Авторынок Японии в 2024 году: топ самых популярных кей-каров

Авторынок Японии в 2024 году: топ самых популярных кей-каров

22 Января 2025 | 8010 просмотров

Honda N-Box сохранила лидерство в сегменте кей-каров на рынке Японии по итогам 2024 года. Статистику 10 самых продаваемых автомобилей класса опубликовала Японская ассоциация мини-автомобилей (JMVA).

При этом сбыт Honda N-Box упал: в прошлом году реализовано 206 272 такие машины, на 10,9% меньше, чем в 2023-м.

На втором месте по продажам в категории кей-каров — Suzuki Spacia, реализовано 165 679 штук, их сбыт, напротив, повысился на 35,5%. Третью строку занял Daihatsu Tanto, продано 93 759 штук, минус 41,2%.

Напомним, к классу кей-каров, или по-японски кей-дзидося, относятся автомобили длиной и шириной не более 3,4 и 1,48 м соответственно, с двигателем объемом не более 660 куб. см и максимальной мощностью не выше 64 л.с.

Топ-10 самых продаваемых кей-каров в Японии по итогам 2024-го:

  1. Honda N-Box — 206 272 проданных автомобиля, минус 10,9% относительно 2023-го,
  2. Suzuki Spacia — 165 679 шт., +35,5%,
  3. Daihatsu Tanto — 93 759 шт., -41,2%,
  4. Suzuki Hustler — 92 818 шт., +12,2%,
  5. Suzuki Wagon R — 79 718 шт., +10,4%,
  6. Nissan Roox — 70 697 шт., +0,2%,
  7. Suzuki Alto — 68 139 шт., +0,6%,
  8. Mitsubishi Delica Mini / eK — 60 001 шт., +47,9%,
  9. Nissan Dayz — 50 432 шт., +30,4%,
  10. Daihatsu Mira — 42 758 шт., -33,3%.

Авторынок Японии: топ-10 наиболее популярных моделей по итогам 2024 года

Рейтинг самых популярных новых автомобилей Японии по годам: 202320222021202020192018201720162015201420132012.

Honda N-Box
Suzuki Spacia
 
Daihatsu Tanto
 

Комментарии

22027067
И в Японии Гранта лидер продаж.
38
84
Ответить
 
Сообщений: 7
Интересно, что N-BOX уже не первый год является самым продаваемым автомобилем в Японии, обгоняя на несколько десятков тысяч старших собратьев. Молодцы, добавить нечего.
117
5
Ответить
30435201
Какие они все же страшненькие эти кей кары
54
170
Ответить
Дато Тбилисский
У нас лидер автоВаз
9
36
Ответить
   
Сообщений: 991
Кстати спасия, по моему тут один из списка, у кого есть подвод воздуха к заднему ряду с дефлекторов на потолке. Интересная штука для мелкого авто
Honda Bros 400 > Toyota bB > Honda VFR800 > Ford Focus Coupe-Cabriolet > Ford S-MAX > BMW F800R
38
4
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1055
Ну на фиг такое, вот вообще не нравятся такие машинки. Как будто, есть некая философия в данных авто, мол ты неполноценный человек, вот тебе и неполноценная машина. Прям как с Автовазом..
25
172
Ответить
Шкипер
Жигулёвск
Многие здесь слишком агрессивно относятся к кей карам . Таков впечатление они ми пинка под зад дали и людиобиделись. Как малые дети. Иппонцы молодцы. У них столько класссов и разнообразия авто которые подходят для разных слоев и запросов населения с учетом их компактности и экономии. Так что наоборот надо радоваться и учиться как нужно развивать своц атопром. Не так как автоваз - за 50 лет пара моделей которые рестайлят и где пара моторов рестайлят 60 лет и все....Кей кары отличнве авто...самые бюджетные и дешевые в эесплуатации и мотора 0.66 литра вполне хватает двигаться по дорогам и в любое место. ...для нормального человека который не ужаленный и не дикий псих.
198
14
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 388
Кей кар - это чисто Японская тема, у них там даже есть определённые льготы для тех кто покупает кей кар. А в России их покупают от без исходности, внушая самим себе какие они юркие, шустрые, бензин нюхают, недорогие.итд... А убери заградительные пошлины и прочие налоги на ввоз авто, хрен бы кто покупал у нас эти недоразумения.
Мой отзыв: Toyota Funcargo 2000
111
58
Ответить
Макс
Автомобилесодержащий продукт
44
44
Ответить
RampWizard
Владивосток
Если бы нормальные пошлины, то в России никто бы не ездил на этих будках.
39
57
Ответить
33122878
В Японии кей-кары родились и там для них все условия: дороги, безопасность на этих дорогах, климат, финансовые льготы и преференции от государства. У нас же ни дорог, ни безопасности, только низкая цена на этих малышей.
60
13
Ответить
Михаил
Владивосток
Кеи тема! Сами имеем 2 в семье. Тафт турбо король кейкаров и мира ес 4вд 19г. Друг друга заменяют комп борт показал на о. Русском катались 4вд! 21.6 км/л это 4+ литра .Нах мне ваши Прадо и Сурфы ). Манёвреные, легкие, свежие, нечего не ломается.
105
32
Ответить
 
там где бАбры
Сообщений: 7185
А где тойота. Или дайхатсу тоже тойота))
Дом человека - его крепость, но его святыня - гараж.
20
5
Ответить
33122878
Михаил
Кеи тема! Сами имеем 2 в семье. Тафт турбо король кейкаров и мира ес 4вд 19г. Друг друга заменяют комп борт показал на о. Русском катались 4вд! 21.6 км/л это 4+ литра .Нах мне ваши Прадо и Сурфы ). Манёвреные, легкие, свежие, нечего не ломается.
Да, на о.Русском на кей-карах хорошо кататься. Трасса там с разделением потоков, камеры... словить кого-то в лоб или даже в бочину - нереально. Но не везде так...
14
10
Ответить
mexdag
Петропавловск-Камчатский
Кому не нравятся моторчики 0,7 есть будки и посочнее, например тойота Руми и её клоны, ммс делика д:2 и т.п. они небольшие в длину, но пошире, порезвее и очень удобны в городе по магазинам, по садам, по школам и прочее. Сел как на стул, проехал, запарковался в любую нычку, встал со стула, сбегал куда надо… очень удобно, невероятно оперативно! А за сдвижные электродвери нужно Нобелевскую автору идеи дать! Большие дорогие автомобили в городе это для ленивых и никуда не спешащих понторезов)))
83
11
Ответить
dr1z
Чита
Шкипер
Многие здесь слишком агрессивно относятся к кей карам . Таков впечатление они ми пинка под зад дали и людиобиделись. Как малые дети. Иппонцы молодцы. У них столько класссов и разнообразия авто которые...
И главное - всегда с рвением это подчеркивают, после прочтения очередной статьи про кей-кары)
31
6
Ответить
   
Walkumei
Сообщений: 19573
Михаил
Кеи тема! Сами имеем 2 в семье. Тафт турбо король кейкаров и мира ес 4вд 19г. Друг друга заменяют комп борт показал на о. Русском катались 4вд! 21.6 км/л это 4+ литра .Нах мне ваши Прадо и Сурфы ). Манёвреные, легкие, свежие, нечего не ломается.
хм ...
с учётом того, что стоимость бензина скоро будет 100 руб/литр, стал призадумываться о кей-каре ...
дом-квартира-рынок-магазин-работа с расходом 4 литра на 100 - это просто праздник.
Времена не выбирают,
в них живут и умирают.
59
8
Ответить
dr1z
Чита
RampWizard
Если бы нормальные пошлины, то в России никто бы не ездил на этих будках.
Убрать пошлину - их бы сотнями тысяч везли. Ессно не Н-боксы и Тафты, а Мира и прочие, которые в Японии до 100 тысяч рублей стоят. Грубо говоря 150 тысяч расходов до Владивостока, итого 200-250 тысяч пусть мелкое, но вполне себе авто.
64
8
Ответить
dr1z
Чита
Orlick
хм ...
с учётом того, что стоимость бензина скоро будет 100 руб/литр, стал призадумываться о кей-каре ...
дом-квартира-рынок-магазин-работа с расходом 4 литра на 100 - это просто праздник.
4 литра в идеальных трассовых условиях.
Зимой, в -30, в холмистом городе они жрут как полторашки.
У меня литровая тойота жрет больше чем 1.3 и 1.5
29
7
Ответить
KERS
Магнитогорск
До звезды.
Пока наша промышленность выпускает банки и и металлические крышки, я спокоен!
4
13
Ответить
Москва
Никого не агитирую, не против кей-каров. Не навязываю свою точку зрения. Каждый выбирает себе машину по душе и исходя из средств.
Привык я к немцам и американцам, коих у меня было немало. Хорошие, крепкие, иногда рамные машины, с мощными моторами V6 и V8. И тут достался мне за недорого Daihatsu Pyzar 2000-х годов. Это ужас какой-то... К правому рулю привык за неделю, неудобств это не доставляло. Но какой же он маленький, слабый и легкий! Четырех цилиндровый 1.5-литровый моторчик не едет (как там с 660 кубиками ездят, вообще не понимаю), салон шумный, ветром его сносит, от встречных фур его так шарашит, аж страшно. Избавился от него с радостью через пару месяцев... Из плюсов только автоматическая коробка и салон, что весь превращался в спальник.
18
44
Ответить
Николай
Новокуйбышевск
Шкипер
Многие здесь слишком агрессивно относятся к кей карам . Таков впечатление они ми пинка под зад дали и людиобиделись. Как малые дети. Иппонцы молодцы. У них столько класссов и разнообразия авто которые...
Что есть то есть, когда сел на кей кар, сначала каждый индивид на кредито-авто ставил себя королем, но менмого прикатался, город небольшой, видимо запомнили что и кей кар едет неплохо в городе как и солярис с 1,6, щемить перестали...
18
6
Ответить
 
Сообщений: 7101
А как же тогда: ???
Топ-10 самых популярных новых легковых автомобилей в Японии по итогам 2024-го:
Toyota Corolla — 166 956 единиц (+7,6% относительно 2023-го),
Toyota Yaris — 166 162 шт. (минус 14,5%),
Toyota Sienta — 111 090 (минус 16,1%),
Nissan Note — 101 766 (минус 0,7%),
Honda Freed — 85 368 (+10,1%),
https://news.drom.ru/98737.html

Это что, не машины что ли::
Honda N-Box — 206 272 проданных автомобиля, минус 10,9% относительно 2023-го,
Suzuki Spacia — 165 679 шт., +35,5%,
Daihatsu Tanto — 93 759 шт., -41,2%,
Suzuki Hustler — 92 818 шт., +12,2%,

Мотоколяски - моргуновки?
8
20
Ответить
Шкипер
Многие здесь слишком агрессивно относятся к кей карам . Таков впечатление они ми пинка под зад дали и людиобиделись. Как малые дети. Иппонцы молодцы. У них столько класссов и разнообразия авто которые...
Тут нужно не забывать про налоговые льготы в продаже этих мотоколясок, чтобы повысить их спрос перед полноценными авто.

Ну и это средство передвижения достаточно узкоспециализированное - на трассу на нем выезжать - это и самому страдать, и другим мешать.
Соответственно в условиях расстояний РФ и загруженности междугородних дорог, для передвижения за городом придется иметь ещё одно авто - т.е. 2 авто вместо 1 - так себе экономия.
21
11
Ответить
Nikitos89
Владивосток
Шкипер
Многие здесь слишком агрессивно относятся к кей карам . Таков впечатление они ми пинка под зад дали и людиобиделись. Как малые дети. Иппонцы молодцы. У них столько класссов и разнообразия авто которые...
Пример японцев(как и корейцев) не для нас. Что бы делать то, что делают они, надо очень много машин отправлять на экспорт(или иметь большой свой рынок как у китайцев). У нас же нет своего большого рынка и экспорт машин за рубеж невозможен. Поэтому мы и имеем, то что имеем.
16
9
Ответить
Nikitos89
Владивосток
Vibro
Кей кар - это чисто Японская тема, у них там даже есть определённые льготы для тех кто покупает кей кар. А в России их покупают от без исходности, внушая самим себе какие они юркие, шустрые, бензин нюхают,...
Они не сильно дешевле литрушек.
8
5
Ответить
Николай
Новокуйбышевск
ssw ssw
Тут нужно не забывать про налоговые льготы в продаже этих мотоколясок, чтобы повысить их спрос перед полноценными авто. Ну и это средство передвижения достаточно узкоспециализированное - на трассу на...
про трассу зря, 110 эти малыши едут не напрягаясь, а у нас между городами по трассе многие и 60 катают, так вот едешь 110 и тут опа королева на солярисе или киа рио 65 км/ч едет в сухую погоду днем, и ей как бы *** на остальных, быстрее она ехать не хочет, но от части соглашусь что авто по большей мере городское, и как 2 авто для езды на работу и по делам в гордое самое то. как 1 единственное брать не стоит, хотя есть люди которые своим ходом гнали кей кары с владика например в москву или челябинск, и потом еще катаються на них и путешествуют
18
13
Ответить
25846971
Челябинск
Была бы гранта полноприводной, каким бывает Н Вагон, успех вырос в разы бы, никто бы не брал китайцев и другие весты
3
17
Ответить
17397351
Ялуторовск
Vibro
Кей кар - это чисто Японская тема, у них там даже есть определённые льготы для тех кто покупает кей кар. А в России их покупают от без исходности, внушая самим себе какие они юркие, шустрые, бензин нюхают,...
Наоборот бы покупали они б тут стоили копейки )))
14
3
Ответить
Dan
Благовещенск
Shinkei
Кстати спасия, по моему тут один из списка, у кого есть подвод воздуха к заднему ряду с дефлекторов на потолке. Интересная штука для мелкого авто
У многих это есть.
У Ниссан Дейз Рукс точно есть
Только это вентилятор,который раздувает воздух по машине для более равномерного нагревания/охлаждения авто.
2
3
Ответить
Иван
Чита
Lon gun
Никого не агитирую, не против кей-каров. Не навязываю свою точку зрения. Каждый выбирает себе машину по душе и исходя из средств. Привык я к немцам и американцам, коих у меня было немало. Хорошие, крепкие,...
Pyzar это действительно недоразумение даже для тех кто на пр всю жизнь, не судите по этой машине) я маме ради эксперимента купил DayZ roox 2016г. Пробег кстати не маленький под 200. Мотор масло не ест, турбина сухая. Едет она конечно специфично в плане рулёжки, но едет вполне шустро. А по фаршу она ну даст фору многим авто. Автоскладывание ушей, автосвет биксеноновый, круговой обзор, электродвери на присосках, бесключевой доступ на всех дверях, печка сенсорная, зеркало с затемнением. Салон-лютый трансформер с хорошими материалами.
24
4
Ответить
Dan
Благовещенск
Для кого этот автомобиль?!)))

Дом-работа-магазин-дом
Семья из 3-4 человек.
Редкие поездки за город по трассе.
Нету много денег на китайский ширпотреп а б/у на месте все хлам.
Тогда б/п вариант из нашей любимой Японии.
За 700-900к можно реально хороший вариант взять.
18
7
Ответить
    
Благовещенск
Сообщений: 1171
Как-то маловато Тойот в этой десятке наиболее продаваемых К-каров...
1
12
Ответить
860530
Чита
Orlick
хм ...
с учётом того, что стоимость бензина скоро будет 100 руб/литр, стал призадумываться о кей-каре ...
дом-квартира-рынок-магазин-работа с расходом 4 литра на 100 - это просто праздник.
Не так уж они и мало кушают.а с нашими расстояниями народ старается на них на газ надавливать.
7
6
Ответить
Николай
про трассу зря, 110 эти малыши едут не напрягаясь, а у нас между городами по трассе многие и 60 катают, так вот едешь 110 и тут опа королева на солярисе или киа рио 65 км/ч едет в сухую погоду днем, и...
Ехать 110 и обогнать фуру или указанную "королеву" на загруженной дороге - это абсолютно разные вещи.
В большинстве случаев в таких условиях это все выливается в "и сам не может, и другим не даёт". Ожидание, когда же он наконец сможет или сдастся, может длиться до 10-15 минут.
9
14
Ответить
Ikran Makto
Солнечногорск
ssw ssw
Тут нужно не забывать про налоговые льготы в продаже этих мотоколясок, чтобы повысить их спрос перед полноценными авто. Ну и это средство передвижения достаточно узкоспециализированное - на трассу на...
Не все лупят по платнику 150 даже если двигатель позволяет, а 95-105 км/ч по бесплатным любой кейкар нормально едет с расходом 4,5 - 7 литров в зависимости от типа.
9
10
Ответить
30435201
Ikran Makto
Не все лупят по платнику 150 даже если двигатель позволяет, а 95-105 км/ч по бесплатным любой кейкар нормально едет с расходом 4,5 - 7 литров в зависимости от типа.
Никогда Кей кар с его аэродинамикой кирпича и ДВС на 64 силы не покажет расход в 4.5 литра по трассе со средней скоростью 95 км/ч. В реале эта цифра будет от 6.8 литров.
23
9
Ответить
 
Сообщений: 5432
Про безопасность, за которые некоторые так радеют:
При покупке машины такой критерий, как безопасность при ДТП, вряд ли входит в первую тройку или даже пятёрку критериев выбора авто, а на вторичном рынке тем более.
Покупая авто смотришь: внешний вид, цена, марка, экстерьер, техническая надёжность, ликвидность при продаже, расход топлива, стоимость ТО, стоимость запчастей, ремонтопригодность, удобство салона (у каждого своя последовательность в важности критериев).
Скажу за себя - выбирая авто никогда не смотрел, что там с безопасностью.
ПРАДО 150, 2018 г
ФУГА Y51 - 2010
ЦЕДРИК HY-34
МАРКII 2,5л 94г
8
9
Ответить
 
епеня
Сообщений: 5184
Cadavre
Как-то маловато Тойот в этой десятке наиболее продаваемых К-каров...
Сейчас все тойоты до 1.5 литра на заводе дайхатсу делают)))а кейкарот тойоты это дайхатсу мув))
5
3
Ответить
    
Благовещенск
Сообщений: 1329
Михаил
Кеи тема! Сами имеем 2 в семье. Тафт турбо король кейкаров и мира ес 4вд 19г. Друг друга заменяют комп борт показал на о. Русском катались 4вд! 21.6 км/л это 4+ литра .Нах мне ваши Прадо и Сурфы ). Манёвреные, легкие, свежие, нечего не ломается.
Понятно. Денег нет. )
Вера, которую не разделяет никто, называется шизофренией. ©ПВО
12
15
Ответить
    
Благовещенск
Сообщений: 1329
Orlick
хм ...
с учётом того, что стоимость бензина скоро будет 100 руб/литр, стал призадумываться о кей-каре ...
дом-квартира-рынок-магазин-работа с расходом 4 литра на 100 - это просто праздник.
Это просто вранье.
Вера, которую не разделяет никто, называется шизофренией. ©ПВО
10
7
Ответить
Ikran Makto
Солнечногорск
30435201
Никогда Кей кар с его аэродинамикой кирпича и ДВС на 64 силы не покажет расход в 4.5 литра по трассе со средней скоростью 95 км/ч. В реале эта цифра будет от 6.8 литров.
4,8 - 5,2 литра по заправке на участке Москва - Питер на атмосферном N-Box, 100 по спидометру, 95 по GPS. Кому ты эти сказки про "от 6,8" рассказываешь. Я такого расхода ни разу не видел даже зимой с короткими поездками.
13
15
Ответить
Москва
Иван
Pyzar это действительно недоразумение даже для тех кто на пр всю жизнь, не судите по этой машине) я маме ради эксперимента купил DayZ roox 2016г. Пробег кстати не маленький под 200. Мотор масло не ест,...
Да помимо Pyzar-a из японцев у меня были и Паджеро 2 дизельный на автомате, и Subaru Outback AWD 2.5L, и Мазда 626-я на V6 с KL-DE, от упоминания которой у меня левый глаз дёргаться начинает... Нет уж, это всё не то.
 
4
Ответить
30435201
Ikran Makto
4,8 - 5,2 литра по заправке на участке Москва - Питер на атмосферном N-Box, 100 по спидометру, 95 по GPS. Кому ты эти сказки про "от 6,8" рассказываешь. Я такого расхода ни разу не видел даже зимой с короткими поездками.
Расход в 4 8 может быть в моменте при спуске с горки и ветре в спину. На практике средний расход никогда не упадет меньше заявленной мною 6.8 литров. Сейчас объясню почему. Есть такая наука как аэродинамика, согласно которой чтобы добиться расхода у авто массой 1т и мощностью 75 ЛС должен быть коэффициент удельного сопротивления воздуха (Cx) около 0.25. Вот цитата из учебника по аэродинамике:
"В общем сопротивлении движению автомобиля аэродинамические силы могут составлять существенную часть. Если при езде по городскому циклу (средняя скорость 40—50 км/ч) они достигают 8%, при движении в пригородной зоне (средняя скорость 80—90 км/ч) — 29%, то на автострадах — 53%. Отметим, что чем выше скорость, тем быстрее растут потери «на ветер»: уже при 60 км/ч они отнимают больше энергии, чем любая другая составляющая. Дело в том, что мощность, расходуемая на преодоление аэродинамического сопротивления, пропорциональна кубу скорости; значит, если скорость удваивается, то мощность должна увеличиться в восемь раз."
11
10
Ответить
Ikran Makto
Солнечногорск
Зачем ты мне как владельцу кейкара рассказываешь сказки про расход, которого я за 25 тысяч км не видел? Меня убеждаешь не верить своему кошельку? :)

Помимо кирпичности и КОЭФФИЦИЕНТА сопротивления ещё важны вес, ширина резины, фронтальная проекция, длина как ни странно, клиренс и количество продуваемого воздуха через полости вроде радиаторов.
15
12
Ответить
30435201
Ikran Makto
Зачем ты мне как владельцу кейкара рассказываешь сказки про расход, которого я за 25 тысяч км не видел? Меня убеждаешь не верить своему кошельку? :) Помимо кирпичности и КОЭФФИЦИЕНТА сопротивления ещё...
На твоём калькуляторе могут быть любые цифры, которые придумали предприимчивые япошки. Расход заменяется по факту от заправки до заправки разделенное на пробег . Я там специально прикрепил график из учебника. Там как раз масса твоего кейкара и примерно такая же мощность. Аэродинамику не обмануть. Автоконцерны вкладывают миллиарды долларов чтобы уменьшить Сх,а тут всего навсего оказывается просто надо поставить двигатель от бензинового триммера и сделать морду кирпичом . Японцы гении , не иначе. Всю мировую школу автомобильного строения надо в мусорку выкинуть при таких открытиях и туда же авиастроения.
11
13
Ответить
Ikran Makto
Солнечногорск
30435201
На твоём калькуляторе могут быть любые цифры, которые придумали предприимчивые япошки. Расход заменяется по факту от заправки до заправки разделенное на пробег . Я там специально прикрепил график из учебника....
Я мерил расход по заправкам. Бортовой ошибается не более чем 0,3л/100 км, а нередко вообще не ошибается.

Маленький автомобиль будет расходовать меньше большого, это факт.
9
7
Ответить
Ikran Makto
Солнечногорск
30435201
На твоём калькуляторе могут быть любые цифры, которые придумали предприимчивые япошки. Расход заменяется по факту от заправки до заправки разделенное на пробег . Я там специально прикрепил график из учебника....
Автоконцерны вкладывают миллиарды долларов чтоб продать тебе больше автомобиля за большие деньги. Им фиолетово сколько ты за топливо будешь платить. Типичный современный кроссовер не смотря на все свои Сх меньше 8 литров редко ест.
8
3
Ответить
30435201
Ikran Makto
Автоконцерны вкладывают миллиарды долларов чтоб продать тебе больше автомобиля за большие деньги. Им фиолетово сколько ты за топливо будешь платить. Типичный современный кроссовер не смотря на все свои Сх меньше 8 литров редко ест.
Типичный современный кроссовер весит под 2 тонны. И при включенном круизе на 95 км/ч по трассе Москва - Санкт-Петербург большинство уложится в 7-7.5 литров. Я на Мерсе 4л v8 m178 могу спокойно на круизе при 95 км /ч по четерехполоске показать цифру меньше 8 литров при снаряженной массе больше 2х тонн
4
8
Ответить
drom_ru_autoregistered
30435201
Какие они все же страшненькие эти кей кары
Страшненькие китайцы!!!))) а кейкары универсальны и надёжны)))
5
7
Ответить
Игорь
Макс
Автомобилесодержащий продукт
аааааа))) ржу! Еще если кратко про кейкар - много фишек, мало автомобиля.
3
7
Ответить
Игорь
Orlick
хм ...
с учётом того, что стоимость бензина скоро будет 100 руб/литр, стал призадумываться о кей-каре ...
дом-квартира-рынок-магазин-работа с расходом 4 литра на 100 - это просто праздник.
4 на 100 - это миф и легенды древней Греции... реально в городе 6-8л, на трассе, если не тошнить 80-90км - 5,5л если прижать газ 8-9л
А 4 литра это в эко режиме в фазе инвалидной коляски. Но можно в принципе...если один...если без груза...если осторожно и очень плавно.
11
3
Ответить
Игорь
Dan
Для кого этот автомобиль?!)))

Дом-работа-магазин-дом
Семья из 3-4 человек.
Редкие поездки за город по трассе.
Нету много денег на китайский ширпотреп а б/у на месте все хлам.
Тогда б/п вариант из нашей любимой Японии.
За 700-900к можно реально хороший вариант взять.
По городу и пригороду. Но... +200к логистика авто в европейскую часть РФ, скудный выбор расходников в той же части, стекла сложно найти (а у многих они просто расходник, угол такой), сделал шумку - машине тяжело, не сделал, ушам. И до первой серьезной (для кейкара) аварии. Вообще эти машины для нас хороши если они вторые в семье, как скутер летом на даче...
9
2
Ответить
dmitry e
30435201
Какие они все же страшненькие эти кей кары
За то внутри просторные, паркуются везде. Зимой, правда, им Вебасто нужна, или её аналог
5
1
Ответить
dmitry e
Vibro
Кей кар - это чисто Японская тема, у них там даже есть определённые льготы для тех кто покупает кей кар. А в России их покупают от без исходности, внушая самим себе какие они юркие, шустрые, бензин нюхают,...
Даже без пошлин для пенсионеров, курьеров и доставок они наиболее подходящие. Дешёвая резина, 2.5 литра масла, 4-5 литров антифриза. По дворам легко протискиваться.
5
2
Ответить
Дядя Ваня
Кто пишет гадости про кей-кары, тот на них никогда не ездил!
Годные повозки для города ))
15
2
Ответить
 
Якутск
Сообщений: 142
Шкипер
Многие здесь слишком агрессивно относятся к кей карам . Таков впечатление они ми пинка под зад дали и людиобиделись. Как малые дети. Иппонцы молодцы. У них столько класссов и разнообразия авто которые...
Еще не маловажный факт их много с полным приводом
Мой отзыв: Honda Stepwgn 2018
7
1
Ответить
nbt
  
Сообщений: 9146
Vibro
Кей кар - это чисто Японская тема, у них там даже есть определённые льготы для тех кто покупает кей кар. А в России их покупают от без исходности, внушая самим себе какие они юркие, шустрые, бензин нюхают,...
Глупо ждать от машины того, для чего она не предназначена. И ехидничать. Кей-кар для японского города сделан. Здесь он полностью на своем месте. И в наших городах вполне нормально. Не всем надо гонять, как в оппу раненым, фонарные столбы собирая. И не всем надо груз возить - навоза полный багажник.
Гордые какие все стали. 30 лет назад вполне себе ездили на "копейках" с мощностью двигателя такой же, как у кей-кара и ничего, не помер никто.
20
3
Ответить
nbt
  
Сообщений: 9146
пинта
А где тойота. Или дайхатсу тоже тойота))
Тойот мало. На Дайхатсу Мира лепят шильдик Тойота Пиксис.
4
 
Ответить
nbt
  
Сообщений: 9146
dr1z
4 литра в идеальных трассовых условиях.
Зимой, в -30, в холмистом городе они жрут как полторашки.
У меня литровая тойота жрет больше чем 1.3 и 1.5
Не надо ляля. Не жрет моя литровая Тойота больше, чем предыдущая полторашка. Меньше на педаль надо давить . И сопок в Чите особо не наблюдал.
4
2
Ответить
nbt
  
Сообщений: 9146
Dan
Для кого этот автомобиль?!)))

Дом-работа-магазин-дом
Семья из 3-4 человек.
Редкие поездки за город по трассе.
Нету много денег на китайский ширпотреп а б/у на месте все хлам.
Тогда б/п вариант из нашей любимой Японии.
За 700-900к можно реально хороший вариант взять.
За 900 я уже литрового Витца возьму.
6
 
Ответить
nbt
  
Сообщений: 9146
Alexey79
Про безопасность, за которые некоторые так радеют: При покупке машины такой критерий, как безопасность при ДТП, вряд ли входит в первую тройку или даже пятёрку критериев выбора авто, а на вторичном рынке...
Тут пацаны с "Автохлама нет" разбирали битый мицубиси-лансер, срезали крышу, боковины и т.п. Кругом одна жесть тонкая, усилители - одно название, они чуть жёстче листа стали за счет того, что изогнуты в виде гофр профнастила. Вся эта кажущаяся крепкость конструкции держится на точечной сварке, крепкая она ровно настолько, что человек рукой согнуть не может. На хорошей скорости при ДТП все это схлопывается, как консервная банка. Они это показывают и говорят правильные вещи: безопасность в голове водителя должна быть. Если вы думаете, что вас защитят эти полоски жести, сваренные точечной сваркой, то для вас есть плохие новости.
6
1
Ответить
nbt
  
Сообщений: 9146
dimaman
Сейчас все тойоты до 1.5 литра на заводе дайхатсу делают)))а кейкарот тойоты это дайхатсу мув))
Не надо ля-ля. Витц делали на Тойоте и Ярис сейчас тоже. А кей-кар тойоты - это Тойота Пиксис (он же Дайхатсу Мира).
2
1
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 14914
Всё-равно, сузуки недосягаем в этом классе. Более 400тысяч! продает, и это только часть из топ10.
Хонда отстаёт вдвое по продажам. Хотя, n-box конечно мегауспешен оказался, что странно, по мне так, n-wgn лучше.
Ммс на третьем месте 180+ тысяч. Да, да, именно ммс, оем бейджинг, у ниссана никогда не было кей-каров.
Дайхатсу сдали позиции, раньше они занимали половину топ10.
2
2
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 14914
Иван1985RS(YA)
Еще не маловажный факт их много с полным приводом
Кстати да. Высокий кейкар на 4вд - это вещь! Как запасное авто - вообще идеален.
6
1
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 14914
dmitry e
За то внутри просторные, паркуются везде. Зимой, правда, им Вебасто нужна, или её аналог
Если зима не суровая, не ниже -25с, то ничего им не надо. Одеялко кинул и всё. 3 минуты погрел и поехал потихоньку.
4
1
Ответить
Mike
Владивосток
михаил21083
Ну на фиг такое, вот вообще не нравятся такие машинки. Как будто, есть некая философия в данных авто, мол ты неполноценный человек, вот тебе и неполноценная машина. Прям как с Автовазом..
Жертва маркетологов
8
4
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 14914
Игорь
4 на 100 - это миф и легенды древней Греции... реально в городе 6-8л, на трассе, если не тошнить 80-90км - 5,5л если прижать газ 8-9л
А 4 литра это в эко режиме в фазе инвалидной коляски. Но можно в принципе...если один...если без груза...если осторожно и очень плавно.
Смотря какая модель, у них вес скачет от 620-990кг. А это очень сильно влияет, как и размер/вес колёс. У меня было 8(восемь) разных кей-каров. Альто на роботе и Мира e-s реально хавают по 4-5литра город/трасса, причём не обязательно люто тошнить. Если инвалидить по крайней правой 60-80км/ч, можно и 3.5 литра получить, факт. Около 6 ест 4вд типа Хастлера, но у него и колёса больше чем на жиге и клиренс 180-200мм. Как надо ездить чтобы было 8 и больше, я не знаю.
7
1
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 14914
Игорь
аааааа))) ржу! Еще если кратко про кейкар - много фишек, мало автомобиля.
Мало автомобиля только на бумаге. По факту 4 человека садятся вольготно и под багаж место есть. Если приспичит, то отвезёт на дачу тёщу + её холодильник бирюса или ванну. В Гранте такой фокус не получится.
9
1
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 14914
30435201
Типичный современный кроссовер весит под 2 тонны. И при включенном круизе на 95 км/ч по трассе Москва - Санкт-Петербург большинство уложится в 7-7.5 литров. Я на Мерсе 4л v8 m178 могу спокойно на круизе...
старый v8, 2 тонны, менее 8 литров...настало время удивительных историй
7
1
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 14914
30435201
Расход в 4 8 может быть в моменте при спуске с горки и ветре в спину. На практике средний расход никогда не упадет меньше заявленной мною 6.8 литров. Сейчас объясню почему. Есть такая наука как аэродинамика,...
Твои теории расходятся с практикой. Посмотри сколько сх было у старого Гольфа мк2 и посмотри сколько у него был расход. На уровне современных авто. Не знаешь в чём секрет?
4
1
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 14914
dimaman
Сейчас все тойоты до 1.5 литра на заводе дайхатсу делают)))а кейкарот тойоты это дайхатсу мув))
Ошибаешься. Всякие клоны дайхатсу да. Типа Рэйза или Буна или Руми/Танк. Они на платформе dnga, так как корнями и по многим з/ч унифицированы с кей-карами.
А всё что покрупней и на платформе tnga, начиная с Яриса, те на тойоте.
3
2
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 14914
Йос
Понятно. Денег нет. )
Ты посмотри сколько свежий Тафт или Хастлер стоит)) если человек готов отдать за мелкую 3х летку более миллиона, то деньги у него есть.
4
1
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 14914
30435201
Никогда Кей кар с его аэродинамикой кирпича и ДВС на 64 силы не покажет расход в 4.5 литра по трассе со средней скоростью 95 км/ч. В реале эта цифра будет от 6.8 литров.
Даже у кей-каров есть всякие юбки и аэродинамические щитки спереди и сзади, в отличии от гранты, весты и прочего старья. Где ты там кирпич увидел? просто так решил? Гольф или Аккорд 80х годов тоже с виду кирпичи, а по факту там сх 0.3!
В реале тебе надо поездить, а потом писать домыслы.
6
3
Ответить
13108929
Уссурийск
vadik5687
Всё-равно, сузуки недосягаем в этом классе. Более 400тысяч! продает, и это только часть из топ10. Хонда отстаёт вдвое по продажам. Хотя, n-box конечно мегауспешен оказался, что странно, по мне так, n-wgn...
У ниссанов полно кей каров жить надо в Приморье тогда увидишь🤣
1
3
Ответить
Иван
Чита
Lon gun
Да помимо Pyzar-a из японцев у меня были и Паджеро 2 дизельный на автомате, и Subaru Outback AWD 2.5L, и Мазда 626-я на V6 с KL-DE, от упоминания которой у меня левый глаз дёргаться начинает... Нет уж, это всё не то.
Каждому своё, я сейчас на CX-8, хорошая семейная машина. Я не поездил на Европе и Америке, но глаз намётан и вижу сколько прикольных плюшек есть у других производителей, много красивых машин. На дальнем востоке с ними больше гемора в случае дтп или сложного ремонта, наверное от того их и не так много на дорогах
 
1
Ответить
Dan
Благовещенск
vadik5687
Ошибаешься. Всякие клоны дайхатсу да. Типа Рэйза или Буна или Руми/Танк. Они на платформе dnga, так как корнями и по многим з/ч унифицированы с кей-карами.
А всё что покрупней и на платформе tnga, начиная с Яриса, те на тойоте.
Танк построен по платформе пассо.
Которая взята у витз/ярис и удлинена.

Рейз/рокки на модификации базы танк.

У тойоты все всегда унифицируется.
 
1
Ответить
Dan
Благовещенск
nbt
За 900 я уже литрового Витца возьму.
Смотря какие запросы, можно конечно и Витз. Я описал тех кому эти варианты лучше чем Витз будут
 
 
Ответить
Вадим
Томск
михаил21083
Ну на фиг такое, вот вообще не нравятся такие машинки. Как будто, есть некая философия в данных авто, мол ты неполноценный человек, вот тебе и неполноценная машина. Прям как с Автовазом..
Сначала нужно разобраться зачем и почему, потом комменты писать
2
1
Ответить
Николай
Новокуйбышевск
ssw ssw
Ехать 110 и обогнать фуру или указанную "королеву" на загруженной дороге - это абсолютно разные вещи.
В большинстве случаев в таких условиях это все выливается в "и сам не может, и другим не даёт". Ожидание, когда же он наконец сможет или сдастся, может длиться до 10-15 минут.
ну тут палка о 2-х концах, кейкар может спокойно пристроиться за фурой и ехать дальше, если вам надо Вы обгоняете, так что нет тут принципа сам не может и другим не дает, он едет как впереди идущий тихоход, а Вот то что Вы что-то ждете когда перед Вами авто обгонит тихохода, вызывает спорный вопрос, Вы то что ждете? перед вами может никто- никого обгонять не хочет, ему и так 90 км/ч ехать комфортно, Не можете обогнать 2-3 машины сразу, значит обгоняете по одному, практически все всегда пустят перед собой на трассе для обгона
3
2
Ответить
Вадим
Томск
Lon gun
Никого не агитирую, не против кей-каров. Не навязываю свою точку зрения. Каждый выбирает себе машину по душе и исходя из средств. Привык я к немцам и американцам, коих у меня было немало. Хорошие, крепкие,...
Они с турбиной часто, и едут очень шустро, и имеет кучу преимуществ

и это бюджетный авто, не нужно его сравнивать с V8 , который в 10 раз дороже и совсем другого класса.
Еще бы с вертолетом сравнил бы...
6
1
Ответить
Вадим
Томск
Olsol
А как же тогда: ??? Топ-10 самых популярных новых легковых автомобилей в Японии по итогам 2024-го: Toyota Corolla — 166 956 единиц (+7,6% относительно 2023-го), Toyota Yaris — 166 162...
Это рейтинг КЕЙ КАРОВ,
Это машины разного класса, и разного объема ДВС
5
 
Ответить
 
Улан-Удэ
Сообщений: 190
Кейкар очень удобен в городе в качестве второй машины, вот мне больше нравится по городу на нем крутиться, чем на Прадике.
7
1
Ответить
Чак
Владивосток
Vibro
Кей кар - это чисто Японская тема, у них там даже есть определённые льготы для тех кто покупает кей кар. А в России их покупают от без исходности, внушая самим себе какие они юркие, шустрые, бензин нюхают,...
Недоразумение это то что производит свой автопром
6
2
Ответить
 
епеня
Сообщений: 5184
nbt
Не надо ля-ля. Витц делали на Тойоте и Ярис сейчас тоже. А кей-кар тойоты - это Тойота Пиксис (он же Дайхатсу Мира).
Ещё раз СЕЙЧАС все тойоты до 1.5 литра собирают на заводе дайхатсу.Что там раньше было я не знаю
 
 
Ответить
 
епеня
Сообщений: 5184
vadik5687
Ошибаешься. Всякие клоны дайхатсу да. Типа Рэйза или Буна или Руми/Танк. Они на платформе dnga, так как корнями и по многим з/ч унифицированы с кей-карами.
А всё что покрупней и на платформе tnga, начиная с Яриса, те на тойоте.
Завод дайхатсу))он выкуплен тойотой и все малолитражные тойоты собирают там
1
1
Ответить
nbt
  
Сообщений: 9146
dimaman
Завод дайхатсу))он выкуплен тойотой и все малолитражные тойоты собирают там
Да, Дайхатсу давно уже "дочка" Тойоты. Но Дайхатсу выпускает свои машины и по ОЕМ-соглашению и по указанию "материнской" компании лепит шильдик Тойота на часть машин. Для кого-то, может, новость, что Дайхатсу-Бун, Дайхатсу-Роки и Дайхатсу-Тор - это в общем-то оригиналы, а вот Тойота-Пассо, Тойота-Рэйз и Тойота-Руми(Танк) - это клоны.
А вот Витц выпускался (а теперь Ярис) на Тойотовском заводе, хотя литровым двигателем с ним поделилась Дайхатсу.
5
1
Ответить
nbt
  
Сообщений: 9146
dimaman
Ещё раз СЕЙЧАС все тойоты до 1.5 литра собирают на заводе дайхатсу.Что там раньше было я не знаю
Ошибаешься. Всякие клоны дайхатсу да. Типа Рэйза или Буна или Руми/Танк. Они на платформе dnga, так как корнями и по многим з/ч унифицированы с кей-карами.
А всё что покрупней и на платформе tnga, начиная с Яриса, те на тойоте
 
1
Ответить
17389996
30435201
Какие они все же страшненькие эти кей кары
Сам то покажись, красавец
1
1
Ответить
Сергей, Благовещенск АО
Благовещенск
dr1z
4 литра в идеальных трассовых условиях.
Зимой, в -30, в холмистом городе они жрут как полторашки.
У меня литровая тойота жрет больше чем 1.3 и 1.5
Даже зимой литровый мотор будет экономичней, чем 1.3 либо 1.5 У кого не спросишь укладываются в 10 литров зимой, а по факту жрут все 15...
2
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1073
nbt
Глупо ждать от машины того, для чего она не предназначена. И ехидничать. Кей-кар для японского города сделан. Здесь он полностью на своем месте. И в наших городах вполне нормально. Не всем надо гонять,...
У меня сузуки альто , на роботе , в Владике занимает пол парковочного места , притулится можно в любую щель , короткая база и свесы - ничего нигде не цепляет , езжу на работу по трассе 36 км - туда обратно , еще могу на обед куда ни будь проскочить , расход средний с прогревами 4-5 литров на сотню ., да не гонка , но по трассе 120 - 140 ездит .
Из минусов конечно шумка , вес , и безопасность .
Но второй машиной выходного дня у меня рамный уазик с расходом под 25 литров , так что есть с чем сравнить . , следующую для поездок возьму себе электро шмыгалку , самую мелкую . И вообще будет классно .
Параноик — это тот, кто хоть чуть-чуть представляет, как на самом деле дела обстоят.
3
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1073
Роман06
У меня сузуки альто , на роботе , в Владике занимает пол парковочного места , притулится можно в любую щель , короткая база и свесы - ничего нигде не цепляет , езжу на работу по трассе 36 км - туда обратно...
Так что я только за мелкие машинки , на первом месте экономия средств при повседневных однотипных поездках . Япы красавцы , наши могли бы развить ОКУ до тех же параметров . Т.к. в РФ эта ниша пустая .
Параноик — это тот, кто хоть чуть-чуть представляет, как на самом деле дела обстоят.
5
1
Ответить
 
Улан-Удэ
Сообщений: 190
михаил21083
Ну на фиг такое, вот вообще не нравятся такие машинки. Как будто, есть некая философия в данных авто, мол ты неполноценный человек, вот тебе и неполноценная машина. Прям как с Автовазом..
Неполноценностью-то от вас и несет... А кейкар очень удобен в качестве второй (третьей) машины в семье исключительно для ежедневных поездок в городе.
2
1
Ответить
     
Липецк
Сообщений: 2782
Гранте такого оснащения как у кейкаров и не снилось.
3
1
Ответить
dr1z
Чита
nbt
Не надо ляля. Не жрет моя литровая Тойота больше, чем предыдущая полторашка. Меньше на педаль надо давить . И сопок в Чите особо не наблюдал.
У тебя, как ты верно отметила, ляля. А у меня сиента меньше танка жрет при коротких поездках.
 
 
Ответить
dr1z
Чита
Сергей, Благовещенск АО
Даже зимой литровый мотор будет экономичней, чем 1.3 либо 1.5 У кого не спросишь укладываются в 10 литров зимой, а по факту жрут все 15...
Помимо объема есть еще удельная мощность и прогрев вариатора. При низкой удельной мощности двигатель на повышенных оборотах работает, и расход растет. А литровый мотор вариатор нагревает намного медленнее полторашки.
1
 
Ответить
 
Сообщений: 7101
Вадим
Это рейтинг КЕЙ КАРОВ,
Это машины разного класса, и разного объема ДВС
В первом списочке королка с альфардом в одном списочке.
Машинки разного класса и объема ДВС.

Первый списочек называется "рейтинг 10 самых популярных новых легковых автомобилей на рынке страны по итогам 2024 года."
Вывод: кей-кары - не автомобили. Мотоколяски-моргуновки. https://news.drom.ru/98737.html
2
5
Ответить
Ikran Makto
Солнечногорск
Olsol
В первом списочке королка с альфардом в одном списочке. Машинки разного класса и объема ДВС. Первый списочек называется "рейтинг 10 самых популярных новых легковых автомобилей на рынке страны...
У тебя настолько низкая самооценка, что приходится самоутверждаться таким образом? :(

Как ни обзови, эти "моргуновки" на две головы выше "полноценных автомобилей" от Автоваза по оснащению и качеству.
4
 
Ответить
Вадим
Томск
Olsol
В первом списочке королка с альфардом в одном списочке. Машинки разного класса и объема ДВС. Первый списочек называется "рейтинг 10 самых популярных новых легковых автомобилей на рынке страны...
Что не понятно ???

Первый списочек -"рейтинг 10 самых популярных новых легковых автомобилей на рынке страны по итогам 2024 года."
Тут нет класификации по объему, классу и тд

Второй списочек - Топ-10 самых продаваемых КЕЙ-КАРОВ в Японии по итогам 2024-го

Нужно не просто на буквы смотреть, нужно еще и ВЧИТЫВАТЬСЯ в написанное и голову включать!
4
1
Ответить
Николай
ну тут палка о 2-х концах, кейкар может спокойно пристроиться за фурой и ехать дальше, если вам надо Вы обгоняете, так что нет тут принципа сам не может и другим не дает, он едет как впереди идущий тихоход,...
Адекватный водитель действительно будет ехать за фурой не важно с какой скоростью, адекватно оценивая возможности своего авто и других, старясь не мешать.
Но таких увы мало (может мне так везёт на них) - непрерывно дёргаются на встречку не давая себя с фурой обогнать, даже на сигналы у многих 0 реакции. Видимо считают "что же они хуже?". Вот и приходится ждать чтобы он либо успокоился, либо таки смог.
1
 
Ответить
Anna Aleksandrenko
Biker03
Кейкар очень удобен в городе в качестве второй машины, вот мне больше нравится по городу на нем крутиться, чем на Прадике.
Совершенно верно. Как 2 бибика идеальна
1
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 14914
13108929
У ниссанов полно кей каров жить надо в Приморье тогда увидишь🤣
У ниссана никогда не было и нет кей-каров. На заводе ММС клеят шильдики "ниссан". От самого ниссана там больше ничего нет, ни шасси, ни двс, ни кпп, НИЧЕГО. Стыдно товарищ такое не знать.
1
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 14914
Dan
Танк построен по платформе пассо.
Которая взята у витз/ярис и удлинена.

Рейз/рокки на модификации базы танк.

У тойоты все всегда унифицируется.
Витц/Аква/Аксио и Пассо вообще не пересекаются по шасси. Ни рычаги, ни втулки, ни что-то ещё, ничего общего и взаимозаменяемого там нет.
1
 
Ответить
nbt
  
Сообщений: 9146
dr1z
У тебя, как ты верно отметила, ляля. А у меня сиента меньше танка жрет при коротких поездках.
Диагностику сделай или прокладку поменять надо.
 
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 14914
dimaman
Ещё раз СЕЙЧАС все тойоты до 1.5 литра собирают на заводе дайхатсу.Что там раньше было я не знаю
Королла Спорт тоже? Или ch-r?
там же 1.2 моторы...
2
 
Ответить
 
епеня
Сообщений: 5184
vadik5687
Королла Спорт тоже? Или ch-r?
там же 1.2 моторы...
Да
 
 
Ответить
Dan
Благовещенск
Игорь
По городу и пригороду. Но... +200к логистика авто в европейскую часть РФ, скудный выбор расходников в той же части, стекла сложно найти (а у многих они просто расходник, угол такой), сделал шумку - машине...
И поэтому и все больше и больше на западной части РФ 😅
Как минимум я вижу все больше и больше кейкаров и компактвэнов в краснодарском крае.
Нет проблем с запчастями.
Есть куча сервисов где 2-3 дня почти все привезут.

Стекла у них не расходник, все как на обычном авто.

Шумоизоляция не весить 600кг что бы машине было тяжело!

Вес шумки для такого авто 10-12кг.

Так что не надо сказок.
1
1
Ответить
Dan
Благовещенск
dr1z
4 литра в идеальных трассовых условиях.
Зимой, в -30, в холмистом городе они жрут как полторашки.
У меня литровая тойота жрет больше чем 1.3 и 1.5
А что за тойота у вас?
Какой пробег?
Какая эксплуатация?

У меня танк литровый на переднем приводе в самый максимум 9 литров было. (Покорял горы загруженный очень сильно).
А так 6-7 литров в спокойной манере.
Пробег 35-40к
Эксплуатация активная и езжу везде.
Но литра мала…в танк бы 1.3 и было уже хорошо.

А 1.3 - 1.5 на 1-2 литра больше ели. При практически идеально эксплуатации.
 
 
Ответить
   
Walkumei
Сообщений: 19573
Игорь
4 на 100 - это миф и легенды древней Греции... реально в городе 6-8л, на трассе, если не тошнить 80-90км - 5,5л если прижать газ 8-9л
А 4 литра это в эко режиме в фазе инвалидной коляски. Но можно в принципе...если один...если без груза...если осторожно и очень плавно.
неужели 0,7 литра обьёма жрут 8-9 литров ?
может в нашей стране бенз хреновый ?
Времена не выбирают,
в них живут и умирают.
1
 
Ответить
dr1z
Чита
Dan
А что за тойота у вас? Какой пробег? Какая эксплуатация? У меня танк литровый на переднем приводе в самый максимум 9 литров было. (Покорял горы загруженный очень сильно). А так 6-7 литров в спокойной...
литровый танк, 1.3 бБ, 1.5 сиента 170я.
 
 
Ответить
SDY
     
Владивосток->Москва
Сообщений: 2217
Vibro
Кей кар - это чисто Японская тема, у них там даже есть определённые льготы для тех кто покупает кей кар. А в России их покупают от без исходности, внушая самим себе какие они юркие, шустрые, бензин нюхают,...
Имея возможность купить себе более дорогой автомобиль, недавно купил себе как раз подержанный кей кар. Что со мной не так?
2
1
Ответить
Dan
Благовещенск
dr1z
литровый танк, 1.3 бБ, 1.5 сиента 170я.
Ну нее… бб меньше…
Сиента топ 👍🏼
 
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 14914
dimaman
Да
А если у них 1.8? на другом заводе? ахаха))
 
1
Ответить
14104430
Ачинск
mexdag
Кому не нравятся моторчики 0,7 есть будки и посочнее, например тойота Руми и её клоны, ммс делика д:2 и т.п. они небольшие в длину, но пошире, порезвее и очень удобны в городе по магазинам, по садам, по...
Делика Д:2 это клон Сузуки Солио.
1
 
Ответить
Игорь
Orlick
неужели 0,7 литра обьёма жрут 8-9 литров ?
может в нашей стране бенз хреновый ?
а Вы думаете чем меньше двигатель, тем меньше он ест?))) это бензокосилка с колесами. 3 цилиндра, 3,5-5к рабочие в движении. вариатор.
 
 
Ответить
Игорь
vadik5687
Мало автомобиля только на бумаге. По факту 4 человека садятся вольготно и под багаж место есть. Если приспичит, то отвезёт на дачу тёщу + её холодильник бирюса или ванну. В Гранте такой фокус не получится.
Гранта - полноценный автомобиль для города и трассы... на счет холодильников и тещ не знаю... но то, что выжить в кейкаре с рулем в бардачке сложно при лобовом столкновении - это факт, впереди нет ничего что остановит удар). В Гранте шансов больше... да и ремонтопригодность выше, как и ликвидность при перепродаже.
 
1
Ответить
Игорь
Dan
И поэтому и все больше и больше на западной части РФ 😅 Как минимум я вижу все больше и больше кейкаров и компактвэнов в краснодарском крае. Нет проблем с запчастями. Есть куча сервисов где...
а зачем тогда их рассказываете?)) куча сервисов... все запчасти в наличии... лобовухи пачками... все есть))) Я с Ниссан Дэйз мотался по всем КМВ нихрена нет и ни один сервис не берет в ремонт эти бензокосилки, а стоимость стоек дороже, чем на мое ВАГ. Еще и ходят совсем мало, вся ходовая на кейкар - до первой хорошей ямы. Там при загрузке в человека и так уже ловишь пробития от лежачих иногда. Машина для города для стиля езды по знакам в 60км,без спешки и суеты, но это не совсем тоже самое, что даже Акцент, Гетц, Альмера или Гранта. Как и ликвидность при продаже этит инвалидок...
 
2
Ответить
Dan
Благовещенск
Игорь
а зачем тогда их рассказываете?)) куча сервисов... все запчасти в наличии... лобовухи пачками... все есть))) Я с Ниссан Дэйз мотался по всем КМВ нихрена нет и ни один сервис не берет в ремонт эти бензокосилки,...
Во первых я не писал что лобовое стекло это расходник и оно есть на всех разборках.

Во вторых у моего брата Ниссан Дейз и все отлично. В приложении авто док почти все расходники есть.
Ну или на дроме заказал и придут.
На счёт ликвидности вопрос сомнительный.
Проблем нет.
Сервисы как раз таки и берутся,может быть вы где то в гаражах ремонт хотели провести ?))
Ходовая на машине прошла 180к.
Менял только тормозные колодки и пыльники.
Все целое.
Зависит от эксплуатации.
И её глупо сравнивать с седанами где элементарно мотор от 1.4 литра и колесная база больше.
Друзья (очень много кто) ездят спокойно 80-90км/ч на море и норм. Экономично!
Эти машины не для всех и все.
О вкусах не спорят.
Не нравятся,не покупай и не экспериментируй даже.
2
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 14914
Игорь
Гранта - полноценный автомобиль для города и трассы... на счет холодильников и тещ не знаю... но то, что выжить в кейкаре с рулем в бардачке сложно при лобовом столкновении - это факт, впереди нет ничего...
Гранта -безопасность 0. НОЛЬ. По любой #ncap.
В кей-карах, начиная с 2013 года, безопасность 4-5 звёзд! Там по 8 подушек и зоны деформации по периметру. Учите матчасть и развивайте кругозор. Все тесты и видео в открытом доступе.
https://www.drive2.ru/b/555677...
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!
Вы смотрите раздел Новости о Дайхатсу Танто, Хонда Н-Бокс, Сузуки Спасиа.
Посмотреть всё о Дайхатсу Танто, Хонда Н-Бокс, Сузуки Спасиа
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром