Renault может локализовать в России турбированный двигатель и вариатор для Arkana

Renault может локализовать в России турбированный двигатель и вариатор для Arkana

24 Мая 2019 | 5503 просмотра

23 мая Renault представила новый купе-кроссовер Arkana, созданный специально для российского рынка; он выпускается на заводе компании в Москве. Модель оснащается двумя двигателями на выбор: 1,6-литровым атмосферным агрегатом Renault H4M мощностью 114 л.с. и 1,33-литровым турбированным мотором Renault H5H мощностью 150 л.с., разработанным в тесной кооперации с Mercedes-Benz. Сегодня появилась информация о том, что турбированный мотор и трансмиссия к нему могут быть локализованы в России.

Как сообщает агентство «Финмаркет», ситуацию с локализацией Renault Arkana прокомментировал в ходе презентации машины эксперт по продукции Renault в Евразии Анатолий Калицев. По его словам, мощности московского завода Renault позволяют выпускать до 200 000 автомобилей в год, и, несмотря на то, что подавляющее большинство деталей экстерьера и интерьера Арканы уже локализованы, Renault не исчерпала по этому поводу возможности, поскольку использует «не только российские детали, но и детали, которые делаются из российского сырья».

По прогнозам топ-менеджера, марка собирается уже в ближайшее время увеличить локализацию Arkana с 60 до 70%, и это может произойти как раз за счет налаживания производства турбированного мотора в России, поскольку сейчас он производится в Испании, а вариатор Jatco поставляется из далекой Мексики. Впрочем, пока такая возможность находится лишь на стадии обсуждения.

Напомним, что старший вице-президент группы Renault Николя Мор ранее заявлял, что с началом производства кроссовера марка запустит новую линейку двигателей с приводом 4х2 и 4х4.

Напомним, что французы оценили машину и в 1 419 990 рублей в переднеприводной и 1 499 990 рублей в полноприводной версии для лимитированной комплектации Edition One. Увеличение локализации, без всяких сомнений, позволит Renault снизить себестоимость производства.

Renault Arkana
Renault Arkana
 
Renault H5H
 

Комментарии

Если Рено видит в этом движке глобальную замену F4R, то скорее всего и его прозводство локализуют в России. Что мешает ставить их на Весты, например?
62
8
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 20896
Ближайший месяц половина всех новостей на Дроме об Аркане.
p.s. Аурус уходит на второй план
Продам уши от мертвого осла.
108
9
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 20896
Вариатор из Мексики и без "перца"??
Продам уши от мертвого осла.
9
16
Ответить
  
Поребрик Сити
Сообщений: 13620
Igor Danini
Если Рено видит в этом движке глобальную замену F4R, то скорее всего и его прозводство локализуют в России. Что мешает ставить их на Весты, например?
Что мешает ставить их на Весты, например?

Позиционирование бренда лада в иерархии рено.

Веста с вероятность 99% никогда его не получит. А если и получит то будет стоить как аркана и спрашивается нафига тогда она нужна?

Веста переживет еще 1-2 рестайла и появится веста 2. Целиком на телеге В0. Веста 2 будет заменой логану. Ибо рено хочет уйти от амплуа такси мобилей и мечты дачника.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
72
9
Ответить
Вася Пупкин
Igor Danini
Если Рено видит в этом движке глобальную замену F4R, то скорее всего и его прозводство локализуют в России. Что мешает ставить их на Весты, например?
Мешает отсутствие локализации, это логично.
2
14
Ответить
14197299
Сегодня появилась информация о том, что турбированный мотор и трансмиссия к нему могут быть локализованы в России.
Только , как обычно , к снижению розничной цены для клиента это не приведет .
61
8
Ответить
Вася Пупкин
ПАЛАСИО
Ближайший месяц половина всех новостей на Дроме об Аркане.
p.s. Аурус уходит на второй план
Ну так и это правильно. Не часто нас балуют новинками, да ещё и в самом скажем так "желанном" классе автомобилей.
17
3
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 20896
Ивановка
Что мешает ставить их на Весты, например? Позиционирование бренда лада в иерархии рено. Веста с вероятность 99% никогда его не получит. А если и получит то будет стоить как аркана и спрашивается...
Платформу В0 отправят на покой. Веста 2 будет на другой
Продам уши от мертвого осла.
19
20
Ответить
14197299
Сегодня появилась информация о том, что турбированный мотор и трансмиссия к нему могут быть локализованы в России.
Только , как обычно , к снижению розничной цены для клиента это не приведет .
Рабочим интересны не цены, а покупательская способность. А она не будет расти без высокого спроса на рабочие руки.
11
4
Ответить
Ивановка
Что мешает ставить их на Весты, например? Позиционирование бренда лада в иерархии рено. Веста с вероятность 99% никогда его не получит. А если и получит то будет стоить как аркана и спрашивается...
а что не так с позиционированием весты в иерархии рено?
6
12
Ответить
10960371
Igor Danini
Если Рено видит в этом движке глобальную замену F4R, то скорее всего и его прозводство локализуют в России. Что мешает ставить их на Весты, например?
каптюры брать не будут
7
5
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 20896
Вообще-то возможен такой вариант. Через 5-7 лет , Веста 2 - Аркана. Как Ларгус
Продам уши от мертвого осла.
3
10
Ответить
  
Поребрик Сити
Сообщений: 13620
ПАЛАСИО
Платформу В0 отправят на покой. Веста 2 будет на другой
Хотелось бы! Но зная как рено выжимает все соки из своих разработок...
Лично я предсказываю полный переход весты на тележку дачии. Так дешевле. А вот логан новый может быть и на иной платформе. Сами рено сказали что бренд рено больше не - бюджетный. Для бюджета у них дачия. А для РФ вообще лада. Лада - дачия с колоритом РФ.

Продайте автоваз! говорили они.
Будет круто! говорили они.

Получите - с.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
48
5
Ответить
10960371
ПАЛАСИО
Ближайший месяц половина всех новостей на Дроме об Аркане.
p.s. Аурус уходит на второй план
с аурусом все понятно, не видать нам простым обывателям шин кама на нем. так что придется на аркану копить
9
4
Ответить
10960371
Ивановка
Что мешает ставить их на Весты, например? Позиционирование бренда лада в иерархии рено. Веста с вероятность 99% никогда его не получит. А если и получит то будет стоить как аркана и спрашивается...
и неплохо у них это получается, каптюр, колеос новый
10
1
Ответить
  
Поребрик Сити
Сообщений: 13620
Igor Danini
а что не так с позиционированием весты в иерархии рено?
Лада - это улбтра бюджетный бренд рено-ниссана.
Дачия - бюджетный.
Лада ультра бюджетный.

С точки зрения рено ставить в весту 1.33 это как в трабант воткнуть 1.6 от ваза.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
16
10
Ответить
14197299
Насколько я понимаю ,
1) Рено в будущем намерена делать ставку именно на этот движок, а не на проверенный временем 2,0 атмосферник . Так что локализация более чем реальна . Тем более что движок будет ставиться и на другие модели альянса .
2) Arkana имеет очень много общего с Duster 2 поколения , который уже как пару лет очень успешен в Европе и где как раз используются идентичные 2 движка ( у нас продают еще первый кузов дастера) . Очевидно , именно Аркану решили запустить в серию первой , чтобы собрать больше доп маржи с рынка . Но в следующем году в РФ запустят новый Дастер , и там атмосферный 2,0 также заменит турбодвижок 1,33 .
22
3
Ответить
11844957
Красавец, не тоета
22
8
Ответить
     
Нижний Новгород
Сообщений: 2638
Ходят слухи, что Илон Маск проявил интерес к платформе B0. Якобы, только на ней можно построить челнок многоразового использования для полетов на Марс. Остальные не достаточно надежны либо технологичны.
46
9
Ответить
7460540
14197299
Насколько я понимаю , 1) Рено в будущем намерена делать ставку именно на этот движок, а не на проверенный временем 2,0 атмосферник . Так что локализация более чем реальна . Тем более что движок будет...
дастер успешен в Европе, а европеец на дастере успешен?
7
18
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 25
Ни в коем случае! Стоимость не снизится, а качество упадёт!
А потом «кококо, турбомотор развалился, курлык-курлык, масло жрёт», не нужна такая радость.
12
19
Ответить
  
Сообщений: 361
Возня в песочнице. Кому нужны французские лифтбэки? Кому воообще нужны лифтбэки, если есть универсалы?
10
35
Ответить
Сами же своими анонсами снижают себе будующие продажи автомобиля, зачем отпугивать потенциального покупателя?
4
9
Ответить
   
openspace
Сообщений: 512
все ничего, но салон деревянный
-= Улыбаемся и пашем =-
8
13
Ответить
Каройнер
Чита
14197299
Сегодня появилась информация о том, что турбированный мотор и трансмиссия к нему могут быть локализованы в России.
Только , как обычно , к снижению розничной цены для клиента это не приведет .
Это приведёт к увеличению прибыли производителя...
10
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4149
bRUtality
Ходят слухи, что Илон Маск проявил интерес к платформе B0. Якобы, только на ней можно построить челнок многоразового использования для полетов на Марс. Остальные не достаточно надежны либо технологичны.
5+!
7
8
Ответить
  
Москва
Сообщений: 331
Посмотрел почти всех блогеров за последние сутки видосов тьма, нормальный такой машин получается.
Мой отзыв: Volkswagen Golf 2018
12
2
Ответить
    
Сеул
Сообщений: 1124
Может локализовать, а может и не локализовать. Про вариатор по крайней мере - только лишь фантазии.
Мой отзыв: Kia Ray 2011
2
4
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1411
Igor Danini
Если Рено видит в этом движке глобальную замену F4R, то скорее всего и его прозводство локализуют в России. Что мешает ставить их на Весты, например?
цена!
7
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1411
НЕ забывайте, что в европе уже 2 год двигатель 1.3 турбо ставят на рено и мерседесы. Пока проблем не было. А куда дешевле машину продавать? Найдите конкурента за такую цену и модификацию? если честно мне салон понравился. Вот панель если бы мягкая была и прилизана как европейские Рено.... было бы круто.
10
3
Ответить
   
Сообщений: 24560
14197299
Насколько я понимаю , 1) Рено в будущем намерена делать ставку именно на этот движок, а не на проверенный временем 2,0 атмосферник . Так что локализация более чем реальна . Тем более что движок будет...
Если дастер 2 выйдет на рынок РФ с этим новым движком 1.3 то его точно ждёт провал
Ушел на рыбалку, вернусь никогда...
11
9
Ответить
13013628
Тюмень
Вариатор локализовать, на гранту - весту ставить, турбо мотор раздуть лошадок до 180 и на весту спорт, и будет ок.
12
1
Ответить
Alexey Kalenikov
Калининград
В первую очередь локализация двигателя снизит стоимость запчастей для него, а для этого турбомотора это очень актуально.
11
4
Ответить
Sense Of Humor
Новосибирск
Вангую - стоимость не упадёт, т.к. к этому времени рубль скатится ещё ниже в пропасть. Что бы ни локализовывали- цена не падает, парадокс)
4
8
Ответить
Россия
Вот дромовцы пусть и покупают эту х++++, а я лучше импортный форд растаможу.
3
23
Ответить
     
Минск
Сообщений: 2208
"Увеличение локализации, без всяких сомнений, позволит Renault снизить себестоимость производства."

Но, на потребителе это никак не отразится. :)

Еще порадовала "японская" Жатка из Мексики.
4
 
Ответить
Владимир
Барнаул
7460540
дастер успешен в Европе, а европеец на дастере успешен?
А европейцам ***** у них с самоценкой всё впорядке, им гланое максимум автомобиля за небольшие деньги. Это у нас понты дороже денег
28
1
Ответить
9274478
Кемерово
Igor Danini
Если Рено видит в этом движке глобальную замену F4R, то скорее всего и его прозводство локализуют в России. Что мешает ставить их на Весты, например?
Что вы радуетесь необслуживаемому движку... капиталисты впаривают вам однаразовые движки уже в наглую, не скрывая этого...
11
10
Ответить
9274478
Кемерово
Ивановка
Что мешает ставить их на Весты, например? Позиционирование бренда лада в иерархии рено. Веста с вероятность 99% никогда его не получит. А если и получит то будет стоить как аркана и спрашивается...
А веста2 по вашему будет позиционироваться как машина мечты... да тоже таксавоз и пенсавоз...
 
9
Ответить
   
Ангарск
Сообщений: 560
9274478
Что вы радуетесь необслуживаемому движку... капиталисты впаривают вам однаразовые движки уже в наглую, не скрывая этого...
Да фигня.Наши дяди Васи загильзуют если что.Вон Кайены гильзуют,только в путь.
17
 
Ответить
     
Петропавловск-Камчатский
Сообщений: 75
14197299
Насколько я понимаю , 1) Рено в будущем намерена делать ставку именно на этот движок, а не на проверенный временем 2,0 атмосферник . Так что локализация более чем реальна . Тем более что движок будет...
Дастер, 1,3 турбо. Это машина на которой народ ездит на бездор? Писец. Убьют же машину.
6
6
Ответить
     
Петропавловск-Камчатский
Сообщений: 75
moosoolsa
НЕ забывайте, что в европе уже 2 год двигатель 1.3 турбо ставят на рено и мерседесы. Пока проблем не было. А куда дешевле машину продавать? Найдите конкурента за такую цену и модификацию? если честно мне...
А на что его ставят? С пробегами за 200-300 тыс без существенных болячек и поломок?
3
5
Ответить
   
Улан-Удэ
Сообщений: 810
По сути это получается новый каптюр. То есть дастер(уже новый) в красивой обертке.
1
5
Ответить
  
Тольятти
Сообщений: 379
Ивановка
Хотелось бы! Но зная как рено выжимает все соки из своих разработок... Лично я предсказываю полный переход весты на тележку дачии. Так дешевле. А вот логан новый может быть и на иной платформе. Сами рено...
Дасия имеет свой НТЦ и может сама разрабатывать свои тележки? Назовите тележку разработанную румынами .
12
 
Ответить
123
Находка
Igor Danini
Если Рено видит в этом движке глобальную замену F4R, то скорее всего и его прозводство локализуют в России. Что мешает ставить их на Весты, например?
ничего не мешает конечно, темболее если за каждый реношный мотор будут идти какие нибудь "лицензионные отчисления" так скорее всего и сделают, только к цене жигувесты полтосик накинут
2
 
Ответить
123
Находка
Ивановка
Что мешает ставить их на Весты, например? Позиционирование бренда лада в иерархии рено. Веста с вероятность 99% никогда его не получит. А если и получит то будет стоить как аркана и спрашивается...
откуда тебе знать чего хочет рено? приснилось под веществами?
4
3
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1179
Ивановка
Хотелось бы! Но зная как рено выжимает все соки из своих разработок... Лично я предсказываю полный переход весты на тележку дачии. Так дешевле. А вот логан новый может быть и на иной платформе. Сами рено...
У них в запасе еще Москвич имеется. Тоже вполне могут использовать.
Subaru Outback 2018 2.5 CVT
2
1
Ответить
 
Челябинск
Сообщений: 134
Движок 1.33 литра разработанный в европе и собранный в россиии? Это перебор
1
3
Ответить
    
Сообщений: 1574
Что за плач по поводу 2 л атмосферника?? Ну да, чугунина, но жрет как конь и не едет. Нафига он нужен??? Вон дромовский Каптюр с автоматом на полном баке проезжает 400 км. Да уже некоторые электромобили имеют больший запас хода!
23
4
Ответить
Юрий
Ростов-на-Дону
Турбо мотор с непосредственным впрыском, алюминиевый с никосиловым покрытием в паре с вариатором! Ядерная смесь! Может оказаться похлеще VAGовских TSI с DSG.
15
5
Ответить
    
землянин
Сообщений: 44954
Пишут СМИ,что первую партию машин раскупили за 3 часа .Совсем ...лись
4
5
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1821
9274478
Что вы радуетесь необслуживаемому движку... капиталисты впаривают вам однаразовые движки уже в наглую, не скрывая этого...
Раскройте понятие "одноразовый" движок, чем он отличается от "многоразового", какие плюсы минусы. Ну и самое главное - для чего нужен "многоразовый" движок?
9
3
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1821
Sense Of Humor
Вангую - стоимость не упадёт, т.к. к этому времени рубль скатится ещё ниже в пропасть. Что бы ни локализовывали- цена не падает, парадокс)
Так локализация нужна не для конечного потребителя, а чтобы больше бабла зарабатывать.
6
3
Ответить
9274478
Кемерово
Злющий Тролль
Раскройте понятие "одноразовый" движок, чем он отличается от "многоразового", какие плюсы минусы. Ну и самое главное - для чего нужен "многоразовый" движок?
В случае подомки нельзя отремонтировать, например необслуживаемый грм, катализаторы встроены в двигатель (сколько они на нашем бензе проходят), несьемный впускной коллектор... это только что производители сказали... то есть в случае подомки его нельзя отремонтировать... а многоразовый нужен для того, что бы первый владелец смог продать этот авто не потеряв в цене, ибо кому нужна машина с одноразовым двигателем...
8
6
Ответить
123
Находка
Злющий Тролль
Раскройте понятие "одноразовый" движок, чем он отличается от "многоразового", какие плюсы минусы. Ну и самое главное - для чего нужен "многоразовый" движок?
Чтоб после себя ты машину смог бы продать как машину а не как горсть изношенного металла или вообще утилизировать . одноразовый - это собирательный образ мотора с заложенными в него механизмами искусственного старения
9
2
Ответить
   
Сообщений: 24560
Юрий
Турбо мотор с непосредственным впрыском, алюминиевый с никосиловым покрытием в паре с вариатором! Ядерная смесь! Может оказаться похлеще VAGовских TSI с DSG.
Не может, а так и будет
Ушел на рыбалку, вернусь никогда...
2
2
Ответить
Вася Пупкин
10960371
каптюры брать не будут
У них цена разная.
3
 
Ответить
 
Город плохих дорог и нытико
Сообщений: 7059
Для кроссовера В класса 1,5 миллиона это не дёшево.
4
3
Ответить
urwoiy
Злющий Тролль
Раскройте понятие "одноразовый" движок, чем он отличается от "многоразового", какие плюсы минусы. Ну и самое главное - для чего нужен "многоразовый" движок?
"Многоразовый" нужен для актуальности на вторичке, неотъемлемой части ликвидности авто
3
1
Ответить
urwoiy
Юрий
Турбо мотор с непосредственным впрыском, алюминиевый с никосиловым покрытием в паре с вариатором! Ядерная смесь! Может оказаться похлеще VAGовских TSI с DSG.
Я бы тоже побоялся с таким чудом связываться, лучше подождать пока основная часть из первой партии 100-150 т.км навернет, а там уже думать.
3
1
Ответить
urwoiy
Promann
Что за плач по поводу 2 л атмосферника?? Ну да, чугунина, но жрет как конь и не едет. Нафига он нужен??? Вон дромовский Каптюр с автоматом на полном баке проезжает 400 км. Да уже некоторые электромобили имеют больший запас хода!
Ну так в пределах этих 400 км заправится на проблема в любую сторону..
3
2
Ответить
Харасмент
Балашиха
ПАЛАСИО
Ближайший месяц половина всех новостей на Дроме об Аркане.
p.s. Аурус уходит на второй план
P.P.S. собирамый на модульной платформе в рамках проекта Кортеж.
2
 
Ответить
    
Сообщений: 1643
Локализация неизбежна, но сроки неизвестны. В ближайшее время вряд ли, дороговато выйдет, вначале надо на спрос посмотреть, как продажи пойдут, а то, может быть, ну её нафиг, эту локализацию. И вообще, большинство - за "чугуняку" 2,0 (судя по комментариям к разным статьям).
3
2
Ответить
    
Сообщений: 1558
7460540
дастер успешен в Европе, а европеец на дастере успешен?
Комментарий года !
"Кроилово ведет к пападалову" - старинная drom-овская мудрость.
Мой отзыв: Nissan AD 2008
2
4
Ответить
A M
Барселона
YouR-CurSe
Для кроссовера В класса 1,5 миллиона это не дёшево.
Он C. Но это особая серия. Сколько будет серийная стоит - пока неизвестно. Конечно не как дастер, но гадание на кофейной гуще оставим старым девам.
4
 
Ответить
7460540
дастер успешен в Европе, а европеец на дастере успешен?
Если где припарковаться - даже очень)))
5
 
Ответить
zogar-zag
moosoolsa
НЕ забывайте, что в европе уже 2 год двигатель 1.3 турбо ставят на рено и мерседесы. Пока проблем не было. А куда дешевле машину продавать? Найдите конкурента за такую цену и модификацию? если честно мне...
Нахрена вам мягкие панели не понимаю?
На днях специально пощупал панель у Форда Экоспорт который у родственников уже около года, оказался жесткий пластик, но это никак не мешало мне ездить в этой машине всё это время :-)
8
2
Ответить
   
Сообщений: 633
zogar-zag
Нахрена вам мягкие панели не понимаю?
На днях специально пощупал панель у Форда Экоспорт который у родственников уже около года, оказался жесткий пластик, но это никак не мешало мне ездить в этой машине всё это время :-)
люди просто помнят поролончик на панелях на москвичах и жигулях. но забывают, что в остальном это были корыта и что в этих панельках довольно быстро дырки появлялись.
Мой отзыв: Renault Kaptur 2016
5
4
Ответить
   
Сообщений: 633
Igor Danini
Если где припарковаться - даже очень)))
В одном из последних то ли джеймсов бондов то ли джейнах борнах гравгероиня ездила на sandero stepway. Видимо, не зазорно все же
4
 
Ответить
    
землянин
Сообщений: 44954
Вчера в зад Сандеро Степвей жигуль припарковался.Так что идеальных машин-не бывает)
 
 
Ответить
    
землянин
Сообщений: 44954
Смотрел обзор журналиста За Рулём про это чудо.Устал и надоело,отрубил его красноречие
2
1
Ответить
14778008
Тейдо
Дастер, 1,3 турбо. Это машина на которой народ ездит на бездор? Писец. Убьют же машину.
Причем тут бездор и дустер? который от логана электромагнитной муфтой отличается. Машина для городских разбитых дорог, не более.
2
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 198
Ивановка
Что мешает ставить их на Весты, например? Позиционирование бренда лада в иерархии рено. Веста с вероятность 99% никогда его не получит. А если и получит то будет стоить как аркана и спрашивается...
Заменой Логану будет Гранта, она уже анонсирована на Глобал Акцесс, а вот по Весте хз, пожуем увидим. Рено не стали 1.6 ставить, но ОТТС на него есть и опля, он появляется и на хрюшке и на Весте с вариком... Таки что посмотрим.
3
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 198
Ивановка
Лада - это улбтра бюджетный бренд рено-ниссана.
Дачия - бюджетный.
Лада ультра бюджетный.

С точки зрения рено ставить в весту 1.33 это как в трабант воткнуть 1.6 от ваза.
Я бы немного не так сказал, Лада и Дачия - бюджетные Рено, ни там ни там агрегаты в дальнейшем разрабатывать не будут, хотя про Ладу не факт, дачию старую просто выкинули на помойку, только дизайн центр для натягивания будки оставили, а вот Ладе реношники позволили развивать свою агрегатную базу, понятно что со временем будет 100% унификация, как у ВАГа, но тут как и у ВАГа со Шкодой идет постепенная замена. И обратите внимание где сейчас тот же Сеат и где Шкода, есть надежда, что останется что-то и от Лады. Кстати тут новость пошла Фиат/Крайслер и Рено планируют слияние... Так глядишь и появится Лада Вранглер)))
1
1
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 198
YouR-CurSe
Для кроссовера В класса 1,5 миллиона это не дёшево.
Это уже не В и даже не В+, Рено его позиционирует как полноценный С, Флюенс не взлетел, Меган для нас дорого, да кроссы у нас берут лучше, вот и пришла замена Мегана/Флюенса, все как мы любим просвет 200, 4ВД...
4
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 198
S-driver
Локализация неизбежна, но сроки неизвестны. В ближайшее время вряд ли, дороговато выйдет, вначале надо на спрос посмотреть, как продажи пойдут, а то, может быть, ну её нафиг, эту локализацию. И вообще, большинство - за "чугуняку" 2,0 (судя по комментариям к разным статьям).
Рено да и всем производителям класть с прибором на большинство, они посчитали, что так будет выгодно. А что же касается сроков, у Рено/Ниссан/Митсу/ВАЗа СПИК и он по срокам, а там новый двиг, варик и 26 моделей... Хочешь не хочешь, а сделают.
4
 
Ответить
5-9
 
Самара
Сообщений: 7325
Ну а почему-бы и не локализовать 1,33Т? 1,6 откровенно мал для Арканы, с недоприводом и МКПП только хоть как-то сможет ехать, поэтому основным будет 1,33Т...а потом ещё и на Дастере-2 будет. На Ладе если и будет, то это дело не близкого будущего. Пусть 1,6+вариатор к Весте сначала нормально приделают...
И забудьте этот древний и убогий 2,0 атмо...нашли о чём жалеть...был бы ещё современный и нормальный, так нет жеж
Мой отзыв: Skoda Kodiaq 2019
2
 
Ответить
Ивановка
Что мешает ставить их на Весты, например? Позиционирование бренда лада в иерархии рено. Веста с вероятность 99% никогда его не получит. А если и получит то будет стоить как аркана и спрашивается...
Рено в Европе платформу В0 под шильдиком Дача неплохо выпускает, сами французы те же Дастеры неплохо берут - дешево, мечта дачника))) Бренд Лада будет выполнять эту роль. Платформу Весты скорее всего похоронят
1
 
Ответить
ХуанКарлос
эксперты по "не надежности" вариатора и "надежности" ДСГ уже выступали?
 
 
Ответить
   
Нижневартовск
Сообщений: 31
Эх жаль, что не 0.8 би турбо, с ДСГ.
Мой отзыв: Mazda Mazda3 2013
2
1
Ответить
Ship
Новосибирск
Какой то коптюр обрезанный.. не нравится..
 
1
Ответить
 
Город плохих дорог и нытико
Сообщений: 7059
A M
Он C. Но это особая серия. Сколько будет серийная стоит - пока неизвестно. Конечно не как дастер, но гадание на кофейной гуще оставим старым девам.
Как может С стоять на самой убогой тележке, которая от Логана?
-
 
2
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 198
YouR-CurSe
Как может С стоять на самой убогой тележке, которая от Логана?
Так же как и Кошак 1-й, так же как Блюб Сильфи, также как Тиида. Теперь это не В0, а Глобал Акцесс и там ее уже меньше 45% осталось. В0 уже во втором Логане - Глобал Акцесс, ее перепахали основательно. На В0 Логан-1 и у нас Ларгус на ней еще клепают.
2
1
Ответить
 
Город плохих дорог и нытико
Сообщений: 7059
Gadina16
Так же как и Кошак 1-й, так же как Блюб Сильфи, также как Тиида. Теперь это не В0, а Глобал Акцесс и там ее уже меньше 45% осталось. В0 уже во втором Логане - Глобал Акцесс, ее перепахали основательно. На В0 Логан-1 и у нас Ларгус на ней еще клепают.
У какая платформа CMF-CD, С класса, про блюб и тильду не скажу
-
 
1
Ответить
Снарк
Балашиха
Ивановка
Хотелось бы! Но зная как рено выжимает все соки из своих разработок... Лично я предсказываю полный переход весты на тележку дачии. Так дешевле. А вот логан новый может быть и на иной платформе. Сами рено...
Уже были новости, что новая гранта будет на платформе в0. Следовательно Логан как таковой уйдёт. Вместо дастера будет нива3. А Рено будет позиционировать себя как более премиальный продукт. Колеос, аркана, возможно каптюр.
 
 
Ответить
A M
Барселона
YouR-CurSe
Как может С стоять на самой убогой тележке, которая от Логана?
Проблемы индейцев шерифа не колышат. Оснащение и колесная база позволила рено назвать аркану компактным классом. Тчк.
 
 
Ответить
Viziter
Санкт-Петербург
:) как-то так
1
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 198
YouR-CurSe
У какая платформа CMF-CD, С класса, про блюб и тильду не скажу
у второго да CMF-CD, а 1-кашак на В0, еще на нем Микра от Ниссана и еще куча всего.
1
 
Ответить
Юрий
Ростов-на-Дону
urwoiy
Я бы тоже побоялся с таким чудом связываться, лучше подождать пока основная часть из первой партии 100-150 т.км навернет, а там уже думать.
.....а там уже думать о замене мотора!)))
 
 
Ответить
Mitrich
Екатеринбург
Не нужна нам такая Аркана, нужен Дастер второго поколения!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!