Кроссовер E115 — не единственный автомобиль марки HongQi, который представила во Франкфурте китайская компания FAW. Еще один экспонат стенда — суперкар HongQi S9.
Напомним, что HongQi — это самая престижная автомобильная марка Китая, под ней с 1958 года выпускают лимузины и седаны для высших должностных лиц государства. FAW с 2017 года проводит линию на коммерциализацию бренда — помимо лимузинов и представительских седанов, под ним уже выпускают кроссоверы. Гамма будет пополнятся дорогими автомобилями и других классов.
Суперкар HongQi S9 — это триумф китайского инжиниринга и дизайна. Облик среднемоторного автомобиля разрабатывался под руководством Жиля Тейлора, бывшего шеф-дизайнера Rolls-Royce, уже год работающего в FAW. Машина обладает футуристичным экстерьером, особенности которого — это сложные переходы поверхностей, «плетенные» диски колес и замысловатая светотехника. С лимузинами HongQi суперкар роднит «гребень» на носу, но здесь он проходит дальше — через лобовое стекло на крышу и капот. Внимание на себя обращают огромные вертикальные выходы выхлопной системы.
Все наружные панели кузова изготовлены из углепластика, в конструкции силового монокока также широко использованы композиты. Кузов тщательно проработан с точки зрения аэродинамики. Автомобиль укомплектован передним сплиттером, задним диффузором и активным спойлером. В салоне установлены спортивные сиденья и планшетный дисплей приборов.
S9 оснащен гибридной силовой установкой, составленной вокруг бензинового V8 с турбонаддувом, общая мощность — 1400 л.с.
Динамические характеристики автомобиля такие: разгон с места до 100 км/ч за 1,9 секунды, максимальная скорость — более 400 км/ч. Для сравнения самый быстрый серийный автомобиль в мире — Bugatti Chiron — разгоняется медленнее — за 2,4 секунды, но скорость у него выше — 420 км/ч.
Когда HongQi S9 запустят в производство — не сообщается. Неизвестна и планируемая цена модели.