Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Транспортный налог предложили привязать к массе автомобиля

Транспортный налог предложили привязать к массе автомобиля

25 Марта 2019 | 35379 просмотров
Поддерживаете ли вы инициативу по привязке транспортного налога к массе автомобиля?
1525 (17%)
720 (8%)
1341 (15%)
5308 (59%)
Почему владельцы легковушек порой платят больше, чем владельцы грузовиков?
Почему владельцы легковушек порой платят больше, чем владельцы грузовиков?

В автомобильном сообществе нередко поднимается тема абсурдности современной формулы транспортного налога. Итоговая сумма почему-то привязывается к мощности двигателя, хотя между ней и степенью износа дорожного полотна нет прямой связи. А вот если привязать налог к массе машины, то появляется четкая логика: чем тяжелее автомобиль, тем большее воздействие на дорогу он оказывает. Такое предложение появилось на сайте Российской общественной инициативы (РОИ).

В правительстве неустанно повторяют, что собранные с транспортного налога деньги идут на строительство новых дорог и ремонт старых. Тем не менее за легковые машины порой приходится платить даже больше, чем за грузовые.

Еще один изъян действующей системы связан с тем, что владельцы одной и той же машины, но с разными двигателями, могут платить совершенно разную сумму транспортного налога. Автор инициативы приводит такой пример: за автомобиль с мотором объемом 3,0 литра и мощность 218 л.с. приходится платить 16 350 рублей (калькуляция составлена на примере одного из регионов), а за эту же модель, но с 256-сильным мотором объемом 3,2 литра, необходимо выложить уже 38 400 рублей (судя по всему, речь идет об Audi A4 B7 3.2 V6 FSI и A4 B7 3.0 TDI V6).

На основании этого задается вопрос: почему величина транспортного налога различается более чем в два раза, хотя машина, по сути, одна и та же? Наверняка каждый владелец относительно мощной легковушки периодически (если быть точнее, минимум один раз в год) задумывается об этом.

К сожалению, особых надежд на изменение ситуации питать не стоит: даже если инициатива наберет нужное количество голосов, органы власти должны будут лишь рассмотреть ее, но это ни к чему их не обязывает.

В начале марта в Госдуму внесен очередной законопроект, которым предлагается отменить транспортный налог. Документ содержит пункты, признающие всю главу 28 Налогового кодекса, а также другие статьи, касающиеся транспортного налога, утратившими силу.

Тогда депутаты также сослались на РОИ: идею об отмене налога на тот момент поддержали более 86 000 человек.

 

Комментарии

  
Сообщений: 12607
Массу водителя в расчет будут брать?
Продам уши от мертвого осла.
770
27
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 7080
Тем не менее за легковые машины порой приходится платить даже больше, чем за легковые.

поправьте
111
15
Ответить
  
Сообщений: 12607
Логика у властей одна: покупаешь мощный автомобиль? Он стоит дороже, значит есть деньги на налог
Продам уши от мертвого осла.
622
20
Ответить
Viziter
Санкт-Петербург
Бред какой-то
139
31
Ответить
  
Сообщений: 10321
зарплату думы тож увязать с весом )) от 60 кг 100 проц до свыше 100 нихрена ..пусть худеет здоровее будет ).
лучше умереть спокойно чем жыть и волноваца ))
603
8
Ответить
  
Пенза
Сообщений: 12016
Увидели тягу народа к паркетам (из-за плохого состояния дорог), решили им налог выше сделать?

Какая забота...
Почему не % от рыночной стоимости авто, к примеру?
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare.
281
33
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 199136
ПАЛАСИО
Логика у властей одна: покупаешь мощный автомобиль? Он стоит дороже, значит есть деньги на налог
Чтобы мыслить логично нужно иметь мозги (с)
К нашему правительству и депутатам это не относится....
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Ауди Q5 Турбо Аудя
459
5
Ответить
Nакоneц то одумались!!!
30
128
Ответить
10477799
Москва
Правильно, тяжелее автомобиль больше платишь...
96
76
Ответить
 
Новороссийск!
Сообщений: 7973
Ничего не будет. Расслабьтесь...
SH5 - познакомил
BPE - эксплуатируем
Tempora labuntur tacitisque senescimus annis
337
2
Ответить
     
Нижний Новгород
Сообщений: 2638
Планка в 250 сил это банально налог на роскошь.
161
30
Ответить
Краснодар
На самом деле это тоже не спорное решение. Если речь идет про то, что дескать износ дорог, то один проехал за год 2 тысячи. а кто то проехали 100000 тысяч. Почему эти два человека должны заплатить одинаковую сумму?

Вобще уже кучу налогов заложено в бензин. ну вот и все. кто больше ездит, тот больше бенза покупает. Зачем еще одна левая статья? ну увеличьте стоимость бенза и уберите налог. Так все будет логично и понятно.
554
42
Ответить
111
Тында
В принципе можно так сделать. До 1500кг не платишь ничего. 1,5-2т - 5-7тыс. 2-2,5т до 15000р.от 2,5 т 20-30тыс.
50
340
Ответить
Ну вот все и встало на свои места - не будет никакой отмены налога%))

Сначала закинули удочку, чтобы народ немного отошел от этой депрессухи вокруг, мол, не только репрессивные законы принимаем.. Мы еще и бесполезный налог решили отменить..о народе думаем.. А тут на тебе - "неожиданно" и "ненавязчиво" начинают пропихивать в СМИ реальную реформу под видом "внесли предложение" чтобы негодования поменьше было... По факту уже давно все решено
387
 
Ответить
  
Севастополь
Сообщений: 448
Беда, нужно срочно вводить тест на Ай Кью при выборах в Думу.
315
3
Ответить
Александр
Омск
Я считаю будет правильнее если государство будет мне выплачивать компенсацию на ремонт подвески, и за пробитые колеса , чем лучше дороги- тем меньше выплат.

За прошлый год пробил одно колесо, умотал два амортизатора, сломал одну рессору, ну и втулочки- шкатулочки до кучи. А за нервы и потерянное время уж прощу.
383
12
Ответить
Краснодар
Андрей Penza
Увидели тягу народа к паркетам (из-за плохого состояния дорог), решили им налог выше сделать?

Какая забота...
Почему не % от рыночной стоимости авто, к примеру?
где связь между паркетниками и плохими дорогами? У них что какая то особая подвеска, которая может держать удары о ямы на дорогах лучше легковушек? а ничего, что зачастую паркетники / кроссоверы и седаны имеют одну и ту же платформу?
73
62
Ответить
  
Сообщений: 9396
Konstantin Pl
На самом деле это тоже не спорное решение. Если речь идет про то, что дескать износ дорог, то один проехал за год 2 тысячи. а кто то проехали 100000 тысяч. Почему эти два человека должны заплатить одинаковую...
Уже увеличили и не раз стоимость бензина из-за акциза, не надо больше. Просто уберите этот налог и все, по честному, как обещали.
345
1
Ответить
KarpettUnion
Барнаул
111
В принципе можно так сделать. До 1500кг не платишь ничего. 1,5-2т - 5-7тыс. 2-2,5т до 15000р.от 2,5 т 20-30тыс.
"До 1500кг не платишь ничего" - да они там удавятся...
194
1
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1180
AlexYuu
Беда, нужно срочно вводить тест на Ай Кью при выборах в Думу.
все гораздо проще - нужна сменяемость власти и честные выборы! Сброд отвалится сам собой через демократические процедуры.
250
22
Ответить
Александр
Омск
Konstantin Pl
где связь между паркетниками и плохими дорогами? У них что какая то особая подвеска, которая может держать удары о ямы на дорогах лучше легковушек? а ничего, что зачастую паркетники / кроссоверы и седаны имеют одну и ту же платформу?
Есть такое понятие клиренс,или дорожный просвет.
31
36
Ответить
     
Сообщений: 2364
Очередная тупость. Грузовики будут взвешиваться пустыми, а разбивать дороги с перегрузом. Где логика?
Ентот налог, который транспортный, необходимо вообще отменить. Без всяких вариантов. Ибо обычная кормушка, никак не сказывающаяся на качестве дорог.
277
2
Ответить
   
СПб/Мааасква
Сообщений: 794
Нормальная инициатива, с некоторыми нюансами, но адекватнее, чем нынешнее положение дел.
Например, как налог на мини купера, который дешевле, потребляет меньше топлива (считай, дает меньше выбросов) и меньше весит (тупо физически меньше воздействует на полотно) может быть РОВНО В ДВА РАЗА выше, чем на дизельный прадо?
52
37
Ответить
 
Сообщений: 4453
Старые ставки оставят, привяжут налог к массе авто и на грузовики ТН возрастет в разы. Потом и цены на все поползут в очередной раз вверх. Вы что не в курсе как все нововведения "во благо народа" делаются?

>>>Тогда депутаты также сослались на РОИ: идею об отмене налога на тот момент поддержали более 86 000 человек.
Какое сплоченное общество. 86 тыс. человек в сто сорока миллионной стране.
Мой отзыв: Chevrolet Camaro 2015
95
3
Ответить
Краснодар
Александр
Есть такое понятие клиренс,или дорожный просвет.
да неужели? вот едешь ты по дороге. там неожидано яма, которая тебе гнет (ломат) диск. от удара ведет переднюю подвеску. чет я не понимаю как тебе твой клиренс на +5см в этой ситуации поможет.

я вообще не вижу связи меду клиренсом и плохими дорогами. Или может у кого то в урюпинске такие большие яма, что легковушка падает на пузо и тупо выбраться не может?
51
60
Ответить
G
Новосибирск
теперь об будет в акцизе заложен, также отдельно налог на массу и по состоявшейся традиции сам по себе самостоятельный транспортный налог
50
 
Ответить
     
Магадан
Сообщений: 3019
Скоро опять зимнее время введут- работать надо
Фарш невозможно провернуть назад.Titan 1983.
45
1
Ответить
  
Томск
Сообщений: 13973
ПАЛАСИО
Массу водителя в расчет будут брать?
конечно, жирные водители. Особенно водительницы, которые не попадают в категорию 55 кг и ростом от 175, разумеется с третьим размером, облагаются налогом тройным))))))))))))))
Короче это тайный замысел, прививать всем здоровый образ жизни. ЧТо бы все худели в рамках снижения налога)))))))))
37
2
Ответить
Андрей
Омск
Konstantin Pl
На самом деле это тоже не спорное решение. Если речь идет про то, что дескать износ дорог, то один проехал за год 2 тысячи. а кто то проехали 100000 тысяч. Почему эти два человека должны заплатить одинаковую...
Они тогда введут налог на парковку согласно размерам авто, место же занимаешь значит плати.
17
 
Ответить
    
Сообщений: 1424
ПАЛАСИО
Логика у властей одна: покупаешь мощный автомобиль? Он стоит дороже, значит есть деньги на налог
Он его и так заплатить в виде акциза на бензин неоднократно. В этом случае (если считаем деньги в чужом кармане) надо сначала ввести прогрессивную шкалу налога, и устранить разрыв в зарплатах между нижайшим и верхним сотрудником во всех компаниях.
www.mirglonass.com
Мой отзыв: Honda Accord 2000
44
2
Ответить
10477799
Москва
Я предлагаю налог считать по экологическому классу, чем меньше класс тем выше налог... Старая машина должна быть не выгодна в содержании...
14
193
Ответить
   
Сообщений: 18662
К массе если прировняют думаю что налога в среднем больше платить будем
23
1
Ответить
Bmwlover
Новосибирск
Эту страну не победить))) Они специально для грузовиков делали низкий налог, что бы уменьшить издержки перевозчика, следовательно и цену товара. А теперь предлагают привязать к массе....
64
3
Ответить
  
Сообщений: 12312
Нет смысла искать справедливость в налогах и прочих поборах.
Они делаются не для того, чтобы их размер был обоснованным для налогоплательщика, а для того, чтобы их размер был максимальным для Налоговой: выбирается такой критерий, который принесет максимальные сборы.
96
3
Ответить
   
Сообщений: 18662
Konstantin Pl
да неужели? вот едешь ты по дороге. там неожидано яма, которая тебе гнет (ломат) диск. от удара ведет переднюю подвеску. чет я не понимаю как тебе твой клиренс на +5см в этой ситуации поможет. я вообще...
С большим клиренсом меньше кочки чувствуешь , да на низком в яму въехав можно кроме рычагов ещё пластмассу сломать
18
16
Ответить
Ivan Sokolov
Насколько я понял из статьи, в России в ближайшее время появится дополнительный налог на массу автомобиля))
111
1
Ответить
Алексей пч
Благовещенск
В Нашей стране могут к лошадиному налогу еще весовой налог в нагрузку добавить - жаль только, что дороги от этого лучше не будут.
51
1
Ответить
Ivan Sokolov
bRUtality
Планка в 250 сил это банально налог на роскошь.
Скорее "налог на безопасность". Хочешь ездит на безопасной машине - плати.
7
29
Ответить
Ivan Sokolov
Konstantin Pl
На самом деле это тоже не спорное решение. Если речь идет про то, что дескать износ дорог, то один проехал за год 2 тысячи. а кто то проехали 100000 тысяч. Почему эти два человека должны заплатить одинаковую...
Не переживайте - стоимость бензина обязательно увеличат!)))
53
1
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 25917
111
В принципе можно так сделать. До 1500кг не платишь ничего. 1,5-2т - 5-7тыс. 2-2,5т до 15000р.от 2,5 т 20-30тыс.
Вы предлагаете владельцу прадо 2.7 платить 25к вместо 8к?
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
36
3
Ответить
   
Сообщений: 802
GMaxx38
Нормальная инициатива, с некоторыми нюансами, но адекватнее, чем нынешнее положение дел. Например, как налог на мини купера, который дешевле, потребляет меньше топлива (считай, дает меньше выбросов) и...
тогда уж вводить коэффициент масса+лс, а то как то не логично, при одинаковой массе мощность может быть и менее 100 и более 200
4
20
Ответить
   
Нижний Новгород
Сообщений: 26256
А вы что, думаете, если государство берет налог на недвижимость, то она эти деньги тратит на постройку новых домов? ))

Так и здесь. Это ТРАНСПОРТНЫЙ налог. НЕ дорожный. Потому и логика отсутствует на первый взгляд. Дороже машина - больше налог. Вот их логика. Граждане ведь платят налог за свою недвижимость, хотя она государству вообще никакого ущерба не приносит. Вред машины для дороги государство тоже особо не волнует. Только через "Платон" они берут за пробег большегрузов.
Honda Odyssey RA7L(4WD) + 2 Toyota HiAce(4WD) + Toyota TownAce(4WD)
71
1
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 1810
Транспортный налог "слуги народа" включили в цену топлива, причем уже не один раз. Маразм крепчает, население нищает.
Профессиональный перегон всех видов автотранспорта (легковой, грузовой, спецтехника). Из ЕС, по РФ.
92
 
Ответить
Игорь
Коломна
Не страна а зазеркалье.Мрак и безнадега.
56
1
Ответить
дш123
Благовещенск
Konstantin Pl
На самом деле это тоже не спорное решение. Если речь идет про то, что дескать износ дорог, то один проехал за год 2 тысячи. а кто то проехали 100000 тысяч. Почему эти два человека должны заплатить одинаковую...
Уже там заложен
8
 
Ответить
     
Аул
Сообщений: 2662
Вообще пох. 870 рублей в год.
Пусть хоть как считают, а за понты надо платить.
7
72
Ответить
  
Сообщений: 8989
Konstantin Pl
На самом деле это тоже не спорное решение. Если речь идет про то, что дескать износ дорог, то один проехал за год 2 тысячи. а кто то проехали 100000 тысяч. Почему эти два человека должны заплатить одинаковую...
уже увеличили стоимость бенза, но налог не убрали. ты дважды на грабли наступаешь?
46
1
Ответить
Иван Соколов
Богданович
Когда же они нажрутся и подавятся, с..ки. Десять лет мечтаю купить старенький бензиновый пикап DODGE RAM или FORD F-250. ДЛЯ удовольствия. Сколько заправил -столько и накатал км , и не кому не платить за то что он стоит у меня в гараже и ждет выходных.
107
 
Ответить
12063922
10477799
Я предлагаю налог считать по экологическому классу, чем меньше класс тем выше налог... Старая машина должна быть не выгодна в содержании...
Новое авто купил? Поздравляю .
49
2
Ответить
  
Сообщений: 8989
atlant-595
Уже увеличили и не раз стоимость бензина из-за акциза, не надо больше. Просто уберите этот налог и все, по честному, как обещали.
по честному пу обещал не поднимать пенсионный возраст...
78
3
Ответить
Viziter
Санкт-Петербург
1973qwert
Вообще пох. 870 рублей в год.
Пусть хоть как считают, а за понты надо платить.
Это что колесница такая)
10
5
Ответить
    
Сообщений: 59
Не стоит переживать на этот счёт, будем в итоге и за мощность и за вес платить.
29
 
Ответить
     
Пермь
Сообщений: 2996
Ивановка
Вы предлагаете владельцу прадо 2.7 платить 25к вместо 8к?
и уазикам)) бухич 1990 года с налогом в стоимость бухича...
D15B, AT -> EJ15, MT -> WRX 2006 EJ255 TURBO, MT СЕЙЧАС -> ..... -> ЭВОлюция 9
17
2
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5733
10477799
Я предлагаю налог считать по экологическому классу, чем меньше класс тем выше налог... Старая машина должна быть не выгодна в содержании...
Машина вообще не должна быть выгодна и общественный транспорт тоже, туда же лекарства, мед обслуживание и цены на продукты. Тогда все нормальные быстрее уедут, а тех кто остался будет не жалко 😁 у них будет с каждым годом всё более великое прошлое и ещё более великое будущее, а в настоящем надо будет всего-то не много потерпеть :-)
70
3
Ответить
111
Тында
Ивановка
Вы предлагаете владельцу прадо 2.7 платить 25к вместо 8к?
Ну во первых это лично мой взгляд на данную статью. Во вторых если люди покупают прадика за 4 ляма то у него есть возможность отдать 25 руб в год логично? А основная масса людей ездит на бюджетных авто взятых в основном в кредит. Было бы неплохо чутка расслабить простых граждан
20
42
Ответить
111
Тында
KarpettUnion
"До 1500кг не платишь ничего" - да они там удавятся...
Возможно
3
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2231
К сожалению, особых надежд на изменение ситуации питать не стоит: даже если инициатива наберет нужное количество голосов, органы власти должны будут лишь рассмотреть ее, но это ни к чему их не обязывает.А закон о повышении пенсионного возраста ВЛАСТИ,что-то быстро рассмотрели пока народ футбол смотрел? Могут когда им выгодно!!!
43
 
Ответить
Илья
Кемерово
111
В принципе можно так сделать. До 1500кг не платишь ничего. 1,5-2т - 5-7тыс. 2-2,5т до 15000р.от 2,5 т 20-30тыс.
Вот не надо так. Я за 150 сил плачу 2100 рупий, а машина весит 1.6 тонны.
21
 
Ответить
 
На Алтае
Сообщений: 4777
111
В принципе можно так сделать. До 1500кг не платишь ничего. 1,5-2т - 5-7тыс. 2-2,5т до 15000р.от 2,5 т 20-30тыс.
У вас машина до 1500? А когда купите 1600- тарифы надо пересматривать?
22
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 10677
Max Weissheim
Ну вот все и встало на свои места - не будет никакой отмены налога%)) Сначала закинули удочку, чтобы народ немного отошел от этой депрессухи вокруг, мол, не только репрессивные законы принимаем.. Мы...
да, они просто хотят кушать (С)
8
1
Ответить
nosns1
не люблю политику на дроме
но это безумно бредовый закон
мощные машины не обязательно дорогие, а ведь есть же еще создания, которые поддерживают тут)
38
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 10677
Александр
Я считаю будет правильнее если государство будет мне выплачивать компенсацию на ремонт подвески, и за пробитые колеса , чем лучше дороги- тем меньше выплат. За прошлый год пробил одно колесо, умотал...
В Новосибирске вместо песка на дороги сыпят тысячи тонн глины, загрязняют все дороги и все рядом на расстоянии 100 метров, машины грязные постоянно - на мойку уходит прилично + при такой грязи радиаторы и другие элементы авто загрязняются безвозвратно и двигатели умирают от перегрева, про повышенное загрязнение воздуха молчу

Да, за это (за вред моему авто, моему здоровью), должны платить они
24
 
Ответить
111
Тында
tutoleg
У вас машина до 1500? А когда купите 1600- тарифы надо пересматривать?
Моя машина весит 1,8 тонн за себя не парюсь как некоторые
1
17
Ответить
Илья Каплан
77ПРАВОРУЛЬЩИК77
Машина вообще не должна быть выгодна и общественный транспорт тоже, туда же лекарства, мед обслуживание и цены на продукты. Тогда все нормальные быстрее уедут, а тех кто остался будет не жалко 😁...
Родился-потерпел-умер.
45
2
Ответить
  
Резиновая Столица Деревень
Сообщений: 9600
Viziter
Это что колесница такая)
на Ланос похоже
2
1
Ответить
  
Нижний Новгород
Сообщений: 388
"Итоговая сумма почему-то привязывается к мощности двигателя, хотя между ней и степенью износа дорожного полотна нет прямой связи." Собственно как нет связи транспортного налога с финансированием ремонта и строительства дорог. Нигде официально не прописано, что транспортный налог, который уже и так включен в топливо идет исключительно на ремонт и строительство дорог. Транспортный налог просто идет в бюджет администрации, а она уже решает на какие нужды расходовать и нет обязанности потратить именно на дороги.
45
 
Ответить
urwoiy
Konstantin Pl
где связь между паркетниками и плохими дорогами? У них что какая то особая подвеска, которая может держать удары о ямы на дорогах лучше легковушек? а ничего, что зачастую паркетники / кроссоверы и седаны имеют одну и ту же платформу?
Связь прямая и очевидная, клиренс больше, колеса больше, свесы меньше. При чем тут платформа вообще..
7
15
Ответить
urwoiy
Triumvirator
Очередная тупость. Грузовики будут взвешиваться пустыми, а разбивать дороги с перегрузом. Где логика?
Ентот налог, который транспортный, необходимо вообще отменить. Без всяких вариантов. Ибо обычная кормушка, никак не сказывающаяся на качестве дорог.
Не волнуйся, у них же еще свой платон есть.. Их всяко обдерут по полной
6
 
Ответить
Николай
Новокуйбышевск
Ребята что Вы тут обсуждаете? надо отменить этот налог да и все, он уже в бензине сидит, тогда почему Я его 2 раза должен платить, а Чеченская республика нет? (им же Кадыров сразу отменил) а наши регионы что-то никак, все жмут
56
1
Ответить
urwoiy
10477799
Я предлагаю налог считать по экологическому классу, чем меньше класс тем выше налог... Старая машина должна быть не выгодна в содержании...
Ну ездит старая тарантайка на газу, в бумаге 2-3 класс, а свежий бмв с выбитыми катами и мощностью под 800 сил с 6 классом в бумаге.. Это честно и справедливо?
29
2
Ответить
urwoiy
Ivan Sokolov
Скорее "налог на безопасность". Хочешь ездит на безопасной машине - плати.
А какое отношение мощность к безопасности имеет?
14
3
Ответить
urwoiy
ПАЛАСИО
Массу водителя в расчет будут брать?
Масса среднего человека вроде учтена в снаряженной массе автомобиля, 75 кг если не ошибаюсь. Но думаю брать будут по полной допустимой массе, чтобы за г/п платили больше налога.. Типа коммерческий транспорт.
2
1
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 25917
Shadow59
и уазикам)) бухич 1990 года с налогом в стоимость бухича...
Дорого-богато!
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
2
 
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 25917
111
Ну во первых это лично мой взгляд на данную статью. Во вторых если люди покупают прадика за 4 ляма то у него есть возможность отдать 25 руб в год логично? А основная масса людей ездит на бюджетных авто взятых в основном в кредит. Было бы неплохо чутка расслабить простых граждан
Так я не против такой привязки как раз. Но владельцы прадо 2.7 начнут голосить что денег-то у них нет.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
3
5
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14903
Транспортный отменять эта труппа временщиков не будет, а привязка к массе - наименьшее зло
2
 
Ответить
темыч
Русский народ любой закон примет, только после этого вечерком на кухне побубнит, и можно дальше жить!!!
13
3
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1198
(судя по всему, речь идет об Audi A4 B7 3.2 V6 FSI и A4 B7 3.0 TDI V6)
Уже и чинушам стало не по карману свою конюшню содержать вот и предлагают подобные законопроекты.
Хотя мне на руку у мое авто масса 1445 кг. )))
Мой отзыв: Toyota Corolla Axio 2013
6
 
Ответить
 
Тула, 71 rus
Сообщений: 4610
Ну что, еще пару раз в бензин добавят, а потом увеличат налоги для тех, кто мало платит (с их точки зрения)....
Ничего нового, все расходимся...
Nissan Cedric 1999
Nissan Elgrand NE51
Toyota Estima MCR40 2005
Toyota Mark 2 Tourer V 1997
Мой отзыв: Toyota Mark II 1997
16
 
Ответить
Александр
Омск
Konstantin Pl
да неужели? вот едешь ты по дороге. там неожидано яма, которая тебе гнет (ломат) диск. от удара ведет переднюю подвеску. чет я не понимаю как тебе твой клиренс на +5см в этой ситуации поможет. я вообще...
Если ты не видишь связи между плохими дорогами и клиренсом,то всё очень печально. Запишисьна курсы,может чего и понимать начнешь.
10
6
Ответить
m2d
    
Красноярск
Сообщений: 1891
Андрей Penza
Увидели тягу народа к паркетам (из-за плохого состояния дорог), решили им налог выше сделать?

Какая забота...
Почему не % от рыночной стоимости авто, к примеру?
по идее все налоги уже уплачены в акцизах на топливо, по крайней мере для легковых авто....
Ездишь больше - платишь больше налогу, не ездишь больше - платишь меньше. Гибрид или электричка - считай что экономишь и платишь либо меньше либо только за электричество... Имхо наиболее логичная тема...
x-line19го(теперь катает жена)
coolray20(катаю я)
16
1
Ответить
   
Хоккейная столица России
Сообщений: 17057
Транспортный налог - собирается в бюджет региона (один из немногих, т.к. большинство налогов уходит в Федеральный бюджет, после чего главные дяди решают, куда их эффективнее потратить). Транспортный налог очень важен для региона. Томск - платит в бюджет Томской области, Тюмень - в бюджет Тюменской.
К строительству дорог этот налог не имеет никакого отношения. Эти деньги (с ТН) могут быть потрачены руководством области как угодно - Баскова на день города пригласить, отремонтировать здание мэрии, купит новые Мерседесы, заказать салют. В общем, на любые благие дела, а не тратить на дурацкие дороги.
Мой отзыв: Лада 2109 1988
54
 
Ответить
   
Хоккейная столица России
Сообщений: 17057
111
Ну во первых это лично мой взгляд на данную статью. Во вторых если люди покупают прадика за 4 ляма то у него есть возможность отдать 25 руб в год логично? А основная масса людей ездит на бюджетных авто взятых в основном в кредит. Было бы неплохо чутка расслабить простых граждан
Это правильно. И билеты на автобус - надо тоже сделать с привязкой к цене телефона (куртки, обуви).
Заходит такой модный студент с крутой мобилой и недешевой куртке - с вас 75 рублей за проезд. Ишь какой модный, айфончик и все дела))
А бабушкам за проезд еще и доплачивать...
36
1
Ответить
Skapen
Нижний Новгород
Так раньше вообще налога небыло, до 2000 - х годов. Как же тогда дороги-то строили? Может п...ли меньше?
40
 
Ответить
Илья
Москва
ПАЛАСИО
Массу водителя в расчет будут брать?
конечно! как только введут налог на вес человека...
5
 
Ответить
9274478
Кемерово
А тем временем на украине, нет транспортного налога и ндс 10% и нацвалюта сильнее...
36
2
Ответить
8390376
Екатеринбург
ну т.е. на импрезу 1.5 и sti налог предполагается одинаковым?

Вообще, всё придумано давно: налог нужно собирать через топливо.
Плюсы:
1. Сбор простой и понятный, т.к. с нефтяных компаний легче собирать налоги, чем с 50 миллионов автовладельцев.
2. Налог справедливый: если у вас CL600 или STI, на которых вы наезжаете 5-7 тысяч в год, то пользуетесь дорогами вы относительно немного. Но если вы условный таксист с пробегом 100 тысяч в год, то извольте платить, т.к. пользуетесь дорогами активно.
Минусы: налоги с топлива идут в федеральный бюджет, а транспортный налог остается в местном и для принятия этой нормы надо немало законов переделать.
15
1
Ответить
dsds@sdsd
Иркутск
Да ладно грузовики. А как на счет ваз 2108-2114 с массой 950кг и ТЛК Прадо дизельным атмосферным двс с массой под 2 тонны. У них у обоих до 100 л.с и платят налог они одинаково . Впрочем так же как и я , имея висту 130лс плачу налог так же как и владелец ТЛК Прадо до 180 л.с, а бюджеты у нас извините, разные. Так что я только за!
3
15
Ответить
dsds@sdsd
Иркутск
9274478
А тем временем на украине, нет транспортного налога и ндс 10% и нацвалюта сильнее...
Сильнее чего ? кому нах нужна эта гривна. Налога там нет, потому что большая часть нищита и брать с них нечего. У нас на 1000 человек приходится 305 автомобилей , а у них 202 ( данные на 2016 год).
9
25
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 5702
Konstantin Pl
На самом деле это тоже не спорное решение. Если речь идет про то, что дескать износ дорог, то один проехал за год 2 тысячи. а кто то проехали 100000 тысяч. Почему эти два человека должны заплатить одинаковую...
Эбсолютли.
Нет никакого смысла в отдельном администрировании вообще всех автомобильных налогов.
И в Платоне тоже.

Просто брать все налоги из бенза.
Всё.
Не надо ничего считать, не надо держать толпы налоговиков.
Не надо рассылать уведомления, не надо потом бегать и еще и суды нагружать работой по взысканию.
Ну пострадают немного владельцы бензоинструмента.
И то это далеко не факт.

Всё равно сейчас в стоимости бенза основное - это налоги и акцизы государства.
И их постоянно меняют.
Поэтому всё равно нет никакой разницы заплатил ли владелец бензопилы за изменившийся акциз или оплатил изменение налога в связи с отменой транспортного.

Нет никакой абсолютно разницы.

Если государство решило изъять из стоимости бенза 80% в качестве налога, то изымет.
Если решит 90%, то изымет также.
Ну и зачем тогда возиться с транспортным налогом отдельно?

Просто кому дорого, тот ездит меньше.
Покупает машину экономичнее и т.д.
24
 
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 5702
AlexYuu
Беда, нужно срочно вводить тест на Ай Кью при выборах в Думу.
Так я думаю проблема не в IQ.
Проблема в том, что делают только так, как выгодно им.
И с высоким IQ это делать даже легче.
10
 
Ответить
10571728
Тазовский
Как они бесят!!!! то к лошадям, то к массе авто, то еще какую нибудь ересть выдумают.
Вы уже так и скажите народу, Мы вас как хотим кидаем, кидали и будем кидать... А ваша доля это все терпеть.
20
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4462
Нужен подушный налог. Что бы не ходить вокруг да около.
Highlander )
11
 
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 5702
Konstantin Pl
да неужели? вот едешь ты по дороге. там неожидано яма, которая тебе гнет (ломат) диск. от удара ведет переднюю подвеску. чет я не понимаю как тебе твой клиренс на +5см в этой ситуации поможет. я вообще...
Если честно, я со стажем в 20 лет в Красноярске на пузотёре во дворе многоквартирного дома на минимальной скорости помял поддон двигателя.
Единственный раз за всю свою жизнь.
Хотя нет. Еще был лет 20 назад. На 9ке. Прямо посреди нормальной дороги, отличного проспекта просто просел асфальт и я чирканул кронштейном подвести.
Кронштейн лопнул.

Еще на даче приходится ехать и думать где чиркнешь, а где нет.

Представь Красноярск - это далеко не Урюпинск. А проблема есть.
Еще у нас бывало, асфальт ломается около трамвайных рельс или ЖД переездов - прощай резина и диски.
Представляешь на скорости в рельсу жестко войти?
6
 
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 5702
10477799
Я предлагаю налог считать по экологическому классу, чем меньше класс тем выше налог... Старая машина должна быть не выгодна в содержании...
С хера ли?
Я на машине евро2 езжу в год 10к.
А кто-то на дизельгейтном ВАГе наматывает в год 30к.

И кто больше нанес урона экологии?
11
2
Ответить
111
Тында
темыч
Русский народ любой закон примет, только после этого вечерком на кухне побубнит, и можно дальше жить!!!
Вот это в точку
6
 
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 5702
Shadow59
и уазикам)) бухич 1990 года с налогом в стоимость бухича...
Прикольно будет когда налог на патриот будет как на крузак.
А буханка с налогом как на крузак вообще перестанет продаваться:)

Для дешевых машин не выгодно иметь налог от массы.
8
 
Ответить
  
Сообщений: 380
Konstantin Pl
На самом деле это тоже не спорное решение. Если речь идет про то, что дескать износ дорог, то один проехал за год 2 тысячи. а кто то проехали 100000 тысяч. Почему эти два человека должны заплатить одинаковую...
Когда было первое серьезное повышение акцизов именно под этими лозунгами это пи пропихивалось. Сейчас налогов и акцизов уже более 70%. Посыл скорее всего к тому, что за маломощные машинки налог копеечный и большой на лог не компенсирует это, т.к. мощных машин мало. Куда выгоднее сделать всем средние 5-10т.р.
4
 
Ответить
   
Сообщений: 17950
ПАЛАСИО
Массу водителя в расчет будут брать?
Пора бы, а то у некоторых, уже башка не поворачивается, чтобы смотреть вправо, влево...
Ленд Ровер Дискавери Спорт.
4
1
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 5702
111
Ну во первых это лично мой взгляд на данную статью. Во вторых если люди покупают прадика за 4 ляма то у него есть возможность отдать 25 руб в год логично? А основная масса людей ездит на бюджетных авто взятых в основном в кредит. Было бы неплохо чутка расслабить простых граждан
А если я купил прадика за 1,5 ляма, я тоже имею возможность по 25к отдавать?

Бред полнейший.
Надо отменить ТН и вспомнить, что его уже включили в стоимость топлива.
Далее все налоги брать из топлива.
17
 
Ответить
10571728
Тазовский
Андрей Penza
Увидели тягу народа к паркетам (из-за плохого состояния дорог), решили им налог выше сделать?

Какая забота...
Почему не % от рыночной стоимости авто, к примеру?
Почему народ вообще должен платить за то, что он заработал своим горбом! ?
17
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Новости о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром