки, что хорошо заякорились в РФ. Джили, Хавал, Чери. Может быть аутсайдерами подбирать крохи останутся Чанган, Гак и Джак.
Остальные потихоньку нас покинут. Се ля ви.
Мой отзыв: Лада Веста 2023
8
 
Ответить
Артем
Иркутск
Даниил Савин
Давайте порассуждаем, что мешает в продвижении электромобилей на нашем рынке: 1. Начальная цена (она завышена как минимум в два раза от начальной цены завода-изготовителя где бы он не находился) 2. Инфраструктура...
представим, что цена начальная упала до приемлемой. заправки везде поставили. запас хода увеличили.
а дальше что? всеобщая пробка? уже в субботу утром выезжать лишний раз не хочется... дорог нема...
и вот пока их нет, машины будут для "избранных"
1
5
Ответить
10835736
Москва
Lotter
До свидания, что
Остальные бы еще свалили, вообще пофиг
Немецкий премиум то не вечный
2
4
Ответить
10835736
Москва
ПАЛАСИО
Амбиции разбились об утильсбор, ключевую ставку и низкую платежеспособность россиян
Мишустин тут на встрече с ВВП рассказывал о беспрецендентом росте зарплат опережающих инфляцию и что люди не знают куда деньги девать
11
 
Ответить
10835736
Москва
14116127
у нас нище-рынок, покупать GM- из Узбекистана, как делает Монголия и Казахстан, на не позволяют имперские амбиции Автоваза, а дорггоие авто, от 3,5 млн. и выше у на прижиться не могут, средний класс, просто похудел!:))))
В моём понимании 3,5 это прадик новый, а их покупали состоятельные люди.как эти поделки рассчитаные на пару лет за эти деньги брать, я не понимаю.
8
1
Ответить
10835736
Москва
ПАЛАСИО
Сколько человек работало в Скайвелл по всей России? 200? 500? В смысле сколько без работы осталось
А они мультибренды были скорее всего. Ни одной вывески даже и не заметил их....
3
 
Ответить
10835736
Москва
14116127
ждем заката Закра и Лисяна в РФ, все кто купить хотели, купили, остальным недоступно, при сливе вниз...либо дисконт, либо утиль(в прямом смысле слова:))
Премиумы себя хорошо чувствуют. Скорее все поделки кроме известных уйдут
1
1
Ответить
дмитрий
Новосибирск
вообще плевать.
5
 
Ответить
777
Омск
Максим
Так уже свалили европейцы, к чему это привело? Теперь начинают валить китайцы, стоило бы задуматься к чему это приведет
У эвропейцев дела идут тоже не очень и продажи падают из года в год,Россия хороший рынок сбыта и пока не придумали ктильсбор и тд машины продавались хорошо у всех марок
5
 
Ответить
777
Омск
Sergei T.
Слушайте, давайте без паники! Я понимаю, если бы Хавэйл свалил или Чери, а тут сваливает Скайвэл, о котором многие до этой новости то и не слышали никогда.
В процентном соотношении их продавалось мизерное количество и рынок даже не почувствует что они ушли с России
3
 
Ответить
29995620
Даниил Савин
Давайте порассуждаем, что мешает в продвижении электромобилей на нашем рынке: 1. Начальная цена (она завышена как минимум в два раза от начальной цены завода-изготовителя где бы он не находился) 2. Инфраструктура...
Маленькая поправочка. Самая большая генерация электроэнергии в мире у КИТАЯ. В России - нехватка электричества.
3
1
Ответить
777
Омск
Саша Спорт
Отрыли бы производство полного цикла, в т.ч. автокомпоненты, двигатели, трансмиссии, пластик, электроника в России) И модель максимально удешевить по аналогии с Логаном относительно Мегана/Клио от Рено - тогда бы ни от кого не зависели, и платежеспособсность Россиян не была бы преградой!
Даже если бы сделали так то цена не на много была бы дешевле,максимум на 20% ито не факт.
3
 
Ответить
29995620
14116127
ждем заката Закра и Лисяна в РФ, все кто купить хотели, купили, остальным недоступно, при сливе вниз...либо дисконт, либо утиль(в прямом смысле слова:))
Zeekr и Lixiang спокойно можно купить в Белоруси официально. И спокойно привезти в Россию.
2
3
Ответить
777
Омск
Саша Спорт
Да ладно - недоступно?))) Кто не успел купить - купят сами в Казахстане под личный ввоз) Или в Абхазии, и будут тут кататься спокойно на абхазских номерах!
Кто в здравом уме и рассудке будет покупать машину которая в России больше не продается и с последующей реализацией будут проблемы,я понимаю когда покупают эксклюзивную машину типо мустанга или Камаро а тут простой жоповоз про существования которого 99% населения даже не знает )))
4
 
Ответить
33327234
Магазины Светофор закрываются, вот реальная проблема
8
5
Ответить
    
Сообщений: 1276
Lotter
А у меня денег нет ни на скайвэлл, ни на хавал, ни на ладу. Езжу на авто 96 года, возит да и ладно, а миллионы вместо авто лучше на семью потратить)
Хочу лады по 5-6 млн, посмотреть, что все будут делать и к чему это приведет - интересно
Миллионы на авто тратят те, у кого есть миллионы на семью.
1
1
Ответить
PunkBuster
Черский
даже не знал, что есть такой бренд... но остальные миллион брендов из китая с нами? Тогда мы спокойны...
5
 
Ответить
31531256
Жаль, легендарный и крупнейший Skywell существует с 1498 года.
Они ещё при династии Мин нефритовые карданы делали.
И, вот покидают...
12
1
Ответить
Даниил Савин
Ростов-на-Дону
29995620
Маленькая поправочка. Самая большая генерация электроэнергии в мире у КИТАЯ. В России - нехватка электричества.
Не могу не согласится, не опровергнуть. У меня нет такой информации.
Я ориентируюсь на свой регион. Ростов-на-Дону. Рядом стоит АЭС и ГЭС. Энергию насколько я знаю до войны отправляли луганск запитывать. И всем все хватало. Но времена меняются и в Ваших суждениях есть доля истины.
3
 
Ответить
 
Рубцовск
Сообщений: 178
Максим
Так уже свалили европейцы, к чему это привело? Теперь начинают валить китайцы, стоило бы задуматься к чему это приведет
Нет, лучше ездить на тридцатилетнем японском ведре и поливать китайцев грязью))
3
3
Ответить
29995620
Даниил Савин
Не могу не согласится, не опровергнуть. У меня нет такой информации.
Я ориентируюсь на свой регион. Ростов-на-Дону. Рядом стоит АЭС и ГЭС. Энергию насколько я знаю до войны отправляли луганск запитывать. И всем все хватало. Но времена меняются и в Ваших суждениях есть доля истины.
Эта информация есть в свободном доступе. В том же Яндексе.
1
 
Ответить
Александр
Нижневартовск
Ну вот , а я только сейчас из этой статьи узнал , что у нас торговали Skywell - ем , а они уже сваливают !
Очень не жаль ! )))))
1
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2161
анатолий АН
власть еще в 22 заявляли что приходить на рынок без локализации бессмысленно,
В стране должна быть стабильная политическая ситуация и стабильный курс нацвалюты. Иначе говорить о локализации бессмысленно.
4
 
Ответить
R007
Топки
ПЕЧАЛЬ...
 
 
Ответить
Денис
Барнаул
не особо расстроились
 
 
Ответить
In Play
Владивосток
Максим
Так уже свалили европейцы, к чему это привело? Теперь начинают валить китайцы, стоило бы задуматься к чему это приведет
К индусам и иранцам. Но если хорошо вылижут то возможно американцы появятся в ближайшем будущем
 
1
Ответить
     
Братск
Сообщений: 2716
14116127
у нас нище-рынок, покупать GM- из Узбекистана, как делает Монголия и Казахстан, на не позволяют имперские амбиции Автоваза, а дорггоие авто, от 3,5 млн. и выше у на прижиться не могут, средний класс, просто похудел!:))))
АвтоВАЗ тут ни причём,
GM ушло с нашего рынка,
А узбеки сами бздят.
Если ты живёшь в России - значит при рождении ты выбрал сложный уровень.
3
 
Ответить
   
Сочи
Сообщений: 853
Вятский квас
Их кто нибудь видел на дорогах?
У нас пару штук видел . У них на корме брэнд красным цветом подсвечивается ,дичь какая-то
 
1
Ответить
Саша Спорт
Мытищи
Андрей Николаевич
а вот и нет! аэропорт в восточной стороне страны где нет никакой инфраструктуры для туризма, зачем? Им сначала надо было гостиниц построить тысяч на 50 номеров разных категорий, чтобы недалеко было...
Ну и что, что криворукие из Японии! Чем они плохи? Пол-страны на них ездят и радуются!
Инфраструктуру для туризма построят - главное начать с путей сообщения) А там и отели будут, и международные авиакомпании типа Etihad подтянутся) Европейские - точно нет, а турки, арабы, китайцы точно подтянутся. И против этих авиакомпаний санкции никто не посмеет ввести!
 
 
Ответить
Саша Спорт
Мытищи
14800599
Заказывал как то башмаки.
Размерподобрать невозможно, а тут предлагаешь заказ запчастей без каталогов. Мишуру в виде ковриков еще можно, да и то по отзывам даже в Китай премиум ЭВА кладут.
Это как покупать кирпич-лотерея.
Ну так нужно закупать запчасть по официальному каталогу производителя, но изготовленную на китайском заводе
 
 
Ответить
Саша Спорт
Мытищи
SdnaL
Ара-порт?
А чем плох-то?)
 
 
Ответить
Саша Спорт
Мытищи
777
Даже если бы сделали так то цена не на много была бы дешевле,максимум на 20% ито не факт.
20% - уже хорошо, больше народу сможет купить) Плюс возможность экспорта в бедные страны с Российского завода)
 
 
Ответить
Саша Спорт
Мытищи
777
Кто в здравом уме и рассудке будет покупать машину которая в России больше не продается и с последующей реализацией будут проблемы,я понимаю когда покупают эксклюзивную машину типо мустанга или Камаро а тут простой жоповоз про существования которого 99% населения даже не знает )))
Будут покупать! Например, покупают же параллельный импорт Шкод из Казахстана. Или Asx из ОАЭ...Какие могут быть проблемы с реализацией, если машину продавать в хорошем состоянии полностью ухоженную?)
 
 
Ответить
Arkady
Пермь
А я думал, Скайвей - это шампунь от перхоти
 
 
Ответить
Столица
Южный
fomichu
Если это капитализм то... это феодализм и гопничество как принципы управления страной
Ооо ожидаемо такое тут прочитать , причем эту байку про "не капитализм" запустили ее бкржуйчики через свои каналы пропаганды, но повторяют и разносят уже простые работяги. Ну ок ок не капитализм , двигайте кровати по палате дальше , авось построите , как где-то там , где хорошо и работает ну ну ))
 
 
Ответить
Александр
29995620
Zeekr и Lixiang спокойно можно купить в Белоруси официально. И спокойно привезти в Россию.
Там вроде бы нюансы были какие то на ввоз электричек из Белоруссии
 
 
Ответить
О 222 КГ 22 ru
Как народ очухается все попрут. Я когда увидел китайского перевёртыша чуть не офигел. Наша Лада и то покрепче....
1
 
Ответить
Александр
14800599
Они уже расцветали со своим самандом.
Ну как бы машина для тех лет и условий была неплохая.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!
Вы смотрите раздел Новости о Скайвел.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром