Авторынок Японии в 2024 году: топ самых популярных кей-каров

Авторынок Японии в 2024 году: топ самых популярных кей-каров

22 Января 2025 | 4677 просмотров

Honda N-Box сохранила лидерство в сегменте кей-каров на рынке Японии по итогам 2024 года. Статистику 10 самых продаваемых автомобилей класса опубликовала Японская ассоциация мини-автомобилей (JMVA).

При этом сбыт Honda N-Box упал: в прошлом году реализовано 206 272 такие машины, на 10,9% меньше, чем в 2023-м.

На втором месте по продажам в категории кей-каров — Suzuki Spacia, реализовано 165 679 штук, их сбыт, напротив, повысился на 35,5%. Третью строку занял Daihatsu Tanto, продано 93 759 штук, минус 41,2%.

Напомним, к классу кей-каров, или по-японски кей-дзидося, относятся автомобили длиной и шириной не более 3,4 и 1,48 м соответственно, с двигателем объемом не более 660 куб. см и максимальной мощностью не выше 64 л.с.

Топ-10 самых продаваемых кей-каров в Японии по итогам 2024-го:

  1. Honda N-Box — 206 272 проданных автомобиля, минус 10,9% относительно 2023-го,
  2. Suzuki Spacia — 165 679 шт., +35,5%,
  3. Daihatsu Tanto — 93 759 шт., -41,2%,
  4. Suzuki Hustler — 92 818 шт., +12,2%,
  5. Suzuki Wagon R — 79 718 шт., +10,4%,
  6. Nissan Roox — 70 697 шт., +0,2%,
  7. Suzuki Alto — 68 139 шт., +0,6%,
  8. Mitsubishi Delica Mini / eK — 60 001 шт., +47,9%,
  9. Nissan Dayz — 50 432 шт., +30,4%,
  10. Daihatsu Mira — 42 758 шт., -33,3%.

Авторынок Японии: топ-10 наиболее популярных моделей по итогам 2024 года

Рейтинг самых популярных новых автомобилей Японии по годам: 202320222021202020192018201720162015201420132012.

Honda N-Box
Suzuki Spacia
 
Daihatsu Tanto
 

Комментарии

И в Японии Гранта лидер продаж.
33
49
Ответить
 
Сообщений: 7
Интересно, что N-BOX уже не первый год является самым продаваемым автомобилем в Японии, обгоняя на несколько десятков тысяч старших собратьев. Молодцы, добавить нечего.
75
4
Ответить
Какие они все же страшненькие эти кей кары
40
107
Ответить
Дато Тбилисский
У нас лидер автоВаз
6
17
Ответить
   
Сообщений: 973
Кстати спасия, по моему тут один из списка, у кого есть подвод воздуха к заднему ряду с дефлекторов на потолке. Интересная штука для мелкого авто
Honda Bros 400 > Toyota bB > Honda VFR800 > Ford Focus Coupe-Cabriolet > Ford S-MAX > BMW F800R
23
2
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 1013
Ну на фиг такое, вот вообще не нравятся такие машинки. Как будто, есть некая философия в данных авто, мол ты неполноценный человек, вот тебе и неполноценная машина. Прям как с Автовазом..
16
102
Ответить
Шкипер
Жигулёвск
Многие здесь слишком агрессивно относятся к кей карам . Таков впечатление они ми пинка под зад дали и людиобиделись. Как малые дети. Иппонцы молодцы. У них столько класссов и разнообразия авто которые подходят для разных слоев и запросов населения с учетом их компактности и экономии. Так что наоборот надо радоваться и учиться как нужно развивать своц атопром. Не так как автоваз - за 50 лет пара моделей которые рестайлят и где пара моторов рестайлят 60 лет и все....Кей кары отличнве авто...самые бюджетные и дешевые в эесплуатации и мотора 0.66 литра вполне хватает двигаться по дорогам и в любое место. ...для нормального человека который не ужаленный и не дикий псих.
117
11
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 388
Кей кар - это чисто Японская тема, у них там даже есть определённые льготы для тех кто покупает кей кар. А в России их покупают от без исходности, внушая самим себе какие они юркие, шустрые, бензин нюхают, недорогие.итд... А убери заградительные пошлины и прочие налоги на ввоз авто, хрен бы кто покупал у нас эти недоразумения.
Мой отзыв: Toyota Funcargo 2000
67
24
Ответить
Автомобилесодержащий продукт
26
23
Ответить
RampWizard
Новосибирск
Если бы нормальные пошлины, то в России никто бы не ездил на этих будках.
24
34
Ответить
В Японии кей-кары родились и там для них все условия: дороги, безопасность на этих дорогах, климат, финансовые льготы и преференции от государства. У нас же ни дорог, ни безопасности, только низкая цена на этих малышей.
32
7
Ответить
Михаил
Владивосток
Кеи тема! Сами имеем 2 в семье. Тафт турбо король кейкаров и мира ес 4вд 19г. Друг друга заменяют комп борт показал на о. Русском катались 4вд! 21.6 км/л это 4+ литра .Нах мне ваши Прадо и Сурфы ). Манёвреные, легкие, свежие, нечего не ломается.
62
21
Ответить
 
там где бАбры
Сообщений: 7159
А где тойота. Или дайхатсу тоже тойота))
Дом человека - его крепость, но его святыня - гараж.
15
1
Ответить
Михаил
Кеи тема! Сами имеем 2 в семье. Тафт турбо король кейкаров и мира ес 4вд 19г. Друг друга заменяют комп борт показал на о. Русском катались 4вд! 21.6 км/л это 4+ литра .Нах мне ваши Прадо и Сурфы ). Манёвреные, легкие, свежие, нечего не ломается.
Да, на о.Русском на кей-карах хорошо кататься. Трасса там с разделением потоков, камеры... словить кого-то в лоб или даже в бочину - нереально. Но не везде так...
8
4
Ответить
mexdag
Петропавловск-Камчатский
Кому не нравятся моторчики 0,7 есть будки и посочнее, например тойота Руми и её клоны, ммс делика д:2 и т.п. они небольшие в длину, но пошире, порезвее и очень удобны в городе по магазинам, по садам, по школам и прочее. Сел как на стул, проехал, запарковался в любую нычку, встал со стула, сбегал куда надо… очень удобно, невероятно оперативно! А за сдвижные электродвери нужно Нобелевскую автору идеи дать! Большие дорогие автомобили в городе это для ленивых и никуда не спешащих понторезов)))
42
7
Ответить
dr1z
Чита
Шкипер
Многие здесь слишком агрессивно относятся к кей карам . Таков впечатление они ми пинка под зад дали и людиобиделись. Как малые дети. Иппонцы молодцы. У них столько класссов и разнообразия авто которые...
И главное - всегда с рвением это подчеркивают, после прочтения очередной статьи про кей-кары)
18
4
Ответить
   
Walkumei
Сообщений: 19307
Михаил
Кеи тема! Сами имеем 2 в семье. Тафт турбо король кейкаров и мира ес 4вд 19г. Друг друга заменяют комп борт показал на о. Русском катались 4вд! 21.6 км/л это 4+ литра .Нах мне ваши Прадо и Сурфы ). Манёвреные, легкие, свежие, нечего не ломается.
хм ...
с учётом того, что стоимость бензина скоро будет 100 руб/литр, стал призадумываться о кей-каре ...
дом-квартира-рынок-магазин-работа с расходом 4 литра на 100 - это просто праздник.
Времена не выбирают,
в них живут и умирают.
33
5
Ответить
dr1z
Чита
RampWizard
Если бы нормальные пошлины, то в России никто бы не ездил на этих будках.
Убрать пошлину - их бы сотнями тысяч везли. Ессно не Н-боксы и Тафты, а Мира и прочие, которые в Японии до 100 тысяч рублей стоят. Грубо говоря 150 тысяч расходов до Владивостока, итого 200-250 тысяч пусть мелкое, но вполне себе авто.
36
4
Ответить
dr1z
Чита
Orlick
хм ...
с учётом того, что стоимость бензина скоро будет 100 руб/литр, стал призадумываться о кей-каре ...
дом-квартира-рынок-магазин-работа с расходом 4 литра на 100 - это просто праздник.
4 литра в идеальных трассовых условиях.
Зимой, в -30, в холмистом городе они жрут как полторашки.
У меня литровая тойота жрет больше чем 1.3 и 1.5
15
6
Ответить
KERS
Магнитогорск
До звезды.
Пока наша промышленность выпускает банки и и металлические крышки, я спокоен!
3
6
Ответить
Никого не агитирую, не против кей-каров. Не навязываю свою точку зрения. Каждый выбирает себе машину по душе и исходя из средств.
Привык я к немцам и американцам, коих у меня было немало. Хорошие, крепкие, иногда рамные машины, с мощными моторами V6 и V8. И тут достался мне за недорого Daihatsu Pyzar 2000-х годов. Это ужас какой-то... К правому рулю привык за неделю, неудобств это не доставляло. Но какой же он маленький, слабый и легкий! Четырех цилиндровый 1.5-литровый моторчик не едет (как там с 660 кубиками ездят, вообще не понимаю), салон шумный, ветром его сносит, от встречных фур его так шарашит, аж страшно. Избавился от него с радостью через пару месяцев... Из плюсов только автоматическая коробка и салон, что весь превращался в спальник.
12
21
Ответить
Николай
Новокуйбышевск
Шкипер
Многие здесь слишком агрессивно относятся к кей карам . Таков впечатление они ми пинка под зад дали и людиобиделись. Как малые дети. Иппонцы молодцы. У них столько класссов и разнообразия авто которые...
Что есть то есть, когда сел на кей кар, сначала каждый индивид на кредито-авто ставил себя королем, но менмого прикатался, город небольшой, видимо запомнили что и кей кар едет неплохо в городе как и солярис с 1,6, щемить перестали...
8
4
Ответить
 
Сообщений: 6961
А как же тогда: ???
Топ-10 самых популярных новых легковых автомобилей в Японии по итогам 2024-го:
Toyota Corolla — 166 956 единиц (+7,6% относительно 2023-го),
Toyota Yaris — 166 162 шт. (минус 14,5%),
Toyota Sienta — 111 090 (минус 16,1%),
Nissan Note — 101 766 (минус 0,7%),
Honda Freed — 85 368 (+10,1%),
https://news.drom.ru/98737.html

Это что, не машины что ли::
Honda N-Box — 206 272 проданных автомобиля, минус 10,9% относительно 2023-го,
Suzuki Spacia — 165 679 шт., +35,5%,
Daihatsu Tanto — 93 759 шт., -41,2%,
Suzuki Hustler — 92 818 шт., +12,2%,

Мотоколяски - моргуновки?
6
10
Ответить
Шкипер
Многие здесь слишком агрессивно относятся к кей карам . Таков впечатление они ми пинка под зад дали и людиобиделись. Как малые дети. Иппонцы молодцы. У них столько класссов и разнообразия авто которые...
Тут нужно не забывать про налоговые льготы в продаже этих мотоколясок, чтобы повысить их спрос перед полноценными авто.

Ну и это средство передвижения достаточно узкоспециализированное - на трассу на нем выезжать - это и самому страдать, и другим мешать.
Соответственно в условиях расстояний РФ и загруженности междугородних дорог, для передвижения за городом придется иметь ещё одно авто - т.е. 2 авто вместо 1 - так себе экономия.
11
7
Ответить
Nikitos89
Владивосток
Шкипер
Многие здесь слишком агрессивно относятся к кей карам . Таков впечатление они ми пинка под зад дали и людиобиделись. Как малые дети. Иппонцы молодцы. У них столько класссов и разнообразия авто которые...
Пример японцев(как и корейцев) не для нас. Что бы делать то, что делают они, надо очень много машин отправлять на экспорт(или иметь большой свой рынок как у китайцев). У нас же нет своего большого рынка и экспорт машин за рубеж невозможен. Поэтому мы и имеем, то что имеем.
7
7
Ответить
Nikitos89
Владивосток
Vibro
Кей кар - это чисто Японская тема, у них там даже есть определённые льготы для тех кто покупает кей кар. А в России их покупают от без исходности, внушая самим себе какие они юркие, шустрые, бензин нюхают,...
Они не сильно дешевле литрушек.
5
2
Ответить
Николай
Новокуйбышевск
ssw ssw
Тут нужно не забывать про налоговые льготы в продаже этих мотоколясок, чтобы повысить их спрос перед полноценными авто. Ну и это средство передвижения достаточно узкоспециализированное - на трассу на...
про трассу зря, 110 эти малыши едут не напрягаясь, а у нас между городами по трассе многие и 60 катают, так вот едешь 110 и тут опа королева на солярисе или киа рио 65 км/ч едет в сухую погоду днем, и ей как бы *** на остальных, быстрее она ехать не хочет, но от части соглашусь что авто по большей мере городское, и как 2 авто для езды на работу и по делам в гордое самое то. как 1 единственное брать не стоит, хотя есть люди которые своим ходом гнали кей кары с владика например в москву или челябинск, и потом еще катаються на них и путешествуют
8
7
Ответить
25846971
Челябинск
Была бы гранта полноприводной, каким бывает Н Вагон, успех вырос в разы бы, никто бы не брал китайцев и другие весты
1
5
Ответить
17397351
Ялуторовск
Vibro
Кей кар - это чисто Японская тема, у них там даже есть определённые льготы для тех кто покупает кей кар. А в России их покупают от без исходности, внушая самим себе какие они юркие, шустрые, бензин нюхают,...
Наоборот бы покупали они б тут стоили копейки )))
6
1
Ответить
Dan
Благовещенск
Shinkei
Кстати спасия, по моему тут один из списка, у кого есть подвод воздуха к заднему ряду с дефлекторов на потолке. Интересная штука для мелкого авто
У многих это есть.
У Ниссан Дейз Рукс точно есть
Только это вентилятор,который раздувает воздух по машине для более равномерного нагревания/охлаждения авто.
1
1
Ответить
Иван
Чита
Lon gun
Никого не агитирую, не против кей-каров. Не навязываю свою точку зрения. Каждый выбирает себе машину по душе и исходя из средств. Привык я к немцам и американцам, коих у меня было немало. Хорошие, крепкие,...
Pyzar это действительно недоразумение даже для тех кто на пр всю жизнь, не судите по этой машине) я маме ради эксперимента купил DayZ roox 2016г. Пробег кстати не маленький под 200. Мотор масло не ест, турбина сухая. Едет она конечно специфично в плане рулёжки, но едет вполне шустро. А по фаршу она ну даст фору многим авто. Автоскладывание ушей, автосвет биксеноновый, круговой обзор, электродвери на присосках, бесключевой доступ на всех дверях, печка сенсорная, зеркало с затемнением. Салон-лютый трансформер с хорошими материалами.
10
3
Ответить
Dan
Благовещенск
Для кого этот автомобиль?!)))

Дом-работа-магазин-дом
Семья из 3-4 человек.
Редкие поездки за город по трассе.
Нету много денег на китайский ширпотреп а б/у на месте все хлам.
Тогда б/п вариант из нашей любимой Японии.
За 700-900к можно реально хороший вариант взять.
6
3
Ответить
    
Благовещенск
Сообщений: 1161
Как-то маловато Тойот в этой десятке наиболее продаваемых К-каров...
 
5
Ответить
860530
Чита
Orlick
хм ...
с учётом того, что стоимость бензина скоро будет 100 руб/литр, стал призадумываться о кей-каре ...
дом-квартира-рынок-магазин-работа с расходом 4 литра на 100 - это просто праздник.
Не так уж они и мало кушают.а с нашими расстояниями народ старается на них на газ надавливать.
4
4
Ответить
Николай
про трассу зря, 110 эти малыши едут не напрягаясь, а у нас между городами по трассе многие и 60 катают, так вот едешь 110 и тут опа королева на солярисе или киа рио 65 км/ч едет в сухую погоду днем, и...
Ехать 110 и обогнать фуру или указанную "королеву" на загруженной дороге - это абсолютно разные вещи.
В большинстве случаев в таких условиях это все выливается в "и сам не может, и другим не даёт". Ожидание, когда же он наконец сможет или сдастся, может длиться до 10-15 минут.
6
5
Ответить
Ikran Makto
Солнечногорск
ssw ssw
Тут нужно не забывать про налоговые льготы в продаже этих мотоколясок, чтобы повысить их спрос перед полноценными авто. Ну и это средство передвижения достаточно узкоспециализированное - на трассу на...
Не все лупят по платнику 150 даже если двигатель позволяет, а 95-105 км/ч по бесплатным любой кейкар нормально едет с расходом 4,5 - 7 литров в зависимости от типа.
3
5
Ответить
Ikran Makto
Не все лупят по платнику 150 даже если двигатель позволяет, а 95-105 км/ч по бесплатным любой кейкар нормально едет с расходом 4,5 - 7 литров в зависимости от типа.
Никогда Кей кар с его аэродинамикой кирпича и ДВС на 64 силы не покажет расход в 4.5 литра по трассе со средней скоростью 95 км/ч. В реале эта цифра будет от 6.8 литров.
6
3
Ответить
 
Сообщений: 5408
Про безопасность, за которые некоторые так радеют:
При покупке машины такой критерий, как безопасность при ДТП, вряд ли входит в первую тройку или даже пятёрку критериев выбора авто, а на вторичном рынке тем более.
Покупая авто смотришь: внешний вид, цена, марка, экстерьер, техническая надёжность, ликвидность при продаже, расход топлива, стоимость ТО, стоимость запчастей, ремонтопригодность, удобство салона (у каждого своя последовательность в важности критериев).
Скажу за себя - выбирая авто никогда не смотрел, что там с безопасностью.
ПРАДО 150, 2018 г
ФУГА Y51 - 2010
ЦЕДРИК HY-34
МАРКII 2,5л 94г
2
3
Ответить
 
епеня
Сообщений: 5106
Cadavre
Как-то маловато Тойот в этой десятке наиболее продаваемых К-каров...
Сейчас все тойоты до 1.5 литра на заводе дайхатсу делают)))а кейкарот тойоты это дайхатсу мув))
 
 
Ответить
    
Благовещенск
Сообщений: 1141
Михаил
Кеи тема! Сами имеем 2 в семье. Тафт турбо король кейкаров и мира ес 4вд 19г. Друг друга заменяют комп борт показал на о. Русском катались 4вд! 21.6 км/л это 4+ литра .Нах мне ваши Прадо и Сурфы ). Манёвреные, легкие, свежие, нечего не ломается.
Понятно. Денег нет. )
Вера, которую не разделяет никто, называется шизофренией. ©ПВО
5
4
Ответить
    
Благовещенск
Сообщений: 1141
Orlick
хм ...
с учётом того, что стоимость бензина скоро будет 100 руб/литр, стал призадумываться о кей-каре ...
дом-квартира-рынок-магазин-работа с расходом 4 литра на 100 - это просто праздник.
Это просто вранье.
Вера, которую не разделяет никто, называется шизофренией. ©ПВО
4
 
Ответить
Ikran Makto
Солнечногорск
30435201
Никогда Кей кар с его аэродинамикой кирпича и ДВС на 64 силы не покажет расход в 4.5 литра по трассе со средней скоростью 95 км/ч. В реале эта цифра будет от 6.8 литров.
4,8 - 5,2 литра по заправке на участке Москва - Питер на атмосферном N-Box, 100 по спидометру, 95 по GPS. Кому ты эти сказки про "от 6,8" рассказываешь. Я такого расхода ни разу не видел даже зимой с короткими поездками.
4
6
Ответить
Иван
Pyzar это действительно недоразумение даже для тех кто на пр всю жизнь, не судите по этой машине) я маме ради эксперимента купил DayZ roox 2016г. Пробег кстати не маленький под 200. Мотор масло не ест,...
Да помимо Pyzar-a из японцев у меня были и Паджеро 2 дизельный на автомате, и Subaru Outback AWD 2.5L, и Мазда 626-я на V6 с KL-DE, от упоминания которой у меня левый глаз дёргаться начинает... Нет уж, это всё не то.
 
 
Ответить
Ikran Makto
4,8 - 5,2 литра по заправке на участке Москва - Питер на атмосферном N-Box, 100 по спидометру, 95 по GPS. Кому ты эти сказки про "от 6,8" рассказываешь. Я такого расхода ни разу не видел даже зимой с короткими поездками.
Расход в 4 8 может быть в моменте при спуске с горки и ветре в спину. На практике средний расход никогда не упадет меньше заявленной мною 6.8 литров. Сейчас объясню почему. Есть такая наука как аэродинамика, согласно которой чтобы добиться расхода у авто массой 1т и мощностью 75 ЛС должен быть коэффициент удельного сопротивления воздуха (Cx) около 0.25. Вот цитата из учебника по аэродинамике:
"В общем сопротивлении движению автомобиля аэродинамические силы могут составлять существенную часть. Если при езде по городскому циклу (средняя скорость 40—50 км/ч) они достигают 8%, при движении в пригородной зоне (средняя скорость 80—90 км/ч) — 29%, то на автострадах — 53%. Отметим, что чем выше скорость, тем быстрее растут потери «на ветер»: уже при 60 км/ч они отнимают больше энергии, чем любая другая составляющая. Дело в том, что мощность, расходуемая на преодоление аэродинамического сопротивления, пропорциональна кубу скорости; значит, если скорость удваивается, то мощность должна увеличиться в восемь раз."
5
3
Ответить
Ikran Makto
Солнечногорск
Зачем ты мне как владельцу кейкара рассказываешь сказки про расход, которого я за 25 тысяч км не видел? Меня убеждаешь не верить своему кошельку? :)

Помимо кирпичности и КОЭФФИЦИЕНТА сопротивления ещё важны вес, ширина резины, фронтальная проекция, длина как ни странно, клиренс и количество продуваемого воздуха через полости вроде радиаторов.
4
4
Ответить
Ikran Makto
Зачем ты мне как владельцу кейкара рассказываешь сказки про расход, которого я за 25 тысяч км не видел? Меня убеждаешь не верить своему кошельку? :) Помимо кирпичности и КОЭФФИЦИЕНТА сопротивления ещё...
На твоём калькуляторе могут быть любые цифры, которые придумали предприимчивые япошки. Расход заменяется по факту от заправки до заправки разделенное на пробег . Я там специально прикрепил график из учебника. Там как раз масса твоего кейкара и примерно такая же мощность. Аэродинамику не обмануть. Автоконцерны вкладывают миллиарды долларов чтобы уменьшить Сх,а тут всего навсего оказывается просто надо поставить двигатель от бензинового триммера и сделать морду кирпичом . Японцы гении , не иначе. Всю мировую школу автомобильного строения надо в мусорку выкинуть при таких открытиях и туда же авиастроения.
3
4
Ответить
Ikran Makto
Солнечногорск
30435201
На твоём калькуляторе могут быть любые цифры, которые придумали предприимчивые япошки. Расход заменяется по факту от заправки до заправки разделенное на пробег . Я там специально прикрепил график из учебника....
Я мерил расход по заправкам. Бортовой ошибается не более чем 0,3л/100 км, а нередко вообще не ошибается.

Маленький автомобиль будет расходовать меньше большого, это факт.
2
1
Ответить
Ikran Makto
Солнечногорск
30435201
На твоём калькуляторе могут быть любые цифры, которые придумали предприимчивые япошки. Расход заменяется по факту от заправки до заправки разделенное на пробег . Я там специально прикрепил график из учебника....
Автоконцерны вкладывают миллиарды долларов чтоб продать тебе больше автомобиля за большие деньги. Им фиолетово сколько ты за топливо будешь платить. Типичный современный кроссовер не смотря на все свои Сх меньше 8 литров редко ест.
2
 
Ответить
Ikran Makto
Автоконцерны вкладывают миллиарды долларов чтоб продать тебе больше автомобиля за большие деньги. Им фиолетово сколько ты за топливо будешь платить. Типичный современный кроссовер не смотря на все свои Сх меньше 8 литров редко ест.
Типичный современный кроссовер весит под 2 тонны. И при включенном круизе на 95 км/ч по трассе Москва - Санкт-Петербург большинство уложится в 7-7.5 литров. Я на Мерсе 4л v8 m178 могу спокойно на круизе при 95 км /ч по четерехполоске показать цифру меньше 8 литров при снаряженной массе больше 2х тонн
 
1
Ответить
drom_ru_autoregistered
30435201
Какие они все же страшненькие эти кей кары
Страшненькие китайцы!!!))) а кейкары универсальны и надёжны)))
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!
Вы смотрите раздел Новости о Дайхатсу Танто, Хонда Н-Бокс, Сузуки Спасиа.
Посмотреть всё о Дайхатсу Танто, Хонда Н-Бокс, Сузуки Спасиа
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром