ЗМЗ модернизировал свой мотор специально под Патриот с «автоматом»

ЗМЗ модернизировал свой мотор специально под Патриот с «автоматом»

07 Июля 2019 | 22248 просмотров

Заволжский моторный завод, входящий в состав холдинга Sollers, выпустил первую партию моторов ZMZ Pro в новой модификации, предназначенной под установку автоматической коробки передач Punch. Отличие модернизированного мотора от прежнего Pro — более производительная система охлаждения. Связка ZMZ Pro с АКП Punch появится на УАЗ Патриот, в продажу такое исполнение внедорожника поступит в сентябре.

Собранная партия моторов носит статус финальной опытно-промышленной, дальше пойдут товарные экземпляры.

Методом обратной унификации ZMZ Pro с новой системой охлаждения получат и обычные Патриоты — с 5-ступенчатой механической коробкой передач Dymos. По словам руководителя технического департамента заволжского филиала УАЗа Игоря Морозова, новая система охлаждения повышает общую надежность двигателя.

Решение об освоении производства ZMZ Pro в улучшенной модификации было принято осенью 2018 года, проект предполагает выпуск 40 тысяч агрегатов ежегодно, 10 тысяч из которых предназначены под установку АКП.

Инвестиции в технологическую подготовку производства составили более 100 млн рублей. Заволжцам пришлось освоить выпуск около 30 оригинальных деталей, таких как блок и головка цилиндров, сальникодержатель, усилитель картера, картер опоры АКП, водяной насос, термостат, коленчатый вал, штампованные изделия и детали, поставляемые со стороны, — трубки, клипсы, патрубок, полый болт и т.д.

Новый термостат позволяет циркулировать охлаждающей жидкости по малому кругу через отопитель.

Срок освоения деталей и двигателей завершился в июне, тогда же ее отгрузили на УАЗ. Опытной-промышленная партия насчитывает 25 моторов, включая один двигатель газобензиновой версии. Модернизированным моторам присвоены заводские индексы 409051.1000403-20, 409051.1000403-30 и 409052.1000403-30.

Также с июня на ЗМЗ приступили к сборке 12 двигателей под АКП, которые отгрузят УАЗу в срок до 15 июля.

Напомним, что ZMZ Pro является модернизированной версией мотора ЗМЗ-409, выпуск которого начался в конце 90-х годов. Pro серийно выпускается с 2017 года, первым его получил грузовик УАЗ Профи, затем агрегат стали ставить на УАЗ Патриот. По сравнению с исходным 409-м у Pro заметно выше мощность и крутящий момент — на 15 л.с. и 18 Нм соответственно.

2 июля в свободном доступе оказалось первое фото УАЗа Патриот с автоматической коробкой передач Punch — его опубликовал бельгийский дистрибьютор Ульяновского автозавода. Для Патриота был выбран 6-ступенчатый «автомат» Punch 6L50 совместной разработки французской компании Punch Powertrain и американского концерна General Motors. Ранее он применялся на седанах Cadillac CTS и пикапах Chevrolet Colorado. АКП производится с 2006 года. УАЗ будет закупать коробки передач у Punch в готовом виде, локализация производства трансмиссии в России не планируется.

Заволжский моторный завод
UAZ Patriot
 
Рычаг автоматической коробки передач Punch в салоне УАЗа Патриот
 

Комментарии

    
Сообщений: 1996
Через тернии, к звездам...Ну хоть что то делают, стараются что то, хоть и с горем пополам модернизировать и улучшить, молодцы...
345
28
Ответить
Александр
Ордынское
полый болт
86
37
Ответить
    
Ставрополь
Сообщений: 1606
На внедорожнике такого типа,однозначно нужен дизель...
Мой отзыв: Nissan Almera
190
44
Ответить
210
Новосибирск
А Б В Г Д ейку убрали с цилиндров ,или все по старому, из 4 цилиндров не одного одинакового в диаметре ?
127
25
Ответить
Захаров Влад
Новосибирск
дизель нужен!,а не змз никуда не едущий!
109
51
Ответить
Каройнер
Чита
Леонид1078
На внедорожнике такого типа,однозначно нужен дизель...
Непонятно почему, но дизеля не хотят никак ставить....
95
21
Ответить
Захаров Влад
Новосибирск
210
А Б В Г Д ейку убрали с цилиндров ,или все по старому, из 4 цилиндров не одного одинакового в диаметре ?
если уберут ,то масложор обеспечен с конвеера и ресурс тоже,даж Японцы используют группы поршневой без этого никак!
65
39
Ответить
   
Олтай
Сообщений: 24098
Старый мотор с новыми креплениями,это прорыв.
На любой вопрос даю любой ответ.
78
27
Ответить
>Заволжцам пришлось освоить выпуск около 30 оригинальных деталей...

Переживаю за заводчан. Себя не жалеют совершенно. Всё о Россиюшке думают.
115
84
Ответить
    
Приморский край г.Артем
Сообщений: 2044
Заметно выше мощность.15 мертвых лошадей для 2 тонн металла это конечно серьезно.
117
53
Ответить
  
Братск
Сообщений: 330
Этот дрыгатель пора на помойку
84
70
Ответить
    
DC
Сообщений: 1192
Ахах отличное название для пинающейся коробки xD
Мой отзыв: Skoda Rapid
47
49
Ответить
    
Приморский край г.Артем
Сообщений: 2044
Леонид1078
На внедорожнике такого типа,однозначно нужен дизель...
На внедорожник такого типа нужен качественный металл ЛКП и правильная сборка, что бы новый владелец первым делом не лез все гайки обтягивать. А дизелек это последнее чего не хватает патриоту.
149
28
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 20896
Турбину надо было поставить
Продам уши от мертвого осла.
42
42
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 438
Захаров Влад
если уберут ,то масложор обеспечен с конвеера и ресурс тоже,даж Японцы используют группы поршневой без этого никак!
У японцев цилиндры одинакового диаметра.
60
32
Ответить
C C
Новосибирск
Захаров Влад
дизель нужен!,а не змз никуда не едущий!
дизель нужен, если сам дизель будет дешевым, а так смысла нету, уж лучше газ тогда.
72
17
Ответить
роман
Владивосток
Леонид1078
На внедорожнике такого типа,однозначно нужен дизель...
Так дизель был! И даже 2 почему их не брали!?
100
20
Ответить
роман
Владивосток
Вообще не понимаю на какие продажи надеется Уаз когда будет продавать патриот с автоматом? 19-20 машин в год? Дизельных патриков брали в год по 100 машин. Не те люди его будут брать, которым нужен автомат, тем более на уазбуке писали что это автомат сильно греется на бездорожье.
19
91
Ответить
     
Маленький
Сообщений: 2616
Захаров Влад
дизель нужен!,а не змз никуда не едущий!
Дизель безусловно нужен, вот только говорить, что ЗМЗ никуда не едет не корректно. Того же дизельного прадика в стоке, стоковый же патрик с ЗМЗ Про не сильно, но все же оепережает. У Паши Кабанова на канале есть об этом очень наглядное видео. Про проходимость, в сравнении именно с дизельным прадиком, и упоминать не стоит, ибо дизельный не едущий прадо это уже практически мем.
103
28
Ответить
12653972
роман
Так дизель был! И даже 2 почему их не брали!?
Ну вот почему ты не взял? Ты же ярый уазовод или кретин...Хотя стой,это же одно и тоже.
28
125
Ответить
     
Маленький
Сообщений: 2616
Что, на мой взгляд, УАЗу бы крайне не помешало, так это начать наконец-то варить мосты без перекосов. "За рулем" в патриоте 2019 года намеряли криво сваренный мост. Куда это годится в современном то мире? А мерять стали потому, что один патрик ехал ровно и прекрасно держал дорогу, а другой кидало нещадно. Замер показал, что УАЗ в своём репертуаре.
107
6
Ответить
14197299
План на год 40 тыс движков , из них 10 тыс под связку с АКПП ?
Куда УАЗ собрался столько АКПП ставить ?
Все семейство Патриота продается в кол-ве чуть больше 10 тыс единиц в год .
27
38
Ответить
Никита Ляпин
lis@ndrew
Дизель безусловно нужен, вот только говорить, что ЗМЗ никуда не едет не корректно. Того же дизельного прадика в стоке, стоковый же патрик с ЗМЗ Про не сильно, но все же оепережает. У Паши Кабанова на канале...
Время разгона до 100 км/ч
Уаз Патриот
2.7 л, 150 л.с., бензин, МКПП, полный привод (4WD) 20 с
Toyota LC Prado
2.8 л, 177 л.с., дизель, АКПП, полный привод (4WD) 12.7 с
2.7 л, 163 л.с., бензин, МКПП, полный привод (4WD) 13.8 с
2.7 л, 163 л.с., бензин, АКПП, полный привод (4WD) 13.9 с
104
45
Ответить
 
Ха
Сообщений: 5669
Прорыв в охлаждении
43
5
Ответить
Владимир
Хабаровск
lis@ndrew
Что, на мой взгляд, УАЗу бы крайне не помешало, так это начать наконец-то варить мосты без перекосов. "За рулем" в патриоте 2019 года намеряли криво сваренный мост. Куда это годится в современном...
пьяные птушники на глаз варят, чего ожидать то
38
21
Ответить
MaxK_34
Челябинск
До жили. я уж думал никогда не случится!( Хотя и цену и без того не малую поднимут в небеса! (
14
11
Ответить
Yes
Санкт-Петербург
Ничего не имею против Патриота- имеет свою целевую аудиторию, дёшев относительно, пока, но вот деградация нашего научно производственного потенциала- ну просто какой-то ужас. Всё, что более менее работает, всё родом из СССР. Попробовали что то новое и сразу- опа. Супер Джет- полный провал, зато денег попили. Ракеты все советских разработок, что то новое и сразу падают(.. Все эти "новые" военные разработки, тоже от туда... так, что ездит УАЗик на древнем моторе и будет ещё лет тридцать ездить- если, что то свое следуют и поставят- беда будет...да и не сделают, все кто может делать, давно в других странах делают
98
36
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 20896
Никита Ляпин
Время разгона до 100 км/ч
Уаз Патриот
2.7 л, 150 л.с., бензин, МКПП, полный привод (4WD) 20 с
Toyota LC Prado
2.8 л, 177 л.с., дизель, АКПП, полный привод (4WD) 12.7 с
2.7 л, 163 л.с., бензин, МКПП, полный привод (4WD) 13.8 с
2.7 л, 163 л.с., бензин, АКПП, полный привод (4WD) 13.9 с
Прадо "под гору" такие характеристики выдает
Продам уши от мертвого осла.
75
41
Ответить
Алесей Баранкин
Мужики автомат это кайф, а если постоянный полный привод будет, это уже типа прадика 90, конечно мощи маловато, но машина уже не уабздик, а что то покруче и спрос побольше будет.
42
20
Ответить
Захаров Влад
Новосибирск
Vizario
У японцев цилиндры одинакового диаметра.
Да неужели???,сколько перебирал поршня стояли разных групп ABCD ,еще ни разу одинаковые не попадались )
32
17
Ответить
Захаров Влад
Новосибирск
lis@ndrew
Дизель безусловно нужен, вот только говорить, что ЗМЗ никуда не едет не корректно. Того же дизельного прадика в стоке, стоковый же патрик с ЗМЗ Про не сильно, но все же оепережает. У Паши Кабанова на канале...
Дизельный прадо не едет??! а вы ездили на прадо дизельном?,про то что змз его обгонит поржал )))
48
39
Ответить
9274478
Кемерово
Извините... это уже тот самый прорыв?
36
12
Ответить
210
Новосибирск
Захаров Влад
если уберут ,то масложор обеспечен с конвеера и ресурс тоже,даж Японцы используют группы поршневой без этого никак!
Да это все верно, но когда в одном движке сразу все группы (кроме А) , при ремонте не бюджетно покупать 4 комплекта колец и пр ))
6
10
Ответить
Серж Корнёв
9274478
Извините... это уже тот самый прорыв?
Ещё нет. Вот когда гадить под себя перестанете - вот тогда прорвёмся вперёд!
29
38
Ответить
mabi63
Самара
Леонид1078
На внедорожнике такого типа,однозначно нужен дизель...
Для начала, там должен быть хоть какой-то мотор, умеющий ездить без того, что-бы еб---ть голову своему владельцу.
24
16
Ответить
mabi63
Самара
Захаров Влад
если уберут ,то масложор обеспечен с конвеера и ресурс тоже,даж Японцы используют группы поршневой без этого никак!
Он имел ввиду то, что все эти группы не должны присутствовать в одном моторе одновременно))))) Если бы японцы ввели такое НОУ ХАУ, их сёгун вывел бы их на площадь, и лично вскрыл их животы, как рыбные консервы.
19
21
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 2127
Новый термостат позволяет циркулировать охлаждающей жидкости по малому кругу через отопитель.
Это ошибка корреспондента? Или нано достижение.
40
5
Ответить
Захаров Влад
Новосибирск
210
Да это все верно, но когда в одном движке сразу все группы (кроме А) , при ремонте не бюджетно покупать 4 комплекта колец и пр ))
у колец нету групп и не бывает! они все одинаково размера кроме поршневой
25
2
Ответить
Захаров Влад
Новосибирск
это еще почему?,в Японии мало того что группы поршневой разные ,еще и вкладыши на коленвале подбирают к каждой шейки,поршня все одинаково размера но с разными группами разница в + микрометры ABCD это сделано что бы на каждом цилиндре подобрать идеальный зазор!
14
8
Ответить
Москва
Горжусь страной!
6
20
Ответить
Яхонт
Бийск
um64
Новый термостат позволяет циркулировать охлаждающей жидкости по малому кругу через отопитель.
Это ошибка корреспондента? Или нано достижение.
Тоже не пойму - а раньше не позволял, что ли?
22
1
Ответить
    
Краснодар
Сообщений: 37
"пришлось освоить выпуск около 30 оригинальных деталей", очуметь прорыв прям прорывище, за бугром коробки новые разрабатывают а тут
21
11
Ответить
 
Томск
Сообщений: 211
Мотор надо объемные и мощнее и жрать будет меньше и тяга пойдёт. Ну и как бы пора с завода газовые клепать УАЗы.
16
10
Ответить
 
Томск
Сообщений: 211
В современной интерпретации дизель г.о.в.н.о. конечно редкостное, вот в 92 дык ещё бы td27 либо изделия Исудзу ноооо на дворе 2019 и дизильгейт в Германии))))
21
3
Ответить
     
Маленький
Сообщений: 2616
Захаров Влад
Дизельный прадо не едет??! а вы ездили на прадо дизельном?,про то что змз его обгонит поржал )))
Ездил именно перед покупкой текущей машины. И да, он не едет. Хоть уржись. Вот муха моя едет, это факт.
18
11
Ответить
     
Маленький
Сообщений: 2616
Захаров Влад
Дизельный прадо не едет??! а вы ездили на прадо дизельном?,про то что змз его обгонит поржал )))
https://youtu.be/PRHeECEwYjI?t=58
Вот тебе заезд.
26
6
Ответить
12654421
Sergey409
Заметно выше мощность.15 мертвых лошадей для 2 тонн металла это конечно серьезно.
я лично брать патриота не собираюсь, но, мне кажется, для такой "дуры" даже дизельных 150 л.с. недостаточно.
18
7
Ответить
12654421
ПАЛАСИО
Турбину надо было поставить
на завод?))
10
3
Ответить
     
Асбест
Сообщений: 2150
=MMM=
Прорыв в охлаждении
Работал на Газели 01г.в.с 402 ЗМЗ.Летом грелась,но не перегревалась.Поставил 3х рядный латунный радиатор и температура всегда в норме,даже при полной загрузке,на "тягунах" в +30.Че там модернизировать то?
31
4
Ответить
111
Бердск
Илюха илюха
Работал на Газели 01г.в.с 402 ЗМЗ.Летом грелась,но не перегревалась.Поставил 3х рядный латунный радиатор и температура всегда в норме,даже при полной загрузке,на "тягунах" в +30.Че там модернизировать то?
100млн руб надо было модернизировать)))
39
4
Ответить
 
Сообщений: 130
Т Д
Горжусь страной!
соглашусь, пожалуй
серьезные "достижения"
бгг )))
Мой отзыв: Hyundai Elantra 2014
9
11
Ответить
 
Сообщений: 130
примерно лет через 1000, возможно, поделки рашен "автопрома" достигнут технологии японцев из 90-х годов
но это не точно
19
30
Ответить
     
Маленький
Сообщений: 2616
12654421
я лично брать патриота не собираюсь, но, мне кажется, для такой "дуры" даже дизельных 150 л.с. недостаточно.
Не скажи. У меня дизельный гэлакси от форда был, тоже 150 сил, 360 момента всего, а ехал крайне резво. При том, что гидроавтомат 6 ступеней, айсин. Особенно радовало ускорение 80-140, оно была ну ооочень шустрым. А главное - дизель низовой мотор, отлично переваривающий тяжелые грунты, а еще с понижайкой....
Просто дизель ставить надо не ЗМЗ, а человеческий.
22
6
Ответить
     
Маленький
Сообщений: 2616
12654421
я лично брать патриота не собираюсь, но, мне кажется, для такой "дуры" даже дизельных 150 л.с. недостаточно.
Чуть не забыл, по массе гэлакси тоже за 2 тонны перевалил, т.е. разница если и есть то не существенная.
7
2
Ответить
   
Сообщений: 600
Захаров Влад
это еще почему?,в Японии мало того что группы поршневой разные ,еще и вкладыши на коленвале подбирают к каждой шейки,поршня все одинаково размера но с разными группами разница в + микрометры ABCD это сделано что бы на каждом цилиндре подобрать идеальный зазор!
Вкладыши все одной группы на одном моторе. Например коренные группы 3 . она выбита на них либо вычисляется по маркировке блока и вала. Бывают прокладки под бошку нескольких групп.
7
1
Ответить
Andr.Gor
Сочи
sergey-54
Через тернии, к звездам...Ну хоть что то делают, стараются что то, хоть и с горем пополам модернизировать и улучшить, молодцы...
Молодцами будут когда их древняя, и по сути простая и не ломучая техника перестанет так ломаться и так сыпаться. На мой взгляд УАЗ-это самое ломучее авто представленное на нашем рынке.
20
9
Ответить
 
Сообщений: 130
Andr.Gor
Молодцами будут когда их древняя, и по сути простая и не ломучая техника перестанет так ломаться и так сыпаться. На мой взгляд УАЗ-это самое ломучее авто представленное на нашем рынке.
С каких пор эта помойка стала "авто"?
8
27
Ответить
  
Томск
Сообщений: 8706
ПАЛАСИО
Прадо "под гору" такие характеристики выдает
а патрик - с горы.
MCV30
9
22
Ответить
Рустем
Казань
lis@ndrew
Что, на мой взгляд, УАЗу бы крайне не помешало, так это начать наконец-то варить мосты без перекосов. "За рулем" в патриоте 2019 года намеряли криво сваренный мост. Куда это годится в современном...
А за рублём получили машину только с конвейера? Если авто представительское, то до них ещё журнашлюхи катали и кто-то вшатал. Почему нигде больше нет информации о том что тоже кривая попалась🤷
7
3
Ответить
Рустем
Казань
Yes
Ничего не имею против Патриота- имеет свою целевую аудиторию, дёшев относительно, пока, но вот деградация нашего научно производственного потенциала- ну просто какой-то ужас. Всё, что более менее работает,...
Ага, почти полностью импортный суперджет*****о😂😂😂
А созданное нами перегрузку в 5g пережило, чего ещё ни один другой самолёт не достиг
12
8
Ответить
Бог с ними с моторами, главное чтоб подрулевые лепестки акпп поставили
8
5
Ответить
Рустем
Казань
Andr.Gor
Молодцами будут когда их древняя, и по сути простая и не ломучая техника перестанет так ломаться и так сыпаться. На мой взгляд УАЗ-это самое ломучее авто представленное на нашем рынке.
Да, только статистика говорит что это тойота😆😆
7
7
Ответить
     
Маленький
Сообщений: 2616
Рустем
А за рублём получили машину только с конвейера? Если авто представительское, то до них ещё журнашлюхи катали и кто-то вшатал. Почему нигде больше нет информации о том что тоже кривая попалась🤷
Ошибся, там авторевю было. Одна сатана...
https://youtu.be/pvHdU8ytpCE?t=317
Вот где они об этом говорят. У ревюшников машины, как правило, купленные в частном порядке.
3
1
Ответить
Alexey Kalenikov
Калининград
2020 - обещают новую платформу.
2025 - обещают новый кузов под новую платформу.
2030 - исправят все косяки.
Такими темпами я задумаюсь о покупке нового Патриота после 2030 года.
7
7
Ответить
     
Магадан
Сообщений: 2202
ПАЛАСИО
Прадо "под гору" такие характеристики выдает
А вот и испытатель подтянулся)
Фарш невозможно провернуть назад.Titan 1983.
4
5
Ответить
PunkBuster
Черский
Сентябрь... Поглядим.
4
 
Ответить
15067352
111
100млн руб надо было модернизировать)))
это как то не профессионально, не PRO. мало. на было как минимум 1 млрд.
3
4
Ответить
Yes
Санкт-Петербург
Серж Корнёв
Ещё нет. Вот когда гадить под себя перестанете - вот тогда прорвёмся вперёд!
Не, когда это гумно жрать начнем и приговаривать- вкусно то как)... многие уже так делают, но надо, что бы- 100%
4
8
Ответить
Yes
Санкт-Петербург
12654421
я лично брать патриота не собираюсь, но, мне кажется, для такой "дуры" даже дизельных 150 л.с. недостаточно.
Да там со момент под 400. Для гонок Патриот не предназначен, а тянуть будет. 200 лошадей, так вообще шикарно
2
2
Ответить
5243631
Иркутск
Не замерял, но прадо 2.8 ощутимо проигрывает аутлендеру 2,0. Аутлендер мой, прадо отца. По ощущениям очень тупой.
9
2
Ответить
moviegear
Москва
ПАЛАСИО
Турбину надо было поставить
В гараже поставишь.
4
1
Ответить
 
Ха
Сообщений: 5669
Илюха илюха
Работал на Газели 01г.в.с 402 ЗМЗ.Летом грелась,но не перегревалась.Поставил 3х рядный латунный радиатор и температура всегда в норме,даже при полной загрузке,на "тягунах" в +30.Че там модернизировать то?
А по ихнему- модернизация!
2
7
Ответить
     
Асбест
Сообщений: 2150
111
100млн руб надо было модернизировать)))
Ну да,в Росси ж живём)))
3
3
Ответить
    
Сообщений: 1996
Andr.Gor
Молодцами будут когда их древняя, и по сути простая и не ломучая техника перестанет так ломаться и так сыпаться. На мой взгляд УАЗ-это самое ломучее авто представленное на нашем рынке.
Ну хоть что то делают, только мы сами, простые люди, можем себе в этой стране помочь, надеяться нам не на кого, Вовке и его ворам, на нас по фигу...
9
3
Ответить
роман
Владивосток
12653972
Ну вот почему ты не взял? Ты же ярый уазовод или кретин...Хотя стой,это же одно и тоже.
Дизель не взял так-как изначально планировал ездить на газу! Оскорблениями в мой адрес и адрес уазоваодов вы выставляете себя идиотом!
26
4
Ответить
 
комсомольск на аму
Сообщений: 4275
а нафига коробку с 5и-6и литрового сильверадо ставить на 2.7 литровый мотор?
там что момент на змз такой что другие коробки послабже не держат его?
Абалдеть....
2
14
Ответить
9274478
Кемерово
Серж Корнёв
Ещё нет. Вот когда гадить под себя перестанете - вот тогда прорвёмся вперёд!
Вот когда разорвем договор с мвф, национализируем ресурсодобывающие предприятия и повесим марионеток запада, вот тогда заживет народ русский....
24
6
Ответить
Станислав
Кемерово
"заметно выше мощность и крутящий момент — на 15 л.с. и 18 Нм соответственно."
все что нам надо знать с выпуска двигателя с ее 90х годов)))
7
3
Ответить
  
Читастолицазабайк
Сообщений: 11599
lis@ndrew
Дизель безусловно нужен, вот только говорить, что ЗМЗ никуда не едет не корректно. Того же дизельного прадика в стоке, стоковый же патрик с ЗМЗ Про не сильно, но все же оепережает. У Паши Кабанова на канале...
Ты хоть мемы выучи, мемолог - не едет Прадо на бензине 2.7, двигатель 2TR-FE а дизеля у Прадо под 400 момента 170+ лошадей.
Модератор должен быть непредвзят и нескандален. (Allonne)
3
13
Ответить
Артем
Иркутск
Захаров Влад
если уберут ,то масложор обеспечен с конвеера и ресурс тоже,даж Японцы используют группы поршневой без этого никак!
американцы не использую, рельно с помойки берешь поршень, любой в замен прогоревшего, при этом жер масла не измениться )))
1
5
Ответить
Владимир
Барнаул
210
Да это все верно, но когда в одном движке сразу все группы (кроме А) , при ремонте не бюджетно покупать 4 комплекта колец и пр ))
Всмыле при ремонте?
Купил комплект поршневой, одного размера, расточил под них блок и катаешься дальше тыщ 200.
4
1
Ответить
 
Novosibirsk
Сообщений: 6705
Никита Ляпин
Время разгона до 100 км/ч
Уаз Патриот
2.7 л, 150 л.с., бензин, МКПП, полный привод (4WD) 20 с
Toyota LC Prado
2.8 л, 177 л.с., дизель, АКПП, полный привод (4WD) 12.7 с
2.7 л, 163 л.с., бензин, МКПП, полный привод (4WD) 13.8 с
2.7 л, 163 л.с., бензин, АКПП, полный привод (4WD) 13.9 с
https://www.youtube.com/watch?...
Новый прадо будет может на секунду побыстрее. Так и УАЗ с модернизированным движком едет немного веселее.
Мой отзыв: Mazda Axela 2007
7
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 253
только газодизель
критика бесполезна, без аргументов.
 
 
Ответить
     
Уссурийск
Сообщений: 2427
Захаров Влад
это еще почему?,в Японии мало того что группы поршневой разные ,еще и вкладыши на коленвале подбирают к каждой шейки,поршня все одинаково размера но с разными группами разница в + микрометры ABCD это сделано что бы на каждом цилиндре подобрать идеальный зазор!
Ты в Новосибе своём переел чего-то. У японцев есть только ремонтные размеры, как и у нас впрочем: 0.25, 0.5, и 0,75. На старых ещё 1.0 было, но это всё. Никаких групп по разным диаметрам (это потому что точности нету, ха-ха-ха) у них не было и нет. Все японские поршня, гильзы и прочее имеют одинаковый диаметр, начиная от двух цилиндровых гей-каров и заканчивая 12 цилиндровыми V-образными моторами с грузовиков. Всё.
1
8
Ответить
     
Уссурийск
Сообщений: 2427
A.99
соглашусь, пожалуй
серьезные "достижения"
бгг )))
Да это застабилы местные, не обращай внимания. УАЗ ручки дверные покрасит в другой цвет, он тоже выдаст шаблон типа "Вот так гордость распирает за Россиюшку, аж слёзы на глаза наворачиваются!". Ты думаешь они там разбираются что писать? Посмотри выборочно сообщения любого тролля, они все одинаковые с незначительными вариациями, но сводятся к одному, урапатриотизьму!
10
5
Ответить
     
Маленький
Сообщений: 2616
продавец железок
Ты хоть мемы выучи, мемолог - не едет Прадо на бензине 2.7, двигатель 2TR-FE а дизеля у Прадо под 400 момента 170+ лошадей.
Ты, изобретатель профессий, сам бы хоть темой поинтересовался... Я в прошлом году покупал в семью рамный семиместный автомобиль. К поискам подходил основательно и прадо был в числе кандидатов. Но недолго. Я тоже думал, что с таким моментом он должен ехать, но мои предположения разбились о реальность... он нихрена не едет и это факт. А что еще заметнее - он не едет вне дорог. Бензинка четырехлитровая по проходимости его переплевывает на раз. Причем не в геометрической, что немаловажно.
В общем, теория - это одно, а практика - другое. Если у тебя нет практики, лучше не теоретизируй.
10
2
Ответить
     
Уссурийск
Сообщений: 2427
Т Д
Горжусь страной!
Это не про тебя было, если что)
2
 
Ответить
     
Сообщений: 3164
а не замахнуться ли нам,прастехоспаде, на гибридный УАЗег?
SUV Japan
9
 
Ответить
him541
Новосибирск
Sergey409
Заметно выше мощность.15 мертвых лошадей для 2 тонн металла это конечно серьезно.
Prado выдает с 2.7 не намного больше лошадок, и ни че, в продаже их хватает.
2
 
Ответить
him541
Новосибирск
Никита Ляпин
Время разгона до 100 км/ч
Уаз Патриот
2.7 л, 150 л.с., бензин, МКПП, полный привод (4WD) 20 с
Toyota LC Prado
2.8 л, 177 л.с., дизель, АКПП, полный привод (4WD) 12.7 с
2.7 л, 163 л.с., бензин, МКПП, полный привод (4WD) 13.8 с
2.7 л, 163 л.с., бензин, АКПП, полный привод (4WD) 13.9 с
Есть замеры динамики, Patriot с выключенным передним мостон разгоняется за 13с до 100кмч c двигателем ZMZ Pro

https://youtu.be/mCcVtr-7wlY
9
 
Ответить
him541
Новосибирск
Захаров Влад
Дизельный прадо не едет??! а вы ездили на прадо дизельном?,про то что змз его обгонит поржал )))
Ездил на Fortuner дизельном на заднем приводе, не едет он, рычит тужится, но Hyunday Solaris ему не обогнать =)
6
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 438
Захаров Влад
Да неужели???,сколько перебирал поршня стояли разных групп ABCD ,еще ни разу одинаковые не попадались )
С ремнотным размером не перепутал?
1
1
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 414
Леонид1078
На внедорожнике такого типа,однозначно нужен дизель...
в интернете пишут "нужен дизель", а покупатель с деньгами голосовал за бензинку. доля дизеля у патрика была 3%. почему так?
6
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 414
Каройнер
Непонятно почему, но дизеля не хотят никак ставить....
ставили дизель, почему то покупатель с деньгами делал выбор в пользу бензина в отличие от комментаторов в интернете.
6
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 414
роман
Вообще не понимаю на какие продажи надеется Уаз когда будет продавать патриот с автоматом? 19-20 машин в год? Дизельных патриков брали в год по 100 машин. Не те люди его будут брать, которым нужен автомат, тем более на уазбуке писали что это автомат сильно греется на бездорожье.
все зависит от цены, но мне кажется продажи будут. как минимум аудитория машины точно расширится, многие хотя бы посмотрят как вариант для покупки авто, у нас же как правило машина одна на всю семью, и некоторых останавливала покупка патрика так как жены хотели только автомат.
11
 
Ответить
210
А Б В Г Д ейку убрали с цилиндров ,или все по старому, из 4 цилиндров не одного одинакового в диаметре ?
А вы их мерии или опять баба Маша из 4 квартиры рассказала?
1
1
Ответить
Захаров Влад
дизель нужен!,а не змз никуда не едущий!
А почеум бы на ЗМЗ не запустить дизель?
 
5
Ответить
СэрВант
Старый мотор с новыми креплениями,это прорыв.
ещё какой, вам такое и не снилось!
1
 
Ответить
14819284
Простите недопонял "Новый термостат позволяет циркулировать охлаждающей жидкости по малому кругу через отопитель.", а что разве циркуляция через отопитель раньше шла только после открывания термостата на борльшой круг???
4
 
Ответить
     
Маленький
Сообщений: 2616
домашний тапок
ставили дизель, почему то покупатель с деньгами делал выбор в пользу бензина в отличие от комментаторов в интернете.
Слишком много у нас было мифов про дороговизну содержания дизеля, про сомнительную надежность и т.д. буквально лет 5-7 назад. Теперь народ понемногу начинает набирать дизеля, да не только новые, с рук тоже активно стали покупать. А в РФ наличие вторичного рынка и потенциальной возможности машину без проблем продать - это немаловажный аргумент к покупке.
5
3
Ответить
14819284
Алесей Баранкин
Мужики автомат это кайф, а если постоянный полный привод будет, это уже типа прадика 90, конечно мощи маловато, но машина уже не уабздик, а что то покруче и спрос побольше будет.
Этот кайф с автоматом на патриоте выльется в 18-20 литров на трассе и не меньше 25 в городе.
8
4
Ответить
Sense Of Humor
Новосибирск
«Метод обратной модификации»...
1
 
Ответить
Игорь Борисыч
Каройнер
Непонятно почему, но дизеля не хотят никак ставить....
Очень даже понятно.
С дизелем этот автомобиль никто покупать не будет. Вообще - сразу видно "спеца" по внедорожникам.
2
 
Ответить
Игорь Борисыч
Не так страшна модификация движка, который умельцы разгоняют без турбины до 190 л.с. Страшна ужасающая рукозадость работников завода. Например, головки на этот двиг, производимые под маркой "Танаки" в Китае по качеству на порядок превосходят оригинальные изделия завода. И при этом стоят дешевле.
8
2
Ответить
 
Омск
Сообщений: 6029
Sergey409
На внедорожник такого типа нужен качественный металл ЛКП и правильная сборка, что бы новый владелец первым делом не лез все гайки обтягивать. А дизелек это последнее чего не хватает патриоту.
Какие проблемы? Хочешь правильную сборку - есть МПС, есть Прадо, есть Форчунер.
Только Омск, только победа!
4
1
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 43
Чем бы дитя не тешилось
Передний привод? Не, не слышал...
 
 
Ответить
 
Омск
Сообщений: 6029
Yes
Ничего не имею против Патриота- имеет свою целевую аудиторию, дёшев относительно, пока, но вот деградация нашего научно производственного потенциала- ну просто какой-то ужас. Всё, что более менее работает,...
А в чем провал Суперджета, кроме того, что пилоты два штуки расхерачили абсолютно целых?
Только Омск, только победа!
8
6
Ответить
123
Находка
Механизатор из Сибири
А в чем провал Суперджета, кроме того, что пилоты два штуки расхерачили абсолютно целых?
Не могут никак качество подтянуть до уровня конкурентов , да и с запчастями серьёзная проблема
7
2
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 2140
Поджигатель Пуканов
А почеум бы на ЗМЗ не запустить дизель?
Для начала пусть Игорек Сечин запустит производство современного дизтоплива, от которого коммон-рэйлы перестанут наворачиваться. Или тогда надо дизель со старых ТЛК-80-к всеядный геморить. Ну или от ДТ-75.
4
1
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 8101
здорово
И когда у дома полисмен
Скот мрет, молоко киснет.
 
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 2140
Механизатор из Сибири
А в чем провал Суперджета, кроме того, что пилоты два штуки расхерачили абсолютно целых?
Погугли сколько супер перджетов выпущено и сколько из них сейчас в эксплуатации, и в какой авиакомпании - сразу картина прояснится.
7
5
Ответить
   
Салехард
Сообщений: 970
Вроде как выпускали Патриота с двумя дизелями - собственным ЗМЗ и Ивеко
Дизель ЗМЗ оказался ненадежным - сняли с производства а с Ивеко оказался сильно дорогим - не брали.
ЗМЗ не страдал бы ****ёй, купил бы у Солерса лицензию на выпуск Фордовского турбодизелся (от Транзита)
и выпускал, раз сами ничего путного придумать не могут
5
1
Ответить
14819284
OleZZ
Для начала пусть Игорек Сечин запустит производство современного дизтоплива, от которого коммон-рэйлы перестанут наворачиваться. Или тогда надо дизель со старых ТЛК-80-к всеядный геморить. Ну или от ДТ-75.
A-41, как и А-01 по современным меркам -вечные двигатели, мильЁнники, с учетом того что на тракторах режим работы (пахота) всегда - номинал
3
 
Ответить
5-9
 
Самара
Сообщений: 7325
14819284
Этот кайф с автоматом на патриоте выльется в 18-20 литров на трассе и не меньше 25 в городе.
Точно как и на бензиновом Прадо..причём без разницы 2,7 или 4,0
Мой отзыв: Skoda Kodiaq 2019
3
1
Ответить
Microlaba6301
Пыть-Ях
Захаров Влад
если уберут ,то масложор обеспечен с конвеера и ресурс тоже,даж Японцы используют группы поршневой без этого никак!
Этож в каких японцах цпг по группам разбита 😂помимо ремонтных размеров😂
1
2
Ответить
Алексей
Томск
Никита Ляпин
Время разгона до 100 км/ч
Уаз Патриот
2.7 л, 150 л.с., бензин, МКПП, полный привод (4WD) 20 с
Toyota LC Prado
2.8 л, 177 л.с., дизель, АКПП, полный привод (4WD) 12.7 с
2.7 л, 163 л.с., бензин, МКПП, полный привод (4WD) 13.8 с
2.7 л, 163 л.с., бензин, АКПП, полный привод (4WD) 13.9 с
Если ты уснул тогда да, 20 секунд, а если в руках мухи не балуются, то он на 150 сильном, очень резвый, и где такие цифры нарыл.
4
 
Ответить
Алексей
Томск
ПАЛАСИО
Прадо "под гору" такие характеристики выдает
Под очень хорошую горку.
1
 
Ответить
954792
Новосибирск
Кузов для начала сделайте с оцинковкой
3
1
Ответить
6298919
Краснодар
skyrood
Ахах отличное название для пинающейся коробки xD
У меня стоит такой автомат, что то не пинается, ты же простой тролек просто блеванул гадость в эфир, ты даже на картинке такую коробку не виде.
10
2
Ответить
6298919
Краснодар
роман
Вообще не понимаю на какие продажи надеется Уаз когда будет продавать патриот с автоматом? 19-20 машин в год? Дизельных патриков брали в год по 100 машин. Не те люди его будут брать, которым нужен автомат, тем более на уазбуке писали что это автомат сильно греется на бездорожье.
На уазбуке писали все тоже троли что и на дроме, у меня стоит этот автомат, очень мягкий и работает без каких либо проблем, езжу и по песку и по горам.
7
 
Ответить
6298919
Краснодар
14197299
План на год 40 тыс движков , из них 10 тыс под связку с АКПП ?
Куда УАЗ собрался столько АКПП ставить ?
Все семейство Патриота продается в кол-ве чуть больше 10 тыс единиц в год .
У тебя троля забыли спросить, куда продавать.
3
2
Ответить
6298919
Краснодар
Yes
Ничего не имею против Патриота- имеет свою целевую аудиторию, дёшев относительно, пока, но вот деградация нашего научно производственного потенциала- ну просто какой-то ужас. Всё, что более менее работает,...
Ничего не имею против тролей из Санкт Петербурга все они имеют свою аудиторию, правда они типичные дешёвки и деградация их как личностей налицо, после учебы на никчемную специальность менеджера или юриста за деньги а не знания, такие люмпены идут работать в офисы продавать разное барахло не нужное трудовому населению, они бы рады идти в ногу с развитием культа потребления, но настолько тупы, что единственный их аргумент «бери это же импортное» сегодня не работает, и этих бездельников постоянно увольняют и они ходят по кругу по всем торгующим компаниям, поэтому все эти неудачники озлоблены и загаживают любой товар произведённый на Родине.
16
4
Ответить
6298919
Краснодар
Захаров Влад
Да неужели???,сколько перебирал поршня стояли разных групп ABCD ,еще ни разу одинаковые не попадались )
Да это троль он поршня только на картинке видел.
4
1
Ответить
10103570
Никита Ляпин
Время разгона до 100 км/ч
Уаз Патриот
2.7 л, 150 л.с., бензин, МКПП, полный привод (4WD) 20 с
Toyota LC Prado
2.8 л, 177 л.с., дизель, АКПП, полный привод (4WD) 12.7 с
2.7 л, 163 л.с., бензин, МКПП, полный привод (4WD) 13.8 с
2.7 л, 163 л.с., бензин, АКПП, полный привод (4WD) 13.9 с
Кончайте уже ерунду писать. В интернете полно роликов с замерами разгона нового Патриота. С перечисленными здесь одноклассниками вполне сопоставимо (как, кстати, и по расходу).
5
 
Ответить
Захаров Влад
Новосибирск
Vizario
С ремнотным размером не перепутал?
Причем тут ремонтные???,я говорю про стандартный размер у Японцев это STD mark 1,STD mark 2 ,mark 3 ,тоесть группы ABC
3
 
Ответить
10103570
lis@ndrew
Что, на мой взгляд, УАЗу бы крайне не помешало, так это начать наконец-то варить мосты без перекосов. "За рулем" в патриоте 2019 года намеряли криво сваренный мост. Куда это годится в современном...
Был у меня Патриот, тоже ехал по дуге из-за непараллельно стоящих мостов. Других косяков хватало. Но к двигателю ЗМЗ (2007 года выпуска) вопросов не возникло ни разу. Самая надежная деталь бала в машине
4
 
Ответить
10103570
Т Д
Горжусь страной!
Зачем ерничать? Гордитесь молча
1
2
Ответить
Захаров Влад
Новосибирск
Romanq
Ты в Новосибе своём переел чего-то. У японцев есть только ремонтные размеры, как и у нас впрочем: 0.25, 0.5, и 0,75. На старых ещё 1.0 было, но это всё. Никаких групп по разным диаметрам (это потому что...
Ну вы точно не моторист! сразу видно! у Японцев всю жизнь были стандартные поршня по группам то есть STD mark 1,STD mark 2 ,mark 3 и.т.д это и есть группы ABC и только после идут поршня ремонтного размера у которых нет групп,под ремонтный размер под каждый поршень растачивают цилиндр и подписывают тоесть местами уже менять нельзя! ,на заводе блоки сразу растачивают а на конвеере уже подбирают по группам к каждому цилиндру ,к примеру моторы 4a,5a,7a на самих поршнях стоят буквы ,на 1jz,2jz,и G серии тоже стоят группы ,Japancats.ru в каталогах все указано!
2
1
Ответить
Захаров Влад
Новосибирск
him541
Ездил на Fortuner дизельном на заднем приводе, не едет он, рычит тужится, но Hyunday Solaris ему не обогнать =)
ну вы бы еще с мотоциклом его сравнили бы )))
 
1
Ответить
OleZZ
Для начала пусть Игорек Сечин запустит производство современного дизтоплива, от которого коммон-рэйлы перестанут наворачиваться. Или тогда надо дизель со старых ТЛК-80-к всеядный геморить. Ну или от ДТ-75.
Так пусть запустит Сечин? почему вы ему об этом не скажите???
1
2
Ответить
   
Олтай
Сообщений: 24098
Поджигатель Пуканов
ещё какой, вам такое и не снилось!
Мне даже уазик не снится.))
На любой вопрос даю любой ответ.
 
 
Ответить
    
Приморский край г.Артем
Сообщений: 2044
him541
Prado выдает с 2.7 не намного больше лошадок, и ни че, в продаже их хватает.
Не спорю, но он не полутрезвым Лехой в темном подвале собран, поэтому надежен и не гниет.
2
1
Ответить
    
Приморский край г.Артем
Сообщений: 2044
Механизатор из Сибири
Какие проблемы? Хочешь правильную сборку - есть МПС, есть Прадо, есть Форчунер.
А зачем тогда УАЗик выпускать?
1
 
Ответить
     
Сообщений: 3164
954792
Кузов для начала сделайте с оцинковкой
уже встали в очередь за цинком ,вслед за тазами
SUV Japan
 
1
Ответить
Александр
Спасск-Дальний
Romanq
Ты в Новосибе своём переел чего-то. У японцев есть только ремонтные размеры, как и у нас впрочем: 0.25, 0.5, и 0,75. На старых ещё 1.0 было, но это всё. Никаких групп по разным диаметрам (это потому что...
Это вы там в своем Уссурийске перегрелись. Если пишите такие вещи, то вы ничего не смыслите в двигателях.
4
1
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 2140
Поджигатель Пуканов
Так пусть запустит Сечин? почему вы ему об этом не скажите???
Твоему боссу некогда меня слушать. Он очередной дворец себе строит за 18 мильярдиков твоих денег. https://echo.msk.ru/news/24576...
1
3
Ответить
210
Новосибирск
Поджигатель Пуканов
А вы их мерии или опять баба Маша из 4 квартиры рассказала?
На блоке в каждой заглушке стоит заводская маркировка краской по группам ,на моем патриоте следующая маркировка Д В В Г 0,012 разница поршень - гильза .
2
 
Ответить
Alexey Kalenikov
2020 - обещают новую платформу.
2025 - обещают новый кузов под новую платформу.
2030 - исправят все косяки.
Такими темпами я задумаюсь о покупке нового Патриота после 2030 года.
2030-исправят все косяки.... Хантеру. Патриот ещё лет 30 подождёт))
Если серьёзно, то УАЗ у надо довести до ума базовый Патриот. И продавать этот базовый Патрик без плюшек, рюшек и финтифлюшек. Только так большинство тех, кому действительно нужен комфортный внедорожник, а не понта ради, повернутся лицом к продукции УАЗа.
3
 
Ответить
 
Омск
Сообщений: 6029
Sergey409
А зачем тогда УАЗик выпускать?
Чтобы человек, у которого нет трех миллионов мог купить себе внедорожник за восемьсот тысяч.
Только Омск, только победа!
3
 
Ответить
 
Омск
Сообщений: 6029
OleZZ
Погугли сколько супер перджетов выпущено и сколько из них сейчас в эксплуатации, и в какой авиакомпании - сразу картина прояснится.
Думаешь один умеешь гуглить? Проблема с запчастями действительно есть. Все остальное в порядке.
Только Омск, только победа!
1
2
Ответить
    
Приморский край г.Артем
Сообщений: 2044
Механизатор из Сибири
Чтобы человек, у которого нет трех миллионов мог купить себе внедорожник за восемьсот тысяч.
Человек у которого нет 3 миллионов уазик брать не будет, тк что бы его до ума довести понадобится еще 4)
1
1
Ответить
OleZZ
Твоему боссу некогда меня слушать. Он очередной дворец себе строит за 18 мильярдиков твоих денег. https://echo.msk.ru/news/24576...
Как пустомелить на форуме так первый, а как до дело дошло, тапк сразу "Моя хата скраю".
 
2
Ответить
СэрВант
Мне даже уазик не снится.))
Жаль за вас
 
1
Ответить
     
Уссурийск
Сообщений: 2427
Захаров Влад
Ну вы точно не моторист! сразу видно! у Японцев всю жизнь были стандартные поршня по группам то есть STD mark 1,STD mark 2 ,mark 3 и.т.д это и есть группы ABC и только после идут поршня ремонтного размера...
Когда учился в техникуме, специально для примера точности и отсутствия разности по размерам поршней на японских моторах, был разобранный мотор 7А. Все поршни, вот ещё раз напишу, ВСЕ ПОРШНИ имели один и тот же размер. Многократно перемерянные микрометром, они раз за разом удивляли всех своим идентичным размером. Вкладыши, на которых мы учились измерять криволинейные поверхности через шарик подшипника, тоже были все одного размера. Я помню как наши преподаватели объясняли почему наши поршня покрывают оловом: потому что низкая культура производства не позволяет сделать десять или двадцать поршней одного и того же размера, как у японцев, и приходится компенсировать эти изменения покрытием, которое стирается при обкатке. Заказываешь из Японии гильзы и поршня, например FGM. Они приходят все одного и того же диаметра, все четыре, хочешь меняй, хочешь не меняй, разницы нет. Заказываешь Индонезию, Тайвань, Малайзию, Китай, не важно, все идут под приточку, потому что да, там есть разница в размерах.
1
3
Ответить
     
Уссурийск
Сообщений: 2427
Александр
Это вы там в своем Уссурийске перегрелись. Если пишите такие вещи, то вы ничего не смыслите в двигателях.
Ага)
 
 
Ответить
Захаров Влад
Новосибирск
Romanq
Когда учился в техникуме, специально для примера точности и отсутствия разности по размерам поршней на японских моторах, был разобранный мотор 7А. Все поршни, вот ещё раз напишу, ВСЕ ПОРШНИ имели один...
Плохо учились значит )))) сразу видно практики нету никакой!,поршня вы видели только на картинках!
1
1
Ответить
   
Олтай
Сообщений: 24098
Поджигатель Пуканов
Жаль за вас
Это почему?У меня с юмором все ок..
На любой вопрос даю любой ответ.
 
 
Ответить
     
Магадан
Сообщений: 2202
Станислав
"заметно выше мощность и крутящий момент — на 15 л.с. и 18 Нм соответственно."
все что нам надо знать с выпуска двигателя с ее 90х годов)))
Существенно подтянули характеристики
Фарш невозможно провернуть назад.Titan 1983.
1
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 2140
Поджигатель Пуканов
Как пустомелить на форуме так первый, а как до дело дошло, тапк сразу "Моя хата скраю".
Ты недоразвитый что ли? Читать не умеешь? Или от Инструкции нельзя отступать 11-рублевое?
1
 
Ответить
     
Уссурийск
Сообщений: 2427
Захаров Влад
Плохо учились значит )))) сразу видно практики нету никакой!,поршня вы видели только на картинках!
Ну тебе виднее)
 
 
Ответить
Рустем
Казань
lis@ndrew
Ошибся, там авторевю было. Одна сатана...
https://youtu.be/pvHdU8ytpCE?t=317
Вот где они об этом говорят. У ревюшников машины, как правило, купленные в частном порядке.
Где? Там не было слов что машина куплена 🤦
 
 
Ответить
 
Омск
Сообщений: 6029
Sergey409
Человек у которого нет 3 миллионов уазик брать не будет, тк что бы его до ума довести понадобится еще 4)
Ну, это только на ДВ. Во всей остальной России берут и ездят.
Только Омск, только победа!
 
1
Ответить
     
Маленький
Сообщений: 2616
Рустем
Где? Там не было слов что машина куплена 🤦
Так и я не говорил, что про покупку есть в этом ролике. В нем про кривые мосты. Про покупку они в других роликах часто очень подчеркивают.
 
 
Ответить
Рустем
Казань
lis@ndrew
Так и я не говорил, что про покупку есть в этом ролике. В нем про кривые мосты. Про покупку они в других роликах часто очень подчеркивают.
Поэтому и говорю что они умалчивают главное
 
 
Ответить
Леонид1078
На внедорожнике такого типа,однозначно нужен дизель...
Был уже, что-то не поддержал никто покупкой...
 
 
Ответить
Захаров Влад
дизель нужен!,а не змз никуда не едущий!
Вы купили? недавно дизель вывели из гаммы...
 
 
Ответить
Sergey409
На внедорожник такого типа нужен качественный металл ЛКП и правильная сборка, что бы новый владелец первым делом не лез все гайки обтягивать. А дизелек это последнее чего не хватает патриоту.
Металл после рестайла уже год как другой идёт, и с оцинковкой...
 
1
Ответить
Yes
Ничего не имею против Патриота- имеет свою целевую аудиторию, дёшев относительно, пока, но вот деградация нашего научно производственного потенциала- ну просто какой-то ужас. Всё, что более менее работает,...
Что там за провал с суперджетом?
 
1
Ответить
Romanq
Ты в Новосибе своём переел чего-то. У японцев есть только ремонтные размеры, как и у нас впрочем: 0.25, 0.5, и 0,75. На старых ещё 1.0 было, но это всё. Никаких групп по разным диаметрам (это потому что...
Сразу видно человека далёкого от автомобильной техники...
 
1
Ответить
OleZZ
Погугли сколько супер перджетов выпущено и сколько из них сейчас в эксплуатации, и в какой авиакомпании - сразу картина прояснится.
ну так проясните нам... очень интересно...
 
2
Ответить
954792
Кузов для начала сделайте с оцинковкой
доброе утро, уже полгода как выпускается с оцинковкой и из того-же железа из какого делаются иномарки на заводах в России...
1
1
Ответить
magistr
уже встали в очередь за цинком ,вслед за тазами
Я так понимаю автомобильные новости вам читать не дано? ))
 
1
Ответить
Romanq
Когда учился в техникуме, специально для примера точности и отсутствия разности по размерам поршней на японских моторах, был разобранный мотор 7А. Все поршни, вот ещё раз напишу, ВСЕ ПОРШНИ имели один...
Осподи... а напильником не советовали вам там машину после покупки допиливать? )))
1
1
Ответить
     
Уссурийск
Сообщений: 2427
Макс Кильдишев
Осподи... а напильником не советовали вам там машину после покупки допиливать? )))
Ещё скажи что ты свою не допиливал)
 
 
Ответить
     
Сообщений: 3164
Макс Кильдишев
Я так понимаю автомобильные новости вам читать не дано? ))
и что там в новостях то? просвети нас ниабразованэх?
SUV Japan
 
 
Ответить
Romanq
Ещё скажи что ты свою не допиливал)
Я? нет... ))
 
 
Ответить
magistr
и что там в новостях то? просвети нас ниабразованэх?
просвещаю, после рестайла уже как минимум полгода, патриот идет оцинкованным и делается из того же металла, что любая другая иномарка в России.
 
 
Ответить
     
Уссурийск
Сообщений: 2427
Макс Кильдишев
Я? нет... ))
А зря...
 
 
Ответить
     
Сообщений: 3164
Макс Кильдишев
просвещаю, после рестайла уже как минимум полгода, патриот идет оцинкованным и делается из того же металла, что любая другая иномарка в России.
так и я о том же
..он в очереди стоит за цинком, что и таз... а цинка на всех не хватает по дешману.
еще будут новости?
SUV Japan
 
1
Ответить
    
Ставрополь
Сообщений: 1606
Макс Кильдишев
Был уже, что-то не поддержал никто покупкой...
Тут вопрос цены/качества если китайский дизель по космической цене то ясно никто брать не станет...
 
 
Ответить
    
Приморский край г.Артем
Сообщений: 2044
Макс Кильдишев
Металл после рестайла уже год как другой идёт, и с оцинковкой...
Увидим.
 
 
Ответить
Romanq
А зря...
Ну эт забава только для машин с клеймом амператора ))
 
 
Ответить
Алесей Баранкин
14819284
Этот кайф с автоматом на патриоте выльется в 18-20 литров на трассе и не меньше 25 в городе.
Езжу на автомате уже лет под десяток сначала Прадо120 2,7, сейчас Прадо 150 3.0л дизель, такого зверского расхода не наблюдал, причем на 120 четырехступенчатый стоял, который кстати частным образом на Патриот ставят. Это деревенские страхи перед чем то новым. Прадо 120 двигатель 2,7 литра 2TR, VVTI 163 л.с ГБО постоянный полный привод расход по трассе на скорости 120 км, ч без частых обгонов 9л на 100км, расход при скорости 130-140 км. ч и часто обгоняешь 13 л. По городу 13л, если зима небольшие пробеги и долгие прогревы по городу 17-19 л. Дизель средний расход, 8,1 л на 100 км. Плюсом автомат лучше бережет двигатель, не дает перегружаться вовремя переключается. На дизеле есть возможность ручного переключения передач, если конечно, кто не забыл как это делается.
1
 
Ответить
     
Уссурийск
Сообщений: 2427
Макс Кильдишев
Ну эт забава только для машин с клеймом амператора ))
Шутник)))
 
 
Ответить
Алексей
Владивосток
Автомат на самом деле хороший, быстрый 6 ступый и самое главное рассчитанный на мощность мотора в 500-600 сил, соотвественно установка его в автомобиль с чахлым и дохлым мотором как в уазе, сделает этот автомат по сути вечным ... убить его будет невозможно как и перегреть и по надежности однозначно будет на несколько порядков выше чем сцепление в ручной коробке, вот только автомат этот как бы не дешевый и что то мне подсказывает что цена Патрика с этим автоматом будет не меньше 1 500 000 - 1 700 000...
 
 
Ответить
daln
Красноярск
Поджигатель Пуканов
А почеум бы на ЗМЗ не запустить дизель?
У них был дизель ЗМЗ 514
 
 
Ответить
daln
У них был дизель ЗМЗ 514
Тогда темболее
 
 
Ответить
12857824
6298919
Ничего не имею против тролей из Санкт Петербурга все они имеют свою аудиторию, правда они типичные дешёвки и деградация их как личностей налицо, после учебы на никчемную специальность менеджера или юриста...
Ну краснодарский патриот пошел в атаку.
 
 
Ответить
12857824
Romanq
Когда учился в техникуме, специально для примера точности и отсутствия разности по размерам поршней на японских моторах, был разобранный мотор 7А. Все поршни, вот ещё раз напишу, ВСЕ ПОРШНИ имели один...
Уазоводам в это сложно поверить .Поэтому на всякий случай минусят. Хотя я думаю любой крупный концерн обеспечивает подобную точность иначе большая номенклатура на складе под конвейер просто не выгодно.Проще поставщиков выстроить.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!