Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Fiat Chrysler вновь зарегистрировал название ‘Cuda

Fiat Chrysler вновь зарегистрировал название ‘Cuda

23 Июня 2017 | 16676 просмотров

Концерн Fiat Chrysler обновил свои права на марку 'Cuda — так называлось одно из исполнений Plymouth Barracuda эпохи 1970-х. Не исключено, что автопроизводитель готовит современную версию легендарного американского спорткара.
 
Официальной информации на этот счет пока нет, но недавний пример экстремального Dodge Challenger Demon указывает на вероятность появления новой Барракуды — название «Демон» тоже является отсылкой к другому Доджу эпохи 1970-х.
 
Пони-кар Barracuda выпускался под ныне несуществующей маркой Plymouth (1928–2001) в период с 1964-го по 1974 годы в трех поколениях. Первое из них (1964–1966) появилось почти одновременно с Ford Mustang и концептуально оказалось похожим на фордовский бестселлер, но сравнимой популярности не снискало.
 
Второе поколение модели (1967–1969) оказалось более успешным, но настоящим попаданием в цель оказалась третья версия модели (1970–1974), которая и получила «топовое» спортивное исполнение под названием 'Cuda (это разговорный вариант слова Barracuda с умышленно опущенными первыми слогами).
 
Позднюю модификацию 'Cuda можно было заказать с массивными «биг-блок»-моторами V8, самыми ценными из которых считают двигатели объемом 383, 426 и 440 кубических дюймов (6,3; 7,0 и 7,2 литра соответственно) мощностью 335, 425 и 390 л.с. «Средний» по объему 7,0-литровый мотор получил технологию полусферических камер сгорания, известную под брендом Hemi — отсюда и большая, чем у 7,2-литрового агрегата, отдача.
 
Отметим, что будущая 'Cuda вряд ли будет чем-то похожа на оригинал — по слухам, следующие поколения Dodge Charger и Challenger построят на платформе Alfa Romeo Giulia с турбомоторами V6. Вероятнее всего, 'Cuda станет третьей машиной в этой линейке.

 

Plymouth Barracuda первого поколения (1964)
Plymouth Barracuda второго поколения (1967)
 
Plymouth Barracuda третьего поколения (1973)
 

Комментарии

   
Кострома
Сообщений: 23136
Красивые авто, даже по прошествии столько времени, не потеряли свою индивидуальность, грацию. Умели же раньше делать...а двигателя то какие, наверное один только звук может привести в экстаз)))
Тысячами незримых нитей обвивает тебя Закон. Разрубишь одну-преступник. Десять-смертник. Все-Бог!
344
3
Ответить
  
Петрозаводск
Сообщений: 271
Даешь возрождение Куды из 1974!
Марк2 распил
145
2
Ответить
  
Сообщений: 12610
На фото девушки лет 20. Взросло они раньше выглядели ))
Продам уши от мертвого осла.
47
12
Ответить
    
Португалия
Сообщений: 1762
ПАЛАСИО
На фото девушки лет 20. Взросло они раньше выглядели ))
Сегодняшних 20летних видел?))
155
2
Ответить
by_i7
Киров
Круто!
15
1
Ответить
VVT
Улан-Удэ
ЭКСТАЗ
15
1
Ответить
Or
 
NewSibiria
Сообщений: 5505
Куда?
7
5
Ответить
    
Абакан
Сообщений: 1335
и Куда?
2
6
Ответить
     
Сообщений: 3674
""следующие поколения Dodge Charger и Challenger построят на платформе Alfa Romeo Giulia с турбомоторами V6."" хана легендарной брутальности доджей(((
75
4
Ответить
bySTEP
Москва
baracuda и hemicuda 1.2 t, 300 сил Евро - 8
67
5
Ответить
bySTEP
Москва
ну и гарантия 2 года и 50 тыс пробега на мотор соостветсвенно. По ТТХ 2литра масла на 500 км норма, заявленая производителем.
24
7
Ответить
Voityukov
Саянск
Hukk
Сегодняшних 20летних видел?))
Это дети...
6
13
Ответить
Or
 
NewSibiria
Сообщений: 5505
PanW
и Куда?
Куда надо!
8
1
Ответить
KILEG
Красноярск
Классное авто с душой
13
1
Ответить
8390562
Такие машины - классика, жаль что уже не вернутся.
14
1
Ответить
     
Сообщений: 2881
Хемикуда
7
1
Ответить
  
c. Новосибирск
Сообщений: 11548
Вот это красавицы!
4
1
Ответить
6214041
КаК додж чарджер превращают в какую то узкоглазую мазду так и это извратят... а ведь приблизили бы дизайн к тем годам и их бы еще на бумаге бы нарисованных выкупили
33
4
Ответить
Петр
Красноярск
Это были авто, а то что сейчас продают-г-но.
25
1
Ответить
Avase
Судя по одной из передач на Дискавери (мятежный гараж, вроде б), черная с завода Куда очень высоко котируется в Штатах. Их там было выпущено очень мало, а на шильде цвет указывался. Опять же олд скул, старый дизайн. Эстетическое наслаждение, имхо.
27
 
Ответить
Вещь! Да в целом и сейчас можно такую купить в качестве игрушки, или третьей, четвертой и пятой машины, если средства позволяют. Миллиона три будет стоить восстановленная до состояния новой.
1
 
Ответить
 
Сообщений: 6602
И будет не куда, а кудёнок.
4
 
Ответить
    
Сообщений: 1766
Cuda ассоциируется с нвидиа.
10
5
Ответить
426hemi
Avase
Судя по одной из передач на Дискавери (мятежный гараж, вроде б), черная с завода Куда очень высоко котируется в Штатах. Их там было выпущено очень мало, а на шильде цвет указывался. Опять же олд скул, старый дизайн. Эстетическое наслаждение, имхо.
Plymouth "Cuda 1970-1971 гг уже давно очень дороги, особенно с 426hemi под капотом. Эта красавица 71 года была продана на аукционе за $3.5 миллиона. https://youtu.be/W5tQm8HBB2Y
11
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17674
Легенда
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
2
 
Ответить
Сергей
Новосибирск
Как же у амеров все с культом, чтением традиций, с уважением и оч красиво, что авто - хром, красота, мощ, нет - дурь дикая под капотом, что дома - красивые и украшенные, что дворы у этих домов - чистенько и аккуратненько, лужаечки с зеленой травкой, праздники, украшения, костюмы всякие, короче люди умеют жить красиво и для себя..
40
3
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 48122
Очешуенный аппарат!
Если бы понты светились, то в России были бы белые ночи...
1
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37243
классные были машины
4
1
Ответить
Москва
а вот наши легенды тех лет
22
9
Ответить
8135094
Новосибирск
американская классика
8
4
Ответить
8135094
Новосибирск
и еще:
10
3
Ответить
    
Ад
Сообщений: 62
Тимофей Филимонов
а вот наши легенды тех лет
Ну такие себе легенды
14
15
Ответить
   
Холмск
Сообщений: 678
помню в 90-х смотрел ужастики и в одном фильме увидел эту машину! Форма так запала в душу, что до сих восхищаюсь! Название запомнилось когда показали крупным планом заднюю часть машины, было написано hemicuda, а фильм назывался ФАНТАЗМ! Потом кстати ещё сериал был детектив Нэш Бриждес, там тоже была хемикуда, но жёлтая. С фильма Фантазм конечно же машина запал в душу. Нестареющий какой то дизайн. прошёл через разные временные события. сколько всего в мире изменилось, но эта машина до сих пор будоражит сознание! Как делают такие машины??? Как так получается, что десятилетиями машина притягивает внимание?! Да если её перевыпустят в том же дизайне с теми же параметрами и моторами, не думаю, что не найдётся желающих купить такую машину!
если хочешь быть здоров - ешь один и в темноте!
18
 
Ответить
     
Сообщений: 3985
Лучше б старые выпускали. Красивые и мощные !
12
 
Ответить
Москва
B.I.S.
Лучше б старые выпускали. Красивые и мощные !
ну как сказать...

надо быть готовым оплачивать:

бензин 17-25 л на 100 км

налог на 250 л/с

притом, что скорость передвижения будет такая же, как и у Соляриса и Весты рядом в потоке, в городе 60 км/ч, за городом 110-140. Везде видеокамеры натыканы.

Ну или реализовать мощь и получать из ГАИ "письма счастья" со штрафами.

Извините, что развеял облака романтики ))

Если после всего этого - все равно хочется купить это все - есть современные аналоги (красивые и мощные )) , свободно в продаже, даже в России:
13
19
Ответить
   
Москва
Сообщений: 604
Петр
Это были авто, а то что сейчас продают-г-но.
А чем плохи нынешние мустанг, камаро, челенджер? Ну или чем плохи БМВ М-серии, или мерины АМГ? Все мною перечисленные авто обречены стать легендами, но только для следующего поколения. Или вы тут про солярис и рио говорите?))
3
11
Ответить
     
Оренбург
Сообщений: 2859
Маркетингом всё испортят, это гарантия.
3
 
Ответить
     
Оренбург
Сообщений: 2859
Тимофей Филимонов
ну как сказать... надо быть готовым оплачивать: бензин 17-25 л на 100 км налог на 250 л/с притом, что скорость передвижения будет такая же, как и у Соляриса и Весты рядом в потоке, в городе 60 км/ч,...
Где ты увидел красоту?
Toyota
13
7
Ответить
NVP
Томск
ПАЛАСИО
На фото девушки лет 20. Взросло они раньше выглядели ))
С современными простигосподи не сравнить ...
 
 
Ответить
серж
Новокузнецк
Voityukov
Это дети...
Это вряд ли...
4
 
Ответить
Сергей
Новосибирск
Тимофей Филимонов
а вот наши легенды тех лет
Ты главное ВЕРЬ в ЭТО сам :) хоть бы не позорился с фото ГАЗ-24 и в стоке выложил, это по твоему "легенда"?? В чем жен легендарна Волга? Легенда на паршивом, не надежном и слабом моторе и сыплящейся передней подвеске :) ну - ну..
10
13
Ответить
 
Крым.Город герой Керчь
Сообщений: 231
Hukk
Сегодняшних 20летних видел?))
Можно смело под сороковник давать,а по количеству побывавших карандашей в карандашнице,так вообще за......
9
 
Ответить
 
Юрга
Сообщений: 132
Тимофей Филимонов
а вот наши легенды тех лет
Щас бы про совковые вёдра вспоминать... Убери с глаз долой, не позорься.
5
8
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 14319
Супер
Confidence in Motion
Мой отзыв: Subaru Legacy B4 2004
5
2
Ответить
     
г.Ярославль
Сообщений: 2358
Я этот сериал только из за тачки смотрел.
2
 
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 3933
помню в детстве игрушка была
4
 
Ответить
FICUDA
 
2
Ответить
     
Сообщений: 3985
Тимофей Филимонов
ну как сказать... надо быть готовым оплачивать: бензин 17-25 л на 100 км налог на 250 л/с притом, что скорость передвижения будет такая же, как и у Соляриса и Весты рядом в потоке, в городе 60 км/ч,...
Я же не говорил что для РФ...тут давно уже задушили все мечты о мощных и красивых авто.
Navigare necesse est
 
3
Ответить
    
2:5090/24
Сообщений: 58407
Красив под ретро стиль!
 
 
Ответить
Тимофей Филимонов
ну как сказать... надо быть готовым оплачивать: бензин 17-25 л на 100 км налог на 250 л/с притом, что скорость передвижения будет такая же, как и у Соляриса и Весты рядом в потоке, в городе 60 км/ч,...
не удивил, шнива жрет столько же, едет так же, но есть плюс! письма не придут потому что реализовать нечего, налог это семечки по сравнению с вложениями в нее



Так что лучше такой плимут, чем шнивак, солярис, весту )
2
2
Ответить
Москва
Дмитрий Козырев
не удивил, шнива жрет столько же, едет так же, но есть плюс! письма не придут потому что реализовать нечего, налог это семечки по сравнению с вложениями в нее



Так что лучше такой плимут, чем шнивак, солярис, весту )
тут некто Денис вчера написал, что эти вот рыдваны древние - в Питере продает спец-ателье олд-скул-каров. И что на самом деле они едят ближе к 50 литров. Так что, если есть голова на плечах, то надо бы подумать немного, перед приобретением ;-) Если не миллиардер, а обыватель со средним доходом.

Но у меня по ходу темы родилась идея. ВСЕМ же хотелось бы на таких авто прохватить по автомагистрали за городом? ну хоть разок. А в постоянное пользование - вряд ли. Компромисс возможен - сделать ПРОКАТ таких тачек. Берешь на сутки и в выходные "отрываешься", получая адреналин.

Кстати, подобное реализовано во Владивостоке - прокат суперских японских мотоциклов, внедоров и шоссе. Берешь на пару часов, стоит это недорого, любому по карману - и пошел, по долинам и по взгорьям... У меня брат с приятелем так брали - и от души погоняли по сопочкам. Душу отвели. И не надо содержать, ремонтировать, хранить в гараже и т.д.

А шнивы солярисы весты и прочие фокусы-просьба не обижать, это наши ежедневные друзья и помощники в быту )
2
 
Ответить
Дмитрий
Чита
ПАЛАСИО
На фото девушки лет 20. Взросло они раньше выглядели ))
На полях вкалывали)))
 
 
Ответить
Москва
B.I.S.
Я же не говорил что для РФ...тут давно уже задушили все мечты о мощных и красивых авто.
???

в салонах и на б/у-можно купить любой мощности авто, порше, ламборжини, инфинити, ренжроверы...

если речь об ограничении движения-причем тут РФ? это мы сейчас берем пример с развитых стран, а то в год на дорогах гибло в 3 -4 раза больше, чем на войне в Афгане за 10 лет.

Вы же в курсе, что в странах Скандинавии (на мой взгляд-вершина цивилизации), а так же в Японии - ограничение даже на загородных шоссе 110 км/ч? в РФ так же. В городах Запада - ограничение есть даже в 50 км/ч! а у нас 60. Гонять ТАМ можно лишь по "хайвеям", но и у нас сегодня скоростные трассы уже вовсю. Правда платные. Но и на Западе хайвеи платные. Так что-у нас всё как у них, в развитых странах (в Сомали наверное без ограничений, не знаю). Тогда зачем опять на Родину с негативом? по привычке? ))
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1204
Mihbo-car
""следующие поколения Dodge Charger и Challenger построят на платформе Alfa Romeo Giulia с турбомоторами V6."" хана легендарной брутальности доджей(((
Giuia - Это же седан.......
 
 
Ответить
Петр
Красноярск
piu_piu
А чем плохи нынешние мустанг, камаро, челенджер? Ну или чем плохи БМВ М-серии, или мерины АМГ? Все мною перечисленные авто обречены стать легендами, но только для следующего поколения. Или вы тут про солярис и рио говорите?))
Причём здесь Рио и солярисы??? Где хоть намёк на них в моём тексте??? Протри шары!!! Я говорю о полностью ремонтопригодных маслкарах с большеобьемными двигателями и неимоверно высоким крутящем моменте, ну и конечно, дизайн,что называется" от души". Не думаю, что камаро нынешнего поколения с тиражом около миллиона,будет легендой через 30 лет. А БМВ и мерен это порты, но никак не искусство!
 
 
Ответить
Петр
Красноярск
piu_piu
А чем плохи нынешние мустанг, камаро, челенджер? Ну или чем плохи БМВ М-серии, или мерины АМГ? Все мною перечисленные авто обречены стать легендами, но только для следующего поколения. Или вы тут про солярис и рио говорите?))
Подумай сам о какой легенде можно говорить ,я имею ввиду м-серию и амг, если авто напичканное электроникой с гарантией завода 20 лет, что в ней будет оригинальное ,кроме кузова?
 
 
Ответить
Петр
Красноярск
piu_piu
А чем плохи нынешние мустанг, камаро, челенджер? Ну или чем плохи БМВ М-серии, или мерины АМГ? Все мною перечисленные авто обречены стать легендами, но только для следующего поколения. Или вы тут про солярис и рио говорите?))
Смотреть на те цифры которые сейчас есть у нынешних "М" без слез нельзя.. максималка 305 км в час.... да е39 м5 могла не хуже, а для 850 - 1991 года 300 км/ч было нормой... при том что там задняя подвеска была подруливающая :rock:



все что парят сейчас маркетологи про то что "новый мотор" новая "м" и все типа новое... По моим скромным прикидкам и ожиданиям фанатов модель ф10 м5 в стоке должна была иметь 650-750 л.с. быть революцией в мире турбо-моторов а не просто 555 л.с. но революции не произошло, да и наверное уже не будет, власть захватили маркетологи... :( Марка в плане спортивности стала не более чем обычной, и точно не лучше мерса и ауди.. я молчу про гтр. А ведь в 1996 году она по многим параметров рвала ту же легенду японского автопрома - супру в пух и прах...
 
 
Ответить
Тимофей Филимонов
тут некто Денис вчера написал, что эти вот рыдваны древние - в Питере продает спец-ателье олд-скул-каров. И что на самом деле они едят ближе к 50 литров. Так что, если есть голова на плечах, то надо бы...
у нас сдай плимут такой в прокат - он в соседнем государстве окажется через два дня )
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Новости о Плимут.
Посмотреть всё о Плимут
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром