Расположенный в Михайловске Ставропольского края завод «Ставрополь-Авто» стоит без работы уже четыре месяца. Предприятие производило внедорожники DW Hower H3 и H5, которые являются копиями Great Wall Hover H3 и H5, однако вынуждено было остановить конвейер по финансовым причинам. Сейчас компания находится в поиске новых партнеров, об этом сообщает ТАСС со ссылкой на министра промышленности Ставрополья Виталия Хоценко.
«Завод находится в стадии обсуждения условий соглашения с несколькими мировыми автомобильными компаниями для заключения новых соглашений и возобновления контрактного производства автомобилей... Перепрофилирование предприятия не планируется», — цитирует агентство Хоценко.
Чиновник добавил, что подробности договоров на сегодняшний день являются коммерческой тайной и не подлежат разглашению.
Он отметил, что завод работает в формате контрактного производства и изготавливает модельный ряд по заказам сторонних компаний.
«Ставрополь-Авто» основан в 2016 году, его учредителями и инвесторами являются Мухадин Дерев из компании Derways, оффшорная фирма Intercar Invest Establishment из Лихтенштейна, а также «Московский индустриальный банк» Абубакара Арсамакова.
Ранее сообщалось, что проблемы «Ставрополь-Авто» связаны с крахом основного бизнеса Арсамакова — «Московского индустриального банка».
Заказчиком сборки автомобилей Ховер на заводе являлась московская компания «Чайна-автомаркет», за которой стоят те же собственники. С начала своей работы в июне 2017 года «Ставрополь-Авто» изготовил около 2,5 тысячи автомобилей DW Hower.
По словам Хоценко, в настоящий момент на заводе ведутся профилактические работы, на производстве продолжают работать 185 человек. «Задолженностей по зарплате перед работниками нет. При запуске производства количество рабочих мест превысит 1 тысячу», — уточнил он.