Официально: легендарный мотор ЗМЗ V8 снимают с производства

20 Октября 2021 | 51171 просмотр
Снятие с производства ЗМЗ-523/524 — это...
1053 (34%)
1302 (42%)
687 (22%)
Мотор производился с модернизациями 60 лет.
Мотор производился с модернизациями 60 лет.

Входящий в состав Sollers Заволжский моторный завод официально подтвердил, что планирует снять с производства все семейство грузовых двигателей ЗМЗ V8. В эту линейку входят бензиновые ЗМЗ-523 и битопливные ЗМЗ-524 (бензин + пропан-бутан). Последние экземпляры таких моторов соберут в конце 2021 года.

ЗМЗ V8 имеет объем 4,67 л, диаметр цилиндра — 92 мм и ход поршня — 88 мм, блок цилиндров у него отлит из легких сплавов на основе алюминия. В бензиновой версии мотор развивает 124 л.с. мощности и 298 Нм крутящего момента, в битопливной — 138 л.с. и 314 Нм.

«По производству восьмицилиндрового двигателя принято решение прекратить сборку до конца этого года. Сотрудникам, которые задействованы на сборке V8, будут предложены другие рабочие вакансии, так как мы нуждаемся в высококвалифицированных рабочих кадрах. Производство комплектующих для вторичного рынка для этого двигателя продолжится», — заявил директор ЗМЗ Руслан Горевой.

ЗМЗ-523/524 сегодня поставляют только на вторичный рынок и на Павловский автобусный завод «Группы ГАЗ» для комплектования ими автобусов типа ПАЗ-3205 и ПАЗ-3203, а это относительно небольшие объемы. Снятие с производства ЗМЗ V8 может означать и скорую «кончину» классического пазика, поскольку в его гамме вариант с ЗМЗ — основной.

ЗМЗ-523/524 является глубоко модернизированной версией двигателя ЗМЗ-53 образца 1961 года.

Четырехцилиндровые легковые моторы ЗМЗ с чугунным блоком остаются в производстве, их жизненный цикл завязан на автомобилях УАЗ, которые еще долго будут выпускать, отметил Руслан Горевой.

ЗМЗ-523
ЗМЗ-523
 
ПАЗ-3205, комплектуемый мотором ЗМЗ V8
 

Комментарии

 
Сообщений: 4886
легенда! таких больше не сделают
156
227
Ответить
 
Сообщений: 4886
panzergto
легенда! таких больше не сделают
вообще первый раз о нем услышал
116
203
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
Ну 60 лет повыпускали и хорош. Устарел безнадежно.
304
47
Ответить
panzergto
вообще первый раз о нем услышал
ахаха
85
8
Ответить
   
где то в сибири
Сообщений: 1008
Пойду куплю
63
6
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
Cummins теперь будут ставить?
102
15
Ответить
13935468
Мытищи
Тойота перестала поставлять?))) Ждём ЗМЗ V6 БИ-Турбо)))
46
68
Ответить
546413
надо брать пока есть возможность
76
8
Ответить
  
Киров-Вятка
Сообщений: 365
60 лет выпускают, пора.
А что на замену?
У нас на Вятке, свои порядки!
Мой отзыв: Kia Carnival 2009
102
10
Ответить
4040
Мда, в Америке такие двигатели в течение 40 лет под капоты спорткаров ставили и снимали от 150 до 500 л.с., а у нас он был "грузовой" и с отдачей в 124 лошади... Мы точно хотели догнать и перегнать Америку?
352
73
Ответить
23926132
Хороший был мотор. Не мощный, жрущий, но зато простой, ремонтопригодный. На Газоне пустом можно было с третьей трогаться.
133
57
Ответить
  
Ряzань
Сообщений: 14350
panzergto
легенда! таких больше не сделают
Породистый хоть?
59
15
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 3188
Давно пора.
49
34
Ответить
23926132
4040
Мда, в Америке такие двигатели в течение 40 лет под капоты спорткаров ставили и снимали от 150 до 500 л.с., а у нас он был "грузовой" и с отдачей в 124 лошади... Мы точно хотели догнать и перегнать Америку?
Поначалу он на 80 лошадей был вроде. Но их хватало для 3-х тонн груза. А двигатель был трудяга. И пусть неказистый, но свое дело знал.
113
43
Ответить
Роман
Красноярск
Могли бы и на Уазе собрать прощальную версию уаз V8
192
11
Ответить
Роман
Красноярск
UGEN43
60 лет выпускают, пора.
А что на замену?
Каминец дизель наверное.
24
9
Ответить
   
Якутск
Сообщений: 17031
На Крузак 300 такой надо 😅
Путешествуйте!
83
15
Ответить
4040
23926132
Поначалу он на 80 лошадей был вроде. Но их хватало для 3-х тонн груза. А двигатель был трудяга. И пусть неказистый, но свое дело знал.
Да к движку-то как таковому претензий нет.
Просто насколько не раскрыт его потенциал...
131
13
Ответить
4040
Роман
Могли бы и на Уазе собрать прощальную версию уаз V8
Мост треснет)
50
17
Ответить
  
Сообщений: 16213
Купили бы УАЗ с таким легендарным V8?
Да +
Нет -
Продам уши от мертвого осла.
172
201
Ответить
23926132
4040
Да к движку-то как таковому претензий нет.
Просто насколько не раскрыт его потенциал...
Так поначалу коммунисты не пущали, а потом резко появились японцы/немцы со своими V8 и поезд ушел.
52
25
Ответить
Москва
почему нельзя было продолжать доводить жо совершенства, простои, неприхотливый, ремонтопригодный движок?
Статья неполная. А что ВМЕСТО? надеюсь не это?
74
16
Ответить
 
ЯМАЛ
Сообщений: 4686
На Газ - 53 вроде такой стоял. С надёжностью у него не все хорошо было.
52
25
Ответить
Роман
Красноярск
ПАЛАСИО
Купили бы УАЗ с таким легендарным V8?
Да +
Нет -
Да hanter V8
36
8
Ответить
какая там надежность вы о чем, дешевизна да, надежность нет
95
42
Ответить
23926132
sarbaz81
На Газ - 53 вроде такой стоял. С надёжностью у него не все хорошо было.
Да ладно...мы туда воду заливали вместо тосола, бензин вообще лился любой. Ручник там был так себе, а в остальном вполне себе нормальный мотор.
66
29
Ответить
    
Сообщений: 1939
4040
Мда, в Америке такие двигатели в течение 40 лет под капоты спорткаров ставили и снимали от 150 до 500 л.с., а у нас он был "грузовой" и с отдачей в 124 лошади... Мы точно хотели догнать и перегнать Америку?
Так мы на ём детишек в школы возили и старушек в сельпо пока пендосы на спорткарах дурью маялись. так что конечно перегнали родной ты не сумлевайся даже.
69
93
Ответить
23926132
Илья Нечаев
какая там надежность вы о чем, дешевизна да, надежность нет
Ну если руки были из одного места, то да, ломался. А когда было обслуживание регулярное, то ездил он себе и ездил и на коленке в поле (в прямом смысле) чинился.
61
39
Ответить
Тёмная Ночь
Диванио в армии, этот движок с закрытыми глазами мог собрать!)
38
8
Ответить
Москва
Илья Нечаев
какая там надежность вы о чем, дешевизна да, надежность нет
не факт, что то, что вместо него начнут производить-будет надёжнее. Ведь как надёжность обеспечить? переделать узел, который ненадёжен. Растягивается цепь? выявить причину и устранить. Ломается шестерня? изменить материал, размеры, другое... Не всегда новое лучше прежнего, не всегда длительного пользования нужно менять "по моде". Шнурки на обуви - сотни лет носят и ничего. Попробовали на "современные, модные, супертехнологичные" липучки заменить, что то смотрю-опять на шнурки вернулись
81
9
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37404
легенда....
25
17
Ответить
    
Сообщений: 1939
Илья Нечаев
какая там надежность вы о чем, дешевизна да, надежность нет
Не вы ли все здесь в голос вопите про дороговизну? А теперь вдруг (неожиданно) выясняется что дешевизна это тоже плёха.... А как надо то не пацкажете? Последнее что можно было ушатать на ПАЗике - это дрыгатель. Да и то надо оооочень постарацца. Лишь бы что ляпнуть.
75
48
Ответить
Алексей
Крымск
Хорошо отрепетированный этот мотор звучит приятно и работает без вибраций.
61
8
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 133240
sarbaz81
На Газ - 53 вроде такой стоял. С надёжностью у него не все хорошо было.
Не смеши ...классный двиг- сам по себе.
В одного его просто не изъездить.
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
47
17
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 13608
В случае войны, с чем будем воевать ?
46
14
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 133240
Илья Нечаев
какая там надежность вы о чем, дешевизна да, надежность нет
Тоже не смеши ...для своего времени двиг отличный.
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
48
13
Ответить
23926132
Volosan
Не вы ли все здесь в голос вопите про дороговизну? А теперь вдруг (неожиданно) выясняется что дешевизна это тоже плёха.... А как надо то не пацкажете? Последнее что можно было ушатать на ПАЗике - это дрыгатель. Да и то надо оооочень постарацца. Лишь бы что ляпнуть.
Да они этот движок только в Гугле на картинках видели да разные байки о нем слышали.
Ты хоть и поц, Волосан, но за поддержку газона респектую.
38
15
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 133240
23926132
Да ладно...мы туда воду заливали вместо тосола, бензин вообще лился любой. Ручник там был так себе, а в остальном вполне себе нормальный мотор.
Ручник на ГАЗ-53 был надёжный и безотказный- на тяге, а вот на ГАЗ-3307 привод уже был тросовый- полное фуфло
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
28
7
Ответить
4040
Т Д
почему нельзя было продолжать доводить жо совершенства, простои, неприхотливый, ремонтопригодный движок?
Статья неполная. А что ВМЕСТО? надеюсь не это?
Потому что:
1. Экология.
2. Расход.
3 Ресурс.

Если за вас двигатель ремонтирует и заправляет государство, то вам плевать на пункты 2 и 3. И даже на пункт 1 плевать.
Но если рынок решает, и денежки на обслуживание и топливо лично ваши, то все три пункта - приговор устаревшим технологиям.
68
16
Ответить
4040
Volosan
Так мы на ём детишек в школы возили и старушек в сельпо пока пендосы на спорткарах дурью маялись. так что конечно перегнали родной ты не сумлевайся даже.
Да, по уровню вранья точно перегнали)
Они-то говорят, что на Луну слетали всего один раз, а наши на Марс уже раз 5 ОБЕЩАЛИ)
42
18
Ответить
23926132
Carrozzeria
Ручник на ГАЗ-53 был надёжный и безотказный- на тяге, а вот на ГАЗ-3307 привод уже был тросовый- полное фуфло
Там ручник коробку блокировал. Как ручной тормоз он был никакой. Только связка: передача + ручник. На том же ЗИЛе был нормальный ручник, хоть и ненадежный.
6
30
Ответить
    
Сообщений: 37475
23926132
Поначалу он на 80 лошадей был вроде. Но их хватало для 3-х тонн груза. А двигатель был трудяга. И пусть неказистый, но свое дело знал.
на 115
24
2
Ответить
    
Сообщений: 37475
Т Д
почему нельзя было продолжать доводить жо совершенства, простои, неприхотливый, ремонтопригодный движок?
Статья неполная. А что ВМЕСТО? надеюсь не это?
там вроде всё написано.
2
6
Ответить
Роман
Красноярск
Volosan
Так мы на ём детишек в школы возили и старушек в сельпо пока пендосы на спорткарах дурью маялись. так что конечно перегнали родной ты не сумлевайся даже.
Вы хоть в курсе что двигателя союза v8 в частности газ и зил были сделаны с оглядкой на американские v8.?
35
9
Ответить
Noxwell
4040
Потому что:
1. Экология.
2. Расход.
3 Ресурс.

Если за вас двигатель ремонтирует и заправляет государство, то вам плевать на пункты 2 и 3. И даже на пункт 1 плевать.
Но если рынок решает, и денежки на обслуживание и топливо лично ваши, то все три пункта - приговор устаревшим технологиям.
Но, сейчас на приговоренных "новых технологиях" при поломки 1 детали, будь добр купи в сборе с 3мя не нужными, итак рабочими.
На некоторых "НТ" сломалась катушка, купи комплект и т. Д.
Дак где ресурсность то, экология, расход.
Всё в минусе, нужна шаровая, будь добр купи с рыгачом в сборе, глушитель прогорел, "ах ты бедненький зачем тебе только последняя банка, купи весь в сборе, целее будешь, и заодно заменишь часть того что итак рабочее"
67
7
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 11236
23926132
Хороший был мотор. Не мощный, жрущий, но зато простой, ремонтопригодный. На Газоне пустом можно было с третьей трогаться.
Нынче жрущий это приговор
32
3
Ответить
    
Сообщений: 1321
Неконкурентноспособный шлак, который без господдержки из наших налогов уже давно бы загнулся.
44
36
Ответить
Beztormozov
4040
Мда, в Америке такие двигатели в течение 40 лет под капоты спорткаров ставили и снимали от 150 до 500 л.с., а у нас он был "грузовой" и с отдачей в 124 лошади... Мы точно хотели догнать и перегнать Америку?
Первая 8 была ЗМЗ-13 195л.с. 5,5л. с АКПП
А эта серия, называлась ЗМЗ 53 изначально. Её попроще сделали.
34
1
Ответить
4040
Мда, в Америке такие двигатели в течение 40 лет под капоты спорткаров ставили и снимали от 150 до 500 л.с., а у нас он был "грузовой" и с отдачей в 124 лошади... Мы точно хотели догнать и перегнать Америку?
Пытались догонять, но только не в вопросах автотранспорта или наличия бытовых удобств в жизни людей, а в ракетах, самолетах и объемах выплавки чугуния. "Немножко" другая консерватория в СССР в то время была. Поэтому у нас нет такого количества автолегенд, как в оплоте империализма.
36
11
Ответить
Zyrby
***** движка. Говорят, баба придумала.
1
29
Ответить
Beztormozov
Роман
Вы хоть в курсе что двигателя союза v8 в частности газ и зил были сделаны с оглядкой на американские v8.?
Янки, спустя годы, смогли освоить литьё из алюминия. После выпуска наших двигателей.
19
11
Ответить
 
Сообщений: 4268
в чем легендарность?
жрет бензин ведрами?
30
30
Ответить
 
Сообщений: 4268
оу черт легендарные 124 лс с в8
точно легенда!
20
27
Ответить
   
где то в сибири
Сообщений: 1008
Volosan
Не вы ли все здесь в голос вопите про дороговизну? А теперь вдруг (неожиданно) выясняется что дешевизна это тоже плёха.... А как надо то не пацкажете? Последнее что можно было ушатать на ПАЗике - это дрыгатель. Да и то надо оооочень постарацца. Лишь бы что ляпнуть.
УАЗ гнилой лучше!
7
4
Ответить
killahkellah
Москва
Тем временем Chevу выкатили биг блок zz623 V8 1188 нм
32
7
Ответить
Udacha&blagopoluchie
Воронеж
Входящий в состав Sollers Заволжский моторный завод

Давайте будем честны и признаем, что контора Sollers отжимала актив - Заволжский моторный завод. На развитие и обновление актива (моторы, НИОКР и т.д.) туда не вкладывалась, но до последнего сувала моторы везде где можно.

А ведь в целом совместно с Корейцами SsangYong Motor Company и Японской Mazda можно было допилить все имеющиеся активы (моторы) для внутреннего рынка для всех групп транспорта (коммерческий, легковой, грузо-пассажирский).
В частности для всех ТМ продающихся через Sollers (Форд, Мазда, сангЕнг и т.д.) и заключенным договорам с ГруппойГаз

ибо качественная V8 нашел бы себе скарлупку (транспортное средство) из выше представленных ТМ при должных тех. характеристиках
41
3
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
Volosan
Не вы ли все здесь в голос вопите про дороговизну? А теперь вдруг (неожиданно) выясняется что дешевизна это тоже плёха.... А как надо то не пацкажете? Последнее что можно было ушатать на ПАЗике - это дрыгатель. Да и то надо оооочень постарацца. Лишь бы что ляпнуть.
Ты нам расскажи лучше как ты ушатах топливную систему на Санг Йонге?
25
7
Ответить
    
Нерезиновая
Сообщений: 1282
"В бензиновой версии мотор развивает 124 л.с. мощности и 298 Нм крутящего момента, в битопливной — 138 л.с. и 314 Нм" рука-лицо. С такими данными он вообще не должен был выпускаться НИКОГДА,никуда не едущее,жрущее го..но.
Перед покупкой смотрим краш-тесты,безопасность самое главное.
25
65
Ответить
    
Сообщений: 1939
Роман
Вы хоть в курсе что двигателя союза v8 в частности газ и зил были сделаны с оглядкой на американские v8.?
Волговский движок по сути копия Крайслеровского И ЧТО? Что это доказывает или опровергает? Калашников копия штурмгевера, Буран копия Шаттла, Попов придумал радио позже Маркони, Братья Черепановы запустили свой паровоз позже англичан да еще и в придачу в СССр двигатели V 8 делали с оглядкой на Пендосов... Как это всё вместе взятое должно заставить меня своей страны стыдиться и поносить её как это делаете вы?
41
94
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 8890
ДИВАНИО Диванный X Перд
Ну 60 лет повыпускали и хорош. Устарел безнадежно.
Сколько выпускают америкосы свой биг и смолл блок с нижним расположением клапанов?
19
4
Ответить
    
Сообщений: 37475
4040
Мда, в Америке такие двигатели в течение 40 лет под капоты спорткаров ставили и снимали от 150 до 500 л.с., а у нас он был "грузовой" и с отдачей в 124 лошади... Мы точно хотели догнать и перегнать Америку?
хе хе.
сороковой, да ты вообще оказывается не в теме..
ты бы справки навёл о его создании... потом бы свои заключения писал..
так то мотор имеет американские корни. . точнее по слухам с крайслера. является производной от Чайковского мотора ГАЗ-13, где было 195 кобыл. правда и объём там был 5,5 литра. и бензин туда лили 95-98 вместо 76 в ГАЗ -53. но там изначально 115 сил и блок другой. И совершенна другая система питания. .на 53 совсем примитивная.
для грузовика производитель посчитал, что этого достаточно... 4-5 тонн возил. особо продвинутые колхозники ещё прицеп цепляли. по полям особо не гарцевали как на пиндосы на своих мускул карах...
а на расход в то время особо никто и не смотрел.
насколько помню был прототип нового V8, ещё в самом начале 80 как то на выставке видел подобный мотор... причём не карбюраторный а впрысковый, и не на ГАЗона . а на Волгу...так по крайней мере в пресс релизе было написано.. но скорей всего делали под Чайку и скорей всего на этой же базе
почему в серию не пошёл не в курсах.
В настоящее время если у тебя есть желание ,и самое главное наличие денег в кармане, то БЕЗ ТРУДА снимешь с этого мотора те же 150 кобыл
31
11
Ответить
 
Астрахань
Сообщений: 5108
23926132
Поначалу он на 80 лошадей был вроде. Но их хватало для 3-х тонн груза. А двигатель был трудяга. И пусть неказистый, но свое дело знал.
Он 115 был изначально, ГАЗ 51 были 70лс,а 80 лс были на Зил 157 и Зил 164.
Классика вечна
8
5
Ответить
 
Астрахань
Сообщений: 5108
23926132
Да ладно...мы туда воду заливали вместо тосола, бензин вообще лился любой. Ручник там был так себе, а в остальном вполне себе нормальный мотор.
Бензин 72й,масло автол круглый год, япы сдохли бы от такого отношения!!!
Классика вечна
39
10
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
Никанор Фёдорович
Сколько выпускают америкосы свой биг и смолл блок с нижним расположением клапанов?
Лет 50 наверно.
У тебя, как я погляжу, уже красная звезда под именем. Что означают все эти звезды в аккаунте?
10
1
Ответить
 
Астрахань
Сообщений: 5108
23926132
Там ручник коробку блокировал. Как ручной тормоз он был никакой. Только связка: передача + ручник. На том же ЗИЛе был нормальный ручник, хоть и ненадежный.
На Зилах изначально тоже коробку блокировал, в 80х вроде камазовскую систему внедрили там ручник воздушный уже был и держал действительно хорошо!
Классика вечна
14
2
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 22912
Т Д
почему нельзя было продолжать доводить жо совершенства, простои, неприхотливый, ремонтопригодный движок?
Статья неполная. А что ВМЕСТО? надеюсь не это?
к сожалению, простые движки не вытягивают экологические нормы.но мне не понятно почему автопроизводители не смогли замочить экологов?
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
Мой отзыв: Fiat Punto 2011
12
6
Ответить
Лыко
Где соллерс там беда и убыточность
30
3
Ответить
 
Астрахань
Сообщений: 5108
FFM_man
Неконкурентноспособный шлак, который без господдержки из наших налогов уже давно бы загнулся.
Много ты налогов платишь! 🤣🤣🤣
Классика вечна
10
18
Ответить
    
Сообщений: 1939
ДИВАНИО Диванный X Перд
Ты нам расскажи лучше как ты ушатах топливную систему на Санг Йонге?
За 8 лет эксплуатации на ссанг ёнге вполне себе нормально ущатал. Некоторые недоразвитые ушатывали Хайлюкс дизельный в первые полгода) А уж 8 лет на колымской соляре.. Это скажу я вам достижение.
17
17
Ответить
 
ЯМАЛ
Сообщений: 4686
Carrozzeria
Не смеши ...классный двиг- сам по себе.
В одного его просто не изъездить.
Ну-ну помню я как с батей ночевал в лесу из за "надёжности"
14
13
Ответить
Илья Нечаев
какая там надежность вы о чем, дешевизна да, надежность нет
Пока новый и тыщ до 30 - еще нормально. Дальше движок использовать - такой гемор!!! То вода в поддон, то маслофильтр не открутишь, то свечи, то клапана....
13
10
Ответить
Т Д
не факт, что то, что вместо него начнут производить-будет надёжнее. Ведь как надёжность обеспечить? переделать узел, который ненадёжен. Растягивается цепь? выявить причину и устранить. Ломается шестерня?...
То же с портянками. Заменили на носки - все солдаты в берцах, но в дырявых носках!
19
3
Ответить
 
Астрахань
Сообщений: 5108
ДИВАНИО Диванный X Перд
Лет 50 наверно.
У тебя, как я погляжу, уже красная звезда под именем. Что означают все эти звезды в аккаунте?
Красная звезда героя дрома, у меня золотая звезда героя дрома, есть дважды герои дрома, и трижды и даже больше! А в профиле ещё и медали есть за безупречную службу на дроме!!!
Классика вечна
12
4
Ответить
 
ЯМАЛ
Сообщений: 4686
23926132
Да ладно...мы туда воду заливали вместо тосола, бензин вообще лился любой. Ручник там был так себе, а в остальном вполне себе нормальный мотор.
Воду раньше везде заливали. Бензин раньше был 76 и 92. К слову в карбюраторные авто всегда можно лить любого качества.У быти был рабочий Газ -52 цистерна с рядной шестёркой и личный Газ - 53 - самосвал с V 8.Я хоть пацаном был помню как с батей мы снимали его и ремонтировали. Масляный насос к примеру качал масло через шестигранник который одевался самым краем, шлицы стачивались, давление масла падает и если сразу не увидел маленькую лампочку на панели приборов то быстро услышишь стук. Недочётов было много. Расход бензина в районе 30 л. /100 км. Газ - 52 вообще не ломался.
9
3
Ответить
     
землянин
Сообщений: 67798
Батя, новый 53 й бортовик получил.Ох и носился.Я подрос ,на нем учился ездить
7
3
Ответить
23926132
Близнец30rus
Он 115 был изначально, ГАЗ 51 были 70лс,а 80 лс были на Зил 157 и Зил 164.
Точно. Перепутал с шестеркой на 52-м.
2
2
Ответить
drom_ru_autoregistered
наверное пора этому двигателю на пенсию, вместе с ПАЗ-3205, жаль только что ничего своего российского (а не советского) взамен не будет, да и у ЗМЗ с УАЗом никаких перспектив...
14
2
Ответить
     
Благовещенск
Сообщений: 104
у ПАЗиков был самый вонючий выхлоп, с закрытыми глазами можно было угадать, что где-то рядом едет ПАЗ. Там похоже экологический класс был "Евро минус 4"
19
9
Ответить
22555153
Дальнегорск
Роман
Вы хоть в курсе что двигателя союза v8 в частности газ и зил были сделаны с оглядкой на американские v8.?
а ты вкурсе что этот двиг копия американского фордовского?
8
6
Ответить
    
Курган
Сообщений: 1134
Зиловский покрепче был так как блок чугунный , в 90хх ЗМЗ потреблял АИ-76 до 30 литров на 100км при его отсутствии предписывался АИ-93.
6
 
Ответить
23926132
sarbaz81
Воду раньше везде заливали. Бензин раньше был 76 и 92. К слову в карбюраторные авто всегда можно лить любого качества.У быти был рабочий Газ -52 цистерна с рядной шестёркой и личный Газ - 53 - самосвал...
Нет, не любого. От степени сжатия зависит. Тот же Д24 у Волги был под 76 и 92.
Маслонасос на том двигателе был легко съёмным и при смене масла я всегда проверял тот самый шестигранник. За 5000км он точно не сталкивался, кстати...
10
2
Ответить
22555153
Дальнегорск
Zyrby
***** движка. Говорят, баба придумала.
слышал звон да незнал где он? Газ 66 придумала баба, а этот двиг копия амеровского, слизали с форда которые во вторую амеры в СССР по ленд-лизу отправляли.
4
7
Ответить
Дикий Прапор
Светлогорск
Давно пора было снять это древний жручий бензиновый мотор, ЯМЗ выпускает современный экономичный дизель ЯМЗ-534 (4,4 л, 150 л.с.), который ставят на Газон Некст и Вектор Некст
20
11
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 22912
black diavel
"В бензиновой версии мотор развивает 124 л.с. мощности и 298 Нм крутящего момента, в битопливной — 138 л.с. и 314 Нм" рука-лицо. С такими данными он вообще не должен был выпускаться НИКОГДА,никуда не едущее,жрущее го..но.
а что не так с мощностью? у GM small block сравнимого объема в середине 70-х примерно такую же мощность выдавал, и это было норм. Шеви Тахо с объемом 5,7л в начале 90-х имел мощность 200лс (2 клапана на цилиндр, нижневальный ГРМ, моновпрыск). Этого достаточно чтобы 2+ тонны толкать до сотни за 9 секунд.
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
13
2
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 687
Ну вот, и как теперь волговодам заниматься конверсиями?
Мои отзывы: Peugeot 408 2017, Kia Rio 2015
7
2
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 1136
ДИВАНИО Диванный X Перд
Ну 60 лет повыпускали и хорош. Устарел безнадежно.
в чем он устарел?
9
6
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 22912
sarbaz81
Воду раньше везде заливали. Бензин раньше был 76 и 92. К слову в карбюраторные авто всегда можно лить любого качества.У быти был рабочий Газ -52 цистерна с рядной шестёркой и личный Газ - 53 - самосвал...
Были времена когда бензин был 66 и 72 )
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
11
 
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 22912
ElijahBlues
Ну вот, и как теперь волговодам заниматься конверсиями?
так UZ еще не кончились на японских помойках )
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
7
12
Ответить
 
На Алтае
Сообщений: 5467
23926132
Поначалу он на 80 лошадей был вроде. Но их хватало для 3-х тонн груза. А двигатель был трудяга. И пусть неказистый, но свое дело знал.
Не был он никогда на 80 лошадей. И надежностью не славился. Очень капризный двигатель. И по тем временам непростой. В отличии от рядной шестёрки ГАЗ-51, который действительно был трудягой, и ремонтировался за день на смотровой яме. В нем как раз и было 70-80 л.с. в зависимости от модификации.
21
3
Ответить
 
На Алтае
Сообщений: 5467
4040
Да к движку-то как таковому претензий нет.
Просто насколько не раскрыт его потенциал...
Не было у него потенциала.
10
9
Ответить
 
На Алтае
Сообщений: 5467
23926132
Да ладно...мы туда воду заливали вместо тосола, бензин вообще лился любой. Ручник там был так себе, а в остальном вполне себе нормальный мотор.
Вода вместо тосола- это показатель надежности? Ох уж нынешнее поколение знатоков! Да тосола в то время вообще не было. Про антифриз- слышали, но в народном хозяйстве применялся редко. В сельском хозяйстве (где в основном и применялся ГАЗ-53), в теплых гаражах стояли только пожарки, ГАЗ-69 председателя, ну и ещё несколько грузовиков. Остальные ночевали на улице. И заводили их утром, предварительно пролив систему кипятком. А на тосоле ГАЗ-53 без подогрева не заведется даже при -10 град,, не говоря уже про 30-40 град. мороз.
26
7
Ответить
     
землянин
Сообщений: 67798
Уйдут ещё одни ,напоминания ,безмятежного детства
8
2
Ответить
 
На Алтае
Сообщений: 5467
23926132
Там ручник коробку блокировал. Как ручной тормоз он был никакой. Только связка: передача + ручник. На том же ЗИЛе был нормальный ручник, хоть и ненадежный.
Каким образом он её блокировал? Стоял шкив на ведомом валу коробки (а куда его ещё приспособишь?) Шкив заторможен, значит кардан не крутится. Какая блокировка, в коробке может быть включена любая передача. Обычно оставляли на 1-ой для большей надежности, т.к. ручник держал обычно только первое время после техосмотра, пока колодки свежие.
13
1
Ответить
 
На Алтае
Сообщений: 5467
fareast
хе хе. сороковой, да ты вообще оказывается не в теме.. ты бы справки навёл о его создании... потом бы свои заключения писал.. так то мотор имеет американские корни. . точнее по слухам с крайслера....
Когда был ГАЗ-13, бензина 95-98 в природе не существовало. Самый ходовой был 66.
16
3
Ответить
23926132
tutoleg
Не был он никогда на 80 лошадей. И надежностью не славился. Очень капризный двигатель. И по тем временам непростой. В отличии от рядной шестёрки ГАЗ-51, который действительно был трудягой, и ремонтировался за день на смотровой яме. В нем как раз и было 70-80 л.с. в зависимости от модификации.
Ты все в Гугле прочёл или ещё что-то добавишь?
6
6
Ответить
23926132
tutoleg
Не был он никогда на 80 лошадей. И надежностью не славился. Очень капризный двигатель. И по тем временам непростой. В отличии от рядной шестёрки ГАЗ-51, который действительно был трудягой, и ремонтировался за день на смотровой яме. В нем как раз и было 70-80 л.с. в зависимости от модификации.
Если для тебя этот двигатель непростой, то как ты подходишь к современным двигателям?))
6
7
Ответить
     
Минск
Сообщений: 3763
4040
Мда, в Америке такие двигатели в течение 40 лет под капоты спорткаров ставили и снимали от 150 до 500 л.с., а у нас он был "грузовой" и с отдачей в 124 лошади... Мы точно хотели догнать и перегнать Америку?
Наверное другие задачи решали, не? Или только спорткарами меряться надо было?
12
5
Ответить
Андрей
Омск
Zyrby
***** движка. Говорят, баба придумала.
ГАЗ66 придумала, а на счет этого мотора не знаю)
3
3
Ответить
21522949
Грозный
Можно было повесить инжектор,сделать нормальный впуск и выпуск, доработать бошки и он запросто выдал бы 230-250лс и лавину момента
16
7
Ответить
    
Сообщений: 37475
22555153
слышал звон да незнал где он? Газ 66 придумала баба, а этот двиг копия амеровского, слизали с форда которые во вторую амеры в СССР по ленд-лизу отправляли.
точно с форда?
может и модель знаешь и чертежи можешь запостить?
9
6
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!