Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Volkswagen показал фото нового Amarok в маскировке

Volkswagen показал фото нового Amarok в маскировке

26 Апреля 2022 | 4560 просмотров
Модель представят в ближайшие месяцы.
Модель представят в ближайшие месяцы.

Volkswagen распространил первые фото реального образца рамного внедорожного пикапа Amarok перспективного второго поколения. К сожалению, по ним оценить экстерьер машины не получится, поскольку кузов тщательно оклеен маскировочной пленкой.

Напомним, новый Amarok создается в рамках сотрудничества Volkswagen с Ford Motor, поэтому опирается на платформу среднеразмерного Ford Ranger T6 и будет унифицирован с ним по раме, ходовой части, внутренним и части внешних панелей кабины, подвескам и агрегатам. На снимках можно заметить, что прототип VW повторяет по дверным проемам, стеклам и общим пропорциям Ford Ranger, однако оперение у Фольксвагена оригинальное — сквозь пленку проглядывают собственные блок-фары и решетка радиатора. Ожидается, что дизайн передней части будет сработан по канонам современного фирменного стиля Volkswagen.

Обнародованы также некоторые технические параметры перспективной модели. Габаритные длина, ширина и высота следующего Амарока составляют 5350, 1910 и 1880 мм соответственно, колесная база — 3220 мм. Таким образом, относительно автомобиля первого поколения он на 96 мм длиннее, на 34 мм уже и на 2 мм выше, колесная база машины второй генерации на 125 мм больше, чем у первой.

Грузоподъемность грядущей новинки — 1200 кг, максимальная масса буксируемого прицепа — 3500 кг. Утверждается, что Amarok II будут выпускать не только с двухрядной четырехдверной кабиной, но и с одинарной двухдверной. Для потребителей на европейском континенте предложат три варианта привода — задний, подключаемый полный или постоянный полный. Размерность колес варьируется от 17 до 21 дюйма.

Машину предложат в пяти конфигурациях: Base, Life, Style, Panamericana и Aventura. Последние две планируют позиционировать как премиум-класс, одна из версий будет «дорожной», другая — для экстремального off road.

Наиболее дорогие исполнения получат до 30 функций помощи водителю, матричные светодиодные фары, особо качественную аудиосистему Harman Kardon. Медиакомплекс с экраном диагональю от 10,1 до 12 дюймов будет работать на системе Ford SYNC4. Щиток приборов — только цифровой, размерностью 8 дюймов.

Производство модели стартует в конце 2022 года на заводе Претории, Южная Африка. Причем Amarok первой генерации также планируют производить — до исчерпания спроса. Напомним, первый Amarok делают в Пачеко, Аргентина, он до сих пор популярен в Южной Америке и Африке.

Volkswagen Amarok уходящего образца выпускается с 2010 года, это полностью фольксвагеновское детище. Модель покинула рынок ЕС в 2020-м, Россию — весной 2021-го.

Прототип Volkswagen Amarok второго поколения
Прототип Volkswagen Amarok второго поколения
 
Прототип Volkswagen Amarok второго поколения
Прототип Volkswagen Amarok второго поколения
 
Прототип Volkswagen Amarok второго поколения
Прототип Volkswagen Amarok второго поколения
 
Прототипы Volkswagen Amarok второго поколения
Эскиз Volkswagen Amarok второго поколения
 
Эскиз Volkswagen Amarok второго поколения
Эскиз Volkswagen Amarok второго поколения
 
Эскиз Volkswagen Amarok второго поколения
Ford Ranger нового поколения (представлен в ноябре 2021-го)
 
Ford Ranger нового поколения (представлен в ноябре 2021-го)
Ford Ranger нового поколения (представлен в ноябре 2021-го)
 
Volkswagen Amarok уходящего образца (выпускают с 2010-го)
Volkswagen Amarok уходящего образца (выпускают с 2010-го)
 
Volkswagen Amarok уходящего образца (выпускают с 2010-го)
 

Комментарии

  
Сообщений: 12777
Форд +20-25% к цене = новый Амарок
Продам уши от мертвого осла.
35
1
Ответить
Besyachka
Эх, унификация, ну может салон будет получше топорного Форда.
7
23
Ответить
цену не указали, чтобы местные западафилы не упали в обморок на смех владельцам УАЗпикапов
23
19
Ответить
     
Краснодар
Сообщений: 2474
Зачем маскировать кирпич ?
19
2
Ответить
Дмитрий
Краснодар
500 млн стоить будет?
16
 
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
У кого есть 8 млн рублей еще могут успеть урвать предыдущий Amarok
23
1
Ответить
***
Томск
начинает напоминать книгу из советских времен - о вкусной и здоровой пище.. где было столько красивых картинок :))) только ими и приходилось духовно питаться ;)
41
7
Ответить
Артур
Ижевск
Наблюдал такую картину: зима, дворовая колея, одно парковочное место. Заезжает чел на амароке с нереально важным видом и начинает парковаться в это место. Попыток 10 сделал, все устали его ждать. И передом и задом и что-то тыкал в салоне, так и не смог перескочить колею. Следом за ним спортейдж абсолютно без напряга парконулся в это место...
10
24
Ответить
Besyachka
ДИВАНИО Диванный X Перд
У кого есть 8 млн рублей еще могут успеть урвать предыдущий Amarok
258 лосей - по налогу накладно выходит.
7
4
Ответить
22087897
Bones
Зачем маскировать кирпич ?
На весте из за диодных фар, несколько лет "прототип" в камуфляже катали)
8
2
Ответить
madmax257
Тюмень
Тем временем, в ввиду ограничения на российском рынке полупроводников и чипов для автомобилей, а также ряда иностранных комплектующих, производители воспользовались введение норм выхлопа Евро-0 и представили новый автомобиль.
Первый выпущенный автомобиль протестировал лично глава Совбеза Д. А. Медведев.
"Удобный, комфортный, а главное мощный автомобиль. Так легко управляется. Думаю, российские семьи по достоинству оценят." - похвалил новинку высокопоставленный чиновник.
22
1
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 14802
Артур
Наблюдал такую картину: зима, дворовая колея, одно парковочное место. Заезжает чел на амароке с нереально важным видом и начинает парковаться в это место. Попыток 10 сделал, все устали его ждать. И передом...
пока твой спортейдж будет буксовать. туда уже Нива встанет.
Мой отзыв: Hyundai i30 2014
18
7
Ответить
    
Чебоксары
Сообщений: 1434
Его нам лицезреть только на картинке...
4
1
Ответить
  
Томск
Сообщений: 11621
коммунист
пока твой спортейдж будет буксовать. туда уже Нива встанет.
Ну не бомби так громко. Это неприлично в конце концов
MCV30
4
14
Ответить
1970
Новосибирск
Нам теперь это не актуально. То ли дело Гранта за пару миллионов на карбюраторе .....если конечно Китай или какая нибудь Папуа Новая Гвинея карбюраторы под очередной прорыв под Евро 0 нам поставят
5
2
Ответить
Артур
Ижевск
коммунист
пока твой спортейдж будет буксовать. туда уже Нива встанет.
Нива не встанет, она из сервиса ещё не выехала
8
4
Ответить
Vlad Susin
В наше время человек, едущий на новой машине - новый русский )))))))
А человек, едущий на новом джипе, даже пикапе - олигарх, не меньше!
Тем более, что завести новый импортный автомобиль в Россию по белым схемам - сильно ограничены по моделям!
Ну порадуемся за европейцев, за американцев, что им скоро будет доступен новый Амарок!!!
А просто будем читать статьи о новинках, недоступных нам!!!
7
2
Ответить
Александр
Ростов-на-Дону
Ну и зачем он нужен ? когда есть Toyota Hilux, L200, Isuzu D-Max, Ford Raptor и Ram 1500
5
11
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 10697
Артур
Наблюдал такую картину: зима, дворовая колея, одно парковочное место. Заезжает чел на амароке с нереально важным видом и начинает парковаться в это место. Попыток 10 сделал, все устали его ждать. И передом...
У меня сестра взяла крузак и посадила его в луже в проулке по которой вообще все ездили, ехала медленно аккуратно грунт мягкий машина тяжелая как антибукс отключить не знает, ревела мотором минут 5 стояла пока ей не показали кнопку чтоб машина поехала, так что тут речь явно не о возможностях или характеристиках авто.
Но изза разницы веса переда и зада на пересеченке пикап может встать, Тундра без груза по целяку снежному меньше проезжает чем Туарег, тк и клиренс поменьше и зад подниматься начинает
1
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 10697
ДИВАНИО Диванный X Перд
У кого есть 8 млн рублей еще могут успеть урвать предыдущий Amarok
А где он еще 34 лошади взял?
Так то один из самых комфортных пикапов был и ехал хорошо
3
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 10697
Александр
Ну и зачем он нужен ? когда есть Toyota Hilux, L200, Isuzu D-Max, Ford Raptor и Ram 1500
Тойота и л200 в сравнении с ним тесные и тупые на трассе, хотя л200 и дешевле, исузу тоже тупее на трассе и редкий совсем, рам прожорлив
3
1
Ответить
   
Усть-Кут
Сообщений: 771
Артур
Нива не встанет, она из сервиса ещё не выехала
Нивы не ездят в сервис. они ремонтируются в поле, ломом, кувалдой и чьей-то матерью.
4
3
Ответить
SanSanich
Нижний Новгород
Артур
Нива не встанет, она из сервиса ещё не выехала
Те Нивы, что в сервисе обслуживаются, не встанут, те, что в гараже - она уже заняла это место.
 
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37256
амарок конечно пикап классный
1
 
Ответить
Артур
Ижевск
SanSanich
Те Нивы, что в сервисе обслуживаются, не встанут, те, что в гараже - она уже заняла это место.
Та что обслуживается в гараже, в гараже и находится в полуразобранном виде. Потому что при выезде из гаража, гаражный колхоз отвалился по дороге.
 
 
Ответить
Александр
Ростов-на-Дону
Киргиз
Тойота и л200 в сравнении с ним тесные и тупые на трассе, хотя л200 и дешевле, исузу тоже тупее на трассе и редкий совсем, рам прожорлив
Такие машины выбирают не и за динамики а из за тяговитости и грузоподъемности и надежности это все таки спец техника как никак.
 
2
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 10697
Александр
Такие машины выбирают не и за динамики а из за тяговитости и грузоподъемности и надежности это все таки спец техника как никак.
В России это не спецтехника и не авто для малого бизнеса, машиной для работы являются газели и каблуки, и что плохого когда к грузоподъемности и тяге получаешь еще и динамику?
1
 
Ответить
Александр
Ростов-на-Дону
Киргиз
В России это не спецтехника и не авто для малого бизнеса, машиной для работы являются газели и каблуки, и что плохого когда к грузоподъемности и тяге получаешь еще и динамику?
В России они вообще не популярны. Их берут только в 3-х случаях это 1. Гос служба 2. Охота/рыбалка и 3. Активный отдых. По первым двух позициям выбирают как раз таки либо L200 либо Уаз Патриот. Амароки брал тот же СургутНефтегаз но они там не прижились, сильно ломались + запчасти. Если нужна Динамика и Комфорт то бери американца и как говорят не ипи мозги, по уровню оснащения/динамики/надежности они уделывают этот Амарок на раз два, другое дело цена... Но судя по тому сколько стоит сейчас этот Амарок (а в номом кузове он будет стоить еще дороже) то логичнее взять американца.
1
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 10697
Александр
В России они вообще не популярны. Их берут только в 3-х случаях это 1. Гос служба 2. Охота/рыбалка и 3. Активный отдых. По первым двух позициям выбирают как раз таки либо L200 либо Уаз Патриот. Амароки...
Амарок продавался официально, с гарантией производителя, а американец на свой страх и риск за еще большие деньги с большим налогом и страховкой
 
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 13980
Александр
Ну и зачем он нужен ? когда есть Toyota Hilux, L200, Isuzu D-Max, Ford Raptor и Ram 1500
вы немножко сравниваете круглое и зеленое. Причем РАМ1500 и Амарок!? Это две разные машины. Наличие кузова не показатель одного класса.
Я вам скажу одно. Вы ни ездили ни разу на Амароке. Потому как Хайлюкс и Л200 по сравнению с амароком это как ваз 2017 и тойота камри на 2.5 литрах...
2
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 13980
Vlad Susin
В наше время человек, едущий на новой машине - новый русский ))))))) А человек, едущий на новом джипе, даже пикапе - олигарх, не меньше! Тем более, что завести новый импортный автомобиль в Россию по...
Именно так!
 
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 13980
Besyachka
258 лосей - по налогу накладно выходит.
Покупка пикапа такого класса за такие деньги - это когда не нужно считать какой расход и сколько налог. Для этого есть Пикап УАЗ Патриот
 
 
Ответить
Александр
Ростов-на-Дону
Киргиз
Амарок продавался официально, с гарантией производителя, а американец на свой страх и риск за еще большие деньги с большим налогом и страховкой
В этом вся и проблема что "продавался" убрали его как раз из за низкого спроса. Кстати на американца сейчас достать запчасть проще чем на этот Амарок.
 
 
Ответить
Александр
Ростов-на-Дону
uj,kby
вы немножко сравниваете круглое и зеленое. Причем РАМ1500 и Амарок!? Это две разные машины. Наличие кузова не показатель одного класса.
Я вам скажу одно. Вы ни ездили ни разу на Амароке. Потому как Хайлюкс и Л200 по сравнению с амароком это как ваз 2017 и тойота камри на 2.5 литрах...
Класс чуть ниже скажем F150, но по двигателю по объему схожие, габариты кузова, или взять новый американский Ford Maverick https://news.drom.ru/Ford-Mave... там пикап куда интереснее.

Что касается Hilux-a, думаю вы не правы, вот знающий человек в Германии сделал выбор https://www.youtube.com/watch?... как раз не в пользу Амарока.

От себя добавлю у меня не было Амарока, но у меня был Шеви Сильверадо 3500 и Hilux были. Однозначно скажу что Амароку до него очень далеко, тут даже сравнивать не нужно. И уж тем более кто уже поездил на американцах, на японца или немца сядет уже неохотно или вообще не сядет. Скажу честно некоторым японцам как и немцам до американцев как до Китая пешком, про китайцев вообще молчу. Ну хоть тех же японцев понять можно они надежные и утилитарные сугубо рабочий-активный транспорт, запчасти-расходники есть везде. У той же сильверады 2500 например были даже задние подруливающие колеса + варианты кузовов и кабин масса, выбирай какую хочешь, у Hilux-a также. у Амарока этого нет, у него на сколько я знаю кузов либо DoubleCab либо полуторная кабина. Поэтому Амарок и не снискал популярности. Тем более продажи это показывали.
 
1
Ответить
  
Томск
Сообщений: 13980
Александр
Класс чуть ниже скажем F150, но по двигателю по объему схожие, габариты кузова, или взять новый американский Ford Maverick https://news.drom.ru/Ford-Mave... там пикап куда интереснее. Что касается...
ну вот ключевое что вы не ездили на Амароке!!! Сравнивать с Сильверадо совершенно бессмысленно. Американские полноразмерные пикапы ну это совершенно другой уровень, другие задачи.
Тут же еще вопрос какие критерии сравнения брать . Хайлюкс это реально машина гонять по нефтяным кустам. Не убиваемый аппарат. о ехать по асфальту на нем 500 км это пипец полнейший. Эта машина не для асфальта. Так как на асфальте хайлюкс просто дрова.
А Амарок это универсальный автомобиль с кузовиком. И в этом его главная ценность. Трешечный двигатель везет на все деньги. И ты едешь не на грузовике , а на обычном джипе с хорошим двигателем. Который рулится как обычный джип .. Надо свернуть с асфальта сворачиваешь. Амарок это не рабочий автомобиль. Это роскошь. Почему и продажи их не такие как тех же хайлюксов. И по поводу что не сыскал популярности вы очень не правы... был я до известных событий в Норвегии и Швецарии по работе. там Амароков как у нас лад приор.
2
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 10697
Александр
В этом вся и проблема что "продавался" убрали его как раз из за низкого спроса. Кстати на американца сейчас достать запчасть проще чем на этот Амарок.
Не спорю, их пикапов штампуется несравнимо больше, оттого и деталь скорей всего даже дешевле будет, но новый Амарок на общей платформе с Фордом, по идее это должно снизить цену но и наверняка он станет просто перелицованным Фордом, хорошо это или плохо? Скорее никак)))) в России пикап редкость тк обоснований к его покупке нет, стоит он как полноценный внедорожник а вместо кузова берут прицепы
 
 
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 543
uj,kby
ну вот ключевое что вы не ездили на Амароке!!! Сравнивать с Сильверадо совершенно бессмысленно. Американские полноразмерные пикапы ну это совершенно другой уровень, другие задачи. Тут же еще вопрос...
"Амарок это не рабочий автомобиль. Это роскошь." (с)
Утилитарный грузовик-роскошь? Да ладно!
 
1
Ответить
  
Томск
Сообщений: 13980
tanatholog
"Амарок это не рабочий автомобиль. Это роскошь." (с)
Утилитарный грузовик-роскошь? Да ладно!
Утилитарный грузовик это газель...Вы ни когда не ездили за рулем этого прекрасного автомобиля, если считаете его утилитарным грузовиком. Если Вы можете себе позволить купить Амарок с трешечным двигателем. Машину для определенных задач и как правило второй, третий, четвертый автомобиль в семьей! Значит у Вас все хорошо в жизни!!!
 
 
Ответить
Александр
Ростов-на-Дону
Киргиз
Тойота и л200 в сравнении с ним тесные и тупые на трассе, хотя л200 и дешевле, исузу тоже тупее на трассе и редкий совсем, рам прожорлив
Американцы жрут не сильно больше япов, это я уже проверено на опыте.
 
 
Ответить
Александр
Ростов-на-Дону
Киргиз
В России это не спецтехника и не авто для малого бизнеса, машиной для работы являются газели и каблуки, и что плохого когда к грузоподъемности и тяге получаешь еще и динамику?
Для малого бизнеса у нас берут как раз таки газели и каблуки. Если нужна динамика то лучше присмотреться к топовым американцам
 
 
Ответить
Александр
Ростов-на-Дону
uj,kby
ну вот ключевое что вы не ездили на Амароке!!! Сравнивать с Сильверадо совершенно бессмысленно. Американские полноразмерные пикапы ну это совершенно другой уровень, другие задачи. Тут же еще вопрос...
Какие другие задачи? просто американцы используют их как повседневные авто? Амарок и роскошь это совсем разно-полярные слова. Я согласен что Hilux трудяга, но есть например и Toyota Tacoma с 3.5 л V6 (278 л.с.) в принципе его динамики хватит за глаза. Я не понимаю тогда почему Россияне активно брали японские пикапы (с УАЗом понятно что он просто самый дешевый) продажи Mitsubishi L200 составили 226 штук. С января по апрель 2021 года на российском рынке реализовали 2692 новых пикапа, 891 из которых — это Hilux, 803 штуки — уазовский «Пикап» и 671 — L200.Great Wall Wingle 7, который разошелся в количестве 252 штук, а также японским Isuzu D-Max (43 штуки). Volkswagen Amarok в марте 2021 года покинул российский рынок однако с начала года дилерам удалось реализовать всего 32 автомобиля. В миром рейтинге он даже и в 10-ку не входит. Амарок ждет участь Мерседеса Х-класс. https://car.ru/news/automobili/129464-fiat-strada-voshel-v-desyatku-samyih-prodavaemyih-pikapov-v-mire-na-perovom-meste-po-prezhnemu-ford-f-series/ https://motor.ru/news/pickup-sales-rus-31-05-2021.htm

Не знаю как там в Норвегии и Швецарии, но чую что больше их нигде нет. Был в Европе, там в свое время встречал много Hilux Кстати в свое время VW выпускал Hilux по лицензии toyota.
 
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 13980
Александр
Какие другие задачи? просто американцы используют их как повседневные авто? Амарок и роскошь это совсем разно-полярные слова. Я согласен что Hilux трудяга, но есть например и Toyota Tacoma с 3.5 л V6 (278...
Да, причём американцы...повседневные машины. ... что вы все с забугорией сравнивайте...вообще спорить бесполезно..есоиивы ездили на хайлюксе, вам бы денёк поездить на трешечном амароке. И лучше по трассе . Вы просто все поймёте. ... тут надо что называется ручками потрогать .
Ну сравнение с мерседесом я считаю опять некорректное. По одной простой причине. Это просто ниссан навара с шильдиком мерседеса и тройной ценой ...
Ну и непонятно почему вы не понимаете , что амарок не стал массовый . Да потому что среди соеднеразмерных пикапов амарок это премиум . А хайлюкс эконом . Это по большому счету машины под разных покупателей да и задачи. Я вам ещё в начале сказал, что наличие кузова это ещё не говорит что машины одинаковые
 
 
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 543
uj,kby
Утилитарный грузовик это газель...Вы ни когда не ездили за рулем этого прекрасного автомобиля, если считаете его утилитарным грузовиком. Если Вы можете себе позволить купить Амарок с трешечным двигателем....
Глупости какие. Еще раз повторю: пикап-это утилитарный грузовик. И хоть из золота его делай, он останется утилитарным грузовиком. Для своих утилитарных целей. Что за привычка в нашей стране из утилитарки делать лакшери и слюни пускать на это?
 
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 13980
tanatholog
Глупости какие. Еще раз повторю: пикап-это утилитарный грузовик. И хоть из золота его делай, он останется утилитарным грузовиком. Для своих утилитарных целей. Что за привычка в нашей стране из утилитарки делать лакшери и слюни пускать на это?
сложно и главное бессмысленно спорить с человеком который видел такие машины только на картинке...
 
 
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 543
uj,kby
сложно и главное бессмысленно спорить с человеком который видел такие машины только на картинке...
Сложно спорить с человеком, который считает лакшери любой трактор, который покрыли золотом.
 
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 13980
tanatholog
Сложно спорить с человеком, который считает лакшери любой трактор, который покрыли золотом.
Ну когда сказать нечего у людей пытающихся рассуждать о том, что им как минимум не по карману , аргумент сам дурак самый весомый аргумент 🤦‍♂️🤣. Удачи
 
 
Ответить
Александр
Ростов-на-Дону
uj,kby
Да, причём американцы...повседневные машины. ... что вы все с забугорией сравнивайте...вообще спорить бесполезно..есоиивы ездили на хайлюксе, вам бы денёк поездить на трешечном амароке. И лучше по трассе...
Ну теперь у на своего ничего нет, кроме УАЗ патриот все из бугра что Амарок что РАМ. Hilux, L200 и D-Max вроде пока продаются Из средне размерных я бы лучше выбрал Tacoma на двигателе 4.0 1UR, да их очень мало. У моего соседа Амарок на лифтованой подвеске и внедорожной резине, честно не зацепил. У самого Фольксваген есть Калифорния, не спорю по эргономике и дизайну машины отличные, но машина вся рассыпалась, двигатель дизель 2.5 АХЕ. Кстати не динамичен)
 
 
Ответить
SanSanich
Нижний Новгород
Артур
Та что обслуживается в гараже, в гараже и находится в полуразобранном виде. Потому что при выезде из гаража, гаражный колхоз отвалился по дороге.
Гаражи разные бывают. Вот прям, совсем разные. Но согласен в огм, что не разбираясь в гаражах, можно нарваться на колхоз. Но с сервисом эта история встречается ещё чаще.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Новости о Фольксваген Амарок.
Посмотреть всё о Фольксваген Амарок
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром