ЗМЗ оснастил свой V8 инжектором

ЗМЗ оснастил свой V8 инжектором

13 Сентября 2023 | 15217 просмотров

Заволжский моторный завод группы Sollers начал выпускать инжекторную версию своего мотора V8, об этом сообщает самарское издание «Автоброкер Клуб».

Агрегат носит обозначение ЗМЗ-5245.10 и предполагает только битопливную конфигурацию. В качестве горючего может использоваться как бензин, так и сжиженный нефтяной газ (пропан-бутан).

С момента возрождения в начале года и до сих пор ЗМЗ V8 производился только в чисто бензиновой версии с карбюраторной системой питания (ЗМЗ-52342.10). Однако битопливная версия с инжектором — это не новая разработка, она была в каталоге до конца 2021 года, когда ЗМЗ объявил о снятии с производства устаревшего семейства моторов. Уже в начале 2023-го компания начала возрождать линейку V8, поскольку на них на рынке вновь сформировался спрос. Кроме того, в V8 доля иностранных компонентов стремится к нулю.

Как пишет «Автоброкер Клуб», электронный блок управления двигателем в ЗМЗ-5245.10 российского производства. Мотор имеет рабочий объем 4,67 л, мощность — 138 л.с., крутящий момент — 314 Нм. Экологический класс — «Евро-4»/«Евро-5».

Основным заказчиком моторов ЗМЗ V8 является «Группа ГАЗ» — она использует их в автобусах ПАЗ.

Ранее по теме: ЗМЗ прекратил выпуск собственного легкового турбодизеля

Битопливный инжекторный ЗМЗ-5245.10
 

Комментарии

6590927
Томск
лютые характеристики с 4,7 литра 138 лошадок и 314 Нм, всё UZ на свап больше не нужны :)))))
320
73
Ответить
   
Сообщений: 18419
Отлично! Больше добавить нечего
Продам уши от мертвого осла.
70
50
Ответить
Павел
Томск
Зачем такие сложности, и с карбюратором пойдет!
У нас свой, особый путь, не так ли?
158
46
Ответить
   
Сообщений: 18419
Даже японцы не в состоянии оснастить свой Сенчури V8. А у нас пожалуйста
Продам уши от мертвого осла.
168
22
Ответить
   
Сообщений: 18419
На УАЗ Патриот такой мотор поставить бы
Продам уши от мертвого осла.
135
29
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
Это была рубрика "Сверхдержавные новости"!
259
52
Ответить
27151440
Новосибирск
За 4.7литра нужна 625.лошадок
58
70
Ответить
   
Сообщений: 18419
ДИВАНИО Диванный X Перд
Это была рубрика "Сверхдержавные новости"!
"На зависть иностранцам"
Продам уши от мертвого осла.
85
20
Ответить
Sergey409
Артём
ПАЛАСИО
На УАЗ Патриот такой мотор поставить бы
Развесовка по бороде пойдет. Для внедорожника это важно.
69
20
Ответить
ПУХ Минск
6590927
лютые характеристики с 4,7 литра 138 лошадок и 314 Нм, всё UZ на свап больше не нужны :)))))
Не все так плохо...вон у "полуторки" Рабочий объем мотора — 3285 см3, мощность — 40 л. с. Крутящий момент двигателя — 1200 об/мин. при 165 Н*м.было...прорыфф на лицо!!!........
86
39
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
ПАЛАСИО
На УАЗ Патриот такой мотор поставить бы
И расход у Патриота будет 50литров на сотку?
78
23
Ответить
Ростик
китайский Шахман напрягся...
43
14
Ответить
   
Сообщений: 18419
Sergey409
Развесовка по бороде пойдет. Для внедорожника это важно.
Зато какой момент...
Продам уши от мертвого осла.
44
11
Ответить
Отец Валерьян
Грозный
Прекрасный мотор, выкинуть экологию, поставить коллектора и все это дело прошить, будет порядка 200лс и лавина момента, этот движок с холостых выдает все что есть
149
41
Ответить
   
Сообщений: 18419
ДИВАНИО Диванный X Перд
И расход у Патриота будет 50литров на сотку?
Думаю в 30 литров можно уложиться. Но это издержки экслюзивности
Продам уши от мертвого осла.
43
19
Ответить
Михаил
Иркутск
6590927
лютые характеристики с 4,7 литра 138 лошадок и 314 Нм, всё UZ на свап больше не нужны :)))))
Вот как то незнаю..ехали в марштрутке(форд транзит) с узетом,15 челолвек в салоне,ну как то не легко он везет это все..да автомат,да комфорт,но горки все брал только ходом,как там страдает автомат расчитанный возить маджесту весом всего 1800,я не знаю. Есть пазики на узете,тот по моему с места не свинется с полным салоном,хотя родной змз с забитым под завязку салоном тронется по моему хоть в вертикальный подъем,хотя по характеристикам узет сильнее
195
31
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1870
это они еще на карбюраторах были оказывается. ничего себе.
46
22
Ответить
1011901
ДИВАНИО Диванный X Перд
Это была рубрика "Сверхдержавные новости"!
Это галоши, кторые только и могли делать, и которые теперь донашиваем
58
37
Ответить
Отец Валерьян
Грозный
Михаил
Вот как то незнаю..ехали в марштрутке(форд транзит) с узетом,15 челолвек в салоне,ну как то не легко он везет это все..да автомат,да комфорт,но горки все брал только ходом,как там страдает автомат расчитанный...
Тут дело в том, что узет надо крутить чтобы он что то выдал а могучий змз v8 низовой двс, у нее огромный ход поршня и соответственно дикий момент на низах, я видел что у некоторых граждан в этих транзитах стоят даже атмо первые jz где все то 2.5литра, одним словом моторы то надёжные,но они работают не в тех условиях
80
8
Ответить
26022935
Черепаново
6590927
лютые характеристики с 4,7 литра 138 лошадок и 314 Нм, всё UZ на свап больше не нужны :)))))
Ваш узэд развалится если поставить его в пазик и заставить 5 тонн возить а пазовский мотор особенно карбюраторный будет по 1,5 млн ходить, у нас такие автобусы есть, да не едут, но едут очень много и большой вес таскают а ваш Краун или что там ещё с тяжолым мотором лёгкая шитая октавия обойдёт ещё и расход топлива на порядок меньше будет)
126
54
Ответить
Сначала думал что на дроме достали архив с подшивкой ЗР за 1989 год...а нет это новость за 2023 год..
109
31
Ответить
26022935
Ваш узэд развалится если поставить его в пазик и заставить 5 тонн возить а пазовский мотор особенно карбюраторный будет по 1,5 млн ходить, у нас такие автобусы есть, да не едут, но едут очень много и большой...
Не знаю у акакдемега ультра танки на узете ничего разваливается у комбат крю тоже трактор на узете..
42
40
Ответить
Михаил
Иркутск
Отец Валерьян
Тут дело в том, что узет надо крутить чтобы он что то выдал а могучий змз v8 низовой двс, у нее огромный ход поршня и соответственно дикий момент на низах, я видел что у некоторых граждан в этих транзитах...
и на джейзете ехали в маршрутке,да она 130 идет,но при первом подъеме мотор орет и скорость падает на глазах,узет чуть лучше но не сильно,звук красивый,комфорт,но тяги так..хз хз
36
15
Ответить
 
Сообщений: 4399
вот теперь норм, идеал
можно лет 60 без изменений клепать
49
16
Ответить
3296490
Железногорск
Новости которых мы достойны
36
28
Ответить
13675694
Новосибирск
27151440
За 4.7литра нужна 625.лошадок
И расход 70 литров на 100км
25
9
Ответить
Udacha&blagopoluchie
Воронеж
ждем подготовку данного мотора под капотное пространство в Узбекский Шевроле Тахо - для внутреннего Российского рынка.
24
8
Ответить
Оскар
Барнаул
Вот это технологический прорыв, летим в светлое будущее на полном ходу! Уху
34
24
Ответить
ОПА
Новосибирск
через 120 лет на него поставят турбины или компрессор, и он будет выдавать 190 л.с. а в то время иномарки будут летать, как в пятом элементе :))
60
33
Ответить
Кевлар Степанович
ПАЛАСИО
На УАЗ Патриот такой мотор поставить бы
В линейке Аурус явно не хватает более доступной версии модели Сенат. Вот туда бы поставить! Тканевый салон, штампованные диски и ЗМЗ V8.
63
8
Ответить
  
Чита
Сообщений: 480
Хорош ребята...от словесного поноса уже весь дорм затопило. Пишите кто что умеет, кто что сделал, изобрел, придумал.
92
32
Ответить
  
Сообщений: 355
Хоспади.... стыдно то как...
39
67
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2845
Ещё бы сж подняли и шпг облегчили цены юы не было мотору.
18
8
Ответить
sergey
Владивосток
Зачем вообще такое писать, это позор просто, освоили они технологии 35 летней давности, да это новости с дна российской промышленности. Электронный блок российского происхождения, а комплектующие в нём чьи???))))) Где-то я уже это слышал)))).
45
56
Ответить
sky+gold
Хорош ребята...от словесного поноса уже весь дорм затопило. Пишите кто что умеет, кто что сделал, изобрел, придумал.
Ну это тебе к новостям автоваза надо перейти..там завод гигант в большим прошлым..наверняка там куча новинок изобретений и придумок..там для этого целый отдел есть..
23
35
Ответить
АМК
ПАЛАСИО
На УАЗ Патриот такой мотор поставить бы
Ставили умельцы уже давно - на сбросе газа на второй передаче УАЗ 469 тормозит юзом.
Ты тут на Дроме пасешся ежедневно а таких элементарных вещей не знаешь.
36
4
Ответить
1011901
sky+gold
Хорош ребята...от словесного поноса уже весь дорм затопило. Пишите кто что умеет, кто что сделал, изобрел, придумал.
Увы, это дром...
37
19
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 13607
2023г....
признайтесь - мотор нужен как газовая камера сгорания)
4
20
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2830
В 2023 году перешли с карбюратора на инжектор? Тут то ли хохотать до упаду, толи напиться с горя от наших технологий.
Не важно, кто напротив, важно, кто рядом.
40
40
Ответить
15171636
Вообще повезло что не сняли с производства лет 5 назад. Сейчас бы вообще без мотора сидели
53
11
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 8097
ПУХ Минск
Не все так плохо...вон у "полуторки" Рабочий объем мотора — 3285 см3, мощность — 40 л. с. Крутящий момент двигателя — 1200 об/мин. при 165 Н*м.было...прорыфф на лицо!!!........
Нам определенно есть куда стремиться.
Мои отзывы: Skoda Octavia 2010, Mazda Axela 2007
23
12
Ответить
АМК
Степан Леопольдович
Не знаю у акакдемега ультра танки на узете ничего разваливается у комбат крю тоже трактор на узете..
Перечисленные тобой ютуберы для безмозглых малолеток , и их изделия слепленые чужими руками на деньги тинькова -тоже.
Пора взрослеть.
62
24
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 26193
То чувство когда местные эксперты не учитывают несколько факторов:
Основной заказчик этого мотора -ПАЗ. Нафига пазику 200-300-400 сил?
Ему прекрасно хватает 130. Никто не будет делать это мотор мощным

Это блин автобус и он с низов везет.

Узет при всей хорошести- надо крутить. Нафига крутильный пазик то?!
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
101
9
Ответить
александр смирнов
ПАЛАСИО
На УАЗ Патриот такой мотор поставить бы
В гаражных условиях ставят без проблем на УАЗы, много видео где с этими движками катают.
9
3
Ответить
21988512
Отец Валерьян
Прекрасный мотор, выкинуть экологию, поставить коллектора и все это дело прошить, будет порядка 200лс и лавина момента, этот движок с холостых выдает все что есть
но зачем такой большой на вилочном погрузчике???
12
4
Ответить
АМК
Ивановка
То чувство когда местные эксперты не учитывают несколько факторов: Основной заказчик этого мотора -ПАЗ. Нафига пазику 200-300-400 сил? Ему прекрасно хватает 130. Никто не будет делать это мотор мощным...
Дофига у тебя бисера.
29
25
Ответить
Udacha&blagopoluchie
Воронеж
Udacha&blagopoluchie
ждем подготовку данного мотора под капотное пространство в Узбекский Шевроле Тахо - для внутреннего Российского рынка.
Как пишет «Автоброкер Клуб», электронный блок управления двигателем в ЗМЗ-5245.10 российского производства. Мотор имеет рабочий объем 4,67 л, мощность — 138 л.с., крутящий момент — 314 Нм. Экологический класс — «Евро-4»/«Евро-5».

главное чтобы:
1. габарит и вес был приемлем
2. мощность подняли для приемлемого ТН в (до) 250 л.с.
3. можно Нм соответственно поднять
4. экология РФ сойдет на уровне «Евро-4»/«Евро-5» - РФ (тем кто дальше МО, Санкт-Петербурга, Калининграда) еще далеко до новых Европейских ценностей.
11
2
Ответить
  
Томск
Сообщений: 14662
Ивановка
То чувство когда местные эксперты не учитывают несколько факторов: Основной заказчик этого мотора -ПАЗ. Нафига пазику 200-300-400 сил? Ему прекрасно хватает 130. Никто не будет делать это мотор мощным...
куда он чего крутит. У него момента при такой дурынде 8 цилиндровой оборжаться два раза....
Полудохлый двигатель жрущий как самолет на взлете....Из века динозавров двигатель который должен был лет как 25 назад исчезнуть как явление
25
65
Ответить
Алексей
Киселёвск
Дмитрий 2008
В 2023 году перешли с карбюратора на инжектор? Тут то ли хохотать до упаду, толи напиться с горя от наших технологий.
Конечно лучше напейся, по старой русской традиции...
17
21
Ответить
   
Томск
Сообщений: 628
uj,kby
куда он чего крутит. У него момента при такой дурынде 8 цилиндровой оборжаться два раза....
Полудохлый двигатель жрущий как самолет на взлете....Из века динозавров двигатель который должен был лет как 25 назад исчезнуть как явление
Будто в бензиновом кукурузере шибко больше момента? А сколько этот момент стоит?
37
11
Ответить
1011901
uj,kby
куда он чего крутит. У него момента при такой дурынде 8 цилиндровой оборжаться два раза....
Полудохлый двигатель жрущий как самолет на взлете....Из века динозавров двигатель который должен был лет как 25 назад исчезнуть как явление
В той ветке истории не оказалось бы многих дромописателей
13
2
Ответить
  
Томск
Сообщений: 14662
user83
Будто в бензиновом кукурузере шибко больше момента? А сколько этот момент стоит?
предлагаете убивать крузер этим двигателем))))))))))!?
5
19
Ответить
     
Магадан
Сообщений: 3216
Железный конь идёт на смену крестьянской лошадке
Фарш невозможно провернуть назад.Titan 1983.
9
11
Ответить
     
Магадан
Сообщений: 3216
uj,kby
предлагаете убивать крузер этим двигателем))))))))))!?
130 сильный красавец с ломовым моментом убьёт конкурентов
Фарш невозможно провернуть назад.Titan 1983.
15
4
Ответить
6590927
лютые характеристики с 4,7 литра 138 лошадок и 314 Нм, всё UZ на свап больше не нужны :)))))
Так это агрегат под грузовики и автобусы, а не летать по трассе на марке2
34
4
Ответить
Свапануть ПАЗик - бесценно!
4
4
Ответить
Greds
Хабаровск
Степан Леопольдович
Не знаю у акакдемега ультра танки на узете ничего разваливается у комбат крю тоже трактор на узете..
Разницу между ютюберским понтом и ежедневной эксплуатацией видите?
39
4
Ответить
Дмитрий 2008
В 2023 году перешли с карбюратора на инжектор? Тут то ли хохотать до упаду, толи напиться с горя от наших технологий.
Этот v8 помнит еще Л.И. Брежнева о чем ты!?
20
6
Ответить
Greds
Разницу между ютюберским понтом и ежедневной эксплуатацией видите?
А вам бы не стоило прогуливать уроки физики в школе почитайте на досуге про передаточное число зацепления из двух зубчатых колёс
7
26
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37460
Молодцы! не стоят на месте ... дизель прекратили выпускать ,за то тут какой рывок.
7
15
Ответить
P•R•N•D
sky+gold
Хорош ребята...от словесного поноса уже весь дорм затопило. Пишите кто что умеет, кто что сделал, изобрел, придумал.
- "ребята" под окнами твоей хрущёвки "козла забивают" под водочку!

А на данном ресурсе автолюбители и профессионалы, имеющие непосредственное отношение к автомобилям делятся своими мыслями и задаются вопросами.

Не надо пытаться опустить всех до уровня быдла, тыкая грязным пальцем "а ты хто такой и чо ваще сделал?!"
12
39
Ответить
1011901
P•R•N•D
- "ребята" под окнами твоей хрущёвки "козла забивают" под водочку! А на данном ресурсе автолюбители и профессионалы, имеющие непосредственное отношение к автомобилям делятся своими...
Автолюбители - профессионалы ...
🤣🤣🤣👍🏻
Точно!

Профофессионально любящие...
23
8
Ответить
12893466
Омск
Да да, и эти Пазики с этим мотором в полноприводном варианте себя не везут, а если загрузить полный салон людьми, то и с места не тронется. А если и тронется, то коробка не выдерживает нагрузок. Проверено.
14
32
Ответить
Сорок пятый
Томск
Сальниковую набивку поменяли хоть на сальники?
17
7
Ответить
MIKHAIL
Владивосток
27151440
За 4.7литра нужна 625.лошадок
Так наша лошадь за 7-х… бензин кушает..
4
10
Ответить
     
Сообщений: 3226
Простите, ааа какие ттх были до установки инжектора? Я канеш не моторист, но помнится на волге ГАЗ 3110 в 2000х уже ставили двиг. 2.4 л ЗМЗ с инжектором на 150 л.с. ту в чем фишка? Доналоговый?
Равнодушие есть молчаливая поддержка того, кто силён, того, кто господствует
8
11
Ответить
MIKHAIL
Владивосток
26022935
Ваш узэд развалится если поставить его в пазик и заставить 5 тонн возить а пазовский мотор особенно карбюраторный будет по 1,5 млн ходить, у нас такие автобусы есть, да не едут, но едут очень много и большой...
На крауне ты едешь и кайфуешь от жизни. В нем прекрасно абсолютно всё. Октавия это помойка для людей с низкой самооценкой.
20
44
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 14315
Павел
Зачем такие сложности, и с карбюратором пойдет!
У нас свой, особый путь, не так ли?
Что характерно, коллега работал на ПАЗ с инжекторной восмеркой,ну как работал- от конечной до сто только полгода ездил, а потом воткнули просто карбюратор с просто пазика просто 2005 года и наступила эпоха работы без сходов и проблем. хотя и шаг назад, учитывая что мессершмиты,в Отечественную войну уже с впрысковыми моторами были, но вот как-то не принимает скрепный автопром буржуйские богомерзкие финтифлюшки
8
14
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 14315
ПАЛАСИО
На УАЗ Патриот такой мотор поставить бы
боюсь что уаз разорвет тяжелым мотором как спелый арбуз падением сверху двухпудовой гири
5
14
Ответить
Артур Агафонов
6590927
лютые характеристики с 4,7 литра 138 лошадок и 314 Нм, всё UZ на свап больше не нужны :)))))
Тут как всегда есть нюансы, сухие цифры момент/мощность это полная ****я.
Тут вопросы должны быть следующие:
График мощности и момента.
Цена нового.
Наличие з/ч прям сейчас в нужном объеме.
Простота обслуживания.
Надёжность и предполагаемый мах пробег.
И это только часть вопросов.

Всем понятно, что нет смысла такой мотор ставить в легковой авто, зато ясно что это коммерческий двигатель для автобусов и грузовиков.
19
4
Ответить
555
Свободный
Отец Валерьян
Тут дело в том, что узет надо крутить чтобы он что то выдал а могучий змз v8 низовой двс, у нее огромный ход поршня и соответственно дикий момент на низах, я видел что у некоторых граждан в этих транзитах...
А могучий змз надо кормит, как слона😹😹😹
5
14
Ответить
555
Свободный
26022935
Ваш узэд развалится если поставить его в пазик и заставить 5 тонн возить а пазовский мотор особенно карбюраторный будет по 1,5 млн ходить, у нас такие автобусы есть, да не едут, но едут очень много и большой...
Да, не едут, но едут очень много...
4
8
Ответить
  
Чита
Сообщений: 480
P•R•N•D
- "ребята" под окнами твоей хрущёвки "козла забивают" под водочку! А на данном ресурсе автолюбители и профессионалы, имеющие непосредственное отношение к автомобилям делятся своими...
Когнитивного искажения и гиперболизации вам не занимать...
20
3
Ответить
27713290
Ничего не понимаю, на 2uz на 4.7 было 238 лс, и двигатель миллионник. На змз *****миноз или лошадинный сап, может цинга у них? Как мы умудряемся двигатели на истребители и ракеты делать, а по образцу более современный двигатель нет? В какой то момент повальное слабоумие наступает? Неужели двигатель для конвеера сложнее мобильной атомной станции?
11
15
Ответить
АМК
Перечисленные тобой ютуберы для безмозглых малолеток , и их изделия слепленые чужими руками на деньги тинькова -тоже.
Пора взрослеть.
Тем не менее они в отличии от тебя болтуна и теоретика дают результат..
7
33
Ответить
27713290
26022935
Ваш узэд развалится если поставить его в пазик и заставить 5 тонн возить а пазовский мотор особенно карбюраторный будет по 1,5 млн ходить, у нас такие автобусы есть, да не едут, но едут очень много и большой...
Узет везет почти 3,5 тонны, и 5 тонн увезет, только передаточные числа другие подобрать, автобусу 150-170 кмч ни к чему.
13
9
Ответить
P•R•N•D
Артур Агафонов
Тут как всегда есть нюансы, сухие цифры момент/мощность это полная ****я. Тут вопросы должны быть следующие: График мощности и момента. Цена нового. Наличие з/ч прям сейчас в нужном объеме. Простота...
- вот что меня искренне бесит..

Так это ваше "не всё так однозначно", причём во всём, при обсуждении любых вопросов с любой аудиторией!

Без вариантов и контекстов: это КОНЧЕНЫЙ ДРЕВНИЙ ДВИЖОК! С какой стороны не нлянь, на какой глобус кго не натяни - срань господня, позорище и вечный геморрой! Ни по каким характеристикам, ни на каких "полках" это д..мо и рядом не стояло с зарубежными аналогами своего времени, не говоря уже про сегодня!!

Сколько можно гнать туфту и ***** в уши??

😡
21
35
Ответить
20092184
Якутск
Про 100500 лошадей с такого большого мотора, пишут только диванные аналитики, кто не слышал про транспортный налог , не имеет понятия о моторов для коммерческой техники
13
11
Ответить
АМК
27713290
Ничего не понимаю, на 2uz на 4.7 было 238 лс, и двигатель миллионник. На змз *****миноз или лошадинный сап, может цинга у них? Как мы умудряемся двигатели на истребители и ракеты делать, а по образцу более...
Мы?
14
3
Ответить
АМК
Степан Леопольдович
Тем не менее они в отличии от тебя болтуна и теоретика дают результат..
Я пропущу твое хамство и задам вопрос.
Результат - это ты или твой папа ездите на ЗиЛ-130 с мотором и шасси от БМВХ6 , возите песок, кирпич, и заезжаете на гарантийное обслуживание к Академегу?
И за всё за это заплатили из своего кармана?
Или посадили сельского дедушку шофером или гастарбайтера на зарплату - пусть гоняет 5,9 сек до сотни со светофора а не то цемент в кузове застынет?
Мозг отказывается работать совсем?
28
7
Ответить
АМК
MIKHAIL
На крауне ты едешь и кайфуешь от жизни. В нем прекрасно абсолютно всё. Октавия это помойка для людей с низкой самооценкой.
У меня было в своё время много подержаных машин и мотоциклов. Но я никогда не гордился что езжу на обносках с чужого плеча.
28
6
Ответить
Алекс Т
Ангарск
Михаил
Вот как то незнаю..ехали в марштрутке(форд транзит) с узетом,15 челолвек в салоне,ну как то не легко он везет это все..да автомат,да комфорт,но горки все брал только ходом,как там страдает автомат расчитанный...
Коробка решает все...
8
3
Ответить
Skuchno
Камень-на-Оби
Если честно то забавный выбор получается,новые дизеля ЯМЗ прекрасные для коммерческой техники(как у минских тракторных дизелей вал не ломает пополам),с двигателем ЗМЗ в автобусе тепло.На Волги и УАЗы многие ставили,говорят расход ниже,врядли будут для легковушек использовать.Самое печальное,что ПАЗ продолжат выпускать(судя по всему),когда поездишь на Некст-автобусах как-то в голове не укладывается видеть ПАЗик если не зимой на V8.
5
 
Ответить
Владислав
Улан-Удэ
Ресурс 3 млн км минимум
7
3
Ответить
     
Воронеж
Сообщений: 3559
ПАЛАСИО
На УАЗ Патриот такой мотор поставить бы
Да. Патриоту нужен V8 и АКПП. А не этот чахлый недомотор 2,7
Honda Pilot
Мой отзыв: Chevrolet Tahoe 1995
6
2
Ответить
 
Абакан
Сообщений: 5209
Отец Валерьян
Прекрасный мотор, выкинуть экологию, поставить коллектора и все это дело прошить, будет порядка 200лс и лавина момента, этот движок с холостых выдает все что есть
Дыши сам его выхлопом.
7
8
Ответить
Всем Добра
Павел
Зачем такие сложности, и с карбюратором пойдет!
У нас свой, особый путь, не так ли?
Да, сейчас ещё С.Корейцы может купят мотор им тоже надо по-проще, видимо у них также свой путь...
6
8
Ответить
Всем Добра
ПАЛАСИО
Даже японцы не в состоянии оснастить свой Сенчури V8. А у нас пожалуйста
Пусть обращаются, мы поможем)
4
 
Ответить
Всем Добра
ДИВАНИО Диванный X Перд
Это была рубрика "Сверхдержавные новости"!
Нет!) ..."Это наше будущее"))
4
7
Ответить
Всем Добра
Почему с v8 4,7 литра, не получается снять более 138л.с., ?
Он что сильно мало оборотистый ДВС или почему не получается
2
7
Ответить
Androw
Самара
Автоброкер клуб- авторитетное издание,
Или сборище перекупов?
Откуда у них информация? Сами выдумывают
 
1
Ответить
Илья Иваненко
P•R•N•D
- вот что меня искренне бесит.. Так это ваше "не всё так однозначно", причём во всём, при обсуждении любых вопросов с любой аудиторией! Без вариантов и контекстов: это КОНЧЕНЫЙ ДРЕВНИЙ...
Ну в своё время может и неплохой мотор был. Но со "своего времени" прошло уж простите за тавтологию очень много времени. И этот агрегат как и классические пазики никуда не годятся.
9
10
Ответить
Сергей
Омск
Отец Валерьян
Прекрасный мотор, выкинуть экологию, поставить коллектора и все это дело прошить, будет порядка 200лс и лавина момента, этот движок с холостых выдает все что есть
Снять более 50 л.с с атмо просто заменой выхлопа и прошивкой?А че так можно было?
6
4
Ответить
АйсМэн
Мда..Рабочий Валдай с каминсом хоть пустой,хоть гружёный спокойно держит сотку,даже в гору.Этому "дураку" пофиг.Местами Вован за рулём даже 110 копати валит,но трясти весь валдометр начинает капец как)))
1
1
Ответить
Михаил
Иркутск
Алекс Т
Коробка решает все...
Ниче она не решает,там обычный автомат от пузотерки,поставишь тяговый редуктор,да появится тяга но мотор будет орать и расход 25,поставишь подлинее,каждой горки пугаться будет. Транзит на своем родном дизеле мне кажется веселее ехал чем этот узет,про расход вообще молчу
7
5
Ответить
   
Средний
Сообщений: 669
"Кроме того, в V8 доля иностранных компонентов стремится к нулю."

Прогресс. А какие, интересно, иностранные компоненты можно поставить на карбюраторный советский двигатель из 60-х?

Скоро, чувствую, будет новость из этой же серии - "освоен выпуск полностью отечественной АКП ГМП-2" (которая от ЛиАЗа). Ничего что две ступени, "на них на рынке вновь сформировался спрос. Кроме того, в этой АКП доля иностранных компонентов стремится к нулю"
Мой отзыв: Лада Калина 2014
13
5
Ответить
15193876
P•R•N•D
- вот что меня искренне бесит.. Так это ваше "не всё так однозначно", причём во всём, при обсуждении любых вопросов с любой аудиторией! Без вариантов и контекстов: это КОНЧЕНЫЙ ДРЕВНИЙ...
Эволюцию HEMI наши могли бы и повторить...
2
2
Ответить
20890998
Куртамыш
Sergey409
Развесовка по бороде пойдет. Для внедорожника это важно.
Он алюминиевый, и весит чуток совсем больше 409го. Развесовка не пострадает. А вот мосты с коробками будут рваться быстрее
7
1
Ответить
Антон
Прокопьевск
В рот мне ноги, в 2023 инжектор на мотор времён Ивана Грозного вкорячили! Прорывные технологи, достойные стоячих аплодисментов!
8
5
Ответить
Антон
Прокопьевск
Сергей
Снять более 50 л.с с атмо просто заменой выхлопа и прошивкой?А че так можно было?
Канешн, ежели выхлоп на 150-ой трубе сварить и ведёрко на буксировочную проушину примастырить - даже 210 снимется. Причём даже не с маховика, а с колёс!!!
2
3
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 18732
Возрождение))
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
 
5
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1112
Степан Леопольдович
Не знаю у акакдемега ультра танки на узете ничего разваливается у комбат крю тоже трактор на узете..
И сколько их ультратехника намотала километров? Чисто для роликов, км. 80?
5
6
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1112
sky+gold
Хорош ребята...от словесного поноса уже весь дорм затопило. Пишите кто что умеет, кто что сделал, изобрел, придумал.
Ну начинай.
5
5
Ответить
12006876
Краснодар
6590927
лютые характеристики с 4,7 литра 138 лошадок и 314 Нм, всё UZ на свап больше не нужны :)))))
Интересно uz потянет груженный пазик?
2
 
Ответить
Алексей
Петропавловск-Камчатский
Расход топлива с инжектором еще не успели замерить?
 
1
Ответить
Denis
Хабаровск
Отец Валерьян
Тут дело в том, что узет надо крутить чтобы он что то выдал а могучий змз v8 низовой двс, у нее огромный ход поршня и соответственно дикий момент на низах, я видел что у некоторых граждан в этих транзитах...
сравнимали графики момента? есть цифры? или иак - попиз#еть?
1
3
Ответить
Denis
Хабаровск
Ивановка
То чувство когда местные эксперты не учитывают несколько факторов: Основной заказчик этого мотора -ПАЗ. Нафига пазику 200-300-400 сил? Ему прекрасно хватает 130. Никто не будет делать это мотор мощным...
какой бред. то что не могу это не значит что не надо. вы приведите графики мощности и момента этих мотров одного обьема. и заплачте, потому как и на ваших божественных низах в8 от тойоты будет не хуже.
мамкины теоретики. ябсмогуны без цифр)
3
9
Ответить
Denis
Хабаровск
27713290
Ничего не понимаю, на 2uz на 4.7 было 238 лс, и двигатель миллионник. На змз *****миноз или лошадинный сап, может цинга у них? Как мы умудряемся двигатели на истребители и ракеты делать, а по образцу более...
280+ в последнем поколении с фазиками. а жто еще больше момента с низу.
2
5
Ответить
Denis
Хабаровск
P•R•N•D
- вот что меня искренне бесит.. Так это ваше "не всё так однозначно", причём во всём, при обсуждении любых вопросов с любой аудиторией! Без вариантов и контекстов: это КОНЧЕНЫЙ ДРЕВНИЙ...
они не понимают. им и прожиточный минимум в сколтко там 20тр, это уже огого
3
8
Ответить
Denis
Хабаровск
12006876
Интересно uz потянет груженный пазик?
440 момента. легко.
1
9
Ответить
Отец Валерьян
Грозный
Сергей
Снять более 50 л.с с атмо просто заменой выхлопа и прошивкой?А че так можно было?
Можно в конкретном случае, так как выпуск там реально колхозный который душит моторчик
1
2
Ответить
Заглянул почитать мнение профессиональных автолюбителей )
Совсем плохие характеристики у моторчика? А как тогда 2TR-FE таскал Тойоту Коастер, если у него момента на 50 ньютонов меньше?
Продолжай наблюдения. Докладывать не забывайте.
11
3
Ответить
Denis
они не понимают. им и прожиточный минимум в сколтко там 20тр, это уже огого
А ты ведь всё понимаешь, верно? И про моторы, и про экономику минимум. Не иначе высшую школу заканчивал.
Вот только не знаешь, что такое Прожиточный минимум и чем отличается ДВС для коммерческой техники от легкового ширпотреба.
Но и твое мнение важно для статистических исследований.
13
4
Ответить
Sergey409
Артём
20890998
Он алюминиевый, и весит чуток совсем больше 409го. Развесовка не пострадает. А вот мосты с коробками будут рваться быстрее
Я думал чугунный он, странно, вроде старый советский мотор.
 
1
Ответить
27713290
Ничего не понимаю, на 2uz на 4.7 было 238 лс, и двигатель миллионник. На змз *****миноз или лошадинный сап, может цинга у них? Как мы умудряемся двигатели на истребители и ракеты делать, а по образцу более...
Потому что надо понимать, что такое лошадиные силы и кривая момента. После этого сразу придет понимание, почему так мало сил на большом объеме.
Не ленись, почитай учебник.
11
5
Ответить
бат2
Что характерно, коллега работал на ПАЗ с инжекторной восмеркой,ну как работал- от конечной до сто только полгода ездил, а потом воткнули просто карбюратор с просто пазика просто 2005 года и наступила эпоха...
Так и на наших самолетах стояли моторы с непосредственным впрыском.
10
2
Ответить
P•R•N•D
- "ребята" под окнами твоей хрущёвки "козла забивают" под водочку! А на данном ресурсе автолюбители и профессионалы, имеющие непосредственное отношение к автомобилям делятся своими...
Местным профессионалам не мешало бы для начала среднюю школу закончить на 4 и 5. Изучить, что означают характеристики ДВС и как они влияют на движение.
А то как не зайду, они то мотористы, то дорожники, то политики или инфекционисты. А из образования - коридор начальной школы.
14
5
Ответить
Ивановка
То чувство когда местные эксперты не учитывают несколько факторов: Основной заказчик этого мотора -ПАЗ. Нафига пазику 200-300-400 сил? Ему прекрасно хватает 130. Никто не будет делать это мотор мощным...
Повзрослел что ли?
9
6
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 4761
ПАЛАСИО
На УАЗ Патриот такой мотор поставить бы
Такой мотор надо в Аурус-уйяйрус поставить. Будет настоящий скрепо-мобиль.
5
5
Ответить
     
Анадырь
Сообщений: 2524
И до ЗМЗ-524 наконец дошел инжектор, опоздав лет на 30...
Возможно даже степень сжатия будет не под 76 бензин, а там и экономичность, и мощность с моментом подрастут. Хотя о чем это я?
Мой отзыв: ГАЗ 24 Волга 1973
6
8
Ответить
   
Сообщений: 28
https://news.drom.ru/V8-85814.html

Его же уже оснащали инжектором, решили еще раз переоснастить...
6
 
Ответить
Morda0703Duble2
Нижнесортымский
На Урале есть ребята в Полевском, я подписан на них в одной соцсети, так они с данными моторами научились творить чудеса, снимат 200лс без турбин и на карте, проработали инжектор, тюнингуют во всю! Интересно наблюдать за их работами, и тут новость что завод взялся за эти моторы, читал пост в надежде что сняли сил хоть под 200, да хрен там! Разочарован!
3
4
Ответить
Morda0703Duble2
Нижнесортымский
Morda0703Duble2
На Урале есть ребята в Полевском, я подписан на них в одной соцсети, так они с данными моторами научились творить чудеса, снимат 200лс без турбин и на карте, проработали инжектор, тюнингуют во всю! Интересно...
На "карбе", извиняюсь
 
 
Ответить
27713290
АМК
Мы?
Возможно
 
6
Ответить
27713290
Denis
280+ в последнем поколении с фазиками. а жто еще больше момента с низу.
Не знаю, у меня сотка с 238 лс была
 
1
Ответить
27713290
Потому что надо понимать, что такое лошадиные силы и кривая момента. После этого сразу придет понимание, почему так мало сил на большом объеме.
Не ленись, почитай учебник.
На крузаке плохой момент? Там выкрутили двигатель до 400-500 лс?
 
10
Ответить
AlCapone54
Новосибирск
Количество *****ов-критиков в коментах зашкаливает))) Что не предложи всё ска ноют....
10
4
Ответить
6590927
лютые характеристики с 4,7 литра 138 лошадок и 314 Нм, всё UZ на свап больше не нужны :)))))
Главное что мотор делает врум врум, как у американцев всякие шевроле
3
2
Ответить
Denis
Хабаровск
А ты ведь всё понимаешь, верно? И про моторы, и про экономику минимум. Не иначе высшую школу заканчивал.
Вот только не знаешь, что такое Прожиточный минимум и чем отличается ДВС для коммерческой техники от легкового ширпотреба.
Но и твое мнение важно для статистических исследований.
двс от коммерчиской техники ничем не отличается от обычной. и миллионы двигателей типа 2,7 или 4,7 бензин, 3.0 дизель от той же тойоты тому подтверждение.
что там такого волшебного? для бизнеса металл покрепче и резинки из натурального каучука?
и ведь есть, кто верит в эти бредни.
1
13
Ответить
  
Чита
Сообщений: 480
михаил21083
Ну начинай.
Два изобретения в области медицины - способ мобилизации при переломах конечностей и аппаратное лечение плоскостопия у детей.
11
 
Ответить
Denis
двс от коммерчиской техники ничем не отличается от обычной. и миллионы двигателей типа 2,7 или 4,7 бензин, 3.0 дизель от той же тойоты тому подтверждение.
что там такого волшебного? для бизнеса металл покрепче и резинки из натурального каучука?
и ведь есть, кто верит в эти бредни.
Я уже понял, что ты специалист во всем и не в чём одновременно. Можешь не продолжать.
8
1
Ответить
У ЗМЗ максимальный момент уже на 2600 оборотах. Максимальная мощность на 3200.
На самом последнем атмосферном бензиновом 3UR-FF от Тойоты максимальный момент на 3200, мощность на 5600.
Посмотрите 2UZ-FE там максимум крутящего на 3400, а мощности на 4800.
Хотя, кому я тут пишу? Профессиональные любители книжек не читают, они и так всё знают
6
1
Ответить
27151440
За 4.7литра нужна 625.лошадок
турбину надо тогда ему. Но выдержит ли он.
 
2
Ответить
Ему момента побольше бы. 400 хотя бы. А то когда полный Паз в гору совсем печально ползёт.
3
1
Ответить
     
Анадырь
Сообщений: 2524
бат2
боюсь что уаз разорвет тяжелым мотором как спелый арбуз падением сверху двухпудовой гири
Он на 70-80 кг тяжелее рядной уазовской четверки. Это не принципиально, учитывая что у многих стоит силовой бампер с кингурином и силовая защита под мотором и КПП, что в сумме весит так же
2
2
Ответить
   
Сообщений: 832
27151440
За 4.7литра нужна 625.лошадок
с ресурсом 150к километров до капиталки? Это двигатель для автобуса, 100к пробега у его в первом полугодии будет.
Mark II GX-71 / 1G-GEU
UAZ Patriot
8
1
Ответить
Vlad Susin
Такой мотор...испортили инжектором.
Вообще зачем на нем стартер есть? Пусть бы заводился вручную (думаю мало кто из читателей вообще понимает что это такое даже в теории)
 
7
Ответить
АМК
Иванов Сергей
Ему момента побольше бы. 400 хотя бы. А то когда полный Паз в гору совсем печально ползёт.
Поставь будку от вахтовки на Сканию и вози бабушек в райцентр с ветерком. Это же недорого, не правда ли?
6
1
Ответить
Denis
Хабаровск
Я уже понял, что ты специалист во всем и не в чём одновременно. Можешь не продолжать.
Молодец.
По существу есть что сказать?
С примерами, инженерным разбором внутрянки, характеристиками в сравнении?
или сольешься, потому как мамкин коментатор?
давай - твой выход, специалист.
 
7
Ответить
Александр
Новосибирск
Михаил
Вот как то незнаю..ехали в марштрутке(форд транзит) с узетом,15 челолвек в салоне,ну как то не легко он везет это все..да автомат,да комфорт,но горки все брал только ходом,как там страдает автомат расчитанный...
На дроме такие комменты нельзя постить. Тут у народа узет в рамочке вместо икон рядом с фотой последнего ымператора
6
1
Ответить
  
Сообщений: 11329
позор.
ехал бы этот мотор хотя бы 500т.км без ремонтов - можно было бы понять.
но ведь он и ходит обычно.
Мой отзыв: Opel Zafira 2014
2
4
Ответить
  
Сообщений: 11329
<Strelok>
Такой мотор надо в Аурус-уйяйрус поставить. Будет настоящий скрепо-мобиль.
2 штуки. один на левые колёса и один на правые. согласно канонам.
 
3
Ответить
  
Сообщений: 11329
Ивановка
То чувство когда местные эксперты не учитывают несколько факторов: Основной заказчик этого мотора -ПАЗ. Нафига пазику 200-300-400 сил? Ему прекрасно хватает 130. Никто не будет делать это мотор мощным...
нафига пазик 200 сил?
например, чтобы не закладывало уши в салоне у пассажиров, когда он пытается ехать от остановки в гору.
чтобы пломбы не высыпались в салоне от вибраций.

и много для чего еще.
но пассажиры пазика - они ж не люди, зачем им комфорт, по мнению многих.

200 сил в современных двухлитровых моторах снимают на оборотах 4000. а на 300 тысячах 150 сил доступно. это крутильные моторы?
2
8
Ответить
  
Сообщений: 11329
26022935
Ваш узэд развалится если поставить его в пазик и заставить 5 тонн возить а пазовский мотор особенно карбюраторный будет по 1,5 млн ходить, у нас такие автобусы есть, да не едут, но едут очень много и большой...
на мультивэнах максимальна масса автопоезда 5тонн. а моторы двухлитровые. и мне кажется, не разваливаются.
на крафтерах грузоподъемность по 3 тонны. мотор те же 2 литра. не разваливается.
 
5
Ответить
Степан Леопольдович
А вам бы не стоило прогуливать уроки физики в школе почитайте на досуге про передаточное число зацепления из двух зубчатых колёс
Все смешалось кони люди. Есть передаточное число зубчатой передачи, а есть эвольвентное зацепление зубчатой передачи.
 
2
Ответить
Сорок пятый
Сальниковую набивку поменяли хоть на сальники?
Хм что правда набивка?? И это учитывая что давно есть ГОСТ 8752-79 "Манжеты резиновые армированные сальники для валов", да да это те самые сальники которые ставятся на коленвал со стороны коробки и стороны ГРМ и шкива на генератор и помпу и т.д. на япах и немцах, ГОСТ от 1979 года.
1
2
Ответить
Всем Добра
Да, сейчас ещё С.Корейцы может купят мотор им тоже надо по-проще, видимо у них также свой путь...
С.Корейцы под санкциями Вашингтонского обкома уже лет 40, если бы не подкармливали китайцы совсем коньки откинули.
3
3
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 26193
uj,kby
куда он чего крутит. У него момента при такой дурынде 8 цилиндровой оборжаться два раза....
Полудохлый двигатель жрущий как самолет на взлете....Из века динозавров двигатель который должен был лет как 25 назад исчезнуть как явление
У него весь момент на тех оборотах когда современный в8 легковой еще спит.

Это блин спецтехника

Ты еще скажи что 245 белорус должен быть мощнее - который для трактора то создавался
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
5
 
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 26193
MIKHAIL
На крауне ты едешь и кайфуешь от жизни. В нем прекрасно абсолютно всё. Октавия это помойка для людей с низкой самооценкой.
А аурис?
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
2
 
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 26193
Повзрослел что ли?
Как только моё мнение совпадает с Вашим - я умный

Как только нет - любитель лампочек

Всё лето почти я отказался на Прадо.
Потом пересел в пежо.
Я умный или Че как?
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
3
 
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 26193
FlashXP
нафига пазик 200 сил? например, чтобы не закладывало уши в салоне у пассажиров, когда он пытается ехать от остановки в гору. чтобы пломбы не высыпались в салоне от вибраций. и много для чего еще....
До 2020 года в спб были маршрутки пазики.
И я как любитель ОТ часто пользовался маршрутом 55.

В автобусе по утрам было по 669 человек и ни у кого уши не закладывало. Хотя маршрут его - старт стоп всю дорогу.

Пазик прекрасно ехал со своим мотором.
А как участник дорожного движения - я бы ему еще и понизил мощность ведь то как эти пазики битком с людьми носились - отдельный вид прекрасного
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
5
2
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 26193
Denis
какой бред. то что не могу это не значит что не надо. вы приведите графики мощности и момента этих мотров одного обьема. и заплачте, потому как и на ваших божественных низах в8 от тойоты будет не хуже.
мамкины теоретики. ябсмогуны без цифр)
Поехали сладкий мой

Если ты не выкупаешь что такое 1000обмин для автобуса типа паз и степень сжатия под выделения козы
То у меня очень серьезные вопросы

Ну и отдельный ор
Советский - алюминий
Японский - чугун

А че даже тут совок по материалам впереди?
Ладно это рофл
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
3
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 14662
Ивановка
У него весь момент на тех оборотах когда современный в8 легковой еще спит.

Это блин спецтехника

Ты еще скажи что 245 белорус должен быть мощнее - который для трактора то создавался
причем белорус.... как в лущу пернули
 
4
Ответить
Denis
Хабаровск
Ивановка
У него весь момент на тех оборотах когда современный в8 легковой еще спит.

Это блин спецтехника

Ты еще скажи что 245 белорус должен быть мощнее - который для трактора то создавался
ну ка график момента нам покажи этого изделия? или на ходу придумал?
конечно, куда японцам или янки с фазорегуляторами, переменным коллектором до этого уг.
цифры, млть, дайте цифры, а пока не нужно писать ваши фантазии.
 
3
Ответить
Denis
Хабаровск
Ивановка
Поехали сладкий мой

Если ты не выкупаешь что такое 1000обмин для автобуса типа паз и степень сжатия под выделения козы
То у меня очень серьезные вопросы

Ну и отдельный ор
Советский - алюминий
Японский - чугун

А че даже тут совок по материалам впереди?
Ладно это рофл
уахаха.
расскажи про 1000об/м школьнику или девочке.
читаем:
314нм при 2600об у чудо изделия
440нм при 3400об у японского двс 2004года.
мощность Х1,5. при разнице оборотов 800. выдыхай.
степень сжатия изделия под 80 бензин, японца - под 92 (это как относится к коммерческому сегменту?) для вояк? - тоже хз.
при том чугун, естесственно предпочтительнее для коммерческих целей - ресурснее, надежнее, ремонтопригоднее. вес - тяжелее в 50кг - да грузовику п0х.
1
1
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 26193
Denis
ну ка график момента нам покажи этого изделия? или на ходу придумал?
конечно, куда японцам или янки с фазорегуляторами, переменным коллектором до этого уг.
цифры, млть, дайте цифры, а пока не нужно писать ваши фантазии.
Ты физик то на автобус для села хочешь?

Эстет) пазик это пазик. Под него и мотор соответствующий.

Никто в здравом уме не будет ставить на пазик более сложный мотор.
Мотор старый. Пазик старый. Им на роду написано вместе быть
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
3
2
Ответить
20890998
Куртамыш
111 11
Хм что правда набивка?? И это учитывая что давно есть ГОСТ 8752-79 "Манжеты резиновые армированные сальники для валов", да да это те самые сальники которые ставятся на коленвал со стороны коробки и стороны ГРМ и шкива на генератор и помпу и т.д. на япах и немцах, ГОСТ от 1979 года.
Этому двигателю не нужны всякие там ГОСТы!)))
1
1
Ответить
Denis
Хабаровск
Ивановка
Ты физик то на автобус для села хочешь?

Эстет) пазик это пазик. Под него и мотор соответствующий.

Никто в здравом уме не будет ставить на пазик более сложный мотор.
Мотор старый. Пазик старый. Им на роду написано вместе быть
это что за полет "мысли"? причем тут это?
Скажи - что плохого в хорошем двс, даже для пазика? он летать по воздуху не начнет. радугу тоже не будет вырабатывать.
в чем минус заведомо хорошей мощности?
без вот этих вот история, старый, традиции, и так хорошо?
1
 
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 26193
Denis
уахаха. расскажи про 1000об/м школьнику или девочке. читаем: 314нм при 2600об у чудо изделия 440нм при 3400об у японского двс 2004года. мощность Х1,5. при разнице оборотов 800. выдыхай. степень сжатия...
800 оборотов для автобуса - это пропасть
Ты забываешь про кпп и ГП

Пазику этого мотора - за глаза

Еще раз - я не считаю это в8 хорошим мотором
Но это мотор для конкретного автобуса под конкретные цели за конкретные деньги

Зачем пазику то другой мотор? Зачем??
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
2
1
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 26193
Denis
это что за полет "мысли"? причем тут это?
Скажи - что плохого в хорошем двс, даже для пазика? он летать по воздуху не начнет. радугу тоже не будет вырабатывать.
в чем минус заведомо хорошей мощности?
без вот этих вот история, старый, традиции, и так хорошо?
Хороший мотор стоит хороших денег
Пазик - скорее сгниет чем окупит на борту хороший мотор.

Пазик - это пазик. Зачем ему хороший то мотор??

У пазика конструкционная скорость - сильно выше скорости на которой на нём вообще нужно двигаться.
Это трактор для перемещения людей по проселку

Какой нафиг другой то мотор??
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
3
2
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1561
Задний сальник коленвала человеческий хоть сделали или всё та же сальниковая набивка?
"В чем Сила, Брат? Сила, Брат, она в Ньютонах!"
3
2
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 7068
Я даже не знал, что карбюраторы еще где-то используются, на технике возрастом меньше 20 лет.
Ну и характеристики мотора впечатляют. Слабее конечно чем современный двухлитровый турбодизель, зато можно бензин ослиной мочой разбавить и ехать.
Котлы Wolf - редкое говно!
ООО "Хортэк-Центр" - торгуют котлами Wolf.
 
2
Ответить
Комментаторы, которые тут расхваливают доисторический мотор времен динозавров, давно не ездили на пазике - рекомендую, ну так, чтобы вспомнить, что такое v8 в интерпретации ЗМЗ. Не знаю что он там на счет ремонтопригодности и содержания в целом, но в горку (привет умники, которые тут пишут, что он в вертикальную горку заедет) он набирает 20 скорость и 120 температуру, только не надо, что "медленно, зато едем" - "кипим, стоим, тупим" по крайней мере в нашем солнечном сопочном городе в ККК так, поэтому и отказались все кто мог давно уже и от пазиков и от этого дрыгателя, который и по прямой в жару больше салон нагревает, чем едет. Я на этих корытах за жизнь наездился до тошноты.
И при чем здесь вообще легковые UZ и JZ которые в теме приплели, вы лучше сравните с дизелем, который при объеме 2-2,2 и 4х цилиндрах выдает характеристики двигателя из темы и вообще-то больше подходит для достаточно тяжелого автобуса или это не удобное сравнение?
1
6
Ответить
20890998
Этому двигателю не нужны всякие там ГОСТы!)))
Видимо он сам по себе ГОСТ =)))
 
2
Ответить
АМК
Поставь будку от вахтовки на Сканию и вози бабушек в райцентр с ветерком. Это же недорого, не правда ли?
А что не так я написал? Момент не ахти какой у него для грузового двигателя.
 
 
Ответить
АМК
Иванов Сергей
А что не так я написал? Момент не ахти какой у него для грузового двигателя.
Всё правильно написал. 4,67л делим на 8 получаем примерно 583 кубика. Вместимость автобуса 42 человека. Делим на 8 и получается восемь японских нижневальных одноцилиндровых двухклапанных 550 кубовых мотоцикла на каждом из которых сидит по пять человек с одной восьмой кузова и рамы Пазика. И при этом всё это годами едет в гору на 89-м бензине и минеральном масле. Неплохой результат.
5
1
Ответить
АМК
Всё правильно написал. 4,67л делим на 8 получаем примерно 583 кубика. Вместимость автобуса 42 человека. Делим на 8 и получается восемь японских нижневальных одноцилиндровых двухклапанных 550 кубовых мотоцикла...
Был такой двигатель ЗМЗ-14 5.5 литра 220л/с-450Нм.
Вот его бы выпускать. Но его не делают к сожалению а может нет.
1
 
Ответить
27900310
ДИВАНИО Диванный X Перд
И расход у Патриота будет 50литров на сотку?
На газоне с карбюратором гружёный 5 тонн жрал 25 литров
2
1
Ответить
АМК
Иванов Сергей
Был такой двигатель ЗМЗ-14 5.5 литра 220л/с-450Нм.
Вот его бы выпускать. Но его не делают к сожалению а может нет.
Без гидровавтомата такой мотор будет только рвать полуоси и коробки как это делают дизельные моторы на ГАЗ 53.
Ты разве не подписан на Андрея Фермера?
https://youtube.com/shorts/hdtI1NiDP2w?feature=shared
2
 
Ответить
АМК
Без гидровавтомата такой мотор будет только рвать полуоси и коробки как это делают дизельные моторы на ГАЗ 53.
Ты разве не подписан на Андрея Фермера?
https://youtube.com/shorts/hdtI1NiDP2w?feature=shared
ну можно дефорсировать до 190 и момента 390-410.
На чайках не рвало же.?!?!
 
 
Ответить
АМК
Без гидровавтомата такой мотор будет только рвать полуоси и коробки как это делают дизельные моторы на ГАЗ 53.
Ты разве не подписан на Андрея Фермера?
https://youtube.com/shorts/hdtI1NiDP2w?feature=shared
Нет не подписан.
 
 
Ответить
АМК
Иванов Сергей
ну можно дефорсировать до 190 и момента 390-410.
На чайках не рвало же.?!?!
Ради 500-1000 моторов для капиталки ПАЗиков никто заморачиваться не будет.
 
 
Ответить
АМК
Ради 500-1000 моторов для капиталки ПАЗиков никто заморачиваться не будет.
так можно было их не сейчас выпускать. а раньше тогда бы и объемы были бы.
 
 
Ответить
Отец Валерьян
Грозный
Denis
сравнимали графики момента? есть цифры? или иак - попиз#еть?
нахрен мне график момента нужен? я катался на волгах где в одном стоял узет а на втором газоновский v8 и этот газ в8 едет куда бодрее на низах нежели узет, тут решает то, что у газа очень длинный ход поршня а это означает ломовой момент на низах и пустота на верху
2
 
Ответить
АМК
Иванов Сергей
так можно было их не сейчас выпускать. а раньше тогда бы и объемы были бы.
Тогда надо переделывать шасси , ставить мощные тормоза, АВS, менять тип резины, диски колес, галогеновые фары, искать где-то водителей не дедков на пенсии и не сельских пацанов после армии, рожать коробку автомат и делать ровные дороги. Иначе было бы как с Газелями - пересевшие с ЗиЛов и ГАЗов шофера на супердинамичную Газель в первое время бились пачками. Иногда с полным кузовом народа.
Хороший был бы эксперимент - пересадить весь город гаражного дяди Васи на Теслы. Население бы сократилось наполовину в первые полгода.
Машина лишь часть общей системы и общественного устройства.
2
 
Ответить
Denis
Хабаровск
Отец Валерьян
нахрен мне график момента нужен? я катался на волгах где в одном стоял узет а на втором газоновский v8 и этот газ в8 едет куда бодрее на низах нежели узет, тут решает то, что у газа очень длинный ход поршня а это означает ломовой момент на низах и пустота на верху
понятно, попи#деть.
1
2
Ответить
Григорий
Междуреченск
sergey
Зачем вообще такое писать, это позор просто, освоили они технологии 35 летней давности, да это новости с дна российской промышленности. Электронный блок российского происхождения, а комплектующие в нём чьи???))))) Где-то я уже это слышал)))).
Тебе просто думать нечем, вот и пишешь сякую чушь.
Мотор битопливный, основное топливо для него - газ.
Если не в теме, то поинтересуйся для начала, каково цена газа, бензина и дизтоплива, а потом уже перди в лужу.
1
 
Ответить
Григорий
Междуреченск
Ивановка
То чувство когда местные эксперты не учитывают несколько факторов: Основной заказчик этого мотора -ПАЗ. Нафига пазику 200-300-400 сил? Ему прекрасно хватает 130. Никто не будет делать это мотор мощным...
Местные "эксперты" могут только в лужу *******.
У меня на предприятии четыре газели и только одна дизельная. Предстоит обновлять парк и новые машины точно дизельными не будут, цена топлива решает.
2
 
Ответить
Сообщений: 2
95% "экспертов" рассуждают легковыми мерками. Мощность по сути это рекламный параметр двигателя - момент крутит колеса. У этого двигателя на 1000 об/мин (считай холостой ход) 280 Н/м момента. Для сравнения у ЗМЗ PRO который на патриоты ставят на этих же оборотах порядка 160-170 Н/м. при том что мощность у него выше чем у ЗМЗ-5245.10. Кстати у упомянутого в комментариях UZ на 1000 об/мин момент приметно такой жде как у ЗМЗ-5245.10, но на высоких оборотах он конечно в отрыв уходит как в точку, но у грузовиков и не требуется крутить движок до звона.
Про вид топлива в современных реалиях тоже актуально. Пропан в 2 раза дешевле дизеля, расход при этом в 1,5 раза выше дизеля с аналогичными параметрами, при этом стоимость обслуживания существенно меньше. Про ресурс кстати, при своевременном обслуживании на служебном ПАЗике 400 тыс без капиталки без проблем отходил.
Так что походит еще старичок на всяких малотоннажниках.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!
Вы смотрите раздел Новости о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром