Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Следующие поколения масл-каров Charger и Barracuda выпустят на платформе Alfa Romeo

Следующие поколения масл-каров Charger и Barracuda выпустят на платформе Alfa Romeo

27 Августа 2015 | 12024 просмотра
Известно, что дизайн будущего Charger позаимствован у концепта 1999 года, который так и не пошел в серию. Про Барракуду сообщается, что модель будет предлагаться только в открытом варианте.
Известно, что дизайн будущего Charger позаимствован у концепта 1999 года, который так и не пошел в серию. Про Барракуду сообщается, что модель будет предлагаться только в открытом варианте.

Руководство Fiat Chrysler Automobiles (FCA) провело закрытую встречу со своими крупнейшими американскими автодилерами в городе Лас-Вегас, пишет издание Automotive News со ссылкой на собственные источники.

В ходе встречи стало известно, что компания планирует вывести на рынок около 30 полностью новых или усовершенствованных моделей в ближайшие два года.

Особенный интерес дилеров вызвали анонсы нового поколения масл-кара Dodge Charger и возрожденной модели Barracuda. Оригинальная Барракуда выпускалась с период с 1964 по 1974 годы под брендом Plymouth на одной платформе с тогдашним Dodge Challenger.

Известно, что дизайн будущего Charger позаимствован у концепта 1999 года, который так и не пошел в серию. Про Барракуду сообщается, что модель будет предлагаться только в открытом варианте.

Примечательно, что «донором» платформы для масл-каров станет седан Alfa Romeo Giulia, премьера которого состоялась минувшим летом. Пока машину показали только в самом мощном исполнении с двигателем V6 разработки Ferrari.

Дилерам также показали несколько ключевых моделей Jeep — новый Wrangler, который остался сохранил концепцию предшественника, восьмиместный флагманский Grand Wagoneer и спортивный Grand Cherokee SRT Hellcat с 707-сильным мотором объемом 6,2 литра. Для разгона до 97 км/ч ему потребуется около 3,5 секунды.

Кроме того, участникам встречи дали взглянуть на несколько новых моделей Alfa Romeo, Maserati и Fiat — в последнем случае речь шла о родстере 124 Spider, который делит плафторму с новой Mazda MX-5.

Добавим, что ранее в американских СМИ появилась информация, что Крайслеру придется отказаться от больших двигателей V8 из-за ужесточения экологических требований к новым машинам в США.

Dodge Charger R/T Concept (1999)
Dodge Charger R/T Concept (1999)
 
Dodge Charger R/T Concept (1999)
Dodge Charger R/T Concept (1999)
 
Plymouth Barracuda (1973)
 

Комментарии

Александр
Владивосток
Красавцы!
Ну а следующее поколение после альфовской платформы, точно на платформе лады весты разработают. Она гораздо интереснее альфовской и лучше подходит для маслкара
132
25
Ответить
Санкт-Петербург
Нет, думаю донором станет румынский логан - это нынче моднее :)
66
4
Ответить
   
Сообщений: 853
это МАСЛОкар какое-то.....
54
2
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 120
Вместо бренчащих чугуном V8 будут визжащие итальянские турбошестерки?

Нет, такие Маслкары нам не нужны...
Мой отзыв: Toyota Corona SF 1992
102
7
Ответить
TDR
    
Владивосток
Сообщений: 1560
Только макароны из бардачка пусть вытряхнут, а то ломучесть альфы любимая тема в обсуждении этой марки.
Подпись.
44
16
Ответить
Решение спорное конечно, но главное, будут атмо моторы БОЛЬШОГО объема!!!
11
3
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1246
Учитывая, что коньком "Альфа-Ромео", помимо классного дизайна, была отточенная управляемость, "Барракуда" обещает быть интересной.

Насчет ломучести "Альфа" не знаю, не владел; как обычно, о тонкостях эксплуатации этой марки расскажут пожизненные владельцы "Королла/Спринтер" .
Мой отзыв: Opel Astra 2013
76
15
Ответить
tt
Нижневартовск
"солянка" сборная будет.... настоящих маскл каров уже не будет...
7
5
Ответить
   
Хоккейная столица России
Сообщений: 17124
EL_CUERVO:
Вместо бренчащих чугуном V8 будут визжащие итальянские турбошестерки?
Нет, такие Маслкары нам не нужны...
Судя по их количеству на дорогах РФ они вообще ни кому не нужны. Так что все эти масл кары - плод юношеской мечты, а когда появляются деньги, то покупается крузак или х5 или каен.
Мой отзыв: Лада 2109 1988
53
9
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4849
тока мозавидовать можно
6
4
Ответить
   
Хоккейная столица России
Сообщений: 17124
Осталось масл кары начать выпускать на платформе фиата...
7
2
Ответить
    
Сообщений: 1941
Баловство)
Ваз 2109 2004г был
Тойота корола 2000 была
Лансер х 2009г есть
4
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5803
Поджог Сараев:
Судя по их количеству на дорогах РФ они вообще ни кому не нужны. Так что все эти масл кары - плод юношеской мечты, а когда появляются деньги, то покупается крузак или х5 или каен.
К сожалению, Вы правы. Точно подмечено.
27
1
Ответить
   
Улан-Удэ
Сообщений: 16581
ИМХО, сомнительный проект!
2
1
Ответить
 
Порноул
Сообщений: 170
Лучше бы возродили старые, как на последнем фото, но с современной начинкой))
22
3
Ответить
 
Ульяновск
Сообщений: 145
гибрид осталось сделать...
6
 
Ответить
лучше бы единую платформу для всех авто без исключения сделали и подкапотное пространство с едиными креплениями как и моторы с едиными точками опор, это про массовые авто, конечно же должны быть и исключения, но идея хорошая, ни у кого никогда не будет проблем с запчастями, а у молодёжи будет поле не паханное в плане тюнинга, захотел двигатель мощнее, захотел ракушку новую, люди будут выбрать только по дизайну)))))
7
3
Ответить
 
Порноул
Сообщений: 170
Илья Дудков:
лучше бы единую платформу для всех авто без исключения сделали и подкапотное пространство с едиными креплениями как и моторы с едиными точками опор, это про массовые авто, конечно же должны быть и исключения, но идея хорошая, ни у кого никогда не будет проблем с запчастями, а у молодёжи будет поле не паханное в плане тюнинга, захотел двигатель мощнее, захотел ракушку новую, люди будут выбрать только по дизайну)))))
Идея не плохая))) Но мне кажется, что будет тогда одна огромная монополия))
2
 
Ответить
FiDAi
Владивосток
Чарджер ни о чём...интересно челенджер тоже таким будет?!
1
1
Ответить
     
Балахта
Сообщений: 3069
Страшилка какая то.... ( масл-кар :-) )
Секта прулеводов.
4
3
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1302
Диски шикарные! Впрочем как и сам авто!
 
2
Ответить
     
Город-сад Иркутск
Сообщений: 2087
FiDAi:
Чарджер ни о чём...интересно челенджер тоже таким будет?!
Это же концепт 1999 г. Который не пошел в серию...
А вот новинка от автоваза 1999 г
MosKvich-Combi и всё такое...
5
3
Ответить
     
Город-сад Иркутск
Сообщений: 2087
А вот то что Лада С в серию не пошла очень жаль...

П.С: Масл карам - быть!
MosKvich-Combi и всё такое...
4
1
Ответить
  
Томск
Сообщений: 11637
costa22:
Учитывая, что коньком "Альфа-Ромео", помимо классного дизайна, была отточенная управляемость, "Барракуда" обещает быть интересной.
Насчет ломучести "Альфа" не знаю, не владел; как обычно, о тонкостях эксплуатации этой марки расскажут пожизненные владельцы "Королла/Спринтер" .
Канеш, ты у нас по антикору спец
MCV30
5
3
Ответить
 
Иркутск (р-н)
Сообщений: 7959
Шутов Сергей:
Решение спорное конечно, но главное, будут атмо моторы БОЛЬШОГО объема!!!
согласен
Мой отзыв: Honda Avancier 2001
 
 
Ответить
  
Сообщений: 9052
дизайн из 90, феррари Италия красиво, эта нет.
2
2
Ответить
 
Сообщений: 7028
Шутов Сергей:
Решение спорное конечно, но главное, будут атмо моторы БОЛЬШОГО объема!!!
Они и сейчас есть. Можно подумать что то мешает купить. Ах да, деньги.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 7028
SlavN:
А вот то что Лада С в серию не пошла очень жаль...
П.С: Масл карам - быть!
Узлы и агрегаты все старые даже в грядущих новинках(кроме мелочей с барского стола рено-ниссан), не говоря о мелких рычагах и т.д. Жалеть о новой обертке или ее отсутствии не нужно.
 
2
Ответить
 
Сибирь
Сообщений: 7119
EL_CUERVO:
Вместо бренчащих чугуном V8 будут визжащие итальянские турбошестерки?
Нет, такие Маслкары нам не нужны...
Кому - вам? Владельцам прулей с ДВ?
Рождённые ползать - освободите взлётную полосу!
8
7
Ответить
A2
   
Сообщений: 23158
GTDriver:
тока мозавидовать можно
Тока кому тока завидовать-то?
3
3
Ответить
Поджог Сараев:
Судя по их количеству на дорогах РФ они вообще ни кому не нужны. Так что все эти масл кары - плод юношеской мечты, а когда появляются деньги, то покупается крузак или х5 или каен.
Это машины для американского рынка в первую очередь. Так что не стоит беспокоиться об их успешности в РФ.
6
 
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 11146
Сначала америка разрешила однополые, потом V8 перестают делать, теперь спорт-кары для них Итальянцы будут придумывать - я сплю ?
10
1
Ответить
Клим Яковлев
Покровск
Прощай, оружие!... :(
5
 
Ответить
   
Северо-Запад
Сообщений: 563
Дилерам также показали несколько ключевых моделей Jeep — новый Wrangler, который остался сохранил концепцию предшественника
опечатка
 
 
Ответить
KLF
 
Москва
Сообщений: 5889
не чокаясь((
1
 
Ответить
    
Казань
Сообщений: 62
4-x дверный корвет
Мой отзыв: Volkswagen Polo 2014
3
 
Ответить
 
Oмск
Сообщений: 5474
EL_CUERVO:
Вместо бренчащих чугуном V8 будут визжащие итальянские турбошестерки?
Нет, такие Маслкары нам не нужны...
Я смотрю ноющие о 8ми чугунных горшках больше 4-х ,как правило,не имеют! ))))))))))))))))
Внушительный список...
4
2
Ответить
    
Владивосток-Москва
Сообщений: 2000
KB SU:
Я смотрю ноющие о 8ми чугунных горшках больше 4-х ,как правило,не имеют! ))))))))))))))))
Они переживают об отказе от 8ми горшков как об очередном признаке деградации экономической модели массового потребления, когда делают вещи с красивой оберткой, но менее качественные внутри чтоб их приходилось менять чаще - это касается не только авто, а всей техники в целом.
Вместо того чтобы развиваться духовно, рожать больше детей, делать по жизни то что считаем нужным, мы пашем на дядю и гонимся за новой тачкой, новым телефоном, новым ремонтом дома раз в пять лет и т.п..
Subaru Legend
4
 
Ответить
     
Воронеж
Сообщений: 3374
KB SU:
Я смотрю ноющие о 8ми чугунных горшках больше 4-х ,как правило,не имеют! ))))))))))))))))
Ну, я не ною, но у меня есть и 8 чугуниевых американских горшка, и ещё 4 японских :)
Honda Pilot
Мой отзыв: Chevrolet Tahoe 1995
2
 
Ответить
     
Воронеж
Сообщений: 3374
Мартин W:
Они переживают об отказе от 8ми горшков как об очередном признаке деградации экономической модели массового потребления, когда делают вещи с красивой оберткой, но менее качественные внутри чтоб их приходилось менять чаще - это касается не только авто, а всей техники в целом.
Вместо того чтобы развиваться духовно, рожать больше детей, делать по жизни то что считаем нужным, мы пашем на дядю и гонимся за новой тачкой, новым телефоном, новым ремонтом дома раз в пять лет и т.п..
Всё так. Сейчас почти любая техника делается с таким расчётом, чтобы почаще её менять - таким образом стимулируется потребление. И это логично - если машина 20 лет будет ездить и не ломаться, зачем покупать новую ? Ради встроенного адаптера под айфон ?
Honda Pilot
2
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 899
Не в ту сторону пошли. Вообще не нравится.
2
 
Ответить
Visa Card
Новосибирск
Поджог Сараев:
Судя по их количеству на дорогах РФ они вообще ни кому не нужны. Так что все эти масл кары - плод юношеской мечты, а когда появляются деньги, то покупается крузак или х5 или каен.
когда появляются деньги не берут крузаки, когда есть деньги спортивку или масл кар как вторую или пятую машину берут.

конечно эта мечта как и фиррари, ламбо, корвет и т.д - денег нет вот и остается мечтой
4
2
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37282
посмотрим что получится
1
1
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1431
Кругом обман...
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
Плимут барракуда шикарно смотрится.)
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 34
фото
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Новости о Додж Чарджер.
Посмотреть всё о Додж Чарджер
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром