Даунсайзинг атакует! Ford Mondeo получит 1,0-литровый двигатель

Даунсайзинг атакует! Ford Mondeo получит 1,0-литровый двигатель

06 Сентября 2012 | 39979 просмотров
1 литр объема для Мондео — мало?
1467 (31%)
3341 (69%)

Компания Ford официально объявила о том, что новое поколения седана Ford Mondeo получит 1,0-литровый 3-цилиндровый двигатель.

Речь идет про новейшую разработку концерна — бензиновый двигатель EcoBoost, мощность которого составляет 125 л.с., пиковый крутящий момент равен 170 Нм, а в режиме «overboost» — 200 Нм.

EcoBoost получил немало современных технологий — к примеру, систему Ti-VCT, регулирующую фазы газораспределения (отличие этой системы от других в том, что гидравлические фазовращатели здесь установлены на обоих распредвалах). Малоинерционный турбонаддув (раскручивающийся до 248 000 об/мин), прямой впрыск топлива, алюминиевая головка блока цилиндров со встроенным выпускным коллектором — все это помогает выжать из 3 цилиндров и 1 литра объема лучшие показатели, нежели демонстрировала атмосферная 1,6-литровая рядная «четверка» на Мондео предыдущего поколения (120 л.с.).

Ford Mondeo станет самым большим автомобилем марки, на который будет установлен 1,0-литровый двигатель. В пятом поколении полная длина седана составляет уже 4 869 мм, что даже больше аналогичного показателя Toyota Camry последнего поколения.

Примечание: Даунсайзинг (engine downsizing) — уменьшение объема двигателя без снижения мощности и крутящего момента.

Новый Ford Mondeo уже продается в США как Ford Fusion.
Полная длина: 4 869 мм Полная ширина: 1 852 мм Полная высота: 1 476 мм Колесная база: 2 850 мм
 
Руководство Ford очень ценит двигатели линейки EcoBoost
Трехцилиндровый EcoBoost
 

Комментарии

  
Хабаровск
Сообщений: 502
на год двигателя хватит хоть?
Ipsum acm21 01
FJ Cruiser 2010
843
45
Ответить
  
Сибирь
Сообщений: 9254
***** дожили )
Toyota. Hyundai.
261
18
Ответить
  
Сообщений: 471
и пусть машину из карбона делают чтобы легче была
263
11
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1281
А, что с ресурсом? Видимо скоро двигателя будут как расходники меняться)))
538
11
Ответить
     
Новосиб
Сообщений: 2408
Пакет сока, а не двигатель для машины таких размеров. Не верю, что двигатель такого объема имеет большой ресурс...
378
21
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 28643
Запаску наверно под капот засунут, как у Нивы )
320
8
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 422
Ohrana:
Запаску наверно под капот засунут, как у Нивы )
да нет...место запаски там займет запасной двигатель...
308
7
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 28643
Shopengauer:
да нет...место запаски там займет запасной двигатель...
V-образная 8-ка
110
8
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 360
А что такого?
Все правильно делают... Ходовые качества не пострадали, экономичность и экологичность выросли. Респект
255
305
Ответить
     
Берег Горе-Моря
Сообщений: 100606
Alex®:
Видимо скоро двигателя будут как расходники меняться)))
Ага
на каждом ТО вместе с маслом :)))
196
9
Ответить
 
Ленинград
Сообщений: 221
Да он ехать будет только с горки
Toyota Grand Hiace 3,4
109
58
Ответить
    
Chita
Сообщений: 32
каков расход?
85
2
Ответить
   
Уренгой
Сообщений: 18
рядом новость про мазду 6 новую у которой двс 2 - 2,5 литра, как то разными путями идут компаний. Поживем увидим кто из них прав, но сейчас я за 2 литра хотя бы, пусть и задушеного под экологию, но как говорят - рабочий объём ничем не заменишь...
169
7
Ответить
     
Сообщений: 2367
не... 2х литровый экобуст ему самое то, особенно тот который 240 лошадок, а вообще новый дизайн мне нравится
а литр я думаю для европы - там много где налог на объем завязан, вот и будут брать с евро5 на палке, пустой, с малым налогом
89
8
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 678
Я думаю на таком двигле зимой нужно будет километров сто проехать чтобы из печки тепленьким задуло... :))))
385
13
Ответить
     
Сообщений: 2367
Alex®:
А, что с ресурсом? Видимо скоро двигателя будут как расходники меняться)))
ресурс не нужен, нужен что бы пипл взял новый авто, отъездил 5 лет - авто в утиль и на переработку, пипл за новым авто - все счасливы, владельцы нового авто, автопроизводитель и особенно банки :)
215
1
Ответить
    
Komsa Sity
Сообщений: 42
*1,6-литровая рядная «четверка» на Мондео предыдущего поколения (120 л.с.)*
Посморев на Мондео, смешно подумать что в немаленьком и не легком кузове всего лишь 120 л.с. У меня Приус быстрее на разгон
Toyota Crown Royal Saloon `99
Toyota Prius G-Touring `07
64
24
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 4609
неее ребята, я лучше по старинке 2.5 возьму у камри.

замучали с этими малолитражками, ну не европа у нас, чтоб в огромные седаны пихать вжикалку :(
Toyota 4Runner GRN215
75
33
Ответить
  
Москва - Минск
Сообщений: 473
у этого форда будет не один двигатель
ещё будет 2.0 250л.с.
Мой отзыв: Chevrolet Malibu 2008
79
1
Ответить
     
Город-сад Иркутск
Сообщений: 2087
Гарантию отходит (дай бог) и можно предъявлять талон на утилизацию. На вторичном рынке лучше с ней не встречаться.
П.С: Либо после гарантии корячить в неё нормальную V6 3L))))))
MosKvich-Combi и всё такое...
71
4
Ответить
    
Омск
Сообщений: 1828
А ОНО ЕДЕТ?
43
17
Ответить
  
Москва - Минск
Сообщений: 473
ну покрайней мере в США будет, у нас не знаю
кстати красивый авто
32
3
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1347
Пытался согреться в литровом витсе в -25С. Замерз.
не просто быть крутым, но простым быть круче
111
13
Ответить
     
Город-сад Иркутск
Сообщений: 2087
По хорошему если этот двигатель умножить на 2 (до привычного объема) то получим: 250 л.с., пиковый крутящий момент равен 340 Нм, а в режиме «overboost» — 400 Нм.

Вот это весело...
MosKvich-Combi и всё такое...
55
3
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 422
120 лошадей для машины длиной 4,86 метра? Динамика Москвича будет.
Toyota Carina 1.8 1996
49
8
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 422
_Taylor_:
Пытался согреться в литровом витсе в -25С. Замерз.
Надо было завести и печку включить
Toyota Carina 1.8 1996
144
18
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2087
Экспериментаторы блин, ну будет он ехать возможно лучше чем 1.6 атмо, ресурс под вопросом, бенз 100% качества!!! Он и на старом 1.6 еле ехал, пенсерский вариант с конским расходом горючки относительно объёма!!!
39
5
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82929
гон )
GET BIG OR DIE.
17
10
Ответить
     
New Sibirsk City
Сообщений: 2081
В мандео надо два таких движка ставить чтоб одни в пробках отключался вот тогда будет хорошо =)
88
 
Ответить
  
Комсомольск на аму
Сообщений: 8435
двигатель в порошок через год сотреться ?
1.5-JZ/100/MT/V/Pfc/
27
6
Ответить
  
46,28,54,22
Сообщений: 10614
интересно какой расход будет на раскачку полноценного седана при литровом движке?
11
1
Ответить
 
Абакан
Сообщений: 231
Такой движок можно только на Калину или Гранту ставить. Лучше 2.3 турбо вот машина.
8
6
Ответить
     
Омск
Сообщений: 2944
Антон1986:
Лучше 2.3 турбо вот машина.
А зачем?
Мой отзыв: Honda Fit 2002
15
6
Ответить
     
Омск
Сообщений: 2944
Почти весь народ почему-то меряет двигатели только объёмом... и получается, что килограм железа тяжелее килограма ваты... странно всё это..
46
34
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 112
сейчас на новых иномарках на 50 000 км подвеску перебираем, скоро уже на этом пробеге двигатель как расходник менять будем
Мой отзыв: Honda Civic 2008
35
7
Ответить
     
New Sibirsk City
Сообщений: 2081
Антон1986:
Такой движок можно только на Калину или Гранту ставить. Лучше 2.3 турбо вот машина.
да на фига эти турбы на машинах на каждый день есть же системы отключения цилиндров доработать ее и ставить 3 литра надо даванул на 200 коней не надо в пробки стоишь или накатом катишься отключились цилиндрики и работает как 1.5 экономия и мощ все будет а то 1 литр и надуть туда до 2 литровой
всегда лучше когда есть и не нужно нем надо а нету
29
7
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 59
морда, это решетка и узкие раскосые фары астон мартин напоминают, нет?
52
4
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2218
Интересно, на каких оборотах достигается максимальный крутящий момент? И какова кривая распределения момента по оборотам? Не верится как-то, что этот движок будет ровно тянуть с низов, даже несмотря на регулировку фаз газораспределения.
УАЗ Патриот Премиум АКПП 2019 г.
13
3
Ответить
    
Железногорск
Сообщений: 1651
Скоро до 0,6 дойдут, как на японских кей карах)
Мой отзыв: Toyota Matrix 2009
28
 
Ответить
    
ЗК, Чит@
Сообщений: 1435
Mлять! та они у AM решётку спёрли!!
Почитатель почитательной культуры.
1JZ->B20B->4D56-T->B20B->3S-GTE->
D17A->2UZ-FE
17
4
Ответить
    
Железногорск
Сообщений: 1651
Чтоб таможне дофига не отстёгивать)
31
 
Ответить
qam
 
Сообщений: 6526
Вот это развитие!
Когда то (с 1908-го по 1927-й) был Ford T с объёмом двигателя 2896 см3 и максимальной мощностью 22,5 л.с., при 1800 об/мин.
Теперь с 1-го литра получают 120 л.с.
А вообще, если ездить по ровным асфальтовым дорогам и на качественном бензине --- такого двигателя и мощности вполне достаточно. Главное --- комфорт внутри салона есть и стоимость километра пробега маленькая.
39
10
Ответить
 
Свободный
Сообщений: 129
а унас как... 80го туда... 60 км выжал... и ветер в харю, а я шпарю....
8
2
Ответить
     
Сообщений: 2681
Посмотрим что это будет.
Мой отзыв: Toyota Yaris 2008
2
 
Ответить
   
На семи холмах
Сообщений: 31299
Интересно... Думаю, выводы делать пока рано, но технологии не стоят на месте. Посмотрим.
Жизнь слишком коротка, чтобы ездить на скучных автомобилях!
Мой отзыв: Subaru Forester 2001
4
1
Ответить
    
Железногорск
Сообщений: 1651
У нового хундая санта фе похожая решётка.
1
14
Ответить
     
Падвал №13
Сообщений: 2584
Alex®:
А, что с ресурсом? Видимо скоро двигателя будут как расходники меняться)))
а ты посмотри как он его целует то любовно аж глаза закрыл
подсчитывает видать в уме сколько ему эта движка бабла принесет)))
председатель галактике
37
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 795
ну както савсем грустно, куда катится этот мир(
STi
11
3
Ответить
    
Хабаровск-Совгавань
Сообщений: 37
С такими оборотами турбины, турбо-таймер надо на пару часов выставлять))))
10
2
Ответить
 
Томск
Сообщений: 7488
с таким двиглом:просто пуля!
В России две беды:одну худо бедно делают!Другую не переделать!
7
1
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 821
Был у меня мондео на 1,6 на МКП. Вполне недурственная динамика в городе. По трассе - печальнее.
14
11
Ответить
     
Сообщений: 254203
Деградация?))
Автокомплекс "Зенитка" г. Чита, пер. 2-й Молодежный, 1 тел. 20-88-34
13
3
Ответить
    
Ухта
Сообщений: 62375
как то так.......................... Надежность сохранения уровня токсичности ОГ. Сроки эксплуатации автомобилей, в течение которых должен сохраняться уровень токсичности ОГ, составляют: • Euro 3 – 80 000 км пробега, или 5 лет (в зависимости от того, что наступит раньше); вместо фактического испытательного пробега производители могут использовать следующие коэффициенты ухудшения: 1,2 для СО, СН, NOx (бензин) или 1,1 для СО, NOx, СН+ NOx и 1,2 для твердых частиц (дизель); • Euro 4 – 100 000 км, или 5 лет (в зависимости от того, что наступит раньше); • Euro 5/6 – при соответствующих условиях эксплуатации: 100000 км или 5 лет; проверка надежности сохранения качества работы устройств снижения токсичности ОГ для Одобрения типа транспортного средства: 160 000 км, или 5 лет (в зависимости от того, что наступит раньше). http://www.os1.ru/article/ecol... 160 ткм отходить должен.....
6
 
Ответить
  
Пригород Новосибир
Сообщений: 13826
Моторы вообще от 5 литров только начинаются....При соотношение меньше чем 150 л.c. на тонну веса автомобиля мотор вообще ни о чем...
20
66
Ответить
     
Томск
Сообщений: 113
"алюминиевая головка блока цилиндров со встроенным выпускным коллектором"
Чего-то не встречал из чугуна гбц и без выпускного коллектора))))
10
10
Ответить
     
Уфа
Сообщений: 3084
Ну вот, уже почти Хонду S2000 догнали с её удельной мощностью 125 лошадей с одного литра обьёма двигателя, но всё равно Хонда круче, они это сделали без турбонаддува:):):)
"Хочешь изменить мир - начни с себя!!!"
35
13
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 4487
Мне 160ти на нём не хватает а тут 120 ;0)))
Шустрю но не лихачу!
10
6
Ответить
 
КРД
Сообщений: 6787
С такими тенденциями скоро моторы будут по 50кубиков, как на мопеде...а движки меняться будут как картриджы раз в 10тыс км...
16
2
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9965
Сама машина - красава! А вот моторов таких я не понимаю....
RangeRoverSport HSE & SuzukiGrandVitara L52 :-)
15
1
Ответить
  
Томск
Сообщений: 9639
ViX54:
да на фига эти турбы на машинах на каждый день есть же системы отключения цилиндров доработать ее и ставить 3 литра надо даванул на 200 коней не надо в пробки стоишь или накатом катишься отключились цилиндрики и работает как 1.5 экономия и мощ все будет а то 1 литр и надуть туда до 2 литровой
всегда лучше когда есть и не нужно нем надо а нету
а цена? Цена - это конкурентное приемущество. Можно конечно создать V8, у которого будут работать от 1 до 8 цилиндров, но кому он, нах, будет нужен, если ценник станет в полтора-два раза выше, чем у литровых конкурентов.

Ну а по факту, такие литражи конечно вызывают отторопь, но это только потому, что мы все привыкли к большим объёмам. Но если посмотреть трезво, то лет 30-40 назад 1,6 тоже были малолитражками, а сейчас вроде нормальный объём, даже для D класса
10
5
Ответить
 
Абакан
Сообщений: 231
ViX54:
да на фига эти турбы на машинах на каждый день есть же системы отключения цилиндров доработать ее и ставить 3 литра надо даванул на 200 коней не надо в пробки стоишь или накатом катишься отключились цилиндрики и работает как 1.5 экономия и мощ все будет а то 1 литр и надуть туда до 2 литровой
всегда лучше когда есть и не нужно нем надо а нету
Конечно я за Америку 5.7 литра и расход в городе 14литров и двигатель ходит несколько миллионов.
24
2
Ответить
   
Novosibirsk
Сообщений: 658
Почитаешь комменты, так на дроме одни владельцы V8 в 5-6 литров... а потом оказывается все пищат по древнему 2-х литровому марку... и почему всех так беспокоит ресурс нового авто, который к нам не попадёт? Заработать на новую машину никто не собирается? Мне вас жаль...
Camry 1.8->Chaser 2.0->Avancier 3.0->Cefiro 2.0->Chrysler Intrepid 2.7 + Kia Rio 1.6
43
25
Ответить
     
Братск
Сообщений: 92
Mr.LION:
Ага
на каждом ТО вместе с маслом :)))
Будущее не за горами. На обслуживании урановый стержень поменял и дальше полетел )))))
5
1
Ответить
Lie
 
Томск
Сообщений: 4908
Мордой очень Астон напоминает, сзади тоже но не так сильно.
5
2
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1315
Решётка радиатора как Астон Мартин. Какой их следующий шаг, 0,88 литра для форд эксплорер. Двиг для Оки, куда его в бизнес-седан, он же не поедет. Ну разве только с горки если разогнать.
2
9
Ответить
    
Сургут
Сообщений: 1715
Не нужна тебе брат такая машина (Бумер)
Все, что есть хорошего в жизни, либо незаконно, либо аморально, либо ведет к ожирению.
10
4
Ответить
 
Абакан
Сообщений: 231
Nachtwandler:
а цена? Цена - это конкурентное приемущество. Можно конечно создать V8, у которого будут работать от 1 до 8 цилиндров, но кому он, нах, будет нужен, если ценник станет в полтора-два раза выше, чем у литровых конкурентов.
Ну а по факту, такие литражи конечно вызывают отторопь, но это только потому, что мы все привыкли к большим объёмам. Но если посмотреть трезво, то лет 30-40 назад 1,6 тоже были малолитражками, а сейчас вроде нормальный объём, даже для D класса
Это экология виновата, турбо экологичнее. Но пока турбина не дунет тяги нет как овощ.
3
1
Ответить
  
Томск
Сообщений: 9639
Gamchikot:
Решётка радиатора как Астон Мартин. Какой их следующий шаг, 0,88 литра для форд эксплорер. Двиг для Оки, куда его в бизнес-седан, он же не поедет. Ну разве только с горки если разогнать.
ну если надо гонять - бери 2,5. А такая движка - это для тех, кто в пробке стоит: в таком случае за одну цену наличие четырёхзонного климата,датчик дождч, подогревы всенго,что можно - куда важнее литража под капотом.
10
6
Ответить
 
Абакан
Сообщений: 231
Скоро мы забудем об настоящей тяге которая есть на больших объемах. Будем ездить на тазах и подобных штуках.
5
2
Ответить
   
Алтай Фирсово Рощино
Сообщений: 529
Я конечно понимаю япов с их 0,66 и огромной популярностью малолитражек типа
SUZUKI Alto и.т.д.но там объём соответсвует размеру авто и его весу соответственно у него хороший ресурс .
НО Мондео?
Получится ОДНОРАЗОВАЯ зажигалка.
На вторичном рынке уже не продать у нас точно.
Для Европы в принципе вариант.
Суровый перевозчик.
ГруZоперевозки.
Рефрижераторы.
+7(3852) 717-150.
13
3
Ответить
  
Анапа
Сообщений: 15959
не толи дело тахо с 5,3 литрами знаешь что никогда нге подведет а эта пукалаа это же просто опасно!
ML350- Touareg V8-BMW X3
14
1
Ответить
  
Томск
Сообщений: 9639
Антон1986:
Это экология виновата, турбо экологичнее. Но пока турбина не дунет тяги нет как овощ.
а нахрена тяга в городе?
4
17
Ответить
     
Томск
Сообщений: 87
А что такого, япошки с атмо-литра то по 125 л.с. выжимали (Honda S2000). Я не говорю уж про Evo и STi со 150.

Тут, конечно, не то пальто, но не так, чтобы шок...
8
2
Ответить
  
Томск
Сообщений: 9639
Кuzma13altai:
Я конечно понимаю япов с их 0,66 и огромной популярностью малолитражек типа
SUZUKI Alto и.т.д.но там объём соответсвует размеру авто и его весу соответственно у него хороший ресурс .
НО Мондео?
Получится ОДНОРАЗОВАЯ зажигалка.
На вторичном рынке уже не продать у нас точно.
Для Европы в принципе вариант.
продашь. Просто народ ещё не привык. Вон тот же С+ класс (королла, меган, сид) ещё 5 лет назад с 1.4 не воспринимался. А сейчас: норм в целом.
2
8
Ответить
Lie
 
Томск
Сообщений: 4908
Кuzma13altai:
Я конечно понимаю япов с их 0,66 и огромной популярностью малолитражек типа
SUZUKI Alto и.т.д.но там объём соответсвует размеру авто и его весу соответственно у него хороший ресурс .
НО Мондео?
Получится ОДНОРАЗОВАЯ зажигалка.
На вторичном рынке уже не продать у нас точно.
Для Европы в принципе вариант.
А вы думаете форд туда литровый двигатель впихал специально срасчётом на Россию, а конкретно на сибирские зимы в -37? Какая зажигалка о 125 конях и 175НМ? Кого зажигать? Это просто городской вариант, который не появится в России. Да и эта версия мондео не будет самой популярной не в Европе, ни где бы то ни было в другом месте.
7
4
Ответить
 
Абакан
Сообщений: 231
Nachtwandler:
а нахрена тяга в городе?
Если тяга не нужно то можно как Флинстоуны ногами толкать. Просто хочется ездить нормально чтобы был запас на всякий случай.
11
 
Ответить
Lie
 
Томск
Сообщений: 4908
Nachtwandler:
продашь. Просто народ ещё не привык. Вон тот же С+ класс (королла, меган, сид) ещё 5 лет назад с 1.4 не воспринимался. А сейчас: норм в целом.
Так 5 лет на зад королла стоила 530 с 1.6, а сегодня 640 с 1.3 и плюшек меньше.
5
1
Ответить
  
Томск
Сообщений: 9639
Антон1986:
Если тяга не нужно то можно как Флинстоуны ногами толкать. Просто хочется ездить нормально чтобы был запас на всякий случай.
ну так для Вас будет Мондео 2.5. А этот авто для тех, кому нужен экономичный бизнесс класс со всеми пукалками за невысокую цену.
2
7
Ответить
Lie
 
Томск
Сообщений: 4908
Angarskey:
не толи дело тахо с 5,3 литрами знаешь что никогда нге подведет а эта пукалаа это же просто опасно!
Опасно?
2
2
Ответить
  
Томск
Сообщений: 9639
Lie:
Так 5 лет на зад королла стоила 530 с 1.6, а сегодня 640 с 1.3 и плюшек меньше.
пять лет и зп в 25 тыр высокой была 9 (в Томске).
 
1
Ответить
    
Томск
Сообщений: 1453
s@nёk:
Я думаю на таком двигле зимой нужно будет километров сто проехать чтобы из печки тепленьким задуло... :))))
А это то причем?))
Библия нас учит любить близких и врагов, может это одни и те же люди?
 
10
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 8904
замены масла в этом двигле не будет - сразу новый поставят и все))))
Outlander XL 3.0 -> Civic 5D
9
 
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 158
FELiX_Cat:
на год двигателя хватит хоть?
Да че ныть то сразу. Или они дураки там сидят чтоли, как "инженеры" автоваза? Если сделали такой мотор-значит все просчитано грамотно
6
8
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 158
K_E_N_T:
Был у меня мондео на 1,6 на МКП. Вполне недурственная динамика в городе. По трассе - печальнее.
Был Passat 1.6. Щас Tiguan 1.4 турбо. И никаких проблем. 200 едут нормально. По трассе при желании всегда первый.
9
17
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2908
Ohrana:
Запаску наверно под капот засунут, как у Нивы )
Насмешило! :DDD
Mitsubishi L200
ГАЗ-21
Toyota Caldina Supercharged by Blitz
Logitech G25
3
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 204
разгон до сотни - ни когда...
1mz
12
2
Ответить
    
Томск
Сообщений: 1453
daedal:
Почти весь народ почему-то меряет двигатели только объёмом... и получается, что килограм железа тяжелее килограма ваты... странно всё это..
Точняк!!! будущее как раз не за электро и гибридами, а за вот такими проектами, минимизация объема и максимальное получение л.с. и момента!!!
Библия нас учит любить близких и врагов, может это одни и те же люди?
3
9
Ответить
 
Сообщений: 7
Попробуйте прогреть такой салон в наши сибирские морозы 1 литровым мотором. 1.2 с Этим не справляется, а тут еще меньше!
Ваз2115, ToyotaCeres, Ваз2107, ToyotaTrueno, TagazRoadPartner, FiatPunto, ToyotaTrueno, LadaGranta
12
 
Ответить
   
Сообщений: 974
mrblack007:
Да че ныть то сразу. Или они дураки там сидят чтоли, как "инженеры" автоваза? Если сделали такой мотор-значит все просчитано грамотно
В том то и дело, что не инженеры эту машину создавали, а менеджеры. И делается это все для увеличения прибыли в ближайшем будущем. 1 литровый двиг на такой машине долго не проходит, либо придется новый двиг покупать, либо новую машину.
17
2
Ответить
Lie
 
Томск
Сообщений: 4908
Антон1986:
Конечно я за Америку 5.7 литра и расход в городе 14литров и двигатель ходит несколько миллионов.
Вы хоть в глаза видели эти 5.7 литра которые ходят миллионы? И расход там в 14 литров только если пенсионерить.
11
12
Ответить
   
Петропавловск-Камчатский
Сообщений: 990
Будущее ужасно
Subaru XV Crosstrek Limited MT '14
Subaru Legacy GT Limited MT '01
Subaru Impresa WRX NA MT '01
10
1
Ответить
    
Томск
Сообщений: 1453
Lie:
Вы хоть в глаза видели эти 5.7 литра которые ходят миллионы? И расход там в 14 литров только если пенсионерить.
Это не пенсионерить, это трупить надо на такой расход))
Библия нас учит любить близких и врагов, может это одни и те же люди?
11
6
Ответить
 
Татуин
Сообщений: 8007
248000 оборотов турбина...
не, оно понятно...
понимаете, коллеги, если всё это рассматривать как музейный экспонат - то всё зашибись.
а для мотоцикла вроде как даже маловато 125 кобыл с литра - там 175 БМВ снимает без наддува, за счёт оборотистости.
Можно пересчитывать на два литра и удовлетворяться - типа, всё зашибись.
нет, не зашибись.
потому что позади этого пеpдунка - пять метров большого седана! что хорошо для кей-кара, то совсем не годится для тяжёлой машины, которую ещё и обогревать надо!

Вобщем, лично для меня плохо то, что я в Европе не смогу взять в аренду бензиновый Мондео - прокатчики тут же наберут этих "прогрессивных" в свои парки. Минус оджна модель, меньше выбор. А так - пофиг. Не мой мотор, пусть его этот дедок хоть взасос целует, хоть отсасывает из выхлопной у него.
19
3
Ответить
Lie
 
Томск
Сообщений: 4908
Nachtwandler:
пять лет и зп в 25 тыр высокой была 9 (в Томске).
Ну да, а теперь 25 тыр это не высокая, но размер её не изменился у многих))) Вот по этому и получается что надо либо платить больше за то что 5 лет на зад стоило меньше либо брать что то по проще. И уже не стрематься 1.4 и 1.6.
2
2
Ответить
Lie
 
Томск
Сообщений: 4908
Anakin:
248000 оборотов турбина...
не, оно понятно...
понимаете, коллеги, если всё это рассматривать как музейный экспонат - то всё зашибись.
а для мотоцикла вроде как даже маловато 125 кобыл с литра - там 175 БМВ снимает без наддува, за счёт оборотистости.
Можно пересчитывать на два литра и удовлетворяться - типа, всё зашибись.
нет, не зашибись.
потому что позади этого пеpдунка - пять метров большого седана! что хорошо для кей-кара, то совсем не годится для тяжёлой машины, которую ещё и обогревать надо!
Вобщем, лично для меня плохо то, что я в Европе не смогу взять в аренду бензиновый Мондео - прокатчики тут же наберут этих "прогрессивных" в свои парки. Минус оджна модель, меньше выбор. А так - пофиг. Не мой мотор, пусть его этот дедок хоть взасос целует, хоть отсасывает из выхлопной у него.
А вы предпочитаете в Европе именно мондео брать?
3
5
Ответить
Lie
 
Томск
Сообщений: 4908
Арктик:
В том то и дело, что не инженеры эту машину создавали, а менеджеры. И делается это все для увеличения прибыли в ближайшем будущем. 1 литровый двиг на такой машине долго не проходит, либо придется новый двиг покупать, либо новую машину.
У вас есть статистика ломучести "маленьких" турбомоторов? Если да, то будьте любезны предоставьте для ознакомления. Ну и не забывайте, этот мотор в России не появится.
6
5
Ответить
  
Читастолицазабайк
Сообщений: 13915
Да объем-то что? Едет-не едет, вот вопрос.
Интересно какой ресурс и стоимость двигателя? Если 150-200 тыс выходит и цена нового блока с поршневой без навесного будет в районе 50-70 тыс - почему нет?
Модератор должен быть непредвзят и нескандален. (Allonne)
Мои отзывы: Isuzu Wizard 2001, Toyota Hilux 2012
10
6
Ответить
  
46,28,54,22
Сообщений: 10614
K_E_N_T:
Был у меня мондео на 1,6 на МКП. Вполне недурственная динамика в городе. По трассе - печальнее.
а какая динамика в городе?? чтоб в пробках не раскачивало?:)
3
1
Ответить
  
Томск
Сообщений: 9639
"Попробуйте прогреть такой салон в наши сибирские морозы 1 литровым мотором. 1.2 с Этим не справляется, а тут еще меньше!"

ну для прогрева салона можно Вебасту поставить или что-то типа того. В вольво вон ставят такие с завода.
2
5
Ответить
    
Сообщений: 1374
248 000 об/мин - этож какие требования к системе смазки нужны? «overboost» - это сколько очков? Рад конечно за нано-технологии, но блин, судьба таких машин на вторичке весьма туманна.
4
2
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!
Вы смотрите раздел Новости о Форд Мондео.
Посмотреть всё о Форд Мондео
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром