Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Увольнение Бу Андерссона подтвердили. Его освободят от должности после мартовских праздников

Увольнение Бу Андерссона подтвердили. Его освободят от должности после мартовских праздников

04 Марта 2016 | 76341 просмотр

Глава госкорпорации «Ростех» и зампред совета директоров «АвтоВАЗа» Сергей Чемезов подтвердил, что Бу Андерссон будет уволен после мартовских праздников.

«Теперь нам нужен новый человек. Это все. Решение будет принято на заседании совета директоров», — сообщил Чемезов. Он добавил, что заседание состоится 9 или 10 марта. Отмечается, что альянс Renault-Nissan согласен с увольнением Бу Андерссона.

Накануне в российских деловых СМИ циркулировала информация о том, что нынешний глава «АвтоВАЗа» вскоре покинет свой пост. До сих пор оставалась вероятность, что Андерссон отработает до конца своего контракта, который истекает в декабре 2016 года.

Напомним, по итогам 2015 года «АвтоВАЗ» отчитался о 73,8 млрд рублей убытка.

Комментарии

  
Уфа 102
Сообщений: 442
с такими цена на ваз,любой другой будет провал.Живу в Уфе,так и не разу и не видел ладу Весту.
1106
192
Ответить
И слава Богу!!!
363
763
Ответить
Покупатель
Новосибирск
Провалили Икс -рей! получите замену!
398
137
Ответить
 
На Кит-Фин границе
Сообщений: 5220
Так и будет все через опу, плохо--хорошо, хорошо-плохо!
Молодец хоть что то сделал!
Наслаждаюсь началом прорыва, десятилетия ярких побед, процветания и стабильности!
1872
47
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 24888
Поспешили. До конца года надо было дать поработать
Продам уши от мертвого осла.
858
49
Ответить
   
Москва-Воронеж
Сообщений: 538
Думаю, тут дело не в Бу - самый лучший управленец не вытащил бы автоваз из ямы за такой срок
2055
45
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 24888
Самое смешное будет когда поставят Когогина с Камаза
Продам уши от мертвого осла.
634
22
Ответить
    
Нефтеюганск
Сообщений: 63
diablomen:
с такими цена на ваз,любой другой будет провал.Живу в Уфе,так и не разу и не видел ладу Весту.
живу в маленьком нефтеюганске уже 2 весты увидел)
Мой отзыв: Chevrolet Cruze 2013
357
81
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 24888
Элдар:
живу в маленьком нефтеюганске уже 2 весты увидел)
богатые нефтяники, нечего и добавить ))
Продам уши от мертвого осла.
694
53
Ответить
    
Нефтеюганск
Сообщений: 63
я так понимаю слив произошел из за отчетности- 70 млрд деревянных в период кризиса, автоваз как черная дыра бездонная
507
21
Ответить
    
Нефтеюганск
Сообщений: 63
ПАЛАСИО:
богатые нефтяники, нечего и добавить ))
стереотипы
170
79
Ответить
 
Сообщений: 128
Ну не знаю, по-моему лучшее, что вышло из ворот ВАЗа это Бу, он хоть не много расшевелил это сонное царство.
Lada 2112 (2001), Toyota Corolla (2003), Lada Priora (2008)
1626
31
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 24888
Человек который не смог (не дали?) справится с российской действительностью...
Продам уши от мертвого осла.
635
22
Ответить
    
МоторСити
Сообщений: 1415
#СпасиБУ!
... и тут появились зайчатки разума
711
14
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 24888
Стиллавин после экскурсии на завод: "Один рабочий встретил со словами "Стиллавин приехал, смотреть какое г...но мы здесь собираем". Пока на заводе есть люди относящие так своей работе, ситуация с качеством не улучшится. Но самая главная проблема, в тех (руководство) кто считает завод своим личным средством обогащения.
Продам уши от мертвого осла.
885
27
Ответить
Наталья
Муравленко
ушлепки, вы снизьте цены в два раза, на свое хламье, и попрут продажи, да пусть даже не в 2, проц на 30, чтоб разница между брендом типа хундай, фольц, киа и ЛАДА не была 50-100 тыс за новую машину.
649
274
Ответить
vershila
Химки
При девальвации рубля вдвое и большой доле импортных комплектующих, вызвавших сильный рост цен никто не уберег бы ВАЗ от таких убытков. Когда затевали весту и х-рей никто не ждал такой подставы. Тот, кто придет на смену Бу скорее всего не будет лучше него.
909
24
Ответить
vershila
Химки
Наталья:
ушлепки, вы снизьте цены в два раза, на свое хламье, и попрут продажи, да пусть даже не в 2, проц на 30, чтоб разница между брендом типа хундай, фольц, киа и ЛАДА не была 50-100 тыс за новую машину.
Не могут они на столько снизить. Чуть не все, кроме кузовного железа даже в гранте-калине либо импортное, либо сделано по иностранным технологиям на принадлежащих инофирмам заводах. Вложившиеся во все это иностранцы рассчитывают окупаемость и прибыль не в рублях. Реальный уровень локализации весты и соляриса не сильно отличается, от сюда и минимальная разница в цене.
341
18
Ответить
 
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 4248
Так я и не понял чей это завод...Ясно только что московский, а чей Х.З
Продам легковой прицеп Rydwan.лафет(автовоз раздвижной на 1700к.г) состояние нового!
109
38
Ответить
И вот зачем? Весту кросс скорей всего не увидим, а для Таза он сделал прорыв хоть в чем то. Теперь будем ждать семечку в рестайленге?
425
25
Ответить
Кирьян
Уфа
Не зря все говорят: Место проклятое!!!
292
46
Ответить
Наталья:
ушлепки, вы снизьте цены в два раза, на свое хламье, и попрут продажи, да пусть даже не в 2, проц на 30, чтоб разница между брендом типа хундай, фольц, киа и ЛАДА не была 50-100 тыс за новую машину.
ага, я бы посмотрел на вас , будь вы в владельцом завода, далеко бы шагнули?
110
65
Ответить
До этого АвтоВАЗ не любил особо, да и после отставки на вазы не потянуло! Видимо, такую репутацию уже ничем не исправишь!
138
55
Ответить
Наталья
Муравленко
vershila:
Не могут они на столько снизить. Чуть не все, кроме кузовного железа даже в гранте-калине либо импортное, либо сделано по иностранным технологиям на принадлежащих инофирмам заводах. Вложившиеся во все это иностранцы рассчитывают окупаемость и прибыль не в рублях. Реальный уровень локализации весты и соляриса не сильно отличается, от сюда и минимальная разница в цене.
в том то и дело, что ссаных семерок-пятнашек на складах как гуавна стоит, просто гектарами заставлено, а цены на них ломят до сих пор... распродали бы их пол цены, дедушки да шпана раскупили бы в лёт, вот вам и прибыль хоть какая то, чем стоит и гниет. мне вот ну очень внешне нравится таже гранта, да и веста, но извините, за 500-600 я их не куплю никогда, лучше тот же фольц-киа-хундай годовалый на гарантии. и Бу просто козёл отпущения, все свалили на него. достаточно посмотреть даже тут, новости о ладе до его прихода на пост, и после. раньше 0, сейчас на слуху только и говорят, веста, иксрей итд и тп.
459
81
Ответить
Иван Казарский:
До этого АвтоВАЗ не любил особо, да и после отставки на вазы не потянуло! Видимо, такую репутацию уже ничем не исправишь!
Репутацию то исправишь, но не постоянной сменой руководства
107
9
Ответить
Наталья:
в том то и дело, что ссаных семерок-пятнашек на складах как гуавна стоит, просто гектарами заставлено, а цены на них ломят до сих пор... распродали бы их пол цены, дедушки да шпана раскупили бы в лёт, вот вам и прибыль хоть какая то, чем стоит и гниет. мне вот ну очень внешне нравится таже гранта, да и веста, но извините, за 500-600 я их не куплю никогда, лучше тот же фольц-киа-хундай годовалый на гарантии. и Бу просто козёл отпущения, все свалили на него. достаточно посмотреть даже тут, новости о ладе до его прихода на пост, и после. раньше 0, сейчас на слуху только и говорят, веста, иксрей итд и тп.
Проблема в том, что и так распродают за гроши, если так и делать, то еще больше должны будут, вы хоть это поймите
48
137
Ответить
Dark C/oH
Волгоград
Бу человек с подходом к бизнесу европейским, решил сократить людей поднять эффективность заставить работать... вот и нажил недругов. Местные чинуши жалуются, что людей сокращает плохой гад, по мне так за такую работу не так давно могли и расстрелять... а тут всего лишь уволили руко***ых... Веста, ничего машина но учитывая что много чего для нее покупают за рубежом вот и прибавила в цене, вполне ожидаемо, и психологический барьер пройден, взял бы лучше рио. храй вобще не ясно на кой черт сделали, лучше бы сразу весту запустили универсалом чем это убогое сандеро переделывали ... Но вы же понимаете что вазом заправляют иносранцы. Как еще весту на базе логана не сделали не ясно.. видать упустили реношники чего-то.
509
20
Ответить
     
Сообщений: 64
ИМХО - лично мне жаль. Именно при Бу я поверил в то, что ВАЗ может делать более-менее нормальные авто. И именно при Бу, когда супруге выбирали машину, чаша весов склонилась в сторону Калины 2. До его прихода не рассматривал продукцию ВАЗ к приобретению в принципе.
Ждал осени, хотел посмотреть на весту кросс универса, рассматривал как вариант приобретения.
Теперь, скорее всего, либо заморозят, либо начнётся полнейшая печаль с качеством, к сожалению.
Знакомые, которые купили продукцию ВАЗ, в последние год-два, когда был Бу, все подмечали то, что качество стало значительно выше.
792
29
Ответить
     
Сообщений: 64
Убирают его, по сути, из-за увольнений.
А увольнял по причине оптимизации и избавления от руко%%х.
По сути, он был прав - это завод, а не богадельня.
634
12
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 344
Видимо у кого-то из администрации или спаринг-партнеров гаранта сынок подрос, место нужно.
341
17
Ответить
Рынок все расставит по местам... че спорить.. мы ничего не решаем ..продажи покажут по итогам года. Бу пусть едет в Швецию. На пенсии отдыхать.
70
27
Ответить
    
Сообщений: 1086
Вот и с футболом также получилось.

Так весту кросс теперь не ждать?
Мой отзыв: Volkswagen Passat 1996
96
7
Ответить
 
Новороссийск
Сообщений: 141
Жаль. Бу действительно хоть что-то удалось сделать и сдвинуть Автоваз с выпуска "классики" и Калины-1, разработанной в 90-е, к действительно современно выглядящему продукту...
305
11
Ответить
АвтоВаз. RIP (((
105
19
Ответить
Warsaq
Москва
Днищетаз ничто уже не спасет! Прогресс ушел далеко вперед, все потуги которые предпринимаются следуют одной цели — обогатиться и распилить бабло. Ни один вменяемый человек не купит за 600р эти коробки.
195
130
Ответить
 
где-то в степях Забайкалья
Сообщений: 153
Бу Андерсон - б/у
41
216
Ответить
    
землянин
Сообщений: 52416
Сам Андерсен,дал интервью Бизнес каналу,что -ему 60 лет ,его карьера подошла к завершению,на пенсию пора!Деньги на старость , небольшой бизнес и акции компаний,которыми ,он руководил есть.Пора путешествовать!))
279
4
Ответить
Евгений
Комсомольск-на-Амуре
Ниссан с колен поднял, а таз не смог. Дело не в нем, а в жадности русского люда
254
79
Ответить
    
землянин
Сообщений: 52416
Если б все зажравшиеся :чиновники хапуги,депутаты,владельцы чего либо купили по одному автомобилю ВАЗ ,то завод вышел в прибыль
240
12
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 693
vershila:
Не могут они на столько снизить. Чуть не все, кроме кузовного железа даже в гранте-калине либо импортное, либо сделано по иностранным технологиям на принадлежащих инофирмам заводах. Вложившиеся во все это иностранцы рассчитывают окупаемость и прибыль не в рублях. Реальный уровень локализации весты и соляриса не сильно отличается, от сюда и минимальная разница в цене.
Как же снизить личный карман, половина стоимости взятки, откаты и банальное воровство.
За такое качества и треть цены жалко.
56
16
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 693
Евгений:
Ниссан с колен поднял, а таз не смог. Дело не в нем, а в жадности русского люда
Можно подумать другие народы бессеребренники.
Дело в коррупции и отсутствии конкуренции.
98
12
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 693
minivan:
Убирают его, по сути, из-за увольнений.
А увольнял по причине оптимизации и избавления от руко%%х.
По сути, он был прав - это завод, а не богадельня.
Ох Бу много ног на ВАЗе оттоптал, вот ведь чего взялся - потребовал работу работать у эаслуженных бездельников и бракоделов.
377
4
Ответить
   
Сообщений: 841
Ktth:
Так и будет все через опу, плохо--хорошо, хорошо-плохо!
Молодец хоть что то сделал!
может он просто разочарован ) нет специалистов с какими он работал у себя на за бугром/.
34
3
Ответить
    
землянин
Сообщений: 52416
Б,У. сделал,что смог,ведь Мир не совершенен!)
49
4
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 21846
да и наплевать на него
а мне не нравица Марк2
21
248
Ответить
  
Находка
Сообщений: 325
Про парашют молчат...
92
11
Ответить
Сергей
Ишимбай
Ну может быть и закроют завод заодно, мне только 9 нравились.
45
72
Ответить
   
Сообщений: 583
Если бы не Андерсон, до сих пор бы выпускались семёрки. И не появились бы на свет гранты-приоры-весты. У что касается убытков, так:
1) кризис на дворе;
2) с такими ценами как ваз сейчас просит за свою продукцию неудивительно, что убытки будут. Зачем покупать ваз, если можно купить Логан/рио/солярис/поло?! Придёт новый кто-нибудь, убытки только увеличатся.
190
55
Ответить
   
RUS
Сообщений: 24
Для удачной продажи товар должен быть конкурентноспособным с соперниками, и сколько денег не вкладывать и кого угодно не ставить у руководства ,если товар низкого качества его ничто не спасет от низкого спроса,но у нас решили что по сути монополист ваз ,заручившись поддержкой государства и опираясь на высокие пошлины выйдет в свет ,странно. P.s.в Японии много авто гигантов и они создают постоянно новые модели у них конкуренция и никто не опирается на помощь гос-ва ,при этом у них достаточно зарубежных машин .
95
27
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1182
Наталья:
в том то и дело, что ссаных семерок-пятнашек на складах как гуавна стоит, просто гектарами заставлено, а цены на них ломят до сих пор... .
Покажите этот склад! Несут черт-те что
170
14
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 12464
Интриги сожрали человека. Шепоток на ушко неумному руководству сделал дело. Российские управленцы - серости, они ненавидят альбиносов.
173
12
Ответить
Ptm
    
Сообщений: 1350
Евгений:
Ниссан с колен поднял, а таз не смог. Дело не в нем, а в жадности русского люда
Ниссан с колен другой дядька поднимал. Карлос Гон.
105
4
Ответить
  
Асино
Сообщений: 456
ПАЛАСИО:
Человек который не смог (не дали?) справится с российской действительностью...
В России есть две вещи, которые уже никто и никогда не исправит, даже сам Господь Бог -- это Российский футбол и АВТОВАЗ.........!!!
170
28
Ответить
Гость
Улан-Удэ
Перед новым руководителем будет задача трудоустоить сокращенных лентяев, поднять зп! Мкшины автоваза будут стоить дороже мерсов! Эх... Потух последний луч надежды:((( очень жаль. Бу не давал шланговать, отсиживаться на работе, воровать.
221
12
Ответить
   
иркутск
Сообщений: 905
Vi.P125rus:
Для удачной продажи товар должен быть конкурентноспособным с соперниками, и сколько денег не вкладывать и кого угодно не ставить у руководства ,если товар низкого качества его ничто не спасет от низкого спроса,но у нас решили что по сути монополист ваз ,заручившись поддержкой государства и опираясь на высокие пошлины выйдет в свет ,странно. P.s.в Японии много авто гигантов и они создают постоянно новые модели у них конкуренция и никто не опирается на помощь гос-ва ,при этом у них достаточно зарубежных машин .
так у них капитализм (конкуренция и развитие) а у нас феодализм (монополизм во всех рентабельных сферах)
96
6
Ответить
Анатолий
Томск
Да и пофиг в принципе)))
Какая разница кто там)))
25
55
Ответить
  
Иркутск-Сити
Сообщений: 9111
Евгений:
Ниссан с колен поднял, а таз не смог. Дело не в нем, а в жадности русского люда
ты его с карлосом гоном спутал видимо?
Toyota Hiace 2L, MT, RWD
mitsubishi RVR n28w, 4WD, 4d68, at
toyota caldina ct190, 2C, at, fwd
43
1
Ответить
     
Хакасия
Сообщений: 2389
Не увидим мы Ниву новую (ее я ждал больше всего из тазапрома) и Весту универсал!
Спасибо, БУ за работу, за Весту.
Мой отзыв: Honda Fit Aria 2003
187
13
Ответить
Руслан
Томск
Может и наша вина тут есть? Что мы сами Автоваз постоянно ОБСИРАЕМ , что машины наши Гов.. , сами такую репутацию закладываем и на основании репутации большинство и не берут новые ВАЗы . я не знаю, я покупал новую Гранту на автомате отъездил 70тыс. Без единой поломки и машина была как новая. Кто пишет что наши машины Гов.. Тот просто не ездил.
230
79
Ответить
    
86 RUS
Сообщений: 1321
Бу по-моему даже выиграет. Наверняка у него в контракте есть условия о компенсации в случае досрочного увольнения. Не сомневаюсь, что контракт был срочный и никак не завязанный на финансовом результате. Капелло помните?
70
2
Ответить
Новосибирск
Один раз видел на дороге
6
13
Ответить
  
Находка
Сообщений: 15265
ВАЗ переживал и куда серьезнее кризисы...обвал рубля в ЧЕТЫРЕ раза..., обнищание людей в 90х.. и т.д. но работал худо бендно, теперь же когда внего вбухали МИЛИАРДЫ.. и продажи забугорной компании он ВНОВЬ умирает... вы все еще думаете что виновато экономическое положение в стране ????
копайте глубже.... ******* выводящие бабки зарубеж и грабящие нашу страну не должны переизбираться на новые срока
fzr400-rry10y11bh5ea1ahc35GNC35Epnn30GC35CG35TA01WTA01Rscp10UZS155ae101v25w
Мой отзыв: Nissan Laurel 1998
196
18
Ответить
 
Омск
Сообщений: 149
Ога, -Это он во всем виноват) Теперь у нас новый менеджер, новые задачи, новые надежды, скоро будет новый проект. Дайте нам еще денег и теперь то мы точно поднимем Автоваз. И все такие Ураа! И будут опять 5 лет гнаться за корейцами, требуя все больше и больше финансовых вливаний. Те кто попилил деньги на Весте, а это явно не последние люди в Автовазе, заинтересованы в том чтобы повторить цикл. И пока они там, ближайшие годы будут грустными.
Мой отзыв: Nissan Bluebird Sylphy 2002
102
5
Ответить
     
Тайшет
Сообщений: 2138
Правильно! не думает он по русски чтобы до конца понять че куда и от куда) надо его импортозаместить!!! у нас своих остолопов хватает!
Пока сердца для чести живы, мой Друг, отчизне посвятим души прекрасные порывы!...А.С. Пушкин
15
32
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 9
Не видать нам Весты универсала, похоже... полноприводную точно... эх
76
4
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 672
Донской Казакъ:
Если бы не Андерсон, до сих пор бы выпускались семёрки. И не появились бы на свет гранты-приоры-весты. У что касается убытков, так:
1) кризис на дворе;
2) с такими ценами как ваз сейчас просит за свою продукцию неудивительно, что убытки будут. Зачем покупать ваз, если можно купить Логан/рио/солярис/поло?! Придёт новый кто-нибудь, убытки только увеличатся.
то есть на отсутствие "семерок" никак не повлиял 51% доли Renault??? мде...
15
4
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1344
ПАЛАСИО:
Самое смешное будет когда поставят Когогина с Камаза
он отказался)
все ОК
6
3
Ответить
юррий
Омск
Странная картина.... Подытожив отклики на увольнение Шведа.. сложилась такая картина 80% против увольнения- остальные "за"......... Прямо таки .совпадение с рейтингом Путина.... Но Путин работает. А Швед нет....- где Демократия!!??
81
26
Ответить
     
город за рекой
Сообщений: 3133
Зачем вбухивать столько бабла в то что не умеем и не можем делать???
Есть автогиганты которые на этом собаку съели, зачем изобретать велосипед?
Можем ведь делать танки самолеты вертолеты корабли ракеты вот и вбухивайте туда рублики))
Граждане россияне помогайте друг другу!!!!
44
67
Ответить
gangnam
Челябинск
да это не его увольняют, а он сам увольняется, проект веста и иксрэй успешно запущен, чего ему в России сидеть до декабря, вот и попросил пораньше контракт разорвать
12
8
Ответить
paradise
Да нет у них убытков. Эти миллиарды по карманами у руководства.
75
2
Ответить
   
Улан-Удэ
Сообщений: 958
Нашли крайнего. Сейчас вообще новинок ещё скоро не увидим. Веста кросс, прощай :(
44
4
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5469
Закономерно для нашей страны. Выпускал бы быдломобили, воровал ...и до "пенсии" досидел. И орден за заслуги получил бы. А так... не по нашему...
Passing through the arms of Satan
Reaching for the hands of God
http://travel.drom.ru/47166/
119
7
Ответить
     
Маленький
Сообщений: 2826
Обидно за мужика... Именно он научил нашепром делать машины. Именно при нем ГАЗ вышел на еврпейские конторы, проводившие работы по доводке и ходовым испытаниям некста. И некст - это уже на та ГАЗель, что была раньше. Он рулится и не рыскает, в кабине относительно тихо.
На ВАЗе он так же внедрил забугорные испытания, при нем появилась реально работающая обратная связь, когда обсуждаемые на профильном форуме недочеты принимаются во внимание и вносятся изменения на конвейер. При нем дилеры потихоньку перестали вести себя как уроды, все реже стала слышна фраза "а чего ты ждал, это ж ВАЗ".
Что-то я подозреваю, что от ухода Бу завод только потеряет.
266
8
Ответить
alekseidoss
Тольятти
ПАЛАСИО:
Стиллавин после экскурсии на завод: "Один рабочий встретил со словами "Стиллавин приехал, смотреть какое г...но мы здесь собираем". Пока на заводе есть люди относящие так своей работе, ситуация с качеством не улучшится. Но самая главная проблема, в тех (руководство) кто считает завод своим личным средством обогащения.
что вы сюда приплетаете Стиллавина,Волю,Бородоча.Автор итетные товарищи ,ничего не скажешь.
32
17
Ответить
 
БРАТСК
Сообщений: 134
П*******да заводу!!! Весты кросс не будет, печально за страну.
51
9
Ответить
 
Сообщений: 209
Отмыли 73 лярда, кто виноват - конечно Бу, давай следующего...
86
4
Ответить
    
кемерово
Сообщений: 1458
ПАЛАСИО:
Поспешили. До конца года надо было дать поработать
коротко о главном:
оставили бы дальше работать, но накали бы - подрезали бы заработную плату.

а по существу, надо полностью менять всю службу коммерческую.
если руководитель справляется с внутренней организацией труда и трендом развития моделей, то руководство коммерческого отдела живет своей отдельной жизнью. в том числе и служба HR.
отсюда и все проблемы.
считаю, что именно руководство коммерческого отдела отвечающего за продажи и развитие виновато в том, что есть и что получается.
оно не знает рынок, не знает экономику и финансы (не ориентируется в ситуации и активах компании).
38
3
Ответить
    
кемерово
Сообщений: 1458
lis@ndrew:
Обидно за мужика... Именно он научил нашепром делать машины. Именно при нем ГАЗ вышел на еврпейские конторы, проводившие работы по доводке и ходовым испытаниям некста. И некст - это уже на та ГАЗель, что была раньше. Он рулится и не рыскает, в кабине относительно тихо.
На ВАЗе он так же внедрил забугорные испытания, при нем появилась реально работающая обратная связь, когда обсуждаемые на профильном форуме недочеты принимаются во внимание и вносятся изменения на конвейер. При нем дилеры потихоньку перестали вести себя как уроды, все реже стала слышна фраза "а чего ты ждал, это ж ВАЗ".
Что-то я подозреваю, что от ухода Бу завод только потеряет.
согласен. по остальному написал выше.
11
3
Ответить
Колесников Максим Николаевич
Новосибирск
НУ да продолжали бы выпускать свои тазики из середины 70-х годов прошлого века если бы не БУ ... Как говорится пусти русского и он все *****ит так и АВТОВАЗ сейчас ... Швед наладил , а наши болванчики разграбят и разломают, а потом виноватых искать будут ...
34
12
Ответить
Мое мнение, что главная ошибка Бу - он пошел не по пути снижения цен на авто, а решил взять покупателей большим набором опций. Что, естественно, не снижало цену, и в условиях кризиса и падения рубля лишь добавляло цену. Это отразилось катастрофическим падением продаж. Ему наоборот стоило убрать часть опций, в том числе и на весту, и сделать дешевле. Уверен, что тогда такого падения можно было избежать..
41
26
Ответить
Андрей
Курган
Сам изьездил с 2007 года 5 Калин,1ларгус .сейчас взял второй ларгус.и скаждой навой машиной проблем было все меньше.
minivan:
ИМХО - лично мне жаль. Именно при Бу я поверил в то, что ВАЗ может делать более-менее нормальные авто. И именно при Бу, когда супруге выбирали машину, чаша весов склонилась в сторону Калины 2. До его прихода не рассматривал продукцию ВАЗ к приобретению в принципе.
Ждал осени, хотел посмотреть на весту кросс универса, рассматривал как вариант приобретения.
Теперь, скорее всего, либо заморозят, либо начнётся полнейшая печаль с качеством, к сожалению.
Знакомые, которые купили продукцию ВАЗ, в последние год-два, когда был Бу, все подмечали то, что качество стало значительно выше.
59
6
Ответить
  
02rus
Сообщений: 11252
Pr1nce:
Не видать нам Весты универсала, похоже... полноприводную точно... эх
ты заплатить то за нее сможешь? Поищи в продаже полноприводные универсалы этого класса и посмотри цены на них.
Важно быть, а не казаться.
39
10
Ответить
    
кемерово
Сообщений: 1458
Vadim Vorobyev:
Мое мнение, что главная ошибка Бу - он пошел не по пути снижения цен на авто, а решил взять покупателей большим набором опций. Что, естественно, не снижало цену, и в условиях кризиса и падения рубля лишь добавляло цену. Это отразилось катастрофическим падением продаж. Ему наоборот стоило убрать часть опций, в том числе и на весту, и сделать дешевле. Уверен, что тогда такого падения можно было избежать..
вообще то надо знать свой рынок - что требуется, какие наборы качеств, сколько готовы заплатить, сколько есть в наличии (приблизительно на основе стат данных), что сейчас больше в спросе из-за экономической ситуации (а это уже товарная матрица и анализ АВС).
и дело здесь не в опции, а в отрыве завода от реальности.
коммерческий отдел не наладил связь с конечным потребителем, а переложил все на оф. дилеров.

а те в свою очередь - свободные стрельцы. сегодня торгую этим, завтра отдамся и признаюсь в любви другому производителю.
23
2
Ответить
    
Москва
Сообщений: 56
Андерсен просто мешает.Государство выделяет деньги.Которые привыкли воровать.А он хотел на них машины строить.
216
10
Ответить
maxaax:
Думаю, тут дело не в Бу - самый лучший управленец не вытащил бы автоваз из ямы за такой срок
Нет, не вытащил бы пожалуй - но загнать туда АвтоВАЗ по-глубже у него получилось:

1) "Отжал" у АвтоВАЗа 5 миллиардов в пользу Дачии - передав половину работ по разработке ХРейя в Румынию. Это при том, что АвтоВАЗ УЖЕ КУПИЛ у Дачии лицензию на платформу B0 4 года назад за 10 миллиардов.

2) Перенес сборку Весты из Тольятти за каким-то фигом в Ижевск (а ХРей оставив в Тольятти) - чтобы логистика была через одно место.

3) Выпнул половину работников завода на мороз, не забывая себе любимому платить з/п регулярно и в 10 раз больше, чем его предшественнику Комарову.

Ушел - и скатертью дорога. Другой вопрос, что новый придет - тоже француз и будет заниматься тем же самым - банкротить завод и превращать его в Автофрамос-2 - сборочную площадку убогих Логоно-образных корыт. А то на них последнее время спрос-то сильно упал - надо поднимать любой ценой. Возможность убрать конкурента (пусть и внутри концерна) - прекрасно для этих целей сгодится.
79
67
Ответить
    
владивосток
Сообщений: 1875
почему не кто не пишет.что по мимо Бу там ещё 10 топов работает.Почему их не кто не увольняет.и зачем они вообще нужны с такими зарплатами.
"Врач перевязывает раны,а исцеляет бог"
79
1
Ответить
На сегодняшний день Автоваз выпускает качественные автомобили, знаю потому как сам купил в декабре 15 года Калину Кросс, в салоне Автовек, челябинск. Качество авто с нового конвейера просто супер!!! Увольнение Бу Андерсона будет ошибкой, все кто сидел на его кресле ни чего подобного не сделал, отремонтировать туалеты и гардеробные для рабочих, это настоящий шаг настоящего хозяйственника. Иностранец на посту руководителя Автоваз было правильное решение, потому, что у европейца нет в голове, что рабочий должен работать в грязи делая автомобиль. Такого руководителя нужно посадить на все заводы России. Далее, я ездил на всех автомобилях Автоваз и на иномарках, поэтому и довожу до сведения россиян, что новые автомобили которые сейчас выпускаются с нового конвейера очень качественные, пуст кто что хочет, тот говорит свое мнение, а я хочу сказать тому кто понимает жизнь нормальными глазами, перемена не связана с долгами, это абсурд что у Автоваз долги, от куда они могут взяться, если раскрыты цены себе тоимости линейки Автоваз, машины продают за 500 тыс. руб., а себе стоимость 250 тыс. руб. Новый человек уже ничего менять не будет, так как уже все поменяли и опять будут "доить" Автоваз, народ опять будет смеяться, очередная проверка покупателей на вшивость. Как только Бу уволят и если качество упадет, сразу можно будет забыть про наши автомобили, если это произойдет, долги вырастут еще больше. Качество у Бу стоит во главе угла, именно поэтому я выбрал российский автомобиль и всем советую сейчас покупать именно наши автомобили! Спасибо за внимание!
90
59
Ответить
     
Сообщений: 2370
Евгений:
Ниссан с колен поднял, а таз не смог. Дело не в нем, а в жадности русского люда
При чем Ниссан и Андерсон???

Ниссан поднимал Карлос Гон. Андерсон же запускал Сайбер на Газе. Так же как Весту - в кризисное время по дикой цене. Никаким особым результатом в России не отмечен.
Ну разве что коррупционной отмывочной закупкой устаревшего оборудования для Сайбера и провалом проекта)))
Да, Владимир Владимирович, мы хотим, как во Франции...
Русский долго запрягает, но быстро ездит.
40
18
Ответить
     
Сообщений: 2370
Иван Понырев:
Нет, не вытащил бы пожалуй - но загнать туда АвтоВАЗ по-глубже у него получилось:
1) "Отжал" у АвтоВАЗа 5 миллиардов в пользу Дачии - передав половину работ по разработке ХРейя в Румынию. Это при том, что АвтоВАЗ УЖЕ КУПИЛ у Дачии лицензию на платформу B0 4 года назад за 10 миллиардов.
2) Перенес сборку Весты из Тольятти за каким-то фигом в Ижевск (а ХРей оставив в Тольятти) - чтобы логистика была через одно место.
3) Выпнул половину работников завода на мороз, не забывая себе любимому платить з/п регулярно и в 10 раз больше, чем его предшественнику Комарову.
Ушел - и скатертью дорога. Другой вопрос, что новый придет - тоже француз и будет заниматься тем же самым - банкротить завод и превращать его в Автофрамос-2 - сборочную площадку убогих Логоно-образных корыт. А то на них последнее время спрос-то сильно упал - надо поднимать любой ценой. Возможность убрать конкурента (пусть и внутри концерна) - прекрасно для этих целей сгодится.
Совершенно верно. Плюс его деятельность на ГАЗе...
Также согласен, что Автоваз будет развиваться в этом русле. Собственных разработок не будет.
Да, Владимир Владимирович, мы хотим, как во Франции...
Русский долго запрягает, но быстро ездит.
24
10
Ответить
    
Бийск
Сообщений: 1867
ПАЛАСИО:
Поспешили. До конца года надо было дать поработать
Не поспешили. Контракт в конце года кончался, а теперь ему неустойку выплатят, за досрочный разрыв ))) А бу на пенсию. )
2
2
Ответить
   
Находка
Сообщений: 982
minivan:
ИМХО - лично мне жаль. Именно при Бу я поверил в то, что ВАЗ может делать более-менее нормальные авто. И именно при Бу, когда супруге выбирали машину, чаша весов склонилась в сторону Калины 2. До его прихода не рассматривал продукцию ВАЗ к приобретению в принципе.
Ждал осени, хотел посмотреть на весту кросс универса, рассматривал как вариант приобретения.
Теперь, скорее всего, либо заморозят, либо начнётся полнейшая печаль с качеством, к сожалению.
Знакомые, которые купили продукцию ВАЗ, в последние год-два, когда был Бу, все подмечали то, что качество стало значительно выше.
Соглашусь. Бу не причём обстановка в стране такая "кризис", как всегда нашли виноватого. У людей просто напросто нет денег на покупку машины, сейчас прокормиться и остаться с крышей над головой первые проблемы. А свежие проекты из-за отсутствия денег скорее приостановят и больше не вспомнят о них и как в 90 начнут выживать лепить что попало и репутация снова поползёт вниз вместе с качеством.
19
4
Ответить
     
Башкирия
Сообщений: 3518
Иван Понырев:
Нет, не вытащил бы пожалуй - но загнать туда АвтоВАЗ по-глубже у него получилось:
1) "Отжал" у АвтоВАЗа 5 миллиардов в пользу Дачии - передав половину работ по разработке ХРейя в Румынию. Это при том, что АвтоВАЗ УЖЕ КУПИЛ у Дачии лицензию на платформу B0 4 года назад за 10 миллиардов.
2) Перенес сборку Весты из Тольятти за каким-то фигом в Ижевск (а ХРей оставив в Тольятти) - чтобы логистика была через одно место.
3) Выпнул половину работников завода на мороз, не забывая себе любимому платить з/п регулярно и в 10 раз больше, чем его предшественнику Комарову.
Ушел - и скатертью дорога. Другой вопрос, что новый придет - тоже француз и будет заниматься тем же самым - банкротить завод и превращать его в Автофрамос-2 - сборочную площадку убогих Логоно-образных корыт. А то на них последнее время спрос-то сильно упал - надо поднимать любой ценой. Возможность убрать конкурента (пусть и внутри концерна) - прекрасно для этих целей сгодится.
Придет Демашерлье похоже, про него слухи.
мыши тупые они всегда поддакивают
Мой отзыв: Mazda 626 2001
1
1
Ответить
     
Башкирия
Сообщений: 3518
Выгонять нахрен Чемезова, и ставить на его место Андерсона. Выкупать назад ваз, пока дешевый.
мыши тупые они всегда поддакивают
45
6
Ответить
   
Братск
Сообщений: 26
Ну подарите уже этот АвтоВАЗ кому ни будь. Только что б деньги народные туда не вваливать. детей бы лечили лучше .
46
18
Ответить
     
ЯМАЛ
Сообщений: 2258
Давно пора ворюг разогнать. 73 млрда - Бюджет нескольких регионов страны. Почему не задумались когда был 1 млрд. убытка?
37
4
Ответить
Наталья:
ушлепки, вы снизьте цены в два раза, на свое хламье, и попрут продажи, да пусть даже не в 2, проц на 30, чтоб разница между брендом типа хундай, фольц, киа и ЛАДА не была 50-100 тыс за новую машину.
Экономист от бога и просто очень женственная и воспитанная девушка Наталья дает мастер-класс как из примерно одинаковых материалов - сделать два одинаковых по потреб. качествам товара, но с разницей в цене в 2 раза.
66
18
Ответить
Ех Автонекрофил:
Вот и с футболом также получилось.
Так весту кросс теперь не ждать?
Да, с футболом получилось точно так же - один в один: пришел модный "варяг" с громкими именем, растопырил пальцы до небес, подписал контракт с космической зарплатой, языком по телевизору чесал красиво. А как дошло дело до реальных результатов работы - так оказалось, что их нет, от слова вообще - не то, что не улучшил положение, а еще хуже чем было сделал. Короче: "На словах - Лев Толстой, а не деле - ..."
13
18
Ответить
H.Fit.
Анапа
.
2
11
Ответить
Andr
Краснодар
на заметку. автоваз когда построили это был завод полного цикла, и все на нем было советское. и машины были супер. по 30 лет ездили и не гнили и не ломались. а сейчас главный инженер говорит что мы могли бы мечтать об ОТК и собственных запчастях. Вы идиоты напрашивается вопрос???
55
19
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!