Lada полностью перейдет на платформы Renault и породнится с румынской Dacia — так решили французы

Lada полностью перейдет на платформы Renault и породнится с румынской Dacia — так решили французы

14 Января 2021 | 39892 просмотра
Отказ от собственных платформ для АвтоВАЗа — это хорошо или плохо?
1622 (32%)
2749 (55%)
615 (12%)

Французский концерн Groupe Renault представил новый план своего стратегического развития под названием Renaulution («Ренолюция»), его разработку инициировал новый исполнительный директор концерна Лука де Мео, работающий с 1 июля 2020 года.

Помимо прочего документ содержит подробности того, как в ближайшие годы планируется развивать бренд Lada. Здесь есть сюрприз, о котором, впрочем, слухи и так ходили последние три года — АвтоВАЗ полностью перейдет на модульные платформы Renault-Nissan и откажется от оригинальных шасси. Кроме того, автомобили Lada станут широко унифицировать с Dacia. Напомним, что Renault владеет и АвтоВАЗом, и румынским автопроизводителем.

В презентации плана есть слайды, которыми в концерне наглядно объясняют, почему в корпоративной структуре бренды Lada и Dacia нужно максимально сблизить.

Обе марки бюджетные, хотя позиционирование у них различается: Dacia описываются как автомобили «с налетом свежести/крутости» (a touch of coolness), Lada — как суровые и выносливые (rough and tough). Они и далее будут сохранять такие идеологии, говорится в плане.

Сегодня на два бренда — четыре платформы: Dacia опирается на B0, Lada помимо B0 использует собственные шасси Granta, Vesta и 4x4 (Niva). В Renault считают такую ситуацию расточительством, модельные линейки обеих марок полностью переведут на единую агрегатную базу CMF-B-LS — это преемник B0. То есть под нож пустят три собственных вазовских шасси и модели на них. Такая мера усилит эффект масштаба в производстве CMF-B-LS и позволит снизить себестоимость выпускаемых на ней автомобилей.

Линейки Lada и Dacia сейчас в сумме насчитывают 18 разных моделей, их количество сократят до 11 — это тоже мера повышения эффективности производства. 

При этом до 2025 года под двумя марками представят 7 совершенно новых авто. Впервые в своей истории оба бренда выйдут в сегмент C, то есть будут выпускать автомобили, сопоставимые по уровню потребительских качеств с чешскими Skoda Octavia и Skoda Kodiaq концерна VW.

Сейчас Lada и Dacia в сумме производят 1,2 млн машин на четырех разных платформах. Renault хочет добиться, чтобы они выпускали 1,1 млн на одной-единственной CMF-B-LS.

Отказ от самостийных вазовских шасси в Renault аргументируют просто — такова реальная рыночная ситуация, потребители предпочитают машины на базе Renault-Nissan. Так, за весь жизненный цикл к концу 2020 года было продано 1,2 млн автомобилей Lada Granta и 500 тысяч Lada Vesta. При этом весь тираж построенных на альянсовских шасси Logan составил 1,9 млн штук, Sandero — 2,2 млн единиц, а Duster — 1,8 млн. Однако почему-то при расчете не учитывается временной фактор (Логаны производятся с 2004-го, а Гранты — с 2011-го), и к результатам Гранты не прибавляются достижения ее предшественницы — Калины, с которой они по шасси и силовой структуре кузова почти не различаются. Kalina, напомним, выпускалась с 2004 по 2018 год и разошлась совокупным тиражом около 900 тысяч единиц, Гранта и Калина в сумме дают 2,1 млн единиц, второй по массовости результат после Сандеро.

Предусмотрено «возрождение культовых моделей»: здесь речь идет, очевидно, о новой Ниве, по ней недавно в очередной раз сдвинули дедлайн — на 2024 год.

Для Lada анонсированы четыре совершенно новые модели — в 2023 году выйдут две класса B: вероятно, Granta следующей генерации в кузовах седан и универсал. В 2024-м должна появиться новая Нива. В 2025-м выйдет автомобиль класса C — идейный преемник нынешних Vesta и Vesta Cross.

В гамме обоих брендов будут модификации с битопливными моторами — бензин + LPG, то есть сжиженный нефтяной газ (пропан-бутан). Отдельно Dacia получит также гибридную систему E-Tech.

Заметим, Дром еще в октябре 2017 года сообщал, что Renault планирует перевести всю продуктовую линейку АвтоВАЗа на единую платформу Renault-Nissan. В 2018-м было уточнено, что это новое шасси CMF-B-LS.

CMF-B — преемница заслуженной логановской платформы B0 (Global Access). Архитектурно «тележки» идентичны, но в CMF-B изначально заложена возможность установки современной электроники. Аббревиатура LS указывает на упрощенную спецификацию платформы (low specification) — это версия специально для развивающихся рынков.

В октябре 2020 года Дром выяснил, что ежегодно АвтоВАЗ планирует выпускать до 600 тысяч автомобилей на базе CMF-B-LS.

Стратегия взаимосвязанности брендов Dacia и Lada придает новый смысл недавнему уходу с поста шеф-дизайнера Lada Стива Маттина и назначению на эту должность бывшего главного стилиста Dacia Жана-Филиппа Салара.

Слайд из презентации нового стратегического плана Renault
Слайд из презентации нового стратегического плана Renault
 
Слайд из презентации нового стратегического плана Renault
Слайд из презентации нового стратегического плана Renault
 
Слайд из презентации нового стратегического плана Renault
Слайд из презентации нового стратегического плана Renault
 

Комментарии

Нижневартовск
Это другое!
156
16
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 6129
вместо весты хорошо бы хотя б меган 4 ,можно и дизельные версии...
Мой отзыв: Nissan Almera 2009
211
101
Ответить
13811245
"Lada полностью на платформы Renault и породниться с румынской Dacia — так решили французы" - такой был заголовок, пока редакторы не поняли, что у них работает школьник
297
13
Ответить
13106961
Каплан уже наверное в запой от радости ушел
202
16
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 5118
Вот и конец истории Лады. Ладно бы замена была чём-то стоящим, а не Логанами.
796
98
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 44949
Что и требовалось доказать, может россию в евросоюз пора принимать уже?
361
52
Ответить
11563927
13811245
"Lada полностью на платформы Renault и породниться с румынской Dacia — так решили французы" - такой был заголовок, пока редакторы не поняли, что у них работает школьник
Школьник никуда не делся - «с налетом прохлады», серьезно?
118
6
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 221
Так то ожидаемо. Масштабирование позволяет добиться более низких цен.
Мой отзыв: Renault Megane 2007
90
181
Ответить
14084701
Конечно, надо снижать себестоимость, без снижения стоимости готового продукта
405
10
Ответить
АМК
Вопрос когда исчезнет сам бренд Рено в виде бюджетных Логанов , Сандеро, Каптюров и Дастеров с Арканами?
А то бренд представленный в Формуле 1 тут продает какую-то дичь.
362
53
Ответить
    
Сообщений: 1714
Staszol
Что и требовалось доказать, может россию в евросоюз пора принимать уже?
Уже там, давно, Вы что? Правда в роли бензоколонки!!!
231
53
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 44949
Леонид1078
вместо весты хорошо бы хотя б меган 4 ,можно и дизельные версии...
Этим автомобилям хорошо бы покупателей, а так, чего ради? У нас и логан уже не берут, дорого.
265
12
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7736
Т.е. у вестны не будет того, чем она выгодно отличается от полуседанов и киосолярисов - нормальной энергоемкой подвески.
Мои отзывы: Skoda Octavia 2010, Mazda Axela 2007
302
60
Ответить
    
Сообщений: 1714
Siberian84
Вот и конец истории Лады. Ладно бы замена была чём-то стоящим, а не Логанами.
Да, как говорили Великие - Такой хоккей, тьфу ты , такая Лада нам не нужна!
90
44
Ответить
   
За Байкалом.
Сообщений: 754
Ничего своего скоро не останется.....печально.
248
28
Ответить
    
Сообщений: 1714
АМК
Вопрос когда исчезнет сам бренд Рено в виде бюджетных Логанов , Сандеро, Каптюров и Дастеров с Арканами?
А то бренд представленный в Формуле 1 тут продает какую-то дичь.
Таки давно об этом задумались! Вот и будет Лада, в Европе Дача...
60
4
Ответить
АМК
KuraLexeR
Т.е. у вестны не будет того, чем она выгодно отличается от полуседанов и киосолярисов - нормальной энергоемкой подвески.
У Весты не будет смешной цены как сейчас.
193
31
Ответить
Кевлар Степанович
У Лады украли "иксы"! Концепт Нивы стал Дачией, а нью-Нива теперь похожа на Ниву старую. Ничего себе!
И, кажется, теперь у Lada вместо "иксов" будут "эльки" - в фарах появились L
101
6
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 1809
Говорили же от "Жигулей", вернее "Лада" останется только эмблема.
Профессиональный перегон всех видов автотранспорта (легковой, грузовой, спецтехника). Из ЕС, по РФ.
173
4
Ответить
АМК
Лев 52
Таки давно об этом задумались! Вот и будет Лада, в Европе Дача...
Ну могут и оставить как смешной недоФольксваген.
32
7
Ответить
Максим
Новосибирск
В этой стране умеют только добывать и продавать. Что-либо более серьезное никому не нужно.
175
56
Ответить
14084701
А ниве сделают такой передок, как на превью?
41
5
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 3882
Леонид1078
вместо весты хорошо бы хотя б меган 4 ,можно и дизельные версии...
У Весты хорошее шасси - ей бы классический японский автомат и французский дизель (не повышая цену в облака) - все бюджетные корейцы и ВАГи были бы обречены.
Мой отзыв: SsangYong Korando 2002
271
47
Ответить
Илья Каплан
Лобня
Staszol
Что и требовалось доказать, может россию в евросоюз пора принимать уже?
Ага, в ЕС очень востребован был бы такой новичок)
42
19
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7736
Но в целом пофиг, т.к. мне не нужна машина с атмо 1.6
36
109
Ответить
***
Томск
какая неожиданная новость...
37
3
Ответить
Саймон
А как же скрепы?
108
32
Ответить
Илья Каплан
Лобня
АМК
Вопрос когда исчезнет сам бренд Рено в виде бюджетных Логанов , Сандеро, Каптюров и Дастеров с Арканами?
А то бренд представленный в Формуле 1 тут продает какую-то дичь.
Так вы ж Меган не покупали, вот и осталось то, что берут.
Смысл автопроизводителя в получении прибыли, а не в удовлетворении выдуманных потребностей школоло-автолюбителей)
190
15
Ответить
АМК
Кевлар Степанович
У Лады украли "иксы"! Концепт Нивы стал Дачией, а нью-Нива теперь похожа на Ниву старую. Ничего себе!
И, кажется, теперь у Lada вместо "иксов" будут "эльки" - в фарах появились L
Иксы остались у Мицубиси.
55
4
Ответить
 
Усть-Ордынский
Сообщений: 5291
Пока суть да дело, Рено попросит правительство выкупить долю в АвтоВАЗа и смыться из России, а потом и из мирового автопрома в общем, автоотрасль останется только а странах готовых поддерживать отрасль за счёт гос-ва и в развивающихся странах типа Индии и КНР, а в остальных будет электромобилестроение. Правда мое личное мнение
32
92
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1175
Ну а что, в ближайшем будущем дай бог производство самоката с велосипедом бы освоить в родном отечестве. А то вон все силы на крестные ходы, да ельцин-центры уходят. Надо молиться и каяться за свершения предков, которые могли весь шарик раком поставить. Но не хотели.
175
47
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7736
АМК
У Весты не будет смешной цены как сейчас.
676 тыс за бич комплектацию. Даже не знаю, смешно это или нет. Так то это меньше 10 штук баксов. Получается дешево.
101
12
Ответить
Udacha&blagopoluchie
Воронеж
очередная глупость маркетинга и людей подсчитывающих денег - без привязки к реалии рынков.

1. Веста так или иначе связана с "В0" - под нее нужно модифицировать Гранту из семейства "Гамма"
что объективно дает позиционировать весь этот набор как бюджетный и в какой-то мере немного отставший от "CMF-B-LS"
2. в то время как продукция на платформе "CMF-B-LS" будет выигрывать за счет технлогичности в цене (ценник выше)
3. соответственно в процессе временном так же потягивать платформу ныне существующую у Весты к CMF-B-LS. беря от туда все самое лучшее и проверенное. чтобы в последующем не было конструктивных ошибок.

ибо иное - это обвал внутренней промышленности так или иначе осуществляющие поставки комплектующих.
ну и рост отпускных цен из-за высокой разницы в курсе валют
72
29
Ответить
АМК
shreibi
У Весты хорошее шасси - ей бы классический японский автомат и французский дизель (не повышая цену в облака) - все бюджетные корейцы и ВАГи были бы обречены.
И завод перенести в Красноярск чтоб вы горбатились за 25 тысяч в месяц .Ага.
56
24
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 44949
Максим
В этой стране умеют только добывать и продавать. Что-либо более серьезное никому не нужно.
А воровать и хейтить?
53
15
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7736
Одного не понимаю. Оборудование на производство весты уже стоит и давно работает. Ей поменять салон и фары - еще лет 7 можно спокойно продавать ничего не вкладывая. Зачем эта возня с платформами?
228
16
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7736
Очень напоминает ситуацию, когда приходит новый начальник и пытается показать свою полезность, начиная придумывать, что бы тут поизменять, обычно вообще не понимаю ничего в компании
203
12
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 44949
Илья Каплан
Ага, в ЕС очень востребован был бы такой новичок)
Я не спец по новичкам, это вам, нюхачам трусов работка.
64
36
Ответить
Beztormozov
Без попкорна даже интересно, что будет сейчас) "мы все про...ли"
32
2
Ответить
АМК
KuraLexeR
Одного не понимаю. Оборудование на производство весты уже стоит и давно работает. Ей поменять салон и фары - еще лет 7 можно спокойно продавать ничего не вкладывая. Зачем эта возня с платформами?
Нет там никакого оборудования. Есть видео на Ютубе из чего собрана Веста. Там только кузов наш и наклейки на русском.
38
112
Ответить
  
Зеленоград
Сообщений: 343
Рано или поздно это должно было случиться. Денег на разработке и производстве сэкономят туеву хучу. Правда потребителю с этого мало что перепадет, разве что запчасти проще найти будет через 5 лет.
88
6
Ответить
19443354
Пенза
Кто бы сомневался.
25
2
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7736
АМК
Нет там никакого оборудования. Есть видео на Ютубе из чего собрана Веста. Там только кузов наш и наклейки на русском.
Ага, штампы молотками делают и варят полуатоматами?))
112
6
Ответить
Андрей
Омск
KuraLexeR
Т.е. у вестны не будет того, чем она выгодно отличается от полуседанов и киосолярисов - нормальной энергоемкой подвески.
Смотрите глобальнее, может "вестна" вообще не наступит)
20
6
Ответить
    
Сообщений: 1714
Udacha&blagopoluchie
очередная глупость маркетинга и людей подсчитывающих денег - без привязки к реалии рынков. 1. Веста так или иначе связана с "В0" - под нее нужно модифицировать Гранту из семейства "Гамма"...
Веста, ну блин НИКАК не связанна с В0! Что за бредятина!!!
117
16
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7736
Van Der Logg
Рано или поздно это должно было случиться. Денег на разработке и производстве сэкономят туеву хучу. Правда потребителю с этого мало что перепадет, разве что запчасти проще найти будет через 5 лет.
На разработке понятно, но веста далека от конца производственного цикла. На кой черт ввваливать бабло, если она уже производится?
67
3
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7736
Андрей
Смотрите глобальнее, может "вестна" вообще не наступит)
Это очевидно, что ее просто не будет. Максимум будет логан с шильдой весты
44
4
Ответить
АМК
KuraLexeR
676 тыс за бич комплектацию. Даже не знаю, смешно это или нет. Так то это меньше 10 штук баксов. Получается дешево.
Сколько стоит однокомнатная квартира из простого железобетона? Сколько стоит обычная кухня из ДСП и шпингалетов?
52
5
Ответить
Илья Каплан
Лобня
Staszol
А воровать и хейтить?
Палитесь)
14
33
Ответить
Илья Каплан
Лобня
Staszol
Я не спец по новичкам, это вам, нюхачам трусов работка.
Вы спец по сливам и тупым комментам)
35
46
Ответить
Кевлар Степанович
"Однако почему-то при расчете не учитывается..." - еще в расчёте не учитывается, что Дачии продаются по всей Европе, а Лады - только в России. И если сравнить, сколько продается Логанов и Вест-Грант, то получится, что люди выбирают Лады. В общем, какое-то жонглирование цифрами у французов.
167
9
Ответить
АМК
Udacha&blagopoluchie
очередная глупость маркетинга и людей подсчитывающих денег - без привязки к реалии рынков. 1. Веста так или иначе связана с "В0" - под нее нужно модифицировать Гранту из семейства "Гамма"...
Веста никакого отношения не имеет к В0
66
21
Ответить
10103570
Всю жизнь считал, что это Веста - это Логан в другой обертке, почитал - оказывается нет, своя платформа. Зауважал Весту, стало еще обиднее за ВАЗ...
106
17
Ответить
     
Сообщений: 3675
В общем на все устаревшие модели дачии будут лепить значок таза и продавать в рф,прорыв однако)))
65
12
Ответить
Андрей
Омск
Не являюсь любителем тазов, но на самом деле повод для радости так себе. Россиянам будут впаривать второсортные европейские шушлайки за неподъемные для тех же россиян деньги. Ничего хорошего(
175
11
Ответить
АМК
KuraLexeR
Ага, штампы молотками делают и варят полуатоматами?))
Вот когда начинаются смайлики то беседовать дальше становится бессмысленно. Штампам итальянской фирмы COMAU всё равно что печатать. Какую матрицу засунут та и будет. Если они еще в состоянии попадать в допуски.
14
41
Ответить
Илья Каплан
Лобня
АМК
У Весты не будет смешной цены как сейчас.
Да, никто теперь не скажет - "Хахаха - 2108 за 700К, и ведь есть же дурачки, которые покупают!"))))
16
92
Ответить
АМК
KuraLexeR
На разработке понятно, но веста далека от конца производственного цикла. На кой черт ввваливать бабло, если она уже производится?
Она ни одного дня не производилась в РФ.
6
84
Ответить
  
Пенза
Сообщений: 12006
ZwiTter
Так то ожидаемо. Масштабирование позволяет добиться более низких цен.
Просто с выходом Весты, авто под шильдиком Рено так себе продаваться стали.
Всё же Веста авто другого класса. За почти те же деньги.
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare.
150
12
Ответить
5810191
Тобольск
Siberian84
Вот и конец истории Лады. Ладно бы замена была чём-то стоящим, а не Логанами.
Вам не понять, что нужно. На инвалидках 08-99-12- и прочих грантах ездить не хотите. На ино- тоже. Куда Сумского не целуй- у него везде... Задница
21
14
Ответить
5810191
Тобольск
Staszol
Что и требовалось доказать, может россию в евросоюз пора принимать уже?
Давайте тогда и обезьян с пигмеями туда принимать
12
11
Ответить
АМК
10103570
Всю жизнь считал, что это Веста - это Логан в другой обертке, почитал - оказывается нет, своя платформа. Зауважал Весту, стало еще обиднее за ВАЗ...
Платформа С канадской фирмы Магна-Штейр
14
57
Ответить
Пилот беспилотника
Санкт-Петербург
Если гранта на логановской платформе будет стоить как сейчас,будут брать.А если догонит в цене тот же логан,я думаю продажи рухнут.
64
5
Ответить
  
Пенза
Сообщений: 12006
KuraLexeR
Одного не понимаю. Оборудование на производство весты уже стоит и давно работает. Ей поменять салон и фары - еще лет 7 можно спокойно продавать ничего не вкладывая. Зачем эта возня с платформами?
Продажи Рено на дне потому что.
У Весты отличная управляемость, подвеска. Салон намного больше. Есть универсал.
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare.
147
19
Ответить
   
Сообщений: 824
gelo888
Ничего своего скоро не останется.....печально.
Своё усиленно oбсирают и гнобят , а потом жалеют что ушла.
94
12
Ответить
   
Сообщений: 824
Максим
В этой стране умеют только добывать и продавать. Что-либо более серьезное никому не нужно.
Ракеты, бомбы там ...
14
9
Ответить
Михаил
Кемерово
Весту жалко конечно, они свой 1.8 довели бы до ума, ведь в сочетании с механикой/роботом очень достойная машина за свои деньги. А если бы еще и 1.3T локализовали бы сборку... Но нет же, 1.8 на помойку, 1.3Т это не для холопов, вот вам наш древний никому больше не нужный чудо-юдо 1.6 с вариатором, вы же так мечтали о японских движка и коробках ))) Ренолюция одним словом)

А гранта все-равно хоть лада, хоть дача, у них задача стоить как можно меньше.
74
9
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7736
АМК
Она ни одного дня не производилась в РФ.
Вот оно как. А я думал, Ижевск и Тольятти находятся в РФ. И где же она производится, по-вашему? Штампам естественно без разницы, что печатать. Изменение налаженного производства авто видется мне несколько сложнее, чем простая замена матрицы.
77
2
Ответить
АМК
Пилот беспилотника
Если гранта на логановской платформе будет стоить как сейчас,будут брать.А если догонит в цене тот же логан,я думаю продажи рухнут.
Из Красного Сулина виднее.
9
28
Ответить
Иван
Омск
Для АвтоВАЗа может это и хорошо, для кредитных организаций тоже не плохо. А для потребителя не очень, совсем не останется бюджетных авто, как еще лет 10 назад можно было взять 2107, 2114 или матиз.
56
3
Ответить
    
Казань
Сообщений: 40803
Леонид1078
вместо весты хорошо бы хотя б меган 4 ,можно и дизельные версии...
Тут 700 тыр дорого, а кому нужен будет Меган с шидьдиком Лада ценой от 1,5 мульта и выше?
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 110Hp (cwvb + чип) 2018г.
65
4
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 6129
shreibi
У Весты хорошее шасси - ей бы классический японский автомат и французский дизель (не повышая цену в облака) - все бюджетные корейцы и ВАГи были бы обречены.
ага подвеска реношная..и электроника....
18
43
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 6129
KuraLexeR
676 тыс за бич комплектацию. Даже не знаю, смешно это или нет. Так то это меньше 10 штук баксов. Получается дешево.
вообще то уже 705 ,с НГ...
37
1
Ответить
7694749
Полная зависимость от Запада...
50
10
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7736
Андрей Penza
Продажи Рено на дне потому что.
У Весты отличная управляемость, подвеска. Салон намного больше. Есть универсал.
Вот и я о том же. Какой смысл убивать то, что уже приносит отличные продажи, во что уже не надо вкладывать денег?*****одачии с табличкой рено у нас продаваться лучше не станут
44
6
Ответить
Пилот беспилотника
Санкт-Петербург
АМК
Из Красного Сулина виднее.
К чему?Посмотри продажи логанов.Бомж за 800 рублей ни впёрся никому.Думаешь гранту за эти деньги будут брать?
60
2
Ответить
20699537
Прощай Лада
37
2
Ответить
    
Казань
Сообщений: 40803
ZwiTter
Так то ожидаемо. Масштабирование позволяет добиться более низких цен.
Ну да. Логан за 700 тыр с 8-ми клапанным двигателем, нерегулируемой рулевой колонкой, одной подушкой и без ЕСП в 2021 году - офигенной предложение.
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 110Hp (cwvb + чип) 2018г.
112
1
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 6129
Лев 52
Веста, ну блин НИКАК не связанна с В0! Что за бредятина!!!
зато она хорошо связана с рено комплектующими...
26
16
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7736
Леонид1078
вообще то уже 705 ,с НГ...
Возможно, я посмотрел на оф сайте. В салоне их наверное меньше 900 нет.
21
3
Ответить
проще говоря Рено(НАТО) ликвидирует ВАЗ, всю его тех документацию и росс автокомпетенции( наработки)... что и следовало ожидать после продажи завода( бесплатно отдали простив 20 млрд долгов), это тянет на гос.измену.. промышленно развитую страну превращают в Гвинею, как Украину... и куда смотрят Чемезовы и другие борцы с санкциями?
130
25
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 44949
10103570
Всю жизнь считал, что это Веста - это Логан в другой обертке, почитал - оказывается нет, своя платформа. Зауважал Весту, стало еще обиднее за ВАЗ...
Просто не надо было слушать каплана. Тогда бы знал.
52
10
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 6129
rmx116
Тут 700 тыр дорого, а кому нужен будет Меган с шидьдиком Лада ценой от 1,5 мульта и выше?
во первых 4-е поколение мегана уже снимается с производства в Европе,значит оборудование недорого деньги в разработку вкладывать не надо,устаревшая там ,современная в России....плюс локализация...если убрать лизоблюдов от кормушки Ваза ,то ценник мог бы получиться очень вкусным...
17
34
Ответить
АМК
Летят утки
проще говоря Рено(НАТО) ликвидирует ВАЗ, всю его тех документацию и росс автокомпетенции( наработки)... что и следовало ожидать после продажи завода( бесплатно отдали простив 20 млрд долгов), это...
Какие наработки? Может хватит уже?
27
54
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 44949
Илья Каплан
Да, никто теперь не скажет - "Хахаха - 2108 за 700К, и ведь есть же дурачки, которые покупают!"))))
Надо как умные капланы, покупать проездной на электричку.
47
10
Ответить
Дрюня
Народная Солянка.
5
2
Ответить
АМК
Какие наработки? Может хватит уже?
платформа Весты, робот, и движок который проходит свыше 1 млн км- тебе мало?
31
28
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 44949
5810191
Давайте тогда и обезьян с пигмеями туда принимать
Ты расист?)
12
7
Ответить
  
Пенза
Сообщений: 12006
KuraLexeR
Вот и я о том же. Какой смысл убивать то, что уже приносит отличные продажи, во что уже не надо вкладывать денег?*****одачии с табличкой рено у нас продаваться лучше не станут
Если Весты не будет, то у авто с шильдиком Рено продажи попрут. Альтернативы не будет.
Сейчас Логан и Сандеро дешевле Весты, но проигрывает по продажам. Если Весты не будет, можно смело прибавлять цену и будут брать.
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare.
57
9
Ответить
АМК
Пилот беспилотника
К чему?Посмотри продажи логанов.Бомж за 800 рублей ни впёрся никому.Думаешь гранту за эти деньги будут брать?
Думаю вы в Красном Сулине будете покупать в Москве и Питере бэушки как это происходит во всем мире. Только не праворули японские а леворули российской сборки.
13
18
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 27895
shreibi
У Весты хорошее шасси - ей бы классический японский автомат и французский дизель (не повышая цену в облака) - все бюджетные корейцы и ВАГи были бы обречены.
Кому нафиг нужен дизель на бюджетной машине, когда цена солярки уже 50+ рублей
45
4
Ответить
    
Казань
Сообщений: 40803
Продажи за ноябрь 2020:
Лада Гранта - 14540 шт.
Лада Веста - 11771 шт.

Рено Логан - 4211 шт.
Рено Сандеро - 2218 шт.

Ну да, отлично видно что Лада на собственной платформе никому не нужна. Нужно больше Логанов.
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 110Hp (cwvb + чип) 2018г.
112
8
Ответить
Тёмная Ночь
АМК
Какие наработки? Может хватит уже?
Ну что AMK, это хорошо или плохо для Автоваза, переход на платформу Рено?? Теперь то вазики никто ругать так сильно не будет??
16
1
Ответить
4532064
Кемерово
Леонид1078
вместо весты хорошо бы хотя б меган 4 ,можно и дизельные версии...
В топку дизель, аль не на юге живём. Берлин онли
13
4
Ответить
     
Краснодар
Сообщений: 3165
Ну шкода на платформе поло, гольфа, пассата выпускает машины и никто не жалуется, так и с Ладой будет, чем больше тираж платформы тем выше рентабельность.
16
16
Ответить
АМК
KuraLexeR
Вот оно как. А я думал, Ижевск и Тольятти находятся в РФ. И где же она производится, по-вашему? Штампам естественно без разницы, что печатать. Изменение налаженного производства авто видется мне несколько сложнее, чем простая замена матрицы.
Производство и сборка это разные вещи. Как сборку наладить и бросить есть яркий пример Форда , GM и ТагАЗА.
11
15
Ответить
4532064
Кемерово
Siberian84
Вот и конец истории Лады. Ладно бы замена была чём-то стоящим, а не Логанами.
Из двух зол выберет не Логан?! Ку-ку,?!
3
23
Ответить
pivot
Ну шкода на платформе поло, гольфа, пассата выпускает машины и никто не жалуется, так и с Ладой будет, чем больше тираж платформы тем выше рентабельность.
Шкода не имеет отношение к Чехии, это завод немцев
32
5
Ответить
Тёмная Ночь
Staszol
Надо как умные капланы, покупать проездной на электричку.
Не не не, знаешь как умные делают: покупают то, что завтра исчезает с конвейера, а через лет 15-20 продают этот авто в идеальном состоянии! Капсула времени)) Проездной на электричку разве вырастет в цене за 15 лет??)))
13
3
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 44949
Летят утки
проще говоря Рено(НАТО) ликвидирует ВАЗ, всю его тех документацию и росс автокомпетенции( наработки)... что и следовало ожидать после продажи завода( бесплатно отдали простив 20 млрд долгов), это...
Они и распродают
14
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!
Вы смотрите раздел Новости о Рено, ВАЗ.
Посмотреть всё о Рено, ВАЗ
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром