Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Бывший автозавод «Renault Россия» официально переименовали

Бывший автозавод «Renault Россия» официально переименовали

06 Июня 2022 | 17097 просмотров
В ближайшие недели на корпус завода водрузят новую вывеску.
В ближайшие недели на корпус завода водрузят новую вывеску.

Расположенный в Москве бывший автозавод «Renault Россия» официально переименован в «Москвич». Новое название зарегистрировали 3 июня, об этом сообщает агентство ТАСС со ссылкой на данные ЕГРЮЛ.

Если точнее, то ренеймингу подвергли юрлицо ЗАО «Рено Россия», которое является оператором предприятия. Теперь юрлицо называется АО «Московский автомобильный завод "Москвич"».

Напомним, расположенный в районе Текстильщики автозавод полностью выкуплен администрацией Москвы 16 мая. Вместе с предприятием правительству столицы перешли права на бренд Москвич, которые были записаны на то же ЗАО «Рено Россия» с 2015 года.

Новым директором автомобильного завода является замруководителя департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы Дмитрий Пронин.

Предполагается, что под возрожденным брендом Москвич будут выпускать заимствованные у китайцев модели.

До марта 2022 года российский завод Renault по полному циклу (со сваркой и окраской кузовов) выпускал кроссоверы Renault моделей Duster, Arkana и Kaptur.

Ранее: С бывшего завода «Renault Россия» сняли вывеску (25 мая 2022)

Вывеска завода «Renault Россия» в 2015 году. Фото: Заур Ханцев / drom.ru
Автомобили «Москвич» возле завода «Рено Россия». Фото: Алексей Степанов / drom.ru
 

Комментарии

321
Ангарск
Не знаю радоваться или огорчаться...
221
16
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 702
аминь!
134
18
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 546
Как же их тянет обратно в советский партноменклатурный рай.
353
48
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
В принципе сменой вывески можно и ограничиться и закрыть завод.
382
30
Ответить
  
Томск
Сообщений: 8304
Под новым брендоми
+ будут выпускать китайские авто
- будут пилить бюджет под лощунгом возрождения москвича
?
57
441
Ответить
FR
Новосибирск
Ни одно громкое название не заменит отсутствие технической базы для создания автомобилей...
337
9
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 3491
Мозгвич
105
15
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 6815
Nachtwandler
Под новым брендоми
+ будут выпускать китайские авто
- будут пилить бюджет под лощунгом возрождения москвича
?
Рано или поздно построят элитное жилье.
«Дебилы» - самая мощная организация в мире, у них везде свои люди.
231
10
Ответить
Японский Патруль
Напоминает, как знаете, тюнинг шильдиками известных тюнинг-контор: на самом деле ничего кроме наклейки на машине не установлено, зато стикеры HKS, Tein, Rays, RS, Racing Sport и т.п. налеплены
79
11
Ответить
    
All of the World
Сообщений: 1098
Жигули-жигули.
До чего вы довели...
38
5
Ответить
 
вОРОНЕЖ
Сообщений: 5997
Тут опять рыдальня и всё плохо?
Ауди ,БМВ Х5, Нексия,Форд Фокус,Хонда CRV ,Фольксваген Тигуан, Тойота Ленд Крузер...
62
133
Ответить
     
Брянск
Сообщений: 2144
Новая модель)))
51
1
Ответить
Японский Патруль
"пацан к успеху шел, не получилось, не фартануло" (с)
54
12
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 325
Можно было отдельную новость не делать, мало ли кто когда вывески меняет. И на что это влияет вообще
52
8
Ответить
Dimon763
Самара
Это всё ясно, проверить юрлицо любой может. А что с гарантией то?
24
 
Ответить
Японский Патруль
Причина Безумств
Тут опять рыдальня и всё плохо?
5 стадий принятия неизбежного: отрицание, гнев, торг, депрессия, смирение

судя по твоему комменту, ты на первой
многие уже на второй, третьей и четвертой
95
16
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 677
Ждет завод судьба ЗИЛа - закроют и застроят.
128
6
Ответить
Северный Казахстан
Если Чери будут собирать, тогда Ухуич назвать надо. По месту сборки в Китае.
62
2
Ответить
Японский Патруль
Журналисты, прошу задайте собянину на пресс-конференции вопрос про ЗИЛ, что он говорил то же самое в 2011 году, и что в итоге.
Если он наврал один раз, как ему верить?
127
5
Ответить
Сергей Ефимович
Северный Казахстан
Если Чери будут собирать, тогда Ухуич назвать надо. По месту сборки в Китае.
Без буквы У
89
1
Ответить
Сергей Ефимович
Японский Патруль
Журналисты, прошу задайте собянину на пресс-конференции вопрос про ЗИЛ, что он говорил то же самое в 2011 году, и что в итоге.
Если он наврал один раз, как ему верить?
Один раз наврал)) Такие люди правду редко говорят.
73
2
Ответить
   
Сообщений: 820
Отличное название для будущего ЖК хиснуллина из овн****локкакобычно за дорого
30
4
Ответить
  
Киров, Москва
Сообщений: 11112
Японский Патруль
Журналисты, прошу задайте собянину на пресс-конференции вопрос про ЗИЛ, что он говорил то же самое в 2011 году, и что в итоге.
Если он наврал один раз, как ему верить?
Вообще никому не верь.
"Наконец-то ВАЗ начал выпускать авто, где вся возня сводится к заправке топливом!" (с) Drom.ru
33
4
Ответить
  
Киров, Москва
Сообщений: 11112
FR
Ни одно громкое название не заменит отсутствие технической базы для создания автомобилей...
Скорее отсутствие интеллектуальной. Нет модели для сборки.
"Наконец-то ВАЗ начал выпускать авто, где вся возня сводится к заправке топливом!" (с) Drom.ru
18
3
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 9085
Седнешняя россия, типичный провинциальный театр. Все красивое тока на сцене за хлипкими декорациями. Дальше зайдешь, там жалкие коморки и убогость.
Задумываясь на тему, а попрет ли тот завод? Вспоминаю рассказанный мне диалог между двумя студентами. Один будущий программист, второй будущий силовик. Программист говорит, у нас и так та было жутко с базой и преподователями, а после санкций вообще все поотрубали, мы по сути в 98 году щас. А второй говорит..., пофиг, у нас все по прежнему.
Но вся загвозка в том, что работать на экономику и ввп будет только первый..., а вот с какими знаниями и инструментами, вопрос.
Кстати мамки все чаще с одобрением привествуют выбор детей в пользу вузов откуда они выйдут гос. служащими и силовиками.
Так и работать будет некому скоро, все будут тока чего нибудь или кого нибудь, дожевывать.
Это бурундук, а чего ты добился в жизни?
140
11
Ответить
     
Munchen
Сообщений: 120
Влад_на мазде
Седнешняя россия, типичный провинциальный театр. Все красивое тока на сцене за хлипкими декорациями. Дальше зайдешь, там жалкие коморки и убогость. Задумываясь на тему, а попрет ли тот завод? Вспоминаю...
Это у тебя мамка, а у нормальных людей матери
15
114
Ответить
     
Munchen
Сообщений: 120
Влад_на мазде
Седнешняя россия, типичный провинциальный театр. Все красивое тока на сцене за хлипкими декорациями. Дальше зайдешь, там жалкие коморки и убогость. Задумываясь на тему, а попрет ли тот завод? Вспоминаю...
Что такое красивые декорации в россии? Не понятно, про что ты. Вроде достаточно равномерная картинка везде. Плохая-хорошая другой вопрос

А что программистам поотрубали? Я сам им работаю, тоже не совсем понятно
14
93
Ответить
Игорь
Санкт-Петербург
Главное вывеску сменить:))
26
3
Ответить
     
Munchen
Сообщений: 120
Ну завод очевидно в том виде, в каком работал уже не будет без поддержки Рено. Тут не поспоришь
10
23
Ответить
  
Киров, Москва
Сообщений: 11112
Max Starikov
Это у тебя мамка, а у нормальных людей матери
А по существу в чем он не прав? Матери хотят, чтобы их чаду государство все дало, желательно без усилий со стороны чадушки. Тупо за выслугу лет. Культуры труда, культуры создания чего-то у нас нет в стране.

Вот помереть героем за так - это да. Почетно. Написать софт для электросамоката, которым миллионы пользуются - да ну нафиг. Лучше в погоны и в казарму - ждать выслуги.

Что, не так чтоль?
"Наконец-то ВАЗ начал выпускать авто, где вся возня сводится к заправке топливом!" (с) Drom.ru
111
8
Ответить
Вадим
Красноярск
Новый "Москвич" я так понимаю будут рожать ФСБ, попы и милиция?
76
4
Ответить
Андрей
Новый Уренгой
Причина Безумств
Тут опять рыдальня и всё плохо?
Тут только хвала Правителю и радость от того, что мы идем от победы к победе!
Чё там в Воронеже, уже расчистили бомбоубежища от всякого хлама, чтоб удобно было пользоваться, когда понадобятся?
63
9
Ответить
  
Киров, Москва
Сообщений: 11112
Вадим
Новый "Москвич" я так понимаю будут рожать ФСБ, попы и милиция?
Чинуши еще.
"Наконец-то ВАЗ начал выпускать авто, где вся возня сводится к заправке топливом!" (с) Drom.ru
43
2
Ответить
Сыгда
Самара
А почему собственно "Москвич"?
Если возрождать, то нужно с КИМ начинать.
АО "Москвич" - это деградация завода.
20
4
Ответить
9076988
это сборочный завод там была сварка окраска и сборка, сварку уже демонтируют остается окраска и сборочный конвейер. все комплектующие привозные даже штамповка что на нем можно произвести не понятно. только к готовой машине колеса прикрутить. т.е. в наличии только корпус с конвейером на котором даже подвески надо переделывать. в теории возможно запустить в течении года отвертку но издержки с логистикой и московской з/п огромны китайцам проще запустить завод в чите или улан-удэ с монтажем аналогичного корпуса.
50
2
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 9085
Max Starikov
Что такое красивые декорации в россии? Не понятно, про что ты. Вроде достаточно равномерная картинка везде. Плохая-хорошая другой вопрос

А что программистам поотрубали? Я сам им работаю, тоже не совсем понятно
Будущее им поотрубали.
Это бурундук, а чего ты добился в жизни?
44
3
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 41037
Влад_на мазде
Седнешняя россия, типичный провинциальный театр. Все красивое тока на сцене за хлипкими декорациями. Дальше зайдешь, там жалкие коморки и убогость. Задумываясь на тему, а попрет ли тот завод? Вспоминаю...
Половина сидит, вторая охраняет. Впрочем ничего нового.
58
4
Ответить
Admin
Краснодар
Прям какая то маниакальная тяга к советскому прошлому,неужели им так хорошо жилось в те времена ,они всеми силами пытаются вернуть прошлое?
42
7
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 9085
Max Starikov
Это у тебя мамка, а у нормальных людей матери
У вас как у государства помощь просить так сразу яж матери и мамки, а как отписаться по повесточке так сразу все ласковые такие, маму вспомнили.
Это бурундук, а чего ты добился в жизни?
36
5
Ответить
Японский Патруль
Admin
Прям какая то маниакальная тяга к советскому прошлому,неужели им так хорошо жилось в те времена ,они всеми силами пытаются вернуть прошлое?
из прошлого можно вытащить хоть что-то
потому что в настоящем и будущем ничего нет
33
5
Ответить
 
вОРОНЕЖ
Сообщений: 5997
Японский Патруль
5 стадий принятия неизбежного: отрицание, гнев, торг, депрессия, смирение

судя по твоему комменту, ты на первой
многие уже на второй, третьей и четвертой
Заблуждение. Пока вы существуете и ждёте неизбежного песца, я замечательно, счастливо и с удовольствием живу.
При чм не ограничиваю никого в рыдании и панике... Занимайтесь на здоровье...
Ауди ,БМВ Х5, Нексия,Форд Фокус,Хонда CRV ,Фольксваген Тигуан, Тойота Ленд Крузер...
17
43
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 2293
ДИВАНИО Диванный X Перд
В принципе сменой вывески можно и ограничиться и закрыть завод.
Да. И построить там жилищный комплекс "Москвич". Вполне в традициях будет. В тренде, так сказать
24
2
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 9085
Admin
Прям какая то маниакальная тяга к советскому прошлому,неужели им так хорошо жилось в те времена ,они всеми силами пытаются вернуть прошлое?
Функционерам пофиг, они давно живут на два фронта, и любой в любой момент легко окажутся в стране врагов в шортиках и с тележечкой.
А народ он как пес на цепи с непонятными намерениями. И самый лучший способ это пройти мимо, это наговаривать нежные слова (москвич, жигули, замещение, все свое, враги и тд и тп) и имитировать ириску в кулаке. Как дальше действия цепи прошел, можно расслабится.
Это бурундук, а чего ты добился в жизни?
44
5
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 6179
Сергей Ефимович
Без буквы У
"Ухич"?
была Mazda Tribute, 2.3, 4wd, 2007г, есть Ford Kuga, 2.5, Fwd, 2018
4
1
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 6179
Slonik_Smile
Вообще никому не верь.
не бойся и не проси
была Mazda Tribute, 2.3, 4wd, 2007г, есть Ford Kuga, 2.5, Fwd, 2018
9
2
Ответить
 
Новый Уренгой
Сообщений: 138
35igor
Как же их тянет обратно в советский партноменклатурный рай.
Они уже давно в партноменклатурном раю. Вот только слово советский здесь не к месту. Не могли они в советском варианте настолько маслом измазаться как ни крути.
30
3
Ответить
Admin
Краснодар
Причина Безумств
Заблуждение. Пока вы существуете и ждёте неизбежного песца, я замечательно, счастливо и с удовольствием живу.
При чм не ограничиваю никого в рыдании и панике... Занимайтесь на здоровье...
Хорошо когда счастливо и с удовольствием живет большинство работающего населения ,а не жалкая кучка...
30
4
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 6179
Как вы яхту назовете, так она и поплывет.
была Mazda Tribute, 2.3, 4wd, 2007г, есть Ford Kuga, 2.5, Fwd, 2018
12
1
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 2293
Slonik_Smile
А по существу в чем он не прав? Матери хотят, чтобы их чаду государство все дало, желательно без усилий со стороны чадушки. Тупо за выслугу лет. Культуры труда, культуры создания чего-то у нас нет в стране....
Ну вот когда читаешь очередное интервью с матерью погибшего бойца и ув который раз одно и тоже. "Лешенька (Антон, Денис, Дима и так далее) с самого детства был хорошим мальчиком. Воспитывала одна, жили трудно. " И так далее. И дальше обычно что уже в школе задумывался о службе в армии. Призывали, отслужил. Потом на контракт, потому что в деревне (селе, городишке) работы нет, а матери надо помогать. Да и шанс куда то вырваться из провинции Алтайского края (Читы, Забайкалья, Дагестана и так далее) . Большинство погибших это из депрессивных регионов - Алтайский край, Дальний Восток и Забайкалье, Дагестан, Тыва и так далее. И служба по контракту часто единственный социальный лифт .Вот читаешь это все и охреневаешь. Ну и дальше интервью обычно заканчивается так, что - я горжусь своим мальчиком, он там Родину от нацистов защищал. Ну тут в принципе все понятно, как понятно и то почему нет или очень мало народа из обеспеченных регионов - Москва, Питер и прочие Казани.
82
9
Ответить
 
вОРОНЕЖ
Сообщений: 5997
Admin
Хорошо когда счастливо и с удовольствием живет большинство работающего населения ,а не жалкая кучка...
Опять заблуждение.
Вы из столиц в провинцию отьедьте и с людями пообщайтесь. Я позавчра был в деревне глухой, там ФАП открыли, так вся деревня счастлива. В некоторых колхозах и автолавка за счастье.
А у меня вообще всю жизнь мечта была, лесником в глуши работать, что бы морд не видеть, которым всё мало и кот думают, придёт ттка с косой и я с ней договорюсь, всё в гроб с собой заберу...
А мне, есть кусок хлеба, да и слава Богу...
Ауди ,БМВ Х5, Нексия,Форд Фокус,Хонда CRV ,Фольксваген Тигуан, Тойота Ленд Крузер...
16
48
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 2293
Андрей
Тут только хвала Правителю и радость от того, что мы идем от победы к победе!
Чё там в Воронеже, уже расчистили бомбоубежища от всякого хлама, чтоб удобно было пользоваться, когда понадобятся?
Воронеж пока далеко. Сейчас Курск вроде на линии огня и Белгородская область
22
2
Ответить
 
вОРОНЕЖ
Сообщений: 5997
alexiv79
Воронеж пока далеко. Сейчас Курск вроде на линии огня и Белгородская область
А в моё время, географию всё таки учили а не в тырнэте круглыми сутками торчали. И знали, что Воронеж имеет границу свнаУкраиной...
У нас всё ровно, граница на замке, прикрываем вас. Строчите спокойно в тырнэте...
Ауди ,БМВ Х5, Нексия,Форд Фокус,Хонда CRV ,Фольксваген Тигуан, Тойота Ленд Крузер...
10
41
Ответить
Японский Патруль
Причина Безумств
Заблуждение. Пока вы существуете и ждёте неизбежного песца, я замечательно, счастливо и с удовольствием живу.
При чм не ограничиваю никого в рыдании и панике... Занимайтесь на здоровье...
ну хорошо, что тебе хорошо, возможно ты интроверт и социопат, бывает такое, но не все так готовы жить:

"А у меня вообще всю жизнь мечта была, лесником в глуши работать, что бы морд не видеть"
"А мне, есть кусок хлеба, да и слава Богу..."
25
7
Ответить
 
вОРОНЕЖ
Сообщений: 5997
Японский Патруль
ну хорошо, что тебе хорошо, возможно ты интроверт и социопат, бывает такое, но не все так готовы жить:

"А у меня вообще всю жизнь мечта была, лесником в глуши работать, что бы морд не видеть"
"А мне, есть кусок хлеба, да и слава Богу..."
Так кто не готов, тот приходит на дром и рыдает круглые сутки тут... В этом и есть кайфа, дзена и смысла бытия?
Ауди ,БМВ Х5, Нексия,Форд Фокус,Хонда CRV ,Фольксваген Тигуан, Тойота Ленд Крузер...
11
35
Ответить
  
Киров, Москва
Сообщений: 11112
Причина Безумств
Опять заблуждение. Вы из столиц в провинцию отьедьте и с людями пообщайтесь. Я позавчра был в деревне глухой, там ФАП открыли, так вся деревня счастлива. В некоторых колхозах и автолавка за счастье....
Так езжай. Зачем тебе интернет да форумы эти? Продай всё, оставь себе на хлеб и езжай в лес.
"Наконец-то ВАЗ начал выпускать авто, где вся возня сводится к заправке топливом!" (с) Drom.ru
40
4
Ответить
 
вОРОНЕЖ
Сообщений: 5997
Slonik_Smile
Так езжай. Зачем тебе интернет да форумы эти? Продай всё, оставь себе на хлеб и езжай в лес.
Так я в лесу и живу!)))
А форумы, позитив хапаю,тащуся от рыдальщиков...
Ауди ,БМВ Х5, Нексия,Форд Фокус,Хонда CRV ,Фольксваген Тигуан, Тойота Ленд Крузер...
11
38
Ответить
 
Сообщений: 4942
представляю как наше поколение, придя к власти из тоски по детским радостям и тоске по хорошему, будет стремиться вернуть в стране плохой dial-up интернет по карточкам, пиратские CD-рынки, и возможность выражать свою статусность через фирменные не поддельные кроссовки.

вовремя старьё на пенсию надо выгонять, а то они сейчс еще РАФ и Дзинтарс откопают
30
5
Ответить
  
Киров, Москва
Сообщений: 11112
Причина Безумств
Так я в лесу и живу!)))
А форумы, позитив хапаю,тащуся от рыдальщиков...
Тебеж для позитива только хлеб нужен. Оказывается нет?

А ничего, что интернет это куча различного оборудования, которое должно быть установлено, обслуживаться и обновляться? И на полях оно как хлебушек не растёт.
"Наконец-то ВАЗ начал выпускать авто, где вся возня сводится к заправке топливом!" (с) Drom.ru
32
5
Ответить
Андрей
Новый Уренгой
alexiv79
Воронеж пока далеко. Сейчас Курск вроде на линии огня и Белгородская область
Так тут ключевое слово "пока"...
Как мы все убедились, "Специальная военная операция" - это игра в которую можно играть вдвоём, можно спорить о целесообразности проведения "референдума" не только в Херсоне, но и в Воронеже...
32
6
Ответить
 
вОРОНЕЖ
Сообщений: 5997
alexiv79
Ну вот когда читаешь очередное интервью с матерью погибшего бойца и ув который раз одно и тоже. "Лешенька (Антон, Денис, Дима и так далее) с самого детства был хорошим мальчиком. Воспитывала одна,...
Мощная теория, ежель патриот, Родину любишь, готов жизнь отдать за земляков и будущее государства и детей своих, то ты нищеброд и неудачник.
А ежель ты баблишко имеешь и достойно в тырнете воинов помоями обливаешь, то ты прям очень успешный перец...
Ауди ,БМВ Х5, Нексия,Форд Фокус,Хонда CRV ,Фольксваген Тигуан, Тойота Ленд Крузер...
13
53
Ответить
Admin
Краснодар
Причина Безумств
Так я в лесу и живу!)))
А форумы, позитив хапаю,тащуся от рыдальщиков...
Энергетический вампир ,с признаками соицапатии....из таких обычно со временем маньяки случаются...
30
5
Ответить
Jazz Cat
Max Starikov
Что такое красивые декорации в россии? Не понятно, про что ты. Вроде достаточно равномерная картинка везде. Плохая-хорошая другой вопрос

А что программистам поотрубали? Я сам им работаю, тоже не совсем понятно
Вы же в Мюнхене, вам там ничего не отрубали. Отрубили например поддержку Oracle. SAP тоже заявлял о прекращении поддержки в РФ.
19
1
Ответить
  
Киров, Москва
Сообщений: 11112
Причина Безумств
Мощная теория, ежель патриот, Родину любишь, готов жизнь отдать за земляков и будущее государства и детей своих, то ты нищеброд и неудачник.
А ежель ты баблишко имеешь и достойно в тырнете воинов помоями обливаешь, то ты прям очень успешный перец...
Это значит, что тебе не надо ехать за зарплатой на войну.
"Наконец-то ВАЗ начал выпускать авто, где вся возня сводится к заправке топливом!" (с) Drom.ru
34
5
Ответить
  
Киров, Москва
Сообщений: 11112
Причина Безумств
Мощная теория, ежель патриот, Родину любишь, готов жизнь отдать за земляков и будущее государства и детей своих, то ты нищеброд и неудачник.
А ежель ты баблишко имеешь и достойно в тырнете воинов помоями обливаешь, то ты прям очень успешный перец...
Они ж не за родину и земляков едут. Они едут за зарплату в 200-300 тыс.
"Наконец-то ВАЗ начал выпускать авто, где вся возня сводится к заправке топливом!" (с) Drom.ru
49
6
Ответить
 
вОРОНЕЖ
Сообщений: 5997
Slonik_Smile
Тебеж для позитива только хлеб нужен. Оказывается нет?

А ничего, что интернет это куча различного оборудования, которое должно быть установлено, обслуживаться и обновляться? И на полях оно как хлебушек не растёт.
Ч правда шоли? Не останавливайся, продолжай дальше, я ток лучину сменю и продолжу за тобой на бересту умные перлы загонять..
Ауди ,БМВ Х5, Нексия,Форд Фокус,Хонда CRV ,Фольксваген Тигуан, Тойота Ленд Крузер...
8
36
Ответить
 
вОРОНЕЖ
Сообщений: 5997
Admin
Энергетический вампир ,с признаками соицапатии....из таких обычно со временем маньяки случаются...
Старый я для маньяков, это лет 30 назад я достойно маньячил, вкусив самогона и ударив по ножке мотоцыклы...
Ауди ,БМВ Х5, Нексия,Форд Фокус,Хонда CRV ,Фольксваген Тигуан, Тойота Ленд Крузер...
5
31
Ответить
 
вОРОНЕЖ
Сообщений: 5997
Slonik_Smile
Это значит, что тебе не надо ехать за зарплатой на войну.
Логично, я бесплатно туда катаюсь..
Ауди ,БМВ Х5, Нексия,Форд Фокус,Хонда CRV ,Фольксваген Тигуан, Тойота Ленд Крузер...
6
34
Ответить
 
вОРОНЕЖ
Сообщений: 5997
Slonik_Smile
Они ж не за родину и земляков едут. Они едут за зарплату в 200-300 тыс.
Это специально сделано, что бы рыдальщиков в тырнэте на изжогу исходили...
Ауди ,БМВ Х5, Нексия,Форд Фокус,Хонда CRV ,Фольксваген Тигуан, Тойота Ленд Крузер...
8
37
Ответить
  
Киров, Москва
Сообщений: 11112
Причина Безумств
Это специально сделано, что бы рыдальщиков в тырнэте на изжогу исходили...
В интересном мире ты живешь. Жаль, что в выдуманном.
"Наконец-то ВАЗ начал выпускать авто, где вся возня сводится к заправке топливом!" (с) Drom.ru
34
3
Ответить
   
Пермь
Сообщений: 758
35igor
Как же их тянет обратно в советский партноменклатурный рай.
А тебя не тянет в 90ые? Где советники американские сидели у нас в правительстве
Mazda Familia 1998, BJ5W, 4wd, МКПП + по совместительству 4 runner 90- 3литра
4
38
Ответить
 
вОРОНЕЖ
Сообщений: 5997
Slonik_Smile
В интересном мире ты живешь. Жаль, что в выдуманном.
Ага, в интерсном мире живу. Ага, в выдуманном, вот и сейчас сижу и выдумываю, как же мне защитников Отечества помоями в интернете облить, на радость публике дрома...
Ауди ,БМВ Х5, Нексия,Форд Фокус,Хонда CRV ,Фольксваген Тигуан, Тойота Ленд Крузер...
7
33
Ответить
    
Н-ск
Сообщений: 2005
Патриарха на презентацию позвать не забудьте.
18
3
Ответить
  
Киров, Москва
Сообщений: 11112
Причина Безумств
Ага, в интерсном мире живу. Ага, в выдуманном, вот и сейчас сижу и выдумываю, как же мне защитников Отечества помоями в интернете облить, на радость публике дрома...
Защищай на здоровье. Ктож против. Кого и от кого не очень понятно, но, если хочется - защищай.
"Наконец-то ВАЗ начал выпускать авто, где вся возня сводится к заправке топливом!" (с) Drom.ru
24
4
Ответить
     
Краснодар
Сообщений: 2170
321
Не знаю радоваться или огорчаться...
Тут все просто. Если производство запустят и оно будет реально работать - радоваться.
Если все как обычно, пустое прожектерство и осваивание бюджетных бабок на пускание воздушных шаров - огорчаться.
16
1
Ответить
Admin
Краснодар
Perm
А тебя не тянет в 90ые? Где советники американские сидели у нас в правительстве
Посмотри во сколько раз экономика выросла в 90-е ,не смотря на копеечные цены на нефть,и посмотри как она деградировала в 10-е ,не смотря на нефть по 100 $
31
7
Ответить
  
Киров, Москва
Сообщений: 11112
Admin
Посмотри во сколько раз экономика выросла в 90-е ,не смотря на копеечные цены на нефть,и посмотри как она деградировала в 10-е ,не смотря на нефть по 100 $
Так на пепелище. Из разряда - вчера продали 1, сегодня два. Рост 100%.
"Наконец-то ВАЗ начал выпускать авто, где вся возня сводится к заправке топливом!" (с) Drom.ru
10
4
Ответить
     
Краснодар
Сообщений: 2170
Admin
Посмотри во сколько раз экономика выросла в 90-е ,не смотря на копеечные цены на нефть,и посмотри как она деградировала в 10-е ,не смотря на нефть по 100 $
А если не в процентиках, а в натуральном выражении ? Оно тогда как будет ?
7
3
Ответить
     
Сообщений: 3176
Admin
Прям какая то маниакальная тяга к советскому прошлому,неужели им так хорошо жилось в те времена ,они всеми силами пытаются вернуть прошлое?
Хлеб 28 коп., водка 4 р12 коп., квартплата около 10 руб., ВАЗ -2103 7700 руб.,при нынешней зарплате, то я бы с удовольствием.
3
14
Ответить
 
Сообщений: 205
Если закрыть все автозаводы, на чем ездить будем?
2
8
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2512
Ну ладно, вывеску поменяли, должности распределили, зарплату утвердили. Выпускать то что собираются?????????????
21
 
Ответить
Причина Безумств
Тут опять рыдальня и всё плохо?
Это 5))) ДРОМу надо сделать ребрендинг "АвтоРыдальня"
11
20
Ответить
Admin
Краснодар
Bones
А если не в процентиках, а в натуральном выражении ? Оно тогда как будет ?
Да хоть в каком выражении считай ,тогда был рост не смотря на экономические потрясения,щас серьезный спад,уже почти 8 лет
15
2
Ответить
Admin
Краснодар
Chief-mate
Хлеб 28 коп., водка 4 р12 коп., квартплата около 10 руб., ВАЗ -2103 7700 руб.,при нынешней зарплате, то я бы с удовольствием.
Если мерять водкой то щас выгоднее,а если мерять телевизорами, то и подавно
7
 
Ответить
Admin
Краснодар
Grey Kozin
Это 5))) ДРОМу надо сделать ребрендинг "АвтоРыдальня"
А что тут тогда пасетесь? Иди туда где польку-бабочку от радости танцуют..
20
1
Ответить
Admin
Краснодар
Харисыч
Ну ладно, вывеску поменяли, должности распределили, зарплату утвердили. Выпускать то что собираются?????????????
От мерртвого осла уши,у паласа купят...
6
 
Ответить
     
ЯМАЛ
Сообщений: 3389
Завода нет зато руководства уже целые кабинеты.
15
 
Ответить
nikitin
сухофрукт
Рано или поздно построят элитное жилье.
Элитное жилье в промзоне .))) Какого только бреда "эксперты" не придумают .
4
13
Ответить
роман
Абакан
ДИВАНИО Диванный X Перд
В принципе сменой вывески можно и ограничиться и закрыть завод.
Пока даже вывеску не могут поменять
7
 
Ответить
    
землянин
Сообщений: 62287
Москва -это мегаполис. Чтобы в этом городе содержать инфраструктуру,нужны какие то предприятия.Перепрофилируют если что.Но здания,цеха им нужны
Свободу Джулиану Ассанджу!!!Возродим "Ди Дойче Демократиш републик"
1
7
Ответить
nikitin
Японский Патруль
Напоминает, как знаете, тюнинг шильдиками известных тюнинг-контор: на самом деле ничего кроме наклейки на машине не установлено, зато стикеры HKS, Tein, Rays, RS, Racing Sport и т.п. налеплены
Завод Автотор выпускает : бмв , хендай , киа и т.д . И самое интересное , этот завод никогда не выпускал автомобили с названием Автотор.
3
12
Ответить
    
Сообщений: 1367
nikitin
Завод Автотор выпускает : бмв , хендай , киа и т.д . И самое интересное , этот завод никогда не выпускал автомобили с названием Автотор.
Автотор 25 лет не выпускал,а прикручивал колеса к бмв,киа,хенде т.д. А вот Рено выпускала.
8
5
Ответить
    
Сообщений: 2017
ДИВАНИО Диванный X Перд
В принципе сменой вывески можно и ограничиться и закрыть завод.
до дефолта потрепыхаются а потом денегнетновыдержитесь
9
 
Ответить
     
Краснодар
Сообщений: 2170
Admin
Да хоть в каком выражении считай ,тогда был рост не смотря на экономические потрясения,щас серьезный спад,уже почти 8 лет
Чет не сходится с вашим утверждением. Заметьте, картинка совсем не наша, всемирного банка. В долларах. И где там рост экономики в 199х годах ? Вы бы не позорились, прежде чем писать, хотя бы поверхностно с вопросом ознакомились ?
9
4
Ответить
Омар
Красноярск
Мне интересно почему именно Рено свалило?? Почему корейцы не сваливают, тойота, мерседес, и другие..
2
9
Ответить
Admin
Краснодар
Bones
Чет не сходится с вашим утверждением. Заметьте, картинка совсем не наша, всемирного банка. В долларах. И где там рост экономики в 199х годах ? Вы бы не позорились, прежде чем писать, хотя бы поверхностно с вопросом ознакомились ?
В силу возраста застал те гтды и прекрасно помню что 1992 й и 1999 год как говорится две оргомные разницы,не смотря гипер инфляцию в 1993 и на дефолт 1998
11
3
Ответить
     
Сообщений: 3176
Admin
Если мерять водкой то щас выгоднее,а если мерять телевизорами, то и подавно
Как ты считаешь? При нынешней зарплате в 50 тыс.,ты мог купить в совдепии почти 7 новых ваз-2103 или 70 телевизоров "Рубин" или пару квартир в Москве.
 
6
Ответить
navy
Нижневартовск
Причина Безумств
Тут опять рыдальня и всё плохо?
До тебя не рыдали :)))
7
1
Ответить
     
Краснодар
Сообщений: 2170
Admin
В силу возраста застал те гтды и прекрасно помню что 1992 й и 1999 год как говорится две оргомные разницы,не смотря гипер инфляцию в 1993 и на дефолт 1998
Ну это аргумент, да. Есть личное мироощущение, а есть статистика. Личное, оно конечно ближе, роднее и вернее.
2
5
Ответить
Admin
Краснодар
Chief-mate
Как ты считаешь? При нынешней зарплате в 50 тыс.,ты мог купить в совдепии почти 7 новых ваз-2103 или 70 телевизоров "Рубин" или пару квартир в Москве.
Нынешняя зарплата 50 тыщ ,равна примерно советской зарплате 200 р ...вот и считай ,где и когда лучше...
6
 
Ответить
Страж Галактики
Новосибирск
Захваченный завод.
1
1
Ответить
  
Томск
Сообщений: 8304
сухофрукт
Рано или поздно построят элитное жилье.
Тоже вариант
 
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 8304
Причина Безумств
Тут опять рыдальня и всё плохо?
Таки новое: будем, сделаем.... Хоть бы раз позитивная новость была бы в прошлом времени: сделали, возродили...
6
 
Ответить
     
Краснодар
Сообщений: 2170
Chief-mate
Как ты считаешь? При нынешней зарплате в 50 тыс.,ты мог купить в совдепии почти 7 новых ваз-2103 или 70 телевизоров "Рубин" или пару квартир в Москве.
Оставь дедушку в покое. Дедушка диванный экономист от бога. Он уверовал в то, что говорит. Ему не важно, что на самом деле все иначе. Самое плохое то, что на форуме присутствует н-ное количество людей, которые дедушку читают, и бездумно соглашаются, так как его речи не входят в конфликт с их внутренними установками, прочно в голове прошитыми. Он сказал - что все было хорошо, а теперь плохо, а в ответ - дружное ДААААА. И в головах оно тоже откладывается, у не окрепших разумом. Раньше, в былые советские времена, дедушку бы назвали вредителем, а как поступали с вредителями, дедушка наверное в курсе, в силу его возраста ;).
5
9
Ответить
     
Сообщений: 3176
Admin
Нынешняя зарплата 50 тыщ ,равна примерно советской зарплате 200 р ...вот и считай ,где и когда лучше...
Не доходит...........СОВЕТСКИХ 50 тыс.руб.
 
6
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 6815
nikitin
Элитное жилье в промзоне .))) Какого только бреда "эксперты" не придумают .
Смейся смейся, у нас в городе на месте НПЗ строить хотят. Посмотри на карте где он в Москве, в Мск любая земля ценна и дорога.
«Дебилы» - самая мощная организация в мире, у них везде свои люди.
7
1
Ответить
манаков дмитрий
Челябинск
У кого были москвичи? Был 41 с 1,8, с 1,5, с 1,6 ВАЗ. Места была 2.0 рено
2
1
Ответить
Admin
Краснодар
Chief-mate
Не доходит...........СОВЕТСКИХ 50 тыс.руб.
Все понял ,проблемы с адекватным восприянтием реальности ...всех благ вам...не болейте
5
3
Ответить
25845845
Новый Уренгой
<Strelok>
Мозгвич
МоSSквич
6
 
Ответить
Александр Капустин
неправильно переименовали. Надо было по-русски написать - РЕНО и спереди добавить Х.
3
3
Ответить
fizzeg
Владивосток
Chief-mate
Хлеб 28 коп., водка 4 р12 коп., квартплата около 10 руб., ВАЗ -2103 7700 руб.,при нынешней зарплате, то я бы с удовольствием.
Ставка одной только квартплаты была 40 коп/метр, за стандартную хрущевскую однушку это будет уже 12. Это не считая воды и питалова.
4 рэ за водяру - эквивалент 800 рэ сейчас. Бутылка хорошего вина.
7700 рэ - это эквивалент почти 1.5 лямов нынешних. За жигули?!
Освойте уже расчет по зарплатам и простейшие пропорции. Романтики, блин...
8
6
Ответить
fizzeg
Владивосток
alexiv79
Ну вот когда читаешь очередное интервью с матерью погибшего бойца и ув который раз одно и тоже. "Лешенька (Антон, Денис, Дима и так далее) с самого детства был хорошим мальчиком. Воспитывала одна,...
Служба по контракту - единственный соцлифт. Ну да. У нас же нет бесплатного высшего образования. Можно предъявлять претензии к егэ, но факт есть факт - единый стандартный тест, превращающий поступление в формальный конкурс документов. Шансы поступить в вуз (и не просто в вуз, а в хороший) даже у ребят из деревень возрастают кратно. А, дитё 11 лет фигней страдало, и даже в пту не взяли? Так это его проблемы.
Разумеется, нигде в городах нет работы. Простой, неквалифицированной, и даже общагу дают. Они ж все до сих пор колхозники беспаспортные, никуда низзя. Но не для курьерства и стройки их роза цвела. Они сразу хотят в манагерское кресло с зарплатой в стотыщьмильонов. Что? Так не бывает? Ну и хрен с ним - по контракту воевать пойду, там думать не надо.
Соцлифт - в голове.
10
4
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 13741
...Расположенный в Москве бывший автозавод «Renault Россия» официально переименован в «Москвич».

С дерзкими раскосыми глазами?
...На заводе «Москвич» будут собирать китайские автомобили. Как и зачем?
4
 
Ответить
24639779
Красноярск
В текстильщиках вряд-ли может быть элитное жилье
1
1
Ответить
Admin
А что тут тогда пасетесь? Иди туда где польку-бабочку от радости танцуют..
Не говорите мне что делать, а не скажу Вам куда идти
1
6
Ответить
Slonik_Smile
Тебеж для позитива только хлеб нужен. Оказывается нет?

А ничего, что интернет это куча различного оборудования, которое должно быть установлено, обслуживаться и обновляться? И на полях оно как хлебушек не растёт.
А хлебушек на полях сам по себе растет, как лебеда или крапива? Прям с кушмыря булки срывай и ешь в удовольствие? Ни труда, ни затрат?
4
4
Ответить
Admin
Краснодар
Grey Kozin
Не говорите мне что делать, а не скажу Вам куда идти
Тогда и сами больше помалкивайте ....
4
1
Ответить
Slonik_Smile
Они ж не за родину и земляков едут. Они едут за зарплату в 200-300 тыс.
Ты бы этих парней своим поганым языком не трогал...
3
13
Ответить
17250233
Надо было называть "пекиныч"
А вообще получится лютый продукт...китайские машины собранные русскими руками.
6
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5213
Представляю когда табличку Москвич повесят на стену, а там ещё и метро из под земли выходит и едет по поверхности вдоль завода, сколько пенсионеров и более молодых совкодро4еров испытают оргазм. Особенно, не вдаваясь в подробности, что там внутри цехов происходит.
6
 
Ответить
     
Сообщений: 3176
Admin
Все понял ,проблемы с адекватным восприянтием реальности ...всех благ вам...не болейте
Учись понимать юмор.
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2572
nikitin
Элитное жилье в промзоне .))) Какого только бреда "эксперты" не придумают .
Там сейчас хорда будет, удобная транспортная доступность. Новая ветка метро плюс старая ТКЛ. До таганки 2 станции всего, до трешки 2 км. Вся промзона это и есть Москвич. Грайвороновскую промзону напротив застраивают вовсю. Так что не хуже Зила район ожидается
1
 
Ответить
vostrikov
Барнаул
Как корабль назовете, так на нем и напишите!!!!!
 
 
Ответить
nbt
 
Сообщений: 7736
35igor
Как же их тянет обратно в советский партноменклатурный рай.
Юноша, вы глупы. Сейчас то же самое. И руководят члены КПСС, на минуточку.
3
 
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 3704
Причина Безумств
Тут опять рыдальня и всё плохо?
Как обычно🤭
1
1
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 3704
Влад_на мазде
Седнешняя россия, типичный провинциальный театр. Все красивое тока на сцене за хлипкими декорациями. Дальше зайдешь, там жалкие коморки и убогость. Задумываясь на тему, а попрет ли тот завод? Вспоминаю...
Седнешняя...это что за слово то? От твоих текстов хочется сесть и заплакать...)
2
1
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 3704
Max Starikov
Что такое красивые декорации в россии? Не понятно, про что ты. Вроде достаточно равномерная картинка везде. Плохая-хорошая другой вопрос

А что программистам поотрубали? Я сам им работаю, тоже не совсем понятно
Да главное что поотрубали, пох что)) нужен повод для грусти и нытья🤭
1
2
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 3704
Slonik_Smile
А по существу в чем он не прав? Матери хотят, чтобы их чаду государство все дало, желательно без усилий со стороны чадушки. Тупо за выслугу лет. Культуры труда, культуры создания чего-то у нас нет в стране....
Ты отбор не прошел что ли? В РФ армия чуть менее миллиона человек, остальные 145 чем заняты? Писаниной нытья в инете? Любая мать хочет чтобы чадо было пристроено потеплее, так уж они устроены. А отцы у них такие как местные писаки, только и могут ныть на форумах, а по факту ничего тяжелее члена не поднимают в жизни
3
3
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 3704
Вадим
Новый "Москвич" я так понимаю будут рожать ФСБ, попы и милиция?
Можешь ты родить, в чем проблема?
2
4
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 3704
Японский Патруль
5 стадий принятия неизбежного: отрицание, гнев, торг, депрессия, смирение

судя по твоему комменту, ты на первой
многие уже на второй, третьей и четвертой
Не устал это гомно писать? Или ты всех по себе равняешь?
2
3
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 3704
Причина Безумств
Мощная теория, ежель патриот, Родину любишь, готов жизнь отдать за земляков и будущее государства и детей своих, то ты нищеброд и неудачник.
А ежель ты баблишко имеешь и достойно в тырнете воинов помоями обливаешь, то ты прям очень успешный перец...
Есть еще третий вариант - сам лох, нет ничего за душой, но все поливать омном они умеют) это местный контингент)
3
2
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 3704
Slonik_Smile
Они ж не за родину и земляков едут. Они едут за зарплату в 200-300 тыс.
Они едут выполнять приказ и поставленную задачу, а деньги это так, поощрение
3
6
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 3704
Slonik_Smile
Защищай на здоровье. Ктож против. Кого и от кого не очень понятно, но, если хочется - защищай.
Этнических русских в Донбассе от военных Украины, не?
3
7
Ответить
Вадим
Красноярск
Дежурный Тролль
Можешь ты родить, в чем проблема?
В том что я не автоконструктор скорее всего. Но и не мент слава богу и не пригожинец как ты.
4
1
Ответить
алексей
Волжский
С уходом Рено возродили го_вно
 
1
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 9085
Дежурный Тролль
Седнешняя...это что за слово то? От твоих текстов хочется сесть и заплакать...)
Не могу удержаться и писать с ошибками. россияне внимательно их замечающие всегда меня забаляли.
Страна в амне реально тонет каждый год, но это не важно.
Это бурундук, а чего ты добился в жизни?
3
1
Ответить
  
Киров, Москва
Сообщений: 11112
Дежурный Тролль
Этнических русских в Донбассе от военных Украины, не?
Эти версии постоянно меняются. В какой-то момент была эта версия.
"Наконец-то ВАЗ начал выпускать авто, где вся возня сводится к заправке топливом!" (с) Drom.ru
3
2
Ответить
  
Киров, Москва
Сообщений: 11112
Дежурный Тролль
Ты отбор не прошел что ли? В РФ армия чуть менее миллиона человек, остальные 145 чем заняты? Писаниной нытья в инете? Любая мать хочет чтобы чадо было пристроено потеплее, так уж они устроены. А отцы у...
Вопрос не в том, какая доля от общего населения, включая стариков и детей. Вопрос в том, какая доля трудоспособных молодых и здоровых парней заняты в ЭТОМ, а не в экономике.

Впрочем, тебе всё равно.
"Наконец-то ВАЗ начал выпускать авто, где вся возня сводится к заправке топливом!" (с) Drom.ru
2
2
Ответить
  
Киров, Москва
Сообщений: 11112
Дежурный Тролль
Ты отбор не прошел что ли? В РФ армия чуть менее миллиона человек, остальные 145 чем заняты? Писаниной нытья в инете? Любая мать хочет чтобы чадо было пристроено потеплее, так уж они устроены. А отцы у...
А еще добавь сюда кроме военных - ФСБшников, Росгрвардию, полицию, ГИБДД, ФСИН и т.д. Получится сильно больше 1 млн.
"Наконец-то ВАЗ начал выпускать авто, где вся возня сводится к заправке топливом!" (с) Drom.ru
3
1
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 3704
Вадим
В том что я не автоконструктор скорее всего. Но и не мент слава богу и не пригожинец как ты.
О как, а как ты меня определил то?))
 
2
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 3704
Влад_на мазде
Не могу удержаться и писать с ошибками. россияне внимательно их замечающие всегда меня забаляли.
Страна в амне реально тонет каждый год, но это не важно.
Ну не знаю тонет или нет, но необразованных людей, нежелающих стать образованными, все больше
1
 
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 3704
Slonik_Smile
Эти версии постоянно меняются. В какой-то момент была эта версия.
А сейчас какая?
1
 
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 3704
Slonik_Smile
Вопрос не в том, какая доля от общего населения, включая стариков и детей. Вопрос в том, какая доля трудоспособных молодых и здоровых парней заняты в ЭТОМ, а не в экономике.

Впрочем, тебе всё равно.
Ну если человек не хочет ничего делать, а хочет служить, в чем проблема то?
1
 
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 3704
Slonik_Smile
А еще добавь сюда кроме военных - ФСБшников, Росгрвардию, полицию, ГИБДД, ФСИН и т.д. Получится сильно больше 1 млн.
Ну куй с ним 2 млн, остальные что? Я вот наблюдаю повальную лень молодых и здоровых, которым лень следить за своим пузом, выросшим к 25 годам
3
 
Ответить
Вася Вэ
Nachtwandler
Под новым брендоми
+ будут выпускать китайские авто
- будут пилить бюджет под лощунгом возрождения москвича
?
на месте завода построят ТЦ и человейники
2
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 2293
Причина Безумств
А в моё время, географию всё таки учили а не в тырнэте круглыми сутками торчали. И знали, что Воронеж имеет границу свнаУкраиной...
У нас всё ровно, граница на замке, прикрываем вас. Строчите спокойно в тырнэте...
Ну теперь буду спокойно спать в Сибири. А то что в Белгородской, Курской областях делается это видимо кто-то покурил не в том месте. Понимаю.
2
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 2293
Причина Безумств
Мощная теория, ежель патриот, Родину любишь, готов жизнь отдать за земляков и будущее государства и детей своих, то ты нищеброд и неудачник.
А ежель ты баблишко имеешь и достойно в тырнете воинов помоями обливаешь, то ты прям очень успешный перец...
Ну тут каждый понимает как ему лучше. Я понимаю так, что если у человека нормальное образование, живет в большом городе и зарабатывает нормальные деньги то навряд ли он пойдет в контрактники. А насчет Родину любишь - Родина это страна и народ, а не президент и депутаты. А будущее государства это тоже вопрос спорный - сейчас то мы к успеху идем, не правда ли? Прям семимильными шагами, прям в Рай, судя по всему. И не получается у меня гордится страной, когда люди гибнут - и наши и ихние.
5
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 2293
fizzeg
Служба по контракту - единственный соцлифт. Ну да. У нас же нет бесплатного высшего образования. Можно предъявлять претензии к егэ, но факт есть факт - единый стандартный тест, превращающий поступление...
Ну молодые сейчас все такие. Среди моих знакомых более-менее нормальные деньги все тали зарабатывать после 5 лет и выше стажа. Потому что опыт, знания нарабатываются. В должностях росли, есть знакомые руководители предприятий к 40 годам. Хотя знаю ребят, которые к 30 уже все сами заработали - и квартиру нормальную, и машину немецкую. Но что большинство молодежи не хочет пахать, а хочет деньги получать - это факт. И желательно от 60 тысяч рублей прям на старте.
4
 
Ответить
Андрей
Так тут ключевое слово "пока"...
Как мы все убедились, "Специальная военная операция" - это игра в которую можно играть вдвоём, можно спорить о целесообразности проведения "референдума" не только в Херсоне, но и в Воронеже...
Не дождёшься. Оставь свои жовто-блакитные фантазии.
1
2
Ответить
Вадим
Красноярск
Дежурный Тролль
О как, а как ты меня определил то?))
Сам назвался - Дежурный Тролль.
1
 
Ответить
Серега
Челябинск
Slonik_Smile
А по существу в чем он не прав? Матери хотят, чтобы их чаду государство все дало, желательно без усилий со стороны чадушки. Тупо за выслугу лет. Культуры труда, культуры создания чего-то у нас нет в стране....
А что тебе лично мешает писать софты? Или ныть проще? А еще лучше если бы за нытье платило государство?
 
1
Ответить
nikitin
Trifon54
Там сейчас хорда будет, удобная транспортная доступность. Новая ветка метро плюс старая ТКЛ. До таганки 2 станции всего, до трешки 2 км. Вся промзона это и есть Москвич. Грайвороновскую промзону напротив застраивают вовсю. Так что не хуже Зила район ожидается
Если только территорию на против через дорогу застроят. Ибо там места для строек предостаточно . А уже потом до завода очередь дойдёт. А строиться там не спешат .
 
 
Ответить
ну поживем увидим.. с богом! усе получится!
 
 
Ответить
  
Киров, Москва
Сообщений: 11112
Серега
А что тебе лично мешает писать софты? Или ныть проще? А еще лучше если бы за нытье платило государство?
Так я и пишу.
"Наконец-то ВАЗ начал выпускать авто, где вся возня сводится к заправке топливом!" (с) Drom.ru
1
 
Ответить
Леонид
Симферополь
alexiv79
Ну тут каждый понимает как ему лучше. Я понимаю так, что если у человека нормальное образование, живет в большом городе и зарабатывает нормальные деньги то навряд ли он пойдет в контрактники. А насчет...
То есть вы искренне считаете что все остальные армии мира сплошь кандидаты наук и бакалавры? Приедется вас огорчить. Это везде соц лифт
1
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 396
не было машины и Москвич не машина
Мой отзыв: Renault Fluence 2011
 
 
Ответить
7905177
Иркутск
Admin
Прям какая то маниакальная тяга к советскому прошлому,неужели им так хорошо жилось в те времена ,они всеми силами пытаются вернуть прошлое?
Это скрепы же духовные...
1
 
Ответить
Сергей
Тюмень
Андрей
Тут только хвала Правителю и радость от того, что мы идем от победы к победе!
Чё там в Воронеже, уже расчистили бомбоубежища от всякого хлама, чтоб удобно было пользоваться, когда понадобятся?
А у вас в Киеве расчистили?
 
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 2293
Леонид
То есть вы искренне считаете что все остальные армии мира сплошь кандидаты наук и бакалавры? Приедется вас огорчить. Это везде соц лифт
Тут не в этом дело. Вот возьмем США например. Там работяга будет жить нормально. Да, живя в кредит на машину и дом. Да, в кредит обучая своих детей. Но у него будет дом, у него будет пикап. У нашего строителя или автослесаря будет свой дом в 2 этажа и пикап новый? Скорее наш работяга кое как наскребет на 2-ку в хруще и б/у машину тысяч за 500 рублей. Это у нас считай нормальная житуха. Вполне как все .А если ребенку еще и обучение можешь оплатить в институте тысяч по 80-100 рублей в год тогда считай вообще нормально. Вот в чем разница. А Северной Корее мяса поел - тоже житуха налаживается. Понятие нормальности очень разное . Что в принципе Путин доступно и объяснил - как он сказал 17 тысяч рублей в месяц это средний класс. В "экономической сверхдержаве". ну тут уже все понятно, что служба в армии при таких раскладах это социальный лифт.
 
 
Ответить
Алекс Захаров
Назад в будущее
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!