Volkswagen привезет в Женеву электрический багги

Volkswagen привезет в Женеву электрический багги

01 Февраля 2019 | 2740 просмотров

Volkswagen решил расширить линейку концепт-каров серии I.D. экстравагантной разработкой, которая вряд ли когда-нибудь будет серийно выпускаться. Речь идет об автомобиле в кузове типа багги.

Volkswagen I.D. Buggy построен на модульной электромобильной платформе MEB, которая спроектирована с прицелом на грядущую электрификацию подконтрольных концерну Volkswagen Group марок. Как признаются сами немцы, электрический багги создан в большей степени для того, чтобы продемонстрировать все возможности новой платформы. На базе этой же «тележки» Volkswagen ранее представил концепт-кары Crozz, Buzz и Vizzion.

Также Volkswagen сообщает, что электрический концепт посвящен некогда популярному в США багги Meyers Manx, который базировался на платформе легендарного Volkswagen Beetle. Других сведений о багги нет, хотя не исключено, что он позаимствует батарею и мотор у одного из ранее представленных концептов серии I.D.

В серию концепт вряд ли пойдет, поскольку немцам банально будет не до него: уже в текущем году должен быть представлен электрический хэтчбек, созданный на базе концепт-кара I.D. У концепта под капотом располагался 170-сильный мотор, и вполне возможно, что похожий агрегат установлен и на I.D. Buggy. После хэтчбека Volkswagen должен вывести на рынок полностью электрический минивэн, кроссовер и седан.

Презентация концепт-кара состоится на Женевском автосалоне, который будет открыт для посетителей с 7 по 17 марта.

Дизайнерский эскиз прототипа электрического багги VW
Дизайнерский эскиз прототипа электрического багги VW
 
Классический багги Meyers Manx на базе Жука
Volkswagen Crozz, концепт-кар 2017 года
 
Volkswagen Buzz, концепт-кар 2017 года
Volkswagen Vizzion, концепт-кар 2018 года
 

Комментарии

  
Сообщений: 319
Прикольно! На даче гонять :)
18
3
Ответить
  
Сообщений: 319
Когда же появится Веста гибрид и электро? Спрос будет!
11
7
Ответить
 
Сообщений: 7487
На Алтай самото
TURBOCAFE здесь все секреты
4
4
Ответить
Дмитрий
Барнаул
ДВС, ДАВАЙ ДО СВИДАНИЯ УЖЕ! Не ну скока можно =)
23
7
Ответить
asdd
Улан-Удэ
joludevdn
Когда же появится Веста гибрид и электро? Спрос будет!
Спрос на весту будет если нормальный автомат поставят))
8
6
Ответить
732353
joludevdn
Когда же появится Веста гибрид и электро? Спрос будет!
не будет
10
6
Ответить
732353
Дмитрий
ДВС, ДАВАЙ ДО СВИДАНИЯ УЖЕ! Не ну скока можно =)
год будлет стоять машина с двс 0- завёл поехал. аккумуляторы дорогие - и не на дальняк .посмотри обзор теслы 0 как на мкаде кончился заряд на авакуаторе отвезли .
2
14
Ответить
Андрей
Королёв
732353
год будлет стоять машина с двс 0- завёл поехал. аккумуляторы дорогие - и не на дальняк .посмотри обзор теслы 0 как на мкаде кончился заряд на авакуаторе отвезли .
Электричество, как и бензин периодически нужно заряжать/заправлять.
А если нет мозгов, то не важно какая тяга стоит под капотом.))
19
1
Ответить
 
Сообщений: 7185
Лучше бы для начала свой аккумуляторный завод построили. А то будут зависеть от азиатов и переплачивать.
У Тойоты-Панасоник цены будут высокие на новые типы аккумуляторов, чтобы устранять конкурентов.
12
 
Ответить
Андрей
Королёв
РФ, как основному из добытчиков углеводородов, абсолютно не выгодно развитие альтернативных источников энергии.
Потому как 5 лет назад, так и сейчас, основные доходы бюджета - продажа природных ресурсов.
Какие бы красивые лозунги при этом не выдвигались и "диверсификация экономики" и "цифровизация",
ничего не поменяется.
И чем больше будет лозунгов, тем сильнее пиявки, которые присосались к "трубе",
будут кивать головой "да-да-да", но в то же время все больше и больше увеличивать диаметр этой трубы.

П.С Вон взяли сенатора и че???
А не че. Люди поменяются и все.
Система то останется))
22
 
Ответить
Андрей
Королёв
314159
Лучше бы для начала свой аккумуляторный завод построили. А то будут зависеть от азиатов и переплачивать.
У Тойоты-Панасоник цены будут высокие на новые типы аккумуляторов, чтобы устранять конкурентов.
Нам аккумуляторный завод построить, как два пальца оп стену))
Вопрос: где технологии взять?
7
2
Ответить
     
KEMEROVO
Сообщений: 2141
Андрей
Нам аккумуляторный завод построить, как два пальца оп стену))
Вопрос: где технологии взять?
И что на выходе получится?
6
1
Ответить
732353
Андрей
Электричество, как и бензин периодически нужно заряжать/заправлять.
А если нет мозгов, то не важно какая тяга стоит под капотом.))
мозги у кого? пример -за себя- то что я пишу я делаю анализ - а не тяпа ляпа .так что ха ха ! как и цикл заряд разряд .влияющий на долговечность. яч пример привёл - что нужно оставить автомобиль на год уехать - он что загориться? если воткнуть что нить - а по факту очень дорогие эти штуки - видел видос утопленный тесла - и как воду сливали с электромотра там все начинке трында пришла .
2
10
Ответить
732353
314159
Лучше бы для начала свой аккумуляторный завод построили. А то будут зависеть от азиатов и переплачивать.
У Тойоты-Панасоник цены будут высокие на новые типы аккумуляторов, чтобы устранять конкурентов.
видели знаем. такой акум если сделают сами лично полностью - то это будет прогресс
2
3
Ответить
732353
Андрей
Нам аккумуляторный завод построить, как два пальца оп стену))
Вопрос: где технологии взять?
так и ты поёдёшь работать туда .
1
4
Ответить
Дмитрий
Барнаул
732353
год будлет стоять машина с двс 0- завёл поехал. аккумуляторы дорогие - и не на дальняк .посмотри обзор теслы 0 как на мкаде кончился заряд на авакуаторе отвезли .
бенз тоже заканчивается ... с собой канистру возят единицы из тысяч. У долго стоялой машины с двс обычно аккум разряжен.
у всего есть свои и плюсы и минусы. ДВС явно начинают сливать, это уже факт.
7
2
Ответить
12136672
*
Статистика 2018:
5
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3257
Зачем нужны эти гибриды и электрички, дизель это современно, за дизелем будущее...
 
5
Ответить
Ship
Новосибирск
Старый глазастик вообще прикольный.. Как игрушка
4
 
Ответить
LEA
     
Новосибирск
Сообщений: 3977
joludevdn
Когда же появится Веста гибрид и электро? Спрос будет!
когда пошлины на пруль будут такие чтобы меньше 2 лямов ниче не купить было, тогда и веста гибрид выдет за 2 млн
продам тойота 2014 1,5 960тр Новосиб https://auto.drom.ru/novosibirsk/toyota/porte/524658363.html
6
 
Ответить
Alex Gerard
Вывод один - по количеству показанных концептов VW оставил всех уже далеко позади. У них наверное хорошая скидка на модельный пластилин
5
 
Ответить
zogar-zag
Андрей
Нам аккумуляторный завод построить, как два пальца оп стену))
Вопрос: где технологии взять?
Технологии взять там же, где и при СССРе брали, ГРУшники уже зажирели от безделья, хотя нет, они теперь на себя работают :-)
2
3
Ответить
KILEG
Красноярск
Баги конечно зашибись вещица, но пляяя вечные сопли и дождь в лицо сразу наххх эту затею
2
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 11701
314159
Лучше бы для начала свой аккумуляторный завод построили. А то будут зависеть от азиатов и переплачивать.
У Тойоты-Панасоник цены будут высокие на новые типы аккумуляторов, чтобы устранять конкурентов.
странно, што не дизельный баггей
MCV30
1
2
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!
Вы смотрите раздел Новости о Фольксваген.
Посмотреть всё о Фольксваген
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром