Минпромторг РФ анонсировал возрождение брендов «Волга» и «Победа»

Минпромторг РФ анонсировал возрождение брендов «Волга» и «Победа»

18 Июня 2022 | 39528 просмотров
Надо ли вновь выпускать автомобили с наименованиями «Победа» и «Волга»?
2324 (65%)
1243 (35%)

Наряду с «Москвичом» в России могут возродить автомобильные бренды «Волга» и «Победа», об этом в интервью РБК вечером 17 июня заявил глава Минпромторга РФ Денис Мантуров.

«Могу приоткрыть чуть-чуть те планы, которые есть у нашего автопрома. <...> У коллег есть планы возрождения, например, бренда "Волга" или "Победа". Или и то, и то», — сказал федеральный министр.

Он добавил: не исключено, что производство автомобилей указанных брендов развернут «на разных площадках». 

Права на обе названные Мантуровым торговые марки принадлежат «Группе ГАЗ». В оригинале имя «Победа» носила легковушка, выпускавшаяся на Горьковском автозаводе в 1946–1958 гг. Автомобили «Волга» производили в 1956-2010 гг. (начиная с ГАЗ-21 и заканчивая Сайбером). С тех пор стратегия ГАЗа не предполагала изготовления легковушек под собственным брендом — компания работала в нишах коммерческого транспорта и спецтехники.

Торговой маркой «Победа» ГАЗ непрерывно владеет лишь с ноября 2009 года — автопроизводитель упустил этот исторический бренд в 90-х, и вместе с именем «Чайка» «Победу» пришлось выкупать у петербургского предпринимателя Павла Андреева. В 2020-м ГАЗ планировал применять имя «Победа» для каркасного низкопольного автобуса на базе ГАЗели Next — и даже собрал несколько машин с такими шильдиками. В последний момент от «советского» названия отказались в пользу наименования ГАЗель Сити.

Утром 18 июня губернатор родной для ГАЗа Нижегородской области Глеб Никитин заявил, что власти региона готовы оказать всю необходимую поддержку предприятию, если оно решится выпускать автомобили с названиями «Волга» и «Победа». Он также добавил, что его первой машиной была как раз «Волга».

«Легковые» мощности на ГАЗе простаивают уже три месяца — до марта они успешно использовались для выпуска кроссоверов Volkswagen Taos, Skoda Kodiaq, Karoq и лифтбеков Octavia. 25 мая 2022 года начали действовать адресные санкции США против «Группы ГАЗ», поэтому концерн Volkswagen решил уволить весь свой персонал, который был задействован на этой площадке — вероятно, даже после завершения кризиса с Украиной немцы не возобновят сотрудничество с ГАЗом. Возможно, идеи возрождения марок «Волга» и «Победа» связаны с намерением загрузить простаивающие мощности другими автомобилями.

Напомним, о том, что в РФ возобновится выпуск автомобилей под маркой «Москвич», стало известно 16 мая, когда автозавод «Renault Россия» перешел администрации Москвы. Вместе с предприятием столичным властям достались права на марку «Москвич» — они были зарегистрированы на единое юрлицо ООО «Рено Россия». На бывшем заводе «Renault Россия» под этим наименованием намерены выпускать некие китайские модели — для каршеринга и такси.

Оригинальный ГАЗ М-20 «Победа» производства 1946-1958 гг.
Седан ГАЗ-21 60-х годов (на фото — конвертированный в кольцевой болид)
 

Комментарии

  
Сообщений: 16211
Клиника....
Продам уши от мертвого осла.
788
96
Ответить
Роман
Красноярск
Про российский авто пром можно сказать в двух словах начало,и конец
508
50
Ответить
  
Сообщений: 16211
Возродить бренд это выпускать "китайцев" под маркой "Волга" и "Победа"?? Победа отечественного автопрома
Продам уши от мертвого осла.
691
36
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 133240
Так и до ГАЗ-51 недалеко...
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
346
19
Ответить
Vartanchick
Предсмертная агония. Это нормально.
548
57
Ответить
  
Пенза
Сообщений: 12006
Человек в другой вселенной что-ли живет...
Нее, ну если он имеет ввиду возрождение марок авто с теми же характеристиками, которые были, то да, возможно...

Наследие СССР до сих пор тянет нашу страну за уши из пропасти...
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare.
476
33
Ответить
    
Сообщений: 1321
Это называется агония...бумаги А4 сами сделать не могут с гвоздями, а тут мумии из гробов решили достать.
491
71
Ответить
  
Сообщений: 16211
СССР - в большинстве случаев критикуют, но одновременно при возможности всегда что-то достают из советского прошлого.
Продам уши от мертвого осла.
340
28
Ответить
  
Сообщений: 16211
FFM_man
Это называется агония...бумаги А4 сами сделать не могут с гвоздями, а тут мумии из гробов решили достать.
вроде первые отечественные памперсы пошли ))
Продам уши от мертвого осла.
77
26
Ответить
    
Сообщений: 1321
ПАЛАСИО
СССР - в большинстве случаев критикуют, но одновременно при возможности всегда что-то достают из советского прошлого.
Кроме неконкурентоспособного хлама, который никто не хочет в реальности покупать и мифов "о светлом будущем" оттуда нечего достать.
226
123
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 690
Почему айфон, собранный в Азии из азиатских деталей - это гордость Америки, а российский автомобиль, собранный из иностранных запчастей, это позор? Естественно, ждём изначально какие-то иностранные авто под российскими брендами, т.к. автомобили быстро не создаются, а рабочие места нужны уже сейчас. А далее ждём постепенной локализации наших авто до максимального процента. Пример несолидных компаний из Европы, которые могут кинуть, разорвать договор и т.д., всему научил. Но 100% локализации все равно не будет, даже тойота себе этого не в состоянии позволить.
201
498
Ответить
  
Сообщений: 16211
Напомните Денису Валентиновичу: во сколько раз отличались доходы советских министра и рабочего, и его доходы с доходом российского рабочего
Продам уши от мертвого осла.
456
7
Ответить
globus
Мейнстрим.
35
6
Ответить
Владимир
Иркутск
СтранNIK
Почему айфон, собранный в Азии из азиатских деталей - это гордость Америки, а российский автомобиль, собранный из иностранных запчастей, это позор? Естественно, ждём изначально какие-то иностранные авто...
Ни один Американе не гордиться айфоном, они гордятся своей экономикой и крупнейшими в мире компаниями созданными Американцами, которые могу зарабатывать во всем мире. России в этом плане гордиться абсолютно нечем. Все наши компании в мировом масштабе жалкое убожество, то же Аэрофлот в 10 раз меньше 3-ей по размеру Американской авиакомпании, Яндекс по капитализации меньше третьесортных американский стартапов и далее по списку.
454
115
Ответить
   
Сообщений: 19590
Руссо-Балт еще возродите. Ну как - возродите? Пообещайте возродить. А чего? Обещать так обещать, чего стесняться?
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
416
26
Ответить
вячеслав
Томск
Следующим шагом будет возрождение растопных утюгов, счёт, стиральных досок...
328
21
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3660
Понеслась! Амо, Руссо балт, ЗИС. Еще есть резервы....
213
9
Ответить
13434354
ПАЛАСИО
Возродить бренд это выпускать "китайцев" под маркой "Волга" и "Победа"?? Победа отечественного автопрома
Да можно было сделать, елси пойти по пути покупки старой платформы, движка и коробки. Например у Митсубиси, как Хендэ сделал в сове время. У Митсубсис например выкупить модели Лансер X и Галант. А также старый Паджеро Спорт например. Это если свое делать. Но теперь эти ходы все закрыты думаю.Но скорее всего скоро в лучшем случае будет налажена отверточная сборка китайцев, в худшем появится жилищный комплекс "Победа" и торговый центр "Волга".
243
19
Ответить
   
Нижний Новгород
Сообщений: 26591
"Жить - прошлым!"

В 10 лет в очереди за жигулями возродят или как?
Пересадят-таки на общественный транспорт, как собираются?
Про то, что себе возродят "Чайку" и не сомневаюсь - достаточно будет просто переименовать Аурус.
Honda Odyssey RA7L(4WD) + 2 Toyota HiAce(4WD) + Toyota TownAce(4WD)
227
16
Ответить
13434354
СтранNIK
Почему айфон, собранный в Азии из азиатских деталей - это гордость Америки, а российский автомобиль, собранный из иностранных запчастей, это позор? Естественно, ждём изначально какие-то иностранные авто...
Если бы подумал то понял бы сам. Потому что в Айфоне ключевое все американское .Это процессор американской разработки и софт. Из весомого остается экран и оперативная и постоянная память .Остальное уже мелочи. А что российского в китайском кроссовере, к которому прикрутили колеса в РФ? Какие технологии у нас развиваются из-за этого? Ни станки, ни электроника - толкьо стекла, шины и возможно фары? Разница в этом. Главное сейчас это технологии.
320
19
Ответить
13434354
JumanGEE
Руссо-Балт еще возродите. Ну как - возродите? Пообещайте возродить. А чего? Обещать так обещать, чего стесняться?
Руссо-балт это уметь надо. У Ауди Хорьх не получилось возродить . У Мерса Майбах как то пошел худо бедно. Руссо-балт это был премиум, уровня Роллс-Ройса.
121
10
Ответить
     
москва
Сообщений: 3318
Это все пыль в глаза, чтобы выделить денег, а потом забыть обещания и планы, наслаждаясь Средиземным морем в новой яхте.
Мой отзыв: Mercedes-Benz M-Class 2009
262
9
Ответить
13434354
Кипер
Понеслась! Амо, Руссо балт, ЗИС. Еще есть резервы....
ЗИС - завод имени Сталина, он же ЗиМ и он же ЗиЛ. Завод имени Сталина точно не надо возрождать. А ЗиЛ сами знаете - уже есть история, которая прямо скажем не очень - ржавеющее и ломучее ведро .Хотя я учился на ЗиЛе 130 в школе - ну нормально было. Но это учебный вылизанный ЗиЛ. Стоила пневматическая тормозная система от Камаза ,как мне инструктор рассказывал
23
105
Ответить
  
Сообщений: 16211
JumanGEE
Руссо-Балт еще возродите. Ну как - возродите? Пообещайте возродить. А чего? Обещать так обещать, чего стесняться?
Аурус изначально надо было делать Руссо-Балт ))
Продам уши от мертвого осла.
41
35
Ответить
Евген
Москва
Вопрос лишь в том, на эти китайские авто будут наклеивать шильдики с русскими марками - так эти шильдики мандуровы тоже в Китае будут заказывать?
129
4
Ответить
16590345
Томск
Пусть xоть что то будет
с чего то надо начать
30
118
Ответить
 
Приморский край г.Артем
Сообщений: 6360
13434354
ЗИС - завод имени Сталина, он же ЗиМ и он же ЗиЛ. Завод имени Сталина точно не надо возрождать. А ЗиЛ сами знаете - уже есть история, которая прямо скажем не очень - ржавеющее и ломучее ведро .Хотя я...
Ну будет ЗИП какая разница?
118
3
Ответить
Андрей
Омск
Кофе "Победа", джин "Победа", сигареты "Победа"... Ничего никому не напоминает?
137
9
Ответить
vadim2664
Красноярск
Зачем кощунствовать над покойниками. Мы же их с почестями давно похоронили.
63
14
Ответить
Романов Р
Вообще-то, на мой взгляд, у советского автопрома своя история, были у нас и свои конструкторы и технологии не самые последние на то время, и не последними в мире мы были в этом вопросе, а сейчас напяливать эти названия ради непонятно чего кощунственно...
97
17
Ответить
Роман
Новосибирск
ПАЛАСИО
Клиника....
Это про тебя, смысл жизни успеть первым комментарий оставить.
31
136
Ответить
globus
ПАЛАСИО
Клиника....
Абсолютная. Как всегда делают ставку на светлое прошлое.
Только в этот раз не учли, что людям которые мечтали о Волге и о Победе уже за 70, то есть не очень политически активные.
Люди которым в 90 году было 16+ эти ведра помнят только в виде металлолома у соседа во дворе.
Ошибочная ставка.
186
14
Ответить
globus
JumanGEE
Руссо-Балт еще возродите. Ну как - возродите? Пообещайте возродить. А чего? Обещать так обещать, чего стесняться?
Спустя почти 90 лет марка «Руссо-Балт» возвращается
поисковик в помощь
10
43
Ответить
Степаныч
Славгород
ПАЛАСИО
Аурус изначально надо было делать Руссо-Балт ))
Тогда ещё время не пришло. Всё идёт по плану!
23
9
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 8415
FFM_man
Это называется агония...бумаги А4 сами сделать не могут с гвоздями, а тут мумии из гробов решили достать.
Не рассказывай бредни старушки про гвозди, несколько заводов их производят.
«Если вы думаете, что сможете - вы сможете, если думаете, что нет, вы правы»
34
130
Ответить
Ashdei
Степаныч
Тогда ещё время не пришло. Всё идёт по плану!
Руссо-Балт собирали в Риге.
Так что да -время ещё не пришло...
21
60
Ответить
Салин Дмитрий
Иркутск
Есть ли у вас план мистер Фикс? Есть ли у меня план, есть ли у меня план, у меня есть целых три плана!
68
 
Ответить
Ashdei
ВАГ прекратил сборку на ГАЗе. Надо занять опустевшие производственные мощности.
У ГАЗ есть известные и любимые исторические бренды. Пока всё логично.
Если поставят какой нить БИД ХАН по адекватной цене, будет вполне интересное предложение...
Ну и да, так уж получилось, что исторически весь автопром СССР начинался с зарубежных моделей ( Ford-A, Opel Kadet, Fiat 124), с последующим развитием собственных технологий на этой базе.
33
40
Ответить
moviegear
Москва
Вроде бы бренд - это ГАЗ, а Волга и Победа - это модели.
73
5
Ответить
moviegear
Москва
Ashdei
ВАГ прекратил сборку на ГАЗе. Надо занять опустевшие производственные мощности. У ГАЗ есть известные и любимые исторические бренды. Пока всё логично. Если поставят какой нить БИД ХАН по адекватной...
Это всё трудно и историю читать. Дай людям поныть, а то они сами ничего не делают и вдруг на их фоне кто-то будет выделяться.
19
83
Ответить
 
Усть-Ордынский
Сообщений: 5291
Carrozzeria
Так и до ГАЗ-51 недалеко...
Нет, его то как раз и не будет
7
 
Ответить
Эдуард
Томск
Даже если соберутся духом и все таки решат свой автопром возрождать а не просто бюджет пилить то на это уйдёт не один год. Не верится в чудо и чиновников патриотов.
92
 
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 43080
Ну а чо
Таков путь....
Мой отзыв: Renault Sandero 2011
34
9
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 690
13434354
Если бы подумал то понял бы сам. Потому что в Айфоне ключевое все американское .Это процессор американской разработки и софт. Из весомого остается экран и оперативная и постоянная память .Остальное уже...
Ну кому что важнее) Вы бы купили ребёнку айфон, если нечего кушать? Самое важное: способность страны прокормить себя, способность согреть и дать энергию, способность защитить себя. Без всего этого, технологии - мусор)
39
153
Ответить
 
Усть-Ордынский
Сообщений: 5291
13434354
ЗИС - завод имени Сталина, он же ЗиМ и он же ЗиЛ. Завод имени Сталина точно не надо возрождать. А ЗиЛ сами знаете - уже есть история, которая прямо скажем не очень - ржавеющее и ломучее ведро .Хотя я...
ЗиМ, это завод имени Молотова, тот же ГАЗ, но никак не ЗиЛ
43
4
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 690
Владимир
Ни один Американе не гордиться айфоном, они гордятся своей экономикой и крупнейшими в мире компаниями созданными Американцами, которые могу зарабатывать во всем мире. России в этом плане гордиться абсолютно...
Так мы и не претендует на мировое господство) А вот Америка бредит этим постоянно психически)
35
169
Ответить
drom_ru_autoregistered
возрождать брэнды это не кули ворочать
49
1
Ответить
 
Усть-Ордынский
Сообщений: 5291
13434354
ЗИС - завод имени Сталина, он же ЗиМ и он же ЗиЛ. Завод имени Сталина точно не надо возрождать. А ЗиЛ сами знаете - уже есть история, которая прямо скажем не очень - ржавеющее и ломучее ведро .Хотя я...
ЗиЛ-130, это очень хороший грузовик был, проблем доставлял водителям меньше чем КамАЗ
40
4
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3660
13434354
ЗИС - завод имени Сталина, он же ЗиМ и он же ЗиЛ. Завод имени Сталина точно не надо возрождать. А ЗиЛ сами знаете - уже есть история, которая прямо скажем не очень - ржавеющее и ломучее ведро .Хотя я...
Поправлю. ЗИМ это в последующем ГАЗ.
А что из этого возрождать?! Да пожалуй ни чего бы не надо. Но как знать, как знать.
22
 
Ответить
19389926
Анапа
КУПИТЬ У ХОХЛОВ ЗАПОРОЖЕЦ И НАЧАТЬ ЕГО ВЫПУСК. ИНТЕРЕСНО КАКИЕ СТРАНЫ ЕГО БУДУТ ПОКУПАТЬ?
11
68
Ответить
Stomatolog138
Иркутск
У них там совсем кукуха поехала по ходу... Победа и Волга это хорошо, но это если вот прям завтра, ну или хотя бы на следующей недели! Возрождать из чего!? В каком виде!? Все что производили в стране на вражеских платформах, нароботок нуль! И тут вдруг возрождать!? У нас в стране по ходу где-то есть портал в параллельный мир где все есть, все технологичное и современное, все бесплатно и главное только для нас! И доступ только у министров и президента! Мы или чего не знаем или реально они там все на наркоте жёстко сидят!
157
3
Ответить
ГРАНД
Новосибирск
Сегодня Кац, показывал двух стариков, у одного уже Волга есть, теперь о победе мечтает
46
2
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3473
По итогу бренд "СССР" достанут.
Голова дана человеку не для того, чтобы работать, а для того, чтобы не работать.
Мой отзыв: Лада Калина 2010
73
1
Ответить
Besyachka
Вот это хорошо. Надо возрождать средний лухари, а топовый у нас уже есть💪
4
37
Ответить
Вадим
Красноярск
Жду возрождения брендов "Ягода", "Ежов", "Берия", "Голодомор", "Продразверстка".
94
30
Ответить
    
Сообщений: 60
ГАЗ-66 выпускайте. Для дорог будущего.
64
2
Ответить
Евген
Москва
Романов Р
Вообще-то, на мой взгляд, у советского автопрома своя история, были у нас и свои конструкторы и технологии не самые последние на то время, и не последними в мире мы были в этом вопросе, а сейчас напяливать эти названия ради непонятно чего кощунственно...
вот именно что кощунство. Если иномарки-так пусть под своими именами и не вводить плебс в заблуждение, дескать-огого, как мы развили страну, СВОИ товары выпускаем
40
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2587
Романов Р
Вообще-то, на мой взгляд, у советского автопрома своя история, были у нас и свои конструкторы и технологии не самые последние на то время, и не последними в мире мы были в этом вопросе, а сейчас напяливать эти названия ради непонятно чего кощунственно...
Газ, это, пожалуй, единственное предприятие, которое худо бедно само разрабатывало и производило авто.
Что такое ваз? Фиат - Порше - Рено.
Ничего самостоятельно не могли сделать
35
12
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3473
Vizario
Газ, это, пожалуй, единственное предприятие, которое худо бедно само разрабатывало и производило авто.
Что такое ваз? Фиат - Порше - Рено.
Ничего самостоятельно не могли сделать
А ГАЗ - Форд :)
Голова дана человеку не для того, чтобы работать, а для того, чтобы не работать.
41
6
Ответить
Евген
Москва
globus
Абсолютная. Как всегда делают ставку на светлое прошлое.
Только в этот раз не учли, что людям которые мечтали о Волге и о Победе уже за 70, то есть не очень политически активные.
Люди которым в 90 году было 16+ эти ведра помнят только в виде металлолома у соседа во дворе.
Ошибочная ставка.
да, когда сами не в состоянии ничего сделать - то "Старые песни о главном". Только вы недооцениваете схему - всё заточено на электорат, выборы, а голосовать ходят активнее как раз 70+
59
1
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
СтранNIK
Почему айфон, собранный в Азии из азиатских деталей - это гордость Америки, а российский автомобиль, собранный из иностранных запчастей, это позор? Естественно, ждём изначально какие-то иностранные авто...
Потому что айфон разработан в штатах, а у нас какие авто разработаны и собирают в китае?
89
3
Ответить
Евген
Москва
ДИВАНИО Диванный X Перд
Потому что айфон разработан в штатах, а у нас какие авто разработаны и собирают в китае?
НИВЫ и Приоры - разработаны у нас и собирались в Казахстане и на Украине. Но всё это , правда, наработки СССР ещё
15
38
Ответить
    
Саров
Сообщений: 1247
Carrozzeria
Так и до ГАЗ-51 недалеко...
Жаль их нет с правым рулём
9
3
Ответить
11313864
Москва
Не правительство у нас, а шабаш сумасшедших.
Для реализации всех мечт этих блаженных, осталось возродить бренды ГУЛАГ и НКВД.
99
4
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 192
Епамама, этим оленям еще зарплату из бюджета платят...
ZAGREB
87
 
Ответить
11313864
Москва
16590345
Пусть xоть что то будет
с чего то надо начать
Рыбы второй свежести не бывает
46
3
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1044
СтранNIK
Почему айфон, собранный в Азии из азиатских деталей - это гордость Америки, а российский автомобиль, собранный из иностранных запчастей, это позор? Естественно, ждём изначально какие-то иностранные авто...
Потому что в России слишком много случайных людишек. Которых отлучили от кормушки с новыми вагами, тойотами и мерсами. И они теперь ноют. И ноют, и ноют, и ноют.
17
94
Ответить
Елена
Краснодар
Да таких заявлений будет еще много. Лапша она такая.
73
4
Ответить
11198010
Екатеринбург
HiddenR
Потому что в России слишком много случайных людишек. Которых отлучили от кормушки с новыми вагами, тойотами и мерсами. И они теперь ноют. И ноют, и ноют, и ноют.
А у нас вообще страна нытиков. Мужики, здоровые мужики, плачут, как бабы.
Самим то не стрёмно?
И виноваты все вокруг, где то там, а сами мы бедные и несчастные.
Тьфу.
30
106
Ответить
Sarmat 66
ПАЛАСИО
Возродить бренд это выпускать "китайцев" под маркой "Волга" и "Победа"?? Победа отечественного автопрома
новую Волгу можно сделать очень быстро, достаточно просто изменить дизайн морды задка и дверей Волги 3111.
сам кузов хорошо прошел краш тест на 4-5 звезд. единственный минус это вычурный "надутый" дизайн , но его можно осовременить, "обтесать" до мерса или бмв ))
29
61
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1044
На любую новость - куча безмозглых ноющих комментаторов. Даже не жалко вас.
34
111
Ответить
Sarmat 66
11198010
А у нас вообще страна нытиков. Мужики, здоровые мужики, плачут, как бабы.
Самим то не стрёмно?
И виноваты все вокруг, где то там, а сами мы бедные и несчастные.
Тьфу.
на сайтах хохлы кашерные ноют - им развитие промышленности РФ поперек горла
29
107
Ответить
3528542
Братск
Борис Карлоич
ЗиЛ-130, это очень хороший грузовик был, проблем доставлял водителям меньше чем КамАЗ
Меньше грузоподъемность и зил 130, чем камаз доставлял больше проблем? извините стаж с 1986 года, на обеих работал
19
2
Ответить
Евген
Москва
нате вам
11
57
Ответить
   
Сообщений: 20409
совково-имперское безумие
75
14
Ответить
    
Сообщений: 2045
Брежнева Сталина и Ленина по очереди возразят?
40
5
Ответить
Texxtron
Москва
Sarmat 66
новую Волгу можно сделать очень быстро, достаточно просто изменить дизайн морды задка и дверей Волги 3111.
сам кузов хорошо прошел краш тест на 4-5 звезд. единственный минус это вычурный "надутый" дизайн , но его можно осовременить, "обтесать" до мерса или бмв ))
Да, на компьютере все делается запросто.

Жаль, в жизни не так.

Этого умника, который про "возрождение Волги и Победы" - спросить бы: "А где вы, мущщина, собираетесь брать штампы под кузовные детали?"

И, собственно, на этом простом вопросе все прочие можно уже и не готовить. Потому что на него ответа нет и не будет.
80
6
Ответить
11313864
Москва
11198010
А у нас вообще страна нытиков. Мужики, здоровые мужики, плачут, как бабы.
Самим то не стрёмно?
И виноваты все вокруг, где то там, а сами мы бедные и несчастные.
Тьфу.
"Ныть", и "выражать свою гражданскую позицию" это несколько не одно и то же, камрад.
85
14
Ответить
Для ватников это всё делается, мол смотрите Россия превращается в сверхдержаву на подобии СССР. А по факту Потёмкинская деревня, пыль в глаза и не больше. Особо одаренные конечно на это поведутся))
120
14
Ответить
11313864
Москва
Sarmat 66
новую Волгу можно сделать очень быстро, достаточно просто изменить дизайн морды задка и дверей Волги 3111.
сам кузов хорошо прошел краш тест на 4-5 звезд. единственный минус это вычурный "надутый" дизайн , но его можно осовременить, "обтесать" до мерса или бмв ))
Из чего делать будем? Из бересты? Или из лыка? Из шпона, МДФ, фанеры?
Возможны варианты
64
6
Ответить
Texxtron
Москва
11313864
Не правительство у нас, а шабаш сумасшедших.
Для реализации всех мечт этих блаженных, осталось возродить бренды ГУЛАГ и НКВД.
Бесполезно.
Уже попробовали на стройки заключенных привлечь. Посчитали - и поняли, что привлечь, конечно, можно - но охраны нужно в 20 раз больше. Кино про Федю и Шурика помните? Ну вот... :)
58
2
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9762
не понимаю? А куда делись 22 года якобы развития? . Зачем столько лет нужно было это мозгоклюйство?
3S-FE, как ехал так и едет.
105
2
Ответить
11313864
Москва
HiddenR
На любую новость - куча безмозглых ноющих комментаторов. Даже не жалко вас.
Пожалей делом, а не словом, корефан - закинь мне на карту тыщ десять. Я тебе спасибо скажу.
45
12
Ответить
 
Усть-Ордынский
Сообщений: 5291
3528542
Меньше грузоподъемность и зил 130, чем камаз доставлял больше проблем? извините стаж с 1986 года, на обеих работал
Мой отец проработал всю жизнь на зиле, с самого 1973 года и до пенсии. Никогда не хотел КамАЗа, т.к неоткуда было бы сливать топливо, все было тяжёлое у него и часто они ломались. Тоже самое говорил и отец одноклассника,только он проработал от МАЗ-200 до КамАЗ а и говорил "ничего лучше ЗиЛ-130 нет". Я сам сейчас вижу как КамАЗы и мазы постоянно на ремонте, рейс сделал ремонт, рейс сделал ремонт
5
36
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9762
Vartanchick
Предсмертная агония. Это нормально.
Подождем конца года ). Главные достижения и провалы тогда и прорисуются )
3S-FE, как ехал так и едет.
45
1
Ответить
Ashdei
Евген
вот именно что кощунство. Если иномарки-так пусть под своими именами и не вводить плебс в заблуждение, дескать-огого, как мы развили страну, СВОИ товары выпускаем
Я вас умоляю!
Мустанг МК Е, Митсу Эклипс, Краун новый... Это только то, что вспомнил прям сходу и без гугла. Всё, кто могут -продают свои старые бренды, и пофиг на то, что от исторического оригинала не осталось даже концепции и идеологии.
Так что, в современных реалиях, можно аппладировать стоя Мерсу за Майбах и Ауди за Хорьх уже за то, что они, хотя бы идеологически похожи на свои прототипы
12
23
Ответить
11313864
Москва
Sarmat 66
на сайтах хохлы кашерные ноют - им развитие промышленности РФ поперек горла
Соловья пересмотрел?)))
В каком месте "развитие". Сегодня поехал в Переславль-Залесский чтобы в числе прочего посмотреть картинную галерею.
Там в подлинниках, в отличие от Пушкинского или Третьяковки, можно было посмотреть Коровина, Рокотова,Семинарского, Шишкина и Маневича.
20 лет ездил смотрел.
А сегодня - опаньки! Нету больше галлереи - говорят: "в запасниках"
То бишь, я понимаю - растащили.
Вот это вот "развитие", я понимаю))
99
11
Ответить
alekseidoss
Тольятти
FFM_man
Это называется агония...бумаги А4 сами сделать не могут с гвоздями, а тут мумии из гробов решили достать.
Достали с дебильными клише про гвозди и бумагу.
16
77
Ответить
alekseidoss
Тольятти
сухофрукт
Не рассказывай бредни старушки про гвозди, несколько заводов их производят.
Ему это бальзам на душу.
9
46
Ответить
Ashdei
Sarmat 66
новую Волгу можно сделать очень быстро, достаточно просто изменить дизайн морды задка и дверей Волги 3111.
сам кузов хорошо прошел краш тест на 4-5 звезд. единственный минус это вычурный "надутый" дизайн , но его можно осовременить, "обтесать" до мерса или бмв ))
Не-а, не выйдет.
Авто -это не только тех. документация. Это, в первую очередь технологическая оснастка, комплектующие от смежников. Всего этого нет уже очень давно.
А создавать с нуля, что М412, что ГАЗ3111, что современного китайца -по деньгам примерно одинаково. Но китайца в 2022 купят, а М412 - нет.
🤷‍♂️
56
4
Ответить
Ashdei
11313864
Пожалей делом, а не словом, корефан - закинь мне на карту тыщ десять. Я тебе спасибо скажу.
Так ему наоборот "не жалко даже вас". Так что делом - это плюнуть в физиономию
18
3
Ответить
Ashdei
Борис Карлоич
Мой отец проработал всю жизнь на зиле, с самого 1973 года и до пенсии. Никогда не хотел КамАЗа, т.к неоткуда было бы сливать топливо, все было тяжёлое у него и часто они ломались. Тоже самое говорил и...
Если что КАМАЗ - полностью ЗИЛовская разработка. И, есть мнение, что выложившись на разработке КАМАЗа, ЗиЛ вырыл себе могилу, ибо остался без новых моделей.
27
 
Ответить
11313864
Москва
Ashdei
Так ему наоборот "не жалко даже вас". Так что делом - это плюнуть в физиономию
А, сорямба! Неверно прочитал)))
3
3
Ответить
 
Усть-Ордынский
Сообщений: 5291
Ashdei
Если что КАМАЗ - полностью ЗИЛовская разработка. И, есть мнение, что выложившись на разработке КАМАЗа, ЗиЛ вырыл себе могилу, ибо остался без новых моделей.
ЗИЛ не мог вырыть себе могилу, и к в той экономике "могил" не было предусмотрено. ЗИЛ да и все другие заводы принадлежали отраслевому министерству, и е минавтопрому, минавтопром был. По сути, мегакорпорацией по автостроения в СССР и всем распоряжался. Распоряжались вплоть до того, что какие модели кому производить, в каких классах кому быть и каких специалистов откуда перебросить. Любимые детища Брежнева, это КамАЗ и Ваз, ради этих заводов обезглавили все другие заводы находящиеся в особенности в РСФСР
32
2
Ответить
  
Курган
Сообщений: 10595
13434354
Да можно было сделать, елси пойти по пути покупки старой платформы, движка и коробки. Например у Митсубиси, как Хендэ сделал в сове время. У Митсубсис например выкупить модели Лансер X и Галант. А также...
Да кто нам теперь что продаст?
парам там там
33
5
Ответить
13958256
Когда, однажды, старший назвал Сайбер Волгой - то он, Сайбер, в скорости и загнулся.
Что, опять??
13
3
Ответить
7423707
Екатеринбург
ПАЛАСИО
Возродить бренд это выпускать "китайцев" под маркой "Волга" и "Победа"?? Победа отечественного автопрома
Над здравым смыслом
37
3
Ответить
    
Салехард
Сообщений: 1958
на полных порах несемся в прошлое, иногда ностальгия принимает уродливые формы.
42
5
Ответить
Ashdei
Борис Карлоич
ЗИЛ не мог вырыть себе могилу, и к в той экономике "могил" не было предусмотрено. ЗИЛ да и все другие заводы принадлежали отраслевому министерству, и е минавтопрому, минавтопром был. По сути,...
Всё так. Вопросов ноль.
Но! Наступил 1991, и вся гос монополия развалилась. Каждый выживал как мог.
У ВАЗ была на подходе 10-ка, у ГАЗ -газель.
У Москвича - 2141, (м)чудаки в руководстве, дорогая земля и долги за недостроенный моторный завод, У ЗИЛ - модернизации 130-го, дорогая земля.
Результат мы всё знаем.
35
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 8037
Может они еще людей которые эти авто собирали воскресят? Может сразу машину времени изобрести ?)
39
3
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!
Вы смотрите раздел Новости о ГАЗ Volga Siber, ГАЗ Pobeda.
Посмотреть всё о ГАЗ Volga Siber, ГАЗ Pobeda
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром