15 февраля дилеры новой российской марки Aurus начали официально принимать заказы на первую модель в гамме бренда — представительский седан Senat. Дилеров сейчас всего два — это крупные столичные холдинги «Авилон» и «Пан-Авто».
Самое удивительное, что цены на Aurus Senat публично так и не объявили. Зачем пиарщики бренда наводили интригу вокруг 15 февраля — загадка. Ведь законтрактовать Сенат у «Авилона» можно было еще с конца прошлого года. Как писала газета «Ведомости», для этого нужно было внести предоплату в размере 1,5 млн рублей. Впрочем, вчера дилеры раскрыли гарантийные условия на Aurus — 3 года или 100 000 км. Не так плохо, если учесть, что заложенный в Аурусы ресурс составляет 250 000 км — об этом в интервью Дрому в августе 2018 года говорил главный конструктор автомобилей Вадим Переверзев.
На недавно запущенной горячей линии Aurus корреспонденту Дрома сообщили, что цены на Senat все же должны объявить в ближайшее время — «до конца первого квартала», то есть, скорее всего, в марте.
Ранее сообщалось, что Senat будет стоить около 10 млн рублей. Скидок на автомобиль предоставлять не планируют.
Автомобили Aurus созданы в рамках проекта «Единая модульная платформа» («Кортеж»). Их разработчиком является институт ФГУП НАМИ. В полном составе семейство будет включать седан и лимузин Senat, микроавтобус Arsenal и полноразмерный внедорожник под названием Komendant.
Аурусы построены на унифицированной модульной платформе. Базовая конфигурация платформы выглядит так: 4,4-литровый бензиновый V8 мощностью 598 л.с., 9-ступенчатая автоматическая коробка передач, встроенный между ними электромотор и полный привод.
Все новости об автомобилях Aurus доступны по тегу putincar.