Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Volkswagen вывел на тесты электрическую замену Пассата

Volkswagen вывел на тесты электрическую замену Пассата

10 Сентября 2021 | 5650 просмотров

Volkswagen AG приступил к тестированию прототипов перспективного электрического седана на дорогах общего пользования. Грядущая новинка станет формальной заменой привычного бензинового Пассата, пишет Autocar.

Прототип имеет собственный оригинальный кузов, то есть это не «мул». Однако он пока замаскирован, спереди и сзади наклейками машина стилизована под Volkswagen Jetta — чтобы привлекать меньше внимания на дорогах.

Между тем финальная версия, которая поступит в продажу в 2023 году, должна быть похожа на концепт ID Vizzion 2018-го. В перспективе будет и электрический универсал в стиле ID Space Vizzion.

Имя автомобиля пока не подтверждено. Ранее предполагалось, что модель станет называться ID. 6, но весной появился электрический кроссовер для Китая с таким наименованием. Сейчас проект проходит под внутренним обозначением Aero-B.

Технические подробности держатся в секрете, но нет никаких сомнений, что по примеру других моделей серии ID седан будут производить в версиях с задним и полным приводом (то есть с одним или двумя электромоторами). По некоторым данным, емкость топовой батареи составит 84 кВт*ч, она обеспечит запас хода до 700 км.

Электрический эквивалент Пассата на европейском рынке составит конкуренцию Tesla Model 3 и Polestar 2.

 

Прототип электромобиля Volkswagen.
Фото: Autocar
Прототип электромобиля Volkswagen.
Фото: Autocar
 
Прототип электромобиля Volkswagen.
Фото: Autocar
Прототип электромобиля Volkswagen.
Фото: Autocar
 
Прототип электромобиля Volkswagen.
Фото: Autocar
Прототип электромобиля Volkswagen.
Фото: Autocar
 
Прототип электромобиля Volkswagen.
Фото: Autocar
Прототип электромобиля Volkswagen.
Фото: Autocar
 
Прототип электромобиля Volkswagen.
Фото: Autocar
Прототип электромобиля Volkswagen.
Фото: Autocar
 
Прототип электромобиля Volkswagen.
Фото: Autocar
Прототип электромобиля Volkswagen.
Фото: Autocar
 
Прототип электромобиля Volkswagen.
Фото: Autocar
Прототип электромобиля Volkswagen.
Фото: Autocar
 
Концепт Volkswagen ID Vizzion 2018 года
Концепт Volkswagen ID Vizzion 2018 года
 
Концепт Volkswagen ID Vizzion 2018 года
Концепт Volkswagen ID Vizzion 2018 года
 
Концепт Volkswagen ID Space Vizzion 2019 года
Концепт Volkswagen ID Space Vizzion 2019 года
 
Концепт Volkswagen ID Space Vizzion 2019 года
 

Комментарии

Rod
 
Москва
Сообщений: 5129
Все рвут тему электричек!
Тойота Mark X Zio, Prius, Харриер
30
1
Ответить
Zanzibar
Владивосток
После дизельгейта, фолксу только электрика поможет )))
17
34
Ответить
Тёмная Ночь
Норм. Пассат на 700 электрических километров!
В РФ И-трон от Ауди, за 9 мультов и 500 км не проезжает, как заявлено )))
34
7
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 30103
Дизайн удручающий....
Продам уши от мертвого осла.
22
57
Ответить
Ваг купил разработки Хонды из 80х
18
59
Ответить
Ваг купил разработки 80х годов?
9
54
Ответить
Pavel
Наро-Фоминск
А реально уже есть электрички, которые проезжают реально заявленные хотя бы 500 км? Не то, что на экране они себе отображают, а именно реальный пробег, без экономии над каждым чихом.
33
7
Ответить
Юрий Иванов
У капота зазор ) и так сойдет
8
36
Ответить
Sergiy1313
Горно-Алтайск
84 кВт*ч - 700 км! Какие-то оптимистичные данные!
37
 
Ответить
23183017
Будет ли этот ВАГ травить Владимира Ветра, как это делали его дизельные предшественники?
25
3
Ответить
Pavel
Наро-Фоминск
Юрий Иванов
У капота зазор ) и так сойдет
Это щель для дополнительной вентиляции инвертора.
6
5
Ответить
  
Krasnodar
Сообщений: 338
Не великий инженер конечно, в целом скорее тупиковая тема.
Просто больше попахивает массовым помешательством.

У япов сто лет уже есть автомобили с расходом 3-4 литра, с учетом что это дешевые машины.
тот же bmw i3 кажется, гибрид с расходом 3-4 литра который стоит как хорошая квартира и это они называют новыми технологиями.

Автономность именно за это мы любим автомобили
Suzuki alto 8g
27
20
Ответить
  
Krasnodar
Сообщений: 338
массовая электрофикация автомобилей, так же повысит стоимость обычного электричества
Suzuki alto 8g
18
5
Ответить
4040
«Пока народ без зарядных станций, важнейшим из движков для нас является ДВС!»
В. И. УАЗов-Ленин
5
6
Ответить
Андрей
Омск
Неплохой дизайн в сравнении с другим ваговским поделием. Аккорд в восьмом кузове напоминает.
4
15
Ответить
Тёмная Ночь
4040
«Пока народ без зарядных станций, важнейшим из движков для нас является ДВС!»
В. И. УАЗов-Ленин
Это у вас электро-фобия. В Мск 250-275 мест для зарядки электричек, пока всем хватает.
5
12
Ответить
Тёмная Ночь
4040
«Пока народ без зарядных станций, важнейшим из движков для нас является ДВС!»
В. И. УАЗов-Ленин
Можно и от стандартной 220 розетки заряжать. Какие проблемы?
6
11
Ответить
4040
Тёмная Ночь
Это у вас электро-фобия. В Мск 250-275 мест для зарядки электричек, пока всем хватает.
Ключевое слово «пока»:)
12
5
Ответить
4040
Тёмная Ночь
Можно и от стандартной 220 розетки заряжать. Какие проблемы?
Вот живете вы, допустим, на 17-м этаже…
Удачи вам с зарядкой от розетки 220:))
24
6
Ответить
Тёмная Ночь
4040
Вот живете вы, допустим, на 17-м этаже…
Удачи вам с зарядкой от розетки 220:))
Я так высоко не живу пока что. 3 этаж из 5.))
6
2
Ответить
Тёмная Ночь
4040
Ключевое слово «пока»:)
Так вы "пока" на электромобиль тоже ведь не накопили?) У вас нет проблем значит. Есть двс, есть бензин на АЗС.
8
2
Ответить
Тёмная Ночь
4040
Вот живете вы, допустим, на 17-м этаже…
Удачи вам с зарядкой от розетки 220:))
Придется целую бухту кабеля покупать, иначе не хватит до 17 этажа дотянуть🤣
3
2
Ответить
4040
Тёмная Ночь
Я так высоко не живу пока что. 3 этаж из 5.))
И как поживает ваша Тесла?
9
4
Ответить
4040
Тёмная Ночь
Так вы "пока" на электромобиль тоже ведь не накопили?) У вас нет проблем значит. Есть двс, есть бензин на АЗС.
Не вижу смысла копить на то, чем невозможно пользоваться.
11
6
Ответить
4040
Тёмная Ночь
Придется целую бухту кабеля покупать, иначе не хватит до 17 этажа дотянуть🤣
И со всеми соседями будете договариваться, чтобы никто к вашей розетке свою Теслу не подключал:)
5
5
Ответить
12136672
Pavel
А реально уже есть электрички, которые проезжают реально заявленные хотя бы 500 км? Не то, что на экране они себе отображают, а именно реальный пробег, без экономии над каждым чихом.
Model S и Model 3 (*в комплектациях - Long Range).
А с "экономией" намного больше:
https://news.drom.ru/Tesla-Mod...
https://www.youtube.com/watch?...
12
3
Ответить
Тёмная Ночь
4040
И как поживает ваша Тесла?
У меня Теслы нет, с чего вы взяли это?
Были бы деньги купил бы.
Но скорее всего проживание в квартире я сменил бы на свой дом. А там какие проблемы в гараже зарядить? На ночь воткнул и всё, утром можно ехать.
6
1
Ответить
Тёмная Ночь
4040
Не вижу смысла копить на то, чем невозможно пользоваться.
А Ниссан Лиф зачем покупают тогда? Смотреть на него?
9
2
Ответить
Тёмная Ночь
4040
Не вижу смысла копить на то, чем невозможно пользоваться.
А в Москве у хозяев электро нет проблем, с зарядкой. Как же они юзают электрички тогда?
2
1
Ответить
Тёмная Ночь
4040
Не вижу смысла копить на то, чем невозможно пользоваться.
Просто денег нет, так и говори))
6
2
Ответить
Grigori Timonen
Тёмная Ночь
Норм. Пассат на 700 электрических километров!
В РФ И-трон от Ауди, за 9 мультов и 500 км не проезжает, как заявлено )))
Врут. Не проедет он 700км. И 600 не проедет. На магистралях он будет жрать больше 20кВтч на сотню. И хватать батарейки будет чуть более чем на 400км при реальном использовании.
13
4
Ответить
Grigori Timonen
Тёмная Ночь
Это у вас электро-фобия. В Мск 250-275 мест для зарядки электричек, пока всем хватает.
И 2000 электромобилей, не считая подзаряжаемый гибридов.
3
3
Ответить
Grigori Timonen
Тёмная Ночь
Можно и от стандартной 220 розетки заряжать. Какие проблемы?
Можно, на 2-3 киловатта. Если двое суток подождать, то зарядится. Если розетка есть на каждом из 10 парковочных мест во дворе человейника на 500 квартир.
6
2
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 35555
дизайн-шаг назад......
1
5
Ответить
Михаил
Новороссийск
Sergiy1313
84 кВт*ч - 700 км! Какие-то оптимистичные данные!
А почему думаете, что не проедет? Расход 9 летнего лифа на трассе 11 км/ квт, в городе 8 км/квт. При 60% остатке от 24 квт батареи и по факту доступных 12 квт для езды, свои 100 км он проезжает.
3
9
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 2585
Мне одному почудилась Веста на фото?)
1
5
Ответить
Михаил
Новороссийск
Grigori Timonen
Врут. Не проедет он 700км. И 600 не проедет. На магистралях он будет жрать больше 20кВтч на сотню. И хватать батарейки будет чуть более чем на 400км при реальном использовании.
Почему 20, а не 10?
3
3
Ответить
Кукловод
Grigori Timonen
И 2000 электромобилей, не считая подзаряжаемый гибридов.
Насколько знаю, для беспроблемного светлого электрического автомобильного будущего необходима 1 зарядка на 10 электрокаров. Такой город, как Москва, должен обзавестись 470 тысячами зарядных автомест, например.
8
2
Ответить
 
Сообщений: 5631
Zanzibar
После дизельгейта, фолксу только электрика поможет )))
Американцы при необходимости и электроФольксваген нагнут и ******* по полной.
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
 
5
Ответить
 
Сообщений: 5631
Pavel
А реально уже есть электрички, которые проезжают реально заявленные хотя бы 500 км? Не то, что на экране они себе отображают, а именно реальный пробег, без экономии над каждым чихом.
Я думаю, что есть, но скорее всего они едут эти 500 км со скоростью не более 60 км/ч, без резких ускорений-торможений, по ровной дороге с минимумом подъёмов-спусков ну и ещё желателен попутный ветер и посильнее )))
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
6
5
Ответить
 
Сообщений: 5631
23183017
Будет ли этот ВАГ травить Владимира Ветра, как это делали его дизельные предшественники?
ВВетра будет травить ТЭЦ которая будет вырабатывать электричество для этого Фольксвагена ))))
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
4
6
Ответить
13035703
Артём
Sergiy1313
84 кВт*ч - 700 км! Какие-то оптимистичные данные!
Вот именно!
1
1
Ответить
10299753
Sergiy1313
84 кВт*ч - 700 км! Какие-то оптимистичные данные!
Немцы очень экономичны,технологичны, современны , это не японцы или корейцы, это мать Вашу, ТЕВТОНЦЫ, они боги технологий и техники, им можно верить, и ещё, обычно ВАГ занижает свои характеристики, так, что не удивлюсь , если этот электрокар проедет на полной зарядке 1000 км
1
13
Ответить
4040
Тёмная Ночь
У меня Теслы нет, с чего вы взяли это?
Были бы деньги купил бы.
Но скорее всего проживание в квартире я сменил бы на свой дом. А там какие проблемы в гараже зарядить? На ночь воткнул и всё, утром можно ехать.
Проблемы те же, что и у вас с покупкой дома:)
1
2
Ответить
4040
Тёмная Ночь
А Ниссан Лиф зачем покупают тогда? Смотреть на него?
Ага. И блог на Дроме писать.
2
2
Ответить
4040
Тёмная Ночь
Просто денег нет, так и говори))
Как будто у вас они есть)
2
2
Ответить
10299753
Zarudnew
Не великий инженер конечно, в целом скорее тупиковая тема. Просто больше попахивает массовым помешательством. У япов сто лет уже есть автомобили с расходом 3-4 литра, с учетом что это дешевые машины....
Ты не великий инженер, а немцы это боги инженерии, они все просчитали на сотни лет вперёд
2
6
Ответить
10299753
Zarudnew
массовая электрофикация автомобилей, так же повысит стоимость обычного электричества
Электроэнергия не может быть дешёвой
1
 
Ответить
10299753
4040
Вот живете вы, допустим, на 17-м этаже…
Удачи вам с зарядкой от розетки 220:))
Поэтому жить надо до 3 этажа
1
3
Ответить
10299753
Тёмная Ночь
Придется целую бухту кабеля покупать, иначе не хватит до 17 этажа дотянуть🤣
Можно подключиться к соседям с нижних этажей, и оплатить потраченную энергию, заодно и пообщаться можно, сплошной профит
 
1
Ответить
Тёмная Ночь
4040
Как будто у вас они есть)
Нет, на Теслу денег у меня нет. Но я ни е считаю её покупку бесполезной тратой денег. Это нормальный электромобиль.
2
1
Ответить
10299753
Тёмная Ночь
А в Москве у хозяев электро нет проблем, с зарядкой. Как же они юзают электрички тогда?
В Москвичей вообще не должно быть никаких проблем, все таки столица!
1
 
Ответить
10299753
Тёмная Ночь
Просто денег нет, так и говори))
Деньги есть , но желание обладать элкаром пока нет, может в будущем?!
1
1
Ответить
Тёмная Ночь
4040
Ага. И блог на Дроме писать.
Неудачное сравнение. В России около 8 тысяч Ниссан Лиф, и всё ездят на них.
В СПб летом можно встретить Лиф на дороге, с номерами других регионов.
2
 
Ответить
10299753
Grigori Timonen
Врут. Не проедет он 700км. И 600 не проедет. На магистралях он будет жрать больше 20кВтч на сотню. И хватать батарейки будет чуть более чем на 400км при реальном использовании.
Врешь и не краснеешь ты, а ВАГ всегда занижает характеристики своих изделий, тачка проедет 1000 км
1
7
Ответить
10299753
Grigori Timonen
И 2000 электромобилей, не считая подзаряжаемый гибридов.
Моска не сразу строилась, всему своё время
1
 
Ответить
10299753
Grigori Timonen
Можно, на 2-3 киловатта. Если двое суток подождать, то зарядится. Если розетка есть на каждом из 10 парковочных мест во дворе человейника на 500 квартир.
2 дня можно подождать ради прогресса и чистого воздуха
1
1
Ответить
   
NRW
Сообщений: 968
Михаил
Почему 20, а не 10?
Европейцы по другому считают, у них кВт на километры, и расход 20 кВт на 100км считается более менее экономичным.
1
2
Ответить
Тёмная Ночь
10299753
Деньги есть , но желание обладать элкаром пока нет, может в будущем?!
Тут всё индивидуально! Если не противник электрички, то будет желание.
1
 
Ответить
Тёмная Ночь
10299753
В Москвичей вообще не должно быть никаких проблем, все таки столица!
Так а у них и нет там проблем. Всю прошлую неделю читал сайты про электрички, форумы с отзывами про электрички.
И я так и не нашёл ни одного владельца из Мск, кто в сети бы излил душу по поводу невозможности зарядить электру.
1
 
Ответить
Тёмная Ночь
10299753
В Москвичей вообще не должно быть никаких проблем, все таки столица!
Только двс владельцы машин негодуют: как заряжать??
Хз что они там, аккумулятор что ли на станции быстрой зарядки хотели зарядить)))
1
 
Ответить
10299753
Тёмная Ночь
Так а у них и нет там проблем. Всю прошлую неделю читал сайты про электрички, форумы с отзывами про электрички.
И я так и не нашёл ни одного владельца из Мск, кто в сети бы излил душу по поводу невозможности зарядить электру.
Это жители провинции против прогресса, что с них взять, темные люди
3
1
Ответить
Sergiy1313
Горно-Алтайск
Михаил
А почему думаете, что не проедет? Расход 9 летнего лифа на трассе 11 км/ квт, в городе 8 км/квт. При 60% остатке от 24 квт батареи и по факту доступных 12 квт для езды, свои 100 км он проезжает.
Конечно проедет! При скорости 80-90 км/ч, с выключенным кондиционером (печкой), при определенной температуре окружающей среды, и т. д. и т.п..
1
2
Ответить
Японский Патруль
Фольксвагену надо менять дизайнера
1
5
Ответить
Японский Патруль
Zarudnew
Не великий инженер конечно, в целом скорее тупиковая тема. Просто больше попахивает массовым помешательством. У япов сто лет уже есть автомобили с расходом 3-4 литра, с учетом что это дешевые машины....
это не помешательство
это целенаправленные действия двух стран, которые проиграли в ДВС японской и немецкой школе
Нормы Евро для ДВС вводит ООН
Главные спонсоры ООН - США и Китай, они проиграли в ДВС япам и немцам
США и Китай ударились в электро первыми и расчищают себе рынки сбыта
Создан дефицит ДВС авто из-за "отсутствия" чипов так как заводы "сгорели"
Чипов нет потому что все полупроводники для их производства идут в батарейки электричек вместо графита:
https://nauka.tass.ru/nauka/8636983
https://www.phyche.ac.ru/all-news/mass-media/my-v-smi/item/766-germanij-vmesto-grafita-v-anode-litij-ionnykh-akkumulyatorov-s-chetyrekhkratnym-vyigryshem-po-emkosti
3
8
Ответить
Grigori Timonen
Михаил
Почему 20, а не 10?
Потому что 20 это реальные цифры. У ID.4 и родственной Шкоды на магистрали при скорости 110 получается около 21.5. Заявлено было 400км. Расстояние от Хельсинки до Турку 170км. С катались туда-обратно, в дороге вынуждены были сначала снизить скорость, а потом остановиться на зарядку. Не до тянули бы.
2
2
Ответить
Grigori Timonen
10299753
Врешь и не краснеешь ты, а ВАГ всегда занижает характеристики своих изделий, тачка проедет 1000 км
Это такой троллинг?
2
2
Ответить
Grigori Timonen
Михаил
Почему 20, а не 10?
А меж тем только что прочитал, что транспортный налог на электромобили в Финляндии вырастет примерно на 50 евро в год. Правительство уже утвердило, ожидаем утверждения в парламенте.
1
2
Ответить
Михаил
Новороссийск
Sergiy1313
Конечно проедет! При скорости 80-90 км/ч, с выключенным кондиционером (печкой), при определенной температуре окружающей среды, и т. д. и т.п..
Ну и хорошо. На любой машине с ДВС и условным расходом 7л/100 км. легко сделать 15-20л/100 км. Кондиционер, фары и аудио, кстати не так много съедают от пробега. Вот печка, да. Но и на АЗС вы не раз в 700 км заезжаете.
2
 
Ответить
4040
10299753
Поэтому жить надо до 3 этажа
И ростом быть до 1 метра?
2
1
Ответить
4040
Тёмная Ночь
Нет, на Теслу денег у меня нет. Но я ни е считаю её покупку бесполезной тратой денег. Это нормальный электромобиль.
Нормальный, чтоьы стоять на зарядке. А ездить как?
2
2
Ответить
4040
Тёмная Ночь
Неудачное сравнение. В России около 8 тысяч Ниссан Лиф, и всё ездят на них.
В СПб летом можно встретить Лиф на дороге, с номерами других регионов.
В России около 60-ти тысяч Волг. Как думаете, ездит ли кто-то на них?:)
2
2
Ответить
Silberpfeil
В плане дизайна автомобили будут меняться. Есть несколько причин. Первое - это отказ от стандартной компоновки седана. Т.е. длинный капот-салон-багажник уйдут в прошлое. Длину автомобиля будут использовать под полезное пространство пассажиров. Отсюда результируют короткий капот и вэнообразные автомобили. Вторая причина - это аэродинамика. Батареи еще далеки от показателей дальнобойности двс и поэтому снижение расхода будет достигаться любым путем. Так было с Мирай и Приум у Тойоты, так будет и с электричками. Ну и в-третьих - высота батарей 15 см почти по всей длинне кузова. Силуэт выходит высоким и дизайнерам прийдется искать уловки приплюснуть силуэт визуально. Не всем это прмйдется по вкусу.

P.S.: Где новость об отказе от разработок гибридов у Daimler? Уже везде раструбили, а Дром молчит.
1
 
Ответить
Besyachka
Неудачная пародия на Модел 3. Тем более у этой устаревшей технологии нет будущего, оно за ДВС.
 
4
Ответить
killahkellah
Москва
Тёмная Ночь
Норм. Пассат на 700 электрических километров!
В РФ И-трон от Ауди, за 9 мультов и 500 км не проезжает, как заявлено )))
так у него и заявленно намного меньше пятиста, плюс он же тяжелее чем этот а батарейка та же, в реальности по отзывам 350-380 км вполне себе едет, зимой конечно меньше. Но для города-загорода такого за глаза.
2
 
Ответить
killahkellah
Москва
Sergiy1313
84 кВт*ч - 700 км! Какие-то оптимистичные данные!
так это я понимаю просто к максимально заявленному пробегу кроссовера id6 приплюсовали до красивой цифры и всё, плюс этот показатель в эфимерном китайском цикле NEDC, по факту меньше будет конечно, примерно той же массы q4 e-tron 524 км обещает в wltp - от этого полсотни отнять и вот показатель реальный
 
 
Ответить
Тёмная Ночь
4040
Нормальный, чтоьы стоять на зарядке. А ездить как?
Ночью зарядил и катайся двое суток.
1
1
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 13635
Zarudnew
Не великий инженер конечно, в целом скорее тупиковая тема. Просто больше попахивает массовым помешательством. У япов сто лет уже есть автомобили с расходом 3-4 литра, с учетом что это дешевые машины....
сто лет назад япы на лошадях катались, а про расход в 3-4 литра верят только наивные чукотские дети, в самом современом гибриде такого у япов нету. ( как и у других ) гибриды едят в целом примерно как и дизеля, только дизельная машина стоит тысячи на 4-5 баксов дешевле.
Мой отзыв: Hyundai i30 2014
3
 
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 13635
Grigori Timonen
Врут. Не проедет он 700км. И 600 не проедет. На магистралях он будет жрать больше 20кВтч на сотню. И хватать батарейки будет чуть более чем на 400км при реальном использовании.
ну есть то идиоты которые верят в расход гибридов литров в 4 на сотню, давайте будем и тут верить.
6
 
Ответить
Владимир
Омск
Besyachka
Неудачная пародия на Модел 3. Тем более у этой устаревшей технологии нет будущего, оно за ДВС.
Будущее за ДВС? Которому уже почти как 150 лет? Запад спит и видит, как слезает с нефтяной иглы и перестает зависеть от углеводородов. Еще и дышать свободней будет в городах. Будущее за альтернативной энергетикой, иначе на этой планете не выжить
2
1
Ответить
Владимир
Омск
коммунист
сто лет назад япы на лошадях катались, а про расход в 3-4 литра верят только наивные чукотские дети, в самом современом гибриде такого у япов нету. ( как и у других ) гибриды едят в целом примерно как и дизеля, только дизельная машина стоит тысячи на 4-5 баксов дешевле.
Расход у гибридов близок к дизелям, потому что эти гибриды бензиновые и нетурбированные в основном. Если сделать тубродизельный гибрид, то его расход будет сильно ниже просто дизеля. Кроме того подзаряжаемый гибрид может ехать в чисто электрическом режиме, что очень актуально для центров крупных городов в Европах всяких, и есть административные поблажки в виде более дешевых налогов, стоянок и т.п. Опять же рекуперация на торможении есть у гибрида
 
 
Ответить
Grigori Timonen
коммунист
ну есть то идиоты которые верят в расход гибридов литров в 4 на сотню, давайте будем и тут верить.
У меня на гибридном Аурисе средний расход 4.2 на сотню.
 
1
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1589
Владимир
Будущее за ДВС? Которому уже почти как 150 лет? Запад спит и видит, как слезает с нефтяной иглы и перестает зависеть от углеводородов. Еще и дышать свободней будет в городах. Будущее за альтернативной энергетикой, иначе на этой планете не выжить
Альтернативная энергетика - тупик. Реальное будущее - термоядерный реактор. Вот это действительно чистая энергия.
Subaru Outback 2018 2.5 CVT
 
1
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 13635
Grigori Timonen
У меня на гибридном Аурисе средний расход 4.2 на сотню.
Проедь за городом по трассе со скоростью 160 примерно. твой гибрид будет хавать литров 8, а в городе чуть на электро проедит. в итоге средний расход при нормально езде ( город-трасса ) будет литров 6. но гибрид стоит на 5 тысяч баксов дороже одноклассника дизеля. в итоге экономия будет лет через 8-10, когда машину уже менять надо. Плюс в гибриде что в европах много где можно в центры заезжать.
3
1
Ответить
Besyachka
Владимир
Будущее за ДВС? Которому уже почти как 150 лет? Запад спит и видит, как слезает с нефтяной иглы и перестает зависеть от углеводородов. Еще и дышать свободней будет в городах. Будущее за альтернативной энергетикой, иначе на этой планете не выжить
Электро появились вместе с ДВС, ещё в 19 веке. Только вот для зарядки придётся строить новые электростанции - а от них выбросы поболее будут, а вредные аккумуляторы отходившие как утилизировать?
2
1
Ответить
Леонид
Симферополь
Zanzibar
После дизельгейта, фолксу только электрика поможет )))
Потом электогейт и т.д.
 
2
Ответить
Arcady Chumachenko
Zanzibar
После дизельгейта, фолксу только электрика поможет )))
Вы удивитесь, но инвестиции в электрички и зарядки как раз были частью соглашения с ЕС и США по дизельгейту.
1
 
Ответить
Arcady Chumachenko
Pavel
А реально уже есть электрички, которые проезжают реально заявленные хотя бы 500 км? Не то, что на экране они себе отображают, а именно реальный пробег, без экономии над каждым чихом.
А давно бензинки в реальной эксплуатации по городу кушают, сколько в ТТХ написано?
1
 
Ответить
Фортуна Карс
Хабаровск
4040
Вот живете вы, допустим, на 17-м этаже…
Удачи вам с зарядкой от розетки 220:))
Наш сотрудник заряжает свой лиф на работе, поставил счетчик отдельный и норм
1
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 789
ПАЛАСИО
Дизайн удручающий....
педообвесы
 
2
Ответить
    
Пафос
Сообщений: 53498
Pavel
А реально уже есть электрички, которые проезжают реально заявленные хотя бы 500 км? Не то, что на экране они себе отображают, а именно реальный пробег, без экономии над каждым чихом.
Про электричку китайскую на днях читал. При заявленных 500 км проехал 495 и в баке оставалось 3 процента. Дело правда осенью было, вроде без кондея юзали
Рукописи не горят(с)
 
 
Ответить
    
Пафос
Сообщений: 53498
Zarudnew
Не великий инженер конечно, в целом скорее тупиковая тема. Просто больше попахивает массовым помешательством. У япов сто лет уже есть автомобили с расходом 3-4 литра, с учетом что это дешевые машины....
Что значит тупиковая тема? Рынок электрических машин растет очень быстрыми темпами. И новых компаний появляется все больше. Вчера пакет стратегию с акциями электричек предлагали, в пакете 3 компании Китайские, из них более менее известная ток NIO, две вообще новых, с 20 года на рынке...
Рукописи не горят(с)
 
 
Ответить
Sergiy1313
Горно-Алтайск
Михаил
Ну и хорошо. На любой машине с ДВС и условным расходом 7л/100 км. легко сделать 15-20л/100 км. Кондиционер, фары и аудио, кстати не так много съедают от пробега. Вот печка, да. Но и на АЗС вы не раз в 700 км заезжаете.
Убедили. Заявленный, производителем, расход на ДВС тоже сложно увидеть на приборной панели. Мне очень симпатизируют "электрички", но реалии таковы что использовать их полноценно, на территории России, не представляется возможным. Надеюсь что такое положение изменится к лучшему, но умом понимаю не скоро, увы.
 
 
Ответить
4040
Тёмная Ночь
Ночью зарядил и катайся двое суток.
Двое суток?
Ну-ну:)
А если вам в другой город надо, как быть? Прицеп с дизель-генератором за собой потащите? Экологичненько:)
2
3
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 13635
4040
Двое суток?
Ну-ну:)
А если вам в другой город надо, как быть? Прицеп с дизель-генератором за собой потащите? Экологичненько:)
особенно классно на электричке с Сибири и ДВ в Крым ездить, 2 недели только на дорогу. проехал 200 км и постоял пол дня "покурил " на заправке и опять 200 км и т.д. Электричка чисто по городу и возле него кататься.
1
 
Ответить
23038979
Zanzibar
После дизельгейта, фолксу только электрика поможет )))
Не писяй кипятком, ваг в России больше Тойота продает , без учета Шкоды вот и рвет крышу у Приморцев.
1
1
Ответить
23038979
Дмитрий Романов
Ваг купил разработки 80х годов?
Хонде писец Дима , все не смогла японская сборка))
 
1
Ответить
23038979
Maxim200900
Что значит тупиковая тема? Рынок электрических машин растет очень быстрыми темпами. И новых компаний появляется все больше. Вчера пакет стратегию с акциями электричек предлагали, в пакете 3 компании Китайские, из них более менее известная ток NIO, две вообще новых, с 20 года на рынке...
Так бери на всю котлету
 
2
Ответить
Dromo God
Счастье ваговода, Наконец-то оно не будет жрать масло и греметь коробкой
 
1
Ответить
    
Пафос
Сообщений: 53498
4040
Двое суток?
Ну-ну:)
А если вам в другой город надо, как быть? Прицеп с дизель-генератором за собой потащите? Экологичненько:)
Вы почему то рассматриваете рынок сбыта исключительно по России. Непонятно почему, потому что никакого рынка сбыта в РФ для таких машин не будет. А в Европе это порой расстояние не между городами, а между странами...
Рукописи не горят(с)
2
 
Ответить
    
Пафос
Сообщений: 53498
23038979
Так бери на всю котлету
Не. Буду в солнечную заходить, там интереснее
Рукописи не горят(с)
 
 
Ответить
    
Пафос
Сообщений: 53498
Dromo God
Счастье ваговода, Наконец-то оно не будет жрать масло и греметь коробкой
Фиг его знает откуда вы все это берете. Что старый пассат 2011 года за многие годы не доставил ни единой проблемы, что свежая ауди не доставляла никаких проблем...
Рукописи не горят(с)
1
 
Ответить
14800599
4040
Вот живете вы, допустим, на 17-м этаже…
Удачи вам с зарядкой от розетки 220:))
Поезжайте в северные города (Новый Уренгой к примеру) и увидите зимой из каждой форточки удлинитель.
Только это не для зарядки аккумуляторов.....
1
 
Ответить
14800599
Тёмная Ночь
Можно и от стандартной 220 розетки заряжать. Какие проблемы?
Для непонятливых.
Прикидываешь предположим 100 кв дом.
и человек 15-20 всю ночь заряжают свои машинки - -вопрос. Когда рухнут общедомовые сети?
 
 
Ответить
Dromo God
Maxim200900
Фиг его знает откуда вы все это берете. Что старый пассат 2011 года за многие годы не доставил ни единой проблемы, что свежая ауди не доставляла никаких проблем...
А потом ты проснулся
 
2
Ответить
4040
коммунист
особенно классно на электричке с Сибири и ДВ в Крым ездить, 2 недели только на дорогу. проехал 200 км и постоял пол дня "покурил " на заправке и опять 200 км и т.д. Электричка чисто по городу и возле него кататься.
«Вы не понимаете, это другое! Зато электричество пока БЕСПЛАТНОЕ! Осталось три ляма на Теслу накопить!»
1
 
Ответить
4040
Maxim200900
Вы почему то рассматриваете рынок сбыта исключительно по России. Непонятно почему, потому что никакого рынка сбыта в РФ для таких машин не будет. А в Европе это порой расстояние не между городами, а между странами...
Я, видите ли, в России живу и собираюсь пррдолжать это делать. Какой мне интерес до того, «как там у них»? Меня интересует маршрут из Москвы в Ялту, например. Как его преодолеть на электрокаре менее чем за две недели?
И где там в Ялте его заряжать?
1
 
Ответить
4040
14800599
Поезжайте в северные города (Новый Уренгой к примеру) и увидите зимой из каждой форточки удлинитель.
Только это не для зарядки аккумуляторов.....
Печально. Но если к уже существующему удлиннителю у Новом Уренгое добавить еще один - на зарядку, городская электросеть мгновенно скажет «кря». И никто никуда не поедет не только на электричке, но и на бензинке. Вы точно именно этого хотите?
 
 
Ответить
Тёмная Ночь
Норм. Пассат на 700 электрических километров!
В РФ И-трон от Ауди, за 9 мультов и 500 км не проезжает, как заявлено )))
А почему вы думаете, что фольц заявленные 700 проедет?
 
 
Ответить
Андрей
Неплохой дизайн в сравнении с другим ваговским поделием. Аккорд в восьмом кузове напоминает.
Этож Dodge Charger чистой воды!
 
 
Ответить
Grigori Timonen
коммунист
Проедь за городом по трассе со скоростью 160 примерно. твой гибрид будет хавать литров 8, а в городе чуть на электро проедит. в итоге средний расход при нормально езде ( город-трасса ) будет литров 6....
Зачем мне ехать за городом 160, если езда с такой скоростью запрещена? Если у меня бОльшая часть эксплуатации будет на максималке на автобанах без ограничений, то я не возьму гибрид. В реальной городской и пригородной эксплуатации гибриды как раз в районе 4 литров и потребляют. На отдельных поездках в городе километров по 10 легко демонстрируются показатели типа 3.3 литра. В районе 4. 2 получается именно среднегодовой расход со всеми зимними особенностями.
Запихайте свой дизель в трехкилометровую пробку со средней скоростью 1км/ч и посмотрите на расход. У каждой машины свое предназначение.
1
 
Ответить
Птирадактель
Краснодар
4040
«Вы не понимаете, это другое! Зато электричество пока БЕСПЛАТНОЕ! Осталось три ляма на Теслу накопить!»
Три? Найдешь, маякни - две возьму :-)))
 
 
Ответить
14800599
4040
Печально. Но если к уже существующему удлиннителю у Новом Уренгое добавить еще один - на зарядку, городская электросеть мгновенно скажет «кря». И никто никуда не поедет не только на электричке, но и на бензинке. Вы точно именно этого хотите?
Я ничего не хочу.
Я констатирую факт и не более.
 
 
Ответить
    
Пафос
Сообщений: 53498
4040
Я, видите ли, в России живу и собираюсь пррдолжать это делать. Какой мне интерес до того, «как там у них»? Меня интересует маршрут из Москвы в Ялту, например. Как его преодолеть на электрокаре менее чем за две недели?
И где там в Ялте его заряжать?
Вы производителя вообще не интересуете. Его интересует массовый рынок сбыта, производитель бугатти не думает о том, как его автомобиль будет продаваться в Африке, ему это до лампы...
Рукописи не горят(с)
 
 
Ответить
4040
Птирадактель
Три? Найдешь, маякни - две возьму :-)))
Ну, пять. Ну восемь. Есть ли принципиальная разница для людей, кому Солярис за 1,3 - дорого?)
 
 
Ответить
4040
14800599
Я ничего не хочу.
Я констатирую факт и не более.
А какое отношение этот факт имеет к теме обсуждения?
 
1
Ответить
4040
Maxim200900
Вы производителя вообще не интересуете. Его интересует массовый рынок сбыта, производитель бугатти не думает о том, как его автомобиль будет продаваться в Африке, ему это до лампы...
Ну вы сравнили - Бугатти с масс-маркетом)
 
 
Ответить
    
Пафос
Сообщений: 53498
4040
Ну вы сравнили - Бугатти с масс-маркетом)
Я сравнил не бугатти конкретно, я сравнил с интересом производителя относительно рынка сбыта. Электрические машины вообще никаких компаний не ориентированы на Российский рынок, потому что там этих продаж просто не будет, точнее будут конечно, но ноль целы х десятых
Рукописи не горят(с)
 
 
Ответить
4040
Maxim200900
Я сравнил не бугатти конкретно, я сравнил с интересом производителя относительно рынка сбыта. Электрические машины вообще никаких компаний не ориентированы на Российский рынок, потому что там этих продаж просто не будет, точнее будут конечно, но ноль целы х десятых
А как же Кама-3 или как там её?)
А как же ЭлЛада?))
 
 
Ответить
Владимир
Омск
user2010_
Альтернативная энергетика - тупик. Реальное будущее - термоядерный реактор. Вот это действительно чистая энергия.
Чистая, да невозобновляемая. От её применения количество тепла на планете постоянно будет расти, льды растяют, все утонем
 
 
Ответить
Владимир
Омск
Besyachka
Электро появились вместе с ДВС, ещё в 19 веке. Только вот для зарядки придётся строить новые электростанции - а от них выбросы поболее будут, а вредные аккумуляторы отходившие как утилизировать?
А кто сказал, что батарея - единственный источник тока для электромотора? Можно развивать водородную технологию. И вообще электричество можно добывать без применения углеводородов и прочего топлива. А вот производить синтетическое топливо в промышленных масштабах и без выкачивания недр очень дорого. Выкачка нефти наносит большой урон экологии и постоянно увеличивает нагрузку на природу. Мы уже давно у неё в неоплатном долгу. А еще про разливы не забывайте, типа Норильского в прошлом году
 
 
Ответить
Besyachka
Владимир
А кто сказал, что батарея - единственный источник тока для электромотора? Можно развивать водородную технологию. И вообще электричество можно добывать без применения углеводородов и прочего топлива. А...
Можно же на спирт перейти - экологично, безопасно и недорого в производстве.
 
 
Ответить
Владимир
Омск
Besyachka
Можно же на спирт перейти - экологично, безопасно и недорого в производстве.
Дороже бензина в любом случае. И на чистом спирте только прогретый мотор работает, а холодный не заведется
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!