На Ставрополье надеются реанимировать завод, производивший Ховеры

13 Марта 2019 | 12831 просмотр

Расположенный в Михайловске Ставропольского края завод «Ставрополь-Авто» стоит без работы уже четыре месяца. Предприятие производило внедорожники DW Hower H3 и H5, которые являются копиями Great Wall Hover H3 и H5, однако вынуждено было остановить конвейер по финансовым причинам. Сейчас компания находится в поиске новых партнеров, об этом сообщает ТАСС со ссылкой на министра промышленности Ставрополья Виталия Хоценко.

«Завод находится в стадии обсуждения условий соглашения с несколькими мировыми автомобильными компаниями для заключения новых соглашений и возобновления контрактного производства автомобилей... Перепрофилирование предприятия не планируется», — цитирует агентство Хоценко.

Чиновник добавил, что подробности договоров на сегодняшний день являются коммерческой тайной и не подлежат разглашению.

Он отметил, что завод работает в формате контрактного производства и изготавливает модельный ряд по заказам сторонних компаний.

«Ставрополь-Авто» основан в 2016 году, его учредителями и инвесторами являются Мухадин Дерев из компании Derways, оффшорная фирма Intercar Invest Establishment из Лихтенштейна, а также «Московский индустриальный банк» Абубакара Арсамакова.

Ранее сообщалось, что проблемы «Ставрополь-Авто» связаны с крахом основного бизнеса Арсамакова — «Московского индустриального банка».

Заказчиком сборки автомобилей Ховер на заводе являлась московская компания «Чайна-автомаркет», за которой стоят те же собственники. С начала своей работы в июне 2017 года «Ставрополь-Авто» изготовил около 2,5 тысячи автомобилей DW Hower.

По словам Хоценко, в настоящий момент на заводе ведутся профилактические работы, на производстве продолжают работать 185 человек. «Задолженностей по зарплате перед работниками нет. При запуске производства количество рабочих мест превысит 1 тысячу», — уточнил он.

Сборка автомобилей Ховер на заводе «Ставрополь-Авто», 2017 год
DW Hower H3 (копия Great Wall Hover H3)
 
DW Hower H5 (копия Great Wall Hover H5)
 

Комментарии

14197299
Москва
Новость ни о чем. Тут нормальные концерны уходят с российского рынка. А в Ставрополе хотят старье втридорога собирать.
136
16
Ответить
14197299
Москва
= хотят получить гос дотации и попилить их?
122
7
Ответить
Вячеслав
Новосибирск
А по сути ведь автомбиль то не самый плохой....
127
39
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 6129
Так же Весту спорт,и гранту спорт надо запускать!!!!
Мой отзыв: Nissan Almera 2009
14
41
Ответить
Viziter
Санкт-Петербург
Удачи!
17
12
Ответить
  
пригород
Сообщений: 486
Ага, что ещё под госпрограммы потащим? Может Доширак?
48
8
Ответить
    
Благовещенск
Сообщений: 62
Запустят оне или не запустят себе такую всё равно не возьму.
47
22
Ответить
     
Сообщений: 2205
такая страна...здесь много что нужно реанимировать))
35
1
Ответить
АМК
У соседа Дервейс Аврора. При всей китайскости довольно неплохой автомобиль не имеющий в России аналогов. И не слишком далеко ушедший от Исудзу с которого его копировали.
Так что если в Ставропольском крае снова заработает завод то это хорошо.
Сегодня кстати был в салоне Haval который раньше торговал Фордами российской сборки. Цены прямо скажем немаленькие , чуть за миллион но уже достойная конкуренция Солярисам и Рапидам в топе. А Каптюры и Дастеры вообще в пролете, возможно французы более добротные но по размерам и функционалу уже прошлый век.
44
29
Ответить
12123382
Омск
Вячеслав
А по сути ведь автомбиль то не самый плохой....
Может лучше патриота. Но пусть лучше патриот производят, все таки отечественный...
18
63
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14945
...Вынуждено было остановить конвейер по финансовым причинам.

Это просто царство мути какое-то. Собирали, торговали и вдруг бумс... И денег вдруг нет.
Сказки Шахерезады, можно посочувствовать тому, кто туда деньги сунет
40
4
Ответить
АМК
12123382
Может лучше патриота. Но пусть лучше патриот производят, все таки отечественный...
Слишком много лишнего железа в Патриоте. Чрезмерно устаревшая конструкция.
Другое дело что ни один бывший советский бренд не принадлежит одному лицу или семье как например Сузуки. Поэтому ни о репутации бренда ни о развитии и капитализации заботиться некому. Это Опель, Вольво , Хускварна, Альфа Ромео непотопляемые.
20
11
Ответить
АМК
gunn40
...Вынуждено было остановить конвейер по финансовым причинам.

Это просто царство мути какое-то. Собирали, торговали и вдруг бумс... И денег вдруг нет.
Сказки Шахерезады, можно посочувствовать тому, кто туда деньги сунет
Уже давно рентабельность и схемы производств просчитаны на компьютерах почти до копейки. Проблемы в спаде продаж при котором пострадали прежде всего мелкосерийные производства с мутными финансовыми схемами.
22
6
Ответить
Александр Самоса
Ага, что ещё под госпрограммы потащим? Может Доширак?
А что все над дошиком стебутся вечно? Иногда, для разнообразия, очень даже можно порубать.
74
5
Ответить
Ваше Величество
Слишком много лишнего железа в Патриоте. Чрезмерно устаревшая конструкция. Другое дело что ни один бывший советский бренд не принадлежит одному лицу или семье как например Сузуки. Поэтому ни о репутации...
Так опель не немецкая контора уже, а вольво не шведская. Каким семьям они принадлежат?
21
2
Ответить
Александр
Очень хорошее авто Н5.
22
13
Ответить
10477799
Москва
Зачем эти дешёвые автомобили? Мы заслуживает большего...
8
13
Ответить
  
novorossiysk-town
Сообщений: 14031
gunn40
...Вынуждено было остановить конвейер по финансовым причинам.

Это просто царство мути какое-то. Собирали, торговали и вдруг бумс... И денег вдруг нет.
Сказки Шахерезады, можно посочувствовать тому, кто туда деньги сунет
имена учредителей почитайте и все станет понятно
......................................
27
1
Ответить
АМК
Олег Титов
Так опель не немецкая контора уже, а вольво не шведская. Каким семьям они принадлежат?
Я не знаю. Но зачем нянчатся с Опелем или Альфой я не понимаю. Какие за ними богатые дома стоят непонятно.
4
2
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1708
gunn40
...Вынуждено было остановить конвейер по финансовым причинам.

Это просто царство мути какое-то. Собирали, торговали и вдруг бумс... И денег вдруг нет.
Сказки Шахерезады, можно посочувствовать тому, кто туда деньги сунет
Абубакар горе- бизнесмен. Во-первых выбрал устаревшую модель, да ещё запустил по высокой цене. Во -вторых, многих покупателей отпугнул непонятный шильдик и непонятное качество, поскольку китайцы от этой поделки отмахнулись. По поводу обслуживания тоже, кто-где, было неясно. Вполне логично что машина не пошла, штучные продажи не в счёт. Мертвый проект изначально. Но хоть простых рабочих не кинул, выплатил зп.
33
2
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14454
За цену, которую просят за новые Ховеры, могут не напрягатся.
Реанимация не получится.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
31
2
Ответить
10477799
Москва
Леонид1078
Так же Весту спорт,и гранту спорт надо запускать!!!!
И модели специально для опущенных делать...
11
7
Ответить
макс
Омск
нету спроса - нету предложений... зачем нужен это ховер?

надо 100% легализовать производство тойот, что бы от болтика и винтика все делалось в РФ... естественно под контролем узкоглазых... а то наши наделают ***овна...
конкурентов нет, все покупают тойоты, производство загружено на полную катушку, вообщем в массы... ценник как у Весты... и все довольны!!!
как идея?
13
22
Ответить
АМК
макс
нету спроса - нету предложений... зачем нужен это ховер? надо 100% легализовать производство тойот, что бы от болтика и винтика все делалось в РФ... естественно под контролем узкоглазых... а то наши...
Лучше сразу Омский Айфонный завод и тебя туда директором.
55
3
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14945
allexxxus
имена учредителей почитайте и все станет понятно
Читал, не выговариваю)))
14
2
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2835
макс
нету спроса - нету предложений... зачем нужен это ховер? надо 100% легализовать производство тойот, что бы от болтика и винтика все делалось в РФ... естественно под контролем узкоглазых... а то наши...
)))) Тойота не может стоить как Веста. НИГДЕ В МИРЕ! Что за бредовые мысли из серии "ничего не делать и чтобы все было".
21
4
Ответить
   
Голубые Дали
Сообщений: 19077
дедушке дереву пора о вечном подумать, только что из зендана выпустили. а его заклятых энемов туды запустиле.
4
2
Ответить
алексей
Краснодар
14197299
Новость ни о чем. Тут нормальные концерны уходят с российского рынка. А в Ставрополе хотят старье втридорога собирать.
Ни чё не в три дорого. 1,2 ляма стоили. Часто в Ставрополь езжу, мимо площадки где стояли сотни машин, под открытым небом. Ставрополь авто. Теперь как вымерли всё. Жалко.
14
3
Ответить
    
Сообщений: 1042
Олег Титов
А что все над дошиком стебутся вечно? Иногда, для разнообразия, очень даже можно порубать.
Вылезли из грязи в князи и забыли как баланду вкушать. А иногда можно было и в сухом виде, если особо голодно.

Молодым не понять. Это не в макдачке родительские бабки проедать.
22
3
Ответить
    
Сообщений: 1042
Jackson979
Абубакар горе- бизнесмен. Во-первых выбрал устаревшую модель, да ещё запустил по высокой цене. Во -вторых, многих покупателей отпугнул непонятный шильдик и непонятное качество, поскольку китайцы от этой...
Правда считаешь что некий Абубакар всю жизнь собирал денюжку на заводик по производству авто и решил поднимать автомобильную честь родины с колен?

Это все равно что тухлыми курами-гриль торговать по себестоимости после скупки по помойкам ради того чтобы бедных студентов накормить и почувствовать себя великим ресторатором. Попутно платя все налоги и зарплату продавщице. И все в минуса. Ага.
6
1
Ответить
роман
Владивосток
Как я думал! Спрос нулевой заднеприводный DW стоит 1.2 лимона!!
5
5
Ответить
 
Сообщений: 4839
макс
нету спроса - нету предложений... зачем нужен это ховер? надо 100% легализовать производство тойот, что бы от болтика и винтика все делалось в РФ... естественно под контролем узкоглазых... а то наши...
Хорошая идея. Странно что до сих пор никто так не сделал. Авенсиса по цене Весты я бы рассмотрел.
Выпускайте российские автомобили дешевле и лучше подержанных импортных, а не пошлины устанавливайте
9
5
Ответить
zogar-zag
Олег Титов
А что все над дошиком стебутся вечно? Иногда, для разнообразия, очень даже можно порубать.
Ну для разнообразия можно и го8но поклевать, но что-то не хочется как впрочем и доширак :-)
5
14
Ответить
     
KEMEROVO
Сообщений: 2132
Подписи под фото попутали.
3
 
Ответить
12573432
макс
нету спроса - нету предложений... зачем нужен это ховер? надо 100% легализовать производство тойот, что бы от болтика и винтика все делалось в РФ... естественно под контролем узкоглазых... а то наши...
Тойоты покупают только из-за ликвидности на вторичке.
9
2
Ответить
     
землянин
Сообщений: 67662
Может дело в Фамилиях? Читаю: основатель Мухадин , и буквы х и д поменял
5
3
Ответить
9338806
Олег Титов
А что все над дошиком стебутся вечно? Иногда, для разнообразия, очень даже можно порубать.
После хорошей гулянки, горячий бульён от дошика - самый цимус.
10
5
Ответить
Олег
Кемерово
В 2012 году купил Ховера Н-3 в салоне за 760 тыс. курс доллара был примерно 30,5, т.е. Ховер стоил 24918$, откатал 5 лет и 150 тыс. км, продал в течении 2-х недель за 580, в конце 2017 купил новый DW Hower H-3 за 1239000, курс $ средний 58,2 т.е. 21288$, в рублях авто подорожал, а в $ подешевел, качество намного лучше, чем предыдущая модель, если обслуживать авто самому, то проблем нет, у официалов только трата денег
20
3
Ответить
  
Резиновая Столица Деревень
Сообщений: 9641
Олег Титов
А что все над дошиком стебутся вечно? Иногда, для разнообразия, очень даже можно порубать.
аналогично))
вот навеяло:
"— А мне иногда с похмелья прям хочется какую-нибудь, знаешь, гадость съесть. Вот этот, чебурек, или эту, сосиску в тесте. А еще вот этот, беляш! Такой жирный, промасленный весь. Вот прям хочется, не знаю почему так!?
— Может потому что ты мyдак?
— Да? Я как-то не подумал. Хорошая версия, многое объясняет!" (с)
4
7
Ответить
   
Сообщений: 689
вариантов для производства по-настоящему полезной техники немало , это и сельхозтехника , особенно находясь в таком аграрном регионе , чем китайское ***** , забытое уже самими создателями
2
5
Ответить
    
Салехард
Сообщений: 1950
12123382
Может лучше патриота. Но пусть лучше патриот производят, все таки отечественный...
если уровень локализации высокий то и этот авто становится отечественным
не китайцы же работают на Ставрополье
5
 
Ответить
    
Салехард
Сообщений: 1950
макс
нету спроса - нету предложений... зачем нужен это ховер? надо 100% легализовать производство тойот, что бы от болтика и винтика все делалось в РФ... естественно под контролем узкоглазых... а то наши...
ага, напишите ещё - "под контролем солдат НАТО"
3
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 10785
gunn40
...Вынуждено было остановить конвейер по финансовым причинам.

Это просто царство мути какое-то. Собирали, торговали и вдруг бумс... И денег вдруг нет.
Сказки Шахерезады, можно посочувствовать тому, кто туда деньги сунет
Что сказочного если прибыль от реализации перестала покрывать издержки на производство и сбыт? Почти весь бизнес сейчас в такой луже, и многие копят долги не имея возможности далее сократить издержки и пытаются найти выход
1
2
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 10785
Ваше Величество
Слишком много лишнего железа в Патриоте. Чрезмерно устаревшая конструкция. Другое дело что ни один бывший советский бренд не принадлежит одному лицу или семье как например Сузуки. Поэтому ни о репутации...
Ну Сузуки в плане авто бренд то так себе скажем, и надежность если выше патриота то не кардинально, имел и чинил - больше хватит)))
5
2
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 10785
макс
нету спроса - нету предложений... зачем нужен это ховер? надо 100% легализовать производство тойот, что бы от болтика и винтика все делалось в РФ... естественно под контролем узкоглазых... а то наши...
Кому она нужна к западу от Урала? а к востоку живет лишь 25% не самого богатого населения страны, съезди в Москву, попробуй найти тойоту на улице, там Прадо и ТЛК 200 как кирзовые сапоги в ресторане выглядят
8
 
Ответить
Александр
Омск
9338806
После хорошей гулянки, горячий бульён от дошика - самый цимус.
Только обязательно "говяжий".
4
1
Ответить
     
Большой
Сообщений: 4049
Может найдётся меценат котрый не яйца Фаберже купит, а полную лицензию на производства Рамного Джипа Тойота 4 Runner 2000 года. И без всяких излишеств его будет делать вместо Шеви Нивы...с ценой разумной ...но это конечно мечты
Добрый хозяин в минус 30 жену под одеяло выгоняет:)
10
3
Ответить
 
Сообщений: 232
Машинки в принципе то не такие уж и плохие были. Но покупать китайца все таки надо рисковым человеком быть. Потом замучаешься бегать искать запчасти которые уже никто не делает. А китаец собранный в России непонятно где да еще и за приличные деньги...
2
7
Ответить
Олег
Кемерово
Запчасти без проблем, некоторые элементы кузовщины под заказ, а расходники всегда в наличии, может только на Дальнем Востоке, но и то, только из-за того, что там Ховеров нет
3
1
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 8297
sport life
Может найдётся меценат котрый не яйца Фаберже купит, а полную лицензию на производства Рамного Джипа Тойота 4 Runner 2000 года. И без всяких излишеств его будет делать вместо Шеви Нивы...с ценой разумной ...но это конечно мечты
Чем форчунер не устраивает? Цену шевинивы даже старый джимник с турбомотором переплюнул ещё в Японии
Swift II седан 97 G13
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
Логан 1,6 '07
Ноут 1,6 '12
1
 
Ответить
    
Сообщений: 1740
Реанимация уже невозможна, инвесторы из "Лихтенштейна" могут не напрягаться.
 
 
Ответить
макс
Омск
fers
)))) Тойота не может стоить как Веста. НИГДЕ В МИРЕ! Что за бредовые мысли из серии "ничего не делать и чтобы все было".
я когда-то был связан с бытовой техникой, давно-давно... лет 15 назад. Так вот тогда то я понял что за брэнд и марку мы переплачиваем +100-200 а может и все 300%
тойота создала себе имидж... не спорю, лучший из лучших, но цена за авто уж очень таки приписана... Есть спрос и ценник будет... нарисуем любой... будете за 2 ляма брать, припишем +100.. будете за 2100 брать, припишем еще +150.... ГЛАВНОЕ ЧТО БЫ ПОТРЕБИТЕЛЬ ВЕРИЛ ЧТО ОН БЕРЕТ ЛУЧШЕЕ ИЗ ЛУЧШИХ!!! На этом строиться маркетинг. О нем я могу долго рассказывать как можно убедить покупателя в том что переплачивая за товар он покупает лучшее предложение на рынке. Это бизнес...

Так вот, если локализовать производство в России и полностью отрезать долларовые поставки из-за рубежа, загрузить мощностя на 100%, а это значит какие-то марки авто нужно выгнать из страны...оптимизировать производство, путем 3-4 ДВС на все модели, общее то и се и так далее, то вполне реально сделать ценник таким что бы тойота была на любой вкус... А у тойоты предложений много..
Конечно, описанное мною выше из области фантастики... У нас вроде как свободный рынок и так далее... Но могу вам точно сказать, что рано или поздно что то подобное будет....
2
1
Ответить
12123382
Омск
Сергей Петровича
если уровень локализации высокий то и этот авто становится отечественным
не китайцы же работают на Ставрополье
Он априори не может быть высоким, иначе китайцам будет невыгодно. Локализация у наших производителей понятие ещё и весьма условное...
 
 
Ответить
макс
Омск
Ваше Величество
Лучше сразу Омский Айфонный завод и тебя туда директором.
айфон - это имидж только в России... в США (на родине афона) это тоже что и samsung или китайский miezu... Людей очень грамотно убедили в том что этот аппарат - это стиль, круто и признак состоятельного владельца... людей убедили в значимости этого гаджета так что те и рады платить по 1000-1500 $ за штуку... Бизнес есть бизнес и ничего личного... та же история и с автомобилями... Что там... тойота - управляй мечтой... плати мне за марку и будет тебе счастье...:)))
1
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17790
Трудные времена, тревожная обстановка
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
 
1
Ответить
АМК
макс
айфон - это имидж только в России... в США (на родине афона) это тоже что и samsung или китайский miezu... Людей очень грамотно убедили в том что этот аппарат - это стиль, круто и признак состоятельного...
Осталось дело за малым - сделать Максу из Омска айфон из самсунговских и мейзушных деталей и чтобы там хотя бы волк яйца в корзинку ловил.
1
1
Ответить
YarKot
Продайте завод китайцам из SAIC/BAIC пусть там собирают машины своих брендов (MG, Roewe и тд)
 
1
Ответить
da-fomin
Новосибирск
Н5 я бы себе взял. Отличный аппарат! Можно чипануть на 225 л.с. и горя не знать лет 5 минимум. Полно отзывов, никаких проблем машина не доставляет. Не то, что Патрик!
7
1
Ответить
Вы хоть поняли, что написали? Или Вы вообще не знаете ничего. Дервейс Аврора собирался по лицензии Сан Йонг и это копия Рэкстона. При чем тут лицензия Исузу? Лицензию на Исузу Аксиом купила в 2004 году Грет Волл и копия Аксиома был Ховер Н2, потом модернизировать и выпускали Н3
3
 
Ответить
Alex
Бодайбо
На последних фото перепутали картинки Н3 и Н5. Дром в них сам, по-моему, не разбираются! :)
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Новости о Грейт Волл Ховер, Грейт Волл Ховер Х5, Грейт Волл Ховер Х3.
Посмотреть всё о Грейт Волл Ховер, Грейт Волл Ховер Х5, Грейт Волл Ховер Х3
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром