Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Новые подробности о Гранте и Ниве следующих поколений

Новые подробности о Гранте и Ниве следующих поколений

15 Января 2021 | 9890 просмотров

В свободном доступе появилась новая информация о двух перспективных Lada — Гранте и Ниве следующих генераций.

Канал «Ежедневный автомобильный журнал» (ЕАЖ) со ссылкой на свои источники на автогиганте пишет, что в настоящее время приоритетом для АвтоВАЗа является новая Гранта, по документам она так и называется — New Granta. Машина создается на базе Логана, представленного осенью 2020 года. New Granta будет выпускаться в вариантах седан, универсал и кросс-универсал. Хэтчбека не запланировано (то есть Sandero марку Lada получать не будет). Кодовые обозначения: седан — LJO (LGH), универсал — BJO (BGH), кросс-универсал — Cross. Машины пойдут в производство в 2023 году.

Новые Логан и Сандеро в России будут оснащаться моторами Renault, в том числе 1,3-литровым турбо, знакомым по Аркане. Но для Гранты оставят старые добрые 1,6-литровые вазовские двигатели с чугунным блоком — это (а также наличие кузова универсал у Лады) станет главным техническим отличием между семействами.

Что касается новой Нивы, то очередной перенос дедлайна по ней на 2024 год вызван проблемами с утверждением дизайна. По информации ЕАЖ, созданным под руководством Стива Маттина дизайн-проектом с X-образными подштамповкам на боковинах оказался недоволен лично новый глава Renault Лука де Мео, поэтому он инициировал полную переделку стиля будущего внедорожника. Распространенный 14 января эскиз с нарочито простецким экстерьером — демонстрация отхода от маттиновского всепоглощающего Х-образия, которое де Мео не переносит на дух, пишет ресурс. С этим же вопросом связан уход Маттина и замена его на посту шеф-дизайнера Лады на Жана-Филиппа Салара из Dacia.

Нынешние Lada Niva Legend и Lada Niva Travel будут выпускаться без каких-либо изменений до 2026 года. Правда, пятидверный вариант классической Нивы уйдет в историю в декабре 2021 года

Ранее по теме:

Новый Logan, на базе которого создают Ладу Гранту следующего поколения
Эскиз новой Нивы, распространенный АвтоВАЗом
 

Комментарии

    
Масква
Сообщений: 1872
в 2022 в рено придет новый руководитель и опять все переделает
например
174
7
Ответить
  
Омск
Сообщений: 15017
Какой-то совок 2.0 в автопроме с французско-румынским акцентом.
Гостиница "Развитие". Остановитесь в "Развитии"!
155
21
Ответить
    
Сочи
Сообщений: 1830
У них электрический Хаммер и Cybertruck Tesla, а у нас вот это )
81
65
Ответить
Илья Куделин
Нынешние Lada Niva Legend и Lada Niva Travel будут выпускаться без каких-либо изменений до 2026 года.

Даёшь столетний юбилей Нивы! Хотя бы 75 лет без кардинальных изменений слабо выпускать "легендарный" "внедорожник"
101
11
Ответить
Петр
Иркутск
Только классическую НИВУ не нужно переделывать!!! Пусть будет, какая есть! И цена норм по сравнению с другими новыми авто на рынке
83
27
Ответить
Сергей
Волгоград
Логан то новый не очень и плох. Но ценник уже не разумный.
93
5
Ответить
Роман
Красноярск
Все ждали новую ниву все ждали русский прадо =)
57
8
Ответить
    
Краснодар
Сообщений: 1940
Мне дизайн нивы что на эскизе нравится больше маттиновского.
74
26
Ответить
Леха Шу
> видать тот ещё ондон )) этот Мео.
59
8
Ответить
Петр
Томск
Это значит что гранта будет стоить миллион
94
5
Ответить
Петр
Томск
у рено такой дохлый модельный ряд и они еще его распространяют на другие марки
42
17
Ответить
Петр
Томск
почему нельзя оставить одну дешевую модель рублей за 400 ??
думаю это картельный сговор
88
9
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 20912
А вот теперь: прощай автоваз!
Ниву и 2108 я буду всегда любить!
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
73
10
Ответить
Пилот беспилотника
Красный Сулин
Та хорош уже..
10
3
Ответить
  
Тюмень
Сообщений: 10470
ни кому не надоели одни те же новости про АвтоВАЗ?
23
44
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 1192
Смарт
Какой-то совок 2.0 в автопроме с французско-румынским акцентом.
Это не совок, а реалии стран 3-го мира.
Профессиональный перегон всех видов автотранспорта (легковой, грузовой, спецтехника). Из ЕС, по РФ.
81
15
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
Получается древние вазовские движки легко монтируются в реновскую платформу CMF-B-LS
Древние воющие КПП тоже оставят?
57
11
Ответить
Евгений К
Интересно, если гранту поставят на платформу логана, то какая судьба у весты? Альянс не планирует вроде развития иных платформ, кроме глобальной. Сольют лет через 5-10 в никуда?
31
4
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
В 2023 году будет примерно такой выбор в B-классе:

New Granta - от 1 млн. р.
New Vesta - от 1.3 млн. р.
Новые Логан и Сандеро - от 1.3 млн. р.
РиоСолярис/ ПолоРапид- от 1.5 млн. р.
99
2
Ответить
Владимир Р
Новые подробности: двигатель останется тот же!
26
 
Ответить
17230003
Я так понял новой гранта универсал и кросс-универсал будет что то типа слегка переделанной новой Dacia logan MCV/MCV Cross? Тогда получится авто размером примерно с весту универсал, но наконец то с нормальным багажником.
18
8
Ответить
15827637
Петр
Это значит что гранта будет стоить миллион
Нет. Логан будет столько стоить, а Гранта будет как нынешний Логан. Белый цвет, базовый мотор, весла, без кондиционера, без музыки, .... только руль и сиденье за 700.
34
2
Ответить
15827637
Евгений К
Интересно, если гранту поставят на платформу логана, то какая судьба у весты? Альянс не планирует вроде развития иных платформ, кроме глобальной. Сольют лет через 5-10 в никуда?
Раньше сольют. Пока будут продажи - оставят, потом начнут кромсать комплектации и ... закопают. Года через 3, после запуска Нивы и Гранты на реношных тележках.
20
1
Ответить
15827637
ДИВАНИО Диванный X Перд
В 2023 году будет примерно такой выбор в B-классе:

New Granta - от 1 млн. р.
New Vesta - от 1.3 млн. р.
Новые Логан и Сандеро - от 1.3 млн. р.
РиоСолярис/ ПолоРапид- от 1.5 млн. р.
От курса рубля зависит на 100%. Может и так, как у вас.
11
2
Ответить
Василий Берестов
Москва
Если ниву сделают на базе дастера с муфтой, колхозники её брать не будут, колохозники не дураки. Будут брать УАЗ.
33
10
Ответить
    
Kinshasa
Сообщений: 1564
Роман
Все ждали новую ниву все ждали русский прадо =)
Ждите дальше! Терпите! Нужно лучше терпеть!
25
4
Ответить
BMW193
Ейск
AndreyG123
ни кому не надоели одни те же новости про АвтоВАЗ?
Дром таким образом пытается *добить* илюшу.По другому от него не избавиться.
27
5
Ответить
Артемкин
У них электрический Хаммер и Cybertruck Tesla, а у нас вот это )
у них блм и беспорядки, а у нас "стабильность" и "процветание" )
21
4
Ответить
  
Сообщений: 498
почему то сразу по заголовку понял что гранта станет окончательно бейджинжинирингом логана, а нива станет дешевой версией дастер/терано
21
2
Ответить
    
Kinshasa
Сообщений: 1564
Петр
Это значит что гранта будет стоить миллион
Давно пора! Хватит уже за копейки продавать.
14
3
Ответить
    
Kinshasa
Сообщений: 1564
Петр
почему нельзя оставить одну дешевую модель рублей за 400 ??
думаю это картельный сговор
Нельзя этого делать.
5
2
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
В 2023 году будет примерно такой выбор в B-классе:

New Granta - от 1 млн. р.
New Vesta - от 1.3 млн. р.
Новые Логан и Сандеро - от 1.3 млн. р.
РиоСолярис/ ПолоРапид- от 1.5 млн. р.
Выше New Granta можно добавить строчку.

Лошадь - от 50 тыс. р, в зависимости от породы и возраста.
Комплектации:
- "Крестьянин" (5 рулонов сена, 5 мешков овса);
- "Боярин" (10 рулонов сена, 10 мешков овса);
- "Царь" (50 рулонов сена, 50 мешков овса + позолоченное седло в подарок).
За "допы" надо будет доплачивать (телега, колеса, сани за зиму).
28
5
Ответить
Редактор Сайта
Владельцы Арканы наверное вообще сейчас спать не будут. Они гордились турбо как у мерседеса. А теперь им будут говорить, что как у логана
39
4
Ответить
 
Уссурийск
Сообщений: 6144
Заграница нам поможет! Запад с нами! (с)
9
10
Ответить
 
Уссурийск
Сообщений: 6144
Сергей
Логан то новый не очень и плох. Но ценник уже не разумный.
Тут говорят что Лохан для лохов в ваз топчик)
9
5
Ответить
 
Уссурийск
Сообщений: 6144
Ивановка
А вот теперь: прощай автоваз!
Ниву и 2108 я буду всегда любить!
Всё закономерно. Меняйся или умри. автоваз не хотел меняться.
11
17
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 6326
Я так понял эскиз нивы сделали в майнкрафте?
7
5
Ответить
Мне если честно жаль. Своих платформ считай не будет уже это точно. Печалька.
22
4
Ответить
     
Ставрополь
Сообщений: 3878
Петр
Это значит что гранта будет стоить миллион
она и так будет стоить миллион ,через пару лет...
Мой отзыв: Nissan Almera
9
1
Ответить
Дмитрий
Ивантеевка
Новую Гранту на тележке Логана даже с вазовским движком не впихнешь в бюджет от 500000 р., как сейчас !
Значит - цены взлетят !!!
13
 
Ответить
     
Ставрополь
Сообщений: 3878
Дмитрий
Новую Гранту на тележке Логана даже с вазовским движком не впихнешь в бюджет от 500000 р., как сейчас !
Значит - цены взлетят !!!
первый логан стоил 5000€ это еще меньше пятисот...почему он щас стоит 10000€ это вопрос......
14
4
Ответить
14197299
Москва
Я диву даюсь от комментаторов :
Сначала - давайте закроем АвтоВАЗ, хватит его кормить нашими налогами .
Теперь - почему не делаете свои платформы и не внедряете собственные разработки ?

Вы уж определитесь , что вы хотите? Возмущаться по любому поводу ?
40
10
Ответить
Dromo God
Евгений К
Интересно, если гранту поставят на платформу логана, то какая судьба у весты? Альянс не планирует вроде развития иных платформ, кроме глобальной. Сольют лет через 5-10 в никуда?
Не переживай за весту, она и так вся на базе Рено сделана, просто из линейки ватоваза пропадет Гранта за 500 и будет нью граньа за 700
13
13
Ответить
Ну что ждем глобальный обосрамс французов на рынке РФ!? Я так понимаю они реалии рынка РФ и чаяния народа не понимали и понимать не хотят.
20
7
Ответить
Dromo God
15827637
Нет. Логан будет столько стоить, а Гранта будет как нынешний Логан. Белый цвет, базовый мотор, весла, без кондиционера, без музыки, .... только руль и сиденье за 700.
И мотор от жигуля
4
3
Ответить
Dromo God
Редактор Сайта
Владельцы Арканы наверное вообще сейчас спать не будут. Они гордились турбо как у мерседеса. А теперь им будут говорить, что как у логана
Хуже, как у гранты
6
6
Ответить
14197299
Москва
Dacia выпускает порядка 1 млн авто в год на одной платформе , проект прибылен и успешен . Активно развит экспорт ( в том числе под маркой Рено ) . Большая часть машин продается не на румынском рынке . В той же Испании новый Сандеро ( образца 2020 года) стал самой покупаемой частными покупателями машиной .
Лада выпускает 350 тыс авто на 4х платформах . Экспорт минимален. Завод в убытках .

Так что все логично . Французам нужна единая платформа и максимально унифицированные комплектующие для снижения себестоимости , а также конкурентоспособный продукт для его экспорта в страны СНГ и другие небогатые страны, где известна Лада .
19
4
Ответить
Dromo God
Дмитрий
Новую Гранту на тележке Логана даже с вазовским движком не впихнешь в бюджет от 500000 р., как сейчас !
Значит - цены взлетят !!!
Они и без гранты взлетят, стабильность же во всем
7
2
Ответить
Dromo God
14197299
Я диву даюсь от комментаторов :
Сначала - давайте закроем АвтоВАЗ, хватит его кормить нашими налогами .
Теперь - почему не делаете свои платформы и не внедряете собственные разработки ?

Вы уж определитесь , что вы хотите? Возмущаться по любому поводу ?
Ты дурак? Объясняю, когда жигулятину продали французам и увели в офшор люди начали хейтить ибо пошлины, поддержка калопрома, обнуление налогов и никакого прибыли.. Все это считай было просто так за ради чужого французского кармана..
А теперь заныли те кто думал что ватоваз это его родное.. А он взял и всех киданул с платформами
9
19
Ответить
14197299
Москва
Петр
почему нельзя оставить одну дешевую модель рублей за 400 ??
думаю это картельный сговор
Потому что рубль настолько дешевый , что 400 тыс руб - это 4,5 тыс евро . За такие деньги автопроизводитель не сможет сделать авто B-класса и получить на нем прибыль .
Новый Логан ( Сандеро ) 2020 года в Европе стоят от 8500 Евро ( от 750 тыс руб) . И это самый бюджетный авто , который гораздо дешевле одноклассников .
То есть в РФ не машины дорогие , а зарплаты маленькие .
32
1
Ответить
   
Сообщений: 27279
Роман
Все ждали новую ниву все ждали русский прадо =)
Кто-то серьёзно ждал чтоли?) или так просто повод поговорить был?)
Ушел на рыбалку, вернусь никогда...
2
 
Ответить
   
Сообщений: 27279
Евгений К
Интересно, если гранту поставят на платформу логана, то какая судьба у весты? Альянс не планирует вроде развития иных платформ, кроме глобальной. Сольют лет через 5-10 в никуда?
Вместо Весты будет вариация полноразмерного Логана, а не усеченного как в варианте с грантой
Ушел на рыбалку, вернусь никогда...
6
 
Ответить
    
землянин
Сообщений: 55785
Корпорации рулят.Вот и не стало идентичности.Узнаваемости. Так и америка развалилась
Время не важно.Важное-жизнь!
7
3
Ответить
Артемкин
У них электрический Хаммер и Cybertruck Tesla, а у нас вот это )
Дело в бабле.
1
 
Ответить
14197299
Москва
Dromo God
Ты дурак? Объясняю, когда жигулятину продали французам и увели в офшор люди начали хейтить ибо пошлины, поддержка калопрома, обнуление налогов и никакого прибыли.. Все это считай было просто так...
Skoda продали в 90х годах немцам . Чехи стали использовать VAG платформы, движки, коробки и т д . Теперь у Skoda все хорошо, рекордные продажи и широкий модельный ряд .
Тоже самое было с Dacia . Румынского автопроизводителя купил в нулевых Рено . Сейчас Dacia продает в несколько раз больше машин , чем ранее .
Вы вообще не понимаете экономической реальности : АвтоВАЗ был для государства чемоданом без ручки . Прибыли он не приносит , технологий нет , экспорта нет . А несколько десятков тысяч человек , которые работают на ВАЗе и смежных заводах кормить надо . Потому что если АвтоВАЗ закроется - они окажутся на улице. И их либо поддержат нашими налогами , или они на твое место работать придут .
АвтоВАЗ спихнули французам и Ростеху . Сейчас у ЛАДы есть хоть какой-то шанс . И клиенты имеют вполне себе пристойную Весту вместо допотопной Приоры за эти деньги .
40
9
Ответить
Лада идет по пути шкоды. С поправкой на толщину кармана россиян.
13
3
Ответить
     
Ставрополь
Сообщений: 3878
14197299
Потому что рубль настолько дешевый , что 400 тыс руб - это 4,5 тыс евро . За такие деньги автопроизводитель не сможет сделать авто B-класса и получить на нем прибыль . Новый Логан ( Сандеро ) 2020 года...
а как же все эти разговоры что в Европе ,все стоит нааамного дороже...а по факту дешевле...
5
5
Ответить
Dromo God
14197299
Потому что рубль настолько дешевый , что 400 тыс руб - это 4,5 тыс евро . За такие деньги автопроизводитель не сможет сделать авто B-класса и получить на нем прибыль . Новый Логан ( Сандеро ) 2020 года...
Хреновая отговорка, больше похоже что проблема в локализации, не умеют в роиссе запчасти выпускать, 90% покупается за баксы за рубежом и дешеветь не собирается ни при каких тиражах..
8
11
Ответить
Dromo God
14197299
Skoda продали в 90х годах немцам . Чехи стали использовать VAG платформы, движки, коробки и т д . Теперь у Skoda все хорошо, рекордные продажи и широкий модельный ряд . Тоже самое было с Dacia . Румынского...
У лады нет никаких шансов, она окончательно умрет с приходом новой платформы.. А молиться на весту может только клинический..... Ибо это логан вид с боку
9
30
Ответить
Dromo God
Виктор Беляев
Лада идет по пути шкоды. С поправкой на толщину кармана россиян.
В шкоду че ставят какой то свой мотор из 70х?
4
10
Ответить
 
Лен.область
Сообщений: 5144
21 век и снова история делает новый виток - Франция доминирует в нашей стране :) Только вот количество воспитанных месье от этого больше не становится...
4
3
Ответить
 
Лен.область
Сообщений: 5144
14197299
Skoda продали в 90х годах немцам . Чехи стали использовать VAG платформы, движки, коробки и т д . Теперь у Skoda все хорошо, рекордные продажи и широкий модельный ряд . Тоже самое было с Dacia . Румынского...
Это понятно. Кроме этого, правда, еще и весь рынок в целом придушили.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1409
Петр
Только классическую НИВУ не нужно переделывать!!! Пусть будет, какая есть! И цена норм по сравнению с другими новыми авто на рынке
Колонку только ей новую с рулем, подушкой, хоть бы от Гранты!
4
 
Ответить
    
Сообщений: 1409
pivot
Мне дизайн нивы что на эскизе нравится больше маттиновского.
Да, тот парень с буквой Хэ переборщил! Наслушался на АВТОВАЗе там все у них через Хэ.....
5
3
Ответить
    
Сообщений: 1409
Петр
Это значит что гранта будет стоить миллион
999990 рупий....
1
1
Ответить
    
Сообщений: 1409
Петр
у рено такой дохлый модельный ряд и они еще его распространяют на другие марки
Да, блин НЕ РЕНО это! НЕ РЕНО! Это ДАЧИЯ! Сколькож можно???
5
13
Ответить
АМК
Новый Логан похож на слегка укороченый Флюэнс. Что неплохо. Не понравилась только огромная и квадратная крышка бензобака. Видимо с запасом под варианты с газ-бензин. Что тоже неплохо.
То что убирают иксы тоже неплохо.
В Москве на Логанах ездят серьезные ребята в бронежилетах и с автоматами из групп быстрого реагироаания пультовой охраны. Покруче всяких Крузаков и Прадо будут. Все уступают беспрекословно.
2
15
Ответить
Александр
Тюмень
я думаю новости про автоваз вообще никому не интересны. Никому нет никакого дела что там с грантой и нивой будет в будущем.
2
13
Ответить
Алексей Выдрин
ДИВАНИО Диванный X Перд
В 2023 году будет примерно такой выбор в B-классе:

New Granta - от 1 млн. р.
New Vesta - от 1.3 млн. р.
Новые Логан и Сандеро - от 1.3 млн. р.
РиоСолярис/ ПолоРапид- от 1.5 млн. р.
только зарплата станет меньше в два раза.
9
2
Ответить
  
Краснознаменск
Сообщений: 387
Александр
я думаю новости про автоваз вообще никому не интересны. Никому нет никакого дела что там с грантой и нивой будет в будущем.
Ну да - всем так неинтересны, что новости каждый день и комментов полным полно, что ВАЗ никому неинтересен))
7
1
Ответить
Lexxx
Тюмень
Ну теперь гранта будет начинаться от тысяч 800 -от и до 1 млн, а веста перейдет в с класс, этак 1,3 млн. Новые реалии..готовьтесь "дарагие рассеяне"
8
2
Ответить
zogar-zag
Romanq
Заграница нам поможет! Запад с нами! (с)
Хммм, а кто же "гигант мысли и отец русской демократии"? :-)
 
4
Ответить
     
Петрозаводск
Сообщений: 3497
А я все гадал, куда дальше пристроят В-О, не выкидывать же конвейер. А вон оно как... ну Гранте только на пользу.

Нива конечно Хобразная была концептуальна, но для бюджетки «слишком жирно»
новый дизайн в принципе неплох, утилитарно просто, и в то же время узнаваемо.

Самое главное в ниве это цена и начинка. Если по проходимости и выносливости в*****емесе не уступил классической, а внутри будет всему комфортной и безопасной, да движок реношный 1,6 на 114лс. То по цене Хрея можно брать.

Но чует мое сердце будет это типичный халдексный кросс, дай бог чтоб без 2вд версий :)
Мой отзыв: Skoda Kodiaq 2020
2
4
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 460
citroen
в 2022 в рено придет новый руководитель и опять все переделает
например
Как будто дешёвые модели Рено и Дача особенно - верх дизайнерской мысли.
1
1
Ответить
 
Уссурийск
Сообщений: 6144
zogar-zag
Хммм, а кто же "гигант мысли и отец русской демократии"? :-)
Он прилетает 17-го рейсом Победы!
3
1
Ответить
Sebastian Pereiro
Нарьян-Мар
citroen
в 2022 в рено придет новый руководитель и опять все переделает
например
Сперва действующего посадят, как подится в Рено- Ниссан...
1
 
Ответить
JohnLA
Ростов-на-Дону
Русский прадо это УАЗ патриот
3
1
Ответить
Miamao
Железнодорожный
Ну если цена останется в адекватных рамках, то платформа от Рено уберет как минимум громыхающую подвеску и много других архаизмов ВАЗа. И очень хорошо, что оставляют движки родные, которые более экономичные как по бензину, так и по обслуге-ремонту.
2
5
Ответить
 
Novosibirsk
Сообщений: 7629
Смарт
Какой-то совок 2.0 в автопроме с французско-румынским акцентом.
Совок уже везде, в любой сфере экономики, если кто не заметил. Госуправление, планы, ограничение цен на продукты питания. Ждем дефицит нормальных продуктов, покупки по блату и т.д.
Мой отзыв: Mazda Axela 2007
7
4
Ответить
aidarchikable
Екатеринбург
Артемкин
У них электрический Хаммер и Cybertruck Tesla, а у нас вот это )
За что голосовали то и получаем
3
3
Ответить
8614779
Казанская
Принцип здесь один в России меньше производителей,меньше модельный ряд,искусственный дефицит,и профит ставь цену, хоть с потолка,или как левая пятка зачесалась.Ну и как вариант за хорошую работу в списке очередников на покупку автомобиля,продвинуть передовика на пару строчек вперёд.А что вариант обкатан не одно десятилетие,конечно могу сгущать краски ,но все возможно.
1
2
Ответить
Денис
Иркутск
По последним данным Росстата автоваз с прибылью два года работает. Или я ошибаюсь? А так теперь еще более похожие авто будут все будут похожи на дачии или логаны, лучше бы на ягуары или ауди! Выштамповки на боках индивидуальность хоть какую то придавали, теперь одна серая масса будет. Посмотрим на продажи, а экспорт в развитые страны с их экологическими нормами для нас закрыт навсегда. Разве только Лада эллада может поставляться туда с нулевым выхлопом но по безопасности пройдет и кому она там нужна?
4
1
Ответить
Dromo God
В шкоду че ставят какой то свой мотор из 70х?
Речь о том, что лада перейдет на платформы рено, как шкода перешла на платформы фольца. А про мотор? На другой у нас не зарабатывают.
2
2
Ответить
Андрей Николаевич
Самара
Артемкин
У них электрический Хаммер и Cybertruck Tesla, а у нас вот это )
можно жить в Сочи,
а можно под бруклинским мостом.

ведь да?
1
1
Ответить
Андрей Николаевич
Самара
Леонид1078
первый логан стоил 5000€ это еще меньше пятисот...почему он щас стоит 10000€ это вопрос......
он не стоил пять тысяч евро,
была цель создать машину
такой стоимости у концерна
4
1
Ответить
     
Ставрополь
Сообщений: 3878
Лев 52
Колонку только ей новую с рулем, подушкой, хоть бы от Гранты!
поставили тебе на ниву подушку.правда в седло ,так что беги покупай пока не подорожало...
1
1
Ответить
     
Ставрополь
Сообщений: 3878
Лев 52
Да, блин НЕ РЕНО это! НЕ РЕНО! Это ДАЧИЯ! Сколькож можно???
обоснуй в чем логан дачия? движки коробки ходовка электроника элементы салона реношные...
4
2
Ответить
    
Сообщений: 1409
Леонид1078
обоснуй в чем логан дачия? движки коробки ходовка электроника элементы салона реношные...
На каком заводе Рено производятся названные Вами узлы и агрегаты? Правильно на заводе Дания в Румынии! Конструктор- этой телеги Румын, в Европе Логан продаётся под маркой Дания, только в странах третьего мира как Рено!
2
3
Ответить
     
Ставрополь
Сообщений: 3878
Лев 52
На каком заводе Рено производятся названные Вами узлы и агрегаты? Правильно на заводе Дания в Румынии! Конструктор- этой телеги Румын, в Европе Логан продаётся под маркой Дания, только в странах третьего мира как Рено!
на вазе делают ниссановские и реношные двигатели но от этого они не становятся вазовскими,так же как и айфон сделаный в китае не становится саяоми...
5
2
Ответить
15171636
Лев 52
На каком заводе Рено производятся названные Вами узлы и агрегаты? Правильно на заводе Дания в Румынии! Конструктор- этой телеги Румын, в Европе Логан продаётся под маркой Дания, только в странах третьего мира как Рено!
Да хорош. Логан проектировали французы, комплектующие - были французские. Dacia была просто производственной площадкой, в которую вбухали кучу денег и навели порядок. А интеллектуальной частью создания проекта - занимались во Франции.
6
1
Ответить
Dromo God
Виктор Беляев
Речь о том, что лада перейдет на платформы рено, как шкода перешла на платформы фольца. А про мотор? На другой у нас не зарабатывают.
Платформа "Рено" Это румын логан, ни в какое сравнение не идет с модельным рядом вага
3
1
Ответить
    
Сообщений: 1409
15171636
Да хорош. Логан проектировали французы, комплектующие - были французские. Dacia была просто производственной площадкой, в которую вбухали кучу денег и навели порядок. А интеллектуальной частью создания проекта - занимались во Франции.
Смешно- интилектуальной.... Да-а! На агрегатах-ДВС, КПП, тележка родом из восьмидесятых создать кузов-кирпич, с сидениями-лавочками! Во блин интилект! На момент постановки Лохана на конвейер в РФ, по словам самихФранцузов, агрегатная база ВАЗа была проще, дешевле и технологичнее В0! ВАЗ подвело качество комплектующих и продажность отечественных чиновников! Простое сравнение! Почему в автоспорте нет Логана и Сандеро, кроме зачуханной заводской команды Дания в ралли? А на ЛАДАх гоняют все, даже иностранцы! Не задумывались никогда? Потому что нечем думать! Одно слепое подражание всему западному даже такому отстойному как Логан!
3
1
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 5374
Miamao
Ну если цена останется в адекватных рамках, то платформа от Рено уберет как минимум громыхающую подвеску и много других архаизмов ВАЗа. И очень хорошо, что оставляют движки родные, которые более экономичные как по бензину, так и по обслуге-ремонту.
Подвеска нынешней Гранты хотя и ведет родословную от 2108 на наших дорогах Логановской платформе не уступает в энергоемкости, превосходя в дешевизне конструкции и ремонта. По управляемости оба этих шасси далеко не эталон. Громыхать она точно не будет. К родным движкам объемом 1,6 по сути вопросов нет, вопросы есть к воющим коробкам, которые идут в довесок к этим движкам. С коробками нужно что-то менять. Очень плохо что автоматических нормальных коробок нет на горизонте. Жатковский автомат с нынешней Гранты в городском режиме отличается нелегковым аппетитом, вариатор не блещет надежностью, у робота хватает своих проблем.
Мой отзыв: Hino Ranger 1997
 
 
Ответить
Dromo God
Платформа "Рено" Это румын логан, ни в какое сравнение не идет с модельным рядом вага
Это и есть поправка на толщину кошелька россиян.
 
 
Ответить
   
Анадырь
Сообщений: 981
Сколько клиентов (ш)нива потеряла из-за недомотора...
Я бы может Форестер не взял, будь у Нивы лошадей 110-140 или дизель 1.3-1.9 л лошадок на 90-100.
Нива ценна огромным простором для тюнинга и доступностью запчастей.
Мой отзыв: ГАЗ 24 Волга 1973
 
 
Ответить
15171636
Лев 52
Смешно- интилектуальной.... Да-а! На агрегатах-ДВС, КПП, тележка родом из восьмидесятых создать кузов-кирпич, с сидениями-лавочками! Во блин интилект! На момент постановки Лохана на конвейер в РФ, по...
Логан - это была новая стратегия, и я бы сказал революционная в свое время. Французы создали автомобиль за 5000 долларов, для бедноты. Сейчас мало кто помнит, но на первом Логане даже зеркала были сделаны так что бы можно было ставить одно и то же зеркало и справа и слева. В автомобиль ставили агрегаты с запасом прочности, уже имеющиеся на конвейере - что бы не вкладываться в производство. Именно тогда все производители вдруг увидели перспективы в Бэ сегменты, глядя на Логан, что и на бедноте можно зарабатывать. Ну и B0 имела глубокий смысл - как основа для разных автомобилей, все мы уже знаем каких по итогу. Логан был революционным автомобилем, он очень сильно изменил рынок, и это был не высер маркетологов, как ни странно, но еще и мощная работа французских инженеров, которым выставили понятное техзадание.
У АвтоВАЗа - к сожалению, таких ресурсов не было и нет.
На современном авторынке - Лада существует только благодаря нашему, специфичному рынку.
Мне лично - жалко Гранту, концепт у нее отличный. Сверхдешевый авто, до 500 тыс. руб, это гениально. С созданием авто на новой платформе Рено, боюсь такие цены в принципе не достижимы, а ниша эта опустеет и так и не будет заполнена, хотя как показывает практика, с индийским рынком, в прицнипе создать авто с таким ценником можно. Но что то я сомневаюсь, что для нашего небольшого рынка сделают что то такое "магнитное"
2
1
Ответить
    
Сообщений: 1409
15171636
Логан - это была новая стратегия, и я бы сказал революционная в свое время. Французы создали автомобиль за 5000 долларов, для бедноты. Сейчас мало кто помнит, но на первом Логане даже зеркала были сделаны...
Вот почему поборники Логаноподобного д..ма всегда противоречат сами себе! Рено совершило революцию - сделало из г..на и палок отличный автомобиль с ценой 500 Оро! Когда в РФ уже был отличный автомобиль по цене 250 тысяч деревянных рублей! Сами Французы, вот сожалею накрылся жесткий диск у меня, а в инете эту инфу подтерли!!! Сами Французы говорили, после прихода на АВТОВАЗ - нафига мы делали Это, если уже есть не хуже, да еще дешевле!!! Вы мне сейчас что хотите доказкать? Что Логан хороший авто!? Дануна! Это 99-я просто сделанная более менее качественно! Но у АВТОВАЗа кроме 99-й уже была Калина, более совершенный автомобиль, с целой гаммой кузовов и двигателей! Был даже электромобиль! Где Логан электромобиль?! Где, я спрашиваю Вас?! Где хоть один отличный Логан в кольце? В Дрифте? В Дреге? В ралли?! Где они? А тазов в автоспорте тысячи и за бугром и в России! И не спроста! Участие в спорте это показатель!
1
1
Ответить
А Б
Петр
у рено такой дохлый модельный ряд и они еще его распространяют на другие марки
Вы путаете с модельным рядом Дачии. Посмотрите в гугле европейский модельный ряд Рено. То что у нас пока денег на него нет, это другой вопрос.
3
 
Ответить
А Б
Петр
почему нельзя оставить одну дешевую модель рублей за 400 ??
думаю это картельный сговор
Ну предлагали же вам Bajaj Qute за 389. Что-то очередей не выстроилось.
3
 
Ответить
А Б
Евгений К
Интересно, если гранту поставят на платформу логана, то какая судьба у весты? Альянс не планирует вроде развития иных платформ, кроме глобальной. Сольют лет через 5-10 в никуда?
А какие варианты? Отработает свои цикл в 2 рестайлинга и да, заменят на что-то покрупнее, чтонть меганообразное с класса.
 
1
Ответить
Dromo God
Виктор Беляев
Это и есть поправка на толщину кошелька россиян.
Ну так поправка глобальная, сравнение со шкодой некорректно
 
 
Ответить
Dromo God
Ну так поправка глобальная, сравнение со шкодой некорректно
Смотря как сравнивать. И шкода и лада были самобытными компаниями. Обе продались глобальным концернам. У шкоды давно, а у лады в данный момент происходит отказ от своих наработок и переход на платформы концерна-хозяина
Отличие в том, что нам достанутся наработки подревней и попроще. Что не удивительно, учитывая зп по стране в 600 баксов.
1
1
Ответить
    
Сочи
Сообщений: 1830
Андрей Николаевич
можно жить в Сочи,
а можно под бруклинским мостом.

ведь да?
Жить можно хоть на Луне. Только вот как жить ?
 
 
Ответить
15171636
Лев 52
Вот почему поборники Логаноподобного д..ма всегда противоречат сами себе! Рено совершило революцию - сделало из г..на и палок отличный автомобиль с ценой 500 Оро! Когда в РФ уже был отличный автомобиль...
Воу воу. Вы подзабыли как бомбанул на нашем рынке Логан в свое время?
Калина, при всем уважении была меньше, теснее. Логан был технологичнее, совершеннее во всем, включая безопасность, не смотря на примитивные, как казалось комплектующие.
Логан никогда не позиционировался как горячий авто - этот автомобиль делали как неубиваемый, надежный тарантас, и что показательно именно таким он и вышел. Дальнейшая стратегия - вопрос отдельный. Тем не менее на платформе Логана родили великолепный Дастер, Ларгус, нормальный Сандеро, и еще несколько автомобилей.
Что там родили на базе Калины? Гранту? Что там с паркетниками, коммерческим транспортом? Распилы от ВИСа?
Дешевый электромобиль у Рено - скоро будет, не переживайте.
Нравится/не нравится - вопрос отдельный. Мне, нравится АвтоВАЗ, как ни странно и что бы вы не думали, но хаять задумку с B0/CFM-B-LS я не буду ни в коем случае. Это просто иной подход, более глобальный, более практичный.
Мне жалко конструкторскую школу, которую сейчас сгнобят новые мётлы в Рено, и вообще считаю очень рискованным этот подход. Но если бренд Лада, именно бренд - смогут сделать успешным не только тут но и где то еще, для Рено это будет хорошо. Не получится - ну конечно плохо для нас, хотя производственные площадки ни куда не денутся - будут тупо строгать Дачии, то же вариант.
2
 
Ответить
    
Сообщений: 1409
15171636
Воу воу. Вы подзабыли как бомбанул на нашем рынке Логан в свое время? Калина, при всем уважении была меньше, теснее. Логан был технологичнее, совершеннее во всем, включая безопасность, не смотря на примитивные,...
Вот Вы здраво рассуждаете, что на Дроме вообще редкость и правильно говорите от части! Логан бомбанул только по одной причине- люди задолбались с самоделками от ВАЗа!!! Как раз в это время Калины сыпались как тараканы из мусорного бака, там ломалось все- текли печки, горели мозги, хрустели коробки, рвало томик сцепления, горели генераторы и вишенкой на торте был 1,4 шестнадцатиклапанный! Вооот в это время появился Логан, он просто не ломался, вот и все! Просто глупо и позорно, просто по глупой традиции в РФ хаять все своё и благотворить все иностранное, даже когда оно, иностранное, заведомо хуже! Заметьте, я не разу вообще не упомянул Весту! Весту с которой Логану как до Пекина, сами помните каким местом?!
Давайте подъитожим - Логан хорошая машина, но Веста лучше! Жаль что мы Ее потеряем!!!
1
1
Ответить
15171636
Лев 52
Вот Вы здраво рассуждаете, что на Дроме вообще редкость и правильно говорите от части! Логан бомбанул только по одной причине- люди задолбались с самоделками от ВАЗа!!! Как раз в это время Калины сыпались...
Да, Весту более всего жалко. Я после того как переехал в Москву, когда возвращался на каникулы на малую Родину всегда радовался когда приезжала такси Веста. Она реально просторная, нет ощущения что двери из фольги, очень приятно едет. Логан 1 и 2 всегда ощущались более дешевыми на ее фоне.
Когда читал про ее создание - прям чувствовалось сколько любви в нее вкладывали при создании, как оттачивали подвеску, рулежку.
Жаль.
2
 
Ответить
    
Сообщений: 1409
15171636
Да, Весту более всего жалко. Я после того как переехал в Москву, когда возвращался на каникулы на малую Родину всегда радовался когда приезжала такси Веста. Она реально просторная, нет ощущения что двери...
+5!
 
 
Ответить
Алексей
Кемерово
Евгений К
Интересно, если гранту поставят на платформу логана, то какая судьба у весты? Альянс не планирует вроде развития иных платформ, кроме глобальной. Сольют лет через 5-10 в никуда?
Все новости говорят о том что Веста в 25 году станет классом С на той же модульной платформе концерна....что не айс
 
 
Ответить
Алексей
Кемерово
Да все тут ясно как божий день... логаны и сандеро стоят уже дешевле чем таже Веста а они не кому не нужны....даже как- то читал что шеф-дизайнер Рено признал что Маттин очень хорошо нарисовал Весту с Х-образным стилем и поэтому видимо придется убирать из линейки логаны у нас в стране...Поэтому и и Маттина собственно уволили......просто французам не нужна конкуренция вот они и пускают под нож все....А теперь будет так... хочешь иномарку с более-менее качественным исполнением бери Логана за конячий прайс а Лада станет своеобразным румынским ширпотребом....Для той же Гранты наверное это хорошо....Но Весту ссска жалко
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!