АвтоВАЗ впервые подтвердил, что будет устанавливать на Лады 150-сильный турбомотор

АвтоВАЗ впервые подтвердил, что будет устанавливать на Лады 150-сильный турбомотор

07 Июля 2021 | 43265 просмотров
Как вы относитесь к скорому появлению на Ладах 1,3-литрового турбо?
3757 (69%)
689 (12%)
725 (13%)
216 (4%)

АвтоВАЗ собирается в течение ближайших пяти лет запустить продажи Лад с 1,3-литровым бензиновым турбомотором Renault H5Ht (TCe 150) мощностью 150 л.с. Об этом на выставке «Иннопром-2021» в Екатеринбурге заявил президент АвтоВАЗа Николя Мор.

«Этот двигатель создан совместно с Daimler AG, у него отличная отдача — 150 сил. Он очень эффективный», — сказал Мор (цитата по «РИА Новости»).

Слухи о возможном появлении 1,3-литрового турбо на Ладах циркулировали последние три года. АвтоВАЗ в лице Николя Мора впервые официально подтвердил эту информацию.

Турбомотор знаком россиянам по кроссоверам Renault: он устанавливается на Arkana, Duster II и Kaptur московского производства. Двигатель является совместной разработкой Renault-Nissan и Daimler AG. На паркетниках французского бренда H5Ht сочетается как с «механикой», так и с вариатором, привод может быть передним или полным.

В мае 2019-го представитель «Renault Россия» Анатолий Калицев заявил о возможной скорой локализации выпуска Renault H5Ht в РФ — она позволит снизить себестоимость автомобилей с таким «сердцем». Сейчас этот двигатель поставляется на российский завод Renault в готовом виде из Испании.

Из принадлежащих Renault-Nissan российских промплощадок механосборочное производство есть на АвтоВАЗе в Тольятти, то есть локализация выпуска этого двигателя возможна только на Волжском автогиганте.

На какой именно модели Лады дебютирует TCe 150, пока не уточняется. Вероятно, это будут легковушки стоимостью выше 1-1,2 млн рублей: о скором появлении таких автомобилей в ассортименте компании Николя Мор рассказал в июне. Они могут быть построены на общей платформе CMF-B разработки Renault-Nissan, на которой станут строиться модели сегментов B, B+ и даже, может быть, класса C.

Renault H5Ht — рядный четырехцилиндровый бензиновый двигатель объемом 1,33 литра с алюминиевым блоком, он предназначен для поперечной установки на передне- и полноприводные автомобили. Укомплектован турбонаддувом и системой непосредственного впрыска. Выпускается в нескольких версиях мощностью от 116 до 156 л.с. Крутящий момент достигает 270 Нм. На автомобилях Mercedes-Benz обозначается индексом M282.

Напомним, Renault владеет АвтоВАЗом через совместную с госкорпорацией «Ростех» фирму.

TCe 150 (Renault H5Ht)
Renault H5Ht (TCe 150) под капотом Renault Duster II
 

Комментарии

    
Сообщений: 37475
ждём мнения местных испЭртов
140
75
Ответить
  
Сообщений: 16216
Хорошая новость! Только не надо тянуть 5 лет
Продам уши от мертвого осла.
419
44
Ответить
     
Корея, Сеул
Сообщений: 2988
fareast
ждём мнения местных испЭртов
Цена с таким пихлом улети к двум миллионам и дальше без остановок...
Иностранный Агент
269
75
Ответить
  
Сообщений: 16216
Купили бы сегодня Весту с 150 л.с. за 1,2-1,3 миллиона рублей?
Да +
Нет -
Продам уши от мертвого осла.
471
1013
Ответить
     
Тамбов
Сообщений: 2329
150 лошадей с 1.3 литров? Его ресурс будет максимум 150 тысяч км.
281
473
Ответить
    
25, 41, 78 регионы
Сообщений: 1984
сами так и не научились турбины ставить. Зачем, когда проще купитьт уже готовое, поставить всё это дело на, опять же, готовую зарубежную тележку, воткнуть зарубежную трансмиссию, заставить это всё работать на зарубежных электронных блоках, обуть в зарубежную резину и.... поставить отечественный шильдик. Всё как в старых китайцах. ладаспасибаненада. А кто-то пяткой в грудь бьет и говорить, что там зато есть обогрев лобоша)))))))
Hybrid synergy drive
197
196
Ответить
12315833
Нам же обещают новую ниву на базе дастера, так что не удивительно
123
3
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 63867
в скором времени 1-1,2 млн. будет стоить базовая Гранта.
356
20
Ответить
    
Самара
Сообщений: 1496
В Весту шпрот его.
Nissan Cefiro PA33 Autech version 2000
Nissan Fuga Y51 250GT 2010
96
8
Ответить
Андрей
Барнаул
Мотор может и хорош, но скорее всего лады подорожают с ним сильно. Лучше бы старый мотор вазовский восьмерочный ставили и модернезировали. И дешевле и конструкторская школа бы не простаивала. Он недорог в ремонте и в меру надёжен. Немного форсировать для любителей стрелять и норм бы. А так и обычного мотора хватает свои 120 лада нормально едет. Куда больше то?
211
104
Ответить
Рустам
ПАЛАСИО
Купили бы сегодня Весту с 150 л.с. за 1,2-1,3 миллиона рублей?
Да +
Нет -
так есть же уже. Веста Спорт 145 лс. Машина очень интересная, но особо никому не уперлась. Продажи штучные.
Вряди ли агрегат от Даймлера что то изменит...хотя....
110
47
Ответить
20105307
ПАЛАСИО
Купили бы сегодня Весту с 150 л.с. за 1,2-1,3 миллиона рублей?
Да +
Нет -
С допами 200-300 тысяч, забыл добавить.
72
39
Ответить
Pavel
Наро-Фоминск
Рустам
так есть же уже. Веста Спорт 145 лс. Машина очень интересная, но особо никому не уперлась. Продажи штучные.
Вряди ли агрегат от Даймлера что то изменит...хотя....
Не уперлась по другой причине. Мне не нужен спорт с заниженной подвеской и в кузове седан. Я бы с удовольствием взял такой мотор на весте sw cross - но не предлагают.
333
10
Ответить
Денис Ярмоленко
Краснодар
fareast
ждём мнения местных испЭртов
а что тут скажешь раньше Таз можно было на коленке починить,и капиталить до посинения ,а щас они семиммильными шагами двигаются к одноразовости,причем берут самое дешевое ,как вариатор , самое не ресурсное и дорогое в обслуживании..
100
49
Ответить
Сергей
Магадан
Прям Суперджет 100 скоро может получиться - 96 процентов комплектующих - зарубежные.. (
89
26
Ответить
Денис Ярмоленко
Краснодар
Андрей
Мотор может и хорош, но скорее всего лады подорожают с ним сильно. Лучше бы старый мотор вазовский восьмерочный ставили и модернезировали. И дешевле и конструкторская школа бы не простаивала. Он недорог...
как же конструкорская школа не простаивала,если этот восьмерочныц двигатель уже модернизировать не куда,попытались его с 1.3 расточить до 1.8 и получили фиаско...
67
23
Ответить
Игорь Громов
ПАЛАСИО
Купили бы сегодня Весту с 150 л.с. за 1,2-1,3 миллиона рублей?
Да +
Нет -
С полным приводом, то как минимум ооочень сильно задумался бы об этом.
62
10
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
Для чего покупать Ладу с 1,3-литровым бензиновым турбомотором, когда можно купить Arkana, Duster II и Kaptur
158
43
Ответить
Игорь Громов
eremite
150 лошадей с 1.3 литров? Его ресурс будет максимум 150 тысяч км.
А вы сколько собираетесь проехать? ))
49
93
Ответить
Лифтбэк/универсал размерами с Октавию
Кросс размерами с Тигуан.
Такое за 1,3-1,5.
Мечтать не вредно.
33
4
Ответить
8129115
Новосибирск
ПАЛАСИО
Купили бы сегодня Весту с 150 л.с. за 1,2-1,3 миллиона рублей?
Да +
Нет -
Еще год такой инфляции "не более 5% в год" и купить весту в минималке будет за счастье
110
8
Ответить
  
Ряzань
Сообщений: 14350
От Лады остается только ладья.
61
7
Ответить
Редактор Сайта
Все хорошо. Но владельцы рено анапа, например, жалуются, что на этом двигателе очень дорогие фильтры, включая воздушный, и свечи. Наследие даймлера. Для эконом-весты этот двигатель будет зло.
51
27
Ответить
22754040
Продажи Арканы и Каптюра с этой турбопукалкой просто зашкаливают - теперь и Веста получит этот мертвый груз)
42
36
Ответить
  
Сообщений: 16216
Рустам
так есть же уже. Веста Спорт 145 лс. Машина очень интересная, но особо никому не уперлась. Продажи штучные.
Вряди ли агрегат от Даймлера что то изменит...хотя....
150 турбосил не сравнить с атмосферными 145
Продам уши от мертвого осла.
113
14
Ответить
Xuan Pablo
Имхо, с учетом планов Рено по переводу всех моделей Ваза на платформы Рено, новость должна звучать так: "На автомобили Рено, выпускаемые на автовазе с логотипом Лада, будут устанавливать 150-сильные двигатели 1.3Tce"
154
8
Ответить
  
Сообщений: 341
Редактор Сайта
Все хорошо. Но владельцы рено анапа, например, жалуются, что на этом двигателе очень дорогие фильтры, включая воздушный, и свечи. Наследие даймлера. Для эконом-весты этот двигатель будет зло.
локализуют на "Невском фильтре" или на Big filter, делов-то.
39
7
Ответить
22754040
ДИВАНИО Диванный X Перд
Для чего покупать Ладу с 1,3-литровым бензиновым турбомотором, когда можно купить Arkana, Duster II и Kaptur
В том-то и дело, что Дастер все хотят с 2,0, Каптюр с 2,0, а Аркану... вообще никто не хочет.
73
33
Ответить
  
Сообщений: 16216
8129115
Еще год такой инфляции "не более 5% в год" и купить весту в минималке будет за счастье
купить сегодня, а не через год, два
Продам уши от мертвого осла.
12
2
Ответить
    
2:5090/24
Сообщений: 58439
Хорошо если так - у народа будет выбор!
16
9
Ответить
Барчелло
сами так и не научились турбины ставить. Зачем, когда проще купитьт уже готовое, поставить всё это дело на, опять же, готовую зарубежную тележку, воткнуть зарубежную трансмиссию, заставить это всё работать...
А зачем рено тратить деньги на разработку ещё одного такого же мотора?)))))
45
1
Ответить
Сергей
Екатеринбург
ДИВАНИО Диванный X Перд
Для чего покупать Ладу с 1,3-литровым бензиновым турбомотором, когда можно купить Arkana, Duster II и Kaptur
Не будет Лады с 1,3-литровым бензиновым турбомотором. Написали же, что через 5 лет Весту, Гранту, Ниву и прочие Калины снимут с производства. Будут только авто на новой (для России) платформе CMF-B. Так же через 5 лет H5Ht (TCe 150) устареет и его начнут впаривать нам как новинку на Рено под шильдиком Лады. Все развитые страны к этому времени пересядут на электрички окончательно.
Еще через 5 лет Renault-Nissan продаст Тольяттинский завод Китайцам и начнем ездить на Джили.
117
27
Ответить
    
Сообщений: 1963
Ага, только к тому моменту от лады будет только шильдик, а внутри будет варик или палка рено-ниссан, тележка рено-ниссан и так далее
24
8
Ответить
Неужели дождались?
12
15
Ответить
Тёмная Ночь
Рустам
так есть же уже. Веста Спорт 145 лс. Машина очень интересная, но особо никому не уперлась. Продажи штучные.
Вряди ли агрегат от Даймлера что то изменит...хотя....
Веста Спорт медленнее чем ПолоРапид)))
34
43
Ответить
Тёмная Ночь
ПАЛАСИО
150 турбосил не сравнить с атмосферными 145
Они и едут так себе, те 145 сил))
24
17
Ответить
22754040
ПАЛАСИО
Хорошая новость! Только не надо тянуть 5 лет
Слушайте, они из Логана Ларгус делали с 2009-го по 2012-й, а свап движка от Гранты в него произошел еще позже.
Я не удивлюсь, если этот турбомотор пропишется на Весте одновременно с прекращением его продаж в ЕС - лет через 10.
41
3
Ответить
22754040
Leopard
Хорошо если так - у народа будет выбор!
Вы выбираете расстрел или повешение?
29
8
Ответить
Николаев Роман Георгиевич
Екатеринбург
А зачем ждать пять лет, если двигатель уже есть? Почему не начать ставить со следующего года? Как раз есть время для отладки производства.
"Нет времени на раскачку".
26
7
Ответить
 
Приморский край г.Артем
Сообщений: 6360
Николаев Роман Георгиевич
А зачем ждать пять лет, если двигатель уже есть? Почему не начать ставить со следующего года? Как раз есть время для отладки производства.
"Нет времени на раскачку".
Надо подождать пока двигатель устареет. Рено не будет лепить себе конкурента.
44
5
Ответить
    
Сообщений: 37475
Kyojima
Цена с таким пихлом улети к двум миллионам и дальше без остановок...
к двум лямам?
а тебе то какая разница или ты этот ваз готов купить?
11
20
Ответить
    
Сообщений: 37475
eremite
150 лошадей с 1.3 литров? Его ресурс будет максимум 150 тысяч км.
за базар отвечаешь?
20
51
Ответить
Василий
Новосибирск
ПАЛАСИО
Купили бы сегодня Весту с 150 л.с. за 1,2-1,3 миллиона рублей?
Да +
Нет -
Блин да к сожалению будут брать как ни крути.... Собраться и объявить бойкот - не про нашу страну... Пока машина не станет стоить "одна почка" - ничего не изменится, да и в этом случае сдвиги однако пойдут только после того как появятся первые инвалиды...
Так же согласен с комментом, что там сделанного в РФ то сейчас очень мало, а с пихлом будет еще меньше - раз так не проще ли хотя бы снизить таможенные пошлины и отменить разного рода сертификации на ввоз машин из-за бугра - к чему эти конвульсии с имитацией собственного производтсва... Если хочется - нормально прокачать экономику - дайте налоговые скидки - пусть иностранцы ставят больше заводов в РФ. В Таиланде вот японцев и форды собирают - они там стоят в разы дешевле.
22
27
Ответить
Тёмная Ночь
fareast
к двум лямам?
а тебе то какая разница или ты этот ваз готов купить?
Ну честно говоря, за 2 миллиона уже можно купить что-то более серьезное. Например кроссовер Тигуан.
Или другой кроссовер в районе 2 лимонов.
21
33
Ответить
BMW193
Ейск
Андрей
Мотор может и хорош, но скорее всего лады подорожают с ним сильно. Лучше бы старый мотор вазовский восьмерочный ставили и модернезировали. И дешевле и конструкторская школа бы не простаивала. Он недорог...
Ты это баклану объясни,который орёт что на ладах движки из 80-х и как это плохо.
34
14
Ответить
Maxim
Пенза
Этот мотор с рено аркана и мерседес а-класс, который с напылением на цилиндрах. Такое себе решение, но кому одноразовый мотор нужен, купят
23
9
Ответить
Тёмная Ночь
BMW193
Ты это баклану объясни,который орёт что на ладах движки из 80-х и как это плохо.
От движка и коробки Гранты он вообще остался в восторге, после тест-драйва Гранты!
8
5
Ответить
    
Сообщений: 37475
Денис Ярмоленко
а что тут скажешь раньше Таз можно было на коленке починить,и капиталить до посинения ,а щас они семиммильными шагами двигаются к одноразовости,причем берут самое дешевое ,как вариатор , самое не ресурсное и дорогое в обслуживании..
а сейчас то какие проблемы на коленке его починить... я имею вазовский мотор?
мало того, какие проблемы за небольшие бабки сделать апгрейт в виде того же турбо или суперчарджера?
9
13
Ответить
BMW193
Ейск
А где Каплан?Не новость,а бальзам на его ранимое сердце!
25
4
Ответить
Алексей Выдрин
и стоить с таким мотором лада будет как новая камри.
8
9
Ответить
АРКАДИЙ
На дорогах кратно повысится число новых Шумахеррелов!
12
3
Ответить
Андрей
Барнаул
Игорь Громов
А вы сколько собираетесь проехать? ))
Имеется в виду ремонтопригодность сего девайса после этих 150 тыс. Или кап ремонт и дальше ездить или на свалку двигатель. Это две большие разницы.
16
6
Ответить
арнольд менхаузэн
Зафиксированы случаи повышенного потребления масла. Специалисты автосервисов связывают это явление с недоработанностью производителем конструкции маслосъемных колец.

При агрессивной эксплуатации двигателя существует риск вытягивания цепи привода ГРМ к 100-120 тыс. км пробега.

Впрыск топлива осуществляется под высоким давлением (250 Бар). Этот фактор явно указывает на требовательность мотора к качеству топлива. Ремонт топливной системы никогда не входил в разряд дешевых. Особенно это касается французских ДВС.

Часть автовладельцев отмечает плохой запуск двигателя в сильные морозы. Сервисмены считают, что здесь виной всему не качественная прошивка ЭБУ мотора. Проблемы с прошивкой производителю известны, есть надежда на их скорое устранение.

Алюминиевый блок цилиндров считается одноразовым, т. е. восстановлению не подлежит. Учитывая отсутствие гильз в цилиндрах не трудно понять, что капитальный ремонт в полном объеме невозможен. Поэтому в случае выхода ЦПГ из строя (например, в результате перегрева мотора), придется менять блок цилиндров. Или весь двигатель.
32
5
Ответить
    
Мечты
Сообщений: 1764
Редактор Сайта
Все хорошо. Но владельцы рено анапа, например, жалуются, что на этом двигателе очень дорогие фильтры, включая воздушный, и свечи. Наследие даймлера. Для эконом-весты этот двигатель будет зло.
Дороги где? У дилера?
Mopar
4
6
Ответить
    
Мечты
Сообщений: 1764
Николаев Роман Георгиевич
А зачем ждать пять лет, если двигатель уже есть? Почему не начать ставить со следующего года? Как раз есть время для отладки производства.
"Нет времени на раскачку".
Так куда ставить, в весту? Так он скорее всего на ее платформу и не встанет. А если и встанет, то пока не локализован мотор, Веста с таким мотором улетит в космос по цене
Mopar
11
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7736
Kyojima
Цена с таким пихлом улети к двум миллионам и дальше без остановок...
Аркана в топе стоит 1.9. С чего бы весте с таким мотором стоить два?
Мои отзывы: Skoda Octavia 2010, Mazda Axela 2007
25
8
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37404
Страшно подумать каков будет ценник ваза с таким мотором...
9
1
Ответить
     
Минск
Сообщений: 3763
Андрей
Мотор может и хорош, но скорее всего лады подорожают с ним сильно. Лучше бы старый мотор вазовский восьмерочный ставили и модернезировали. И дешевле и конструкторская школа бы не простаивала. Он недорог...
Э, какая такая школа? Ей давно выписали билет в один конец, уже ходят обходной лист подписывают.
19
5
Ответить
Федоров Анатолий
Иркутск
Pavel
Не уперлась по другой причине. Мне не нужен спорт с заниженной подвеской и в кузове седан. Я бы с удовольствием взял такой мотор на весте sw cross - но не предлагают.
Добавлю - с полным приводом и по цене дешевле дастера с аналогичным мотором!
11
2
Ответить
     
Минск
Сообщений: 3763
Редактор Сайта
Все хорошо. Но владельцы рено анапа, например, жалуются, что на этом двигателе очень дорогие фильтры, включая воздушный, и свечи. Наследие даймлера. Для эконом-весты этот двигатель будет зло.
Кого волнуют проблемы негров? Дорогие фильтры? Покупайте другую машину, с дешевыми.
28
2
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7736
ДИВАНИО Диванный X Перд
Для чего покупать Ладу с 1,3-литровым бензиновым турбомотором, когда можно купить Arkana, Duster II и Kaptur
Для того, что дешевле.
7
1
Ответить
NIIIK
Лучше бы они на свой же двигатель турбину поставили бы.

У ТАЗа хотя бы чугунный блок.
Лишь бы, хотя бы не осло***ли, коленвалы, поршни, шатуны,.... А лучше бы усилили под мощность.

И всё же автомобиль гражданский, там турбина нужна на низах, что бы этот двигатель не сильно раскручивали. Но при этом и слишком пониженные обороты быть не должны.

Ну и хотелось бы какую-то популярную И ремонтопригодную турбину на которую есть ремкоплекты (в т. ч. из Китая). Хотя может какой-то тракторный завод или завод производивший турбо-дизели постсоветский до сих пор может сделать турбину и для легковой ....
25
7
Ответить
    
Сообщений: 37475
Тёмная Ночь
Ну честно говоря, за 2 миллиона уже можно купить что-то более серьезное. Например кроссовер Тигуан.
Или другой кроссовер в районе 2 лимонов.
???
ну и сравнение у вас.. нах вот мне к примеру тигуан или кросовер если я хочу что то шустрое..
это раз.
ты может предположить, что кросоверы некоторых граждан не интересуют . вот не нужны они им. это раз
второе. цену в 2 ляма озвучил чувак который данный авто не купит ни за 2 ни за лям ,ни за 500 тысяч.. но что то в ветку надо было ляпнуть, видать что бы умным показаться.
16
14
Ответить
Micromacro
Самара
Жду литрового на 200 сил
8
4
Ответить
17230003
А разве приколхозить турбину на вазовский 1,6 и получить те же 150 сил не выйдет логичнее и дешевле?
13
12
Ответить
Редактор Сайта
realwk
локализуют на "Невском фильтре" или на Big filter, делов-то.
А свечи на свечном заводике под тулой
15
3
Ответить
    
Сообщений: 37475
17230003
А разве приколхозить турбину на вазовский 1,6 и получить те же 150 сил не выйдет логичнее и дешевле?
так купи и колхозь, какие проблемы
причём там будет не 150 кобыл, а 200
14
2
Ответить
NIIIK
eremite
150 лошадей с 1.3 литров? Его ресурс будет максимум 150 тысяч км.
Где прямая связь?

Вы думаете что атмосферность двигателя гарантирует ему надёжность?!

Если производитель хочет сделать нересурсный и неремонтопригодный двигатель- отсуствие турбины ему не помеха.
И наоборот, если надо сделает и турбированный ремонтопригодным и ресурсным (благо они не первый год известны, от кей-каров, до кучи бензиновых и дизельных. Как в гражданском так и в коммерческом. Как в легковом так и в грузовом и в сельхозтехнике.

Прочность и размеры шатунов, поршней, ... вкладышей... подбираются не по объёму, а по мощности. А "рабочий объём" атмосферного подразумевает сколько воздуха может попасть в цилинд (и быть сжатым в топливо-воздушной смеси потом) под атмосферным давлением самотёком. И то, воздуху время нужно что бы попасть через клапана в цилиндр, особенно на высоких оборотах.

Более того, один и тот же двигатель зимой и летом получает разное количество воздуха. Так же в горах и в низине. И с разным содержанием кислорода. Если бы нам досталась другая планета с повышенным давлением или большим количеством О2, то вы бы агитировали за то что бы помешать воздуху попадать в цилиндр? А если бы планета была бы с меньшим давлением и/или содержанием О2?

Турбина в гражданском авто нужна не для того что бы отжать двигатель за одну гонку. Она как раз нужна для того что бы разогнать машину, а потом не сильно наваливать поддерживая скорость и что бы не надо было раскручивать двигатель при каждом ускорении и что бы момент был с низов.

Двигателм 660см3 ездят в Кей-карах, который при движении потребляет больше некоторых полноразменых авто с нормальной аэродинамикой. Сузуки Джимни явно весит не 500кг со своей рамой и явно не лучшая аэродинамика. А для поддержания скорости важна больше аэродинамика, что 1т что 2т авто будут потреблять сопоставимую мощность (и топливо) при равномерном движении. В этом и плюс турбины что не нужна избыточная мощность двигателя только для разгона, которая потом будет только мешать когда двигатель будет работать "недогруженным".

Не путайте принцип и реазилации некоторых моделей. Принцип и идея турбины очень правильные и здравые.
36
8
Ответить
ЩЕГОЛ
Шерегеш
вот и кончился завод автоваз отечественный и стал окончательно сборочной импортной фабрикой ... RIP
33
4
Ответить
17230003
fareast
так купи и колхозь, какие проблемы
причём там будет не 150 кобыл, а 200
Так я про с завода колхоз, который с гарантией. Просто как то доверия к древнему пусть как*****о мамонта двигателю на чугуне немного больше чем 1,3 турбо с напылением.
14
5
Ответить
Денис
Краснодар
fareast
а сейчас то какие проблемы на коленке его починить... я имею вазовский мотор?
мало того, какие проблемы за небольшие бабки сделать апгрейт в виде того же турбо или суперчарджера?
статью прочитай ,а потом пиши...
4
 
Ответить
ВАЗ- авто для самых небогатых превратили суббренд Рено (рука-лицо)... ((
Ну так и шильду тогда меняйте, что уж там..
9
5
Ответить
Magic Wind
Французы молодцы! Развивают свое предприятие.
13
2
Ответить
2884121
20105307
С допами 200-300 тысяч, забыл добавить.
Не путайте с КИА/Хёндэ и VAG Поло/Рапид. На ВАЗ допов практически нигде нет. Даже на Дроме пару недель назад была тематическая статья.
11
1
Ответить
NIIIK
Денис Ярмоленко
как же конструкорская школа не простаивала,если этот восьмерочныц двигатель уже модернизировать не куда,попытались его с 1.3 расточить до 1.8 и получили фиаско...
Да ладно байки травить.

1. 1.5-1.6 блоки давно
2. проблемы 1.8 не столько связаны с геометрией сколько с кольцами, поршнями и т. п. (масложор не от этого и капитальщики устраняют)
3. вы думаете принципиально новое в геометрии цилиндра что-то может быть что отсылка к 80ым годам?
4. так турбу и надо было ставить на обычный 1.6 (хоть "шеснарь", хоть даже 8миклоп). и на Нивовский (классика по сути) тоже надо было ставить (а не ход поршня только увеличивать до 1.7).

__________________

Вот Рено-ниссановские "технологии" и блоки точно не будут ремонтопригодными и "кондовыми".
17
2
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 13750
Андрей
Мотор может и хорош, но скорее всего лады подорожают с ним сильно. Лучше бы старый мотор вазовский восьмерочный ставили и модернезировали. И дешевле и конструкторская школа бы не простаивала. Он недорог...
с чего вы решили - что рено заинтересовано в развитии конструкторской школы на автовазе?
удел автоваза - в текущих реалиях - промсборка придуманного вне РФ.
28
 
Ответить
Тёмная Ночь
fareast
??? ну и сравнение у вас.. нах вот мне к примеру тигуан или кросовер если я хочу что то шустрое.. это раз. ты может предположить, что кросоверы некоторых граждан не интересуют . вот не нужны они им....
Когда только появились эти слухи в прессе про движок 1,33 турбо для Ваз, изначально все писали, что мотор предложат для Весты СВ универсал.
Поэтому я привел в альтернативу кроссовер. Поэтому сравнивать Весту СВ с KIA Ceed SW, 140 сил, еще глупее было бы. Весту из-за цены берут чаще всего.
3
 
Ответить
    
Сообщений: 37475
17230003
Так я про с завода колхоз, который с гарантией. Просто как то доверия к древнему пусть как*****о мамонта двигателю на чугуне немного больше чем 1,3 турбо с напылением.
а нах это заводу?
спроса нет большого, а бабки в разработку и оснастку вкладывать надо. доводить до ума те же деньги.
.
4
1
Ответить
Юрий
Нижний Новгород
Андрей
Мотор может и хорош, но скорее всего лады подорожают с ним сильно. Лучше бы старый мотор вазовский восьмерочный ставили и модернезировали. И дешевле и конструкторская школа бы не простаивала. Он недорог...
Недавно по межгороду еду свои крейсерские 14.0, меня как стоячего опережает Калина первого поколения.
Очевидно, что мощный мотор на жигулях востребован, чтобы М-ки не рассла***лись.
11
2
Ответить
    
Сообщений: 37475
Денис
статью прочитай ,а потом пиши...
так прочитал.
и какие проблемы купить ваз с вазовским движком?
они что исчезли из продаж, да нет ,как грязи...или кто то запрещает покупать?
3
4
Ответить
    
Сообщений: 37475
2884121
Не путайте с КИА/Хёндэ и VAG Поло/Рапид. На ВАЗ допов практически нигде нет. Даже на Дроме пару недель назад была тематическая статья.
зайди в салон да своими глазами посмотри есть допы или нет.
там что поменялось за последнее время так это разница в цене в кредит и за наличку... тысяч 10 стала, вместо 50-80 года 2 назад
2
4
Ответить
fareast
ждём мнения местных испЭртов
Какие тут могут быть мнения? Двигатель от мерседеса в ладу, это ли не предел мечтаний? По цене лады, надеюсь)))
13
2
Ответить
Вятский квас
Kyojima
Цена с таким пихлом улети к двум миллионам и дальше без остановок...
К двум не двум, но скакнет порядочно.
3
 
Ответить
2884121
fareast
зайди в салон да своими глазами посмотри есть допы или нет.
там что поменялось за последнее время так это разница в цене в кредит и за наличку... тысяч 10 стала, вместо 50-80 года 2 назад
Заходил, смотрел, покупал. Говорю по факту.
3
1
Ответить
     
Корея, Сеул
Сообщений: 2988
KuraLexeR
Аркана в топе стоит 1.9. С чего бы весте с таким мотором стоить два?
К моменту начала её производства с таким мотором.
Иностранный Агент
7
 
Ответить
eremite
150 лошадей с 1.3 литров? Его ресурс будет максимум 150 тысяч км.
Вот и знатоки из Тамбова подтянулись. Сколько именно таких моторов искатал полностью, стесняюсь спросить?
9
6
Ответить
Андрей
Мотор может и хорош, но скорее всего лады подорожают с ним сильно. Лучше бы старый мотор вазовский восьмерочный ставили и модернезировали. И дешевле и конструкторская школа бы не простаивала. Он недорог...
Мотор от 8ки хорош, но с 1985 года, думаю, из него выжали все возможности по модернизации уже. Разве что турбину не прикрутили.
9
3
Ответить
Николаев Роман Георгиевич
Екатеринбург
TheRado
Так куда ставить, в весту? Так он скорее всего на ее платформу и не встанет. А если и встанет, то пока не локализован мотор, Веста с таким мотором улетит в космос по цене
На локализацию мотора они пять лет потратят что ли? При таких темпах могут и не начинать его локализовывать.
2
2
Ответить
Рустам
так есть же уже. Веста Спорт 145 лс. Машина очень интересная, но особо никому не уперлась. Продажи штучные.
Вряди ли агрегат от Даймлера что то изменит...хотя....
На весту с новым двигателем обязательно нужно весить шильдик: powered by Mercedes. Вот тогда продажи попрут)))
10
3
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 8631
Не вижу препятствий чтобы поставить этот 150 на весту. Посадочные места моторов и коробок унифицированы, 1,6 реношный ставят и на дастер, и на весту, главное чтобы места под капотом хватило.
Swift II седан 97 G13
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
Логан 1,6 '07
Ноут 1,6 '12
10
1
Ответить
Денис Ярмоленко
а что тут скажешь раньше Таз можно было на коленке починить,и капиталить до посинения ,а щас они семиммильными шагами двигаются к одноразовости,причем берут самое дешевое ,как вариатор , самое не ресурсное и дорогое в обслуживании..
Раньше, это в эпоху карбюраторных жигулей. Ту же приору или шниву на коленке просто так не починишь. Минимум нужно знания и оборудование.
7
2
Ответить
Игорь Громов
С полным приводом, то как минимум ооочень сильно задумался бы об этом.
У рено это уже есть. Дастер, для модников, аркана. Так что весте в этой компании нет места.
7
1
Ответить
fedel777
От Лады остается только ладья.
Неправда. В ладе ниве легенд, ещё много нашего)))
4
3
Ответить
    
20 верст от Абакана
Сообщений: 1941
Не отказался бы от двухлитрового мотора на весте, пусть даже на механике.
Меняю правую почку и левую ногу на турбофорь
6
2
Ответить
Редактор Сайта
Все хорошо. Но владельцы рено анапа, например, жалуются, что на этом двигателе очень дорогие фильтры, включая воздушный, и свечи. Наследие даймлера. Для эконом-весты этот двигатель будет зло.
Пойдёт двигатель в массы, братья китайцы быстро наштампуют любые фильтры за любые деньги.
8
3
Ответить
Leopard
Хорошо если так - у народа будет выбор!
Надо, чтобы у народа был выбор в сентябре)))
11
4
Ответить
Сергей
Не будет Лады с 1,3-литровым бензиновым турбомотором. Написали же, что через 5 лет Весту, Гранту, Ниву и прочие Калины снимут с производства. Будут только авто на новой (для России) платформе CMF-B. Так...
Главное другое, и через 5 лет нами будет править тот же мудрейший правитель, что и сегодня.
12
6
Ответить
Тёмная Ночь
Веста Спорт медленнее чем ПолоРапид)))
А с новым мотором уже появится шанс)))
4
2
Ответить
Тёмная Ночь
Ну честно говоря, за 2 миллиона уже можно купить что-то более серьезное. Например кроссовер Тигуан.
Или другой кроссовер в районе 2 лимонов.
Тигуан за 2 миллиона? Только если б/у. Они в рекламе от 2.4 на 1.4 моторе. И это, заметь, ещё без допов от дилера.
7
1
Ответить
АРКАДИЙ
На дорогах кратно повысится число новых Шумахеррелов!
Где? В Москве? В провинции точно нет, у молодёжи нет таких денег, тут на приорах и четырках гоняют.
10
2
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!
Вы смотрите раздел Новости о ВАЗ.
Посмотреть всё о ВАЗ
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром