Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
1,8-литровый вазовский мотор для Весты и Иксрея сделают «безвтыковым»

1,8-литровый вазовский мотор для Весты и Иксрея сделают «безвтыковым»

04 Октября 2021 | 24205 просмотров

АвтоВАЗ модернизирует 1,8-литровый бензиновый двигатель ВАЗ-21179 — сделает его «безвтыковым», то есть исключит деформацию клапанов при обрыве ремня ГРМ. Об этом сообщает паблик Avtograd news в социальной сети «ВКонтакте».

Улучшение конструкции 122-сильного мотора проведут за счет замены поршней — в новых сделают специальные выточки, чтобы при обрыве ремня ГРМ не происходило столкновения с клапанами.

Напомним, с июля 2018 года АвтоВАЗ начал применять «безвтыковые» поршни во всех моторах объемом 1,6 литра. Поставщиком деталей со специальными выборками выступает компания Federal Mogul, они устанавливаются на двигатели ВАЗ-11186/11189 (8 клапанов, 87 л.с.), ВАЗ-21126 (16 клапанов, 98 л.с.), ВАЗ-21127 (16 клапанов, 106 л.с.). С начала 2021-го добавлен также улучшенный 8-клапанный мотор ВАЗ-11182 (90 л.с.).

Точные сроки внедрения в производство модернизированного 1,8-литрового ВАЗ-21179 пока не сообщаются. Также неясно, затронут ли изменения форсированную до 145 л.с. версию мотора, устанавливаемую на Lada Vesta Sport.

Напомним, в 2020 году АвтоВАЗ провел легкую модернизацию 1,8-литрового мотора. Тогда улучшение коснулось головки блока цилиндров. Предполагалось, что изменение было призвано снизить «масложор» — повышенный расход масла.

Двигатель ВАЗ-21179 устанавливается на модели Lada Vesta и Lada XRAY.

Двигатель ВАЗ-21179
 

Комментарии

  
за Байкалом
Сообщений: 481
Хорошее нововведение.
198
19
Ответить
   
красноярск
Сообщений: 27162
Лучше бы сделали его не "жрущим" масло
344
38
Ответить
Денис
Иркутск
лучше бы сделали его втековый))
379
20
Ответить
Zanzibar
Владивосток
Те, сразу, этого нельзя было сделать?!!!!
341
23
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
Этот ДВС вроде хотели снимать с производства.
179
16
Ответить
  
Томск
Сообщений: 283
показалось безвтЭковый, думаю откуда там VTEC...
205
17
Ответить
10918314
Тюмень
Цилиндры сначала бы ровно делали,так и масложор прекратился,но это им не интересно...
119
45
Ответить
Денис
лучше бы сделали его втековый))
водители заниженных тазов с втеком это слишком страшно, пожалей тех кто будет ехать с ними на одной дороге)))
71
18
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
Эх, был бы сейчас Каплан на сайте, то он бы сказал им куда воткнуть их «безвтыковый» ДВС.
40
42
Ответить
kashka malashka
Денис
лучше бы сделали его втековый))
Ооо, это была бы одноразовая фурия - втековая веста!)
14
28
Ответить
   
Самара
Сообщений: 30
Я так понимаю, что это мера поддержки дебилов которые ремень ГРМ меняют когда от уже порвался, а не через интервал в инструкции.
113
112
Ответить
 
Самара
Сообщений: 223
+ 150.000 к цене?
86
24
Ответить
Anton Arkhipov
Rorry
Я так понимаю, что это мера поддержки дебилов которые ремень ГРМ меняют когда от уже порвался, а не через интервал в инструкции.
Увы, это из-за низкого качества ремня ГРМ и роликов. Например, у журнала ЗР редакционная калина загнула клапана, хотя ТО проводили по регламенту.
204
17
Ответить
     
Омск
Сообщений: 2204
-Почему сразу было так не сделать?? Но, лучше поздно, чем никогда...
Lada.
61
5
Ответить
Anton Arkhipov
dromовец
показалось безвтЭковый, думаю откуда там VTEC...
VTEK там конечно нет, но VVT имеется.
54
16
Ответить
4040
А безмасложорным его сделают когда-нибудь?
39
23
Ответить
DIABLO999
Волгоград
Вот это технологии! Лет 15 еще движек этот впаривать будут.
55
34
Ответить
19984677
а что такое клапана?
20
21
Ответить
alekseidoss
Тольятти
Rorry
Я так понимаю, что это мера поддержки дебилов которые ремень ГРМ меняют когда от уже порвался, а не через интервал в инструкции.
С одной стороны да, с другой как раз наоборот.
15
 
Ответить
Японский Патруль
думаю 1.8 145 л.с. могли бы ставить не только на весту спорт, а просто на обычные весты, например на ту же sw cross
123
4
Ответить
PROXOR81
Москва
МаратМ
Лучше бы сделали его не "жрущим" масло
Ну это батенька моветон. Мерседес - кушает, БМВ-кушает, Факинваген - ещё как кушает, БОЖЕСТВЕННАЯ тайота - кушает, а Вы хотите ВАЗ и чтобы не кушал))))
167
28
Ответить
Петр
Ольга
Плач про масложор разве актуален? Вроде победили же эту проблему?
39
18
Ответить
Японский Патруль
Anton Arkhipov
VTEK там конечно нет, но VVT имеется.
vtec, vvti, vvel - разные "брендированные" названия одного и того же у разных производителей
57
26
Ответить
Станислав
Томск
Денис
лучше бы сделали его втековый))
А муфта на одном распредвалу не намекает?
26
11
Ответить
Raм
Кемерово
А может масложор устранить,не?
17
28
Ответить
   
Сообщений: 701
Какая иномарка может похвастать таким передовым научным решением?!
35
24
Ответить
Денис
Иркутск
Станислав
А муфта на одном распредвалу не намекает?
это же vtc, доворот распредвала
16
2
Ответить
8079530
Альберт Михайлович
Какая иномарка может похвастать таким передовым научным решением?!
А кроме шуток, ведь на всех машинах гнет клапана, а вот на ВАЗе нет! Пустячок, вроде, а приятно!)
104
10
Ответить
Андрей
Омск
7А, 4s той же кубатуры, вот это были моторы, а тот, что в статье никчемная, ненадежная, жрущая масло тазовская поделка, мотором то назвать нельзя)
59
92
Ответить
 
Казань
Сообщений: 6586
ДИВАНИО Диванный X Перд
Эх, был бы сейчас Каплан на сайте, то он бы сказал им куда воткнуть их «безвтыковый» ДВС.
А он на сайте. И даже отметился в этой новости. ))
Renault Arkana 2019 г.в., 1.6 (114 л.с.), CVT
Мой отзыв: Renault Arkana 2019
16
 
Ответить
AlNikSol
Тольятти
Не прошло и полгода...
2
7
Ответить
Японский Патруль
Альберт Михайлович
Какая иномарка может похвастать таким передовым научным решением?!
дак никто не может
прикол в том, что найти импортный мотор атмосферный 1.8 на 145 л.с. сейчас нереально - их нет
знает кто-нить у импортных авто атмо 1.8 на 145 л.с. в текущей линейке?
54
12
Ответить
Yuriy Lukianov
PROXOR81
Ну это батенька моветон. Мерседес - кушает, БМВ-кушает, Факинваген - ещё как кушает, БОЖЕСТВЕННАЯ тайота - кушает, а Вы хотите ВАЗ и чтобы не кушал))))
Зато форд не жрёт, хотя пробег 200 000.
13
31
Ответить
   
Сообщений: 701
Да, много чего улучшили в и без того совершенном двигателе Лада, ведь Россия страна улучшений. А новые мировые рекорды цен на газ, а следом думается и на нефть, улучшат так же и жизнь простых Россиян, и впереди нас ждет новое, сытое и тучное "десятилетие Путинизма"! Когда откормленный, вкусными продуктами электорат, будет в очередь расхватывать новенький Икс-рей и Ладу Весту, из автосалонов, как горячие бабушкины пирожки!
44
35
Ответить
   
Сообщений: 30
Надо брать
11
4
Ответить
   
Сообщений: 701
4040
А безмасложорным его сделают когда-нибудь?
Как на шкоде?
19
7
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 163
Японский Патруль
дак никто не может
прикол в том, что найти импортный мотор атмосферный 1.8 на 145 л.с. сейчас нереально - их нет
знает кто-нить у импортных авто атмо 1.8 на 145 л.с. в текущей линейке?
skyactive
там правда 1.5 литра
7
14
Ответить
JohnnyTomsk
Томск
И помпа приводится в движение зубчатой частью. Лучше бы это пофиксили!!! Закусывает помпу, слизывает зубья, класс. Проблема со времен 9-ок.
35
9
Ответить
   
Сообщений: 29280
Rorry
Я так понимаю, что это мера поддержки дебилов которые ремень ГРМ меняют когда от уже порвался, а не через интервал в инструкции.
Видимо ремень часто обрывает до истечения сроков на который рассчитана эксплуатация
Ушел на рыбалку, вернусь никогда...
26
4
Ответить
8354973
А мотористам что теперь?
Без соли доедать? :)
22
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1961
Денис
лучше бы сделали его втековый))
Тут что-то на хондовском)
5
 
Ответить
   
Сообщений: 31232
Андрей
7А, 4s той же кубатуры, вот это были моторы, а тот, что в статье никчемная, ненадежная, жрущая масло тазовская поделка, мотором то назвать нельзя)
и куда же эти чудо моторы делись?
32
10
Ответить
   
Сообщений: 29280
Японский Патруль
дак никто не может
прикол в том, что найти импортный мотор атмосферный 1.8 на 145 л.с. сейчас нереально - их нет
знает кто-нить у импортных авто атмо 1.8 на 145 л.с. в текущей линейке?
2 литра есть у многих
Ушел на рыбалку, вернусь никогда...
13
7
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
Slava_Kazan
А он на сайте. И даже отметился в этой новости. ))
4040 все никак не сознается что это наш друг Илюша
22
3
Ответить
  
Тамбов
Сообщений: 409
VAG ещё 40 лет назад делал безвтыковые двигатели серии ЕА827. Потом почему-то все производители начали делать моторы, гнущие клапаны, и теперь снова нате вам подарочек - безвтыковые поршни!
Всё это лишний раз подтверждает пословицу: "хочешь сделать человеку хорошо - сделай хуже, чем было, а потом верни всё обратно".
https://www.instagram.com/michael.eremite/
Мой отзыв: Volkswagen Passat 1988
38
2
Ответить
Алексей
Крымск
Денис
лучше бы сделали его втековый))
Корбка не выдержит, кузов рвать начнёт, привода винтом скручивать, сцепление разлетится.
18
18
Ответить
 
Бийск
Сообщений: 5003
eremite
VAG ещё 40 лет назад делал безвтыковые двигатели серии ЕА827. Потом почему-то все производители начали делать моторы, гнущие клапаны, и теперь снова нате вам подарочек - безвтыковые поршни! Всё это лишний...
Т.е. 40-летний ваг лучше нового гольфа? Верно?
18
2
Ответить
Холера
fareast
и куда же эти чудо моторы делись?
Да никуда, ездят до сих пор.
18
17
Ответить
Drom Expert
Rorry
Я так понимаю, что это мера поддержки дебилов которые ремень ГРМ меняют когда от уже порвался, а не через интервал в инструкции.
Рвется просто раньше, массовая проблема тазов и оной техники использующих "локализованные" детали
12
16
Ответить
10121945
Новоуральск
Петр
Плач про масложор разве актуален? Вроде победили же эту проблему?
Это вечноплачущие противники Автоваза, которые Лада видели только на картинках.
50
12
Ответить
Drom Expert
Японский Патруль
думаю 1.8 145 л.с. могли бы ставить не только на весту спорт, а просто на обычные весты, например на ту же sw cross
А тормозить как? В итоге цена -+2 миллиона
7
13
Ответить
Drom Expert
PROXOR81
Ну это батенька моветон. Мерседес - кушает, БМВ-кушает, Факинваген - ещё как кушает, БОЖЕСТВЕННАЯ тайота - кушает, а Вы хотите ВАЗ и чтобы не кушал))))
Столько даже ваг не кушает
9
20
Ответить
Нафаня
А теперь представьте : куча разработчиков, руководителей , помошников руководителей, начальников , замов и ещё 2-3 этажа хрен пойми кого . И вот они все вместе придумали поршня подточить. Изобретение измученное годами , которое дядя Вася в гараже за 10 минут осмыслит.
23
26
Ответить
  
Находка
Сообщений: 323
Yuriy Lukianov
Зато форд не жрёт, хотя пробег 200 000.
У меня пробег 270 и тоже не жрЁть))) во дела))) двигатель шеви LY5
V8-Power
3
7
Ответить
   
Курган
Сообщений: 528
А чё так можно было что ли?
5
3
Ответить
 
Кузбасс
Сообщений: 150
Понизится степень сжатия, уменьшится мощность, можно заправлять более говенным топливом)
Honda Civic 4D
17
 
Ответить
   
ижевск
Сообщений: 894
Сегодня только с знакомым разговаривал. Хрей кросс 1.8л на пробеге 11 ткм. возвратил автовазу по досудебному. Предлагали двигатель поменять, к тому моменту уже перебирали его по гарантии. Взял Логан 8 клапанный - говорит резвее едет.
19
41
Ответить
Евгений
Кемерово
Anton Arkhipov
Увы, это из-за низкого качества ремня ГРМ и роликов. Например, у журнала ЗР редакционная калина загнула клапана, хотя ТО проводили по регламенту.
На 1.8 нормально все с роликами, и помпа надежная стоит.
20
7
Ответить
CHSI
Екатеринбург
Безвтыковый ДВС... Это что, так важно? Соблюдай регламент, ставь качественные элементы ГРМ и все, собственно. Куда важнее совершенство конструкции, качество сборки и комплектующих, всего того, что влияет на надежность, долговечность и экономичность.
14
33
Ответить
   
ижевск
Сообщений: 894
Кстати есть владельцы веста 1.6л кто ставил безвтыковые поршни от federal mogul. При прокрутке задевают впускные клапаны. Интересно заводской безвтык рвался у кого нибудь уже?
1
4
Ответить
Японский Патруль
кстати помнится у Ниссана был на Тииде 1.8 мотор
все, похоронили они его? кто в курсе
6
2
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 36048
Возможно так и доведут его до ума
2
2
Ответить
Денис
Иркутск
Андрей
7А, 4s той же кубатуры, вот это были моторы, а тот, что в статье никчемная, ненадежная, жрущая масло тазовская поделка, мотором то назвать нельзя)
Были этим все сказано! А эти есть
12
10
Ответить
Rorry
Я так понимаю, что это мера поддержки дебилов которые ремень ГРМ меняют когда от уже порвался, а не через интервал в инструкции.
грм часто до регламента рвется
13
4
Ответить
  
Киров-Вятка
Сообщений: 294
А тем временем BYD выпустил электромобиль BYD HAN EV....
Смотрите обзор у Ильи Свиридова.
У нас на Вятке, свои порядки!
Мой отзыв: Kia Carnival 2009
6
26
Ответить
   
Сообщений: 31232
Холера
Да никуда, ездят до сих пор.
слышал я про это ..у всех минимум пробег под лимон... масло от замены до замены.. колпачки маслосъёмные ну всех родные.. компрессия. как будто вчера с завода выехала
правда кто то из сказочников не в ту дуду дует..
https://forums.drom.ru/toyota-...
да и контракты никто не отменял
http://baza.drom.ru/vladivost...
кому он нах нужны если ездят до сих пор?
13
15
Ответить
Андрей
Омск
fareast
и куда же эти чудо моторы делись?
Никуда не делись Сибирь с Дальним Востоком катает и улыбается)
15
20
Ответить
Алексей
Абаза
4040
А безмасложорным его сделают когда-нибудь?
Вот тебе-то это зачем? Допустим, сделают, на радость потребителю. Но тебя это не остановит.
20
4
Ответить
Андрей
Омск
Денис
Были этим все сказано! А эти есть
Есть и будут и по миллиону киллометров отходят легко)
6
11
Ответить
Алексей
Абаза
PROXOR81
Ну это батенька моветон. Мерседес - кушает, БМВ-кушает, Факинваген - ещё как кушает, БОЖЕСТВЕННАЯ тайота - кушает, а Вы хотите ВАЗ и чтобы не кушал))))
Тенденция-с!©
5
1
Ответить
Sevasilich
Санкт-Петербург
PROXOR81
Ну это батенька моветон. Мерседес - кушает, БМВ-кушает, Факинваген - ещё как кушает, БОЖЕСТВЕННАЯ тайота - кушает, а Вы хотите ВАЗ и чтобы не кушал))))
Сколько тойот было - нигде масло не ела. Мазда, Мицубиши - тоже не ели масло, Цивик тоже. А нет, вспомнил, была праворукая тойота королла 97 года, в 2005 году брал немного перебиться, пока шла моя мазда, там пробег был за 300 тысяч, вот она подъедала на трассе, по городу нет.
11
17
Ответить
Алексей
Абаза
Японский Патруль
дак никто не может
прикол в том, что найти импортный мотор атмосферный 1.8 на 145 л.с. сейчас нереально - их нет
знает кто-нить у импортных авто атмо 1.8 на 145 л.с. в текущей линейке?
Дохрена. Даунсайзинг до сих пор в тренде.
2
7
Ответить
     
Минск
Сообщений: 3035
Zanzibar
Те, сразу, этого нельзя было сделать?!!!!
А чем потом заниматься?
7
1
Ответить
Максим
Братск
Японский Патруль
дак никто не может
прикол в том, что найти импортный мотор атмосферный 1.8 на 145 л.с. сейчас нереально - их нет
знает кто-нить у импортных авто атмо 1.8 на 145 л.с. в текущей линейке?
2ZZ-FE, которому уже больше 20ти лет
5
10
Ответить
12311518
МаратМ
Лучше бы сделали его не "жрущим" масло
Не жрет он масло,от слова совсем.
7
12
Ответить
12311518
leo-izh
Сегодня только с знакомым разговаривал. Хрей кросс 1.8л на пробеге 11 ткм. возвратил автовазу по досудебному. Предлагали двигатель поменять, к тому моменту уже перебирали его по гарантии. Взял Логан 8 клапанный - говорит резвее едет.
А не повезло,луна не тем боком встала и вообще машина не его.Рей 1,8 МКПП,52тыс,пока без проблем,от слова совсем.
15
6
Ответить
 
Казань
Сообщений: 6586
Sevasilich
Сколько тойот было - нигде масло не ела. Мазда, Мицубиши - тоже не ели масло, Цивик тоже. А нет, вспомнил, была праворукая тойота королла 97 года, в 2005 году брал немного перебиться, пока шла моя мазда, там пробег был за 300 тысяч, вот она подъедала на трассе, по городу нет.
У меня Королла 2000 г.в. ела. Мотор 1,3, МКПП. Владел с 2012 по 2014.
Renault Arkana 2019 г.в., 1.6 (114 л.с.), CVT
12
4
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 5773
МаратМ
Лучше бы сделали его не "жрущим" масло
если заменят на поршни другой формы ,изменят маслофорсы ,то вполне возможно и масло перестанет жрать
Мой отзыв: Nissan Almera
8
1
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 5773
PROXOR81
Ну это батенька моветон. Мерседес - кушает, БМВ-кушает, Факинваген - ещё как кушает, БОЖЕСТВЕННАЯ тайота - кушает, а Вы хотите ВАЗ и чтобы не кушал))))
реношный к4м ,масло не жрет и ходит ,до ремонта 400 тыщ...
9
7
Ответить
   
Самара
Сообщений: 548
Николай16363
+ 150.000 к цене?
не, + 79999 руб к допам
Haval H5 2020
2
1
Ответить
4040
Альберт Михайлович
Как на шкоде?
ХЗ, у меня в Рапиде 1,6 CWVA - пробег за 50К - не ест.
Ну вот совсем. ТО раз в 10К.
Что-то не так делаю?
4
15
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 10681
gelo888
Хорошее нововведение.
сколько волка ни корми-все рано у слона агрегат детородный больше. Так и тут- зачем пинать мертвого ишака? есть гораздо более хорошие моторы-их и нужно использовать
9
15
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 10681
Николай16363
+ 150.000 к цене?
маловато будет,маловато. 200тыс-наш размер-)
3
6
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 10681
Anton Arkhipov
Увы, это из-за низкого качества ремня ГРМ и роликов. Например, у журнала ЗР редакционная калина загнула клапана, хотя ТО проводили по регламенту.
Тю, сосед масложор полечил на приоре 16 клапанной, от Новосибирска до горноалтайска доехал-дальше веревка и на СТО, ролик развалился и ремень сполз. Сталинград
6
3
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 10681
4040
А безмасложорным его сделают когда-нибудь?
Хм, а у маслоделов рынок сбыта отбирать, это не скрепно
6
4
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 6012
Все 1.8 литровые движки выходят неудачными у многих концернов я заметил. На весту ставиться отличный h4m вот только с таким двс и надо покупать ее.
5
22
Ответить
  
Узловая
Сообщений: 496
Anton Arkhipov
VTEK там конечно нет, но VVT имеется.
а есть ещё тойотовский втэк - называется VVTL-i))
Nissan Skyline ER34 25GT M/T
https://www.drive2.ru/r/nissan/461168/
6
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 10681
XPEH
Видимо ремень часто обрывает до истечения сроков на который рассчитана эксплуатация
Не часто-всегда
3
7
Ответить
Besyachka
Где Лада, там и надёжность. Таких технологий даже Тойота себе не позволяет.
6
4
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1475
XPEH
Видимо ремень часто обрывает до истечения сроков на который рассчитана эксплуатация
Там регламент говорит только о проверке состояния при 105000км пробега. А ремень редко 70 ходит. Даже самый дешманский дубль японский дольше ходит.
Неужели так тяжело заказать ремень у нормальных фирм?
Будет он на 2000 дороже, да бог с ним. Не тот узел на котором экономить стоит
17
14
Ответить
Андрей
Барнаул
Vizario
Там регламент говорит только о проверке состояния при 105000км пробега. А ремень редко 70 ходит. Даже самый дешманский дубль японский дольше ходит.
Неужели так тяжело заказать ремень у нормальных фирм?
Будет он на 2000 дороже, да бог с ним. Не тот узел на котором экономить стоит
Я на девятке раз в 40- 50 тыс менял и не парился.
5
1
Ответить
Алексей
Абаза
бат2
Хм, а у маслоделов рынок сбыта отбирать, это не скрепно
Дык, это традиция теперь. Есть подозрения, что производитель авто и сам прибыль получает, и производитель запчастей получает, и производитель гсм тоже- получает. Получают прибыль от запрограммированного старения, даунсайзинга, и прочего. В минусе только хомяки- потребители.
13
 
Ответить
4040
Алексей
Вот тебе-то это зачем? Допустим, сделают, на радость потребителю. Но тебя это не остановит.
Мне было бы очень интересно, как именно?
Причины масложора давно раскрыты, и выяснено, что этот двигатель будет жрать всегда.
Чтобы избавить его от маложора, его нужно перепроектировать с нуля, и тогда машина с ним будет стоить столько же, сколько условный Солярис, если не дороже. Потому переделки не имеют смысла. Проще надувать щеки и делать вид, что ничего плохого в масложоре нет.
Но тогда непонятно, почему ВАЗу можно жрать масло, а ВАГу - зазорно. При том, что ВАГовские масложорные турбодвижки хотя бы едут, а ВАЗовский атмосферный 1,8 просто жрет, не имея существенной прибавки в динамике, по сравнению с 1.6.
11
19
Ответить
Холера
fareast
слышал я про это ..у всех минимум пробег под лимон... масло от замены до замены.. колпачки маслосъёмные ну всех родные.. компрессия. как будто вчера с завода выехала правда кто то из сказочников не...
А что с контрактом не так? Проще за ту же сумму мотор поменять, чем отремонтировать. Другое дело, что контракта с каждым годом все меньше и состояние хуже. И да, кто говорит что малолитражные моторы больше трехсот тысяч без ремонта ходят, конечно лукавят. Чудес не бывает.
4
2
Ответить
    
Мск и МО
Сообщений: 1494
dromовец
показалось безвтЭковый, думаю откуда там VTEC...
Тоже заголовок перечитал пару раз)
Здесь может быть Ваша реклама
 
 
Ответить
   
Далёкий
Сообщений: 774
ЛАДА *******НАДА!)
7
7
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 5773
Андрей
Я на девятке раз в 40- 50 тыс менял и не парился.
на девятке вообще можно было ездить пока не порвется...учитывая качетство запчастей в 90-х обычно долго ждать не приходилось...
5
 
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 5773
cJIaB9H
Все 1.8 литровые движки выходят неудачными у многих концернов я заметил. На весту ставиться отличный h4m вот только с таким двс и надо покупать ее.
одноразовый алюминий без гидриков,такой же как на солярисе...
13
2
Ответить
Сергей
Омск
Sevasilich
Сколько тойот было - нигде масло не ела. Мазда, Мицубиши - тоже не ели масло, Цивик тоже. А нет, вспомнил, была праворукая тойота королла 97 года, в 2005 году брал немного перебиться, пока шла моя мазда, там пробег был за 300 тысяч, вот она подъедала на трассе, по городу нет.
1zz тойоты замена колец, залегли маслосьемные. Мой первый опыт жрущего мотора(литр на 1000), ну думаю неповезло! Следом беру 4а91 митсубиси, пробег 100 реальный, проехах по трассе 1000 и приуныл, разбираю, таже проблема. Следующим пациентом становится мr20de ниссан, тоже самое! При этом во всех цилиндрах этих двигателей был хон и замена колец сразуже все вылечила жор. Впромежутках было два опеля, z24sed и а14net, уровня хватало на ~7000, даже был удивлен.

Проблема всех этих моторов маслосьемные кольца или большое количество масла подоваемое на стенки цилиндров(это проблема больше ВАЗа и ВАГа). Плохое масло и постоянные высокие обороты делают свое дело.
8
1
Ответить
Михаил
Кстово
Сколько можно дрючить этот мотор? Когда уже будет 2литровый с нормальным цепным приводом ГРМ??
4
9
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!