Стали известны цены на обновленный UAZ Patriot

Стали известны цены на обновленный UAZ Patriot

11 Октября 2016 | 53646 просмотров
Вам нравится этот автомобиль?
2711 (61%)
1748 (39%)
В обновленном «Патриоте» наконец-то устранены многие недостатки модели — например, два топливных бака.
В обновленном «Патриоте» наконец-то устранены многие недостатки модели — например, два топливных бака.

Модернизированный UAZ Patriot дороже дорестайлинговой машины на 30-40 тысяч рублей в зависимости от исполнения. Об этом сообщает издание «Авторевю», в руки журналистов которого попал прайс-лист на обновленный ульяновский внедорожник. Официальная презентация обновленного «Патриота» запланирована на 12 октября.

Обновленный UAZ Patriot серьезно отличается от машины прежнего образца. Правда, снаружи его можно узнать только по новой решетке радиатора с двумя хромированными ламелями и более крупной эмблемой, а также по отсутствию по левому борту лючка бензобака.

Главные изменения внедорожник получил внутри — у него мультифункциональный трехспицевый руль с подушкой безопасности для водителя, новая передняя панель салона из практичного жесткого пластика с пассажирской подушкой безопасности, улучшенный отопитель с климат-контролем, передние ремни безопасности с преднатяжителями, механизм регулировки руля по вылету и углу наклона и ESP. Кроме того, у машины единый топливый бак из пластика с заливной горловиной только по правому борту автомобиля. За доплату впервые будет доступна блокировка заднего дифференциала.

По информации «Авторевю», с модернизацией из гаммы «Патриота» выбыл дизельный двигатель — ЗМЗ-514. Его не удалось «вписать» в экологические нормы Евро-5. То есть внедорожник теперь оснащается единственно возможным мотором — бензиновым ЗМЗ-409 объемом 2,7 л и мощностью 135 л.с. Он, как и прежде, агрегатируется с 5-ступенчатой импортной механической коробкой передач с раздаткой с электронным управлением.

У модернизированного «Патриота» четыре фиксированные комплектации, три из которых получили новые названия.

Теперь базовая называется «Стандарт» и предлагается от 809 тысяч рублей. Она укомплектована двумя подушками безопасности, ГУРом, электростеклоподъемниками, электроприводом и обогревом зеркал, светодиодными дневными огнями, креплениями Isofix, АБС, преднатяжителями ремней безопасности, центральным замком, регулировкой руля по высоте и углу наклона.

Версия «Комфорт» сохранила название, она доукомплектована по сравнению со «Стандартом» кондиционером, аудиосистемой, подогревом передних сидений, задним парктроником, сигнализацией, легкосплавными дисками колес, кожаной оплеткой руля, газовыми упорами капота.

Следующей в иерархии комплектацией стала версия «Привилегия». Она дооборудована по сравнению с «Комфортом» мультимедийной системой с навигатором, камерой заднего вида и 18-дюймовыми колесами, а также ESP, мультирулем с обогревом, круиз-контролем, передним парктроником.

На вершине гаммы обосновалась комплектация «Стиль». У нее есть климат-контроль, кожаная обивка сидений, рейлинги на крыше, задний подлокотник и зимний пакет.

Для всех комплектаций в качестве опции предлагается блокировка заднего дифференциала, стоит такая опция 29 тысяч рублей.

Напомним, одной из машин редакционного автопарка Drom.ru является дорестайлинговый UAZ Patriot. В тематическом блоге можно отслеживать опыт его эксплуатации.

 

Комплектация Цена
2,7л 5MT 4WD, бензиновый, Стандарт 809 000
2,7л 5MT 4WD, бензиновый, Комфорт 909 000
2,7л 5MT 4WD, бензиновый, Привилегия 989 000
2,7л 5MT 4WD, бензиновый, Стиль 1 030 000
Обновленный UAZ Patriot
Обновленный UAZ Patriot
 
Обновленный UAZ Patriot
 

Комментарии

moviegear
Москва
За дизелёк сейчас УАЗу напихают так, что завтра трудно передвигаться смогут...
416
26
Ответить
    
Комсомольск-на-Аму
Сообщений: 1280
УАЗ все больше и больше похож на современную машину, но устранили бы его главный недостаток - некачественную сборку и склонность к коррозии.
1013
30
Ответить
Тошка
Санкт-Петербург
30-40 тысяч-это немного,за все доработки,а главное современный,новый интерьер...
Кто-бы что не говорил,но конкурентов то нет за эту сумму,и даже большую(в пределах разумного,конечно).но качество нужно подтянуть.
484
69
Ответить
Abnatop Sky
Увы, но качество металла и качество обработки - позапрошлый век.
Дохлый двигатель и мостовая подвеска + коэффициент лобового сопротивления, близкий к единице.
Провисающие рессоры и пружины буквально через год после выпуска.
Дохлое сцепление и резина, которую сразу покупки необходимо заменить на нормальную для безопасности.
Зашкаливающий за разумные пределы вес и габариты, приводящие к конскому расходу топлива.

Увы, но патриот теряет и без того небольшую группу своих поклонников.
При постоянно увеличивающейся цене - это путь вникуда.
606
192
Ответить
Каройнер
Чита
В данном случае, как ни печально, фразу: мощность двигателя 135 л.с. логичнее заменить на: немощь двигателя...
686
39
Ответить
Тошка
Санкт-Петербург
Каройнер:
В данном случае, как ни печально, фразу: мощность двигателя 135 л.с. логичнее заменить на: немощь двигателя...
Неужели люди не понимают,что новый мотор,современная коробка,опции,супер материалы и тд и тп,увеличат цену не на 30-40тр,а на 300-400,и патриот будет просто тупо никому не нужен за эти деньги..
УАЗовцы и так молодцы,делают обновления,и очень плавно поднимают цены(что такое 30т за новый интерьер и ништяки,при цене 800+), пытаются сохранить определенную группу покупателей.Но нашему человеку надо-мотор минимум 200 лошадей,современный автомат,кожу,блокировки,ликвид ную,надежную,новую и за 500рублей максимум,не бывает такого))
459
198
Ответить
 
Южно-Сахалинск
Сообщений: 216
Я бы не взял, ну если только сыну по исполнении 18 лет как первый авто, для изучения матчасти и навыков вождения. Тяжело в ученье, так сказать, легко в бою!
124
213
Ответить
 
Сообщений: 4731
Без глобальных доработок, по сути не на что негодный автомобиль.
Для бездорожья - нужны колеса нормальные как минимум. И дизель.
Для города - на фиг не нужны мост спереди и механика.
HONDA Freed 2009 7мест, монопривод.
MAZDA Demio 2002 1.3 AT
LADA Largus 2021 Фургон (служебный)
260
100
Ответить
Mack_Vision
Якутск
Еще бы акпп. И можно смело брать
116
149
Ответить
Владимир
Бодайбо
За такие цены проще иномарку даже бу и то надежней , цены вообще с неба взятые за что?
242
215
Ответить
570
Мирный
Да! Был нацелен на дизель, а теперь его нет(((
81
16
Ответить
элвис
Белово
[quote=Тошка]

Неужели люди не понимают,что новый мотор,современная коробка,опции,супер материалы и тд и тп,увеличат цену не на 30-40тр,а на 300-400,и патриот будет просто тупо никому не нужен за эти деньги..
УАЗовцы и так молодцы,делают обновления,и очень плавно поднимают цены(что такое 30т за новый интерьер и ништяки,при цене 800+), пытаются сохранить определенную группу покупателей.Но нашему человеку надо-мотор минимум 200 лошадей,современный автомат,кожу,блокировки,ликвид ную,надежную,новую и за 500рублей максимум,не бывает такого))[/

загнется как зил и все...
135
86
Ответить
Павел
Хабаровск
Поднять качество. Оно стало хуже чем у 2006 г.в.
90
38
Ответить
роман
Владивосток
Abnatop Sky:
Увы, но качество металла и качество обработки - позапрошлый век.
Дохлый двигатель и мостовая подвеска + коэффициент лобового сопротивления, близкий к единице.
Провисающие рессоры и пружины буквально через год после выпуска.
Дохлое сцепление и резина, которую сразу покупки необходимо заменить на нормальную для безопасности.
Зашкаливающий за разумные пределы вес и габариты, приводящие к конскому расходу топлива.
Увы, но патриот теряет и без того небольшую группу своих поклонников.
При постоянно увеличивающейся цене - это путь вникуда.
Вы о чём? У патрика коэффициент сопративления в разы меньше чем у гелика и так любимой многими крузака 70-ки.У гелика тоже мосты и его покупают не смотря на убогий вид и конский расход топлива.Цена гелика просто космос и не надо говорить качество мол,у него хорошее сыпиться он тоже будь здоров тем более 99% гелов с асфальта не сходят в отличии патриотов.Про вес тоже надо промолчать у него веса меньше 2-ух тонн и габариты разумные в отличии от американцев .Сам владею патриком уже 3 года только с дизелем скажу одно недостатки есть,но не так много как говорят и не гниёт он,как тоже часто говорят живу в приморье за 3 года не одной нет ржавчинки.Может в Москве они гниют,ну там почти все гниют машины и наши и иностранные.Патрик за свою цену просто сказка других таких машин уже нет.Ну конечно за вменяемою цену рэнглер за 4.5 мульта не берём в расчёт.
288
94
Ответить
    
Ангарск
Сообщений: 1121
кто бы что не говорил, а альтернативы за эти деньги нет. Посмотрите прайсы,сейчас на 2013г!
М-2140 79г,Corolla 08г, CR-V 98г - все на палке
207
32
Ответить
6163181
роман:
Вы о чём? У патрика коэффициент сопративления в разы меньше чем у гелика и так любимой многими крузака 70-ки.У гелика тоже мосты и его покупают не смотря на убогий вид и конский расход топлива.Цена гелика просто космос и не надо говорить качество мол,у него хорошее сыпиться он тоже будь здоров тем более 99% гелов с асфальта не сходят в отличии патриотов.Про вес тоже надо промолчать у него веса меньше 2-ух тонн и габариты разумные в отличии от американцев .Сам владею патриком уже 3 года только с дизелем скажу одно недостатки есть,но не так много как говорят и не гниёт он,как тоже часто говорят живу в приморье за 3 года не одной нет ржавчинки.Может в Москве они гниют,ну там почти все гниют машины и наши и иностранные.Патрик за свою цену просто сказка других таких машин уже нет.Ну конечно за вменяемою цену рэнглер за 4.5 мульта не берём в расчёт.
напоминает восторженные вопли владельца китайского мотопрома на форуме эндуристов.. мол за такие бабки это суперпупер мотоцикл.. но в повседневке все понимают что этот хлам даже и таких денег не стоит пусть и трекратно малых по сравнению с "АНАЛОГАМИ"
123
202
Ответить
  
Ташкент
Сообщений: 15259
К нему бонусом должно идти что-нибудь противогеморройное/успокоитель ное для владельца...
104
92
Ответить
     
Сообщений: 3179
Хоть ракетой назови, ведро есть ведро
164
168
Ответить
Арсен
Москва
Не понимаю проблему двух баков, почему ее так трудно было решить. Есть такой авто Мицубиси Делики (в старом кузове, кирпич). Так вот на версиях с автоматом тоже стоит два бака и все отлично работает уже 20 лет. Заливная горловина одна, баки соединены сверху, при выработке топлива в одном поплавок перекрывает подачу и идет забор со второго. Там настолько все просто, и все работает, при желании можно своими руками перекинуть. В рамках завода это вообще было не проблемой решить..
276
3
Ответить
  
Приморский
Сообщений: 9755
Тошка:
30-40 тысяч-это немного,за все доработки,а главное современный,новый интерьер...
Кто-бы что не говорил,но конкурентов то нет за эту сумму,и даже большую(в пределах разумного,конечно).но качество нужно подтянуть.
Вчера видел новый УАЗ Патриот ехал по грунтовке скрипел как старая 20 летняя телега! И это мечта за почти миллион? тьфу тьфу тьфу тьфу через плече!
149
174
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 781
Тошка:
Неужели люди не понимают,что новый мотор,современная коробка,опции,супер материалы и тд и тп,увеличат цену не на 30-40тр,а на 300-400,и патриот будет просто тупо никому не нужен за эти деньги..
УАЗовцы и так молодцы,делают обновления,и очень плавно поднимают цены(что такое 30т за новый интерьер и ништяки,при цене 800+), пытаются сохранить определенную группу покупателей.Но нашему человеку надо-мотор минимум 200 лошадей,современный автомат,кожу,блокировки,ликвид ную,надежную,новую и за 500рублей максимум,не бывает такого))
надо не ништяки новые за миллион продавать а изменить рулевое чтобы дорогу не ловить вот с чего начинать надо там по мимо ништяков есть куда руки инженерам приложить поверте
fair man
133
21
Ответить
    
Томск
Сообщений: 1291
Evans2100:
УАЗ все больше и больше похож на современную машину, но устранили бы его главный недостаток - некачественную сборку и склонность к коррозии.
у него главный недостаток движок с коробкой, вот что надо менять а не рюшечки лепить!))
162
29
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 781
Арсен:
Не понимаю проблему двух баков, почему ее так трудно было решить. Есть такой авто Мицубиси Делики (в старом кузове, кирпич). Так вот на версиях с автоматом тоже стоит два бака и все отлично работает уже 20 лет. Заливная горловина одна, баки соединены сверху, при выработке топлива в одном поплавок перекрывает подачу и идет забор со второго. Там настолько все просто, и все работает, при желании можно своими руками перекинуть. В рамках завода это вообще было не проблемой решить..
чтобы в рамках завода все очевидное решалось быстрее надо главному инженеру и конструктору яйца в тиски и как начинают хрень гнать зажимать по сильнее тгда и текущие бачки и ролики будут другимим изначально
fair man
82
14
Ответить
Как поставить дислайк за эту новость?!!!!!!!!! Обновленный UAZ Patriot серьезно отличается от машины прежнего образца. Правда, снаружи его можно узнать только по новой решетке радиатора с двумя хромированными ламелями и более крупной эмблемой, а также по отсутствию по левому борту лючка бензобака Читать полностью: https://news.drom.ru/UAZ-Patrio... Вы там все в редакции бухие что ли или вообще !!!!!!! Говороя понятными вам терминами, Марк II в 100-м кузове от МакаII в 90-м кузове серьезно отличается так, что узнать невозможно, а здесь-то что?????????????? Исправте этот позорный абзац!!!
78
148
Ответить
  
Сообщений: 284
А ручки дверей модернизировали, что бы не отрывались))
96
10
Ответить
    
АЛТАЙ-ДАГЕСТАН
Сообщений: 34637
салон уже боле мение
35
54
Ответить
самоса
Кемерово
Интересный Вы народ ребята. Гордятся : победой, сами ездят на иномарках, собственный автопром презирают. Хают амеров, а пользуются электроникой, шмотками, бытовой техникой оттуда и из Чиная. который у амеров и япошек все спер. Может пора начать трудиться и уважать самих себя, или так и будем грызть друг друга.
254
69
Ответить
Артем
Новосибирск
Салон и 1 бак это уже очень хорошо. Все остальное доработать напильником. Это DIY набор.
74
10
Ответить
Артем
Новосибирск
Пусть Drom возьмет на тест.
86
13
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 303
nebydlo:
кто бы что не говорил, а альтернативы за эти деньги нет. Посмотрите прайсы,сейчас на 2013г!
А чем Ховер хуже?
45
74
Ответить
 
Сообщений: 4582
Ну так нормально...
Кот из дома, мыши в пляс. CR-V 2004 RD7 K24A1,Civic 2007 R18, Odyssey 1995 RA2 F22B, VW CC 2009
13
14
Ответить
Да нормальная машина, стоит своих денег: Да, не для мегаполисов. Да, не для того чтобы на ней вжигать. Да, не для того чтобы на ней понтоваться. Но свое дело - она делает исправно. Помогают мосты, рама, раздатка.

Ноете как будто вы их покупаете в своих москвах.

P.s.: живу в Якутии
155
34
Ответить
Ему край цена 500 т.р, за лям лучше крузака взять поддержанного.
107
192
Ответить
     
Оренбург
Сообщений: 2863
Evans2100:
УАЗ все больше и больше похож на современную машину, но устранили бы его главный недостаток - некачественную сборку и склонность к коррозии.
В этом вся фишка. Если было всё иначе - название авто изменили. В русском автопроме всегда была стабильность, а я вот жалуюсь, что турбины в современные ставят и атмосферников не видят вовсе.
7
11
Ответить
1936258
Рубцовск
3 года работаю на патриоте. В большом городе он не нужен, а в районах (у нас в Сибири) лучше и не придумали, да и не надо. а просто зад свой возить на УАЗ конечно дорого. Зажрались однако в златоглавой.
118
20
Ответить
Лёха
Топки
Наконец-то подушки безопасности установили!)
65
3
Ответить
    
Сообщений: 2016
ЭДУАРД 1973:
Вчера видел новый УАЗ Патриот ехал по грунтовке скрипел как старая 20 летняя телега! И это мечта за почти миллион? тьфу тьфу тьфу тьфу через плече!
вчера видел новый партфандер, дизель грохотал как сеялка и это мечта за 2 лимона? чур меня чур... хозяин этой "старой 20 летней телеги" наверняка еще не ходил по уазовским форумам и боится взять в руки монтировку, чтоб отогнуть проушину, которая трется о раму, на которую в свою очередь завод давно забил, вложений в ремонт 0, работы на 15 минут... а вот хозяину партфандела повезло меньше, у него ложится топливная, сколько денег ему готовить на новую?
Мой отзыв: Kia Bongo 2008
78
61
Ответить
Владимир
Горно-Алтайск
Надо не губки красить, а реальные косяки устранять.. Гниющий кузов, слабые мосты, слабый двигатель, никчемное сцепление, рулевое управление, не реально огромный расход топлива (у современного 200 расход меньше, хотя там двигатель 4.7 и 300 с лишком лошадиных сил) чтобы не прыгал на гравийке.. Реальная цена должна быть около 500 тыс. рублей не больше.. А так лучше 120 за лям. взять и вкладывать в него, чем вкладывать в новый автомоболь, который на вторичке за 2 года потеряет тысяч 400 и еще хрен его продашь, потому что все знают, что отечественный автомобиль можно покупать только новым, а поддержанный только на свалку или утилизацию..
126
68
Ответить
D:5
 
Москва
Сообщений: 7060
Артем:
Пусть Drom возьмет на тест.
Дороже опыта только дружба.

Бросил мусор на дорогу? Хрюкни!
Дети в машине? Хрюкни дважды - от радости: они тоже вырастут чушками!
8
24
Ответить
Hans Solo
Владивосток
Какое такое страхолюдие может нравиться не пойму, разве только в Европейской части россии о таком мечтают т.к. обделены возможностью купить современное авто.
38
100
Ответить
prokl
Новосибирск
Безальтернативен только в виде пикапа. А так лучше Дристер дизельный - проходимасти вам хватит.
22
43
Ответить
Алексей
Усть-Илимск
Дизель не удалось впихнуть в евро5? Блин, да у нас по России в общей сложности одна машина на 10кв.км., чего вы на эти евро нормы присели? Ну запретите эксплуатацию таких машин в крупных областных центрах, кои у нас по пальцам столяра-станочника пересчитать можно, ну или дополнительный сбор для таких авто в городах с тяжёлой экологией сделайте, а у нас, в мухосрансках ваши евро нужны как зайцу стопсигнал, а вот не дорогой и простенький дизелёк на уазика очень нужен. Своими евронормами только удорожают и усложняют конструкцию машины, а всё для того, что-бы пробежных джипов типа старых крузаков и патролов из-за бугра не таскали.
99
5
Ответить
GrigorievAV
Якутск
Мосты то наоборот не надо убирать! Именно это импонирует большинства покупателей! Не для города машина, это давно понятно. Подвеска отличная, ещё бы как на хантере. Помните! Мосты, рессоры и тд, это НАДЕЖНОСТЬ.
78
10
Ответить
  
Из России мать ее
Сообщений: 484
Грандиозное событие в масштабах всей страны. Названия новых комплектаций дорогова стоит
Интернет как лабиринт, зашел и заблудился
Бойтесь желаний - им свойственно сбываться
23
10
Ответить
афдот
Иркутск
и это хорошо. Конкурентов по цене у него нет.
27
16
Ответить
сколько стоит такой новый купить с завода, без двигателя, коробки и раздатки?
можно ли такое вообще?
чтобы потом поставить qd32t поставить, ну или cummins 2.8
46
9
Ответить
ZRN
Кемерово
Так-то можно вместо крузака200 купить 6( шесть ) уазов!!! И они полюбому дольше прослужат и меньше в цене потеряют и на обслуживание меньше уйдёт! Карл....ШЕСТЬ !
82
70
Ответить
владимир
Тында
а что мягкий пластик уже не практичный? дешевизну представили как достоинство и видимо один пластиковый бак стоит дороже чем два металлических, а так нормуль
46
5
Ответить
fantom7484
Омск
Abnatop Sky:
Увы, но качество металла и качество обработки - позапрошлый век.
Дохлый двигатель и мостовая подвеска + коэффициент лобового сопротивления, близкий к единице.
Провисающие рессоры и пружины буквально через год после выпуска.
Дохлое сцепление и резина, которую сразу покупки необходимо заменить на нормальную для безопасности.
Зашкаливающий за разумные пределы вес и габариты, приводящие к конскому расходу топлива.
Увы, но патриот теряет и без того небольшую группу своих поклонников.
При постоянно увеличивающейся цене - это путь вникуда.
Вы ездили вообще на нем? Движка хватает вполне. Средний расход у меня за время владения 14 литров. Это конский расход? Сцепу давно импортную с тавят,проблем нет с нет. Чем резина то не угодила? Нормальная летняя резя для асфальта и даже легкого бездорожья. нанканг китайский у меня. Для серьезного конечно резину менять надо.
"Буквально через год" ничо у меня не провисло.
А насчет " теряет поклонников", так Уаз единственный в нашем городе открыл новый (уже четвертый) салон.
Эксперт-теоретик вы по ходу.
138
31
Ответить
Александр
Чита
Ну крутяк.комплектация стиль!!!за ляяяям!!!офигеть.за лям можно до едрени фени купить подержанных джипов сделать его и забыть о ремонтах.но нет люди будут брать эту ху..ню новую.сыпящуюся.доробатывать сами,проваривать кузова и т.п.а потом будут рассказывать своим знакомым и писать в отзывах что это супер автомобиль о котором они всегда мечтали.и хрен кто признается что взял сра..ое Лего конструктор.зато будут твердить: "ну этож уаз,да еще и с одним баком" ппц.удачи юзерам данного авто!!!
58
106
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 8219
наконец-то руль! более или менее.
Знаю теперь - чистый берег морской...)))))
10
4
Ответить
    
2:5090/24
Сообщений: 58439
А где автомат?
15
20
Ответить
fantom7484
Омск
Еще один- "лям,лям". Да не надо его залям покупать,у них постоянно всякие акции прходят. Я в январе взял за 774. Это далеко не лям.
56
15
Ответить
Александр
Чита
афдот:
и это хорошо. Конкурентов по цене у него нет.
zvir:
вчера видел новый партфандер, дизель грохотал как сеялка и это мечта за 2 лимона? чур меня чур... хозяин этой "старой 20 летней телеги" наверняка еще не ходил по уазовским форумам и боится взять в руки монтировку, чтоб отогнуть проушину, которая трется о раму, на которую в свою очередь завод давно забил, вложений в ремонт 0, работы на 15 минут... а вот хозяину партфандела повезло меньше, у него ложится топливная, сколько денег ему готовить на новую?
А ты на нем ездил сам??? Нет.ты ездил и ездить будешь на русских ведрах.а про качество комфорт и уют за рулем так и не узнаешь.да да дешевые запчасти.отличное сравнение.молодец.пятак держи
34
65
Ответить
ПАЛАСИО
Казань
Крета стоит так же, а здесь полноразмерный внедорожник!
54
18
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2963
Судя по фото водительского сидения, патриот уже с завода идет с опцией - грязное сиденье.
Даешь бесплатную рыбалку!
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero Sport 2016
39
11
Ответить
ALEXEY
Иркутск
Кожа новая, но с виду уже какая то ПОХЕЗАНАЯ..
21
11
Ответить
афдот
Иркутск
Александр:
А ты на нем ездил сам??? Нет.ты ездил и ездить будешь на русских ведрах.а про качество комфорт и уют за рулем так и не узнаешь.да да дешевые запчасти.отличное сравнение.молодец.пятак держи
я ездил, на новом 2015 года, лимитед. Проблем не было. Далее он уехал своим ходом в питер и продолжает ездить там по сей день. Насчета комфорта- езжу на а6 2015 года- авто комфортное.
35
9
Ответить
fantom7484
Омск
Интересно,эти подрулевые можно на 15 год поставить без напилинга?
5
1
Ответить
ПАЛАСИО
Казань
ALEXEY:
Кожа новая, но с виду уже какая то ПОХЕЗАНАЯ..
Искусственно состареная кожа- тренд последних лет
28
5
Ответить
  
Сообщений: 13
самоса:
Интересный Вы народ ребята. Гордятся : победой, сами ездят на иномарках, собственный автопром презирают. Хают амеров, а пользуются электроникой, шмотками, бытовой техникой оттуда и из Чиная. который у амеров и япошек все спер. Может пора начать трудиться и уважать самих себя, или так и будем грызть друг друга.
Горжусь победой, езжу на иномарке, собственный автопром презираю. Амеров не хаю(просто так), пользуются электроникой, шмотками, бытовой техникой оттуда и из Чиная. Тружусь, уважаю себя и многих.
Но с чего я должен полюбить это "гуано" стоимость. поболее чем лям? С того, что нормальные иномарки новые типа дороже её стоят? Значит под шумок можно и нашим автопромовцам задирать ценник просто с того, что "у них же дороже! а тут наше, родное! дешевле! берите не пожалеете!!"
Лям с хвостом за это... я фигею. За лям с хвостом я лучше куплю MPS 10-11 года или SGV 12-14 года.
52
64
Ответить
  
Абакан
Сообщений: 265
Уаз- для тех кто слаще морковки не х.. не видал.
Крыша мира
56
63
Ответить
prokl
Новосибирск
Жалко Грейт Вол ушёл...
29
18
Ответить
nebydlo
Ангарск
А чем Ховер хуже?
Хуже ценой, наличием дилеров,наличием и ценой з/ч, и ремонтопригодностью на коленке в глуши.
28
21
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1099
avtomotobazar:
Я бы не взял, ну если только сыну по исполнении 18 лет как первый авто, для изучения матчасти и навыков вождения. Тяжело в ученье, так сказать, легко в бою!
он в первый же столб заедет, на полном приводе зимой. УАЗ машины для опытных водителей.
купи жыгуар, после него сын будет ас, езды на механике)
продам двигатель 1NZ пробег всего 1 млн. км.
Мой отзыв: Toyota Allion 2006
27
4
Ответить
  
Когалым ХМАО-Югра
Сообщений: 484
Печалька, что Дизель выпал!) Мне кажется для Джипа самое то!
Автомобиль - это состояние Души вперемешку с финансовыми возможностями.
21
2
Ответить
Игорь
Омск
Патриот проигрывает (иноджипам) только по мощности мотора. А Приоры и Калины проигрывают только по качеству отделки салона. Делай ТО как положено и будешь ездить не хуже.
50
27
Ответить
Михаил
Кемерово
ЭДУАРД 1973:
Вчера видел новый УАЗ Патриот ехал по грунтовке скрипел как старая 20 летняя телега! И это мечта за почти миллион? тьфу тьфу тьфу тьфу через плече!
Где Вы могли его видеть? Его еще продавать не начали!
39
9
Ответить
  
Tomsk
Сообщений: 359
"передняя панель салона из практичного жесткого пластика"
Большой шаг вперед. А то до этого на уазах была панель из непрактичного мягкого металла :-)
35
8
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 43080
У дрома картинки кончились? Вторая новость про УАЗ с одной и той же фоткой..
Таков путь....
Мой отзыв: Renault Sandero 2011
13
1
Ответить
    
Сообщений: 2016
Александр:
А ты на нем ездил сам??? Нет.ты ездил и ездить будешь на русских ведрах.а про качество комфорт и уют за рулем так и не узнаешь.да да дешевые запчасти.отличное сравнение.молодец.пятак держи
на патриоте не ездил, но планирую, ибо на иномарках с пластиковыми фиксаторами и новомодными моторами в 2 литра с фыхлопом в 200 лошадок...увольте, это одноразовые машины, а те крепкие машины из 90-х уже настолько умотаны, что лучше уж патриот. недавиче отъехал на своей иномарке, которой 6 лет от роду от дома и через километр встал, за машиной шлейф масла, полез смотреть...вырвало трубку из радиатора охлаждения декстрона автомата, это ж надо быть таким бараном, чтобы придумать и поставить ПЛАСТИКОВЫЙ стопор на трубку высокого давления! я в гараже на коленках лучше фиксатор сделал. так что патриот хоть и нужно доводить напильником, зато там нет гламурных современных новшеств, рассчитанных на то, что при поломке ты эту дровину ОБЯЗАН тащить в сервис. а машины...они все ломаются, хоть за лимон, хоть за 10
67
31
Ответить
 
Новороссийск!
Сообщений: 8034
внутри достаточно лаконично
SH5 - познакомил
BPE - эксплуатируем
Tempora labuntur tacitisque senescimus annis
7
1
Ответить
читаю комментарии и диву даюсь сколько в людях злобы и агрессии))) такое ошущение что вас силой заставляют покупать эти авто))) не нравится? Не покупай!
102
11
Ответить
    
нск
Сообщений: 1374
Егор:
И ведь покупают же!О чем люди думают?
о чем думают комментаторы когда пишут подобные комменты, или думать не чем?
44
11
Ответить
Bujhm
Дался вам этот бак! Мне два не мешают, только глубже в раму спрятать нужно, я их уменьшил на пару литров вмятинами.
Заводу нужно не к пластическому хирургу идти, а к кардио. Выкинуть это недоразумение из-под капота и поставить уменьшенный ЯМЗ-534.
Abnatop Sky:
Дохлый двигатель и мостовая подвеска + коэффициент лобового сопротивления, близкий к единице.
Провисающие рессоры и пружины буквально через год после выпуска.
Дохлое сцепление и резина, которую сразу покупки необходимо заменить на нормальную для безопасности.
Зашкаливающий за разумные пределы вес и габариты, приводящие к конскому расходу топлива.
Увы, но патриот теряет и без того небольшую группу своих поклонников.
При постоянно увеличивающейся цене - это путь вникуда.
"Шарик ты балбес"?
Краска и двигатель правда какашка. А в остальном вранье. Сцепа ЗМЗ в 12 году была. Рессоры и пружины убил с 800 кг груза + 2 морды по 100 и пару сотен без дорог. Неразрезные мосты это жирный плюс: проще обслуживать, проще лифтовать.
42
5
Ответить
В максималке несколько лет назад стоил 600, подорожал сейчас в 2 раза. Зарплата на конвейере или у поставщиков выросла в 2 раза? Зато у богатейших людей РФ за прошлый год состояние, даже не доходы, выросли в 2,5.
35
17
Ответить
     
Горно-Алтайск
Сообщений: 2280
Есть патриот 2014 года был 2006 , машины разные , нового бы взял, альтернативы не вижу. А старое японское было, вкладывать и чинить ещё хуже и дороже ибо оригинал цена конь а дубли по качеству не лучше наших.
Уаз Патриот с пивом потянет))
А лучшая рыба к пиву камбала ))
45
14
Ответить
Игорь
Омск
Был Патриот 2006. Знал только устройство подвески. Была Хонда Одиссей 1997 4вд. Знал все устройство автомобиля. Только задний мост не трогал. Пол года и шаровые на замену. Год и рейка умерла. Пол года амортизаторы потекли. При условии что все новое поставил. На Патриоте 3года на родной подвеске отъездил.
45
19
Ответить
иван
Мухоршибирь
zvir:
на патриоте не ездил, но планирую, ибо на иномарках с пластиковыми фиксаторами и новомодными моторами в 2 литра с фыхлопом в 200 лошадок...увольте, это одноразовые машины, а те крепкие машины из 90-х уже настолько умотаны, что лучше уж патриот. недавиче отъехал на своей иномарке, которой 6 лет от роду от дома и через километр встал, за машиной шлейф масла, полез смотреть...вырвало трубку из радиатора охлаждения декстрона автомата, это ж надо быть таким бараном, чтобы придумать и поставить ПЛАСТИКОВЫЙ стопор на трубку высокого давления! я в гараже на коленках лучше фиксатор сделал. так что патриот хоть и нужно доводить напильником, зато там нет гламурных современных новшеств, рассчитанных на то, что при поломке ты эту дровину ОБЯЗАН тащить в сервис. а машины...они все ломаются, хоть за лимон, хоть за 10
Владею в глухой провинции иномаркой, не первой и соответственно не новой, приходится часто ремонтировать (относительно отечественного автопрома мой ремонт обходится дешевле, потому-что иномарочный ремонт процесс единичный, а отечественный ремонт начинается уже с салона, когда на плановом ТО меняют запчасти и так на протяжении всей эксплуатации) Отечественное оружие и танки меня устраивают, а машины нет.
24
27
Ответить
Вячеслав
Копейск
Тошка:
Неужели люди не понимают,что новый мотор,современная коробка,опции,супер материалы и тд и тп,увеличат цену не на 30-40тр,а на 300-400,и патриот будет просто тупо никому не нужен за эти деньги..
УАЗовцы и так молодцы,делают обновления,и очень плавно поднимают цены(что такое 30т за новый интерьер и ништяки,при цене 800+), пытаются сохранить определенную группу покупателей.Но нашему человеку надо-мотор минимум 200 лошадей,современный автомат,кожу,блокировки,ликвид ную,надежную,новую и за 500рублей максимум,не бывает такого))
А что мешает поступить как китайцы? Выкупить лицензию на добротный мотор и автомат, и делать нормальный автомобиль, с нормальными харак-ми? Уазовские двигатели, по сути своей, это разработки советских инженеров, немного модифицированные в наше время.
21
14
Ответить
    
Сообщений: 2016
Игорь:
Был Патриот 2006. Знал только устройство подвески. Была Хонда Одиссей 1997 4вд. Знал все устройство автомобиля. Только задний мост не трогал. Пол года и шаровые на замену. Год и рейка умерла. Пол года амортизаторы потекли. При условии что все новое поставил. На Патриоте 3года на родной подвеске отъездил.
у бати был 412 москвич как конфетка, купил он его у деда с пробегом в 50 тыс. еще сотку накатал, так вот за эту сотку он...снял головку и поддон и то, для того, чтобы все отмыть. так вот, он у бати плохо заводился зимой, оказывается дедушка нафигачил в мотор ДИЗЕЛЬНОГО масла для того, чтобы поднять давление на холостых, батя когда узнал))) снял клапанную крышку ... мама родная, как он еще ездил (тоета бы точно загнулась) все помыл, снял головку, отмыл все в ней, снял поддон, поджал редукционный клапан на масленом насосе, поставил реле на стартер и ВСЁ! больше он с ним ничего не делал, кроме еще замены двух шаровых ценой по 35!!! рублей за каждую, с печкой, которая действительно плохо грела проблему тоже можно решить, тем более сейчас. Так он в наш "дубовый" подъем с 4-мя большими мужиками в салоне на 4-ой 70км/ч выходил, для сравнения на своей иномарке с 4 тучными пиплами я тоже выхожу 70 (можно и больше, но тогда мотор да уsрачки крутить нужно), и тоже на 4-ой, при 6-ти ступенчатом ватомате
17
22
Ответить
     
Сообщений: 76
8
1
Ответить
    
Горячий Ключ
Сообщений: 32
В "За рулем" читал следующее: дверные ручки доработали, добавили уплотнителей, переднюю стойку кузова усилили,дабы при фронтальном столкновении рулевая колонка не «гуляла» по салону. Также укрепили пол и каркас сидений. У кузова прибавилось две точки крепления к раме. +обогрев обода руля
Мой отзыв: Лада Приора 2009
28
2
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 137
Вот и УАЗ за лям перевалил, всего 5 лет на дошираке и я на него накоплю)))
Lexus RX400h
17
7
Ответить
    
Сибирь.
Сообщений: 1260
Хоть УАЗ по обновам в гору прёт и накидывает при этом к цене не так много, не то что Нива(((
Но как сказали выше, с качеством сборки и качеством запчастей, УАЗу скоро придётся туго, потому что повышения цен не избежать, а народ тоже не дураки брать вечно ржавеющее с никаким качеством УАЗ за конский ценник никто не будет.
Лучше пускай думают о качества чем о плюшках от которых толку нет, к примеру передний парктроник, зачем он ? какая в нём необходимость на УАЗе?
18
10
Ответить
    
Сибирь.
Сообщений: 1260
Игорь:
Был Патриот 2006. Знал только устройство подвески. Была Хонда Одиссей 1997 4вд. Знал все устройство автомобиля. Только задний мост не трогал. Пол года и шаровые на замену. Год и рейка умерла. Пол года амортизаторы потекли. При условии что все новое поставил. На Патриоте 3года на родной подвеске отъездил.
Молодец, нашёл что с чем сравнить(((
ты сам то подумай чо сравниваешь, Уаз хоть и УАЗ но свежий, а Хонда?! мало того что там отжали на родине , и тут 10 померло пока она тебе в руки попала, ты чо хотел чтоб Хонда не ломалась? или ты как и многие в нашей стране думают что иномарка не ломается?
19
7
Ответить
    
Сообщений: 2016
иван:
Владею в глухой провинции иномаркой, не первой и соответственно не новой, приходится часто ремонтировать (относительно отечественного автопрома мой ремонт обходится дешевле, потому-что иномарочный ремонт процесс единичный, а отечественный ремонт начинается уже с салона, когда на плановом ТО меняют запчасти и так на протяжении всей эксплуатации) Отечественное оружие и танки меня устраивают, а машины нет.
единичный он в том случае, когда вы ездите на ней в магазин, если на ней работать, то "единичный" ремонт выходит раз в год минимум. к примеру: 6 лет машине - 160 тысяч пробега, до 60 тысяч ездила только жена и проблем не было, после у нашей машинки началась активная эксплуатация(я стал привлекать её к поездкам по грунтовкам и т.д.) к 160 под замену - фазовращатель, рейка зажигания, стойки, рулевые тяги - наконечники (обжал), тормозные накладки, замена прокладки маслоохладителя и думаю этот список продолжиться, а мужик на приоре (тоже брал новой) с соседней улицы три года гоняет свое авто в такси! 250 тысяч у него было весной, поменял только гранату на приводе, сами понимаете от чего (порвался пыльник, не уследил) если вы думаете, что он дурак, то глубоко заблуждаетесь, он умнее нас вместе взятых, ибо его коллеги по цеху уже по не одной японской машине сменили, дабы их не ремонтировать! анализировать вам...
22
12
Ответить
Михаил
Кемерово
2
 
Ответить
 
Усть-Каменогорск
Сообщений: 205
Завод! 7 мест уже сделайте! Хотя бы как опцию
14
2
Ответить
Михаил
Кемерово
Все там сделали нормально! И цены более чем оправдывают себя. Вчера один комментатор на ютубе добавил мне в словарь новую фразу - "понимающие". Это те люди, которые никогда не владели УАЗ Патриот, но при любой возможности пытаются всем доказать, какой он ломучий. В этом они даже пытаются убедить владельцев УАЗ Патриот, у которых он не ломается... Короче, "диванные эксперты" знают про этот автомобиль больше, чем реальные владельцы! Парадокс! Ради интереса, посмотрите первые впечатления об автомобиле - НОВЫЙ УАЗ ПАТРИОТ 2017 МОДЕЛЬНОГО ГОДА
31
10
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 23216
Таких зазоров на панели вокруг подушки безопасности пассажира не было даже на первых японцах.
Ведро оно и в Африке ведро, хоть какую китайскую фентифлюшку к нему прикрепи.
13
44
Ответить
Алексей
Большинство из вас, кто тут пишет всякую хрень про Патриота) ВЫ ДАЖЕ НЕ СИДЕЛИ В НЕМ!
У меня 13 года Патриот, 60% асфальт 40% грунт и бездорожье, - не ломается, салон скрипит не хуже крузака 200 2008 года (есть знакомый, ездил, знаю), а от передней панели вообще не звука! Проезжает там, где тот же 200 ссыт. Нормальный мотор, хватает везде до 100-120км, но это не гонка!
Не гниет! Под капотом ничего не течёт!
Вы думаете, что мы тут защищаем Патра потому что сами ездим? Нет, потому что это нормальная машина для своей целевой аудитории! Если бы она мне не нравилась или доставляла геморрой, я бы не писал тут, а продал бы её.
Что вы хотите от этой машины? Не понимаю. Люкса? Так и будет она стоить под 2 ляма, а кто брать то будет?
Хотите из него лексус за 500 тысяч?
Идите на солярис или поло копите,- дохлые табуретки за 800 тысяч. Была у меня Рио, расход всего на 2 литра меньше чем у Патриота и пользы никакой.
У меня уаз Патриот зарекомендовал себя как недежный, безотказный, комфортный автомобиль.
Пробег 45 тыс.
49
24
Ответить
   
Msk-Nsk
Сообщений: 530
Где АКПП?
Все прелести убивает способ ЗАЛЕЗАНИЯ в это автомобиль. Он для брутальных невысоких парней.
14
26
Ответить
Кузьмин Игорь Олегович
Томск
Тошка:
Неужели люди не понимают,что новый мотор,современная коробка,опции,супер материалы и тд и тп,увеличат цену не на 30-40тр,а на 300-400,и патриот будет просто тупо никому не нужен за эти деньги..
УАЗовцы и так молодцы,делают обновления,и очень плавно поднимают цены(что такое 30т за новый интерьер и ништяки,при цене 800+), пытаются сохранить определенную группу покупателей.Но нашему человеку надо-мотор минимум 200 лошадей,современный автомат,кожу,блокировки,ликвид ную,надежную,новую и за 500рублей максимум,не бывает такого))
Да всё можно и 500 реальная цена для него,просто барыги топ менедреры искуственно завышают цену.
7
21
Ответить
   
Хоккейная столица России
Сообщений: 17512
с 2014г. на заводе ввели катафорезное грунтование, до 2014 — красили по голому металлу.
Для справки: все кузова начиная с VIN 316300Е0008087 — с катафорезом
Мой отзыв: Лада 2109 1988
24
2
Ответить
Mike
Владивосток
Автомобиль еще продавать еще не начали, а уже набежали знатоки про ведро и т.п.
26
4
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 6905
"Лям за уазик?! За щооо?!"
Люди похоже 3 последних года за прайсом вообще не следят) 15 тыс.долларов за НОВЫЙ большой рамный внедорожник! Даже индусы дешевле не сделают)
Ницшеброд
41
11
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1240
Игорь:
Был Патриот 2006. Знал только устройство подвески. Была Хонда Одиссей 1997 4вд. Знал все устройство автомобиля. Только задний мост не трогал. Пол года и шаровые на замену. Год и рейка умерла. Пол года амортизаторы потекли. При условии что все новое поставил. На Патриоте 3года на родной подвеске отъездил.
Задний мост у одиссея? Врать - это весело, но меру-то надо знать.
Знакомые не утерпели, купили парвирота еще дорест - и радуются! Он и едет быстро, и расход 9.5 в городе :) не знаю, с массой две тонны и таким двигателем я б не выезжал на трассу.
7
18
Ответить
   
Вся Россия
Сообщений: 552
- Вам нравится этот автомобиль?
- Да!
- Купите себе?
- Нет!
26
6
Ответить
Герман
Кемерово
Авто для любителей крутить гайки, которое с новья перебирать надо и чем дальше тем больше. Народ Вы в конструктор в детстве не наигрались?! Машина гниет, не едет, постоянно ломается, выглядит убого и колхозно еще и обесценивается с огромной скоростью. Вложением даже выгодным назвать нельзя. Зачем покупать дешевый джип в который нужно вложить еще 500 тыс. руб. за все время эксплуатации и продать в итоге за копейки. Посчитайте деньги. Не проще ли сразу купить нормальный джип, за нормальные деньги и ездить как человеку. Вкладывать минимальные средства на ремонт и эксплуатацию и продать потом за хорошие деньги. Во всем мире бездорожья уважаю Крузак 80-й, 70-й, Хай-люкс, а у нас УАЗ. Умом Россию не понять.
16
46
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!
Вы смотрите раздел Новости о УАЗ Патриот.
Посмотреть всё о УАЗ Патриот
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром