Кроссовер Audi Q8 получит электрическую версию

Кроссовер Audi Q8 получит электрическую версию

05 Февраля 2014 | 13747 просмотров
Электрическая версия нового кроссовера может посоревноваться за покупателей с Tesla Model X.
Электрическая версия нового кроссовера может посоревноваться за покупателей с Tesla Model X.

Руководство компании Audi утвердило создание кроссовера Q8 с полностью электрической силовой установкой, пишет издание Autocar. Данная версия модели получит в названии приставку e-tron.

Электрический Q8 оснастят силовой установкой от суперкара R8 e-tron. Ее суммарная мощность составляет около 375 лошадиных сил, а запас хода достигает 400 км. К выходу Q8 инженеры Audi планируют повысить этот показатель до 600 км. Емкость аккумуляторных батарей кроссовера предположительно составит 80 киловатт-часов. Такой же показатель будет у главного конкурента Q8 e-tron — Tesla Model X, чей выход намечен на конец 2014 года.

По замыслу конструкторов электрокроссовера, подобные автомобили будут востребованы в ближайшем будущем в центрах мегаполисов, где приняты жесткие ограничения на количество вредных выбросов. В Audi считают, что в этом сегменте покупатели сочтут экологическую чистоту одной из необходимых черт премиум-автомобиля.

По данным источника издания, Q8 будет построен на базе Q7 нового поколения, чей дебют должен состояться позже в 2014 году. Платформой автомобиля станет MLB-evo, также использующаяся во всех моделях Audi выше A4 по внутренней иерархии. Помимо электрической силовой установки будут бензиновые и дизельные двигатели. В планах компании значится и максимально мощная модификация SQ8.

По сравнению с Q7 новый кроссовер получит высокую линию кузова и низкую линию крыши, а также более узкие оконные проемы.

Напомним, ранее компания Audi заявила о намерении расширить и обновить свою линейку кроссоверов. Первой из совершенно новых моделей станет Q1.

Предполагаемый внешний вид Q8 по версии издания Autocar
Tesla Model X
 

Комментарии

     
Иркутск
Сообщений: 104040
Представляю ценник на такое авто.... ляма 4 не меньше :(((
600 км хода, так то вообще крутяк :))

И Тесле конкурент!
С нашим бетоном еще никто не всплыл 907-600.
Мой отзыв: Toyota Mark X 2009
49
6
Ответить
   
Улан-Удэ
Сообщений: 588
Долго же им теперь догонять еще недавно никому неизвестную теслу... )))
80
5
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3832
Тесла-реальность.
А это-маркетинговые бредни.
76
9
Ответить
     
СОСНОВОБОРСК
Сообщений: 3208
не,4ляма мало.по дороже наверное будет!!!!!Q8 на универсал стал похож а не на жип!!
24
2
Ответить
  
Гусь_Хрустальный
Сообщений: 352
Электромобили это шанс поднять наш автопром! И мозги на это есть и ресурсы........мне одному кажется, что и этот шанс будет пр.оср.ан??? Лучше вова опять олимпиаду замутит)))))
52
8
Ответить
 
Омск
Сообщений: 5967
Спонталыку:
Тесла-реальн ость.
А это-маркетинговые бредни.
Не очень давно тоже самое тарахтели и про Теслу, говоря что реальность одна - примус.
Audi A6 2.0 2012
Touareg 3.6 R-line 2016
21
11
Ответить
 
Омск
Сообщений: 5967
джони5:
не,4ляма мало.по дороже наверное будет!!!!!Q8 на универсал стал похож а не на жип!!
Честно говоря и Ку7 на джип то не очень похож.
Audi A6 2.0 2012
Touareg 3.6 R-line 2016
31
3
Ответить
   
Приамурье
Сообщений: 601
Вот это да!...
1
2
Ответить
  
Анапа
Сообщений: 15959
интересно он больше чем ку8 будет?
ML350- Touareg V8-BMW X3
1
18
Ответить
Lie
 
Томск
Сообщений: 4908
VIZITER_959:
Электромоби ли это шанс поднять наш автопром! И мозги на это есть и ресурсы........мне одному кажется, что и этот шанс будет пр.оср.ан??? Лучше вова опять олимпиаду замутит)))))
Если все на электромобили то как же бело-голубое народное достояние и иже с ним?
11
1
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82927
прикольно
GET BIG OR DIE.
 
6
Ответить
     
Углегорск
Сообщений: 3431
посмотрим кто кого
1
 
Ответить
     
Волгодонск
Сообщений: 66
Fox_liar:
Честно говоря и Ку7 на джип то не очень похож.
может я тебя разочарую,но Q7 джипом никогда и не был,а универсал повышенной проходимости в действительности
7
2
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 8284
valen888:
Долго же им теперь догонять еще недавно никому неизвестную теслу... )))
Я тебя умоляю, совсем не долго догонять их будут.
Грузоперевозки Казахстан-Россия (Сибирский ФО)----Россия-Казахстан Свой автопарк.
Мой отзыв: Toyota Venza 2012
6
5
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4849
будущее наступает,
ценник будет космос правда
2
 
Ответить
 
Омск
Сообщений: 5967
Бусовод:
может я тебя разочарую,но Q7 джипом никогда и не был,а универсал повышенной проходимости в действительности
Разочарование есть отрицательно окрашенное чувство, вызванное несбывшимися ожиданиями, надеждами или мечтаниями.
Я не мечтаю что Ку7 будет внедорожником.
Так что не разочаруешь.
Но всё же, ради истины должен добавить:
Ку7 полноразмерный кроссовер, а вот универсал повышенной проходимости - ауди Аллроад (А4, А6).
Audi A6 2.0 2012
Touareg 3.6 R-line 2016
8
1
Ответить
 
Новороссийск!
Сообщений: 8004
Спонталыку:
Тесла-реальн ость.
А это-маркетинговые бредни.
либо маркетенговые бреНДи))) одно из двух))
SH5 - познакомил
BPE - эксплуатируем
Tempora labuntur tacitisque senescimus annis
1
 
Ответить
    
Нижневартовск
Сообщений: 1111
эх мечты, мечты...
 
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 94
Дубаемобиль!!!
3
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 151
эт ж Venza!
Toyota rulezzzz
4
9
Ответить
     
Самара
Сообщений: 2465
если начали что-то применять "за дорого" в премиуме, то постепенно это эволюционирует в классы пониже и ценник будет становиться всё адекватнее.

главное что есть движение в развитии чистых электричек, без гибридов.
не знаю как остальных, а меня радует.
Ауди 100/45, 2.3L ася 247-820-756
Наружная реклама|визитки|сувенирка|помощь в ремонте ;0)
8
 
Ответить
  
Сообщений: 13622
Крутая точила
Продам уши от мертвого осла.
1
1
Ответить
 
вОРОНЕЖ
Сообщений: 6412
лямов 7 будет стоить...
Ауди ,БМВ Х5, Нексия,Форд Фокус,Хонда CRV ,Фольксваген Тигуан, Тойота Ленд Крузер...
7
 
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1866
Догняйте, если догоните.
А что же дизель хвалёный?
1
1
Ответить
  
Тольятти
Сообщений: 423
Dron Arh:
Догняйте, если догоните.
А что же дизель хвалёный?
Новость как читал? По одной диагонали? Теперь по другой диагонали прочти.
4
2
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1866
ArthurX:
Новость как читал? По одной диагонали? Теперь по другой диагонали прочти.
К твоему удивлению - никакой разницы.
2
 
Ответить
     
Spb
Сообщений: 3380
VIZITER_959:
Электромоби ли это шанс поднять наш автопром! И мозги на это есть и ресурсы........мне одному кажется, что и этот шанс будет пр.оср.ан??? Лучше вова опять олимпиаду замутит)))))
Один чувак тут уже поднял отечественный электроавтопром: вбухал 2 ярда в строительство здания посреди поля и покупку оборудования, которое в итоге не подошло.
Мой отзыв: Chevrolet TrailBlazer 2007
3
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37284
посмотрим
 
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9965
Тесла пока ни кому не конкурент. А уж с появлением электрических БМВ и Ауди, вообще закроется скорее всего.
RangeRoverSport HSE & SuzukiGrandVitara L52 :-)
7
3
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1866
Музейный экземпляр очередной
1
2
Ответить
     
Абакан
Сообщений: 68
если и правда сможет проезжать 600 км на электричестве, то будет просто замечательно.
Ford Focus II 06г.
5
 
Ответить
   
Липецк
Сообщений: 937
Йети растянули получился ку8
ВАГ 1,2 7ДСГ - молниеносные 12 секунд до 100 км/ч
4
3
Ответить
 
Сообщений: 6763
что то высоковат этот универсал для кроссовера. скорей всего - он внедорожник..))))))))
SUV Japan
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 8284
romic:
Тесла пока ни кому не конкурент. А уж с появлением электрических БМВ и Ауди, вообще закроется скорее всего.
Да так и будет. То что они это сделали первые так плюс им в зачетку, ну а далее монстры съедят их с потрохами
Грузоперевозки Казахстан-Россия (Сибирский ФО)----Россия-Казахстан Свой автопарк.
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1160
Электронная версия авто - это тема
1
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2505
Даже Тойота при создании Rav4 EV взяла технологии от Тесла (естественно не бесплатно)
ZZV50(1998)->NZE121(2003)->NHW20(2008)->ZVW30(2009)->NHW10(1998)->SCP10(2003)
2
 
Ответить
    
Томск
Сообщений: 1080
Это хорошо, пускай делают. Чем больше моделей, тем больше конкуренция, а соответственно и цены в следствии этого возможно будут снижаться......
 
 
Ответить
 
Иркутск (р-н)
Сообщений: 7959
Vit363:
Вот это да!...
.
Мой отзыв: Honda Avancier 2001
 
 
Ответить
    
Сибирь
Сообщений: 1423
Хочешь преуспеть в чем-то не поидумывай,а укради идею, вот тебе и конкурент тесле от ауди.
1
 
Ответить
    
Сибирь
Сообщений: 1423
Нужно быть первым,потому что остальные, будут уже догоняющие .
Кто не первый,тот второй.
Ауди не зачет,при таких ресурсах могли бы раньше сделать,но они каждую технологию свою отжимают по полной, только после этого начинают снимать кэш от следующей.
1
 
Ответить
     
Сообщений: 3396
Тойота и мерседес спонсируют теслу
jeka86111:
Даже Тойота при создании Rav4 EV взяла технологии от Тесла (естественно не бесплатно)
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 411
Fox_liar:
Не очень давно тоже самое тарахтели и про Теслу, говоря что реальность одна - примус.
Неа Ё-Мобиль.
Говори, что думаешь и думай, что говоришь.
Nissan X-Trail T31
 
 
Ответить
 
челябинск
Сообщений: 195
джони5:
не,4ляма мало.по дороже наверное будет!!!!!Q8 на универсал стал похож а не на жип!!
А кто у Ауди на Джип похож? Одни универсалы...
 
 
Ответить
 
Томск
Сообщений: 187
Наконец, мы подошли к изобретениям, которые не внедряются ввиду своей преждевременности. Первый признак того - неудачи, которые вдруг сваливаются на голову изобретателей.

Как только продвижение установки доходило до определенного уровня, все в мгновение ока начинало рушиться, - вспоминает пермский изобретатель Евгений Крылов. Когда начали делать расчеты, под машину вдруг попал мой помощник, потом под КАМАЗ попал я сам, затем умерла мать. Я понял, что это последнее предупреждение, - рассказывает новгородский изобретатель Владимир Михайлов. У московского изобретателя Евгения Папушина первую установку украли, вторую разбили, а на третью заморозили финансирование.

Как поступить в данной ситуации? Ввиду того, что изобретатели - народ увлеченный, они часто не замечают нависшей над ними угрозы, продолжают работать и порой рано уходят из жизни. По этой причине можно было бы создать группу поддержки для отслеживания ситуации. Ее задача вовремя сказать: Стоп! Дальше двигаться опасно! В этом случае, изобретателю лучше на время отложить опасную разработку, и заняться другой.

Можно также использовать методику разгрузки событий. Что это такое? Вспомните, как разряжают снежные лавины. По ним изредка стреляют из пушки. При этом маломощные лавины сходят, не представляя большой опасности. Таким образом, суммарная энергия сошедших лавин равна энергии большой лавины, а ущерб при этом минимальный.

Точно так же, когда у изобретателя складывается критическая ситуация, группе поддержки следует разрядить обстановку: тайно украсть какой-нибудь болтик у вечного двигателя или напугать изобретателя холостым выстрелом из газового пистолета. При этом сумма мелких неприятностей будет достаточна, чтобы нейтрализовать критическую ситуацию, а вред окажется минимальным. В общем, безвыходных ситуаций не бывает. Важно не зазнаваться, смотреть на шаг вперед и быть бдительным. Ищите, да обрящите!

В конце прошлого века в США работал физик Н.Тесла, серб, один из первых лауреатов Нобелевской премии, от получения которой он отказался. В 1885 г. он продемонстрировал работу своего трансформатора, и от турбины Ниагарской ГЭС (мощность 5000 л. с.) зажёг в радиусе 25 миль без проводов и выключателей угольные лампы накаливания. После этого один из его энергетических проектов получил поддержку и стал финансироваться Морганом. Н.Тесла на специальном полигоне создал свои энергетические установки, работавшие на принципе "свободной энергии" (сегодня мы бы сказали - на основе энергии вакуума). Когда в 1898 г. с их работой познакомился Морган, то он распорядился все установки и полигон уничтожить, ибо понял, что если им дать дорогу, то органическое топливо человечеству больше никогда не потребуется. Вот с тех пор мир и "ищет энергию"...

Этот эксперимент по зажиганию угольных электроламп на расстоянии без подводящих проводов сумел повторить только русский учёный Филиппов, который от созданной им установки из С-Петербурга зажёг электролампы в Царском Селе. Это был уникальный учёный-универсал: он был доктором математики, физики, химии, философии. Зимой 1914 г. он направил в Генштаб России решение, позволявшее исключить войны из практики человечества - через семь дней об этом было опубликовано в жёлтой прессе, а ещё через три дня его нашли убитым в своём домашнем кабинете, причём жандармы не смогли определить способ убийства.

...В "ТМ" (№10, 1962 г.) была опубликована статья В.Василевского, в которой сообщалось, что ещё в 1917 г. приехавший в США эмигрант из Португалии Андрес изобрёл горючее для ДВС, добавляя к простой воде некоторые простые и дешевые химикалии (несколько капель на ведро воды). Это горючее было испытано специальной государственной комиссией на автомобиле в пробеге Нью-Йорк - Вашингтон и обратно. После этого одна из крупнейших нефтяных монополий США за два миллиона долларов наличными купила у Андреса документацию и права на это изобретение, спрятав его в своих сейфах. Сам Андрес через два дня после получения денег бесследно исчез. Достоверность изобретения этого водного горючего подтверждалась рядом публикаций (газета "Эсквайр", статьи в журнале "Труды морского института США" в 1926 и 1936 гг.). Данным статьи В. Василевского можно полностью доверять, ибо за этим скрывался бывший начальник отдела научно-технической разведки КГБ СССР, возглавлявший его с 30-х годов.

И на чём же тогда основан крик об "энергетическом кризисе"?...

В конце 60-х правительство Японии обратилось к нам с предложением продать им за 100 млн. долларов фонд отказных заявок нашего патентного ведомства. Тогдашний Предсовмина А.Косыгин собрал совещание, пригласив на него ряд академиков АН. На вопрос: "можно ли продать японцам наш фонд отказных заявок?" они тут же дружно ответили - "ни в коем случае!" Дескать, продажа этого фонда может причинить большой ущерб (!?) не только нашей стране, но и другим. Тем самым этот самый "интеллектуальный капитал" консервировался, а определённые научные кланы получали возможность безнаказанно заниматься "патентным гешефтом".

Тем не менее, под давлением результатов научной практики, полученных в ведущих научно-прикладных центрах, Госкомизобретений в 1975 г. вводит специальный класс: псевдо-"перпетуум-мобиле& quot;, куда относит реально работающие опытные машины, имеющие КПД больше КПД цикла Карно (или больше единицы). Перечислю некоторые: авт.св. №№ 270059, 762706, 743145, 890534, 748750, 738015,... (их многие тома). Запрет продолжает существовать.

Подобное возможно при условии, что в системе НИОКР действовала разветвленная организация, имеющая связи и возможности контроля на всех уровнях управления.

...В 1964 г. было принято закрытое Постановление, позволяющее применять психиатрию ко всем критикующим "святые" академические догматы. Подтверждая нерушимость этих "святых" установок, акад. Лифшиц всех, кто критикует "святую относительность" и термодинамику, публично объявил параноиками ("ЛГ", № 24/78г.).

Давайте-ка вдумаемся в факт, изложенный в статье Е.Ленц (Похищение вечного двигателя. "Сегодня", 14.01.2000 г.), посвящённой судьбе учёного О.Грицкевича, работавшего во Владивостоке. Оказывается, О.Грицкевич занимался весьма перспективной разработкой гидродинамического генератора с КПЭ (коэффициент преобразования энергии) больше единицы, которая позволяла вообще отказаться от органического топлива и традиционных систем. Разработка была утверждена Высшим Инновационным Советом. В 1994 г. О.Грицкевич был на приеме у Сосковца по вопросу увеличения финансирования и форсирования окончания работ - в этом ему было отказано. Обращался он и к премьерам - секретариаты ответили однотипно: идея прекрасная, но средства ищите сами.

Установка О.Грицкевича была экологически чистой. В итоге вся команда "параноиков", занимавшаяся вместе с О.Грицкевичем "антинаучной" деятельностью, была вместе с семьями вывезена в США, где им через месяц было предоставлено американское гражданство и созданы все условия для развития "паранойи" и размножения "параноидальных" студентов!!!!!

В 1974 г. в США был разработан шеститактный ДВС, имеющий КПЭ в два раза больше традиционного. Суть: пятый такт - впрыскивание воды; шестой такт - работа водяного пара. Во-первых, этот двигатель имел КПЭ, заведомо превышающий КПЭ цикла Карно. Во-вторых, принимая КПЭ хорошего ДВС того времени равным 55% (наши "разболтанные" имели 42-50%), то КПЭ шеститактного ДВС оказывается больше единицы.

В 30-е годы компания "Шелл" объявила конкурс на создание автомобиля с минимальным расходом топлива. "Забудем", что ещё до войны были созданы "студебеккеры" с расходом топлива 5,5 литра на 100 км. Рекорд принадлежит японцам - в 1986 году специально созданный ими автомобиль израсходовал на 100 км всего... 0,055 литра бензина (около 44 граммов). Надеюсь, ясно, что нет сегодня заводов, производящих подобные двигатели.

Понятно, что все эти ДВС имеют КПД больше, чем "недосягаемый" КПД цикла Карно. Это же вытекает из принципа работы холодильников д.т.н. В.Зысина, работающих по изобретённым им "треугольным циклам". Эти холодильники мелкосерийными партиями выпускались с 1962 г. и при своей работе вообще не требовали внешнего подвода энергии (см. его публикацию 1962 г.). В 1978 г. д.т.н. В.Зысину было выдано авт. св. № 591667 на реально работающий бесприводный холодильник, производящий холод за счет тепла охлаждаемых тел. Но... холодильники были сняты с производства и "забыты".

В качестве ещё одного примера изъятия из научного обращения достижений науки приведу справку об открытии № 13 от 18.12.62 г. "Закономерность передачи энергии при ударе", позволяющего создать механический "перпетуум-мобиле". Открытие доказывает, что классическая теория удара не имеет места на практике и что энергия отскока тела после удара может быть больше его энергии до удара.

Добиваясь признания, д.т.н. Е.Александров многочисленным комиссиям демонстрировал убедительный эксперимент: стальной закалённый шарик свободно падал с высоты, скажем, 10 метров, на стальную закалённую плиту, лежащую на жёстком основании, и подпрыгивал на... 14-15 метров. На этом принципе также можно создать простую энергоустановку.

В электротехнике мы обнаруживаем, что лет за 8-10 до начала вселенских компаний об "энергетическом кризисе" уже были созданы и реально работали демонстрационные "перпетуум-мобиле".

В 1921 году в печати сообщалось об изобретении А.Хаббарда, создавшего генератор, который двигал лодку без подвода к нему внешней энергии.

В 1928 году Л.Нидершот изобрёл электрический генератор, выдававший 300 Вт без подвода к нему внешней энергии.

В 1927 году Т.Браун (Англия) получает патент на способы создания движущей силы и мощности за счет электрического поля. Позднее, в 1955 году, работая во Франции, он демонстрировал установку, которая развивала скорость до 600 миль в час, используя поле до 2 тысяч электронвольт. После этого работы были закрыты, а изобретателя увезли на работу в США.

В 1934 г. Н.Тесла демонстрировал автомобиль с электродвигателем, источником для которого был генератор по сей день неизвестной конструкции.

В 1960 г. Стовбуненко, по разработкам которого было принято специальное решение ВПК, демонстрировал на стареньком "Москвиче" свои электродвигатели, позволявшие ездить целый день по городу на энергии обычного аккумулятора.

Ряд серийно выпускаемых машин имеет КПЭ больше единицы. Например, электроотбойный молоток НЭТИ-2К имеет КПЭ превращения электрической энергии в механическую, равный 4,5.

В духовной общине (Линден, Швейцария) с 1980 года работают электростатические машины Баумана суммарной мощностью 750 кВт, обеспечивающие все бытовые нужды посёлка. Таким образом, в 1980 году в мире появился населённый пункт, который раз и навсегда решил все энергетические проблемы, изгнав за порог как органическое топливо, так и все мифы о "кризисе".

Патент № RU 2131636 на бестопливный двигатель выдан Василию Алексеенко, русскому "Левше", 10 июня 1999 года Российским агентством по патентам и товарным знакам. Двигатель не требует вообще никакого топлива: ни нефти, запасы которой ограничены, ни газа - ничего, что мы называем сырьем. Работает уникальный двигатель от энергии магнитных полей постоянных магнитов.

Какой-то бред? - оно, конечно, "но"... Это "но" заключается в том, что ещё в 70-е годы прошлого века при изучении закономерностей работы генераторов Грамма русские учёные доказали, что закон Ома здесь не имеет места. Кстати, синхронный генератор столяра Грамма, без особых изменений работающий и по сей день, был создан ещё в 1842 г., когда в науке не было ни электротехники, как таковой, ни закона Ома, ни теории Максвелла.

В 1881 г. Н.Слугинов (позже был убит вместе с Видеманом за публикацию работы, где была доказана абсурдность концепции "тепловой смерти" Вселенной) открыл энергетическую ассиметрию в процессе электролиза воды. В его опытах энергия на выходе была почти на 30% больше, чем энергия на входе. Это противоречило ортодоксальным "законам сохранения", и эффект "замазали".

Правда, в 1980 г. учёные США восстановили эту энергетическую ассиметрию электролиза воды, доказав, что при использовании сбросного тепла паровой турбины "кпд" электролиза воды достигает 120%.

А вот пример, касающийся использования электроэнергии в процессах электролиза. Ещё в 1890 году при электрохимическом получении меди из сернистых руд в промышленности Германии и Франции на один её килограмм расходовалось 0,6 киловатт-часа электроэнергии. Сегодня - в пять раз больше. Это результат того, что многие эффективные технологические процессы утеряны нами из-за высокомерного отношения к прошлому науки.

Эти справки - в качестве прелюдии к решениям И. С. Филимоненко...

1957 год. Под его руководством был создан "перпетуум-мобиле", который не просто производил "вредную" энергию (в виде пара высокого давления) и давал на выходе "вредные" водород и кислород, но и... подавлял радиацию! По развитию этой разработки в 1960 г. было издано специальное секретное Постановление ЦК и СМ СССР, известное как "три К" (Келдыш, Курчатов, Королёв). Однако после смерти Курчатова разработку начали "ужимать", а после смерти Королёва - закрыли вообще. Работу установки специальная комиссия АН СССР признала противоречащей "законам природы", автора уволили, исключили из партии, разжаловали вплоть до рядового и объявили "шизиком" Затем в 1989-91 гг работы были частично возобновлены - несколько опытных установок были заложены в Челябинской области, но до ума их не довели, а использовать передвижную установку для ликвидации аварии на Чернобыльской АЭС отказались. И. С. Филимоненко был вновь уволен. Судьба разработок И.С.Филимоненко - это преступление против России, совершенное нашей "святой АН" (я закончил факультет "Т" МИФИ и представляю, о чем говорю).

В 1991-93 гг. эксперты из США изучали работу действующей установки И. С Филимоненко (первого варианта), но так и не сумели понять принципы работы. В 1994 г. по указу ЕБНа (Ельцина) она была демонтирована и вывезена в США вместе с частью персонала (не все захотели стать предателями). И за истекшие 40 лет все "эксперты и спецы", изучавшие работу этого "перпетуум-мобиле", не сумели толком в нём разобраться. В 1996 г. "ходоки" от Сороса предлагали И.С.Филимоненко подписать чек на 100 млн. $ за проведение "консультаций" по работе установки. Но подписать его можно было только в США или Канаде - как он объяснял мне ситуацию, это был билет в один конец. Он отказался от 100 млн. $ и возможности "жить красиво", поэтому в одной из статей о нём есть фразочка: "Филимоненко - человек крайне непрактичный, к тому же патриот. Он предпочитает жить в бедности, зато на Родине".

Подводя черту под деятельностью и разработками "параноиков", хотелось бы сказать "радетелям свобод и красивых жизней": если США сумели бы начиная с 1972 года понять принцип работы подобных установок, то от вас даже черти ни в одном аду не смогли бы найти и малейших отпечатков.

И, кстати, "*****ократы" сегодня могут писать статьи "о красивой жизни" в том числе и благодаря тому, что И.С.Филимоненко летом 1991 г. (во время операции "Буря в пустыне") "не поленился" написать "пару страничек" в Политбюро, в результате чего не состоялась Третья Мировая Война, в которой сгорели бы не только "тупые совки" и "патриоты". Поэтому напомню им Брюсова:"Не рассуждай, не хлопочи, Безумство - ищет, Глупость - судит".

1. Полностью закончил свою подготовленную для публикации монографию "Электродинамика физического вакуума" в жестком переплете формата А4 объемом 702 страницы. По предложению Петровской Академии наук, членом которой я являюсь, было принято решение издать эту книгу через Петровскую Академию и Томский ТУСУР, для чего два экземпляра монографии подготовлены для рецензии видным специалистам Москвы и специалистам ТУСУРа и ТПУ. Экземпляры монографии уже находятся на рецензии у специалистов с сентября месяца 2004 года.

Так как рецензии моей монографии затягиваются и не известно, как долго еще будут обдумывать видные рецензенты из Москвы, а также местные специалисты из Томска, по желанию ряда специалистов Томска и других городов начал "тиражировать" свою монографию в аналогичном в переплетенном образце формата А4 объемом 702 страницы, но напечатанную обычной принтерной печатью. Публикация монографии началась пока только в весьма ограниченном количестве и весьма заинтересованным специалистам.

Экземпляр монографии "Электродинамика физического вакуума" по специальному заказу еще в сентябре 2004 г. уже отправлен в университет г. Кирова (кафедра электромеханики). Экземпляры монографии заинтересованным лицам отправлены в Москву, Екатеринбург, Новосибирск. Десяток специалистов приобрели монографию уже в Томске. Экземпляр монографии находится в Новосибирске в институте Гидродинамики. Для близких знакомых в Томске стоимость монографии (с учетом всех расходов) определилась уже суммой в 2000 руб.

Для сравнения такая же по объему и оформлению книга в академическом книжном магазине - "Справочник по лекарственным растениям" - стоит порядка 1500 р. Так что стоимость монографии по новой физической теории можно считать уже вполне приемлемой.

2. В прошлом (2003 году) был в месячной командировке по разным городам России и стран СНГ. Проведено очень много интересных встреч и обсуждений по различным новым физическим явлениям и эффектам, а также и по аномальным явлениям и НЛО. Имеются оцифрованные видеозаписи интересных встреч на дисках.

По приглашению лабор. акад. Субботина РАН, при которой была создана комиссия по альтернативным источникам энергии, было проведено мое выступление с докладом "Скалярное магнитное поле и новые электромагнитные явления". Имеются оцифрованные видеозаписи выступления на дисках.

Совместно с Ацюковским В.А. проведено выступление в Историческом музее (Москва). Имеются оцифрованные видеозаписи выступления на дисках.

Были встречи с акад. Никитиным А.Н. в РАЕН и проведено обсуждение различных актуальных научных проблем, в том числе и по моим заявкам на открытия. От имени международной академии авторов открытий и изобретений мою было получено звание действительного члена МААОИ с вручением диплома.

В Москве контактировал с членами Ассоциации изобретателей (порядка 300 членов), а также с акад. Шутовым Г.К. На базе этой Ассоциации создается Независимая академия наук (решение на создание уже получено) с филиалами в Томске и в ряде других городов.

Были встречи и обсуждения актуальных проблем с акад. Акимовым А.Е. в его офисе, а также обмен информации по различным нетрадиционным явлениям и эффектам. Имеются оцифрованные видеозаписи интересной встречи на дисках. Имеются материалы по последним работам лаборатории Акимова А.Е.

3. На выставке "Архимед 2003" проведены интересные встречи с оригинальными изобретателями "вечных двигателей" и альтернативных источников энергии. Имеются оцифрованные видеозаписи на дисках по различным "вечным двигателям" и оригинальным устройствам.
5
 
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 14804
Dron Arh:
Догняйте, если догоните.
А что же дизель хвалёный?
а дизель хвалённый как был, так и ещё очень долго будет, пока что лучше дизеля ничего не придумали, вернее экономичнее, электро конечно по затратам на топливо по-меньше будет, но сами тачки стоят в два раза дороже , а запас хода в два раза меньше.
Мой отзыв: Hyundai i30 2014
1
 
Ответить
  
Ряzань
Сообщений: 14342
Nitarius:
Наконец, мы подошли к изобретениям, которые не внедряются ввиду своей преждевременности. Первый признак того - неудачи, которые вдруг сваливаются на голову изобретателей.
Как только продвижение установки доходило до определенного уровня, все в мгновение ока начинало рушиться, - вспоминает пермский изобретатель Евгений Крылов. Когда начали делать расчеты, под машину вдруг попал мой помощник, потом под КАМАЗ попал я сам, затем умерла мать. Я понял, что это последнее предупреждение, - рассказывает новгородский изобретатель Владимир Михайлов. У московского изобретателя Евгения Папушина первую установку украли, вторую разбили, а на третью заморозили финансирование.
Как поступить в данной ситуации? Ввиду того, что изобретатели - народ увлеченный, они часто не замечают нависшей над ними угрозы, продолжают работать и порой рано уходят из жизни. По этой причине можно было бы создать группу поддержки для отслеживания ситуации. Ее задача вовремя сказать: Стоп! Дальше двигаться опасно! В этом случае, изобретателю лучше на время отложить опасную разработку, и заняться другой.
Можно также использовать методику разгрузки событий. Что это такое? Вспомните, как разряжают снежные лавины. По ним изредка стреляют из пушки. При этом маломощные лавины сходят, не представляя большой опасности. Таким образом, суммарная энергия сошедших лавин равна энергии большой лавины, а ущерб при этом минимальный.
Точно так же, когда у изобретателя складывается критическая ситуация, группе поддержки следует разрядить обстановку: тайно украсть какой-нибудь болтик у вечного двигателя или напугать изобретателя холостым выстрелом из газового пистолета. При этом сумма мелких неприятностей будет достаточна, чтобы нейтрализовать критическую ситуацию, а вред окажется минимальным. В общем, безвыходных ситуаций не бывает. Важно не зазнаваться, смотреть на шаг вперед и быть бдительным. Ищите, да обрящите!
В конце прошлого века в США работал физик Н.Тесла, серб, один из первых лауреатов Нобелевской премии, от получения которой он отказался. В 1885 г. он продемонстрировал работу своего трансформатора, и от турбины Ниагарской ГЭС (мощность 5000 л. с.) зажёг в радиусе 25 миль без проводов и выключателей угольные лампы накаливания. После этого один из его энергетических проектов получил поддержку и стал финансироваться Морганом. Н.Тесла на специальном полигоне создал свои энергетические установки, работавшие на принципе "свободной энергии" (сегодня мы бы сказали - на основе энергии вакуума). Когда в 1898 г. с их работой познакомился Морган, то он распорядился все установки и полигон уничтожить, ибо понял, что если им дать дорогу, то органическое топливо человечеству больше никогда не потребуется. Вот с тех пор мир и "ищет энергию"...
Этот эксперимент по зажиганию угольных электроламп на расстоянии без подводящих проводов сумел повторить только русский учёный Филиппов, который от созданной им установки из С-Петербурга зажёг электролампы в Царском Селе. Это был уникальный учёный-универсал: он был доктором математики, физики, химии, философии. Зимой 1914 г. он направил в Генштаб России решение, позволявшее исключить войны из практики человечества - через семь дней об этом было опубликовано в жёлтой прессе, а ещё через три дня его нашли убитым в своём домашнем кабинете, причём жандармы не смогли определить способ убийства.
...В "ТМ" (№10, 1962 г.) была опубликована статья В.Василевского, в которой сообщалось, что ещё в 1917 г. приехавший в США эмигрант из Португалии Андрес изобрёл горючее для ДВС, добавляя к простой воде некоторые простые и дешевые химикалии (несколько капель на ведро воды). Это горючее было испытано специальной государственной комиссией на автомобиле в пробеге Нью-Йорк - Вашингтон и обратно. После этого одна из крупнейших нефтяных монополий США за два миллиона долларов наличными купила у Андреса документацию и права на это изобретение, спрятав его в своих сейфах. Сам Андрес через два дня после получения денег бесследно исчез. Достоверность изобретения этого водного горючего подтверждалась рядом публикаций (газета "Эсквайр", статьи в журнале "Труды морского института США" в 1926 и 1936 гг.). Данным статьи В. Василевского можно полностью доверять, ибо за этим скрывался бывший начальник отдела научно-технической разведки КГБ СССР, возглавлявший его с 30-х годов.
И на чём же тогда основан крик об "энергетическом кризисе"?...
В конце 60-х правительство Японии обратилось к нам с предложением продать им за 100 млн. долларов фонд отказных заявок нашего патентного ведомства. Тогдашний Предсовмина А.Косыгин собрал совещание, пригласив на него ряд академиков АН. На вопрос: "можно ли продать японцам наш фонд отказных заявок?" они тут же дружно ответили - "ни в коем случае!" Дескать, продажа этого фонда может причинить большой ущерб (!?) не только нашей стране, но и другим. Тем самым этот самый "интеллектуальный капитал" консервировался, а определённые научные кланы получали возможность безнаказанно заниматься "патентным гешефтом".
Тем не менее, под давлением результатов научной практики, полученных в ведущих научно-прикладных центрах, Госкомизобретений в 1975 г. вводит специальный класс: псевдо-"перпетуум-мобиле& quot;, куда относит реально работающие опытные машины, имеющие КПД больше КПД цикла Карно (или больше единицы). Перечислю некоторые: авт.св. №№ 270059, 762706, 743145, 890534, 748750, 738015,... (их многие тома). Запрет продолжает существовать.
Подобное возможно при условии, что в системе НИОКР действовала разветвленная организация, имеющая связи и возможности контроля на всех уровнях управления.
...В 1964 г. было принято закрытое Постановление, позволяющее применять психиатрию ко всем критикующим "святые" академические догматы. Подтверждая нерушимость этих "святых" установок, акад. Лифшиц всех, кто критикует "святую относительность" и термодинамику, публично объявил параноиками ("ЛГ", № 24/78г.).
Давайте-ка вдумаемся в факт, изложенный в статье Е.Ленц (Похищение вечного двигателя. "Сегодня", 14.01.2000 г.), посвящённой судьбе учёного О.Грицкевича, работавшего во Владивостоке. Оказывается, О.Грицкевич занимался весьма перспективной разработкой гидродинамического генератора с КПЭ (коэффициент преобразования энергии) больше единицы, которая позволяла вообще отказаться от органического топлива и традиционных систем. Разработка была утверждена Высшим Инновационным Советом. В 1994 г. О.Грицкевич был на приеме у Сосковца по вопросу увеличения финансирования и форсирования окончания работ - в этом ему было отказано. Обращался он и к премьерам - секретариаты ответили однотипно: идея прекрасная, но средства ищите сами.
Установка О.Грицкевича была экологически чистой. В итоге вся команда "параноиков", занимавшаяся вместе с О.Грицкевичем "антинаучной" деятельностью, была вместе с семьями вывезена в США, где им через месяц было предоставлено американское гражданство и созданы все условия для развития "паранойи" и размножения "параноидальных" студентов!!!!!
В 1974 г. в США был разработан шеститактный ДВС, имеющий КПЭ в два раза больше традиционного. Суть: пятый такт - впрыскивание воды; шестой такт - работа водяного пара. Во-первых, этот двигатель имел КПЭ, заведомо превышающий КПЭ цикла Карно. Во-вторых, принимая КПЭ хорошего ДВС того времени равным 55% (наши "разболтанные" имели 42-50%), то КПЭ шеститактного ДВС оказывается больше единицы.
В 30-е годы компания "Шелл" объявила конкурс на создание автомобиля с минимальным расходом топлива. "Забудем", что ещё до войны были созданы "студебеккеры" с расходом топлива 5,5 литра на 100 км. Рекорд принадлежит японцам - в 1986 году специально созданный ими автомобиль израсходовал на 100 км всего... 0,055 литра бензина (около 44 граммов). Надеюсь, ясно, что нет сегодня заводов, производящих подобные двигатели.
Понятно, что все эти ДВС имеют КПД больше, чем "недосягаемый" КПД цикла Карно. Это же вытекает из принципа работы холодильников д.т.н. В.Зысина, работающих по изобретённым им "треугольным циклам". Эти холодильники мелкосерийными партиями выпускались с 1962 г. и при своей работе вообще не требовали внешнего подвода энергии (см. его публикацию 1962 г.). В 1978 г. д.т.н. В.Зысину было выдано авт. св. № 591667 на реально работающий бесприводный холодильник, производящий холод за счет тепла охлаждаемых тел. Но... холодильники были сняты с производства и "забыты".
В качестве ещё одного примера изъятия из научного обращения достижений науки приведу справку об открытии № 13 от 18.12.62 г. "Закономерность передачи энергии при ударе", позволяющего создать механический "перпетуум-мобиле". Открытие доказывает, что классическая теория удара не имеет места на практике и что энергия отскока тела после удара может быть больше его энергии до удара.
Добиваясь признания, д.т.н. Е.Александров многочисленным комиссиям демонстрировал убедительный эксперимент: стальной закалённый шарик свободно падал с высоты, скажем, 10 метров, на стальную закалённую плиту, лежащую на жёстком основании, и подпрыгивал на... 14-15 метров. На этом принципе также можно создать простую энергоустановку.
В электротехнике мы обнаруживаем, что лет за 8-10 до начала вселенских компаний об "энергетическом кризисе" уже были созданы и реально работали демонстрационные "перпетуум-мобиле".
В 1921 году в печати сообщалось об изобретении А.Хаббарда, создавшего генератор, который двигал лодку без подвода к нему внешней энергии.
В 1928 году Л.Нидершот изобрёл электрический генератор, выдававший 300 Вт без подвода к нему внешней энергии.
В 1927 году Т.Браун (Англия) получает патент на способы создания движущей силы и мощности за счет электрического поля. Позднее, в 1955 году, работая во Франции, он демонстрировал установку, которая развивала скорость до 600 миль в час, используя поле до 2 тысяч электронвольт. После этого работы были закрыты, а изобретателя увезли на работу в США.
В 1934 г. Н.Тесла демонстрировал автомобиль с электродвигателем, источником для которого был генератор по сей день неизвестной конструкции.
В 1960 г. Стовбуненко, по разработкам которого было принято специальное решение ВПК, демонстрировал на стареньком "Москвиче" свои электродвигатели, позволявшие ездить целый день по городу на энергии обычного аккумулятора.
Ряд серийно выпускаемых машин имеет КПЭ больше единицы. Например, электроотбойный молоток НЭТИ-2К имеет КПЭ превращения электрической энергии в механическую, равный 4,5.
В духовной общине (Линден, Швейцария) с 1980 года работают электростатические машины Баумана суммарной мощностью 750 кВт, обеспечивающие все бытовые нужды посёлка. Таким образом, в 1980 году в мире появился населённый пункт, который раз и навсегда решил все энергетические проблемы, изгнав за порог как органическое топливо, так и все мифы о "кризисе".
Патент № RU 2131636 на бестопливный двигатель выдан Василию Алексеенко, русскому "Левше", 10 июня 1999 года Российским агентством по патентам и товарным знакам. Двигатель не требует вообще никакого топлива: ни нефти, запасы которой ограничены, ни газа - ничего, что мы называем сырьем. Работает уникальный двигатель от энергии магнитных полей постоянных магнитов.
Какой-то бред? - оно, конечно, "но"... Это "но" заключается в том, что ещё в 70-е годы прошлого века при изучении закономерностей работы генераторов Грамма русские учёные доказали, что закон Ома здесь не имеет места. Кстати, синхронный генератор столяра Грамма, без особых изменений работающий и по сей день, был создан ещё в 1842 г., когда в науке не было ни электротехники, как таковой, ни закона Ома, ни теории Максвелла.
В 1881 г. Н.Слугинов (позже был убит вместе с Видеманом за публикацию работы, где была доказана абсурдность концепции "тепловой смерти" Вселенной) открыл энергетическую ассиметрию в процессе электролиза воды. В его опытах энергия на выходе была почти на 30% больше, чем энергия на входе. Это противоречило ортодоксальным "законам сохранения", и эффект "замазали".
Правда, в 1980 г. учёные США восстановили эту энергетическую ассиметрию электролиза воды, доказав, что при использовании сбросного тепла паровой турбины "кпд" электролиза воды достигает 120%.
А вот пример, касающийся использования электроэнергии в процессах электролиза. Ещё в 1890 году при электрохимическом получении меди из сернистых руд в промышленности Германии и Франции на один её килограмм расходовалось 0,6 киловатт-часа электроэнергии. Сегодня - в пять раз больше. Это результат того, что многие эффективные технологические процессы утеряны нами из-за высокомерного отношения к прошлому науки.
Эти справки - в качестве прелюдии к решениям И. С. Филимоненко...
1957 год. Под его руководством был создан "перпетуум-мобиле", который не просто производил "вредную" энергию (в виде пара высокого давления) и давал на выходе "вредные" водород и кислород, но и... подавлял радиацию! По развитию этой разработки в 1960 г. было издано специальное секретное Постановление ЦК и СМ СССР, известное как "три К" (Келдыш, Курчатов, Королёв). Однако после смерти Курчатова разработку начали "ужимать", а после смерти Королёва - закрыли вообще. Работу установки специальная комиссия АН СССР признала противоречащей "законам природы", автора уволили, исключили из партии, разжаловали вплоть до рядового и объявили "шизиком" Затем в 1989-91 гг работы были частично возобновлены - несколько опытных установок были заложены в Челябинской области, но до ума их не довели, а использовать передвижную установку для ликвидации аварии на Чернобыльской АЭС отказались. И. С. Филимоненко был вновь уволен. Судьба разработок И.С.Филимоненко - это преступление против России, совершенное нашей "святой АН" (я закончил факультет "Т" МИФИ и представляю, о чем говорю).
В 1991-93 гг. эксперты из США изучали работу действующей установки И. С Филимоненко (первого варианта), но так и не сумели понять принципы работы. В 1994 г. по указу ЕБНа (Ельцина) она была демонтирована и вывезена в США вместе с частью персонала (не все захотели стать предателями). И за истекшие 40 лет все "эксперты и спецы", изучавшие работу этого "перпетуум-мобиле", не сумели толком в нём разобраться. В 1996 г. "ходоки" от Сороса предлагали И.С.Филимоненко подписать чек на 100 млн. $ за проведение "консультаций" по работе установки. Но подписать его можно было только в США или Канаде - как он объяснял мне ситуацию, это был билет в один конец. Он отказался от 100 млн. $ и возможности "жить красиво", поэтому в одной из статей о нём есть фразочка: "Филимоненко - человек крайне непрактичный, к тому же патриот. Он предпочитает жить в бедности, зато на Родине".
Подводя черту под деятельностью и разработками "параноиков", хотелось бы сказать "радетелям свобод и красивых жизней": если США сумели бы начиная с 1972 года понять принцип работы подобных установок, то от вас даже черти ни в одном аду не смогли бы найти и малейших отпечатков.
И, кстати, "*****ократы" сегодня могут писать статьи "о красивой жизни" в том числе и благодаря тому, что И.С.Филимоненко летом 1991 г. (во время операции "Буря в пустыне") "не поленился" написать "пару страничек" в Политбюро, в результате чего не состоялась Третья Мировая Война, в которой сгорели бы не только "тупые совки" и "патриоты". Поэтому напомню им Брюсова:"Не рассуждай, не хлопочи, Безумство - ищет, Глупость - судит".
1. Полностью закончил свою подготовленную для публикации монографию "Электродинамика физического вакуума" в жестком переплете формата А4 объемом 702 страницы. По предложению Петровской Академии наук, членом которой я являюсь, было принято решение издать эту книгу через Петровскую Академию и Томский ТУСУР, для чего два экземпляра монографии подготовлены для рецензии видным специалистам Москвы и специалистам ТУСУРа и ТПУ. Экземпляры монографии уже находятся на рецензии у специалистов с сентября месяца 2004 года.
Так как рецензии моей монографии затягиваются и не известно, как долго еще будут обдумывать видные рецензенты из Москвы, а также местные специалисты из Томска, по желанию ряда специалистов Томска и других городов начал "тиражировать" свою монографию в аналогичном в переплетенном образце формата А4 объемом 702 страницы, но напечатанную обычной принтерной печатью. Публикация монографии началась пока только в весьма ограниченном количестве и весьма заинтересованным специалистам.
Экземпляр монографии "Электродинамика физического вакуума" по специальному заказу еще в сентябре 2004 г. уже отправлен в университет г. Кирова (кафедра электромеханики). Экземпляры монографии заинтересованным лицам отправлены в Москву, Екатеринбург, Новосибирск. Десяток специалистов приобрели монографию уже в Томске. Экземпляр монографии находится в Новосибирске в институте Гидродинамики. Для близких знакомых в Томске стоимость монографии (с учетом всех расходов) определилась уже суммой в 2000 руб.
Для сравнения такая же по объему и оформлению книга в академическом книжном магазине - "Справочник по лекарственным растениям" - стоит порядка 1500 р. Так что стоимость монографии по новой физической теории можно считать уже вполне приемлемой.
2. В прошлом (2003 году) был в месячной командировке по разным городам России и стран СНГ. Проведено очень много интересных встреч и обсуждений по различным новым физическим явлениям и эффектам, а также и по аномальным явлениям и НЛО. Имеются оцифрованные видеозаписи интересных встреч на дисках.
По приглашению лабор. акад. Субботина РАН, при которой была создана комиссия по альтернативным источникам энергии, было проведено мое выступление с докладом "Скалярное магнитное поле и новые электромагнитные явления". Имеются оцифрованные видеозаписи выступления на дисках.
Совместно с Ацюковским В.А. проведено выступление в Историческом музее (Москва). Имеются оцифрованные видеозаписи выступления на дисках.
Были встречи с акад. Никитиным А.Н. в РАЕН и проведено обсуждение различных актуальных научных проблем, в том числе и по моим заявкам на открытия. От имени международной академии авторов открытий и изобретений мою было получено звание действительного члена МААОИ с вручением диплома.
В Москве контактировал с членами Ассоциации изобретателей (порядка 300 членов), а также с акад. Шутовым Г.К. На базе этой Ассоциации создается Независимая академия наук (решение на создание уже получено) с филиалами в Томске и в ряде других городов.
Были встречи и обсуждения актуальных проблем с акад. Акимовым А.Е. в его офисе, а также обмен информации по различным нетрадиционным явлениям и эффектам. Имеются оцифрованные видеозаписи интересной встречи на дисках. Имеются материалы по последним работам лаборатории Акимова А.Е.
3. На выставке "Архимед 2003" проведены интересные встречи с оригинальными изобретателями "вечных двигателей" и альтернативных источников энергии. Имеются оцифрованные видеозаписи на дисках по различным "вечным двигателям" и оригинальным устройствам.
Ипать, какой Вы умный...
4
2
Ответить
   
Томск
Сообщений: 736
fedel777:
Ипать, какой Вы умный...
Ум режет глаз что ли?
Я, например, с интересом прочёл.
Мой отзыв: BMW 3-Series 2000
4
1
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 14804
Dron Arh:
Да на пенсию пора ему уже, пахнет уже от него.
зато самый экономичный из всех самых новейших технологий.
2
 
Ответить
  
Ряzань
Сообщений: 14342
Perdator:
Йети растянули получился ку8
Если растянуть Йети, то получица ларгусь
 
 
Ответить
  
Ряzань
Сообщений: 14342
$dmitry:
Ум режет глаз что ли?
Я, например, с интересом прочёл.
Если честно, то я под конец начал засыпать... а так, интересно, канеш..)))
Но, вы уверены, что это нужно сюда?
 
1
Ответить
 
Абакан
Сообщений: 167
Если "немец" будет электрическим, это же полная **па, они же не умеют делать нормальную электронику. Будет один сплошной глюк, их тут сметут корейцы и американцы.
1
2
Ответить
     
КО/МО
Сообщений: 3765
тесла первая всё равно!)
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Новости о Ауди.
Посмотреть всё о Ауди
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром