Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
В России упала доля новых дизельных «легковушек»

В России упала доля новых дизельных «легковушек»

12 Февраля 2021 | 7547 просмотров

В 2020 году в России было продано 111 тысяч новых легковых машин с дизельными двигателями. Это на 20% меньше, чем в 2019-м. Такие данные озвучил «Автостат».

Поскольку динамика падения всего авторынка была менее глубокой (-9%, по данным Ассоциации европейского бизнеса), то доля авто с двигателями на «тяжелом» топливе упала с 8,5% до 7,5%.

Лидерство на рынке дизельных автомобилей принадлежит BMW. В 2020 году россияне купили 30,4 тысячи баварских машин с такими моторами — +2% по сравнению с 2019-м. На втором месте — Mercedes-Benz (14,5 тыс. шт.; +3%). Замыкает тройку лидеров Toyota (13,7 тыс. шт.; -38%).

Также в пятерку вошли Volkswagen (8,6 тыс. шт.; -21%) и Renault (6,4 тыс. шт.; -25%).

Примечательно, что в недавнем опросе на Дроме 83% пользователей ответили, что считают легковые дизели в России актуальными. Всего в опросе приняло участие около 4,2 тысячи человек.

Представленный 11 февраля Renault Duster II для России мог не получить турбодизель, однако в последние три года спрос на такие модификации рос и достиг 20% в 2020-м.

 

Комментарии

    
Тюмень
Сообщений: 2042
В России давно всё упало
333
14
Ответить
Илья
Магнитогорск
Ща прибегут спецы, рассказывать как тяжело с дизелем зимой
112
64
Ответить
KGBWatchingYou
Новосибирск
Тренд очевиден. Статистика говорит, что теперь покупают не БМВ а Дастеры. При общем спаде продаж.
Хмммм... Почему же так происходит-то?
152
8
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 2042
KGBWatchingYou
Тренд очевиден. Статистика говорит, что теперь покупают не БМВ а Дастеры. При общем спаде продаж.
Хмммм... Почему же так происходит-то?
Да потому что, прорывом дно пробито!)
212
14
Ответить
Роман
Красноярск
В России доля упала кучке бандитов, а не народу
167
14
Ответить
С такой ценой на солярку не удивительно. Бензиновые турбо по расходу почти сравнялись с дизельными. А вот обслуга и ремонт дизелей, особенно после 100т.км, обходится значительно дороже бензинок
179
54
Ответить
  
Сообщений: 13323
Дизель стоит дороже бензинового мотора и в эксплуатации дороже. Выгоды нет
Продам уши от мертвого осла.
184
49
Ответить
Артём Артёмов
С такой ценой на солярку не удивительно. Бензиновые турбо по расходу почти сравнялись с дизельными. А вот обслуга и ремонт дизелей, особенно после 100т.км, обходится значительно дороже бензинок
Нормальная цена -дешевле 95 и жрет меньше.
32
110
Ответить
Артём Артёмов
С такой ценой на солярку не удивительно. Бензиновые турбо по расходу почти сравнялись с дизельными. А вот обслуга и ремонт дизелей, особенно после 100т.км, обходится значительно дороже бензинок
Могу фото одометра Каена дизельного скинуть с пробегом 157 тыс., что то ни какого увеличения расходов не ощущаю-масло и фильтра. Даже EGR не чистили и не глушили все стоковое.
67
75
Ответить
ПАЛАСИО
Дизель стоит дороже бензинового мотора и в эксплуатации дороже. Выгоды нет
С чего это вдруг дороже дизель в эксплуатации? Можем по дискуссировать например по не кукиш дизелям. Интервал замены масла одинаковый , цена фильтров +/-, цена масла и объём на условном 2 литровом одинаковая -5,5 литра ... а вот к обслуге бензинового добавляется замена свечей зажигания каждые 30 тыс пробега да и жрет бенз больше
73
146
Ответить
  
Сообщений: 9602
Артём Артёмов
С такой ценой на солярку не удивительно. Бензиновые турбо по расходу почти сравнялись с дизельными. А вот обслуга и ремонт дизелей, особенно после 100т.км, обходится значительно дороже бензинок
Расскажи ка, мил человек, чем обслуга дизелей обходится дороже после 100 тысяч чем до?
79
71
Ответить
Краснодар
Примечательно, что в недавнем опросе на Дроме 83% пользователей ответили, что считают легковые дизели в России актуальными. Всего в опросе приняло участие около 4,2 тысячи человек.

пффф. если тутошнюю публику слушать, так она каждый раз сожалеет , когда какое то неактуальное корыто снимается с производства. Каждый второй пишет "эх, я бы взял". А вот в реальности. В общем языком чесать - не мешки ворочать. Так что эти опросы ...
115
17
Ответить
Краснодар
sergey 72
В России давно всё упало
и это ... ну твой .. того ... тоже,да?
24
74
Ответить
Илья
Ща прибегут спецы, рассказывать как тяжело с дизелем зимой
А что, легко? Соляра как бензин стоит, греется плохо, запускается тоже. В салоне дубак, если нет всяких догревателей и тэнов.
146
42
Ответить
Konstantin Pl
и это ... ну твой .. того ... тоже,да?
Стесняюсь спросить, а почему это тебя интересует?
90
4
Ответить
  
Сообщений: 9602
Илья
Ща прибегут спецы, рассказывать как тяжело с дизелем зимой
Сейчас прибегут спецы и скажут любимое, дизель дает взаймы. Чего он там им дает и сколько, не говорят почему то.
51
38
Ответить
Саня Иванов
А что, легко? Соляра как бензин стоит, греется плохо, запускается тоже. В салоне дубак, если нет всяких догревателей и тэнов.
А зачем дизель греть ? Завёл с кнопочки и поехал сходу а через 30 сек тёплый воздух из печки , подогрев руля , зеркал , ну и сидух греть начинает. В бмв 5 серии в ф кузовах на щитке приборов отсутствует термометр охлаждающей жидкости и никто в здравом уме не грел их.
39
87
Ответить
6960891
Рязань
Вот тоже всегда было интересно, почему я должен выбрать из условно плюс минус одинаковых по цене авто дизельное? Ну если я только не являюсь прихожанином церкви Святого Дизеля. Вот есть железобетонные аргументы, хотя бы один?
73
28
Ответить
atlant-595
Сейчас прибегут спецы и скажут любимое, дизель дает взаймы. Чего он там им дает и сколько, не говорят почему то.
Ну это классика как и «дороже обслуга чем бензиновых»... чушь собачья из 90 х
30
56
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 3879
ПАЛАСИО
Дизель стоит дороже бензинового мотора и в эксплуатации дороже. Выгоды нет
Не аксиома. Например, дизельный Тигуан 2,0 TDI был дешевле бензинового 2,0 TSI как в приобретении, так и в стоимости ТО у официалов. Сам был удивлён этому факту.
Мой отзыв: SsangYong Korando 2002
36
31
Ответить
     
Майкоп
Сообщений: 2379
ПАЛАСИО
Дизель стоит дороже бензинового мотора и в эксплуатации дороже. Выгоды нет
Ну так и дизель дизелю рознь. У тех же бмв это практически беспроблемные агрегаты, в отличии от бензиновых.
77
3
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 2042
Konstantin Pl
и это ... ну твой .. того ... тоже,да?
Тебе братка на другой ресурс) где поднимают сначала а потом всё падает))
45
1
Ответить
18720517
Ачинск
На самом деле их было бы гораздо меньше, просто у немцев приличных бензинок нет, один хлам ломучий, да еще и налог повышенный, для последующей продажи это мега неликвид.
42
18
Ответить
ПихалМетрович
Иван Смирнов
А зачем дизель греть ? Завёл с кнопочки и поехал сходу а через 30 сек тёплый воздух из печки , подогрев руля , зеркал , ну и сидух греть начинает. В бмв 5 серии в ф кузовах на щитке приборов отсутствует термометр охлаждающей жидкости и никто в здравом уме не грел их.
ни грел и в здравом уме в одно предложении)
31
3
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 400
назревает дизель-срач в комментариях - дизелисты уже прибежали и "докажи", "покажи", "сейчас прибегут спецы"

имхо, для легковых авто массой до двух тонн дизель-бензин - это вопрос потребностей и вкуса, а кардинальных различий в стоимости эскплуатации нет, цены на топливо много лет как выровнялись, для более тяжелых - другой разговор
48
4
Ответить
ПихалМетрович
ни грел и в здравом уме в одно предложении)
Зачем греть ? Можешь рассказать ? Вот никогда не грею те машины где в инструкции написано -не прогревать !
13
79
Ответить
6392193
Самара
При нынешней тенденции выгонять дизеля с Европ, Рено дизель оставила, PSA на Партнере тоже выводит, хотя до последнего сомневалась в качестве нашей солярки.....производства отлажены, а перспектив нет, вот и привезут сюда. При этом возможно и цены на дизеля чуть меньше станут.
17
2
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 3879
18720517
На самом деле их было бы гораздо меньше, просто у немцев приличных бензинок нет, один хлам ломучий, да еще и налог повышенный, для последующей продажи это мега неликвид.
Есть приличные бензинки, но в Европе другой менталитет - там не любят прожорливые вёдра.
19
7
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 842
Спрос сместился в более дешевый сегмент. А там дизелей немного и одни существенно дороже бензинок при покупке.
Народ нищает.
63
4
Ответить
Илья
Магнитогорск
Negotiator
назревает дизель-срач в комментариях - дизелисты уже прибежали и "докажи", "покажи", "сейчас прибегут спецы" имхо, для легковых авто массой до двух тонн дизель-бензин -...
Того же мнения. Хочешь - бери, не хочешь - не бери. Как и в выборе марки авто, ориентации руля, и прочей ориентации. Дело вкуса.
26
1
Ответить
Юрий
Нижний Новгород
ПАЛАСИО
Дизель стоит дороже бензинового мотора и в эксплуатации дороже. Выгоды нет
Переобулся в воздухе как увидел, что тойота обошла ваг по легковому дизелю.
22
6
Ответить
ПихалМетрович
Иван Смирнов
Зачем греть ? Можешь рассказать ? Вот никогда не грею те машины где в инструкции написано -не прогревать !
потому что двигатель должен выйти на рабочую температуру
одно дело не греть когда +20, другое когда -30 на улице

а то что так написано не показатель, скажем почти все производители говорят, что не нужно менять масло в коробке оно мол рассчитано на весь срок службы, вот только в понимании производителя это аккурат срок гарантии
конечно вы можете сказать что катаетесь гарантию и продаете и вам все равно, ну имеет место быть такое мнение, но все же вероятность что вы попадете на проблемы с двигателем сильно возрастает, а заменят-отремонтируют вам его по гарантии или нет еще вопрос
ну и так же есть вероятность того что продавать авто после гарантии вам придется дешевле, так как наличие проблем будет видно не вооруженным глазом
ну и в целом, дорогая сложная вещь, а вы ее портите в общем-то без какой либо причины, по моему это свинство, даже если вы лично от этого ничего не теряете
77
8
Ответить
18720517
Ачинск
shreibi
Есть приличные бензинки, но в Европе другой менталитет - там не любят прожорливые вёдра.
Да, ну что можно взять у бмв например?
8
4
Ответить
   
Нижний Новгород
Сообщений: 26301
Раньше дизель брали чтобы сэкономить. С современными моторами сэкономить уже не получится, да и ДТ дороже 92 бензина. Потребляет он меньше, но сам дороже и очень дорогой ремонт. И не блещут ресурсом.
Honda Odyssey RA7L(4WD) + 2 Toyota HiAce(4WD) + Toyota TownAce(4WD)
56
28
Ответить
Юрий
Нижний Новгород
Иван Смирнов
Нормальная цена -дешевле 95 и жрет меньше.
У нас обычный 95 дешевле дизеля. С приставкой "Экто" я не покупаю - фуфломецин и сам добавить могу.
39
5
Ответить
  
Сообщений: 8989
sergey 72
В России давно всё упало
так у стареньких дедулей откуда стоять то будет?
14
11
Ответить
  
Сообщений: 8989
Илья
Ща прибегут спецы, рассказывать как тяжело с дизелем зимой
ты в магнитке зиму то видел? у нас -33 сегодня, танцы с бубном вокруг дизеля и цена 53р. смысл в нём? а ещё воняет...ненавижу вонь от дизеля, фу
79
20
Ответить
  
Сообщений: 8989
KGBWatchingYou
Тренд очевиден. Статистика говорит, что теперь покупают не БМВ а Дастеры. При общем спаде продаж.
Хмммм... Почему же так происходит-то?
всё бабло в замках яхтах и офшорах сами знаете у кого. эти наглые морды по 1 каналу показывают каждый день
47
5
Ответить
Краснодар
Саня Иванов
Стесняюсь спросить, а почему это тебя интересует?
я хотел уточнить масштаб трагедии. Все ли в стране упало или не все. Я то понимаю что не все. Кое что стоит. Но это с моей точки зрения (если вы понимаете о чем я). А вот с точки зрения гражданина все упало ... вообще все.
9
28
Ответить
ПихалМетрович
потому что двигатель должен выйти на рабочую температуру одно дело не греть когда +20, другое когда -30 на улице а то что так написано не показатель, скажем почти все производители говорят, что не...
Есть в наличии дизельный каен 2011 года пробег 157 тыс. не греем, не жалеем , не ломается ?! За ему машине 10 лет ...
ещё раз напишу что в бмв нет датчика прогрева , как определить температуру если вдруг захочешь греть ?))
13
36
Ответить
  
Сообщений: 8989
Иван Смирнов
С чего это вдруг дороже дизель в эксплуатации? Можем по дискуссировать например по не кукиш дизелям. Интервал замены масла одинаковый , цена фильтров +/-, цена масла и объём на условном 2 литровом одинаковая...
форсунки с качеством соляры под замену каждые 100тыщ. форсы 25-30тыщ за штуку +- да и всякие вебасты, подогревы и т.п. чтобы завести её зимой, фу, гемор
34
40
Ответить
atlant-595
Расскажи ка, мил человек, чем обслуга дизелей обходится дороже после 100 тысяч чем до?
Топливная аппаратура дорогая и не вечная. К тому же часто прикипают форсунки и свечи накала - у меня такое было
28
9
Ответить
Краснодар
Иван Смирнов
Есть в наличии дизельный каен 2011 года пробег 157 тыс. не греем, не жалеем , не ломается ?! За ему машине 10 лет ...
ещё раз напишу что в бмв нет датчика прогрева , как определить температуру если вдруг захочешь греть ?))
а заводить не пробовали?) может оно уже и не работает?
14
14
Ответить
Иван Смирнов
Могу фото одометра Каена дизельного скинуть с пробегом 157 тыс., что то ни какого увеличения расходов не ощущаю-масло и фильтра. Даже EGR не чистили и не глушили все стоковое.
3х литровый надёжен, насколько я знаю. Я про менее кубатурные и более распространённые движки
10
8
Ответить
  
Сообщений: 8989
Konstantin Pl
Примечательно, что в недавнем опросе на Дроме 83% пользователей ответили, что считают легковые дизели в России актуальными. Всего в опросе приняло участие около 4,2 тысячи человек. пффф. если тутошнюю...
купили бы, да денег нет у нищего населения, я бы сильвию 15-ку взял. да нет денег :( думаешь гранты и весты берут потому что классные тачки?
43
5
Ответить
Иван Смирнов
Нормальная цена -дешевле 95 и жрет меньше.
В 90-2000х ездил на дизеле, но тогда он на порядок дешевле был. И соответственно выгоднее. Сейчас плюс минус рупь-два. Это уже не то.
28
5
Ответить
Юрий
У нас обычный 95 дешевле дизеля. С приставкой "Экто" я не покупаю - фуфломецин и сам добавить могу.
У нас другого не продают. Я специально выложил весь ассортимент. На Роснефти разница в цене аналогична лукойлу. Мой посыл адресован тем кто безапелляционно заедается вопросом зачем дизель ,если дизель дороже бензина .
7
17
Ответить
Smidsy
форсунки с качеством соляры под замену каждые 100тыщ. форсы 25-30тыщ за штуку +- да и всякие вебасты, подогревы и т.п. чтобы завести её зимой, фу, гемор
Что правда ? А что с качеством не так ? Вам лично так же сообщу что есть ещё и каен дизель, 157 тыс пробега , 10 лет ему , все родное стоковое, вся экология на месте , даже пневма родная и егр... ничего не делается в машине а убиваем как можем его
9
28
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 2042
Smidsy
так у стареньких дедулей откуда стоять то будет?
Народные "бабки" поднимут что угодно!
10
1
Ответить
Konstantin Pl
а заводить не пробовали?) может оно уже и не работает?
Да вон стоит за окном приехали же как то в офис на нем...
5
12
Ответить
Yes
Санкт-Петербург
С точки зрения экономии, то если ездить много, то выгода от дизеля есть...но мне дизель нравится другом- паравозная тяга с низов , большой момент - едет он не как зажигалка. Мне нравится, кому-то нет...а насчёт зимой проблемы, соляра гумно- у меня в регионе нет этого. Третий дизель. Позавчера после 10 дней простоя при -23 завелась с первого раза. Греется движок долго, но есть электротены...Просто мировая закулиса нагнетает- хочет пересадить на электрички ,ну а люди подсознательно впитывают ...
49
7
Ответить
Артём Артёмов
3х литровый надёжен, насколько я знаю. Я про менее кубатурные и более распространённые движки
2.0 бмв , гарантия подходит к концу в следующем месяце , должен отрыгнуть по мнению местных экспертов? Я забыл добавить самое ужасное мы масло меняем раз в 15 тыс пробега . На бмв получается в 11-12 тыс. и это в городской эксплуатации, где пробка на пробке ...
12
21
Ответить
Петр
Томск
в сильные морозы много раз видел дизельные легковухи на эвакуаторах
12
13
Ответить
Артём Артёмов
В 90-2000х ездил на дизеле, но тогда он на порядок дешевле был. И соответственно выгоднее. Сейчас плюс минус рупь-два. Это уже не то.
Дизель удобен в другом -я залил 58 литров в бмв и поехал в Адлер а потом обратно и ещё неделю езжу на нем по городу. Плюс в обслуживании у дилера он дешевле аналога бензинового выходит, плюс жрет меньше и топливо дешевле ... ну и в городе его не нужно крутить он сразу выскакивает на родную мощность. Дизель из 2000 это как Теслу с ЗАЗ968М сравнивать
25
30
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 25997
Smidsy
так у стареньких дедулей откуда стоять то будет?
Есть специальные препараты, которые творят чудеса.

В этом мире возможно всё. Даже в рашке!
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
8
10
Ответить
ННВ
Красноярск
Иван Смирнов
С чего это вдруг дороже дизель в эксплуатации? Можем по дискуссировать например по не кукиш дизелям. Интервал замены масла одинаковый , цена фильтров +/-, цена масла и объём на условном 2 литровом одинаковая...
В дизельных движках масла больше. Всегда. Хз почему.
Свечи каждые 30 тысяч? Намуя? 100 часто ходят.
И вообще, хоть заагитируйтесь за свои трактора пахучие, а статистика говорит в пользу зажигалок) Причем разгромно
26
20
Ответить
ПихалМетрович
Иван Смирнов
Есть в наличии дизельный каен 2011 года пробег 157 тыс. не греем, не жалеем , не ломается ?! За ему машине 10 лет ...
ещё раз напишу что в бмв нет датчика прогрева , как определить температуру если вдруг захочешь греть ?))
157 тысяч не результат
вот у меня была машина 300 тысяч пробега было
ни разу не доливал масло, 10 тысяч 0 расхода
потому что грел

если датчика нет то по оборотам, упали ниже тысячи- можно ехать, как можно не знать таких элементарных вещей
31
7
Ответить
ННВ
В дизельных движках масла больше. Всегда. Хз почему.
Свечи каждые 30 тысяч? Намуя? 100 часто ходят.
И вообще, хоть заагитируйтесь за свои трактора пахучие, а статистика говорит в пользу зажигалок) Причем разгромно
Мануал прочитай на бмв с регламентом ТО и удивись что масла в 2.0 бенз и 2.0 дизель -одинаковое количество ибо турбо моторы. Ну и свечи по этой же причине и в Ауди также и в Мерседес
10
15
Ответить
  
Сообщений: 8989
Иван Смирнов
Что правда ? А что с качеством не так ? Вам лично так же сообщу что есть ещё и каен дизель, 157 тыс пробега , 10 лет ему , все родное стоковое, вся экология на месте , даже пневма родная и егр... ничего не делается в машине а убиваем как можем его
да что ты со своим каеном привязался. тачка стоит 6 мультов. она после 157тыщ должна развалиться на части? давай что нибудь реальное в пример приведи. у меня дядька брал санг ёнг с салона в максималке с каким то супер мерседесовским мотором. тоже хвастался мол рама, мол расход низкий. в итоге когда на 70тыщах он встрял в чистом поле в 300км от цивилизации изза форсунок и возьми да выложи 120тыщ на ремонт, потом ну нафиг эти солярки. -20 и уже фиг заведешь...
23
15
Ответить
  
Сообщений: 8989
sergey 72
Народные "бабки" поднимут что угодно!
ну да, бабки на пеньках...поднимут...
10
4
Ответить
     
Сообщений: 3888
дизели считают актуальными 80%, покупает 10%
есть ложь, наглая ложь, статистика и голосование на дроме
30
4
Ответить
ПихалМетрович
157 тысяч не результат
вот у меня была машина 300 тысяч пробега было
ни разу не доливал масло, 10 тысяч 0 расхода
потому что грел

если датчика нет то по оборотам, упали ниже тысячи- можно ехать, как можно не знать таких элементарных вещей
Смешно ) у бмв не поднимаются обороты на холодном двс ну и не падают соответсвенно
6
17
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 25997
Если честно... что санта фе дизель по зиме не огорчал. Что бмв. Конечно морозы не лютые. Но в минус 20 сел и поехал.
Ни грел, ни плясал. Тока руки воняют после заправки( вот это кстати огорчает. Поэтому пачка перчаток в двери лежит. На случай если заправщика нет.

Никогда тачки не грел. Все кроме 2141 и 24ки.
Завел, минуту постоял чтоб тачка проснулась и поехал. Первые пару км аккуратно, а потом уже как положенно.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
15
4
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5926
Иван Смирнов
Есть в наличии дизельный каен 2011 года пробег 157 тыс. не греем, не жалеем , не ломается ?! За ему машине 10 лет ...
ещё раз напишу что в бмв нет датчика прогрева , как определить температуру если вдруг захочешь греть ?))
Обороты падают
6
6
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5926
Smidsy
форсунки с качеством соляры под замену каждые 100тыщ. форсы 25-30тыщ за штуку +- да и всякие вебасты, подогревы и т.п. чтобы завести её зимой, фу, гемор
Ну вот откуда в твоей голове такой бред? Лишь бы чушь написать, чтобы оправдать покупку прульного приуса?
Полно примеров на глазах с пробегами под 300, форсунки никто даже не чистил, не то что замена. Впуск почистить это да, но это ближе к 200ткм
17
17
Ответить
Smidsy
да что ты со своим каеном привязался. тачка стоит 6 мультов. она после 157тыщ должна развалиться на части? давай что нибудь реальное в пример приведи. у меня дядька брал санг ёнг с салона в максималке...
Ну других нет только бмв и каен. Санг енг я бы не брал ... больше скажу Тойоту дизель тоже бы не брал а вот немцев дизель -легко.
В санг енг несмотря на то что там типа дизель Мерседес имел некоторые различия с мерседесовским например больше масляный фильтр а масло насос такой же ... эти доработки от корейцев снизили надёжность этих моторов.
8
21
Ответить
ПихалМетрович
Иван Смирнов
Смешно ) у бмв не поднимаются обороты на холодном двс ну и не падают соответсвенно
а вон Розарио у которого бмв написал тоже самое, что и я...
3
2
Ответить
Розарио Агро
Обороты падают
Нифига на G20 не падает. Всегда работает одинаково ровно , даже в минус 25, сам испробовал.
3
10
Ответить
ПихалМетрович
а вон Розарио у которого бмв написал тоже самое, что и я...
У него 2012 год у меня 2019...
2
5
Ответить
ПихалМетрович
Иван Смирнов
Нифига на G20 не падает. Всегда работает одинаково ровно , даже в минус 25, сам испробовал.
ну вот и ответ почему такие авто нужно покупать только новыми и сразу продавать после окончания гарантии
8
2
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 25997
ПихалМетрович
157 тысяч не результат
вот у меня была машина 300 тысяч пробега было
ни разу не доливал масло, 10 тысяч 0 расхода
потому что грел

если датчика нет то по оборотам, упали ниже тысячи- можно ехать, как можно не знать таких элементарных вещей
Я конечно понимаю что пока мотор холодный ему не кайф... но стоять на прямом впрыске и 15 минут греть его - больше вреда чем пользы.
У меня на тииде обороты зимой ниже тысячи опускались минут через 20 после старта. Нафига такое счастье? Минутку постоял пока пристёгиваешься и музыку выбираешь и погнали. Через 3 минуты уже теплый воздух, синяя лампа погасла и ваще норм.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
6
5
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 25997
Smidsy
да что ты со своим каеном привязался. тачка стоит 6 мультов. она после 157тыщ должна развалиться на части? давай что нибудь реальное в пример приведи. у меня дядька брал санг ёнг с салона в максималке...
У быти был кайрон 2.0 с МВ мотором.
На 110 попал на 4 форсунки... они прикипели к блоку и сломались.
Еще мучался с подключением переднего привода.

А так в принципе свои 230 тысяч он откатался питаясь самой паршивой соляркой на всем северозападе.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
6
5
Ответить
ПихалМетрович
ну вот и ответ почему такие авто нужно покупать только новыми и сразу продавать после окончания гарантии
Зачем ее мне продавать ? Вот гарантии до следующего месяца , какие прогнозы? Ездить буду ещё три года а потом жене отдам
2
8
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5926
Иван Смирнов
Мануал прочитай на бмв с регламентом ТО и удивись что масла в 2.0 бенз и 2.0 дизель -одинаковое количество ибо турбо моторы. Ну и свечи по этой же причине и в Ауди также и в Мерседес
У отца хтрейл в пред кузове с дизелем французским 2.0 входит 8 литров масла, он же ставится кстати на коммерческую технику. Мне представляется, что данный параметр косвенно указывает на надежность.
13
7
Ответить
Папай
Почему то перед тем как прочитать статью в голову приходили как раз именно эти марки.
Основная часть это 3х литровые БМВ, Мерсы, Крузаки 200, Прадики.
3
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5926
Иван Смирнов
Смешно ) у бмв не поднимаются обороты на холодном двс ну и не падают соответсвенно
Видать у нас разные БМВ были. У меня на бензинке как завёл 1100 вроде были, через 5 минут падали до 800-900, уже не помню
1
3
Ответить
Розарио Агро
Видать у нас разные БМВ были. У меня на бензинке как завёл 1100 вроде были, через 5 минут падали до 800-900, уже не помню
На бензине так и есть. У меня дизель и я о нем
4
3
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5926
Иван Смирнов
Нифига на G20 не падает. Всегда работает одинаково ровно , даже в минус 25, сам испробовал.
Какие обороты как заводишь? А какие на хх как прогрелся после поездки?
1
 
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 400
Yes
С точки зрения экономии, то если ездить много, то выгода от дизеля есть...но мне дизель нравится другом- паравозная тяга с низов , большой момент - едет он не как зажигалка. Мне нравится, кому-то нет...а...
Согласен с теорией заговора про электромобили. Выгоды для водителей неочевидны, экологичность под вопросом.

А закулиса поделит триллионные проекты по постройке инфраструктуры под электромобили, тем самым нарастив капиталы.
7
4
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 10786
Роман
В России доля упала кучке бандитов, а не народу
А бандиты не из народа? Их из космоса присылают?
3
16
Ответить
Alexxnhk Qqwe
atlant-595
Расскажи ка, мил человек, чем обслуга дизелей обходится дороже после 100 тысяч чем до?
После 100 неизбежны ремонты топливной аппаратуры на бизельке
. Особенно на "современном экономимишном" Кубика на полтора, два
7
9
Ответить
ПихалМетрович
Ивановка
Я конечно понимаю что пока мотор холодный ему не кайф... но стоять на прямом впрыске и 15 минут греть его - больше вреда чем пользы. У меня на тииде обороты зимой ниже тысячи опускались минут через 20...
так синяя лампа когда гаснет это и означает, что двигатель согрелся и можно ехать
то есть стоять нужно не 15 минут, а 3)
6
4
Ответить
Иван Смирнов
Дизель удобен в другом -я залил 58 литров в бмв и поехал в Адлер а потом обратно и ещё неделю езжу на нем по городу. Плюс в обслуживании у дилера он дешевле аналога бензинового выходит, плюс жрет меньше...
Не понял, чем плох дизель из 2000х. И чем его лучше современный аналог. Мой трехлитровый мерс 124 кушал максимум 10л, соляра была раза в полтора дешевле. Из поломок - одна свеча накала. И очень тяжело её получилось выкрутить. По топливной аппаратуре за 150т.км. вопросов не было. И это я был уже не первым владельцем.
4
1
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 3879
Не знаю - не интересовался особо бензиновыми БМВ. Хотя товарищ на 3-хлитровой X5 уже к третьей сотни подходит - вроде в сервисах не "виснет". У ВАГа пару-тройку неплохих бензинок знаю.
2
 
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 25997
Alexxnhk Qqwe
После 100 неизбежны ремонты топливной аппаратуры на бизельке
. Особенно на "современном экономимишном" Кубика на полтора, два
Проблема в том что прямой впрыск бенза тоже может подкинуть проблем(
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
10
5
Ответить
Розарио Агро
Какие обороты как заводишь? А какие на хх как прогрелся после поездки?
Меньше тысячи в районе 800 всегда
2
2
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 25997
ПихалМетрович
так синяя лампа когда гаснет это и означает, что двигатель согрелся и можно ехать
то есть стоять нужно не 15 минут, а 3)
Так если стоять она и не гаснет минут 15 по зиме.
Нафиг такое счастье. Сел поехал. Вещи для людей.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
4
4
Ответить
Иван Смирнов
2.0 бмв , гарантия подходит к концу в следующем месяце , должен отрыгнуть по мнению местных экспертов? Я забыл добавить самое ужасное мы масло меняем раз в 15 тыс пробега . На бмв получается в 11-12 тыс. и это в городской эксплуатации, где пробка на пробке ...
2ки дизельные слышал бмвешные тоже ничего. Пежовские дизеля тоже отличные. Но почему-то не берет народ дизель. У меня род окном каждую зиму водитель древнего фв транспортёр с дизелем воздушного охлаждения как мороз так с танцами с бубном бегает. Я после покупки турбированной бензинки и подорожания солярки тоже перестал в сторону дизеля смотреть. Да ещё и тарахтит он на бюджетках - шумки там кот наплакал. А вот на мерсе из салона я движка вообще не слышал.
4
5
Ответить
Артём Артёмов
Не понял, чем плох дизель из 2000х. И чем его лучше современный аналог. Мой трехлитровый мерс 124 кушал максимум 10л, соляра была раза в полтора дешевле. Из поломок - одна свеча накала. И очень тяжело...
Ну значит хороший дизель был у Вас... современные не хуже во всяком случае у немцев.
2
2
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5926
Иван Смирнов
На бензине так и есть. У меня дизель и я о нем
У друга дизель ваг 2.0, приходилось на нем ездить, заводишь 1100, через 5-7 минут 800
5
1
Ответить
Розарио Агро
У друга дизель ваг 2.0, приходилось на нем ездить, заводишь 1100, через 5-7 минут 800
За ВАГ ничего не скажу...
1
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 9537
Илья
Ща прибегут спецы, рассказывать как тяжело с дизелем зимой
Смотря с чем сравнивать. Сейчас у нас - 30 и в дизельном соренто не сказать, что тепло. Хотя, может это потосу6 что пока этот чумодан прогреется.....
2
1
Ответить
Розарио Агро
У друга дизель ваг 2.0, приходилось на нем ездить, заводишь 1100, через 5-7 минут 800
Через час поеду домой посмотрю до и после ... хотя на улице плюс 17 , может повлиять на эксперимент.
1
2
Ответить
Артём Артёмов
2ки дизельные слышал бмвешные тоже ничего. Пежовские дизеля тоже отличные. Но почему-то не берет народ дизель. У меня род окном каждую зиму водитель древнего фв транспортёр с дизелем воздушного охлаждения...
Ну вот мы пришли к главному - не все дизели амно как и не все бензинки гуд. В зависимости от региона дизель может быть как выгоден в эксплуатации так и не выгоден. Каждый из двс имеет минусы и плюсы. Но в целом равны
6
2
Ответить
 
Приморский Край
Сообщений: 237
Господи , снова понабежали специалисты по дизелям которые шарят в них чуть более чем никак и несут такую забористую чушь 🤦🏻 Даже в диалог вступать не охото ни с кем
21
2
Ответить
Кадыров
Уфа
Дизель дизелю- рознь. 3.0 д Ауди и быв это надежные=) у самого Мондео 4 2013 г дизельный пробег 180 тыс. езжу радуюсь. лейте нормальную солярку, масло 6-7тыс км меняйте, топливный фильтр меняйте и будет все гуд. экологию не вырезал только его заглушил. Заводился в -40 =) как за машиной следите так и она вам отплатит тем же. а если вы на дилере обслуживаете тачки свои дизельные не факт что вам там что-то меняют, а потом все это отрыгивает и конечно же дизель будет какой=) обслуживаете свои тачки сами=) а сан Инги дизельные ну так нужно норм машину покупать а не то что подешевле от узких глазов=) всем мир. Дизель Ван лав=) паровозная тяга и расход всегда радует
8
3
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 15959
На фото к новости очень легковой дизель! 😆🖐🏼 V8, 1VD, 4.5 L
Дром поражает!😅
Путешествуйте!
5
2
Ответить
ПихалМетрович
Иван Смирнов
Смешно ) у бмв не поднимаются обороты на холодном двс ну и не падают соответсвенно
по итогу я думаю, что от того что греешь вреда точно нет, а вот от того что не греешь может и быть, по этому лучше греть
а когда есть дистанционный завод то и сидеть ждать не надо
завез за 5 минут до выхода и все
4
2
Ответить
Серебряная борода
Хабаровск
Smidsy
да что ты со своим каеном привязался. тачка стоит 6 мультов. она после 157тыщ должна развалиться на части? давай что нибудь реальное в пример приведи. у меня дядька брал санг ёнг с салона в максималке...
Несколько лет назад,когда «хунг янги» и грузовики кио были популярны в 90% случаев их привозили в сервис с описанными вами симптомами,вчера заводился,а сегодня нет,или встал в поле и умер.почти на всех замена насосфорсунок при небольших пробегах
4
 
Ответить
ПихалМетрович
по итогу я думаю, что от того что греешь вреда точно нет, а вот от того что не греешь может и быть, по этому лучше греть
а когда есть дистанционный завод то и сидеть ждать не надо
завез за 5 минут до выхода и все
Вред может быть от того что стоит холодная калматить -сажа. Засирание сажей.
1
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Новости о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром