Американские концерны покидают Россию. И виноваты в этом не они

Американские концерны покидают Россию. И виноваты в этом не они

14 Января 2019 | 33837 просмотров
В свое время Ford первым из глобальных концернов построил крупный автозавод в постсоветской России.
В свое время Ford первым из глобальных концернов построил крупный автозавод в постсоветской России.

Частичный уход GM с российского рынка с закрытием завода мог остаться случайностью. Но грядущий уход Ford (тоже частичный, но это не принципиально) с закрытием сразу двух заводов — уже тенденция. Давайте назовем ситуацию ее реальным именем, без экивоков и намеков на тайный заговор.

GM и Ford охладели к российскому рынку из-за изменения условий игры во время самой игры. Американцев упрекали в том, что они не выполняют соглашения о промсборке ни в плане локализации, ни в плане количества. Но соглашения формировались в 2010 году, когда прогнозы на рост рынка были самыми оптимистичными и 300 000 автомобилей в год от одной фирмы не казались плохой фантастикой. Но в 2014 году РФ сделала такой политико-экономический кульбит, что над прежними планами оставалось только посмеяться и отложить в сторонку. Закрыть завод для GM было МНОГОКРАТНО выгоднее, чем продолжать попытки соответствовать требованиям Постановления № 166. Соглашения подписывались в одной стране, а реализовывать их пришлось бы фактически в другой. У Форда просто ситуация чуть лучше, чем у GM, ему альянс с «Соллерсом» позволял и локализацию какую-то проводить, и объемы держать. Да и вообще Форд был первой иностранной компанией, построившей свой независимый завод в России, первые годы работы он был очень успешен, несмотря на то, что и тогда планов по локализации он не выполнял. Сейчас действие соглашения с Фордом либо уже закончилось, либо вот-вот (точных сроков я не знаю). Если концерну и дальше нужна господдержка, то надо подавать заявку на СПИК. А это та же промсборка, только в профиль. Куча обязательств на рынке, который доказал свою непредсказуемость. Проще выдохнуть и сказать «ну его на фиг». Что Форд, судя по всему, скоро и сделает.

Потянутся ли за Фордом другие? Hyundai уже подписал СПИК, так что за корейцев можно не волноваться. VW на перепутье: в российский завод вложено уже больше миллиарда евро, его просто так не бросишь. А больше «промсборщиков» с действующими соглашениями и нет. Если, конечно, не считать странного альянса  Сбербанк — Мосавтозил — Дервейс, который, кажется, купленным у «Химэкса» соглашением так и не воспользовался толком. Зато под Тулой скоро запустят завод полного цикла Haval мощностью 150 000 автомобилей в год. И ужасно интересно, сломают ли китайцы собственную гордыню и подадут ли заявку на СПИК? Или так и будут работать параллельно всему российскому автопрому, чтобы через пару лет закрыться, списав убытки на нестабильность российской экономики, а по факту — на собственную недальновидность?

Сборка автомобиля Ford Mondeo на заводе Ford Sollers во Всеволожске
Сборка Ford Focus седан на заводе Ford Sollers во Всеволожске
 

Комментарии

Андрей Николаевич
Самара
таки решились на побег?
"в добрый путь" (с)
203
623
Ответить
Вячеслав
Новосибирск
Правительство в большинстве своем - жулики.
1107
65
Ответить
10494469
Иркутск
Хотели как лучше, а получилось как в России.
810
49
Ответить
вангую. через 10 лет мечтой будет не новая "камри/крузак", а новая "гранта 4"
965
78
Ответить
vital27ru
Хабаровск
Путинская Россия- жалкое подобие свободных рыночных отношений, свободы слова и демократии...
1322
194
Ответить
Иван
Санкт-Петербург
Теперь мы не только будем задаром отдавать свои земли и лес Китаю, мы еще и ездить на их барахле будем, попутно обогащая "доброго соседа". Мля, как подумаешь, куда Родину загнали - ком к горлу подкатывает.
1070
113
Ответить
457592
"...первые годы работы он был очень успешен, несмотря на то, что и тогда планов по локализации он не выполнял..." - сами себе подняли внутренние цены за счет пошлин, дяди сняли сливки и ушли. А-а-тличный бизнес, так держать,че... Технологии? Инженерные школы? Зачем это нам, сами все придут и построят и делать будут, за нефтюшку, ага.
196
51
Ответить
rrr
Новосибирск
Кто то скоро получит готовые заводы на халяву
337
42
Ответить
5-9
 
Самара
Сообщений: 5552
Плохому танцору как говорится...
Для успеха в РФ нужно:
Седан В-класса.
Бюджетный маленький кроссовер.
Среднекомпактный небюджетный кроссовер.

У кого есть конкурентоспособные модели в этих классах - живут и не тужат. Остальные лепят отмазки.
ЖМ таже слился и из Европы, а Форд уходит из России в рамках общего ухода из Европы.
399
273
Ответить
    
Новосибирск-Курган
Сообщений: 1873
Евгений Балаухин
вангую. через 10 лет мечтой будет не новая "камри/крузак", а новая "гранта 4"
не через 10, а через 2-3 года
384
55
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 27146
Я считаю, что ошибка здесь была и есть в основном российской стороны. Решили, что "вот-вот" войдут в мировую элиту, будут теснить Европу и Америку, ведь на руках козыри "мировой энергетической сверхдержавы", а автомобили и вертолётоносцы для нас будут другие делать.
Оп! Не вышло...
Ну, а теперь - расплата за ошибки.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
385
99
Ответить
  
Хоккейная столица России
Сообщений: 13214
Форд прокакал все полимеры в ЕС, в т.ч. и в РФ.
В том, что его перестают покупать - виноват только он сам.
Унылый модельный ряд, как зубная боль.
Мой отзыв: Лада 2109 1988
371
207
Ответить
Андрей
Киров
Евгений Балаухин
вангую. через 10 лет мечтой будет не новая "камри/крузак", а новая "гранта 4"
Заправить полный бак на Роснефти скоро мечтой многих будет
557
52
Ответить
     
Белгород
Сообщений: 107
Если отбросить всю политоту вызывает только интерес такой момент.
Корейцы то не лажают на нашем рынке. адаптируются. предлагают. Конечно солярис и рио это не гольф или королла но, людям же на чем то ездить надо, а не продавать 10 королл в год и ничего другого не предлагая.
за 2018 корейцы сделали в питере 250к автомобилей. Вот им же никто не помешал, даже наша провальная политика по принципу "караул кругом враги". Почему форд в России предложил экоспорт, который теснее и хуже креты, тесный фокус который и дороже сиида и ничем особым его не лучше, куга вроде нормальный вариант в рынке но... самая странна машина в классе, и не мягкая и не рулится и 2.5 жрет как не в себя, старый мондео с странным набором двигателей, фиесту седан которая ну просто ЯВНО хуже рио-солярисов и, о ужас, внезапно, форд не может удержаться на нашем рынке.....
Такие вот мысли в слух.
820
85
Ответить
Dimon763
Самара
Я Фокус который сейчас ездит,от Фиесты не отличаю,таже морда. Да они давно ушли, Опели и Шевролет в году эдак 2013-2014 свалили. Сейчас Рвоны начали узбекские нам присылать.
54
74
Ответить
  
Нерезиновая
Сообщений: 410
Вот такая у нас экономика. Еще недавно форд фокус считался кредитопомойкой, а нынче Лада Веста Кросс - для состоятельных жителей России, а форд будет экзотикой :(
Машина - друг человека!
_______________________
462
70
Ответить
Dimon763
Самара
Евгений Балаухин
вангую. через 10 лет мечтой будет не новая "камри/крузак", а новая "гранта 4"
Кто на трамваях,тот да, мечтает. Примитивное мышление какое то)
В снегопад по снегу иэти Прадо еле тащаться,ибо если что его снесёт нафиг. Машина без души для председателя колхоза.

Вот кроссовер для драйва, с отличной динамикой, и управляемостью не видать. Твой Прадо стоит дешевле чем Х5М и тем более Х6М
47
328
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 17942
Форд в версии "Крым" не пошел значит...
Продам уши от мертвого осла.
121
54
Ответить
  
47регион
Сообщений: 15692
За последние два года из России ушло около 60 известных брендов и компаний — в полтора раза больше, чем во время кризиса 2008 года. Еще несколько десятков компаний смотрят в сторону двери. На прощание беглецы, как правило, произносят корректные слова о "реорганизации бизнеса", но истинные причины — в опустевших кошельках потребителей и отсутствии уверенности в том, что это временно. 18.01.2016
546
30
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 17942
10-12 лет назад народ спокойно брал Фокус 2, а не Рио и Логан
Продам уши от мертвого осла.
335
45
Ответить
    
Сообщений: 39
rrr
Кто то скоро получит готовые заводы на халяву
Вы далеки от промышленности. Завод без технологий и оборудования это - ангар.
315
13
Ответить
    
Сообщений: 51
А я по прежнему жду от китайцев какой-нибудь автомобильный XIAOMI, доступный,простой и надёжный.
Они смогут,я уверен.
272
140
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 5712
Ну еще годы такой политики, и новости будут: "Оставшиеся малочисленные российские производители покидают Россию", а то и "Российский народ покидает Россию".
407
71
Ответить
vital27ru
Путинская Россия- жалкое подобие свободных рыночных отношений, свободы слова и демократии...
Ельцинская Россия - процветающая богатая страна с рыночными отношениями с демократией и свободой.
222
277
Ответить
   
Сообщений: 633
очередной жолтый заголовок и розжиг хомячков. браво)))
162
170
Ответить
  
Сообщений: 307
В россии хорошо быть премиумом
89
10
Ответить
10477799
Хорошо, скоро как раньше, кто может будет на новых иномарках ездить собранных не в России, а остальные на старье...
140
10
Ответить
 
Тула
Сообщений: 136
vital27ru
Путинская Россия- жалкое подобие свободных рыночных отношений, свободы слова и демократии...
Вы поаккуратней,а то плешивый обидится и ФСБ вычислят вас по IP.
319
82
Ответить
Raven
Я считаю, что ошибка здесь была и есть в основном российской стороны. Решили, что "вот-вот" войдут в мировую элиту, будут теснить Европу и Америку, ведь на руках козыри "мировой энергетической...
Ну да, русский Ванька во всем виноват а Джон нет.. Ведь русские ничего не могут делать нормально, все что делают - все через одно место. Не так ли ?
102
134
Ответить
  
пригород
Сообщений: 328
к чему сей опус автор. авто были полностью нацелены на чинайский рынок, и наша тухлая политика здесь не причём (хотя что ботексный что димон уже всё развалили в пух). быстрое извлечение прибыли любой ценой - вот девиз форда. гляньте на стоимость опций у Фокуса - камера з/в за 17 тыщ., это что шутка при её себестоимости с установкой в 2,5 руб. и так везде. ну и кто будет ЭТО брать за разумные деньги. ну а про одноразовые экобусты уверен все знают. вернуть 2 литра атмо религия не позволяет или прибыль нужна сегодня и сейчас. уверен что и в правительстве не полные идиоты прекрасно понимают ситуацию, ибо "покупают" капусту по 50 руб. за кило по бумажкам.
99
58
Ответить
Антон
Екатеринбург
dmitry31
Если отбросить всю политоту вызывает только интерес такой момент. Корейцы то не лажают на нашем рынке. адаптируются. предлагают. Конечно солярис и рио это не гольф или королла но, людям же на чем то ездить...
Присоединяюсь, но я бы не стал политический фактор отбрасывать. Унылые тачки за большие деньги (для России), плюс снижение покупательской способности. Плюс неплохая конкуренция от японцев в качестве и от корпйцев в стоимости. Рано или поздно привели к логичному решению. К тому же наш рынок не является приоритетным. Вобщем расходимся, как интеллегентные супруги))
145
6
Ответить
Евгений Балаухин
вангую. через 10 лет мечтой будет не новая "камри/крузак", а новая "гранта 4"
Причем Гранта по цене Камри, как минимум.

Веста Кросс и Х-рей Кросс уже лям подпирают, причем не имея ни коробки, ни двигателя нормального...
214
38
Ответить
Антон
Екатеринбург
Paranoik
За последние два года из России ушло около 60 известных брендов и компаний — в полтора раза больше, чем во время кризиса 2008 года. Еще несколько десятков компаний смотрят в сторону двери. На прощание...
Согласен. Многие не хотят работать на падающем рынке. Тут думать надо))
84
20
Ответить
ctulhuhero
Красноярск
Уход таких марок с рынка, это совсем не к добру. Нужна конкуренция
154
22
Ответить
    
землянин
Сообщений: 40181
Самим ,засучить рукава и создать новое в автомобиле строении.На дядю всё надеемся.Не надо ,кормить своего врага
А нам нас ,прямо в Квест парке Вашингтона
73
173
Ответить
 
Сообщений: 5578
Евгений Балаухин
вангую. через 10 лет мечтой будет не новая "камри/крузак", а новая "гранта 4"
Значит многие у нас гости из будущего, нет денег даже на мечту-гранту.
58
6
Ответить
    
землянин
Сообщений: 40181
С Америки из за: налогов,удорожания жизни,свалило 9 миллионов американцев.Так что скоро и Илон, вместе с Теслой прибежит
А нам нас ,прямо в Квест парке Вашингтона
60
215
Ответить
     
Новокузнецк - Питер
Сообщений: 3143
ПАЛАСИО
10-12 лет назад народ спокойно брал Фокус 2, а не Рио и Логан
Причем на Фокус очередь в полгода была.
Архитектура. Строительное проектирование.
142
7
Ответить
   
Сообщений: 788
Дром-журналюги, что такое СПИК? Такую фигню по всем правилам журналистики надо расшифровывать! Это вам не общеизвестная аббревиатура типа ОСАГО
284
7
Ответить
     
Нижний Новгород
Сообщений: 2316
Куба ближе, чем вы думаете.
94
5
Ответить
   
Сообщений: 23600
Вячеслав
Правительство в большинстве своем - жулики.
это ты видать услышал когда взрослые разговаривали за рюмкой чая.
ну тогда скажи диванный аналитик.
в Европе в правительстве тоже жулики сидят если форд и оттуда ласты склеивает..
ты бы вместо того что бы взрослых подслушивать больше бы новостей на дроме читал
https://news.drom.ru/Ford-6645...
87
143
Ответить
    
землянин
Сообщений: 40181
Бизнесу нужны деньги,тугрики.Хоть как, они будут пищать но лезть и зарабатывать
А нам нас ,прямо в Квест парке Вашингтона
10
26
Ответить
 
Сообщений: 5578
vital27ru
Путинская Россия- жалкое подобие свободных рыночных отношений, свободы слова и демократии...
А на Украине что, лучше чтоли? У нас задачи планетарные стоят, сдерживать агрессора заокеанского с ядерной дубиной. Когда НАТО все своими радарами вокруг обложило какой вам рынок отношений, как вообще о таком можно говорить?
67
215
Ответить
Что за сопли с сахаром? В автопроме была и есть следующая политика. На начальном этапе всем дали за счет крупноузловой сборки попробовать себя на рынке. 15 лет все рубили кеш особо не вкладываясь. Но потом государство справедливо заметило, что пора бы увеличивать локализацию, тем самым оставляя больше денег в России (создавая рабочие места и налаживая в РФ производство). Нормальные ребята посыл поняли и стали инвестировать в РФ. Быки же сказали, что где это видано, чтобы холопы господам указывали как им бабло заколачивать. Вот и пришлось с быками расстаться. Работяг, единственно, жалко, но и нормальных автозаводов уже много.
288
75
Ответить
   
Сообщений: 23600
Александр Лютый
Ельцинская Россия - процветающая богатая страна с рыночными отношениями с демократией и свободой.
только скажи кому эти богатства достались
66
9
Ответить
Анатолий
Томск
Александр Лютый
Ельцинская Россия - процветающая богатая страна с рыночными отношениями с демократией и свободой.
Сарказм, же есть? :-)
59
3
Ответить
 
Сообщений: 5578
Вячеслав
Правительство в большинстве своем - жулики.
Американское - да, свой американский народ довели на пособии миллионы жителей находятся.
41
117
Ответить
Александ
Дромовод
Дром-журналюги, что такое СПИК? Такую фигню по всем правилам журналистики надо расшифровывать! Это вам не общеизвестная аббревиатура типа ОСАГО
Совершенно верно. На три раза статью прочитал, а расшифровки не нашел. Позор!
88
2
Ответить
Андрей
Киров
АвтоГорожанин
Американское - да, свой американский народ довели на пособии миллионы жителей находятся.
Они еще негров унижают
99
7
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 17942
Franz42
Причем на Фокус очередь в полгода была.
Да, а на Мазда3 очередь год! была
Продам уши от мертвого осла.
56
7
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1840
dmitry31
Если отбросить всю политоту вызывает только интерес такой момент. Корейцы то не лажают на нашем рынке. адаптируются. предлагают. Конечно солярис и рио это не гольф или королла но, людям же на чем то ездить...
Подождут корейцы когда конкуренты свалят и своё возьмут,это бизнес
Каждому своё
87
8
Ответить
Александ
"...изменения условий игры во время самой игры..." -так это сейчас обыденность.
42
3
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 3895
Форд и все импортные компании, понастроившие заводов тут - вахтовики, зарабатывающие для дизни там, у себя дома.
Уход форда - это уход вахтовика с вахты, потому что Америка снова станет Грейт агейн, и возвращается возделывать собственные огороды.
Ну и вывод воих ресурсов с какой то территории - значит на этой территории что то будет, что то тревожное может быть.
91
8
Ответить
14187028
Витя Малеев
А я по прежнему жду от китайцев какой-нибудь автомобильный XIAOMI, доступный,простой и надёжный.
Они смогут,я уверен.
Сделают, но из "доступный, простой и надёжный" одновременно можно будет выбрать только два пункта.
26
7
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 3895
Дромовод
Дром-журналюги, что такое СПИК? Такую фигню по всем правилам журналистики надо расшифровывать! Это вам не общеизвестная аббревиатура типа ОСАГО
Фром СПИК май Раша ©
68
4
Ответить
10101213
Вы бы фокус купили? Или как его экопорт? Фиесту? Я нет, ну и как бы все.. А когда то фокус 2 был мечтой.
116
27
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 445
krogen
Самим ,засучить рукава и создать новое в автомобиле строении.На дядю всё надеемся.Не надо ,кормить своего врага
Боюсь поздно рукава засучивать!
46
15
Ответить
     
Белгород
Сообщений: 107
ALLEXW
Подождут корейцы когда конкуренты свалят и своё возьмут,это бизнес
а что именно то возьмут? Они итак в топе продаж почти в каждом классе. Б класс - рио/солярис после весты. Бюджетные паркетники - крета наруливает. в С классе сиид + церато продается лучше октавий, в D классе оптима наступает на пятки камри, тигуан с спортейджем делят первые места, соренто прайм только хуже кодиака продается. Чего им брать то, они итак на нашем рынке себя отлично чувствуют.
111
6
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 3895
krogen
Самим ,засучить рукава и создать новое в автомобиле строении.На дядю всё надеемся.Не надо ,кормить своего врага
Не врага, а хозяина ужэ давно
42
17
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 445
bRUtality
Куба ближе, чем вы думаете.
Там зимы нет, машины не гниют...
18
6
Ответить
    
землянин
Сообщений: 40181
Наложить санкции,оборудование,завод отобрать и наладить выпуск своей модели.Форду по ...
А нам нас ,прямо в Квест парке Вашингтона
17
57
Ответить
Александ
Грустно это все-таки. Все хуже и хуже.
Я иногда Флайтрадар посматриваю. И вы посмотрите сколько самолетов находится в небе над Китаем, Америкой и Европой, а сколько над Россией.
146
32
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 5974
Бедненькие! Может им еще и недополученную прибыль доплатить? А не охренели?
Тише едешь - дальше будешь
40
74
Ответить
    
ЯМАЛ
Сообщений: 1820
Во всём виноваты американцы...
19
45
Ответить
   
Голубые Дали
Сообщений: 18482
Дромовод
Дром-журналюги, что такое СПИК? Такую фигню по всем правилам журналистики надо расшифровывать! Это вам не общеизвестная аббревиатура типа ОСАГО
Лет ми СПИК фром май харт! (с).
59
5
Ответить
  
ж/д разъезд 604 км.
Сообщений: 338
поганенькая статейка
54
66
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 819
Воще пох
Главное чтобы тойота не ушла
38
92
Ответить
    
Масква
Сообщений: 1028
годная аналитическая статья. а то дром любил теперь комментарии, когда дело касалось нашего могучего рубля и пу
14
29
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 3895
ctulhuhero
Уход таких марок с рынка, это совсем не к добру. Нужна конкуренция
На драйве посмотри сколько китайских марок в россии представлено официально.
На ютюбе посмотри поздравление с новым годом отца народов СиЦзеньПина с русскими субтитрами.
В вк посмотри проект Павла Пашкова по противодействию вырубки лесов от алтая до воронежа.
Осталось китайское гражданство принять и смириться со своей долей, катаясь остатки лет на китайской машине.
Ведь как говорил Генри Форд - лучшая машина - новая машина. Китайская.
49
21
Ответить
  
Нарьян-Мар
Сообщений: 446
Дромовод
Дром-журналюги, что такое СПИК? Такую фигню по всем правилам журналистики надо расшифровывать! Это вам не общеизвестная аббревиатура типа ОСАГО
Ага, и вот еще перл журналиста "Сейчас действие соглашения с Фордом либо уже закончилось, либо вот-вот (точных сроков я не знаю)." Не знаешь, не пиши!
Impreza 20R 2007
43
11
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 27146
Александр Лютый
Ну да, русский Ванька во всем виноват а Джон нет.. Ведь русские ничего не могут делать нормально, все что делают - все через одно место. Не так ли ?
Надо смотреть, кому от происходящего процесса хуже.
Если Ваньке, то его вина больше.
Не бывает "без вины виноватых".
Если не сам Ванька виноват, то пусть смотрит, кому он делегировал полномочия и что из этого вышло.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
27
11
Ответить
    
Масква
Сообщений: 1028
5-9
Плохому танцору как говорится... Для успеха в РФ нужно: Седан В-класса. Бюджетный маленький кроссовер. Среднекомпактный небюджетный кроссовер. У кого есть конкурентоспособные модели в этих классах...
если для вас успех это седан В-класса и вонючий кроссовер, то мне вас жаль
41
74
Ответить
Вася
Ростов-на-Дону
Поднимал вова страну 18 лет с колен и вот опять...
123
20
Ответить
     
Москва
Сообщений: 91
457592
"...первые годы работы он был очень успешен, несмотря на то, что и тогда планов по локализации он не выполнял..." - сами себе подняли внутренние цены за счет пошлин, дяди сняли сливки и ушли....
"Инженерные школы"? Это словосочетание у нас в стране я не встречал уже несколько лет. А когда пытался использовать этот термин сам, то его просто не замечали. Как будто я что-то произнёс (или написал) на инопланетном языке... Никто уже просто не знает (понятия не имеет), что он означает...
47
4
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 3895
alexjfk
Ну еще годы такой политики, и новости будут: "Оставшиеся малочисленные российские производители покидают Россию", а то и "Российский народ покидает Россию".
Российский народ с 91-го покидает Россию, и всё для того, чтоб этот народ вовсе покинул, тем или иным способом.
По загсу - меньше 90 млн населения уже.
66
46
Ответить
роман
Владивосток
vital27ru
Путинская Россия- жалкое подобие свободных рыночных отношений, свободы слова и демократии...
Свободы слова слишком много!
16
46
Ответить
1970
Новосибирск
А вот народу бежать не куда увы......
42
5
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 3895
Витя Малеев
А я по прежнему жду от китайцев какой-нибудь автомобильный XIAOMI, доступный,простой и надёжный.
Они смогут,я уверен.
С али экспрес чтоб заказать и на почте россии получить xiaomi miiAuto plus
27
3
Ответить
     
Москва
Сообщений: 91
rrr
Кто то скоро получит готовые заводы на халяву
Готовые заводы, продукция которых никому не нужна, ничего не стоят.
26
2
Ответить
nosns1
Ростислав Есаулов
Причем Гранта по цене Камри, как минимум.

Веста Кросс и Х-рей Кросс уже лям подпирают, причем не имея ни коробки, ни двигателя нормального...
кто это минусует?)
23
33
Ответить
 
Москва
Сообщений: 183
Сейчас не проблема произвести авто, проблема его сбыть, этого добра вообще можно наклепать сколько угодно. Но вот не получается у амеров. Ну так это их проблема. Освободят рынок, другим легче вздохнется. Тем более амеры по продажам вообще где-то на 20-30ых местах. Никто и не заметит, есть они или нет. Кому уж очень надо из-загранки привезут.
37
47
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 3895
ПАЛАСИО
10-12 лет назад народ спокойно брал Фокус 2, а не Рио и Логан
Я тогда Ноут взял, хоть он и дороже фф2 был. Микровэны я люблю потомушто
12
21
Ответить
    
землянин
Сообщений: 40181
Одноклассник учился на инженера автомобилестроения.При должном волеизьявлении,через год два, новые машины будут созданы
А нам нас ,прямо в Квест парке Вашингтона
10
80
Ответить
роман
Владивосток
Витя Малеев
А я по прежнему жду от китайцев какой-нибудь автомобильный XIAOMI, доступный,простой и надёжный.
Они смогут,я уверен.
Не смогут! Машина не смартфон где себестоимость грошовая!
15
20
Ответить
Notorius B.I.G.
Как то пофиг о чем жалеть Куга Мондео Фокус Фиеста Экоспорт Эксплорер
Мондео это просто ужас по сути не меняли лет 10 морду астона налепили и думали норм,фокус маленький салон экобуст и пауэршифт сделали своё дело,экоспорт настолько убог что его даже цена самая дешевая не спасла,Эксплор транспортный налог расход топлива конь,Куга даже и сказать не знаю что редкий гость на наших дорогах.Чего полно так это дустур тусон спортейдж сх5 рав4 тигуан каптюр.
Следующие на выход я думаю Елка и Лев.
67
32
Ответить
Sergey .
Чёт автор статьи гаденько и скользко всё написал. Форд такой весь в белом, замучили чинуши его. Обманули. Про условия в работе в России сообщили не сегодня а за несколько лет. Кто хотел, тот подсуетился. Корейцы например. Да пусть опустились в сегмент B, да пришлось изобретать маленький кроссовер. Но благодаря им у народа при всей стрёмности российской экономики есть возможность приобрести современный надёжный авто. Это как челноки в начале 90х, возили всё что подешевле, НО благодаря им народ не ходил с голым задом. Как только наметится подъём и у населения появятся деньги (дай Бог), получите вы свои С-класс и полноценные кроссоверы. Нормальные производители держат руку на пульсе, не сомневайтесь.
А форд, рубил бабло пока были тепличные условия. Ни конкурентов толком с российской сборкой ни кризисов. И уходят они не только из России. Это уход из Европы. На мой взгляд тут вообще сейчас по всему миру начнут сворачивать американское производство, именно американское. И не только автомобильное. Скоро айфоны будут собирать где-нибудь в Алабаме. Возможно они хотят уронить/отказаться от доллара, потому что долги уже не подъёмные. Скажут кому должны - прощаем. Тогда у них будет дикая инфляция т.к. доллар превратиться в резанную бумагу. Но тогда экспорт из Америки по выгодности побьёт даже Китай. Т.к. товары от туда будут ооочень дешёвые. Может вы ещё в очередь будете выстраиваться за своим любимым фокусом, но американской сборки, но по цене гранты здесь в России ))))
115
69
Ответить
 
Москва
Сообщений: 192
Сначала фокус 3 сделали тесной бричкой (после семейного фф2), потом новая куга со странными комплектациями. Не берут форд в первую очередь из-за неправильной стратегии компании.
Какой-то похмельный гон, а не статья.
bigpaseka.ru - мёд с пасеки
94
17
Ответить
   
Сургут
Сообщений: 530
Помер Максим да и х с ним. Форд идет дорогой Джиэм, все правильно написано. Напомню ене: малый ассортимент, отсутствие локализации, конские цены (см. п.2), модерновые технологии (низкая надежность). Правильно люди выше написали: спроси себя купил бы ты новый фокус, и ответив, скорее всего поймешь почему продажам форда карачун приходит.
Toyota Sprinter AE104 '94
Toyota Corolla E11 '97
Toyota RAV4 '10
Toyota Celica GT-Four '97
53
18
Ответить
   
Усть-Ордынский
Сообщений: 745
Да уж, к форду отношусь равнодушно, лада и тойота наше всё, но персонал российский куда пойдёт?
18
10
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 13079
Вот ВООБЩЕ не удивлен.
Еще пару лет назад недоумевал: долго ли еще проживет завод, выпускающий С-класс за 1.2 млн, который при этом стал отчасти хуже, чем его предшественник за 650 тыр.
54
9
Ответить
Dayneen
Зато - Крымнаш! И ядрёные ракеты с торпедами! И всем кузькину мать регулярно показываем!
Ах, вам еще и экономику надо, и уровень жизни, и машины, вон? Ну, вы и фантазёры!
107
93
Ответить
 
Москва
Сообщений: 183
Sergey .
Чёт автор статьи гаденько и скользко всё написал. Форд такой весь в белом, замучили чинуши его. Обманули. Про условия в работе в России сообщили не сегодня а за несколько лет. Кто хотел, тот подсуетился....
Да на них Трампыч надавил, чтобы производства в Америке делали создавали рабочие места, мегаштрафами пригрозил. У них и в Европе сейчас шухер и на Мексику они давят, чтобы оттуда заводы в Америку перевели. А наш наивняк все думает, как бы еще подлизать Америкосам и что мы сделали не так. Глобализму настает конец, все кто хотели, на нем заработали. Сейчас в моде опять протекционизм будет. А все эти уходы форда, кипишь с китайскими айфонами и т.д. это только начало, и вершина айсберга.
65
10
Ответить
  
Севастополь
Сообщений: 425
смешно читать это. опять сбегают из "плохой России". Они сами не выполнили соглашение, никому не интересно чтобы только "колеса прикручивали" и выдавали это за автомобиль произведенный в России.
48
26
Ответить
12880642
Что за мусор я сейчас прочитал? Дром явно ловит хайп. то какую то левую аналитику, то про самолеты в новостной колонке. Вы что решили превратится в помойку, аля Ухо Мацы?
56
34
Ответить
12880642
Лучше новость о том что рынок вырос до 1.8 миллионов напишите и что Исузу завод строит собирается. а то что пиндоские компании накрылись медным тазом, еще 10 лет назад известно стало и Россия тут не причем, не выдержали конкуренцию по всему миру.
Почитайте сколько заводов по всему миру позакрывали Джи Эмы, Форды и Крайслеры.
55
31
Ответить
  
Поребрик Сити
Сообщений: 9767
byrilhik
Воще пох
Главное чтобы тойота не ушла
Так тойота из Питера ломучая и леворульная! Это не правильная тойота!
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
33
28
Ответить
 
Резиновая Столица Деревень
Сообщений: 4288
Raven
Я считаю, что ошибка здесь была и есть в основном российской стороны. Решили, что "вот-вот" войдут в мировую элиту, будут теснить Европу и Америку, ведь на руках козыри "мировой энергетической...
никакой расплаты за ошибки, разве что один Улюкаев слетел, да и то по другому поводу
14
4
Ответить
Кемерово
Сообщений: 2
Статья очень хорошая. Отражает собственный реалистичный взгляд на ситуацию в автопроме.
40
42
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 58
На совете директоров форд моторс обсуждать закрытие завода и списание убытков в россии будут меньше одной минуты - это глобальный бизнес у которого пальцы во всех пирогах, сотни направлений, не всё чем они занимаются - называется форд. там такие жирные коты сидят, такая поддержка госдепартамента сша - им плюс минус 10 лярдов долларов в год - так, расчетная операционная прибыль или убыток, всем на*****, никто даже не заметит.
29
10
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2279
Александр Лютый
Ельцинская Россия - процветающая богатая страна с рыночными отношениями с демократией и свободой.
Если разобраться, то да. 91 год огурцы в банках и драки за туалетную бумагу, 96 год пробки из иномарок и новых нашемарок, которые изготавливали ныне закрытые заводы. Входной билет на рынок частного предпринимательства равен сумме на первоначальную закупку товара, помещавшегося в одной клетчатой сумке. Руководители ГКЧП давно на свободе, руководители восстания 93 года, после полугода в тюрьме, помилованы Ельциным. А они не картинки против него постили, а с вооруженными отрядами по Москве шастали и призывали к расправам.
49
26
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!