УАЗ опубликовал на своей странице в одной из социальных сетей фотографию интерьера Патриота и спросил у пользователей, что же в нем не так. Ответ оказался прост: на снимке не хватает одной педали. Соответственно, это первая официальная фотография Патриота с «автоматом».
«Двухпедальная» версия Патриота должна поступить в продажу в сентябре. В последнее время сообщения о такой модификации появляются с завидной регулярностью. Неделю назад было объявлено о модернизации двигателя ZMZ Pro для установки автоматической коробки передач, а в начале июля появилась фотография селектора АКП в салоне УАЗа.
Напомним, что для Патриота был выбран 6-ступенчатый «автомат» Punch 6L50 совместной разработки французской компании Punch Powertrain и американского концерна General Motors. Ранее он применялся на седанах Cadillac CTS и пикапах Chevrolet Colorado. АКП производится с 2006 года. Новая для УАЗа трансмиссия будет сочетаться с 2,7-литровым бензиновым мотором ZMZ Pro мощностью 150 л.с. УАЗ будет закупать коробки передач у Punch в готовом виде, локализация производства трансмиссии в России не планируется.
Пока неясно, на сколько подорожает Патриот с АКП. Скорее всего, прибавка в цене относительно машины с «механикой» превысит 100 тысяч рублей. Сегодня внедорожник стоит от 777 000 до 1 118 000 рублей.
Отметим, что отдельные дилеры уже некоторое время предлагают Патриоты с «автоматом», но это мелкосерийная переделка одной из частных фирм. В качестве трансмиссии используется контрактная 4-ступенчатая автоматическая коробка передач A340 (она же A30-40LE) от подержанных Toyota 4Runner.
Напомним, что на 2020 год запланирована большая модернизация УАЗа Патриот. О ней мы писали в статье «Русский Прадо: первые подробности про УАЗ Патриот 2020 года».