Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
У внедорожника DW Hower (бывший GW Hover) появилась дешевая версия

У внедорожника DW Hower (бывший GW Hover) появилась дешевая версия

17 Октября 2017 | 17397 просмотров
Вам нравится этот автомобиль?
811 (80%)
205 (20%)
DW Hower H3 остается намного дороже своего основного конкурента — УАЗа Патриот.
DW Hower H3 остается намного дороже своего основного конкурента — УАЗа Патриот.

Летом нынешнего года в России начались продажи рамных внедорожников DW Hower H3 ставропольского производства — это копия Great Wall Hover H3, который продавался в РФ с 2005 по 2015 гг. Хотя исходный Hover расходился у нас весьма неплохо, его двойник вяло стартовал на рынке и это можно объяснить высокой ценой — за базовую комплектацию просят 1,2 млн рублей. Но теперь у дилеров появилась удешевленная модификация внедорожника.

До сих пор DW Hower предлагался в двух комплектациях «Комфорт» (1 млн 199 тысяч рублей) и «Люкс» (1 млн 319 тысяч). Обе версии оснащаются бензиновым турбомотором Mitsubishi 4G63 объемом 2,0 л и мощностью 149 л.с. и полным приводом типа part-time. С новой комплектацией «Сити» нижняя цена на Hower H3 опустилась на уровень 990 тысяч рублей.

DW Hower H3 «Сити» оснащается тем же мотором, что и другие версии, но полного привода у него нет — только задние ведущие колеса. Комплектация упрощена и включает штампованные колесные диски, 2 подушки безопасности, АБС, устройство ЭРА-ГЛОНАСС, климат-контроль, CD-проигрыватель, электропакет, подогрев передних сидений, датчик света и дождя.

Впрочем, даже с появлением удешевленной версии DW Hower H3 остается намного дороже своего основного конкурента — UAZ Patriot. Цена на ульяновский внедорожник сегодня составляет от 699 000 до 969 000 рублей.

Напомним, производящий DW Hower H3 завод «Ставрополь-Авто» расположен в городе Михайловске Ставропольского края. Учредителями и инвесторами завода являются Мухадин Дерев из компании Derways, оффшорная фирма Intercar Invest Establishment из Лихтенштейна, а также «Московский индустриальный банк» Абубакара Арсамакова.

В свое время Drom.ru проводил длительную эксплуатацию Great Wall Hover H3, о ее результатах можно прочитать в специальном блоге.

DW Hower H3
DW Hower H3
 
Сборка DW Hower H3 на заводе «Ставрополь-Авто»
 

Комментарии

  
Резиновая Столица Деревень
Сообщений: 9641
это типа: если авто на 4 колёсах для вас дорого, продадим вам на 3-х колёсах
165
7
Ответить
   
Иркутск, + весь Китай
Сообщений: 552
После информации об владельцах бизнеса, невольно пропитываешься доверием и к самому авто!
171
7
Ответить
    
Кузнецкий Острог
Сообщений: 1935
Ну и кому нужен этот бегемот с задним приводом.
219
4
Ответить
Юрий
Обнинск
Главное чтобы качество сборки не хуже УАЗавского было!
26
27
Ответить
Евгений
Тазовский
Лучше уж патриот, хотя дело вкуса.
75
26
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5921
Всегда думал что для внедора нужен дизель...
52
15
Ответить
ПАЛАСИО
Казань
Зачем он нужен без полного привода?
174
8
Ответить
ПАЛАСИО
Казань
Рекламной ценой от 990 т.р. главное заманить клиента в салон, а там бещ покупки машины он уже не выйдет
48
7
Ответить
Александр
Новосибирск
Розарио Агро
Всегда думал что для внедора нужен дизель...
Да ладно вам, ктож не мечтает о моторое с еволюшена) Правда потенциальным покупателям это не уперлось.
12
8
Ответить
Олег
Комсомольск-на-Амуре
уберите: CD-проигрыватель, электропакет, подогрев передних сидений, датчик света и дождя - всё это избыток. вот ещё можно цену снизить как минимум на 50 т.р.
69
8
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 2142
не понимаю как с 2.0 турбо всего 150 коней? (на видео от ЗаРулём там турбо)
11
11
Ответить
   
ТранСильВаниЯ
Сообщений: 21698
Чую загнётся опять этот Дервейс.
Если лошадь сдохла с неё надо слезть.
106
2
Ответить
Турбо пукалка на рамный внедорожник? Это называется - мы его слепили из того, что было.
41
12
Ответить
     
Город-сад Иркутск
Сообщений: 2087
Hover H3 в общем не плохая машинка за свои деньги.
MosKvich-Combi и всё такое...
43
13
Ответить
ННВ
Красноярск
Блин, верните атмо 2,4 и, желательно, морду попроще и я не задумываясь сменю своего 2014г,в на новый.
37
8
Ответить
Kuralexer
Новосибирск
Юрий
Главное чтобы качество сборки не хуже УАЗавского было!
Куда уж хуже
45
3
Ответить
Борщев А.Н.
Курган
Так они и на вторичке сильно дороже Патриков.
И все без исключения опрошенные настоящие владельцы Ховеров, и одновременно бывшие Патриков хвалят Ховер за то, что на нем можно просто ездить, а не бороться с детищем Ульяновска.
Т.е., даже китаец, собранный на заводе "изолятор"(именно там их собирали "до того как") лучше, чем патриот. Грустно, дЕвицы.
80
10
Ответить
ПАЛАСИО
Зачем он нужен без полного привода?
Очевидно, что для передвижения по городу. Название комплектации «Сити» как бы прозрачно намекает об этом.
31
5
Ответить
ПАЛАСИО
Зачем он нужен без полного привода?
Он и с полным не нужен...
14
51
Ответить
Антон
Екатеринбург
ПАЛАСИО
Зачем он нужен без полного привода?
Холодильник возить)
11
5
Ответить
Антон
Екатеринбург
Дагестано-китайский альянс. Сам выращивал, мамой клянусь!
43
2
Ответить
   
ТранСильВаниЯ
Сообщений: 21698
ННВ
Блин, верните атмо 2,4 и, желательно, морду попроще и я не задумываясь сменю своего 2014г,в на новый.
2.4 на Н5 ставят, а с мордой они начудили, да.
Если лошадь сдохла с неё надо слезть.
11
1
Ответить
ННВ
Красноярск
Да в курсе что на Н5. У меня как раз он. Просто сейчас то только это делают, дак хоть движки бы разные ставили. И уж пес с ней, с мордой.
12
1
Ответить
6183488
Братск
Руль от камри стрекозы 12 летней давности)))
25
3
Ответить
Илья Каплан
Вован-70
это типа: если авто на 4 колёсах для вас дорого, продадим вам на 3-х колёсах
Смех-смехом, а в Европе после Второй Мировой так и было.
И ничего, ездили на Изеттах и Кабитненроллерах, не обламывались.
17
3
Ответить
Илья Каплан
Max Kosher
Турбо пукалка на рамный внедорожник? Это называется - мы его слепили из того, что было.
Ага, атмосферная перделка на 135 сил и 200 Нм - значительно лучше)))
13
9
Ответить
     
Сургут
Сообщений: 3641
Мдааа... логика у производителей отсутствует совсем. Зачем он нужен без полного привода? Получается большой, не едущий, много жрущий универсал.
40
2
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1650
Самый идеальный вариант Ховера это его подлинная версия Исудзу Аксиом, там и морда на вид не китайская, и мотор что надо 3,5 литра 233 лошадиные силы самое то для рамного внедорожника. А Ховер этот на любой серьезной горке себя вывезти не может с этими китайскими контрафактными моторами.
Range Rover TDV8
Мой отзыв: Subaru Outback 2004
20
14
Ответить
ННВ
Красноярск
Walker_
Самый идеальный вариант Ховера это его подлинная версия Исудзу Аксиом, там и морда на вид не китайская, и мотор что надо 3,5 литра 233 лошадиные силы самое то для рамного внедорожника. А Ховер этот на любой серьезной горке себя вывезти не может с этими китайскими контрафактными моторами.
3,5 литра это конечно круто, а сколько это будет стоить? И кто в конечном итоге это купит.
2,4 ниразу не гонка, но едет вполне сносно. И даже мудовую резину как то ворочает) Нечасто мне в городе симафорят что я потоку мешаю. А вот мне всякие "гонки" (пофиг какие скай или аккорд, да хоть бмв) мешаются часто. Ибо на наших лунных пейзажах эти пепелацы постоянно тормозят и рельеф обруливают.
40
3
Ответить
    
Сообщений: 1083
Golden Retriever
Ну и кому нужен этот бегемот с задним приводом.
справедливости ради стоит отметить что и парт-таим это не совсем полный привод. нет он полный в том случае когда владелец лужу большую увидел и включил, ну или раздатку раз в год менять не напрягает
9
11
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1650
ННВ
3,5 литра это конечно круто, а сколько это будет стоить? И кто в конечном итоге это купит. 2,4 ниразу не гонка, но едет вполне сносно. И даже мудовую резину как то ворочает) Нечасто мне в городе симафорят...
Да и с 2,4 при нынешних ценах Ховер малок кто купит, так что если бы там был 3,5 и цена тыс. на 100-150-200 выше думаю так же нашлись бы покупатели.
Range Rover TDV8
1
3
Ответить
aranavt
Тюмень
DW Hower, давай до свидания :)
17
14
Ответить
ННВ
Красноярск
Walker_
Да и с 2,4 при нынешних ценах Ховер малок кто купит, так что если бы там был 3,5 и цена тыс. на 100-150-200 выше думаю так же нашлись бы покупатели.
А с чего турбодвуха сильно дешевле 2,4? Хз почему такой выбор сделали производители.
5
 
Ответить
ННВ
Красноярск
ant99
справедливости ради стоит отметить что и парт-таим это не совсем полный привод. нет он полный в том случае когда владелец лужу большую увидел и включил, ну или раздатку раз в год менять не напрягает
А чего нетак с парт таймом то? ****** не пойму чего из темы в тему народ так возбуждается, нормальная схема. Не дорогая.
Прикиньте с осени по весну перед не вырубаю(месяцев так 5 в году) и пока вся трансмиссия жива. И раздатка и крестовины китайские) Радиус поворота увеличивается это да. Да и буй с ним. Переживу.
17
5
Ответить
    
2:5090/24
Сообщений: 58408
Дааа, не много желающих для подобного авто..
4
1
Ответить
Олег
Астрахань
Розарио Агро
Всегда думал что для внедора нужен дизель...
Особенно в регионы где температура от -30 и больше))
17
2
Ответить
10094680
Нижний Новгород
Без полного привода это лингам, а не машина.
4
1
Ответить
    
Сообщений: 1083
ННВ
А чего нетак с парт таймом то? ****** не пойму чего из темы в тему народ так возбуждается, нормальная схема. Не дорогая. Прикиньте с осени по весну перед не вырубаю(месяцев так 5 в году) и пока вся трансмиссия...
вот именно что недорогая. других плюсов у нее нет.
6
6
Ответить
А
Лабинск
Комплектация для тупого снижения цены на бумаге, купить такую машину ( вообще покупка китайца это отдельная песня ) означает обрести себя зимой на полную ж..пу , швырять будет и застревать она на ура, особенно весело когда легковушки будут спокойно проезжать , а недоджип с задним приводом и тяжёлой мордой - лучше в гараже на зиму оставить ))
19
2
Ответить
   
Самара
Сообщений: 667
Как вспомню свою покупку за ~700 Круб в 2013 году - плакать хочется, что нету теперь альтернативы. Хотя и сейчас нет проблем с Ховером H3, придется катать его пока не рассыпется.
Haval-ы нифига не альтернатива по соотношению приводклиренсресурс атмо-двигателя.
Автомобильный инфо-каталог: http://inforcat.ru
17
 
Ответить
ННВ
Красноярск
ant99
вот именно что недорогая. других плюсов у нее нет.
А минусы то какие???? Недостаточная поворачиваемость? Лично для меня это не страшно. В коментах постоянно какуюто х н ю лепят что в поворот не впишешься и что трансмиссии писац придёт. А мужики то не знают)
Тысячи людей на десятках моделей с парт таймом гоняют и в повороты входят и раздатки каждый день не меняют.
Да не без минусов, но в нашей стране для многих цена имеет решающее значение.
14
1
Ответить
  
Резиновая Столица Деревень
Сообщений: 9641
А
Комплектация для тупого снижения цены на бумаге, купить такую машину ( вообще покупка китайца это отдельная песня ) означает обрести себя зимой на полную ж..пу , швырять будет и застревать она на ура,...
вот и получается, что дальше Ставрополья и Северного Кавказа никуда не уедет
5
1
Ответить
     
Большой
Сообщений: 4049
Загнули цену выше крыши, а потом скажут модель не пошла....
Добрый хозяин в минус 30 жену под одеяло выгоняет:)
7
 
Ответить
   
Курск
Сообщений: 610
знаете, а ведь судя по блогу ДРОМа, ХОВЕР оказался самым живым и не ломучим?!
17
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 231
А что с ценой
 
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 231
А что с ценой не так. Какие есть альтернативы из рамного за 1.2млн ?
5
5
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 231
А чем не нравится турбина. Работает неплохо. Хорошо поддается чиповке (турбодизель по крайней мере). Проблем не доставляет?
4
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 231
Куба-Курск
знаете, а ведь судя по блогу ДРОМа, ХОВЕР оказался самым живым и не ломучим?!
По сравнению с другими образцами китайского автопрома пару лет назад Hover был на голову выше. Сейчас не знаю. Был перерыв в продажах ховеров.
6
 
Ответить
Walker_
Самый идеальный вариант Ховера это его подлинная версия Исудзу Аксиом, там и морда на вид не китайская, и мотор что надо 3,5 литра 233 лошадиные силы самое то для рамного внедорожника. А Ховер этот на любой серьезной горке себя вывезти не может с этими китайскими контрафактными моторами.
ты на нем хоть рулил? для горок понижайка есть- заедет хоть куды (проверено) а вот трасса беда. v 3.5 есть прекрасный прадо но цена 3-х ховеров. не пойму зачем писать на чем не скакал.
9
 
Ответить
Петр
Томск
sport life
Загнули цену выше крыши, а потом скажут модель не пошла....
Инвесторы решили навариться по быстрому
1
2
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 231
Петр
Инвесторы решили навариться по быстрому
Еще раз - почему цена выше крыши. Какие конкуренты за эту цену ?
6
3
Ответить
ст.Петровская
жаль что юбилейный ховер 5 не собирают у нас, поинтересней тройки нев. Сам на пятом ховере 5 лет катаюсь и скажу что 2.4 вполне хватает, до160 разгоняется легко и без какой бы то ни было прошивки, альтернативы ему просто нет
3
 
Ответить
Задний привод это конечно полный мрак
1
1
Ответить
Я уж думал, появился Ховер по цене Нивы, хотя бы Шевроле...)
 
 
Ответить
Ефим
Биробиджан
Интересно, если бы убрали все сенсорные панели, климат-контроль, подогрев сидений, датчик дождя и света, и прочие ништяки, но оставили полный привод. Брали бы?
3
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Новости о ДВ Ховер Н3.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром