Volkswagen откажется от единственного кабриолета в своей гамме

Volkswagen откажется от единственного кабриолета в своей гамме

15 Января 2024 | 6926 просмотров

Volkswagen не станет продолжать программу производства кабриолета Volkswagen T-Roc после окончания выпуска модели нынешнего поколения. Об этом на выставке потребительской электроники CES-2024 в Лас-Вегасе рассказал глава отдела разработок Volkswagen Кай Груниц.

Причина закрытия программы выпуска кабриолетов — Volkswagen отчаянно режет расходы и попросту не может больше себе позволить нишевых продуктов. Даже несмотря на то что T-Roc Cabriolet остается одним из лидеров рынка открытых машин в странах ЕС.

В прошедшем году с января по ноябрь там было продано 11 693 машины, чаще покупали только Mini. Но от общих продаж кроссовера T-Roc, главного бестселлера Volkswagen, на долю кабриолета в натуральном выражении приходится только 6%.

Что касается пятидверки T-Roc второго поколения, она выйдет в 2025 году, будет базироваться на следующей генерации переднеприводной платформы Volkswagen MQB, впервые будет предложена в версии подзаряжаемый гибрид и станет одним из последних разработанных Volkswagen автомобилей с двигателем внутреннего сгорания.

Volkswagen T-Roc Cabrio
 

Комментарии

  
Сообщений: 16214
Так Фольксваген дойдёт и до "сборки" Гранты под своей маркой
Продам уши от мертвого осла.
107
30
Ответить
  
Москва
Сообщений: 261
Скоро у них и седанов в гамме не останется. Новый Пассат будет только в кузове универсал.
55
7
Ответить
Олег
Алапаевск
Как жаль...именно на этот кабриолет копил деньги😄
48
6
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 10122
Мда,от такого и отказаться не грех.
Per aspera ad astra (Через тернии к звездам)
Мой отзыв: Nissan Skyline GT-R 2006
30
16
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 3928
Как же странно это выглядит, примерно как детские машинки
34
29
Ответить
CALVIN ABT
DelRio
Скоро у них и седанов в гамме не останется. Новый Пассат будет только в кузове универсал.
Нет. В Китае будет новый пассат в кузове седан и маготан. Маготан уже представили.
25
1
Ответить
27230329
вообще бы закрылись
18
38
Ответить
Nitroglycerin
Обрезание крыши становится новым трендом.
7
8
Ответить
после банкротства Опеля, Вольво, СААБ, Ниссан, Ровера Шкоды Митсубиси Фиат Пежо наступит очередь Фольксвагена
33
34
Ответить
SadSam
Петрозаводск
Ын Си Пин
после банкротства Опеля, Вольво, СААБ, Ниссан, Ровера Шкоды Митсубиси Фиат Пежо наступит очередь Фольксвагена
Только ВАГ это концерн… если навернется целый концерн, тем более весьма неплохой, будет грустно…
46
17
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1870
хреновы дела
9
10
Ответить
Роман
Красноярск
ПАЛАСИО
Так Фольксваген дойдёт и до "сборки" Гранты под своей маркой
А поло седан чем не гранта
20
23
Ответить
kovaleks
Красноярск
"Volksawagen" - это что то новенькое!
13
2
Ответить
Михаил
ПАЛАСИО
Так Фольксваген дойдёт и до "сборки" Гранты под своей маркой
А ведь крупнйший концерн автомобилестроения в Европе! И кто-то отмахивается, что кризис не только у нас? На этом фоне даже Автоваз выглядит не самым дном. Вертится, пытается, новые модели выпускает. А ведь на нём санкции, а на ВАГе — нет.
18
40
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 27895
Михаил
А ведь крупнйший концерн автомобилестроения в Европе! И кто-то отмахивается, что кризис не только у нас? На этом фоне даже Автоваз выглядит не самым дном. Вертится, пытается, новые модели выпускает. А ведь на нём санкции, а на ВАГе — нет.
Какие новые модели на автовазе?
34
8
Ответить
29419133
Nitroglycerin
Обрезание крыши становится новым трендом.
2000года: у жиг каждый третей мог срезать крышу…)
7
1
Ответить
2
Иркутск
SSSMOKE
Какие новые модели на автовазе?
нива легенда
7
10
Ответить
 
Сообщений: 4268
ваг идет ко дну?
6
6
Ответить
29549448
Ждём поглощение концерна ВАГ китайской BYD.
20
10
Ответить
29549448
FRLS
ваг идет ко дну?
Уже там. У них всё лишь второе место в Китае по продажам. Они уже никогда не смогут догнать китайские авто.
8
8
Ответить
Антон
Екатеринбург
CALVIN ABT
Нет. В Китае будет новый пассат в кузове седан и маготан. Маготан уже представили.
Маготан для мусульман судя по всему...
1
5
Ответить
Антон
Екатеринбург
Роман
А поло седан чем не гранта
Всем
7
7
Ответить
Антон
Екатеринбург
Михаил
А ведь крупнйший концерн автомобилестроения в Европе! И кто-то отмахивается, что кризис не только у нас? На этом фоне даже Автоваз выглядит не самым дном. Вертится, пытается, новые модели выпускает. А ведь на нём санкции, а на ВАГе — нет.
Я бы не стал судить о кризисе, когда снимают с производства нишевый кабриолет. Уж точно у ваза проблемы посерьёзнее будут. Вазу до такого кабриолета как до Луны пешком...
22
6
Ответить
Антон
Екатеринбург
29549448
Ждём поглощение концерна ВАГ китайской BYD.
Зачем? Они просто подождут немного)
3
7
Ответить
Антон
Екатеринбург
Надо успевать брать кабрик, таких больше не будет))
3
1
Ответить
drom_ru_autoregistered
Краснодар
Думаю любителя кабриолетов не стоит расстраиваться , Китай всегда придёт на помощь!
6
12
Ответить
Карл
Новосибирск
Для нас убогих это очень полезная информация , у нас же в каждой российской семье ездили на кабриолете , как мы теперь без них ((
12
4
Ответить
Михаил
SSSMOKE
Какие новые модели на автовазе?
Веста NG, Спортлайн, Аура, Искра на подходе. Первые два выглядят как просто "минорные апдейты", но Аура точно самобытная, очень хочу в реальности увидеть. Наконец автомат, 1.8, нормальная мультимедийка, Алиса, натуральная кожа и двухцветный салон, который даже на фото выглядит круто. И никаких б-гомерзких 20-дюймовых планшетов вместо православных крутилок. Явно лучше JAC какого-нибудь, который не понято почему приезжает на комфорте.
5
20
Ответить
Михаил
Антон
Я бы не стал судить о кризисе, когда снимают с производства нишевый кабриолет. Уж точно у ваза проблемы посерьёзнее будут. Вазу до такого кабриолета как до Луны пешком...
Естественно у Автоваза проблемы серьёзнее. Я бы не хотел оказаться на месте руководства в текущей ситуации. Это не клепать Гольфы как VAG в жирные годы. Но и VAGу не просто, кажется, что это последствия раздутого на дешевых энергоносителях перепроизводства. Не придется ли поднимать стоимость авто сообразно в 2-3 раза и продуть вчистую китайскому автопрому? Не хочу злорадствовать, у VW — славная история и машины классные.

Кстати не думаю, что сделать кабриолет настолько сложно. Просто в стране спрос на другие машины... (но я бы хотел, кабриолет — мечта детства)
6
8
Ответить
KirillTA
Курган
Ын Си Пин
после банкротства Опеля, Вольво, СААБ, Ниссан, Ровера Шкоды Митсубиси Фиат Пежо наступит очередь Фольксвагена
Рано хоронить. Тойота тоже очень много моделей порезала, если сравнивать с тем, какое разнообразие было в 80-90х. Сейчас практически все выпускают на нескольких платформах. Но это не мешает им занимать лидирующие позиции в мире.
12
3
Ответить
андрей
Курганинск
Михаил
А ведь крупнйший концерн автомобилестроения в Европе! И кто-то отмахивается, что кризис не только у нас? На этом фоне даже Автоваз выглядит не самым дном. Вертится, пытается, новые модели выпускает. А ведь на нём санкции, а на ВАГе — нет.
Вертишься, пытается???? У автотаза 100 миллиардов долгов, и долги растут, только государство подкидывает им деньги с бюджета, за счёт налогоплательщиков, что бы они пытались
11
3
Ответить
андрей
Курганинск
Михаил
Веста NG, Спортлайн, Аура, Искра на подходе. Первые два выглядят как просто "минорные апдейты", но Аура точно самобытная, очень хочу в реальности увидеть. Наконец автомат, 1.8, нормальная мультимедийка,...
😂😂😂😂😂 вот насмешил, новая модель спортлайн и аура, особенно цены на эти убожества
11
6
Ответить
     
Сообщений: 2607
Ын Си Пин
после банкротства Опеля, Вольво, СААБ, Ниссан, Ровера Шкоды Митсубиси Фиат Пежо наступит очередь Фольксвагена
Volvo не был банкротом. Руководство решило, что что разрабатывать легковые модели самим невыгодно, тиражи не те. Поэтому продали подразделение легковых автомобилей Форду. У тех были готовые тележки, чтобы сильно удешевить производство легковых авто, так что сотрудничество было выгодное. Потом Форд начал терять позиции в ЕС и решил продать Volvo китайцам. А те быстро смекнули, что Вольво может создавать тележки лучше, чем у китайцев... вот и получилось, что новые Вольво круто выглядят и начинка хороша, но управляемость так себе, потому что в подвеску Форд умел лучше. Зато половина китайской линейки Geely теперь на тележках Вольво и с двигателями Вольво.
5
2
Ответить
Сергей Д
Череповец
Выглядит как кроссовер с отрезаной крышей. Трудно представить кто захотел бы себе такой кабриолет
2
5
Ответить
Maxxeem
Уссурийск
Тони, безликое и скучное немецкое...
1
5
Ответить
Dima111
Новосибирск
drom_ru_autoregistered
Думаю любителя кабриолетов не стоит расстраиваться , Китай всегда придёт на помощь!
В Дубае ? возле Аэропорта?
 
 
Ответить
Антон
Екатеринбург
Михаил
Естественно у Автоваза проблемы серьёзнее. Я бы не хотел оказаться на месте руководства в текущей ситуации. Это не клепать Гольфы как VAG в жирные годы. Но и VAGу не просто, кажется, что это последствия...
Кабриолет сделать это отдельный геморрой. Это же надо всю конструкцию базового автомобиля пересчитывать, усиливать, делать переналадки линий, сделать отдельный дизайн, отдельный интерьер, крышу. Проще сделать новую базовую модель или рестайлинг, чем кабриолет. И ещё надо попасть в покупателя таким нишевым продуктом.
Перед зимой друг купил Камаро 20 года кабриолет. Успели немного покататься, погода позволила. Сейчас в паркинге зимует. Игрушка классная. )
4
2
Ответить
8401219
Железногорск-Илимский
drom_ru_autoregistered
Думаю любителя кабриолетов не стоит расстраиваться , Китай всегда придёт на помощь!
Не безопасны они к сожалению!
А у европейских концернов опыт в постройке кабриолетов огромный! Отрицать безсмыслено.
3
1
Ответить
8401219
Железногорск-Илимский
Как отказался от выпуска, так и обратно вернётся если лучшие времена настанут.
Наработки то ни куда не денутся, спрячут до лучших времён!
Не нам горевать, и уж тем более поливать "грязью" ВАГ.
У них отличная от нашей жизни, повестка дня. Даже смешно немного от некоторых комментариев!)))
4
2
Ответить
drom_ru_autoregistered
Краснодар
8401219
Не безопасны они к сожалению!
А у европейских концернов опыт в постройке кабриолетов огромный! Отрицать безсмыслено.
Ну например для фирмы сдающей автомобили в аренду , абсолютно пофиг .
 
3
Ответить
30457008
Антон
Маготан для мусульман судя по всему...
Маготан это тип кузова
 
1
Ответить
   
Сообщений: 943
Михаил
А ведь крупнйший концерн автомобилестроения в Европе! И кто-то отмахивается, что кризис не только у нас? На этом фоне даже Автоваз выглядит не самым дном. Вертится, пытается, новые модели выпускает. А ведь на нём санкции, а на ВАГе — нет.
А еще были нокия, моторола и блэкберри
Honda Bros 400 > Toyota bB > Honda VFR800 > Ford Focus Coupe-Cabriolet > Ford S-MAX > BMW F800R
2
2
Ответить
29904032
Фольксваген попрощается с кабриолетом?
 
 
Ответить
Maxxeem
Тони, безликое и скучное немецкое...
https://news.drom.ru/Toyota-Ce...
а это что тогда?)
 
 
Ответить
Maxxeem
Уссурийск
R R
https://news.drom.ru/Toyota-Ce...
а это что тогда?)
То что мы себе не можем позволить )
 
 
Ответить
ВАГ медленно загоняет себя в гроб своими электричками
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!
Вы смотрите раздел Новости о Фольксваген.
Посмотреть всё о Фольксваген
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром