Volkswagen распространил первые фото реального образца рамного внедорожного пикапа Amarok перспективного второго поколения. К сожалению, по ним оценить экстерьер машины не получится, поскольку кузов тщательно оклеен маскировочной пленкой.
Напомним, новый Amarok создается в рамках сотрудничества Volkswagen с Ford Motor, поэтому опирается на платформу среднеразмерного Ford Ranger T6 и будет унифицирован с ним по раме, ходовой части, внутренним и части внешних панелей кабины, подвескам и агрегатам. На снимках можно заметить, что прототип VW повторяет по дверным проемам, стеклам и общим пропорциям Ford Ranger, однако оперение у Фольксвагена оригинальное — сквозь пленку проглядывают собственные блок-фары и решетка радиатора. Ожидается, что дизайн передней части будет сработан по канонам современного фирменного стиля Volkswagen.
Обнародованы также некоторые технические параметры перспективной модели. Габаритные длина, ширина и высота следующего Амарока составляют 5350, 1910 и 1880 мм соответственно, колесная база — 3220 мм. Таким образом, относительно автомобиля первого поколения он на 96 мм длиннее, на 34 мм уже и на 2 мм выше, колесная база машины второй генерации на 125 мм больше, чем у первой.
Грузоподъемность грядущей новинки — 1200 кг, максимальная масса буксируемого прицепа — 3500 кг. Утверждается, что Amarok II будут выпускать не только с двухрядной четырехдверной кабиной, но и с одинарной двухдверной. Для потребителей на европейском континенте предложат три варианта привода — задний, подключаемый полный или постоянный полный. Размерность колес варьируется от 17 до 21 дюйма.
Машину предложат в пяти конфигурациях: Base, Life, Style, Panamericana и Aventura. Последние две планируют позиционировать как премиум-класс, одна из версий будет «дорожной», другая — для экстремального off road.
Наиболее дорогие исполнения получат до 30 функций помощи водителю, матричные светодиодные фары, особо качественную аудиосистему Harman Kardon. Медиакомплекс с экраном диагональю от 10,1 до 12 дюймов будет работать на системе Ford SYNC4. Щиток приборов — только цифровой, размерностью 8 дюймов.
Производство модели стартует в конце 2022 года на заводе Претории, Южная Африка. Причем Amarok первой генерации также планируют производить — до исчерпания спроса. Напомним, первый Amarok делают в Пачеко, Аргентина, он до сих пор популярен в Южной Америке и Африке.
Volkswagen Amarok уходящего образца выпускается с 2010 года, это полностью фольксвагеновское детище. Модель покинула рынок ЕС в 2020-м, Россию — весной 2021-го.