Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Volkswagen показал серийный вариант кроссовера T-Roc

Volkswagen показал серийный вариант кроссовера T-Roc

24 Августа 2017 | 37361 просмотр
Вам нравится этот автомобиль?
1782 (90%)
205 (10%)
Европейские продажи модели стартуют в ноябре.
Европейские продажи модели стартуют в ноябре.

Концерн Volkswagen провел презентацию серийной версии нового компактного кроссовера T-Roc.

Автомобиль построен на модульной платформе MQB и имеет следующие размеры: длина 4234 мм, ширина 1819 мм (без учета боковых зеркал), высота 1573 мм, колесная база 2603 мм. Для кроссовера предложат шесть вариантов двигателей: три бензиновых турбомотора объемом 1,0 л (115 л.с.), 1,5 л (150 л.с.) и 2,0 л (190 л.с.), а также три турбодизеля (1,6 л мощностью 115 л.с., 2,0 л в двух вариантах мощности — 150 и 190 л.с.). В стандарте будет доступна механическая коробка передач, а за доплату — 7-ступенчатый «робот» DSG. Можно заказать и полный привод 4Motion. Объем багажника модели составляет от 445 до 1396 литров.

В перечень стандартных средств безопасности автомобиля входят система автоматического экстренного торможения с функцией распознавания пешеходов, а также ассистент удержания в полосе движения. В числе опций адаптивный круиз-контроль, автопарковщик, система помощи при выезде с парковки задним ходом, ассистент движения в пробках. Кроме того, доступны цифровая панель приборов, мультимедиасистема Composition Color, спортивные сиденья и цветные вставки в отделке салона.

В Европе продажи Volkswagen T-Roc стартуют в ноябре. Начальная цена кроссовера в Германии составит около 20 тысяч евро.

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Комментарии

     
Сообщений: 3498
фольц заметно прибавил в дизайне в новом поколении
361
33
Ответить
Lesnik
Барнаул
Очередной "ВАГ"... :-(
90
276
Ответить
9459656
Владимир
Хорошенький
174
39
Ответить
  
Сообщений: 12786
Дизайн совсем не бюджетника
Продам уши от мертвого осла.
224
22
Ответить
  
Сообщений: 12786
Внешне выглядит современнее Тигуана
Продам уши от мертвого осла.
259
20
Ответить
Евгений
Еткуль
Дизайн с ауди А1 перекликается
88
15
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37256
с дизелем -190 коней отличный вариант
112
23
Ответить
Павел
Новокузнецк
Интересно, почему степень форсировки дизеля сильно зависит от объема: вот в статье 1,5 бензин - 150 л.с., 1,6 дизель - 115 л.с., то есть существенно меньше у дизеля, а 2,0 бензин и дизель по 190 л.с. - уже поровну
33
16
Ответить
Екатеринбург
Стремительный убийца Креты. Продажи Хёндая подходят к концу.
134
114
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5899
Умеет немчура рисовать красивые машинки, дизайн которых будет долго актуален, не то что азиатские современные уродцы.

Ваг на острие дизайна и техники, это вам не вариатор в рамную машину поставить с 1.3 атмо
197
92
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5899
Павел
Интересно, почему степень форсировки дизеля сильно зависит от объема: вот в статье 1,5 бензин - 150 л.с., 1,6 дизель - 115 л.с., то есть существенно меньше у дизеля, а 2,0 бензин и дизель по 190 л.с. - уже поровну
1.6 дизель для самых экономных потому что, кто бутылки сдаёт
43
31
Ответить
Сергей
Сургут
С виду очень даже неплохо
47
10
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5899
Надеюсь, будет локализован у нас, именно таким должен быть небольшой паркет для города. По цене он на 6500 евро дешевле тигуана стартового.
65
24
Ответить
Alf
Казань
Окуитительный. Для города самое то. Если у нас делать будут, будет дешевле тигуана, и это гуд, а то румынокорейцы загнули цены без конкуренции
117
13
Ответить
    
Сообщений: 2027
Розарио Агро
1.6 дизель для самых экономных потому что, кто бутылки сдаёт
Для экономных есть литровый мотор
16
8
Ответить
лицо
Кемерово
вопрос знатокам - куда его ставит по размерам

перед Тигуаном или после?
8
36
Ответить
    
Португалия
Сообщений: 1762
Строгий отличный дизайн. Фольксваген идет в лидерство двигая всех. Дизайном, ценой, надежностю, безопасностью.
67
65
Ответить
Игорь
Краснодар
Не совсем понятно как при таких габаритах багажник 445 литров получился.2 ряд для пассажиров без ног?
37
6
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 479
Павел
Интересно, почему степень форсировки дизеля сильно зависит от объема: вот в статье 1,5 бензин - 150 л.с., 1,6 дизель - 115 л.с., то есть существенно меньше у дизеля, а 2,0 бензин и дизель по 190 л.с. - уже поровну
Проблема банальная: у такого маленького дизеля слишком плохая полка момента чтобы раздувать большую турбину/большее давление.

Эти же турбомоторы сделаны с упором на комфорт, чтобы с минимальных оборотов был момент, у маленького дизеля беда с мощностью.
13
4
Ответить
Richard
Алекс56 рус
с дизелем -190 коней отличный вариант
и сразу чиповать ехать.
23
10
Ответить
Richard
nordwes
Для экономных есть литровый мотор
это для тех кто в kfc и mcdonald’s питается.
17
4
Ответить
сергей
Оёк
даже если у нас он будет стоить как в европе , 20. тыс. евро в минималке . не многие смогут его без кредита осилить ...
47
4
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 479
Карок=Т-рок
С фантазией на названия беда.

Мне нравится, даже бы с полторашкой купил бы.

Хотя больше мне нравится новый поло хэтч с той же полторашкой.
24
8
Ответить
  
Искитимский я теперь...
Сообщений: 11601
всегда нравился дизайн немцев.... молодцы, красавцы
Мой отзыв: УАЗ Патриот 2018
53
12
Ответить
  
Архангельск
Сообщений: 490
Что можно сказать Стильный, классный городской кроссовер,с современным дизайном который долго будет актуален, моторная линейка хорошая.
Вообще новое поколение VW и Audi отлично смотрятся.
71
11
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2080
Странно... Паласио ни кто не видел ???
Happiness loves silence.
Мои отзывы: Honda Insight 2009, Toyota Gaia 1999
45
4
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1093
Если до нас дойдет, то цена за топовый будет космической
сейчас Nissan Tiida HR-15 2009 г.в.
Nissan Terrano Regulus->Toyota Vitz->Toyota Belta
17
5
Ответить
3676360
лифтованный поло
12
24
Ответить
    
Португалия
Сообщений: 1762
И кстати, дизайн практически такой же, какой был прототип.
18
8
Ответить
 
Сообщений: 162
А цена будет от 1099000? И никакой это не конкурент Крете, т.к. Крета и Каптюр уже достаточно в хороших комплектациях за эти деньги, тогда как T-Roc в хорошей комплектации будет 1.6 млн. рублей
53
18
Ответить
    
Португалия
Сообщений: 1762
zoruc
А цена будет от 1099000? И никакой это не конкурент Крете, т.к. Крета и Каптюр уже достаточно в хороших комплектациях за эти деньги, тогда как T-Roc в хорошей комплектации будет 1.6 млн. рублей
Фольц по престижнее будет, да и вообще интереснее, чем погремушки Каптюр и Крета. Можно и доплатить за это.
80
22
Ответить
Дмитрий
Барнаул
все машины одинаковые ... как же скучно стало жить.
22
32
Ответить
Тимофей
Как по мне Q3 - только от фольца
42
5
Ответить
Alf
Казань
zoruc
А цена будет от 1099000? И никакой это не конкурент Крете, т.к. Крета и Каптюр уже достаточно в хороших комплектациях за эти деньги, тогда как T-Roc в хорошей комплектации будет 1.6 млн. рублей
Чего есть в крете такого чего нет в комфортлайн условного тигуана? А он начинает без скидок 1550. Будет тирок стоить на 200 дешевле и много покупателей переманит. Тем более у ваг 5-10% скидки всегда можно выпросить, в отличии от хэндэ
31
6
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
Где-то я уже видел двухцветную раскраску и детали декора солона в цвет кузова...
11
34
Ответить
 
Кореновск
Сообщений: 130
Ну наконец-то изменили решетку радиатора и сразу красивее стал VW. И на капоте ребра сделали, а то последние модели все, как-будто слон на капот сел.
2
10
Ответить
   
Москва
Сообщений: 515
Розарио Агро
Надеюсь, будет локализован у нас, именно таким должен быть небольшой паркет для города. По цене он на 6500 евро дешевле тигуана стартового.
Да, я б тоже рассмотрел локализованный вариант подешевле тигуана, есть ощущение что замена ети у шкоды будет аналогичная по габаритам машина. Если б цена от 1.1 до 1.6 то был бы огонь!
22
2
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
alexv132
Ну наконец-то изменили решетку радиатора и сразу красивее стал VW. И на капоте ребра сделали, а то последние модели все, как-будто слон на капот сел.
Да, рёбер много добавили. Есть, с кого пример брать. И машина сразу преобразилась. Хотя, до оригинала ещё далеко.
11
30
Ответить
   
Москва
Сообщений: 515
zoruc
А цена будет от 1099000? И никакой это не конкурент Крете, т.к. Крета и Каптюр уже достаточно в хороших комплектациях за эти деньги, тогда как T-Roc в хорошей комплектации будет 1.6 млн. рублей
Хорошие комплекиации немца и креты/каптюра будут не одинаково хороши!!)
17
2
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 10
Красив, но ценник ниже 990 т.р. за стартовую комплектацию, думаю, наивно ожидать.
21
1
Ответить
   
Бордюровск
Сообщений: 20500
Владимир_Ветер
Где-то я уже видел двухцветную раскраску и детали декора солона в цвет кузова...
Солона? Сильно для профессора. А видел, наверное, в битле?
Мои отзывы: Audi A6 2008, Volkswagen Golf 2010
25
7
Ответить
    
2:5090/24
Сообщений: 58407
Бюджетный кросс..
2
8
Ответить
   
Новосиб-Красноярск
Сообщений: 948
Владимир_Ветер
Где-то я уже видел двухцветную раскраску и детали декора солона в цвет кузова...
Фольц еще в 50х так делал с Жуком и Ваном
Банк - учреждение, где можно занять деньги, если есть способ убедить, что ты в них не нуждаешься.
25
2
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 70
а с литровым двигателем у него замена масла вместе с двигателем будет?
21
20
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1297
Полторалитровый мотор с дсг что может быть хуже?
17
49
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
Паныч74
Солона? Сильно для профессора. А видел, наверное, в битле?
Хочешь поработать на меня корректором текста? Работай, но бесплатно. С телефона я могу и не так написать.
Я рад, что ВАГ вспомнил весёлые нотки, а то его серость не вызывало ничего, кроме уныния.
22
36
Ответить
     
Плато Путорана
Сообщений: 3269
Выглядит не плохо.
У вас есть право прожить свою жизнь согласно собственному пониманию.
9
2
Ответить
будет у нас? и за сколько?
4
1
Ответить
  
Сообщений: 322
А в РФ будет продаваться? Или это новость из разряда: вот какие бывают интересные авто, а Вы "ешьте" Поло седан...
И Поло хэтч верните, шестое поколение в Европе выходит - огонь! , поменяли бы супруге, покупать же нечего...! Ну пусть болтается в прайсах, 2-3% покупателей вполне себе возьмут Европоло , а версия за 1.5 млн руб Polo 2.0TSI GTI - вообще-то вполне себе самодостаточная конкурентоспособная зажигалка, и шильдик срамной c Поло седана GT пусть заодно снимут...
22
2
Ответить
    
Сообщений: 1107
Начальная цена кроссовера в Германии составит около 20 тысяч евро
Это уже 1 500 000. Плюс растаможка.
В итоге выйдет дороже собираемого в Калуге Тигуана.
Запускать на конвейер в РФ вряд ли будут - продажи ожидаемые не так велики.
То же самое проходил Ниссан с Juke и Qashqai. Правда, сейчас Жука они вернули на рынок, но мне кажется, продажи его невелики.
5
18
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 395
Foxxx_
А в РФ будет продаваться? Или это новость из разряда: вот какие бывают интересные авто, а Вы "ешьте" Поло седан... И Поло хэтч верните, шестое поколение в Европе выходит - огонь! , поменяли...
Покупать нечего? -))
Кроме поло хэтчбэка других машин нет?
5
14
Ответить
  
Сообщений: 322
Дядя с перфоратором
Покупать нечего? -))
Кроме поло хэтчбэка других машин нет?
Представьте, ужас какой... для супруги в пределах 1.2млн нет, у нас у каждого в семье своя авто, нет нужды покупать одну универсал(ьную) на всех ))... планировали на Хэтч менять - сняли с продаж... Думаем ладно, разоримся на Ауди А1... так её тоже сняли... А3 - посмотрели от 1.7 млн, помыкались в конфигураторе, дороговато, а так взяли бы поло 6 , в место её Поло хэтча, прямо в трейд иннннн ))...
20
5
Ответить
Антон
Тюмень
Странное решение продавать это авто вместе с Тигуаном... В базе оба стоят около 20 тыс. евро - примерно 1,5 млн. руб. По размерам примерно равны, моторы одинаковые, коробки одинаковые, платформа одна, даже кузов фактически один и тот же. Чуть более молодежный получился, но за счет цвета. И Зачем производить такой авто, когда есть Тигуан? Не понятно....
10
13
Ответить
    
СФО
Сообщений: 1123
В комплектации 2л турбодизель, мкп, 4Motion, подвеска и мультимедиа на заказ ценник к 40 выйдет. Т.е. 2700000 рублей, за то что еще можно рассматривать.
5
15
Ответить
Фортуна Карс
Хабаровск
Владимир_Ветер
Хочешь поработать на меня корректором текста? Работай, но бесплатно. С телефона я могу и не так написать.
Я рад, что ВАГ вспомнил весёлые нотки, а то его серость не вызывало ничего, кроме уныния.
Серость и уныние видны в соседней новости про Suzuki.
32
8
Ответить
Мартин W
Владивосток
Хочу, Калуга, новый год, скидка, каско, кредит.. неужели я бывший праворульщик это говорю? :) но реально для Мск давно смотрю что-нибудь симпатичное, недорогое, короткое и чтоб на бордюр заехать без страха.. пожалуй эта бы подошла. Но скорее всего у нас промсборки не будет, авто все-таки нишевое..
13
1
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 395
Foxxx_
Представьте, ужас какой... для супруги в пределах 1.2млн нет, у нас у каждого в семье своя авто, нет нужды покупать одну универсал(ьную) на всех ))... планировали на Хэтч менять - сняли с продаж... Думаем...
Фокус хэтчбэк есть, в районе 1,2. Турбо полторашка, живенький авто.
8
5
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17386
Хорош. Но без локализованной сборки продаж в России не будет
10
3
Ответить
Skapen
Нижний Новгород
Бюджетненько, но скоро многие на кроссоверы с седанов пересядут. Актуально.
5
1
Ответить
 
Курган
Сообщений: 176
Трос?
1
3
Ответить
   
Сообщений: 700
Трос?
6
2
Ответить
  
Сообщений: 322
Дядя с перфоратором
Фокус хэтчбэк есть, в районе 1,2. Турбо полторашка, живенький авто.
Фокус есть... но, не подходит... вот себе на смену astra j, я как раз рассматриваю потянуть А3 1.4 или Октавию именно 1.8TSI+МКП . И вот тут можно подтянуть Фокус 1.5л T, который очень блекло и старо выглядит за свои >1.2млн... Кстати был бы Хэтч здесь в салонах - обязательно бы включил его себе в список... Как показала практика мы и Поло то не можем в поездки заполнить вещами, и это при 2х детях. )
А для супруги новый Евро поло 6, длина которого 4053мм, по размерам идеален в городской среде! Кроме того и внешне приглянулся и технически он получше/свежее нынешнего Форда, и боюсь если прокатиться в живую и обратить внимание на детали от рулежки до материалов от кузовщины до отделки, шумка и т.п. Поло будет обычный, НО додельный приятный авто, без урезок на бюджетник - то что нам и нужно...
для примера в Поло 6:
- Цифровая приборка Active Info Display (виртуальная комбинация приборов)
- система автоматического торможения с функцией распознавания пешеходов - в базе!
- климат-контроль с датчиком положения солнца
- панорамная крыша (опция конечно!)
- адаптивный круиз-контроль
- автопарковщик
- система контроля слепых зон
и т.п. он даже к системе дист. поиска, бронирования и оплаты парковки WePark умеет подключаться (но то в Европе)
есть даже такие изыски как двигатель - 1.0TGI 90л.с. - сразу работает на метане! )) про дизели и версии TSI 150л.с., 200л.с. можно только помечтать. я даже удивлен, что они в него 4motion, то не вкорячили, в Гольфе то есть... ))
12
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5899
Паныч74
Солона? Сильно для профессора. А видел, наверное, в битле?
Профессор промахнулся ))
13
8
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5899
Plohoj
а с литровым двигателем у него замена масла вместе с двигателем будет?
Вот и эксперты подходят
26
9
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5899
paradox22
Полторалитровый мотор с дсг что может быть хуже?
1.3 атмо либо 0.66 турбо с вариком на рамной машине
32
9
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5899
vta-vvs
В комплектации 2л турбодизель, мкп, 4Motion, подвеска и мультимедиа на заказ ценник к 40 выйдет. Т.е. 2700000 рублей, за то что еще можно рассматривать.
Откуда вы такие счетоводы/маркетологи берётесь? Из тайги?
22
9
Ответить
     
Владивосток-Москва
Сообщений: 2739
Хорош зараза ! Прям зацепил если честно , думаю успех гарантирован , в Европе так вообще хит похоже будет. У нас нужна локализация и тогда дни каптюра и креты ( какое дебильное название ) сочтены . Интересно модификация GTI будет ....
23
9
Ответить
     
Владивосток-Москва
Сообщений: 2739
Розарио Агро
1.3 атмо либо 0.66 турбо с вариком на рамной машине
ахахахаха ! это сузучка джимни что ли ? :)
16
6
Ответить
5-9
  
Самара
Сообщений: 8990
Прикольный и совсем не скучный (в чём постоянно обвиняют ФВ) и, одновременно, строгий и в фирменном стиле. Хорошо, что в серию пустили в таком виде.
Ну и по технике недосягаем для всяких С-HR (или как так эту Тоёту с хондавским названием?) или 2008. И полный привод из лучших (туда ведь не вкрячат что-нить кромк Халдекс5???) и DQ-500 и линейка двигателей.
Цена...может у нас будут собирать? Без этого он 1,4 как Тиг 1,4 будет стоить......
Мой отзыв: Skoda Kodiaq 2019
15
6
Ответить
Антон
Томск
Машина - огонь. Была бы это еще Тойота Т-ROC, для России вообще-бы цены не было.
13
1
Ответить
 
Сообщений: 7028
Что бы кто ни говорил, а дизайн потрясающий. Что у этой новинки, что у нового Тинуана. Недавно живьем его(Тигуан) увидел - очень красивая машина, смотрится солидно, как и положено дорогой вещи. Рестайленый Рав4 тоже нравится, но по своему.
21
5
Ответить
     
Владивосток-Москва
Сообщений: 2739
самое интересное , что вот такой VW я бы взял ! и если каким то образом цена за 1.5 ( 150л.с) и 7-ступенчатый «робот» DSG и полный привод 4Motion будет в пределах 1 300-1 400 то буду рассматривать к покупке в семью .
20
6
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 14802
от 20 тысяч это совсем не много для Германии для кроссовера, с 2.0 дизель будет не плохо бегать, хотя и цена будет уже под 30 тысяч, а с 1.0 это только с горки ездить.
Мой отзыв: Hyundai i30 2014
7
1
Ответить
 
Сообщений: 6812
А "ассистент удержания в полосе движения." если на дорогах нет полос? стерлись или их еще не нанесли...
3
4
Ответить
zogar-zag
Tuy Fd
Стремительный убийца Креты. Продажи Хёндая подходят к концу.
Да прям... цена ВСЁ решает, а по цене он Крете проиграет.
8
7
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 500
Одно и то же, от модели к модели, никакого вкуса((.
Мой отзыв: Suzuki Escudo 1993
5
19
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
Фортуна Карс
Серость и уныние видны в соседней новости про Suzuki.
Вот каталог унылой серости. https://www.drom.ru/catalog/vol... Этот аппарат хоть как то выделяется из массы
6
26
Ответить
    
СФО
Сообщений: 1123
Розарио Агро
Откуда вы такие счетоводы/маркетологи берётесь? Из тайги?
Точно не из Мутищей. И ездим не на инвалидках.
Данному аппарату комплектацию как я написал, спросом бы пользовался даже за 40, а в стоке-то овощ ))
6
14
Ответить
    
the middle of nowhere
Сообщений: 1787
этот аппарат конкурент Hyundai KONA, у нас продаваться вряд ли будет
5
3
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5899
East and West
Хорош зараза ! Прям зацепил если честно , думаю успех гарантирован , в Европе так вообще хит похоже будет. У нас нужна локализация и тогда дни каптюра и креты ( какое дебильное название ) сочтены . Интересно модификация GTI будет ....
Будет! 2л турбо с чипом)
6
4
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5899
АвтоГорожанин
Что бы кто ни говорил, а дизайн потрясающий. Что у этой новинки, что у нового Тинуана. Недавно живьем его(Тигуан) увидел - очень красивая машина, смотрится солидно, как и положено дорогой вещи. Рестайленый Рав4 тоже нравится, но по своему.
Даже Ветерок похвалил практически, это уже о многом говорит, небось полез уже смотреть за сколько эскуду можно скинуть....
20
5
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5899
vta-vvs
Точно не из Мутищей. И ездим не на инвалидках.
Данному аппарату комплектацию как я написал, спросом бы пользовался даже за 40, а в стоке-то овощ ))
А мы на инвалидках катаем?))
5
4
Ответить
  
Жанысыпырабад
Сообщений: 8933
ТРОС!!!
Лучше тихо шептать на солидной машине, чем вызывающе пукать на ржавых жигулях.
8
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 668
Павел
Интересно, почему степень форсировки дизеля сильно зависит от объема: вот в статье 1,5 бензин - 150 л.с., 1,6 дизель - 115 л.с., то есть существенно меньше у дизеля, а 2,0 бензин и дизель по 190 л.с. - уже поровну
Потому что у дизеля весь момент на низах - а это низкий показатель мощности (мощность это производная момента и оборотов), в то время как у бензинок наоборот на верхах...
Лучше сравнить крутящий момент) который будет выше у дизелей)
На дизельных машинах мощность не принципиальна)
740ld G12
R1250RS
1
6
Ответить
   
Абакан
Сообщений: 712
Очень красивый!

Тиг 220-ти сильный стоит 2,2 и это лучшее, что можно купить из мелких и непримиальных кроссоверов. А кому-то и Тиг большеват...
Вот этого синего из статьи полноприводного бензинового на 190 сил я бы за 1.6-1.7 с радостью купил. VW радует.
12
4
Ответить
Сергей45
Архангельск
zoruc
А цена будет от 1099000? И никакой это не конкурент Крете, т.к. Крета и Каптюр уже достаточно в хороших комплектациях за эти деньги, тогда как T-Roc в хорошей комплектации будет 1.6 млн. рублей
Какая Крета? Крета- это приподнятый Солярис и не для кого это не секрет вообще ни разу.
T-Roc на базе Гольфа, то есть на базе С-класса, а не Б-класса.
Это ближе к Опель Мокка.
Для любителей Крет сообщаю, что у Фольксвагена в планах в 2018 или начале 2019 года выпуск авто на базе Фольксваген Поло, то есть по вашему Креты.
Как вы сравниваете СИД и Солярис, Т-Рок и Крету. Это разные классы авто.
Мокка и Крета -это разные лиги.
Крета, и ничего страшного в этом нет, специально созданный БЮДЖЕТНЫЙ паркетник. Ничего в этом постыдного нет. Плебс покупает и ладно, но БЮДЖЕТНЫЙ, посмотрите хотя бы на качество пластика, шумоизоляцию и опупительную работу климат-контроля.
Мокка и Т-Рок- не Крета.
14
4
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 28
Супер! Если цена не будет кусаться, то однозначно бестселлер. Думаю многие, из тех кто присматривается к небольшим кроссоверам, с удовольствием купят (хоть скорее всего и доплатив) стильный, динамичный и отлично управляемый немецкий автомобиль. Я бы точно так сделал, в крете и каптюре себя ну ни как не вижу. Вроде неплохие городские под***ники, но душа совсем не лежит. Да и не едут, так как мне надо. Автогефюль как всегда к новым немцам быстрее всего получают доступ https://www.youtube.com/watch?...
15
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5899
Сергей45
Какая Крета? Крета- это приподнятый Солярис и не для кого это не секрет вообще ни разу. T-Roc на базе Гольфа, то есть на базе С-класса, а не Б-класса. Это ближе к Опель Мокка. Для любителей Крет сообщаю,...
MQB это далеко не только гольфа платформа, но в целом поддерживаю
8
3
Ответить
     
новосибирск
Сообщений: 81
Для России лучше Прадо и Фортунера ничего нет. Все остальное авно.
5
24
Ответить
  
Москва
Сообщений: 502
Сейчас полноприводный Йети в полном фарше полтора стОит. Вот и прикиньте, во сколько конкретно этот девайс встанет с нормальным движком и 4вд. Вангую, что 1.8-2 мультика.
Mitsubishi Outlander GT V6 3.0 2019
2
11
Ответить
     
новосибирск
Сообщений: 81
ezalabasov
Очень красивый!

Тиг 220-ти сильный стоит 2,2 и это лучшее, что можно купить из мелких и непримиальных кроссоверов. А кому-то и Тиг большеват...
Вот этого синего из статьи полноприводного бензинового на 190 сил я бы за 1.6-1.7 с радостью купил. VW радует.
Нах красоту.Лучше неказистая тойота ,но рабочая и без больших потребностей.
2
27
Ответить
Мартин W
Владивосток
punkz
Потому что у дизеля весь момент на низах - а это низкий показатель мощности (мощность это производная момента и оборотов), в то время как у бензинок наоборот на верхах...
Лучше сравнить крутящий момент) который будет выше у дизелей)
На дизельных машинах мощность не принципиальна)
Физику вижу не учили в школе) без мощности не поедет никуда ни дизель, ни бензин, ни даже реактивный двигатель, т.к. для того чтобы в единицу времени преодолеть бОльшее расстояние нужно затратить бОльше энергии, а способность двигателя выдавать эту энергию это и есть мощность.
3
9
Ответить
Tuy Fd
Стремительный убийца Креты. Продажи Хёндая подходят к концу.
Корейцы дешевле в эксплуатации,да и автомат далеко за 100тыщ км у них уверенно отходит,в отличие от робота фолькса.
4
24
Ответить
Артем Меркель
Мартин W
Физику вижу не учили в школе) без мощности не поедет никуда ни дизель, ни бензин, ни даже реактивный двигатель, т.к. для того чтобы в единицу времени преодолеть бОльшее расстояние нужно затратить бОльше энергии, а способность двигателя выдавать эту энергию это и есть мощность.
Грубо: Мощность = момент * обороты двигателя. Дизель никогда не раскручивается также сильно как и бензиновый двигатель - максимальная мощность у него меньше. Но в гражданской эксплуатации вы тоже практически никогда не загоняете стрелку тахометра выше 5000 оборотов. Открываете мурзилку и смотрите для каких оборотов указана ваша паспортная мощность - сильно сомневаюсь, что вы в таких режимах постоянно эксплуатируете свой автомобиль. Так что правильнее смотреть на кривую зависимости крутящего момента от скорости вращения двигателя, а не на максимальную мощность и максимальный крутящий момент. Таким образом, на вполне себе гражданских режимах у дизельного двигателя мощность может быть выше, чем у бензинового при равных скоростях. Так что никакого противоречия тут нет - прежде чем спорить необходимо определиться с режимами работы автомобиля, а уж тогда решать, что предпочтительнее.
11
1
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1978
бензиновый на 2 литра прям форик SG5- на механике без всякой электронной мишуры можно покатать))
1
2
Ответить
1111
Новосибирск
выглядит классно, движки и коробки есть нормальные-продажи точно будут хорошими
2
1
Ответить
Sever3
Красивый авто! Хотя и Таурег тоже красивый, но капризный...
 
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 24019
классное авто
цену бы ему 1.7 в максималке и должно пойти
О спорт, ты мир (жизнь) !!!
2
1
Ответить
    
Португалия
Сообщений: 1762
Dima Kawasaki
Корейцы дешевле в эксплуатации,да и автомат далеко за 100тыщ км у них уверенно отходит,в отличие от робота фолькса.
Если не было в эксплуатации фольксвагена, то не комментируй. Обслуживание не дороже корейцев. Вот именно на коройце коробка проходит меньше чем робот. Еще раз повторю. С роботами нет сейчас проблем, эта та же механика, она прочнее обычных акпп. Единственное, только когда ниюбудь придется заменить сцепление, так же как и делают на Мкпп. Это расходник. На первых сухих роботах были проблемы с мехатроником их исправили.
14
2
Ответить
Александр
Кемерово
1 литр.
 
1
Ответить
 
Сообщений: 5220
я так понимаю это аналог шкоды карок в кузове от фольца?
ilyi
Мой отзыв: Toyota Allion 2002
3
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 24019
карок это тот же тигуан
О спорт, ты мир (жизнь) !!!
1
6
Ответить
   
Сообщений: 983
Kmetik
Проблема банальная: у такого маленького дизеля слишком плохая полка момента чтобы раздувать большую турбину/большее давление.

Эти же турбомоторы сделаны с упором на комфорт, чтобы с минимальных оборотов был момент, у маленького дизеля беда с мощностью.
Полка момента чтобы раздувать турбину???? Вы сами понимаете что несете?
5
 
Ответить
 
Новороссийск!
Сообщений: 7985
Выглядит не плохо
SH5 - познакомил
BPE - эксплуатируем
Tempora labuntur tacitisque senescimus annis
2
1
Ответить
www
Молодежный
стремненький неказистый лифтованый поло
2
6
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 33
С удовольствием бы взял на замену хетчу Поло (135 тыс.км, dsg7), коим доволен на текущий день на 100%, но к сожалению, шансов вывода его на рынок России нет совсем. Нас ожидают седаны для развивающихся рынков...
Мой отзыв: Volkswagen Polo 2010
5
1
Ответить
Екатеринбург
zogar-zag
Да прям... цена ВСЁ решает, а по цене он Крете проиграет.
Но внешность, Крета же фууу...
5
 
Ответить
Виталий
Красноярск
Tuy Fd
Стремительный убийца Креты. Продажи Хёндая подходят к концу.
боюсь как бы эта штука не была по цене 2-х крет
2
1
Ответить
Екатеринбург
Виталий
боюсь как бы эта штука не была по цене 2-х крет
Две Креты это уже Тигуан, так что точно не будет, чуть дороже Креты, не более того
3
 
Ответить
   
Сообщений: 842
Hukk
Фольц по престижнее будет, да и вообще интереснее, чем погремушки Каптюр и Крета. Можно и доплатить за это.
Доплатить пятьсот тыщ к миллиону?? )))))
2
3
Ответить
Екатеринбург
baks bani
Доплатить пятьсот тыщ к миллиону?? )))))
150-200 тыс
2
1
Ответить
Игорь
Не совсем понятно как при таких габаритах багажник 445 литров получился.2 ряд для пассажиров без ног?
Скорее всего они ездят по рельсам...
1
 
Ответить
zoruc
А цена будет от 1099000? И никакой это не конкурент Крете, т.к. Крета и Каптюр уже достаточно в хороших комплектациях за эти деньги, тогда как T-Roc в хорошей комплектации будет 1.6 млн. рублей
Там в базе уже будет скорее всего всё неплохо... не говоря уже о человеческой эргономике, а уж про юзабилити и езду, вообще можно не говорить )
6
 
Ответить
салон один в один как на новом поло.
2
 
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 193
Alezavr
Супер! Если цена не будет кусаться, то однозначно бестселлер. Думаю многие, из тех кто присматривается к небольшим кроссоверам, с удовольствием купят (хоть скорее всего и доплатив) стильный, динамичный...
Судя по видеообзору, на заднем диване места как в Жуке, да и в целом, салон не намного больше. Это удручает.
Но я давно понял, что плохих машин не делают, делают их под разные клиентские аудитории и своего покупателя автомобиль найдет.
4
 
Ответить
Офигенный. Руль бы еще как у GT было бы супер.
3
1
Ответить
1970
Новосибирск
Какой красавец то....И куда дважды автомобильный попал со своим уродом х реем.....да ещё за такие деньги!
1
 
Ответить
Екатеринбург
Елена Борякина
Офигенный. Руль бы еще как у GT было бы супер.
В спорт пакете будет
2
1
Ответить
     
Владивосток-Москва
Сообщений: 2739
Самый мощный Volkswagen T-Roc 2.0 TSI разгоняется до «сотни» за 7,3 с, максимальная скорость — 228 км/ч. А позже должен появиться «заряженный» T-Roc R, который будет иметь под капотом примерно 300 «лошадей».

Производство Ти-рока уже началось на заводе Volkswagen Autoeuropa в Португалии: кроссовер сменил на конвейере трехдверку Scirocco, которая осталась без наследника. Также в компании уже анонсировали сборку в Китае: она начнется в следующем году. На европейском рынке продажи стартуют в ноябре, цены в Германии — примерно от 20 тысяч евро. Для сравнения: Golf здесь стоит от 17850 евро, а Tiguan — от 26575 евро.

Появится ли T-Roc в России? На этот вопрос ответа пока нет. Зато европейцев Volkswagen вскоре порадует еще более компактными паркетниками: в 2018 году ожидается модель T-Cross на базе Polo, а еще через два года — совсем маленький T-Track на основе хэтчбека Volkswagen up!
4
1
Ответить
ФотоАлекс
Прикольный X-Ray по немецки,от Вольксвагена
2
1
Ответить
Екатеринбург
East and West
Самый мощный Volkswagen T-Roc 2.0 TSI разгоняется до «сотни» за 7,3 с, максимальная скорость — 228 км/ч. А позже должен появиться «заряженный» T-Roc R, который будет иметь под капотом примерно 300...
Паркетно-кроссоверное извращение
 
2
Ответить
     
Владивосток-Москва
Сообщений: 2739
Tuy Fd
Паркетно-кроссоверное извращение
каждый извращается по своему ....
1
 
Ответить
     
Владивосток-Москва
Сообщений: 2739
Tuy Fd
Паркетно-кроссоверное извращение
главное что бы нравилось владельцу .
1
 
Ответить
Sergey Alexandrovich
в черном цвет будет дерзко смотрется!
1
 
Ответить
  
Сообщений: 14490
Наконец-то машину показали без камуфляжа. Да, ребята - это хит. Этой машины очень сильно не хватало в ВАГовской линейке и теперь, когда она появилась, ВАГ порвет всех. Хотя... если Веста Кросс выстрелит, то будет битва с Рено и Ко за лидерство )))
Toyota Carina GT
Мой отзыв: Volkswagen Polo 2014
3
 
Ответить
Сергей
Абакан
Цены пишите!!!!!!, а то ценник космический будет!
 
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 479
MKR's
Полка момента чтобы раздувать турбину???? Вы сами понимаете что несете?
ага... бывает.. заскочил синдром бабы в гости. написал не подумал)
 
 
Ответить
Юрий
Нижневартовск
что решили ниссана жука пододвинуть желтеньким покрасили панельки
 
1
Ответить
Павел
Новокузнецк
punkz
Потому что у дизеля весь момент на низах - а это низкий показатель мощности (мощность это производная момента и оборотов), в то время как у бензинок наоборот на верхах...
Лучше сравнить крутящий момент) который будет выше у дизелей)
На дизельных машинах мощность не принципиальна)
Ему про Фому, он мне про Ерему. Вообще ветер немного в голове гуляет, подучите матчасть, прочитайте мой комментарий повнимательней и потом уже отвечайте, если захотите
 
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 668
Мартин W
Физику вижу не учили в школе) без мощности не поедет никуда ни дизель, ни бензин, ни даже реактивный двигатель, т.к. для того чтобы в единицу времени преодолеть бОльшее расстояние нужно затратить бОльше энергии, а способность двигателя выдавать эту энергию это и есть мощность.
Вижу кто-то учил, но не то что нужно)

Формула мощности ДВС: Р (вт, квт)=крут.момент (Нм) х угловую скорость (радиан/сек).
Угловая скорость = (2пи х обороты) / 60

У дизелей при прочих равных мощность будет всегда ниже, т.к. достигается пиковый момент при более низких оборотах, чем у бензиновых машин)
Пример: момент бензинки может быть 500 и моща 400-500, в то время если у дизеля момент 500, то мощность около 250
740ld G12
R1250RS
1
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 668
Павел
Ему про Фому, он мне про Ерему. Вообще ветер немного в голове гуляет, подучите матчасть, прочитайте мой комментарий повнимательней и потом уже отвечайте, если захотите
Не будем говорить у кого тут чего гуляет, взаимная рекомендация.
Учим мат часть любезнейший:

Формула мощности ДВС: Р (вт, квт)=крут.момент (Нм) х угловую скорость (радиан/сек).
Угловая скорость = (2пи х обороты) / 60

У дизелей при прочих равных мощность будет всегда ниже, т.к. достигается пиковый момент при более низких оборотах, чем у бензиновых машин)
Пример: момент бензинки может быть 500 и моща 400-500, в то время если у дизеля момент 500, то мощность около 250
740ld G12
R1250RS
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Новости о Фольксваген Т-Рок.
Посмотреть всё о Фольксваген Т-Рок
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром