Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Volkswagen показал серийный ID.4 — это первый глобальный электромобиль марки

Volkswagen показал серийный ID.4 — это первый глобальный электромобиль марки

24 Сентября 2020 | 7595 просмотров
Вам нравится этот автомобиль?
370 (83%)
74 (17%)

Volkswagen провел презентацию серийной версии компактного электрического кроссовера ID.4.

«Четверка» — вторая модель «электромобильного» суббренда ID. Первенцем этой линейки был хэтчбек ID.3 (он выпускается с ноября 2019-го, хотя отгружать заказчикам его начали только 11 сентября нынешнего года). 

Кроссовер построен на той же электрической модульной платформе MEB, которая легла в основу «тройки». ID.4 станет первым по-настоящему глобальным электромобилем Volkswagen, его будут параллельно выпускать в Германии, Китае и США и продавать на всех крупнейших рынках мира.

Длина, ширина и высота кроссовера составляют 4584, 1852 и 1612 мм соответственно, колесная база — 2766 мм. То есть он на 102 мм длиннее и на 13 мм шире, чем привычный потребителям Tiguan со стандартной колесной базой.

ID.4 предложат как с моноприводом, так и со всеми ведущими колесами. 

В модификации 4x2 ведущими являются задние колеса, для нее приготовлены три варианта двигателей: 1) мощностью 148 л.с. и крутящим моментом 220 Нм, 2) 175 л.с. и 310 Нм, 3) 204 л.с. и 310 Нм. Два первых имеют батарею емкостью 55 кВт*ч и запас хода на одной зарядке — 360 км, топ-версия — батарею емкостью 77 кВт*ч и запас хода на одной зарядке 520 км.

Насчет гаммы двигателей полноприводного исполнения информации пока нет — у него будет по два электромотора (по одному на ось). Известно, что в самом дорогом исполнении GTX мощность двигателей составит 262 л.с. Емкость батареи — те же 77 кВт*ч.

У кроссовера тщательно проработана аэродинамика: коэффициент лобового сопротивления Cx — всего 0,28, это на уровне спорткаров. Хорошая обтекаемость особенно важна для электромобилей, поскольку она помогает повысить эффективность использования энергии.

Максимальная скорость ID.4 в целях экономии энергии ограничена на уровне 160 км/ч.

Объем багажника автомобиля составляет 543 л, при сложенных задних сиденьях он увеличивается до 1575 л. Грузоподъемность — аж 1000 кг.

Конструкция подвесок такая: спереди — МакФерсон, сзади — многорычажка.

Производство ID.4 запустят в октябре-ноябре на заводе в Цвиккау, там же делают ID.3. В Китае сборку модели наладят в 2021 году, в США — в 2022-м.

Благодаря заднеприводной конфигурации машину удалось оснастить рулевым управлением с большим углом поворота колес. Диаметр разворота составляет 10,2 м, что сопоставимо с автомобилями гольф-класса. 

В Европе уже доступен для заказа ID.4 с 204-сильным мотором, в Германии он стоит от 49 000 евро.

 
Серийный Volkswagen ID.4
Серийный Volkswagen ID.4
 
Серийный Volkswagen ID.4
Серийный Volkswagen ID.4
 
Серийный Volkswagen ID.4
Серийный Volkswagen ID.4
 
Серийный Volkswagen ID.4
Серийный Volkswagen ID.4
 
Серийный Volkswagen ID.4
Серийный Volkswagen ID.4
 
Серийный Volkswagen ID.4
Серийный Volkswagen ID.4
 
Серийный Volkswagen ID.4
Серийный Volkswagen ID.4
 
Серийный Volkswagen ID.4
Серийный Volkswagen ID.4
 
Серийный Volkswagen ID.4
Серийный Volkswagen ID.4
 
Серийный Volkswagen ID.4
 

Комментарии

Дикий Прапор
Светлогорск
Коэффициент 0.27 далеко не рекордный - та же Ауди А4 в последнем кузове (как у меня;-) - 0.23
https://www.drom.ru/info/misc/...
15
45
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 44350
4.5 млн в рублях...за электрический тигуан.
49
7
Ответить
SHEIDAR
Спереди раф4 же
23
36
Ответить
    
Самара
Сообщений: 1496
Дорогое - GTX, базовое - GT, бюджетное - MX. Нвидия одобряет. )))
Nissan Cefiro PA33 Autech version 2000
Nissan Fuga Y51 250GT 2010
59
3
Ответить
Иван
Новосибирск
Белый руль как признак элегантности электрического будущего.
47
6
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3661
Staszol
4.5 млн в рублях...за электрический тигуан.
Точнее от 4,5 и то в Германии.
"Нет Дядя Вова, скрипач не нужен."
30
1
Ответить
    
Семиструйск
Сообщений: 1438
Дикий Прапор
Коэффициент 0.27 далеко не рекордный - та же Ауди А4 в последнем кузове (как у меня;-) - 0.23
https://www.drom.ru/info/misc/...
А у Ауди ТТ он еще ниже чем у твоей А4.
27
3
Ответить
AntiSovieticus
Санкт-Петербург
Смотря на тенденции в автомобилестроении, можно сделать вывод, что так или иначе, но Европа перейдёт на "электрички"(включая даже северные страны с настоящими зимами), США будет где-то 50х50 - старые добрые ДВС и электро. В РФ же "электрички" не пропустят принципиально - ибо это нанесет катастрофический урон нефте-газо-промышленности. Поэтому в лучшем случае - посадят россиян на газ, но "электрички" не допустят в полноценному внедрению - сертифицируют, всё будет хорошо - в салонах будут красоваться.... а вот "электрозаправок" не будет. Или в настолько минимальных количествах, что ими можно будет пренебречь - мало кто согласится стоять в двух-трёх часовой очереди на зарядку батарей своего автомобиля.
33
14
Ответить
     
Корея, Сеул
Сообщений: 2988
Масло жрёт?
Иностранный Агент
21
15
Ответить
     
Сообщений: 3872
Czesirski
Дорогое - GTX, базовое - GT, бюджетное - MX. Нвидия одобряет. )))
Ultra потом подтянется
7
2
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 63255
По канонам жанра на фотках рядом с машиной должен быть одноногий черный *****. Иначе это провал.
23
7
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
Дикий Прапор
Коэффициент 0.27 далеко не рекордный - та же Ауди А4 в последнем кузове (как у меня;-) - 0.23
https://www.drom.ru/info/misc/...
Просто перевели рекламную методичку. У спортивных машин Сх, как правило, как раз большой из-за прижимной силы. А маленьким Cx хвастаются экономные городские машины, гибрилы или электрокары.
8
11
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
SHEIDAR
Спереди раф4 же
В прошлом кузове
6
10
Ответить
Андрей Щуров
Баба страшная, конечно. Электрокар просто никакой - не страшный, не красивый. Убрать W в кружочке - китаец китайцем.
А где Германия будет брать столько электроэнергии по ночам, когда бюргеры будут дружно ставить свои никакомобили на зарядку? Фотовольтаика ночью молчит, ветер может быть а может и не быть, от газа нашего они нос воротят, атом запретили, уголь - ужас-ужас, ваще неэкологичный.
Что делать-то? Собирать пердячий пар и сжигать в турбинах?
Как приезжаешь туда - так чувствуешь себя ночью полуслепым инвалидом. Так на освещении экономят, что в гостиничном туалете зубной щёткой можно в глаз себе ткнуть. А тут миллиарды киловатт на электрокары - откуда?
38
35
Ответить
    
Город в Облаках
Сообщений: 2003
От 45 тыс. евро , это дорого для народного электромобиля даже для Европы и США . Так что пока революция отменяется , ни новых источников питания ни революционной цены пока что нет .
18
2
Ответить
Dimon70rus
Томск
groff
Ultra потом подтянется
Black Cross Limited
1
 
Ответить
Dimon70rus
Томск
Повелитель Ветра
От 45 тыс. евро , это дорого для народного электромобиля даже для Европы и США . Так что пока революция отменяется , ни новых источников питания ни революционной цены пока что нет .
Революционная цена в соседней новости про ЖАК, спешиэл эдишн для дарахих россиян от великого кормчего))
6
3
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
Ребятки ещё не знают, что на новых VW и Шкода планшеты японские.
И как вам, великие ценители немецкой строгой классики, торчащий монитор?
10
24
Ответить
    
Город в Облаках
Сообщений: 2003
Опять же к вопросу о технологиях, пока как видно ни один из автоконцернов в мире не способен создать не дорогой народный электрокар до 20-25 тыс. долларов с запасом хода хотя бы 600км на одной зарядке, нет таких , как бы смешно это не звучало но создать Теслу (Супербыстрая Tesla Model S Plaid: 1100 л.с. и 0-100 км/ч за 2 секунды ) за 11 миллионов проще чем доступный народный электрокар , вот такие они технологии.
14
3
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9538
да, соглашусь, про китайский диза
Per aspera ad astra (Через тернии к звездам)
Мой отзыв: Nissan Skyline GT-R 2006
2
2
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9538
проще было обычный Тигуан электрофицировать, у этого "лица" нет, но пробег уже норм.
Да и цена боле-мене
Per aspera ad astra (Через тернии к звездам)
2
5
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
Дром, в настоящее время в Германии проходит выставка зелёных технологий в автомобилестроении. Могли бы написать, как обстоят дела
11
5
Ответить
    
Город в Облаках
Сообщений: 2003
Dimon70rus
Революционная цена в соседней новости про ЖАК, спешиэл эдишн для дарахих россиян от великого кормчего))
Это к вопросу , что даже китайцы не могут сделать дешёвый электромобиль , с их то ресурсами , что говорить об остальных
7
2
Ответить
WhitePrius
Санкт-Петербург
Управление магнитолой педалями? Спорное решение
1
 
Ответить
никто не заметил что он может везти тонну....

сидухи выкинуть и как газель его использовать

так просто ездить дак страшный
7
3
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
Роман Петров
никто не заметил что он может везти тонну....

сидухи выкинуть и как газель его использовать

так просто ездить дак страшный
Прикинь тогда, какой он жесткий без груза.
6
2
Ответить
4,5 миллиона руб.? ) серьёзно? т. е. никаких шуток?

"+" жму, так как считаю, что это полный пи****

"-" жму, так как да, серьёзно, готов взять кредит и продолжать жить в хрущёвке
7
 
Ответить
     
Омск
Сообщений: 3644
Электросамокатчики оценят.
Запомни сам, скажи другому, что честный труд - дорога к дому!
1
 
Ответить
13035703
Артём
Планшет на торпедо-вапще огонь!
3
 
Ответить
Владимир_Ветер
Прикинь тогда, какой он жесткий без груза.
да, я думаю подвеска у него для массажа позвоночника отличная))
2
1
Ответить
Andrei_Mix
Севастополь
Иван
Белый руль как признак элегантности электрического будущего.
Нужно сказать спасибо, за то, что не радужный...
1
 
Ответить
    
Германия
Сообщений: 1266
Андрей Щуров
Баба страшная, конечно. Электрокар просто никакой - не страшный, не красивый. Убрать W в кружочке - китаец китайцем. А где Германия будет брать столько электроэнергии по ночам, когда бюргеры будут дружно...
А ты в дешёвые гостиницы не заселяйся и будет тебе счастье. 😜 А уж где немцы электричество возьмут для зарядки машин, так то не тебе решать.
2
10
Ответить
    
Германия
Сообщений: 1266
Ещё лет 10-15 поезжу на дизеле, к тому времени электричек с запасом хода на 1000 км появится больше чем достаточно, будет из чего выбирать. У нас на Даймлере уже в 2023 году начнут собирать тягачи с запасом хода 1000 км. https://youtu.be/ReNat3nBJho
5
8
Ответить
Нижневартовск
Убийца Ёмобиля!
5
1
Ответить
    
Германия
Сообщений: 1266
А чЁ минусятите то за то, что мой VW масло не жрёт? Вы свои тачки у кого вообще покупали, у перекупов, перекупов, перекупов,...? Так чЁ не так то тогда?🤷‍♂️
6
6
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
Alex Nemez
Ещё лет 10-15 поезжу на дизеле, к тому времени электричек с запасом хода на 1000 км появится больше чем достаточно, будет из чего выбирать. У нас на Даймлере уже в 2023 году начнут собирать тягачи с запасом хода 1000 км. https://youtu.be/ReNat3nBJho
Лет через 5 тебе не разрешат ездить на этой машине. Или налог сделают такой, что сам выбросишь.
6
5
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
Alex Nemez
А чЁ минусятите то за то, что мой VW масло не жрёт? Вы свои тачки у кого вообще покупали, у перекупов, перекупов, перекупов,...? Так чЁ не так то тогда?🤷‍♂️
Ты же сразу не написал, что дизель.
В России Ваг 2010 года это жрущие масло бензиновые моторы и контуженные роботы, которых ремонтировали до окончания гарантии по несколько раз.
3
8
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1978
groff
Ultra потом подтянется
Не не не, SUPER дальше дописывать будут. а по теме- чуда не произошло, как были электрички от 40 килоойро, так и есть
 
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1978
Мдааа, народный электрокар от 45 килоойро... Вспомнилось: когда дром купил на тесты лифа 2 поколения за 2 мегарубля- местные аналитики дружно крутили у виска и советовали купить новую европейскую электричку, ещё бы и деньги остались)) интересно, какую именно электричку они имели в виду?
 
 
Ответить
 
Омск
Сообщений: 5964
Фотографа убить надо.
Ну как можно так сфотографировать и без того не симпатичную девушку?
Сидит какая то собака сутулая, вся в прыщах.
Ну слепой что-ли?
Audi A6 2.0 2012
Touareg 3.6 R-line 2016
3
 
Ответить
 
Омск
Сообщений: 5964
Андрей Щуров
Баба страшная, конечно. Электрокар просто никакой - не страшный, не красивый. Убрать W в кружочке - китаец китайцем. А где Германия будет брать столько электроэнергии по ночам, когда бюргеры будут дружно...
Чет гонево нереальное про экономию электричества.
Пожил достаточно что-бы понять образ жизни бюргеров.
Так-то они бережливые, некоторые состоятельные даже носки сами себе штопают, имя две три машины под 60-70 штук евро каждая.
Но вот что бы так, в потьмах и зубы...
Да наоборот они освещение не вырубают, подсветка на каждом доме.
А еще я тебе тайну открою, многие из них на крышах во всю площадь имеют солнечные батареи и образовавшийся излишек (то-есть на собственные нужды уже хватает) эл.энергии сдают в сеть электрогенерирующих компаний, за денюжки. Газ дорогой, да. Многие топят дровами, это меня конечно сильно удивило. Энергетика в основном построена на угле, но сжигать научились так что и дыма нет, от градирен только пар.
А так, ну что бы прямо в темноте и зубы - «я тебе конечно верю, я и сам все это видел...».
Audi A6 2.0 2012
Touareg 3.6 R-line 2016
4
 
Ответить
13213
Николаевск-На-Амуре
Fox_liar
Фотографа убить надо.
Ну как можно так сфотографировать и без того не симпатичную девушку?
Сидит какая то собака сутулая, вся в прыщах.
Ну слепой что-ли?
В народном авто и баба народная, не "Клаву с шифером" ж
тебе снимать:)
3
 
Ответить
   
Бордюровск
Сообщений: 20500
Alex Nemez
А ты в дешёвые гостиницы не заселяйся и будет тебе счастье. 😜 А уж где немцы электричество возьмут для зарядки машин, так то не тебе решать.
Как откуда? С ветрогенератора по 25центов кило.
Мои отзывы: Audi A6 2008, Volkswagen Golf 2010
 
1
Ответить
 
Омск
Сообщений: 5964
Паныч74
Как откуда? С ветрогенератора по 25центов кило.
Что бы обеспечить всю энергетику Германии (я ща не про лампочки в домах) «дормовым» электричеством от ветрогенераторов, их нужно поставить столько, что Германия превратиться в огромный дрон, оторвется от соседних Франции, Польши и Чехии и улетит куда-нибудь *****.
Audi A6 2.0 2012
Touareg 3.6 R-line 2016
 
2
Ответить
 
Омск
Сообщений: 5964
13213
В народном авто и баба народная, не "Клаву с шифером" ж
тебе снимать:)
Ну от полтоса евро, это кагбэээ, не совсем народное.
Даже по меркам Баварии и прочих, не побоюсь этого слова, Баден-Вюртембергов.
Audi A6 2.0 2012
Touareg 3.6 R-line 2016
 
1
Ответить
Андрей Щуров
Alex Nemez
А ты в дешёвые гостиницы не заселяйся и будет тебе счастье. 😜 А уж где немцы электричество возьмут для зарядки машин, так то не тебе решать.
Ещё посоветуй по дешевым улицам не ходить в дешевых городах. А то ж темень как в сибирской деревне, когда там Ленин ссылку отбывал.
1
1
Ответить
Андрей Щуров
Fox_liar
Чет гонево нереальное про экономию электричества. Пожил достаточно что-бы понять образ жизни бюргеров. Так-то они бережливые, некоторые состоятельные даже носки сами себе штопают, имя две три машины...
У тёщи в доме все трубы ещё стеклянные, ГДР-овские. Даже наклейка для сантехников есть в коробе - типа, осторожнее ключами махать. То есть 40 лет минимум не менялись трубы. О как. Она живёт в доме, где Путин с семьёй жил, ну или в соседнем, кто ж помнит уже. Там потом жили американские военные, а теперь социальщики. Пожары по расписанию, вечные проблемы с водой, отопление по стояку не отключается на лето (так сделано!). И пофиг - экономии ради всё как было так и есть. Интернет по кабелю в том году провели - до этого только со "свистулькой", по сотовой сети.
Так что вопрос про электричество вполне актуальный. Нет там никаких резервов, а зеленые и дальше гадят. Угольные станции однозначно под бульдозер пойдут, вслед за атомными.
 
1
Ответить
 
Омск
Сообщений: 5964
Андрей Щуров
У тёщи в доме все трубы ещё стеклянные, ГДР-овские. Даже наклейка для сантехников есть в коробе - типа, осторожнее ключами махать. То есть 40 лет минимум не менялись трубы. О как. Она живёт в доме, где...
Если угольные станции пойдут по нож, абзац случится в Германии. А один из первых в Саксонии, про ТЭС в Боксберге наверное наслышан? И конкретно в моём любимом, по студенческим воспоминаниям, Дрездене про который ты говоришь. Если уж ты знаешь про Саксонию как и я, а я в ней отжил «Дай Боже» то должен знать про Боксберг и чем чреват её снос. А про стеклянные трубы это уже из разряда вещания бабок на лавочке, за все говорить не буду, но даже в панельных Горбитце и Пролисе коммуникации в зданиях давно поменяны.
Могу про Мюнхен рассказать, да и про Штутгарт. Пожил я там во многих землях.
Audi A6 2.0 2012
Touareg 3.6 R-line 2016
 
1
Ответить
    
Германия
Сообщений: 1266
Паныч74
Как откуда? С ветрогенератора по 25центов кило.
Давай посчитаем. Электромобиль в зависимости от марки и модели расходует в среднем 15 киловатт на 100 км. 150,25=3,75 евро на 100 км. Средний расход дизеля 7 литров на 100 км. Дизель сейчас стоит в Германии 1 евро за литр, то-есть расход 7 евро на сотню. Бензин не будем считать, там ещё дороже. Если мне вполне хватает денег чтобы заправлятся дизелем, то на электричество и подавно хватит.😉
1
 
Ответить
    
Германия
Сообщений: 1266
Владимир_Ветер
Ты же сразу не написал, что дизель.
В России Ваг 2010 года это жрущие масло бензиновые моторы и контуженные роботы, которых ремонтировали до окончания гарантии по несколько раз.
В Европе бОльшая часть машин это дизели. Думал что дромовским экспертам это известно.🤷‍♂️
1
 
Ответить
   
Бордюровск
Сообщений: 20500
Fox_liar
Что бы обеспечить всю энергетику Германии (я ща не про лампочки в домах) «дормовым» электричеством от ветрогенераторов, их нужно поставить столько, что Германия превратиться в огромный дрон, оторвется от соседних Франции, Польши и Чехии и улетит куда-нибудь *****.
Таки и я об этом. Но ещё и о том, что "зелёное" электричество очень дорого стоит. Наши граждане не могут понять одного. Электромобили не экономят. А собирать по помойкам останки от электромобилей всю жизнь не получится.
 
1
Ответить
   
Бордюровск
Сообщений: 20500
Alex Nemez
Давай посчитаем. Электромобиль в зависимости от марки и модели расходует в среднем 15 киловатт на 100 км. 150,25=3,75 евро на 100 км. Средний расход дизеля 7 литров на 100 км. Дизель сейчас стоит в Германии...
Ну ещё сравни цену и остаточную стоимость самобеглой коляски. И ещё их мобильность. Может и специальные полосы для электротошнотиков на банах будут выделять?)
 
1
Ответить
Андрей Щуров
Fox_liar
Если угольные станции пойдут по нож, абзац случится в Германии. А один из первых в Саксонии, про ТЭС в Боксберге наверное наслышан? И конкретно в моём любимом, по студенческим воспоминаниям, Дрездене про...
Пролис и есть. Дома на пригорке, а внизу через трамвайную линию - были казармы ГСВГ, где Путин завклубом служил :)
Казармы снесли давно, сейчас что-то строить собрались. Трубы я бы сфоткал, да кто ж сейчас пустит по простой шенгенке? Дочка вот по студенческой визе D уехала, а мы обломились...
 
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 13710
Неистовый вожак
По канонам жанра на фотках рядом с машиной должен быть одноногий черный *****. Иначе это провал.
+1000%
прям с языка сорвали - на фото должен быть нирга переделанный в женский пол
 
1
Ответить
    
Германия
Сообщений: 1266
Паныч74
Ну ещё сравни цену и остаточную стоимость самобеглой коляски. И ещё их мобильность. Может и специальные полосы для электротошнотиков на банах будут выделять?)
Электрички спокойно катаются по автобанам по тем же полосам что и двс, так что я не понял твой юмор про отдельные полосы. А остаточную стоимость сам сравнивай, мне в лом. Я в любом случае сейчас себе электричку покупать не буду, подожду лет 10 ещё.
1
 
Ответить
    
Германия
Сообщений: 1266
Андрей Щуров
Ещё посоветуй по дешевым улицам не ходить в дешевых городах. А то ж темень как в сибирской деревне, когда там Ленин ссылку отбывал.
Можно тебе посоветовать вообще в Европу не ездить. Не, ну а зачем если тут так хреново?🤷‍♂️
1
 
Ответить
Kyojima
Масло жрёт?
https://news.drom.ru/Honda-255...
Как и супер, меганадежные, атмосферные, не TSI, а атмосферные моторы. ИН - императорская надежность))))
 
 
Ответить
Владимир_Ветер
Ребятки ещё не знают, что на новых VW и Шкода планшеты японские.
И как вам, великие ценители немецкой строгой классики, торчащий монитор?
Как и на Супрах и Скайлайнах механики Getrag)))
 
 
Ответить
   
Бордюровск
Сообщений: 20500
Alex Nemez
Электрички спокойно катаются по автобанам по тем же полосам что и двс, так что я не понял твой юмор про отдельные полосы. А остаточную стоимость сам сравнивай, мне в лом. Я в любом случае сейчас себе электричку покупать не буду, подожду лет 10 ещё.
Да при скорости 150 он встанет через 80 км. Вот отсюда и выводы. Реально 100 км/ч он ехать будет. Вместе с траками
 
1
Ответить
    
Германия
Сообщений: 1266
Паныч74
Да при скорости 150 он встанет через 80 км. Вот отсюда и выводы. Реально 100 км/ч он ехать будет. Вместе с траками
Свои фантазии можешь оставить при себе. Я езжу по автобанам часто и виду с какой скоростью и в каком ряду ездят электромобили. Ну а через 10 лет электрички приезжающие 1000 км на одной зарядке станут нормой жизни. Разработки таких аккумуляторов уже есть, сейчас они проходят тесты.
1
1
Ответить
    
Германия
Сообщений: 1266
Паныч74
Да при скорости 150 он встанет через 80 км. Вот отсюда и выводы. Реально 100 км/ч он ехать будет. Вместе с траками
Кстати расход двс на высоких скоростях тоже резко увеличивается, пооэтому рекомедованая средняя скорость на аатобане 130 км. 90% так и едут, чтобы за зря топливо не палить.
 
 
Ответить
WlfrM01 F
Владимир_Ветер
Ребятки ещё не знают, что на новых VW и Шкода планшеты японские.
И как вам, великие ценители немецкой строгой классики, торчащий монитор?
VW по моему работает с Huawey. Японией там и не пахнет.
 
 
Ответить
Дикий Прапор
Светлогорск
vladdon71
А у Ауди ТТ он еще ниже чем у твоей А4.
Странно, почему-то официальный сайт Ауди и сайт https://www.google.com/amp/s/www.ultimatespecs.com/car-specs/Audi/63688/Audi-TT-(8J)-18-TFSI-S-tronic-7-Speeds.html/amp
Утверждают что cX Audi TT - 0.30
 
 
Ответить
Андрей Щуров
Alex Nemez
Можно тебе посоветовать вообще в Европу не ездить. Не, ну а зачем если тут так хреново?🤷‍♂️
Да не, пока светло и черных рядом нет, то вполне збсь.
Да и как не ездить? Половина семьи в Германии...
1
 
Ответить
    
Германия
Сообщений: 1266
Андрей Щуров
Да не, пока светло и черных рядом нет, то вполне збсь.
Да и как не ездить? Половина семьи в Германии...
А половина семьи которая в Германии живёт того же мнения придерживается? У них кстати тоже лампочки тусклые как в дешёвые отелях?🙃
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Новости о Фольксваген ИД.4.
Посмотреть всё о Фольксваген ИД.4
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром