Volkswagen представил новую модель (да, опять электромобиль)

Volkswagen представил новую модель (да, опять электромобиль)

03 Ноября 2021 | 12271 просмотр
Вам нравится этот автомобиль?
703 (84%)
131 (16%)

Volkswagen представил электрический спорткроссовер ID.5.

Новинка не создана с чистого листа, это модификация выпускаемого с 2020 года ID.4 — машины унифицированы по шасси, силовым установкам и частично по кузову. До средней стойки у них одинаковый силовой каркас, также общими являются внешние панели оперения и передние двери, различия — в крыше, задних дверях и крыльях. Верх у ID.5 ниспадающий, он задает динамичный силуэт, напоминающий хэтчбеки или спорткупе.

В основе ID.5, как и ID.4, — модульная платформа MEB, изначально разработанная под использование электроустановки. Такой подход позволил разместить агрегаты максимально компактно, минуя компромиссы, которые неизбежны, если конвертировать под применение электропривода «тележку» от автомобиля с ДВС.

ID.5 будет предлагаться в трех вариантах, которые обозначаются словами Pro, Pro Performance и GTX. Первые два оснащаются двумя электромоторами, приводящими задние колеса, у Pro мощность — 128 кВт (171 л.с.) и разгон 0-100 км/ч за 10,4 секунды, у Pro Performance — 150 кВт (201 л.с.) и 8,4 секунды до «сотни». Максимальная скорость в обоих случаях ограничена на уровне 160 км/ч. Топ-исполнение ID.5 GTX имеет три двигателя и постоянный полный привод, мощность — 220 кВт (295 л.с.), разгон 0-100 км/ч за 6,3 секунды, максималка — 180 км/ч.

Во всех случаях машинка комплектуется литий-ионной батареей емкостью 77 кВт*ч, запас хода в зависимости от варианта составляет от 480 до 520 км, наибольший — у Pro, наименьший — у GTX.

Коэффициент аэродинамического сопротивления у ID.5 — 0,26, на 0,02 лучше, чем у ID.4. При этом новинка уступает своему агрегатному собрату в объеме багажника на 35%: у ID.5 он составляет 549 л в обычном состоянии и 1561 л — при сложенных задних сиденьях.

Габаритные длина, ширина, высота ID.5 — 4,6 м, 1,85 м и 1,61 м соответственно. Как и у ID.4, колесная база — 2,77 м.

Продажи новинки в Евросоюзе стартуют в 2022 году, в России она не появится.

Volkswagen ID.5
Volkswagen ID.5
 
Volkswagen ID.5
Volkswagen ID.5
 
Volkswagen ID.5
Volkswagen ID.5
 
Volkswagen ID.5
Volkswagen ID.5
 
Volkswagen ID.5
Volkswagen ID.4 (выпускают с 2020 года)
 
Volkswagen ID.4 (выпускают с 2020 года)
 

Комментарии

ДИВАНИО Диванный X Перд
"В России она не появится" - все что нужно знать из новости.
307
17
Ответить
  
Сообщений: 16211
Выглядит супер!!
Продам уши от мертвого осла.
112
37
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
Получилась электрическая Рено Аркана!
150
32
Ответить
  
Сообщений: 16211
ДИВАНИО Диванный X Перд
"В России она не появится" - все что нужно знать из новости.
надо уезжать из России??
Продам уши от мертвого осла.
92
41
Ответить
   
Сообщений: 574
"от 480 до 520 км", т.е в реальной жизни это где-то 350-380 км. Ну неплохо, для городской машины
90
10
Ответить
12136672
Молодцы немцы.
80
17
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
ПАЛАСИО
надо уезжать из России??
Наверно. Вон Raven уехал их Хабаровска и прекрасно.
28
13
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 6676
Предусмотрен отдельный маслобак, чтоб машина могла привычно для владельцев жрать литр на тысячу.
106
83
Ответить
     
Омск
Сообщений: 3329
Им самим видимо уже так надоело всё закруглять и зализывать, что специально сделали "квадратики" в задних фонарях! ;)
-Красиво получилось, тем не менее...
Universe.Laniakea Supercluster.Virgo Supercl.Milky Way Galaxy.Orion Arm.Solar System.Earth.RF.Omsk.
11
7
Ответить
 
Сообщений: 4867
ПАЛАСИО
Выглядит супер!!
А что там суперского? Обыкновенный дизайн и средние технические характеристики.
47
38
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 13750
ДИВАНИО Диванный X Перд
"В России она не появится" - все что нужно знать из новости.
:-)
с 01.01.22 пошлины на электрички запустят - не то что этот ваг - несчастные лифы из япии перестанут везти....
58
7
Ответить
viktys Germany
А зачем писать о наибольшей скорости и мощности у электричек, вижу электромашины всегда в правом ряду за грузовиком, ну и что, что там 3 мотора и 700 лошадей.
60
27
Ответить
     
Не резиновая
Сообщений: 2104
Ну а нам остается только кликать кнопочку "Вам нравится это автомобиль" Да!
63
19
Ответить
14800599
viktys Germany
А зачем писать о наибольшей скорости и мощности у электричек, вижу электромашины всегда в правом ряду за грузовиком, ну и что, что там 3 мотора и 700 лошадей.
Такая же фигня, увидев теслу первый раз даже не сразу понял что за корыто тащится за фурой собираю грязь из под ее колёс
38
29
Ответить
     
Не резиновая
Сообщений: 2104
ПАЛАСИО
надо уезжать из России??
только разве в страну, где не будет QR кодов?
15
10
Ответить
23846474
14800599
Такая же фигня, увидев теслу первый раз даже не сразу понял что за корыто тащится за фурой собираю грязь из под ее колёс
Очень интересный сон.
41
19
Ответить
Их модельный ряд уже как у Xiaomi - без пол-литра не разберешься
28
8
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 296
так себе премьера, даже передних парктроников нет, прошлый век, не нужны нам такие авто.
17
27
Ответить
Александр
Оренбург
Не люблю электрички, не в них души!
17
49
Ответить
Александр
Оренбург
Нет в них души!
17
50
Ответить
12136672
ДИВАНИО Диванный X Перд
Получилась электрическая Рено Аркана!
По габаритам конкурент для Model Y и Mustang Mach-E:

ID.5 (ДхШхВ) — 4599x1852x1613, база - 2766 мм.
Model Y — 4750х1920х1623, база - 2891 мм.
Mach-E — 4724х1880х1600, база - 2971 мм.

https://news.drom.ru/Tesla-Mod...
https://news.drom.ru/Ford-8418...
16
8
Ответить
 
Сообщений: 4867
viktys Germany
А зачем писать о наибольшей скорости и мощности у электричек, вижу электромашины всегда в правом ряду за грузовиком, ну и что, что там 3 мотора и 700 лошадей.
Так если он будет "топить", то через 20 км встанет колом и поедет на буксире до ближайшей розетке.
34
29
Ответить
«Volkswagen представил электрический спорткроссовер ID.5»
Такой тонкий троллинг?
7
17
Ответить
Ламерт Валерий Николаевич
Владивосток
ПАЛАСИО
надо уезжать из России??
Причина отъезда - Volkswagen представил новую модель.....
30
10
Ответить
    
Пафос
Сообщений: 55387
Чет цен нет. Интересно сколько стоить будет. Внешний вид вполне себе зашел...
Рукописи не горят(с)
10
7
Ответить
    
Пафос
Сообщений: 55387
А, вот. Нашел.

Для справки, ID.4 в Европе оценивается в $40 тысяч, а американцам такой автомобиль обещают поставлять по $35 тысяч. Можно ожидать, что «пятерка» в базовой и самой простой комплектации будет продаваться примерно за те же деньги.
Рукописи не горят(с)
20
1
Ответить
    
Пафос
Сообщений: 55387
Chief-mate
Так если он будет "топить", то через 20 км встанет колом и поедет на буксире до ближайшей розетке.
Ты в 3 раза ошибся. 60 км в режиме форсаж обещают
Рукописи не горят(с)
18
5
Ответить
алексей елисеев
Ещё года 2-3 и электрички во всем мире (кроме России, разумеется) начнут доминировать.
34
19
Ответить
    
Пафос
Сообщений: 55387
алексей елисеев
Ещё года 2-3 и электрички во всем мире (кроме России, разумеется) начнут доминировать.
У людей со своими домами преимущественно да. Запитать весь дом стоит 2500-3000 евро. Халявная электроэнергия как для дома, так и для машины...
Рукописи не горят(с)
10
4
Ответить
  
Сообщений: 13108
Интересно, какова масса этого дроволёта, что-то многие электропроизводители стесняются эту характеристику писать, ведь главное это разгон до сотни ))))
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
10
7
Ответить
    
Сур, Оман
Сообщений: 1195
ДИВАНИО Диванный X Перд
"В России она не появится" - все что нужно знать из новости.
Де не сильно-то и хотелось, если честно.
Пруль должен быть забанен!
13
17
Ответить
Savik
Viktor1901
только разве в страну, где не будет QR кодов?
В Беларусь ? )
11
4
Ответить
    
Город в Облаках
Сообщений: 2003
Maxim200900
А, вот. Нашел.

Для справки, ID.4 в Европе оценивается в $40 тысяч, а американцам такой автомобиль обещают поставлять по $35 тысяч. Можно ожидать, что «пятерка» в базовой и самой простой комплектации будет продаваться примерно за те же деньги.
Дорого все равно
8
3
Ответить
    
Город в Облаках
Сообщений: 2003
12136672
По габаритам конкурент для Model Y и Mustang Mach-E:

ID.5 (ДхШхВ) — 4599x1852x1613, база - 2766 мм.
Model Y — 4750х1920х1623, база - 2891 мм.
Mach-E — 4724х1880х1600, база - 2971 мм.

https://news.drom.ru/Tesla-Mod...
https://news.drom.ru/Ford-8418...
Не похоже что-то , вот реальный конкурент

https://news.drom.ru/Toyota-bZ...

Тоже дата выхода намечена на 22 год и по характеристикам схожи
7
3
Ответить
    
Город в Облаках
Сообщений: 2003
VW ID.5 -
TOYOTA bz4x +
35
19
Ответить
SS 777
Москва
ВАГ, как всегда, на высоте..........!
21
12
Ответить
17845906
Братск
Повелитель Ветра
VW ID.5 -
TOYOTA bz4x +
Прикольная таета, но аниме жестко накрывает японцев👻
15
4
Ответить
    
Пафос
Сообщений: 55387
Повелитель Ветра
Дорого все равно
Ну тут как бэ как посмотреть. Тот же ch-r стоил новый 31-32 тысячи. А тут новый электрический ВАГ
Рукописи не горят(с)
5
4
Ответить
    
NRW
Сообщений: 1308
Вчера первый раз удалось прокатиться, не большой круг, на VW ID.4 при зарядки 84% показывал 250 км. пробега. Был самый слабый вариант но всё равно очень понравилось. От 480 до 520 что обещает фв. не очень верю.
19
3
Ответить
     
Не резиновая
Сообщений: 2104
Savik
В Беларусь ? )
не уверен что Беларусь не станет наш и придется снова искать куда...
10
4
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 10122
Остается вопрос цены. Кстати, китае- дизайн ( срочка- приборка- дисплейчик) рулет.
Per aspera ad astra (Через тернии к звездам)
Мой отзыв: Nissan Skyline GT-R 2006
2
7
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3379
ПАЛАСИО
надо уезжать из России??
Может Европу перевезти в Россию... 🧐
Мой отзыв: Лада Веста 2023
8
12
Ответить
8669565
Новосибирск
Leksei4
"от 480 до 520 км", т.е в реальной жизни это где-то 350-380 км. Ну неплохо, для городской машины
Реально 200 максимум, а в городе зимой 120 предел
15
15
Ответить
8669565
Новосибирск
Woody
Предусмотрен отдельный маслобак, чтоб машина могла привычно для владельцев жрать литр на тысячу.
Ты ,что за живое задел)))))))
8
15
Ответить
8669565
Новосибирск
SS 777
ВАГ, как всегда, на высоте..........!
))))) шутка удалась
7
17
Ответить
 
Сообщений: 6047
А че в Москве с дикими бюджетами еще не организовали розетки на каждой парковке и в каждом ТЦ? Или нравится выхол дышать?
8
7
Ответить
Сергей
Нягань
вот че че а вот сзади больше значок бмв подойдет
1
6
Ответить
kashka malashka
Боковая линия такая, словно ладью пытались нарисовать, но что то пошло не так
4
5
Ответить
Choiix
Минск
ПАЛАСИО
надо уезжать из России??
Оно и без новинки от VW надо
12
4
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1044
алексей елисеев
Ещё года 2-3 и электрички во всем мире (кроме России, разумеется) начнут доминировать.
Лет 12-13 скорее. Если речь идёт о реальном доминировании, не на 0.1%, а, например, на 25-30.
5
4
Ответить
zogar-zag
Интересно, какова масса этого дроволёта, что-то многие электропроизводители стесняются эту характеристику писать, ведь главное это разгон до сотни ))))
В районе 2 тонн.
Обычно пишут, когда идёт в серию.
1
2
Ответить
Maxim200900
Ну тут как бэ как посмотреть. Тот же ch-r стоил новый 31-32 тысячи. А тут новый электрический ВАГ
«А тут новый электрический ВАГ»
Ну, это как раз минус данного авто
 
8
Ответить
Smart Bastard
А че в Москве с дикими бюджетами еще не организовали розетки на каждой парковке и в каждом ТЦ? Или нравится выхол дышать?
В Москве надо запретить передвигаться на личном транспорте. Метро и такси.
7
2
Ответить
HiddenR
Лет 12-13 скорее. Если речь идёт о реальном доминировании, не на 0.1%, а, например, на 25-30.
В настоящий момент в Европе доля новых проданных электромобилей 5%. В мире намного меньше. Всё зависит от того, какие нормы по экологии примут следующий раз
4
2
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7736
ДИВАНИО Диванный X Перд
Получилась электрическая Рено Аркана!
Достаточно пройти короткого тест драйва на аркане, а потом на таосе, чтобы понять, насколько первой далеко до второй.
Мои отзывы: Skoda Octavia 2010, Mazda Axela 2007
5
5
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7736
Savik
В Беларусь ? )
Да сразу в Туркменистан.
5
2
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 466
Корейцам надо переманить дизайнера у фолькса )))
1
4
Ответить
WESTwin
Корейцам надо переманить дизайнера у фолькса )))
Жюри конкурса Авто года в Германии так не считают ) В этом году немцы отдали свои голоса за корейский электрокар.
6
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 14111
Фольц в своем репертуаре, черный салон.
А по факту электрички уже не остановить. Новая эра грядет. Главное чтоб не как со смартфонами получилось, чтоб к обеду уже розетка нужна была.
Это бурундук, а чего ты добился в жизни?
9
2
Ответить
10797438
Сургут
ПАЛАСИО
надо уезжать из России??
Давно пора
7
4
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 11236
8669565
Реально 200 максимум, а в городе зимой 120 предел
Это на старом Лифе с батарейкой 20квт,тут больше батарейка, и у Лифов уже больше батарейки
10
2
Ответить
Silberpfeil
8669565
Реально 200 максимум, а в городе зимой 120 предел
Минимум 360 км, даже в мануале указано от 360 до 520 км. На всех тестах ID4 проезжал около 400км. Зимой по автобану выходит 250-300 км, в городе летом 450+.
9
5
Ответить
   
Сообщений: 827
В России не появится. Русские пусть и дальше нюхают бензин и соляру - их в достатке у них.
5
2
Ответить
denchick69
Мне нравится, просто лично моё мнение.
3
3
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1657
Евгений из СПб
:-)
с 01.01.22 пошлины на электрички запустят - не то что этот ваг - несчастные лифы из япии перестанут везти....
Для всех 11000 электричек зарегистрированных в РФ?
да же не смешно.
6
2
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1657
17845906
Прикольная таета, но аниме жестко накрывает японцев👻
те же ощущуния, дизайнеры Тойоты подрабатывают рисованием аниме
3
2
Ответить
nikitin
ДИВАНИО Диванный X Перд
"В России она не появится" - все что нужно знать из новости.
Если есть рынок сбыта , то покупатели и барыги сами прибегут , никого звать не придётся. Ты их в дверь , они в окно . Производителю фиолетово что это за страна , главное бабки . У Японии основной рынок сбыта это страна , которая на них атомную бомбу скинула . Деньги не пахнут .
6
2
Ответить
Maxx34
Волжский
Maxim200900
А, вот. Нашел.

Для справки, ID.4 в Европе оценивается в $40 тысяч, а американцам такой автомобиль обещают поставлять по $35 тысяч. Можно ожидать, что «пятерка» в базовой и самой простой комплектации будет продаваться примерно за те же деньги.
Все верно, но только цена не в $ а в евро и ценник от 40.000( под заказ) до 60.000 ( в наличии) в зависимости от комплектации. А внутри этот авто--УГ.
3
4
Ответить
Maxx34
Волжский
EsaulZ
Может Европу перевезти в Россию... 🧐
Да чего то пока не получается, наверное менталитет не тот.
4
 
Ответить
Фортуна Карс
Хабаровск
Сантос22
В России не появится. Русские пусть и дальше нюхают бензин и соляру - их в достатке у них.
Фгр уже опросы про электрички рассылает, возможно и у нас появится
1
 
Ответить
KawaBoom Bango
Hyundai Ioniq 5 выглядит больше немцем,чем этот обмылок в стиле Рено Аркана.
4
5
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3660
Кнопки, ой педали: play и pause...
3
1
Ответить
Module
Владивосток
ПАЛАСИО
надо уезжать из России??
Да, давно
2
4
Ответить
Jorik74
Ростов-на-Дону
ДИВАНИО Диванный X Перд
"В России она не появится" - все что нужно знать из новости.
Лада Веста наше всё)
1
2
Ответить
Besyachka
Овощная электричка? Делайте турбо бензинки, то что у вас получается. А электрички уходят в прошлое.
2
5
Ответить
Besyachka
nikitin
Если есть рынок сбыта , то покупатели и барыги сами прибегут , никого звать не придётся. Ты их в дверь , они в окно . Производителю фиолетово что это за страна , главное бабки . У Японии основной рынок сбыта это страна , которая на них атомную бомбу скинула . Деньги не пахнут .
Какая связь? Так можно вообще ни у кого не покупать и никому не продавать.
 
1
Ответить
8669565
Новосибирск
Silberpfeil
Минимум 360 км, даже в мануале указано от 360 до 520 км. На всех тестах ID4 проезжал около 400км. Зимой по автобану выходит 250-300 км, в городе летом 450+.
Причём тут мануал!!! Тесла зимой по городу 130 и аминь, а ваг это вообще не машина -враньё
1
6
Ответить
    
Пафос
Сообщений: 55387
Maxx34
Все верно, но только цена не в $ а в евро и ценник от 40.000( под заказ) до 60.000 ( в наличии) в зависимости от комплектации. А внутри этот авто--УГ.
Появится у дилера возьму на тэст драйф
Рукописи не горят(с)
 
1
Ответить
    
Пафос
Сообщений: 55387
Besyachka
Овощная электричка? Делайте турбо бензинки, то что у вас получается. А электрички уходят в прошлое.
Эт что то новенькое:)))))
Рукописи не горят(с)
6
1
Ответить
 
Сообщений: 6047
В Москве надо запретить передвигаться на личном транспорте. Метро и такси.
В первую очередь депутатам и министрам, они очень много пробок создают, мешают ездить автобусам и автомобилям скорой помощи.
 
1
Ответить
Silberpfeil
8669565
Причём тут мануал!!! Тесла зимой по городу 130 и аминь, а ваг это вообще не машина -враньё
Погугли видео из штатов. Зимой ID4 при 13 км/ч проехал 160 миль. Это не идеальные условия для электрички, но результат хороший.
5
2
Ответить
10299753
nikitin
Если есть рынок сбыта , то покупатели и барыги сами прибегут , никого звать не придётся. Ты их в дверь , они в окно . Производителю фиолетово что это за страна , главное бабки . У Японии основной рынок сбыта это страна , которая на них атомную бомбу скинула . Деньги не пахнут .
В России много людей которые боготворят авто из страны которая виновна в гибели 25 млн. наших соотечественников, память не пахнет
2
5
Ответить
J. Bgrt
ДИВАНИО Диванный X Перд
"В России она не появится" - все что нужно знать из новости.
Ага, а так бы конечно бестселлером стала. Каждый дромовец бы по две такие купил.
2
 
Ответить
     
землянин
Сообщений: 67798
Дизайн Фольксваген, перекликается со спортивными машинами 80 -х.Чуть изменили
1
1
Ответить
     
землянин
Сообщений: 67798
Если Москвичам и близлежайшему Подмосковью, запретить личный транспорт.Изнеженный люд скинет власть и развалит страну. Опасно,отрывать лекторат от халявы
 
2
Ответить
 
Newmarket, ON, CA
Сообщений: 252
zogar-zag
Интересно, какова масса этого дроволёта, что-то многие электропроизводители стесняются эту характеристику писать, ведь главное это разгон до сотни ))))
Масса большая, руками не поднять. Зачем знать точнее?
1
 
Ответить
     
землянин
Сообщений: 67798
Да здравствует лип.. ричество ,в автомобилях!) Интересно ,током будет шарахать? Меня в своем шарахает,статическим.Чувствительно так,доложу коллеги
 
4
Ответить
  
Сообщений: 8409
Сзади на аркану похожа:)
 
2
Ответить
    
Пафос
Сообщений: 55387
10299753
В России много людей которые боготворят авто из страны которая виновна в гибели 25 млн. наших соотечественников, память не пахнет
Ну да, а вопросом почему побежденные живут лучше победивших и выпускают такие машины ты ясно дело задуматься не хочешь...
Рукописи не горят(с)
 
 
Ответить
Pumping Plant
Томск
Интересно, когда в России распространение получат электромобили? И получат ли?
 
 
Ответить
Москва
"Как превратить автомобиль в электрокар за 280 тысяч рублей?
Ford начал продавать электрические двигатели для переделки обычных машин. В компании называют это «будущим автомобильного кастомайзинга»
Компания Ford приступает к розничным продажам электродвигателей, которые до этого серийно ставились только на электрический кроссовер Mustang Mach-E. Цель — дать всем желающим возможность переделать любую обычную машину с ДВС в электрокар. "
------------------------
а я говорил, что так будет
2
 
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 14803
viktys Germany
А зачем писать о наибольшей скорости и мощности у электричек, вижу электромашины всегда в правом ряду за грузовиком, ну и что, что там 3 мотора и 700 лошадей.
практически всегда так и есть, так-же и с гибридами. тащатся по автобану со 100 км в час, всё хотят пол литра съэкономить бенза.
Мой отзыв: Hyundai i30 2014
 
 
Ответить
Михаил
Интересно:
* сколько весит данное чудо техники?
* если поверить паспортным данным, то расход киловат на сотню у электричек уже достиг показателей в промежутке 15 - 20 на сотню и дальше расти некуда.
Т.е. роста хода в обмен на больший вес, повышение стоимости километра. Причем для города вполне хватит 250 (если ты не таксист), то для трассы все равно сколько делай - все равно упрешься во время зарядки и ее стоимость, так как одно дело зарядать дома за ночной тариф, другое на трассе за цену на порядок больше
В итоге непонятно, зачем такая большая батарея. Могли бы поставить на 40, получать нормальную городскую плповозеу сильно дешевле.

Цену то вообще постеснялись написать.

Короче электромобиль как вакцинация от ковида, пока не введут драконовские законы против ДВС никто кроме "избранных" их новыми не купит
1
 
Ответить
В настоящий момент в Европе доля новых проданных электромобилей 5%. В мире намного меньше. Всё зависит от того, какие нормы по экологии примут следующий раз
23% в сентябре 2021 в Европе
 
 
Ответить
    
Реутов
Сообщений: 1275
красивое... Но стоить будет опять полтос или больше =(
 
 
Ответить
10299753
Maxim200900
Ну да, а вопросом почему побежденные живут лучше победивших и выпускают такие машины ты ясно дело задуматься не хочешь...
С чего ты решил , что побеждённые живут лучше нас?!
 
2
Ответить
Леонид
Симферополь
Choiix
Оно и без новинки от VW надо
Странные люди. Вас кто то держит? Попутного ветра
1
1
Ответить
Ярослав
Новосибирск
Михаил
Интересно: * сколько весит данное чудо техники? * если поверить паспортным данным, то расход киловат на сотню у электричек уже достиг показателей в промежутке 15 - 20 на сотню и дальше расти некуда....
Поддержу, пока что электромобиль - скорее дорогая игрушка. Запаса хода все равно мало, так что если пофантазировать что будет на что купить, то я бы выбрал Taycan или E-tron GT
 
 
Ответить
Дмитрий Ларькин
Если электричка, то только Tesla!
 
 
Ответить
Choiix
Минск
Леонид
Странные люди. Вас кто то держит? Попутного ветра
Что странного, что люди в комментах делятся своим мнением? Вас кто то заставляет реагировать? Проходите мимо и попутного ветра 🤷🏻‍♂️
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!
Вы смотрите раздел Новости о Фольксваген ИД.4.
Посмотреть всё о Фольксваген ИД.4
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром