ЗМЗ возобновил производство моторов V8

ЗМЗ возобновил производство моторов V8

19 Января 2023 | 20015 просмотров

Входящий в группу Sollers Заволжский моторный завод (ЗМЗ) возобновил производство моторов V8. Рестарт выпуска состоялся 18 января, то есть через месяц после анонса.

V8 выпускают и в бензиновой модификации — ЗМЗ-523, и в битопливной — ЗМЗ-524 (бензин + пропан-бутан).

ЗМЗ-523/524 является глубоко модернизированной версией двигателя ЗМЗ-53, серийно выпускавшегося с 1963 года. В конце 2021-го мотор сняли с производства из-за низкого спроса, однако в 2022-м его решили воскресить — поскольку на фоне антироссийских санкций на рынке вновь возникла потребность в этом проверенном агрегате.

«Двигатель ЗМЗ V8, особенно в битопливном исполнении, конкурентен как с точки зрения цены, так и стоимости эксплуатации. Помимо этого, продукт обладает хорошими динамическими характеристиками применительно к коммерческому транспорту. Двигатели будут поставляться на вторичный рынок запасных частей и на конвейер, а объемы производства — корректироваться в зависимости от спроса», — отметил генеральный директор ПАО «ЗМЗ» Руслан Горевой.

ЗМЗ V8 имеет объем 4,67 л, диаметр цилиндра — 92 мм и ход поршня — 88 мм, блок цилиндров отлит из легких сплавов на основе алюминия, но гильзы у него чугунные. В бензиновой версии мотор развивает 124 л.с. мощности и 298 Нм крутящего момента, в битопливной — 138 л.с. и 314 Нм. Система впрыска инжекторная, с электронным блоком управления. Конструкция нижневальная, верхнеклапанная.

Этими агрегатами вновь будут оснащать автобусы ПАЗ и среднетоннажные грузовики ГАЗ.

Возобновленное производство моторов V8 на Заволжском моторном заводе
ЗМЗ-523
 
ЗМЗ-523
 

Комментарии

Sergey Sobolev
Эх. Если б это означало производство нового пикапа/внедорожника на автомате, ценой до 2х млнов...
Но мы не в Америке...
216
44
Ответить
    
Сообщений: 1729
Это историческая фотография или актуальная? Если актуальная, то лет через 5 моторы собирать будет некому...
nicoa.ru - рубашки для больших (размер 50-62, шея 42-49, до 144 грудь, рост до 2м). По России
263
23
Ответить
  
Сообщений: 16213
На ответ Америке!
Продам уши от мертвого осла.
83
24
Ответить
  
Сообщений: 16213
На 124 л.с расход 30 литров на сотню ))
Продам уши от мертвого осла.
293
33
Ответить
Sergey Sobolev
ПАЛАСИО
На ответ Америке!
ахахах смешная шутка
52
15
Ответить
20015869
Дедов вернули на производство.
201
8
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 2830
И зачем в городе пикап?
46
120
Ответить
  
Курск
Сообщений: 8
На всех униформы не хватило на заводе ?
114
8
Ответить
  
Сообщений: 16213
Для тех кто устал от турбопукалок
Продам уши от мертвого осла.
133
13
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 2830
ПАЛАСИО
На 124 л.с расход 30 литров на сотню ))
газа по 13р
52
98
Ответить
    
All of the World
Сообщений: 1348
Вот мне любопытно, что мешает заказать в каком-нить НИИ технологию по увеличению КПД этого мотора? Почему у нас упорно используют старые технологии и повально отказываются от новых? Почему все стараются тянуть вниз, а не вверх, прилагая значительные усилия?
Почему не ту страну назвали Гондурасом?
323
35
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 133240
На первой фотке два брата???
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
50
3
Ответить
Вадим
Красноярск
Самому молодому рабочему на фото лет 60. Надеюсь, до пенсии дотянет с больничными. У молодых руки под эти заусенцы не заточены. Так победимъ.
157
19
Ответить
Роман
Красноярск
Почему нельзя в него всякие изменения внести, ну типо ls у американцев когда старый v8 корнями из 60х но он уже намного мощнее экономичнее и тд
142
7
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 133240
20015869
Дедов вернули на производство.
А кому работать???
Молодёжь вся хочет быть блогерами да менеджерами...
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
205
22
Ответить
  
Сообщений: 16213
Spy2001
На всех униформы не хватило на заводе ?
для этого зарегистрировался на Дроме?
Продам уши от мертвого осла.
36
55
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 133240
ПАЛАСИО
На 124 л.с расход 30 литров на сотню ))
Пи*деть не надо- 22 литра уже как лет 15...
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
65
92
Ответить
Sergey Sobolev
KGBWatchingYou
Вот мне любопытно, что мешает заказать в каком-нить НИИ технологию по увеличению КПД этого мотора? Почему у нас упорно используют старые технологии и повально отказываются от новых? Почему все стараются тянуть вниз, а не вверх, прилагая значительные усилия?
Почему не ту страну назвали Гондурасом?
Потому что кроме нас с вами, обычных граждан, это никому не нужно. Ведь бабосики и так зарабатываются, продажи идут. Зачем что то новое придумывать? Тем более зарубежное теперь нам точно не светит, и можно ещё больше ничего не придумывапть и разрабатывать)
109
7
Ответить
  
Сообщений: 16213
Лихов
газа по 13р
124 л.с это для бензиновой версии, внимательно читаем
Продам уши от мертвого осла.
35
6
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
ПАЛАСИО
На ответ Америке!
«Двигатель ЗМЗ V8, особенно в битопливном исполнении, конкурентен как с точки зрения цены, так и стоимости эксплуатации (С)
140
14
Ответить
     
землянин
Сообщений: 67798
Центрифуга торчит.потом воздухан ещё водрузят
31
8
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
Можно было бы презентовать не как возобновление, а как новинку, аналогов которой нет нигде в мире! Эх, не умеют в пропаганду.
101
12
Ответить
Роман
Красноярск
Это сообщение было удалено автором
ДИВАНИО Диванный X Перд
Можно было бы презентовать не как возобновление, а как новинку, аналогов которой нет нигде в мире! Эх, не умеют в пропаганду.
АналоГОВНЕТ ну типо так?)
 
 
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 2830
Вадим
Самому молодому рабочему на фото лет 60. Надеюсь, до пенсии дотянет с больничными. У молодых руки под эти заусенцы не заточены. Так победимъ.
Кого ты победить собрался?
27
47
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 2830
Роман
Почему нельзя в него всякие изменения внести, ну типо ls у американцев когда старый v8 корнями из 60х но он уже намного мощнее экономичнее и тд
А зачем? Зачем на ПАЗе 300 сил?
52
72
Ответить
   
Хоккейная столица России
Сообщений: 17512
ПАЛАСИО
На 124 л.с расход 30 литров на сотню ))
Перемещение любым двигателем такой массы, как автобус ПАЗ - потребует 30 литров топлива.
Например, городской расход Крузака 4,6 на 25 литров - не смущает же? И это он не останавливается на каждой остановке.
Мой отзыв: Лада 2109 1988
157
13
Ответить
    
Курган
Сообщений: 1134
Carrozzeria
Пи*деть не надо- 22 литра уже как лет 15...
По ветру и под горку должен уложиться в 22.
55
6
Ответить
Александр Вэ
Троицк
kamakama
Это историческая фотография или актуальная? Если актуальная, то лет через 5 моторы собирать будет некому...
Ясное дело, там люди до пенсии работают, потому что работу потерять не могут в таком возрасте.
А молодёжь на зарплату 20тыс идти почему-то не хочет.
118
3
Ответить
     
Краснодар
Сообщений: 2490
KGBWatchingYou
Вот мне любопытно, что мешает заказать в каком-нить НИИ технологию по увеличению КПД этого мотора? Почему у нас упорно используют старые технологии и повально отказываются от новых? Почему все стараются тянуть вниз, а не вверх, прилагая значительные усилия?
Почему не ту страну назвали Гондурасом?
Потому, что это означает новые материалы, новые компоновки, новую оснастку, затраты на НИОКР, капвложения в производство и т. д., что в конечном счете приведет к удорожанию двигателя хз на сколько или во сколько раз. Думаю, что давно уже подобное исследование проведено и признано "несоответсвующим текущему моменту" или чему-нить в этом духе. Ничего сверхсложного там нет, решения можно просто скоммуниздить с других разработок. Все, думаю, упирается в бабло, как обычно.
64
3
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 4582
В Патриота вкорячить и вот он русский Прадо. Бгг.
54
5
Ответить
Все смеются, но ничего смешного - двигатель из 63-го, ему 60!!
Деградация и разруха. Постепенное погружение в каменный век
119
45
Ответить
9403489
Spy2001
На всех униформы не хватило на заводе ?
Это униформа и есть. Одинаково одеты. Тоже поначалу думал , что в домашнем пришли.
34
3
Ответить
    
Курган
Сообщений: 1134
ДИВАНИО Диванный X Перд
«Двигатель ЗМЗ V8, особенно в битопливном исполнении, конкурентен как с точки зрения цены, так и стоимости эксплуатации (С)
Зиловский покрепче был и помощнее правда расход 40 литров.
40
1
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 2830
Валерий Стенин
Все смеются, но ничего смешного - двигатель из 63-го, ему 60!!
Деградация и разруха. Постепенное погружение в каменный век
Што ш ты в интернете сидишь оголтелый, когда страна катится в пропасть? Где твоя голова и руки?
47
85
Ответить
Андрей Киров
20015869
Дедов вернули на производство.
Деды собирали!
44
4
Ответить
him541
Новосибирск
Sergey Sobolev
Эх. Если б это означало производство нового пикапа/внедорожника на автомате, ценой до 2х млнов...
Но мы не в Америке...
Все было возможно, если бы не "свобода и демократия" 90ых, у ЗМЗ был проект V6 3.2 220 л.с. для новой "Волги", он же должен был пойти на "Патриот", в итоге "Волга" не пошла в производство, для одного Патриота было не выгодного его производить...
50
44
Ответить
9403489
Bones
Потому, что это означает новые материалы, новые компоновки, новую оснастку, затраты на НИОКР, капвложения в производство и т. д., что в конечном счете приведет к удорожанию двигателя хз на сколько или...
Да хоть завали бабло, все растащат. Мало примеров что-ли, ту же армату так и не выпустили.
Нужен только контроль с ясно поставленной задачей и сроками.
32
9
Ответить
"Помимо этого, продукт обладает хорошими динамическими характеристиками "… 4,6 литра - 124 л.с.…
Это даже комментировать смешно
87
26
Ответить
1532800
Новокузнецк
тут столкнулся с бедой , 409 на уаз перестали продавать , вот это головная боль , мол всё для фронта ... а как людям быть в такой ситуации
14
6
Ответить
nikitin
KGBWatchingYou
Вот мне любопытно, что мешает заказать в каком-нить НИИ технологию по увеличению КПД этого мотора? Почему у нас упорно используют старые технологии и повально отказываются от новых? Почему все стараются тянуть вниз, а не вверх, прилагая значительные усилия?
Почему не ту страну назвали Гондурасом?
...Почему не ту страну назвали Гондурасом?...
В гондурасе очень красиво , несмотря на некрасивое название .
26
7
Ответить
Captain_DEX
Иркутск
Двигатели нужно нет спора, но..... Его реально нужно уже в музее показывать. Почему в перспективные и технологичные не хотят двигатели идти?? Идеи то имеются у инженеров, например ну хоть тот же безпоршневойр очень перспективный и экономичный и меньше и мощнее......
8
20
Ответить
 
Новокузнецк - Питер
Сообщений: 5164
Надо паравозоремонтные мастерские возрождать
56
7
Ответить
P•R•N•D
Новокузнецк
KGBWatchingYou
Вот мне любопытно, что мешает заказать в каком-нить НИИ технологию по увеличению КПД этого мотора? Почему у нас упорно используют старые технологии и повально отказываются от новых? Почему все стараются тянуть вниз, а не вверх, прилагая значительные усилия?
Почему не ту страну назвали Гондурасом?
1) "В каком-нить НИИ" - это в каком? Совковые институты попередохли, инженеры переквалифицировались в "челноков" и кооператоров. А новых нет, все молодые "юристы", "экономисты" и блоггеры..

2) Технологии либо запатентованы, либо требуют миллиардных вложений на этапе разработки, обкатки и внедрения - кому это надо здесь?

3) Старые технологии это отсутствие строгих допусков, соответствия стандартам и нормам. Расслабон и Духовность, короче. Как получится, так получится.

4) Тянуться вверх, конкурировать и свободно творить - это всё навязанные Западом понятия, разрушающие наши Скрепы. У нас Традиции же.

5) Насчёт Гондураса - это же риторический вопрос, да?
61
14
Ответить
 
Сообщений: 4267
ЛЕГЕНДАРНОГО V8
забыли написать
он еще Брежнева помнит!
52
1
Ответить
kashka malashka
Мде. В моем универсале v8 на те же 4.6 литра, но с 325 лс.

Хотя бы турбину какую прикрутили, что бы показатели подтянуть до уровня конца 90-х, начала 00-х
34
16
Ответить
     
Тамбов
Сообщений: 2329
Вадим
Самому молодому рабочему на фото лет 60. Надеюсь, до пенсии дотянет с больничными. У молодых руки под эти заусенцы не заточены. Так победимъ.
Да ну, вот этому и 50 нет.
8
26
Ответить
P•R•N•D
Новокузнецк
him541
Все было возможно, если бы не "свобода и демократия" 90ых, у ЗМЗ был проект V6 3.2 220 л.с. для новой "Волги", он же должен был пойти на "Патриот", в итоге "Волга" не пошла в производство, для одного Патриота было не выгодного его производить...
- точна! Если б совок не издох, то мы бы ухх!! вахх!! всем бы кузькину мать показали и на Марс бы отправились!

..только и остаётся, что сказочки о "ветиком совке и его технологиях" рассказывать, размазывая сопли со слезами по седой бороде..
46
41
Ответить
     
Тамбов
Сообщений: 2329
Carrozzeria
А кому работать???
Молодёжь вся хочет быть блогерами да менеджерами...
Молодежь хочет работать, но не за 30-40 тысяч рублей в месяц
64
8
Ответить
   
Камень-на-Оби
Сообщений: 17
Такие все умные,современные моторы не пройдут и половины а может быть и меньше.Какой мотор сейчас "миллионник?
22
11
Ответить
16497573
Тюмень
KGBWatchingYou
Вот мне любопытно, что мешает заказать в каком-нить НИИ технологию по увеличению КПД этого мотора? Почему у нас упорно используют старые технологии и повально отказываются от новых? Почему все стараются тянуть вниз, а не вверх, прилагая значительные усилия?
Почему не ту страну назвали Гондурасом?
Потому что нужны будут новые станки ,оснастка тех.документация это дополнительное вкладывание денег. А мы привыкли только стричь ,поэтому и Нива хороша.
30
4
Ответить
     
Краснодар
Сообщений: 2490
non-existent
Молодежь хочет работать, но не за 30-40 тысяч рублей в месяц
А молодежь обладает знаниями, навыками и умениями, чтобы получать > 30-40 тысяч ?
26
58
Ответить
27449866
Carrozzeria
Пи*деть не надо- 22 литра уже как лет 15...
Сколько он отхаживает до капремонта
5
3
Ответить
EletroNikon
Керчь
Carrozzeria
А кому работать???
Молодёжь вся хочет быть блогерами да менеджерами...
если посмотреть зп на дважды автомобильном или УАЗе, становится понятно почему.
28
3
Ответить
   
Сообщений: 20409
мощность впечатляет, гордость за страну берет
назад в совок!
осталось запорожец вернуть по цене форда мустанга
31
16
Ответить
Сергей
Бийск
Какая разница сколько ему лет, двигатель с хорошим ресурсом, Газон бывало по 7тн грузил, и вез нормально.
28
31
Ответить
 
Сообщений: 6604
Паровой на дровах тоже актуален в малолюдных районах. Вышел, с утра развел топку, воду залил и поехал
29
5
Ответить
сергей
Томск
Читаю я тут комменты, ну типа мотор старый ему место в музее.
Ну в целом так.
Но потом, мне подумалось.
Все ДВС из позапрошлого века! Все!!!
И ниче работают))
Их только хуже делают в угоду экологии, турбин навешали, прямой впрыск, бррр
А тут старый добрый v8, ресурсный, простой! Ещё и наш!
И ещё! На фотке так то инжектор! И на каждый цеоиндр индивидуальная катушка, что очень даже современно!
Если кто в вопросе не разбирается и просто попиз.деть, то лучше давайте про китайцев, и их поделки)))
56
52
Ответить
Вадим
Красноярск
Carrozzeria
На первой фотке два брата???
Это униформа завода ГАЗ
8
4
Ответить
KGBWatchingYou
Вот мне любопытно, что мешает заказать в каком-нить НИИ технологию по увеличению КПД этого мотора? Почему у нас упорно используют старые технологии и повально отказываются от новых? Почему все стараются тянуть вниз, а не вверх, прилагая значительные усилия?
Почему не ту страну назвали Гондурасом?
Потому что
1) Дефективный менеджмент не понимает что делает и пытается из всего любой ценой выжать 300% прибыли, при этом не забывая выписывать себе гигантские премии;

2) Тетя Маня Главбух все ведет в гроссещварцбух и не доверят девочкам в 1С, при этом свято уверена что оснастка для производства дорога и не нужна, и рабочие Кузмич и Петрович, с ЗП в 2 раза ниже средней по региону, на коленке просто обязаны сделать качественней и дешевле чем Китайцы и Немцы, а если оснастка есть, но уже износилась и требует ремонта, то пользуйтесь тем что есть, денег на новую нет.

3) Потому что инженеры Петя и Вася после ВУЗа отработав 3-5 лет под началом старого Ведущего инженера Димитрия Васильевича которому уже 75 лет уволились нахрен т.к. ЗП у молодых специалистов ниже чем у рабочих Кузмича и Петровича, а чтобы получать как они нужно иметь стаж инженера как Дмитрий Висильевич, а менеджером по продаже ширпотрба ЗП сразу в 3-4 раза выше. Притом людям с оптом ЗП повышать не хотят, причем люди с опытом со стороны тоже не идут т.к. маленькая ЗП.

4) Потому что ген.дир. верит менеджерам и главбуху что вкладывать в разработки не надо и т.д. и вообще это не отобьется через год и т.д. и совсем не доверяет своим инженерам.

5) Потому что штат бухгалтерии и менеджеров всех мастей раздут и больше штата всех инженеров на заводе раза 4-5 и у всех у них ЗП выше чем у Ведущего инженера в несколько раз и т.д.
58
5
Ответить
     
Тамбов
Сообщений: 2329
Bones
А молодежь обладает знаниями, навыками и умениями, чтобы получать > 30-40 тысяч ?
А деды, значит, ими не обладают, раз им платят не больше этих ничтожных подачек?
27
4
Ответить
Вадим
Красноярск
Лихов
Кого ты победить собрался?
Просто лозунг времен Николая 2. Сейчас актуален у некоторых (не у меня).
13
5
Ответить
Сыгда
Самара
Поджог Сараев
Перемещение любым двигателем такой массы, как автобус ПАЗ - потребует 30 литров топлива.
Например, городской расход Крузака 4,6 на 25 литров - не смущает же? И это он не останавливается на каждой остановке.
у паза 100/100
30 это на трассе при 60 км/ч
32
9
Ответить
   
Хоккейная столица России
Сообщений: 17512
111 11
Потому что 1) Дефективный менеджмент не понимает что делает и пытается из всего любой ценой выжать 300% прибыли, при этом не забывая выписывать себе гигантские премии; 2) Тетя Маня Главбух все ведет...
Вы все правильно написали.
Только когда вы откроете свое ООО вы поймете, что штат бухгалтерии раздут у вас будет не просто так (зачем лишние рты, это ж в любой фирме понимают). А все из-за того, насколько уродливая и заскорузлая у нас система отчетности в РФ, которая к тому же, каждые 3-6 месяцев меняется. "Летят" 1Ски (программы), понаделали ЭЦП и прочая цифровизация - это сотни часов рабочего времени ВПУСТУЮ!

Вот мне буквально неделю назад пришло на фирму письмо про отчетность по предприятию. Грозят штрафом до 70 тыр. на юрлицо за не подачу отчетности. Ну вот сяду я, потрачу ВПУСТУЮ рабочий день, чтобы потом какие-то тетки в очередной бесполезной гос. конторе отчитались президенту, сколько фирм в регионе итп. Притом, что все это давным-давно известно и инфу можно взять из налоговой, например.
60
2
Ответить
Сыгда
Самара
у него один существенный недостаток - он нижневальный.
поэтому много из него не выжмешь
14
10
Ответить
27087233
Справа в рубашке лобановскый што ли на подработке
5
4
Ответить
27087233
Лихов
Кого ты победить собрался?
Мрачное настоящее
15
5
Ответить
777
Павловск
Сергей
Какая разница сколько ему лет, двигатель с хорошим ресурсом, Газон бывало по 7тн грузил, и вез нормально.
А когда газон по Семь тонн груза возил сколько бензин тогда стоил и сколько стоит сейчас?
15
5
Ответить
777
Павловск
Paranoik
мощность впечатляет, гордость за страну берет
назад в совок!
осталось запорожец вернуть по цене форда мустанга
Ага и бензин по цене Совка чтобы ездить на этом двигателе. 😁
19
7
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 2215
KGBWatchingYou
Вот мне любопытно, что мешает заказать в каком-нить НИИ технологию по увеличению КПД этого мотора? Почему у нас упорно используют старые технологии и повально отказываются от новых? Почему все стараются тянуть вниз, а не вверх, прилагая значительные усилия?
Почему не ту страну назвали Гондурасом?
У ЯМЗ были 534536 моторы.Новые.В 2011 году в серию пошли.Евро-4/5.И все Пазики и Газики с ними бегать стали.
Спроса на мотор не стало,его сняли с производства.
А топливная какой нить Бош санкционный.С ЯМЗ запара,че пихать?Старый добрый ЗМЗ.
И не вижу я смысла поднимать КПД и вкидывать бабло в старый бензиновый мотор.
Комерческая техника должны быть дизельная или газодизельная.
И тот же ЯМЗ делает импортозамещеный 537 мотор.Топливная ЯЗДА и АЗПИ по типу коммен рейла,свой насос,рампа и после рампы насос-форсунки.Вроде в конце 22 года обещали в серию пустить.
Мой отзыв: Nissan Note 2008
19
6
Ответить
Дмитрий
Абакан
20015869
Дедов вернули на производство.
Просто выглядят плохо, тяжелая работа.
А так им по 30 лет.
24
3
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 44949
ПАЛАСИО
На 124 л.с расход 30 литров на сотню ))
Это нормально.
7
3
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 44949
Лихов
И зачем в городе пикап?
Может он сварщик, баллоны надо возить.
9
5
Ответить
     
Краснодар
Сообщений: 2490
non-existent
А деды, значит, ими не обладают, раз им платят не больше этих ничтожных подачек?
Деды всякие бывают. Кому-то не платят, кому-то и поболе.
3
6
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 44949
KGBWatchingYou
Вот мне любопытно, что мешает заказать в каком-нить НИИ технологию по увеличению КПД этого мотора? Почему у нас упорно используют старые технологии и повально отказываются от новых? Почему все стараются тянуть вниз, а не вверх, прилагая значительные усилия?
Почему не ту страну назвали Гондурасом?
НИИ всякой фигнёй не занимаются. Там научные работы пишут.чтоб было чем печку топить.
26
7
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 44949
Валерий Стенин
Все смеются, но ничего смешного - двигатель из 63-го, ему 60!!
Деградация и разруха. Постепенное погружение в каменный век
Как в Америке прям
5
16
Ответить
Владивосток
Carrozzeria
А кому работать???
Молодёжь вся хочет быть блогерами да менеджерами...
Вот-вот!
"-как возродить производство и демографию в России?
- отключить Интернет!"
14
8
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 44949
9403489
Да хоть завали бабло, все растащат. Мало примеров что-ли, ту же армату так и не выпустили.
Нужен только контроль с ясно поставленной задачей и сроками.
Да чё Арматы стадионы и космодромы тащат по карманам!
15
7
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 44949
1532800
тут столкнулся с бедой , 409 на уаз перестали продавать , вот это головная боль , мол всё для фронта ... а как людям быть в такой ситуации
Странно, все для того чего нет.
7
3
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 44949
FRLS
ЛЕГЕНДАРНОГО V8
забыли написать
он еще Брежнева помнит!
-А подвеска! Поцелуй Брежнева!
- Это как это?
- Мягкая!
13
5
Ответить
Москва
Ждем возрождения Оки, Жигулей и Москвича, а не на счет Москвича не думая ляпнул)
10
5
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 44949
non-existent
Да ну, вот этому и 50 нет.
Ещё четверть века ресурс!
4
3
Ответить
  
Сообщений: 282
Carrozzeria
А кому работать???
Молодёжь вся хочет быть блогерами да менеджерами...
Молодежь не хочет идти на ту зарплату потому, что с нее новый Москвич не купить, а у дедушки еще старый сохранился и бегает.
18
6
Ответить
     
землянин
Сообщений: 67798
Помню Батин полста третий, ГАЗ 53 ААСчитай личная машина.Сколько на нем перевезли
1
4
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 44949
Bones
А молодежь обладает знаниями, навыками и умениями, чтобы получать > 30-40 тысяч ?
Ученая степень нужна?
8
6
Ответить
Москва
Сначала читаю: "Помимо этого, продукт обладает хорошими динамическими характеристиками" , а потом, что мощность мотора 124 силы))) это как сказать, у меня огромное достоинство детка, 3 сантиметра))
16
14
Ответить
    
Волгодонск
Сообщений: 1533
FRLS
ЛЕГЕНДАРНОГО V8
забыли написать
он еще Брежнева помнит!
Брежнева он помнит еще . когда он ген секом не был... Он еще Хрущева застать успел
13
1
Ответить
   
Сообщений: 792
Сыгда
у него один существенный недостаток - он нижневальный.
поэтому много из него не выжмешь
У Хонды в свое время было полно нижневальных двигателей, в частности сверхнадежный CG с литровой мощностью более 80 л.с./литр... Было бы желание )
Но, думаю, что и с ЗМЗ снять сил 170 без каких либо серьезных изменений - проблем нет. Просто нет пока потребности в более "легковой" версии...
12
6
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 44949
tss+
У Хонды в свое время было полно нижневальных двигателей, в частности сверхнадежный CG с литровой мощностью более 80 л.с./литр... Было бы желание ) Но, думаю, что и с ЗМЗ снять сил 170 без каких либо серьезных...
Поставь на пазик этот хондомотор, в чем проблема, из полно на разборках на любой вкус и цвет.
6
7
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 13608
Убедительная просьба, купить с разборок V8 дальнейшего допиливания ЗМЗ....
https://ru.wikipedia.org/wiki/...
***
во имя будущего!
3
3
Ответить
     
Краснодар
Сообщений: 2490
Staszol
Ученая степень нужна?
Сам как считаешь ?
3
4
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 44949
Bones
Сам как считаешь ?
.
5
1
Ответить
Cucumber Owl
По объему и конструкции почти бигблок или смолблок. Можно его как-то хоть приблизить к их мощности? Сил до 300 раскочегарить.
6
13
Ответить
   
Сообщений: 792
Staszol
Поставь на пазик этот хондомотор, в чем проблема, из полно на разборках на любой вкус и цвет.
Из разряда "сам сказал, сам поржал"... ))) Ну ок - поставишь 30 таких двигателей - Пазик полетит)

А так то - речи о том, чтобы ставить Ханду на Паз как бы и не шло. Речь шла о том, что сама по себе нижневальность - не приговор для получения большей мощности...
8
2
Ответить
Cucumber Owl
Carrozzeria
А кому работать???
Молодёжь вся хочет быть блогерами да менеджерами...
Молодежь можно понять - ей семьи кормить, ипотеки платить. В то время как у пенсионеров этих статей расходов, как правило, нет - в основном на еду и лекарства.
13
4
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 44949
tss+
Из разряда "сам сказал, сам поржал"... ))) Ну ок - поставишь 30 таких двигателей - Пазик полетит)

А так то - речи о том, чтобы ставить Ханду на Паз как бы и не шло. Речь шла о том, что сама по себе нижневальность - не приговор для получения большей мощности...
А кто то в этом сомневался что-ли?
3
2
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 44949
Jazz Cat
Молодежь можно понять - ей семьи кормить, ипотеки платить. В то время как у пенсионеров этих статей расходов, как правило, нет - в основном на еду и лекарства.
Все тоже самое только для детей и внуков.
8
 
Ответить
сергей
Читаю я тут комменты, ну типа мотор старый ему место в музее. Ну в целом так. Но потом, мне подумалось. Все ДВС из позапрошлого века! Все!!! И ниче работают)) Их только хуже делают в угоду экологии,...
Ты в своём уме? 😂 Китайцы в лидерах по электромобилям и современнейшим высоким технологиям в целом . Про классические автомобили вообще молчу - рынок насыщен всеми видами и размерами любых форматов со всевозможыми двигателями и трансмиссиями.
9
6
Ответить
Смотрящий
Байкал
А руки то помнят!
2
3
Ответить
  
Сообщений: 13108
kamakama
Это историческая фотография или актуальная? Если актуальная, то лет через 5 моторы собирать будет некому...
Не, эти мужики ещё как минимум десятку оттарабанят на заводе.
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
5
8
Ответить
  
Сообщений: 13108
Лихов
И зачем в городе пикап?
Посмотри на карту страны и соотнеси площадь городов с площадью остальной страны...
И кстати в ЛЮБОМ городе есть частный сектор и немалый и там пикап вполне уместен.
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
8
2
Ответить
Anton
Новокузнецк
KGBWatchingYou
Вот мне любопытно, что мешает заказать в каком-нить НИИ технологию по увеличению КПД этого мотора? Почему у нас упорно используют старые технологии и повально отказываются от новых? Почему все стараются тянуть вниз, а не вверх, прилагая значительные усилия?
Почему не ту страну назвали Гондурасом?
потому что это ни кому не надо ни кто в этом не заинтересован с 1991г , НИИ это все в прошлом осталось единственное что могут это доставать ресурсы из земли и то заморской техникой просто это РФ
14
3
Ответить
  
Сообщений: 13108
Лихов
А зачем? Зачем на ПАЗе 300 сил?
Ну кроме ПАЗа ещё есть куча техники где подобный, но более мощный двигатель был бы востребован.
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
3
5
Ответить
     
Сообщений: 2528
Carrozzeria
А кому работать???
Молодёжь вся хочет быть блогерами да менеджерами...
Ну да, это молодежь просто такая глупая - не хочет за 20-30р пахать на "заводе" собирая из*****а и палок устаревшее и никому не нужное вно )
18
4
Ответить
Anton
Новокузнецк
Лихов
А зачем? Зачем на ПАЗе 300 сил?
Затем ,что бы это г-но в гору ехало нормально и не мешало другим участникам движения своим присутствием
14
5
Ответить
  
Сообщений: 13108
Александр Вэ
Ясное дело, там люди до пенсии работают, потому что работу потерять не могут в таком возрасте.
А молодёжь на зарплату 20тыс идти почему-то не хочет.
У нас молодые парни в торговых центрах сидят в ларьках, торгуют всякой хренью типа ремешков для часов, заменителей сигарет (не знаю как они называются), чехлами для мобилок и т.п...
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
7
5
Ответить
  
Сообщений: 13108
Bones
Потому, что это означает новые материалы, новые компоновки, новую оснастку, затраты на НИОКР, капвложения в производство и т. д., что в конечном счете приведет к удорожанию двигателя хз на сколько или...
Думаю дело не в деньгах, а в доброй воле лиц принимающих решения и вот этой самой "доброй воли" у них нет в принципе.
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
3
2
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5972
Spy2001
На всех униформы не хватило на заводе ?
Надо скинуться, потом через волонтёров передать рабочим, если перчаток не хватает, заставить вязать бюджетниц. ( На всякий случай.Все совпадения случайны)
11
1
Ответить
  
Сообщений: 13108
Валерий Стенин
Все смеются, но ничего смешного - двигатель из 63-го, ему 60!!
Деградация и разруха. Постепенное погружение в каменный век
Деградация это молодёжь (и не только) которые полжизни сидят в соцсетях и прочих тик-токах, а жизнь-то проходит...
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
10
16
Ответить
16590345
Томск
так держать !
4
3
Ответить
moviegear
Москва
kamakama
Это историческая фотография или актуальная? Если актуальная, то лет через 5 моторы собирать будет некому...
А кто в барбершопах будет работать и кнопку на кофемашине нажимать?
9
8
Ответить
VolandvoY
Томск
Александр Вэ
Ясное дело, там люди до пенсии работают, потому что работу потерять не могут в таком возрасте.
А молодёжь на зарплату 20тыс идти почему-то не хочет.
Ну что раскудахтались. Там отдельный цех сборки для вторичного рынка читали хоть? Там конвейера то почти нет
Ну работают мужички. Деловые молодые люди же перебрались в Москву кофе пить в старбаксе. Что их не поносите, наше будущее.....
3
6
Ответить
moviegear
Москва
KGBWatchingYou
Вот мне любопытно, что мешает заказать в каком-нить НИИ технологию по увеличению КПД этого мотора? Почему у нас упорно используют старые технологии и повально отказываются от новых? Почему все стараются тянуть вниз, а не вверх, прилагая значительные усилия?
Почему не ту страну назвали Гондурасом?
Потому что ты не имеешь ни малейшего представления, что такое производство сложных технических компонентов, их модернизация и сколько всё это стоит.
7
6
Ответить
  
novorossiysk-town
Сообщений: 14030
Carrozzeria
А кому работать???
Молодёжь вся хочет быть блогерами да менеджерами...
а кто то хочет за 30 тыс работать на заводе?
......................................
15
4
Ответить
     
Пермь
Сообщений: 3059
KGBWatchingYou
Вот мне любопытно, что мешает заказать в каком-нить НИИ технологию по увеличению КПД этого мотора? Почему у нас упорно используют старые технологии и повально отказываются от новых? Почему все стараются тянуть вниз, а не вверх, прилагая значительные усилия?
Почему не ту страну назвали Гондурасом?
К сожалению я уже давно понял что дело в людях. Причем не каких-то там олигархах, обычных людях... Толи менталитет толи воспитание хз. Но как только у нас даже самый честный приходит туда где воруют, что-то внедряют он довольно быстро ломается и вливается в систему. Т.е. людей, которые реально воюют с системой очень мало.
D15B, AT -> EJ15, MT -> WRX 2006 EJ255 TURBO, MT СЕЙЧАС -> ..... -> ЭВОлюция 9
12
1
Ответить
1011901
Лихов
И зачем в городе пикап?
Ты ни чо не понимаешь😆
 
4
Ответить
 
Сообщений: 4267
chajnick
Брежнева он помнит еще . когда он ген секом не был... Он еще Хрущева застать успел
ну тогда он младенец совсем был
1
2
Ответить
Yatskova
Угольные Копи
С ЗМЗ V8 можно выезжать в NASCAR
7
2
Ответить
P•R•N•D
Новокузнецк
zogar-zag
Деградация это молодёжь (и не только) которые полжизни сидят в соцсетях и прочих тик-токах, а жизнь-то проходит...
- это ИХ жизнь. Ты кто такой, чтобы решать ЗА НИХ, где ИМ проводить своё время?!

Деградация это "накатить по маленькой" без отрыва от производства, после работы, а уж в выходные.. Оттого и "продукты производства" такие получаются - из ксменного века. Весь мир в а..е!
16
12
Ответить
Вадим
Красноярск
non-existent
Да ну, вот этому и 50 нет.
50 точно есть, 57 я бы сказал. Жизнь в сверхдержаве не сахар!
7
8
Ответить
ZAKE86
это смешно и грустно,одновременно.Какого там мира РФ?Третьего?
6
6
Ответить
    
Сообщений: 1729
А еще вот что напрягло. У них под потолком висит куча разного пневмоинструмента, который не особо легкий. А они без касок. Инженера по ТБ еще не поимели за это вопиющее нарушение?
nicoa.ru - рубашки для больших (размер 50-62, шея 42-49, до 144 грудь, рост до 2м). По России
6
4
Ответить
 
ЯМАЛ
Сообщений: 4686
Carrozzeria
Пи*деть не надо- 22 литра уже как лет 15...
Это паспорту, под горку и на нейтрали.
6
3
Ответить
1011901
KGBWatchingYou
Вот мне любопытно, что мешает заказать в каком-нить НИИ технологию по увеличению КПД этого мотора? Почему у нас упорно используют старые технологии и повально отказываются от новых? Почему все стараются тянуть вниз, а не вверх, прилагая значительные усилия?
Почему не ту страну назвали Гондурасом?
На новых физических принципах...
1
1
Ответить
1011901
Carrozzeria
А кому работать???
Молодёжь вся хочет быть блогерами да менеджерами...
Да да. И дромо экпертами
6
3
Ответить
1011901
ДИВАНИО Диванный X Перд
«Двигатель ЗМЗ V8, особенно в битопливном исполнении, конкурентен как с точки зрения цены, так и стоимости эксплуатации (С)
А что не так? Пазики маршрутки вполне себе отбиваются.
4
5
Ответить
 
Из-за леса, из-за гор...
Сообщений: 4739
kamakama
Это историческая фотография или актуальная? Если актуальная, то лет через 5 моторы собирать будет некому...
Как это некому? Мигрантов нагонят, очевидно же, дадут гражданство по ускоренной схеме.
5
3
Ответить
9099401
Валерий Стенин
Все смеются, но ничего смешного - двигатель из 63-го, ему 60!!
Деградация и разруха. Постепенное погружение в каменный век
Ну вообще-то если этот двигатель произведут в 2023 году, то он будет новый. Никаких 60 лет ему не будет, движки столько не ходят.
Технологии устаревшие - возможно. Но я так скажу, имея выбор (на примере Лады допустим) - купить тачку с 8 клапанным 90 лс. двигателем (безвтыковым), либо с 16 клапанным 106 сильным, либо реношным 113 л.с. турбо - я однозначно выберу первый.
Ценник и простота обслуживания в наши непростые времена решают.
Это не деградация, это адаптация под существующие обстоятельства.
11
5
Ответить
9099401
kashka malashka
Мде. В моем универсале v8 на те же 4.6 литра, но с 325 лс.

Хотя бы турбину какую прикрутили, что бы показатели подтянуть до уровня конца 90-х, начала 00-х
И сколько ты за свой V8 будешь платить транспортный налог, 325 л.с.? Сколько ОСАГО на твое авто стоит, КАСКО?
Сколько стоит заменить турбину, вышедшую из строя? Сколько капиталка движка стоит?
В отрыве от контекста очень здорово рассуждать, что 325 лс. турбо лучше, чем 124. Но смотреть нужно немного дальше, чем просто циферки мощности.
13
5
Ответить
1364869
Минусинск
Ни лошадей ни момента, зачем эта древность нужна?
5
8
Ответить
9099401
non-existent
Молодежь хочет работать, но не за 30-40 тысяч рублей в месяц
Без знаний и навыков, только после ПТУ (да даже после ВУЗа, без разницы) - сразу найти работу за 100к деревянных? Это сынки депутатов только так могут, наверное.
Я в свое время с 15к в месяц начинал. Правда, это было лет 12 назад.
7
8
Ответить
1364869
Минусинск
Лихов
газа по 13р
Это где такой газ дешёвый?
 
3
Ответить
9099401
non-existent
А деды, значит, ими не обладают, раз им платят не больше этих ничтожных подачек?
Нормальные специалисты - нормально получают.
Если что-то не устраивает - можно сменить место работы.
Уникальный спец всегда на вес золота.
А если человек за 30 лет работы научился просто прикручивать гайки к колесам на конвейере, ну...такая себе инвестиция в будущее.
7
5
Ответить
9099401
Shadow59
К сожалению я уже давно понял что дело в людях. Причем не каких-то там олигархах, обычных людях... Толи менталитет толи воспитание хз. Но как только у нас даже самый честный приходит туда где воруют, что-то...
С системой не получится воевать, на то она и система. Переломает и выплюнет.
Либо становишься шестеренкой, которая делает свое дело. Либо тебя выкидывают.
Выход простой - не интегрируйся в эту систему. Интегрируйся в другую, которая тебе подходит.
Бесят системы в целом? Едь на необитаемый остров и живи там, в отрыве от социума.
Всегда есть выбор.
5
4
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 5497
3
5
Ответить
Vitizz
Краснодар
Franz42
Надо паравозоремонтные мастерские возрождать
Зачем? Пригласим готовых специалистов от соседей.
3
5
Ответить
  
НСО
Сообщений: 11612
KGBWatchingYou
Вот мне любопытно, что мешает заказать в каком-нить НИИ технологию по увеличению КПД этого мотора? Почему у нас упорно используют старые технологии и повально отказываются от новых? Почему все стараются тянуть вниз, а не вверх, прилагая значительные усилия?
Почему не ту страну назвали Гондурасом?
ответ прост, заводами владеют спекулянты, присвоившие себе звание "бизнесмен". Бизнес по отечественному = капитализм в самой худшей его форме.
Мой отзыв: УАЗ Патриот 2018
7
2
Ответить
   
Реутов
Сообщений: 906
Поджог Сараев
Перемещение любым двигателем такой массы, как автобус ПАЗ - потребует 30 литров топлива.
Например, городской расход Крузака 4,6 на 25 литров - не смущает же? И это он не останавливается на каждой остановке.
Стало быть на перемещение фуры надо литров 200.
4
4
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 18303
Слабый мотор с диким расходом бензина))
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
3
6
Ответить
     
Сообщений: 2396
Молодые специалисты, выпускники лучших учебных заведений! Или это специально подобрали?
.
Мой отзыв: Nissan Bluebird Sylphy 2006
2
2
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 18303
9099401
Без знаний и навыков, только после ПТУ (да даже после ВУЗа, без разницы) - сразу найти работу за 100к деревянных? Это сынки депутатов только так могут, наверное.
Я в свое время с 15к в месяц начинал. Правда, это было лет 12 назад.
Цены за это время выросли минимум в 3-4 раза.
Я ещё помню сигареты Тройка за 7.50
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
3
1
Ответить
     
Тамбов
Сообщений: 2329
zogar-zag
У нас молодые парни в торговых центрах сидят в ларьках, торгуют всякой хренью типа ремешков для часов, заменителей сигарет (не знаю как они называются), чехлами для мобилок и т.п...
За эту работу платят примерно столько же, сколько на заводе. Ну и зачем напрягаться, если не видно разницы? (с)
11
 
Ответить
     
Тамбов
Сообщений: 2329
9099401
Без знаний и навыков, только после ПТУ (да даже после ВУЗа, без разницы) - сразу найти работу за 100к деревянных? Это сынки депутатов только так могут, наверное.
Я в свое время с 15к в месяц начинал. Правда, это было лет 12 назад.
Ты думаешь, этим дедам на фото платят 100к? Думаю, максимум 40-45 тысяч, это в лучшем случае. А уж у них опыта и навыков точно побольше будет, чем у выпускников. Ну и какой смысл вообще идти в эту сферу, если твоя зарплата за всю жизнь почти не вырастет, сколько бы опыта ты ни набрал?
9
1
Ответить
drom_ru_autoregistered
а как же ярославский дизель? осталось еще ан-2 воскресить...
4
3
Ответить
radiator55
Carrozzeria
А кому работать???
Молодёжь вся хочет быть блогерами да менеджерами...
Может быть молодежь не хочет быть слесарем на заводе, потому что ему платят очень мало?? Как так вышло, что за 25 лет стабильности рабочий человек считается самым нищим в стране после пенсионера??
16
4
Ответить
Maxim Shuhlia
P•R•N•D
1) "В каком-нить НИИ" - это в каком? Совковые институты попередохли, инженеры переквалифицировались в "челноков" и кооператоров. А новых нет, все молодые "юристы", "экономисты"...
1) учите за границей, в Китае например. Сами китайцы так и учились/учатся новому. Гос-во или компания за свои учит для себя будущих работников.
2) серьезно, в условиях войны и уже наложенных санкции беспокоиться за патенты? Китайцев вон и без войны никакие патенты не беспокоят.
3) не умеете руководить сами? Наймите иностранных руководителей, которые будут работяг гонять и в хвост и в гриву.
4) не нужно свободно творить. Нужно выполнять тех. Задание. Учитесь работать, как работают китайцы.
5) причем тут вообще Гондурас?
5
4
Ответить
radiator55
Степ1953
Такие все умные,современные моторы не пройдут и половины а может быть и меньше.Какой мотор сейчас "миллионник?
Батя ты че?))) С Газика с новья капает масло со всех щелей))) Какой ему миллион пройти?)) Он та третью сотку уже мертвый приходит. Там сальниковую набивку то хоть заменили сзади?? Или все так же??
11
2
Ответить
Maxim Shuhlia
P•R•N•D
- точна! Если б совок не издох, то мы бы ухх!! вахх!! всем бы кузькину мать показали и на Марс бы отправились!

..только и остаётся, что сказочки о "ветиком совке и его технологиях" рассказывать, размазывая сопли со слезами по седой бороде..
История не терпит сослагательных наклонений. Но вот Китай глядя на СССР посмотрел как не надо делать, ну и где теперь Китай, а где СССР (РФ)?
6
3
Ответить
  
Юг Руси
Сообщений: 15050
1532800
тут столкнулся с бедой , 409 на уаз перестали продавать , вот это головная боль , мол всё для фронта ... а как людям быть в такой ситуации
Продать уазик, на них кто-то ездит еще? 😆
1
5
Ответить
Maxim Shuhlia
EletroNikon
если посмотреть зп на дважды автомобильном или УАЗе, становится понятно почему.
Что было первым, яйцо или курица? Платят обычно за результат, а не за старания.
4
3
Ответить
Maxim Shuhlia
сергей
Читаю я тут комменты, ну типа мотор старый ему место в музее. Ну в целом так. Но потом, мне подумалось. Все ДВС из позапрошлого века! Все!!! И ниче работают)) Их только хуже делают в угоду экологии,...
Характеристики его не современны. Вы же наверняка сейчас с хорошего смартфона или компа кометы пишите, а не вздыхаете над дисковым аппаратом.
5
4
Ответить
zogar-zag
Деградация это молодёжь (и не только) которые полжизни сидят в соцсетях и прочих тик-токах, а жизнь-то проходит...
Тогда ты должен бить всемирную тревогу - все во всех странах сидят в соцсетях
5
2
Ответить
Анатолий Абалмасов
<Strelok>
В Патриота вкорячить и вот он русский Прадо. Бгг.
Я владелец Патриот АКПП 2021гв- на 26 000пробега заменили коленвал и вкладыши, передний суппорт в сборе, отопитель салона задний, кабель массы, рулевую тропецию и еще кучу всего.... Такой Прадо японцам бы да немцам, чтоб они охренели в муках!!!
5
4
Ответить
Анатолий Абалмасов
Анатолий Абалмасов
Я владелец Патриот АКПП 2021гв- на 26 000пробега заменили коленвал и вкладыши, передний суппорт в сборе, отопитель салона задний, кабель массы, рулевую тропецию и еще кучу всего.... Такой Прадо японцам бы да немцам, чтоб они охренели в муках!!!
При этом у меня змз про рядник 4е целиндра 2,7л 150лс и 240нм
3
1
Ответить
 
Сообщений: 241
В газель поставить, самое то. Люди ставят и болдеют. Есть отчеты на драйве. Расход меньше, тяга с запасом. Или на уаз.
Но уберите колбу масленного фильтра и впуск сделайте лучше.
2
3
Ответить
  
Сообщений: 13108
Валерий Стенин
Тогда ты должен бить всемирную тревогу - все во всех странах сидят в соцсетях
Так я уже пробил тревогу, но ты не услышал и таких как ты стада неисчислимые.
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
2
5
Ответить
 
Бийск
Сообщений: 6152
Лихов
А зачем? Зачем на ПАЗе 300 сил?
Как-то этим летом довелось в Татарии ехать на Пазике, довольно старом, думаю, годов 90-х выпуска, с бензиновым двигателем (возможно как раз который в сабже). Так вот там был затяжной подъем, но совсем не крутой... этот пазик забирался в него на первой передаче со скоростью медленнее пешехода. Минут 5-7 мы точно карабкались со скоростью черепахи. Думаю, было бы мощей побольше - влет заехали.
3
2
Ответить
    
Саров
Сообщений: 1247
Назад в будущее
2
2
Ответить
26042294
Кызыл
Раньше Газ-53 были королями трассы. Скоростные,хорошие машины были.
3
3
Ответить
сергей
Томск
Maxim Shuhlia
Характеристики его не современны. Вы же наверняка сейчас с хорошего смартфона или компа кометы пишите, а не вздыхаете над дисковым аппаратом.
Респект бро!
Про дисковый аппарат, зачёт)).
Да понятно, что он из прошлого и требует мадернизации, но допилить всегда проще чем делать с нуля, притом под этот мотор у нас и слесаря заточенны на ремонт и заводы на выпуск и машины под него есть.
У американцев есть LS он ровесник нашему змз и ниче до сих пор выпускают, но то конечно современный мотр, но основа такая же .
2
2
Ответить
сергей
Томск
Валерий Стенин
Ты в своём уме? 😂 Китайцы в лидерах по электромобилям и современнейшим высоким технологиям в целом . Про классические автомобили вообще молчу - рынок насыщен всеми видами и размерами любых форматов со всевозможыми двигателями и трансмиссиями.
Не люблю я китайские машины.
И надеюсь никогда мне не придется на них ездить.
А так то да, выпускают много всего.
2
4
Ответить
Борисмен Борисменыч
Sergey Sobolev
Эх. Если б это означало производство нового пикапа/внедорожника на автомате, ценой до 2х млнов...
Но мы не в Америке...
Лучше уж нового универсала, не всем нужна газель бизнес.
 
 
Ответить
22808660
Роман
Почему нельзя в него всякие изменения внести, ну типо ls у американцев когда старый v8 корнями из 60х но он уже намного мощнее экономичнее и тд
Потому что этот***** никому не нужно. В этой стране никто не хочет производить, работать, думать. Эту срань и тогда сделали убогой, умудрившись с 5 литров всего 120 коьыл снять, и сейчас продолжат штамповать, чтоб не напрягаться.
5
6
Ответить
16164332
Москва
ПАЛАСИО
124 л.с это для бензиновой версии, внимательно читаем
Самое весёлое, что бензиновый 523 карбюраторный, это у битопливного 524 инжектор стоит.
4
1
Ответить
  
Пригород Новосибир
Сообщений: 13826
kashka malashka
Мде. В моем универсале v8 на те же 4.6 литра, но с 325 лс.

Хотя бы турбину какую прикрутили, что бы показатели подтянуть до уровня конца 90-х, начала 00-х
Универсал не SRX ли первого поколения ?
 
 
Ответить
   
Средний
Сообщений: 597
По нынешним временам не до жиру. Китайцы ломят двойные цены, народ мягко говоря не богаеет.
Движки нужны? Нужны. На этом двигателе можно ездить? Можно. Паршиво, но можно.
Что-то другое можем сейчас выпускать? Нет.
Вот его и выпускают. Лучше пускай пока так, чем вообще ничего.
Мой отзыв: Лада Калина 2014
5
3
Ответить
 
Н.Новгород
Сообщений: 209
Поджог Сараев
Вы все правильно написали. Только когда вы откроете свое ООО вы поймете, что штат бухгалтерии раздут у вас будет не просто так (зачем лишние рты, это ж в любой фирме понимают). А все из-за того, насколько...
тебе клюют мозг . решение проблем ЭЦП и прочей цифровизации занимает 1-2 дня максимум . Согласен , что решение инженерных задач должны решать инженеры , никак не бухгалтеры.
3
4
Ответить
Эдуард Щербицкий
kamakama
Это историческая фотография или актуальная? Если актуальная, то лет через 5 моторы собирать будет некому...
Через пять лет электрички начнут собирать.
 
5
Ответить
22854872
Carrozzeria
Пи*деть не надо- 22 литра уже как лет 15...
Я работаю на подобном пипелаце. Год как новый поставили. Отдали за него 300 кило/рублей. Карб. Жрет 25-27 /100. И маслом закусывает. Кстати об инжекторах. Всех кого видел на 526 змз, дружно ставят карб на эти агрегаты, ибо работает совсем никак китайская электроника.
7
2
Ответить
22854872
Валерий Стенин
"Помимо этого, продукт обладает хорошими динамическими характеристиками "… 4,6 литра - 124 л.с.…
Это даже комментировать смешно
Зато крутящий момент хороший, что и нужно для 5-ти тонника. Хотя, если честно, нихрена он не едет с полной нагрузкой.
 
2
Ответить
22854872
27449866
Сколько он отхаживает до капремонта
100/150 тыщ
5
 
Ответить
22854872
Сергей
Какая разница сколько ему лет, двигатель с хорошим ресурсом, Газон бывало по 7тн грузил, и вез нормально.
Не пи....ди. Не везет он 7 тон. При 5 качаться начинает, проверено.
4
1
Ответить
22854872
сергей
Читаю я тут комменты, ну типа мотор старый ему место в музее. Ну в целом так. Но потом, мне подумалось. Все ДВС из позапрошлого века! Все!!! И ниче работают)) Их только хуже делают в угоду экологии,...
Все кто работает на этой фигне, бегут покупать карбюраторы к 136,китайская электроника такое себе.
4
2
Ответить
     
Nsk
Сообщений: 2053
Валерий Стенин
Все смеются, но ничего смешного - двигатель из 63-го, ему 60!!
Деградация и разруха. Постепенное погружение в каменный век
Chevy Small Block появился в 55м, перестали ставить на новые машины в 2003, выпускают до сих пор. Ты удивишься, но нижневальный Buick V8, тоже из 50х, ставился на Range Rover до 2003 года. А БОЖЕСТВЕННЫЙ UZ появился в 89м году и протянул до 2008.

ВАГ приучил онанировать на ТЕХНОЛОГИЧНОСТЬ дураков, забыв им сказать, что это для них экономия, а для конечного покупателя только беготня по магазинам в поисках того самого, не поддельного мобила, который не заляжет в колечках толщиной в пенис комара.
7
5
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 14443
Давайте честно, v8 4.7литра и 298нм момента? Это печально, ттх времен 60-х годов. Большинство v6 объёмом 2.5 литра выдаёт те же 290нм, а ест меньше и компактней. ЗМЗ могли бы уже доработать гбц, впуск/выпуск, поиграть с зажиганием и датчиками и получить v8, который будет хотя бы как 30-летний VH41-45DE от ниссана. Да даже могли 2 горшка срезать и получить v6. Видимо, никому нафиг ничего не надо.
5
2
Ответить
1970
Новосибирск
Можно я так понимаю нас поздравить с очередным прорывом. Худший на планете Земля мотор кажется родом из 1959 года при обнуленной древности снова в деле.......
5
4
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 14111
Spy2001
На всех униформы не хватило на заводе ?
Если это не такая спец. форма, то на фото типичная российская практика. 3 месяца работаеш в своей одежде, потом выдают спецовку.
Это бурундук, а чего ты добился в жизни?
1
1
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 14111
KGBWatchingYou
Вот мне любопытно, что мешает заказать в каком-нить НИИ технологию по увеличению КПД этого мотора? Почему у нас упорно используют старые технологии и повально отказываются от новых? Почему все стараются тянуть вниз, а не вверх, прилагая значительные усилия?
Почему не ту страну назвали Гондурасом?
Потому что заказать в НИИ, это огромные деньги. Это по сути вложения в НИОКР, которые считаются самыми затратными в любой мировой индустрии. И могут начать окупаться тока лет через 10 если повезет.
Такие вложения по карману тока крупным капиталистам с серьезными капиталами или серьезным инвесторам, так называемым игрокам на длинный портфель. Вот об отсуствии своих длинных инвесторов у нас говорили еще 10 лет назад, а первые щас активно отказываются от гражданства рф и всячески просят себя больше не аасоциировать с россиянами, а называть их англичанами или испанцами.
В общем бизнес эт такой цветочек который надо поливать, у нас же считается, что его надо посадить.
Это бурундук, а чего ты добился в жизни?
5
2
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 14111
Carrozzeria
А кому работать???
Молодёжь вся хочет быть блогерами да менеджерами...
Что бы молодежь пошла на этот завод, ей надо снчала отучится в ПТУ, а затем отслужить год в армии.
В армию никто не хочет по понятным причинам, а значит пойдут в менагеры работать в черную и скрытно, или блогеры до 27 лет.., щас до 30. Потому, что на этом заводе стопудова все в белую и отдел кадров стару сдаст его военкому, а в менагеры там всем пофиг, много мутных контор.
От того там старики, и будут там одни старики до тех пор, пока другие старики не поймут, что служба это престиж и хорошая зарплата, а не сгонять пацанов принудительно.
Р.С. вот уверен на все 100. Как тока отменять принудиловку (нет сынок эт фантастика), таких давно забытых рабочих мест как подмастерье или ученик мастера, станет сразу в милион раз больше.., и всем будет 16-17 лет. А по тока так, не служил, на заводе не мужик..
Это бурундук, а чего ты добился в жизни?
6
4
Ответить
сергей
Томск
22854872
Все кто работает на этой фигне, бегут покупать карбюраторы к 136,китайская электроника такое себе.
К сожалению возможно так и будет.
Поэтому надо сразу переходить на итальянский газ и не париться))
1
2
Ответить
 
Сообщений: 4740
Sergey Sobolev
Эх. Если б это означало производство нового пикапа/внедорожника на автомате, ценой до 2х млнов...
Но мы не в Америке...
Тяжелый он для внедорожника. Инсталлировали в уаз. Бегемот, а не внедорожник. И дури нет нужной
Слово и дело.
3
1
Ответить
   
Сообщений: 799
Степ1953
Такие все умные,современные моторы не пройдут и половины а может быть и меньше.Какой мотор сейчас "миллионник?
Если брать моторы которые используются на седельных тягачах, то любой. Кроме китая и российских. До капремонта 1,5 миллиона км - легко.
2
3
Ответить
   
Сообщений: 799
Bones
А молодежь обладает знаниями, навыками и умениями, чтобы получать > 30-40 тысяч ?
Ага, опытные "диды" уже привели страну к катастрофе.
7
5
Ответить
   
Сообщений: 799
Сыгда
у него один существенный недостаток - он нижневальный.
поэтому много из него не выжмешь
Дрегстеры класса "Top Fuel" не согласны. 8000-10000 л.с. снимается в 8 литров объема.
3
2
Ответить
19094074
Первомайский
1532800
тут столкнулся с бедой , 409 на уаз перестали продавать , вот это головная боль , мол всё для фронта ... а как людям быть в такой ситуации
у прапорщиков надо поспрашивать :)
 
1
Ответить
Vadim Kaygorodov
сваперы будут *****ся от счастья )))
 
 
Ответить
26128946
Барнаул
Maxim Shuhlia
История не терпит сослагательных наклонений. Но вот Китай глядя на СССР посмотрел как не надо делать, ну и где теперь Китай, а где СССР (РФ)?
Правильно, Китай не стал революцию устраивать. История учит всех кроме нас.
3
2
Ответить
26128946
Барнаул
Анатолий Абалмасов
Я владелец Патриот АКПП 2021гв- на 26 000пробега заменили коленвал и вкладыши, передний суппорт в сборе, отопитель салона задний, кабель массы, рулевую тропецию и еще кучу всего.... Такой Прадо японцам бы да немцам, чтоб они охренели в муках!!!
Японцам? По коленвалу паджеро4 то же самое. Деффект не конструкции, а качество сборки. Сборщики кстати люди, а не роботы или инжинеры, поэтому вопрос собственно к гражданину который на заводе его прикручивал.
2
 
Ответить
Dieselkoff
Sergey Sobolev
Эх. Если б это означало производство нового пикапа/внедорожника на автомате, ценой до 2х млнов...
Но мы не в Америке...
Желающим оказаться в омереки - за визой и в аэропорт!
4
5
Ответить
Dieselkoff
Лихов
И зачем в городе пикап?
Так это ж больная фантазия у людей 😀
Хетчбэка с мотором 1,4-1,6 за глаза хватит.
2
4
Ответить
Шафиков Руслан
Челябинск
Bones
Потому, что это означает новые материалы, новые компоновки, новую оснастку, затраты на НИОКР, капвложения в производство и т. д., что в конечном счете приведет к удорожанию двигателя хз на сколько или...
Вы что это тут, логически рассуждать вздумали, тут такое не принято, надо было извиваться и плеваться ядом, стремно шутить в стиле ваганыча, а то ишь чего удумали голову включать, в нее надо есть и гадить в комментах)
1
2
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 40562
krogen
Центрифуга торчит.потом воздухан ещё водрузят
Центрифуги там давно уже нет, прямоток картонный.
Шустрю но не лихачу
Дурь прошла и маразм ещё не наступил ;0)))
 
1
Ответить
EletroNikon
Керчь
Maxim Shuhlia
Что было первым, яйцо или курица? Платят обычно за результат, а не за старания.
Лошадь работала в колхозе больше всех, но председателем так и не стала...
когда ваз вышел в плюс по прибыли , кто-то заметил существенный рост зарплат? Как платили копейки так и платят. А результат был хороший.
4
2
Ответить
Александр
Новосибирск
ПАЛАСИО
Для тех кто устал от турбопукалок
V8, с обьемои 4.6 литра и всего 124 л.с??? Это мощааааа.
6
2
Ответить
Александр
Новосибирск
KGBWatchingYou
Вот мне любопытно, что мешает заказать в каком-нить НИИ технологию по увеличению КПД этого мотора? Почему у нас упорно используют старые технологии и повально отказываются от новых? Почему все стараются тянуть вниз, а не вверх, прилагая значительные усилия?
Почему не ту страну назвали Гондурасом?
Новые технологии,нужно на технологичном оборудовании делать.
Зато в Новосибирском РАН сделали иновационое КАДИЛО,вот так то)))
3
1
Ответить
22854872
moviegear
Потому что ты не имеешь ни малейшего представления, что такое производство сложных технических компонентов, их модернизация и сколько всё это стоит.
Расскажи еще про мыкания АЗЛК с моторным цехом... Хотя местная аудитория врядли поймет.
 
3
Ответить
Александр
Новосибирск
Carrozzeria
Пи*деть не надо- 22 литра уже как лет 15...
Так вот почему он даже пазик не тянет.
3
1
Ответить
22854872
radiator55
Может быть молодежь не хочет быть слесарем на заводе, потому что ему платят очень мало?? Как так вышло, что за 25 лет стабильности рабочий человек считается самым нищим в стране после пенсионера??
Сижу и ржу, как два дурачка, ни дня не стоявшие у станка, рассуждают о зарплатах на заводах. На заводах зарплата в 30 тысяч сейчас только у дворников и грузчиков. Слесари 6 разряд, сварные, фрезера, токари - это минимум 50-70. Это у нас. Меньше всех водители получают, 40+/-. Но с СЕ категорией уже 60-75.
3
4
Ответить
22854872
Александр
Новые технологии,нужно на технологичном оборудовании делать.
Зато в Новосибирском РАН сделали иновационое КАДИЛО,вот так то)))
В великоскрепную ни кто не хочет оборудование поставлять, а без станков мотор новый не собирается. Можно было конечно запустить на старой советской базе, но все знают куда оно все делось. Поэтому имеем, то что имеем 😁
6
3
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 13608
Sergey Sobolev
Эх. Если б это означало производство нового пикапа/внедорожника на автомате, ценой до 2х млнов...
Но мы не в Америке...
.....В связи с чем, назначение этого ЗМЗ как камеры сгорания метана/пропана, а не ....
1
1
Ответить
     
Краснодар
Сообщений: 2490
alexput
Ага, опытные "диды" уже привели страну к катастрофе.
Ну бред то не несите, ага ? Понятие "*удак" от возраста не зависит.
4
4
Ответить
Руслан
Тюмень
Тут все пишут: "На заводе ЗП мизер, молодежь работать не хочет" До с чего вы взяли то. Давно ( уже лет 10) на заводах нормальные ЗП. Попробуйте найти нормального слесаря меньше чем за 50 тыс или оператора на станок с чпу меньше чем за 70. А молодежь очень хочет работать, просто ее никто не берет без опыта. Да что такое молодежь? Кто попадает в эти рамки. Если 18-20 лет или молодые специалисты то да. А если тебе уже 27 и у тебя стажа 5 лет по профилю? С какого перепуга такой человек будет работать за 30 тыс., когда его за 50-70 с руками и ногами оторвут?
А еще помимо ЗП есть куча других моментов - условия труда, перспектива развития и карьерного роста, адекватность начальства и трудового распорядка.
2
1
Ответить
  
Ташкент
Сообщений: 15258
В архивах можно найти КД и технологическую на паровой двигатель. Может пригодиться. Если сторож их не скурил на самокрутки
3
1
Ответить
kashka malashka
AlexW
Универсал не SRX ли первого поколения ?
Он самый
1
1
Ответить
     
Сообщений: 2886
Я что-то непойму, почему у меня 2.4 л 4 горшка и 170 л.с., а тут v8, 4 л. и 124 л.с.. помнится у Волги3110 был 2.4 л 4 горшка 150 л.с.. тут в чем прикол не пойму.
Равнодушие есть молчаливая поддержка того, кто силён, того, кто господствует
1
1
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 2830
zogar-zag
Посмотри на карту страны и соотнеси площадь городов с площадью остальной страны...
И кстати в ЛЮБОМ городе есть частный сектор и немалый и там пикап вполне уместен.
Так и чо в нем возить? Дрова, уголь, навоз, что?
1
2
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 2830
zogar-zag
Ну кроме ПАЗа ещё есть куча техники где подобный, но более мощный двигатель был бы востребован.
какой?
1
3
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 2830
1364869
Это где такой газ дешёвый?
Сибирь
1
1
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 2830
lamer1188
Как-то этим летом довелось в Татарии ехать на Пазике, довольно старом, думаю, годов 90-х выпуска, с бензиновым двигателем (возможно как раз который в сабже). Так вот там был затяжной подъем, но совсем...
мотор сдох
1
2
Ответить
     
Сочи
Сообщений: 101
kashka malashka
Мде. В моем универсале v8 на те же 4.6 литра, но с 325 лс.

Хотя бы турбину какую прикрутили, что бы показатели подтянуть до уровня конца 90-х, начала 00-х
Турбина, егр, интереуллеры, блоки управления и(или) компоненты к ним - импорт
2
 
Ответить
  
Сообщений: 13108
Лихов
Так и чо в нем возить? Дрова, уголь, навоз, что?
Хозяин-барин, что захочешь, то и возишь причём в разное время можешь разный груз возить )))
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
1
 
Ответить
Денис
Улан-Удэ
Хорошая новость. У нас нет альтернативы другого мотора..
1
1
Ответить
 
Сообщений: 139
Когда закончатся контрактные UZты, на восьмигоршковые ЗМЗ свапать будем
1
 
Ответить
1364869
Минусинск
Лихов
Сибирь
Я тоже в Сибири. И газ на заправке 22
 
 
Ответить
Поджог Сараев
Вы все правильно написали. Только когда вы откроете свое ООО вы поймете, что штат бухгалтерии раздут у вас будет не просто так (зачем лишние рты, это ж в любой фирме понимают). А все из-за того, насколько...
Предлагаю пойти инженером конструктором или технологом в область машино- или приборо- строение, сразу поймете почему у на не как в японии или германии и дело не в инженерах.
 
 
Ответить
P•R•N•D
1) "В каком-нить НИИ" - это в каком? Совковые институты попередохли, инженеры переквалифицировались в "челноков" и кооператоров. А новых нет, все молодые "юристы", "экономисты"...
ЛОЛ!! НЕ порите чушь ей больно!!! Открывайте Справочник Анурьева, старые технологии, но точность такая что многие воют "это не возможно выполнить" :)))))
 
2
Ответить
Влад_на мазде
Потому что заказать в НИИ, это огромные деньги. Это по сути вложения в НИОКР, которые считаются самыми затратными в любой мировой индустрии. И могут начать окупаться тока лет через 10 если повезет. Такие...
Так по описанию это не инвесторы а олигархи и прочий эфеективный менеджемент (тм) выкачать с завода все соки, вывести за рубеж чтобы там жить припеваючи.

Для начала машиностроению и приборостроению пусть сделают ставку заемных средств не выше 1% ит.д.
 
 
Ответить
EletroNikon
Лошадь работала в колхозе больше всех, но председателем так и не стала...
когда ваз вышел в плюс по прибыли , кто-то заметил существенный рост зарплат? Как платили копейки так и платят. А результат был хороший.
Ну у менеджеров и совето директоров были видимо очень хорошие премии за перевыполнение KPI.

Тут вопрос кстати в свое время заметил что у завода Форд зарплаты в несколько раз выше чем на Вазе качество лучше а штат сотрудников меньше.
1
 
Ответить
22854872
Сижу и ржу, как два дурачка, ни дня не стоявшие у станка, рассуждают о зарплатах на заводах. На заводах зарплата в 30 тысяч сейчас только у дворников и грузчиков. Слесари 6 разряд, сварные, фрезера, токари...
Это смотря как стукнуто начальство знаю одно производство где все квалифицированы сварные разбежались т.к. начальство платить выше 40 тыр. не хотело, а через дорогу у соседей такие же сварные получали уже 80 тыр. Тоже самое и конструкторским отделом эффективные постарались, обвинил в всех смертных грехах конструкторов и начали резать ЗП, в результате катапультировались 2/3 отдела, уже 1,5 года не могут взамен никого набрать.
 
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 76
Неужели у нас будет что-то на базе этих моторов нормальное выпускаться? А то душат европейцы, и покупать дорого, и содержать потом
 
 
Ответить
zhorazavyalov
lkhodorchenko
Неужели у нас будет что-то на базе этих моторов нормальное выпускаться? А то душат европейцы, и покупать дорого, и содержать потом
Разве счастье в V8? У приятеля на эксиде обычная четвёрка, и несмотря на то, что машина не маленькая, едет резво, ещё и кушает мало, да и с обслуживанием китайца проблем нет никаких
 
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 76
zhorazavyalov
Разве счастье в V8? У приятеля на эксиде обычная четвёрка, и несмотря на то, что машина не маленькая, едет резво, ещё и кушает мало, да и с обслуживанием китайца проблем нет никаких
Удачно купил, что ещё сказать, многие вон мучаются с немцами сейчас, обслуживать стало очень дорого
 
 
Ответить
 
Владимир
Сообщений: 178
lkhodorchenko
Удачно купил, что ещё сказать, многие вон мучаются с немцами сейчас, обслуживать стало очень дорого
То-то на вторичке их всё больше и больше с каждым днём
 
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 76
naryzhnevS
То-то на вторичке их всё больше и больше с каждым днём
А ты не знаешь как многие делают: покупают а потом за голову берутся, потому что оказывается авто после покупки ещё и содержать надо
 
 
Ответить
 
Владимир
Сообщений: 178
lkhodorchenko
А ты не знаешь как многие делают: покупают а потом за голову берутся, потому что оказывается авто после покупки ещё и содержать надо
Я то знаю, много на чём поездить пришлось и те же немцы иногда очень много внимания и вложений требуют
 
 
Ответить
12606568
Хабаровск
Роман
Почему нельзя в него всякие изменения внести, ну типо ls у американцев когда старый v8 корнями из 60х но он уже намного мощнее экономичнее и тд
Потому что, потому что потому
 
 
Ответить
12606568
Хабаровск
Лихов
А зачем? Зачем на ПАЗе 300 сил?
Что бы было, можно ведь тогда уже не v6 впихнуть, а надутую турбочетверку или v6, что уменьшит расход, хотя бесспорно ls как более мощный атмосферный мотор, но имеет сложные системы впуска и выпуска, но даже без всего этого это довольно таки тяговитый мотор
 
 
Ответить
12606568
Хабаровск
12606568
Что бы было, можно ведь тогда уже не v6 впихнуть, а надутую турбочетверку или v6, что уменьшит расход, хотя бесспорно ls как более мощный атмосферный мотор, но имеет сложные системы впуска и выпуска, но даже без всего этого это довольно таки тяговитый мотор
V8 *
 
 
Ответить
12606568
Хабаровск
Валерий Стенин
"Помимо этого, продукт обладает хорошими динамическими характеристиками "… 4,6 литра - 124 л.с.…
Это даже комментировать смешно
Да да та самая динамика когда пазик глохнет на каждом светофоре, и без подгазовки он не тронется
1
 
Ответить
12606568
Хабаровск
Bones
А молодежь обладает знаниями, навыками и умениями, чтобы получать > 30-40 тысяч ?
Молодёжь обладает, только кто хочет учиться и знает что и как нудно делать работает уже не в паз за 30 40к, а где нибудь в ваг группе, в америке, либо ещё где нибудь где нормально платят
 
 
Ответить
12606568
Хабаровск
Сыгда
у него один существенный недостаток - он нижневальный.
поэтому много из него не выжмешь
Почему же, другие ведь выживают, наши просто не хотят, или не могут
 
 
Ответить
12606568
Хабаровск
alexput
Дрегстеры класса "Top Fuel" не согласны. 8000-10000 л.с. снимается в 8 литров объема.
Ну вы конечно сравнили))))))
Драгстер, давайте теперь закись азота или на какой там жиже, на метаноле пазик гонять, он же развалится как только заведётся мотор
 
 
Ответить
12606568
Хабаровск
Александр
V8, с обьемои 4.6 литра и всего 124 л.с??? Это мощааааа.
Видел в ютабе недавно видос, поло 1.4 на 230 коней)))
Такого бы хватило в пазика наверное, на дсг, хотя надёжностью там и не пахнет, хотя тут пишут что и змз не вверх надёжности
 
 
Ответить
radiator55
22854872
Сижу и ржу, как два дурачка, ни дня не стоявшие у станка, рассуждают о зарплатах на заводах. На заводах зарплата в 30 тысяч сейчас только у дворников и грузчиков. Слесари 6 разряд, сварные, фрезера, токари...
и в чем я не прав?? рабочий с з/п 50-60 тысяч рублей - нищий человек в россии. Ему сегодня на Шеви-Ниву ипотеку надо брать лет на 8. Возразите?? И все это время он будет плохо кушать.
 
 
Ответить
   
Хоккейная столица России
Сообщений: 17512
111 11
Предлагаю пойти инженером конструктором или технологом в область машино- или приборо- строение, сразу поймете почему у на не как в японии или германии и дело не в инженерах.
Спасибо, я на этой специальности отработал 10 лет после института. Инженер конструктор, инженер конструктор станочной оснастки, инженер конструктор ПТО. Наигрался я в "конструкторы".
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!
Вы смотрите раздел Новости о УАЗ.
Посмотреть всё о УАЗ
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром