Toyota оснастила Crown турбированным двигателем объемом 2,0 л

Toyota оснастила Crown турбированным двигателем объемом 2,0 л

01 Октября 2015 | 38301 просмотр
Вам нравится этот автомобиль?
1983 (91%)
196 (9%)

В этом году легендарному седану Тойота Краун (он же Кроун в некоторых кругах) исполняется 60 лет. Чтобы модель и на седьмом десятке оставалась круче всех прочих Тойот, компания провела масштабное обновление 14 поколения автомобиля.

Прежде всего, рестайлинговый Crown стал красивее. К примеру, версия Athlete получила решетку радиатора с несколько иной структурой ячеек — благодаря их рельефной форме «выражение лица» у Крауна меняется в зависимости от угла обзора. Плюс деталь теперь доходит до самого низа — под ней больше нет ни бампера, ни даже спойлера. У модификации Royal спереди стало еще больше хрома: блестящая отделка теперь идет вдоль нижней кромки бампера и окружает противотуманные фары. Передняя оптика на обоих моделях новая, светодиодная, работает по схеме Bi-Beam («двойной луч» или «двойной пучок» — за ближний и дальний свет отвечает одна лампа).

Второе новшество — 2,0-литровый двигатель с системой турбонаддува и прямого впрыска топлива. Эта силовая установка обозначается индексом 8AR-FTS и уже используется на моделях люксового бренда Lexus. Пока что турбо-вариант предусмотрен только для Crown Athlete.

Ну и помимо возросшей прочности кузова и новых настроек подвески стоит в заключении отметить наличие продвинутой системы ITS Connect. В данном случае речь идет не про очередной комплекс уже знакомых опций для повышения безопасности: ITS Connect — это первая в мире система, где реализован интерфейс общения автомобилей друг с другом и с дорожной инфраструктурой. Задумка реализована в тесном сотрудничестве с правительством Японии и является очередным шагом к автономному транспорту.

ITS Connect работает на специально выделенной для этих целей частоте 760 МГц. Уже сейчас при наличии определенных передатчиков в инфраструктуре дорожной сети и на автомобилях вокруг она обеспечивает следующий функционал:

Предупреждение о столкновении при повороте направо (в Японии это аналог нашего поворота налево). Ситуация: водитель подъехал к перекрестку, и ему предстоит сделать поворот налево (то есть помехи могут быть с обоих сторон). Если он не убедится в безопасности маневра, отпустит педаль тормоза и начнет движение, то ITS Connect предупредит при помощи звуковых и визуальных сообщений о возможных угрозах, которые он мог не заметить.

Предупреждение о красном сигнале светофора. Если водитель задумался и мчит на всех парах, когда впереди на светофоре горит красный свет, то ему будет отослано настойчивое уведомление с требованием сбавить скорость.

Обратный отсчет до зеленого сигнала светофора. Некоторые светофоры Японии уже могут передавать информацию о том, сколько водителю осталось ждать до разрешающего сигнала — он увидит эту информацию на приборной панели своего Крауна.

Радарный круиз-контроль нового поколения. Если на дороге встретятся два новеньких Крауна, то через ITS Connect они будут передавать друг другу кучу полезной информации. Так что передвигаться гуськом на загородном шоссе им будет заметно проще — ведомый будет мгновенно узнавать о том, что ведущий решил притормозить.

Уведомление о приближении машин скорой помощи. Водитель заранее узнает, что приближается автомобиль, которому нужно уступить дорогу.

Помимо этого датчики ITS Connect даже без наличия должной инфраструктуры реализуют уже известные всем системы слежения за слепыми зонами и помощи при парковки.

Про цены без слез не написать. Базовая модель Athlete T (Т значит турбо) стоит 3,88 млн иен, то есть 2,1 млн рублей по текущему курсу. Самый дорогой Краун тоже Athlete, но с гибридным двигателем, полным приводом и в самой шикарной комплектации G — цена за него составляет 5,986 млн иен (3,25 млн руб.).

Напомним про основные модификации Crown, доступные сегодня на рынке Японии:

  • двигатель 8AR-FTS (2,0 л, рядный, турбо), 8-ступенчатая АКПП Super ECT, задний привод
  • двигатель 4GR-FSE (2,5 л, V6), 6-ступенчатая АКПП Super ECT, задний или полный привод
  • двигатель 2GR-FSE (3,5 л, V6), 8-ступенчатая АКПП Super ECT, задний привод
  • гибридная система THS II на базе двигателя 2AR-FSE, задний или полный привод

 

Athlete G hybrid, цвет White Pearl Crystal Shine
Athlete S hybrid, цвет Silver Metallic
 
Athlete G-T, цвет Rich Red Crystal Glass Flake
Athlete G-T, цвет Orange Metallic
 
Интерьер Athlete G-T
Интерьер Athlete G-T
 
Athlete S-T, цвет Pure Blue Metallic
Athlete S-T, цвет Pure Blue Metallic
 
Цвет White Pearl Crystal Shine
Цвет Black
 
Цвет Silver Metallic
Цвет Precious Black Pearl
 
Цвет Precious Silver
Цвет Dark Red Mica Metallic
 
Цвет Dark Red Mica Metallic
Интерьер Athlete, цвет Black
 
Интерьер Athlete, цвет Prussian Blue
Интерьер Athlete, цвет Terra Rossa
 
Цвет Rose Metallic Opal
Цвет Pure Blue Metallic
 
Цвет Brown Mica Metallic
Цвет Orange Metallic
 
Цвет Green Mica Metallic
Интерьер Athlete, цвет White
 
Интерьер Athlete, цвет Gold
Новые цвета кузова для Athlete
 
ITS Connect, предупреждение о возможных препятствиях при повороте направо
ITS Connect, радарный круиз контроль нового поколения
 
Передняя подвеска
Задняя подвеска
 
Гибридный вариант
Двигатель 8AR-FTS
 
Royal Saloon G hybrid, цвет White Pearl Crystal Shine
Royal Saloon G hybrid, цвет Dark Red Mica Metallic
 
Интерьер Royal Saloon G hybrid, цвет Flaxen
Интерьер Royal Saloon G hybrid, цвет Flaxen
 
Интерьер Royal Saloon G hybrid, цвет Flaxen
Royal Saloon G, отделка из дерева
 
Royal Saloon G, цвет Precious Silver
Цвет White Pearl Crystal Shine
 
Цвет Dark Red Mica Metallic
Цвет Silver Metallic
 
Цвет Dark Blue Mica
Цвет Black
 

Комментарии

   
Сообщений: 18662
через 5 лет 1 литр твин турбо??
250
58
Ответить
Денннис Денис Викторович
Красноярск
Он - прекрасен !
525
100
Ответить
  
Томск
Сообщений: 11701
Мода эта дурацкая. Нормальный v6 бы поставили - и васякот!
Одно радует - в любом варианте - надежность, ликвидность, комфорт, экологичность. Не немец чай.
MCV30
434
186
Ответить
  
Сообщений: 16214
И ты Тойота?
Продам уши от мертвого осла.
92
20
Ответить
  
Команда Дрома
Владивосток
Сообщений: 11874
Кто за Краун ставьте плюс. Кто за Кроун ставьте минус.

:)
Sometimes you eat the bear, and sometimes, well, he eats you
Мой отзыв: Toyota Corona 1990
1176
228
Ответить
  
Сообщений: 16214
Пал последний бастион....
Продам уши от мертвого осла.
78
35
Ответить
  
Сообщений: 16214
pifus:
Кто за Краун ставьте плюс. Кто за Кроун ставьте минус.
:)
можно еще Крона ))
Продам уши от мертвого осла.
12
123
Ответить
   
Сообщений: 23677
DROM:
Второе новшество — 2,0-литровый двигатель с системой турбонаддува и прямого впрыска топлива. Эта силовая установка обозначается индексом 8AR-FTS и уже используется на моделях люксового бренда Lexus.
на новых лексусах турбины не отличаются большим ресурсом
ОСАГО для легковых без переплат - http://osago.cto.ru/

для грузовиков и мото - http://cto.ru/
74
84
Ответить
   
Сообщений: 18662
после гарантии рассыпиться ?
70
96
Ответить
  
Сообщений: 16214
Агашка:
на новых лексусах турбины не отличаются большим ресурсом
расходник за пару тыщ долларов ))
Продам уши от мертвого осла.
49
15
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7578
Через пару лет ждём Робот.
Чем тупее угол, тем острее приходится быть углам, смежным с ним.
65
36
Ответить
Александр
Владивосток
Денннис Денис Викторович:
Он - прекрасен !
Боже сохрани...
ПАЛАСИО:
Пал последний бастион....
Давно пал. Года три назад, когда *****или v8 и воткнули 4цилиндровый пылесос от равчика в крауна и маджа. Подумать только мадж 4цилиндра... Тем более после v8 4.6, который был на прошлом поколении.
Alik 70:
Мода эта дурацкая. Нормальный v6 бы поставили - и васякот!
Одно радует - в любом варианте - надежность, ликвидность, комфорт, экологичность. Не немец чай.
Надежности у 3GR/2GR нет никакой. Очень капризный мотор.

Земля пухом, краун/кроун.
117
62
Ответить
  
Томск
Сообщений: 11701
Агашка:
на новых лексусах турбины не отличаются большим ресурсом
Много уже искатал?
MCV30
88
17
Ответить
  
Сообщений: 16214
а что на Камри такую панель нельзя поставить?
Продам уши от мертвого осла.
72
53
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 71447
Alik 70:
Много уже искатал?
Бабки сказали
HONDA FIT HYBRID был
NISSAN NOTE был
HONDA FIT SHUTTLE HYBRID был
Honda Fit Shuttle Hybrid
48
11
Ответить
     
Находка
Сообщений: 3380
Молодцы не стоят на месте! Зато у нас откаты, маржа и зажравшиеся рожи в автопроме.
GRJ76 30th Anniversary
80
43
Ответить
    
Владивосток-Москва
Сообщений: 2000
Alik 70:
Мода эта дурацкая. Нормальный v6 бы поставили - и васякот!
Одно радует - в любом варианте - надежность, ликвидность, комфорт, экологичность. Не немец чай.
Да там несколько моторов на выбор, не хочется турбо, бери гибрид или 2.5/3.5 V6.
Subaru Legend
94
5
Ответить
    
середина земли
Сообщений: 1230
Краун уже не тот...очень жаль...
22
127
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37404
Агашка:
на новых лексусах турбины не отличаются большим ресурсом
как узнал?
53
13
Ответить
 
crazy town
Сообщений: 7834
Щас эти 2литра-турбо будут пихать везде.
И на прадик и на спорт табуретки.
59
10
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37404
красавец!тема будет жаркая))))
44
15
Ответить
DeNiS
Краснокаменск
теперь и до CROWN турбомания добралась - это пипец товарищи.
37
24
Ответить
  
Сообщений: 16214
А если устроить тест: Skoda Superb против Toyota Crown? Суперб- плюс, Краун - минус. Голосуем товарищи!
Продам уши от мертвого осла.
108
415
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37404
deNSK:
Щас эти 2литра-турбо будут пихать везде.
И на прадик и на спорт табуретки.
сейчас многие так делают с 2 литров и лошадей прилично снимают!на Х-5 бмв ставят 2 литровые моторы,528 бмв-тоже 2 литра!МЛ мерседес250-2.1 мотор
12
26
Ответить
   
Благовещенск
Сообщений: 572
как ни странно, но комплектация роял именно в этом кузове приглянулась больше, нежели атлет.
А из всей новости понравилось только описание ITS Connect.
Honda Odyssey RB1 2004
30
5
Ответить
DeNiS
Краснокаменск
pr0phe4d:
Через пару лет ждём Робот.
через пару лет ждем пикап CROWN OprOphe4d ))
24
11
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1240
а в чем проблема-то, отличный краун. Кому не нравится турбо, всегда могут взять V6 3.5. Кстати, моё 3л атмоведро еле-еле угналось за а4 2.0 турбо. У меня 210 лс, у той 220.
41
12
Ответить
   
Сообщений: 23677
Алекс56 рус:
как узнал?
также как и про проблему радиаторов на RX330 -
от счастливых обладателей этих авто )
ОСАГО для легковых без переплат - http://osago.cto.ru/

для грузовиков и мото - http://cto.ru/
24
33
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7578
deNSK:
Щас эти 2литра-турбо будут пихать везде.
И на прадик и на спорт табуретки.
Японцы как всегда в роли догоняющих, так что лучше поздно, чем никогда) У немцев скоро 1.5 литра будет, превосходящие японский 2.0
Чем тупее угол, тем острее приходится быть углам, смежным с ним.
46
142
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1093
Вот аппарат, тут и дизайн нормальный в отличии от всяких новых лексусов. Имхо
сейчас Nissan Tiida HR-15 2009 г.в.
Nissan Terrano Regulus->Toyota Vitz->Toyota Belta
31
20
Ответить
    
Португалия
Сообщений: 1762
Японская пародия на премиум)) даже близко не дотягивает..)
47
231
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 155
и до него добрались черти сл своей модной турбоперделкой
15
8
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37404
Агашка:
также как и про проблему радиаторов на RX330 -
от счастливых обладателей этих авто )
ну ХЗ у друга был 330 ый,всё нормальносейчас 400 тоже всё отлично
26
14
Ответить
  
Жанысыпырабад
Сообщений: 8933
Даёшь 0.66 с 12 турбинами! :)))
Лучше тихо шептать на солидной машине, чем вызывающе пукать на ржавых жигулях.
33
5
Ответить
  
Благовещенск
Сообщений: 500
[quote=Александр]

Надежности у 3GR/2GR нет никакой. Очень капризный мотор.

А в чем капризность,если не секрет? А 1 GR и 4GR тоже гамно?
21
9
Ответить
   
Khabarovsk
Сообщений: 585
pr0phe4d:
Японцы как всегда в роли догоняющих, так что лучше поздно, чем никогда) У немцев скоро 1.5 литра будет, превосходящие японский 2.0
пусть попробуют хондовскую турбополторашку со степвегона превзойти (по надежности для начала).
66
22
Ответить
A2
   
Сообщений: 23156
DeNiS:
теперь и до CROWN турбомания добралась - это пипец товарищи.
Да, как страшно и больно теперь жить после этой ужасной информации.
Двухлитровый турбомотор на Крауне. Что может быть хуже... :(
Слезы отчаяния, тоска, апатия и отныне бесперспективность всего происходящего.
56
17
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3303
вот это легенда так легенда, колесница Богов!
54
28
Ответить
  
Жанысыпырабад
Сообщений: 8933
ПАЛАСИО:
можно еще Крона ))
Спа-отель под Бердском?
Лучше тихо шептать на солидной машине, чем вызывающе пукать на ржавых жигулях.
8
9
Ответить
Zeleke
Краснодар
pr0phe4d:
Японцы как всегда в роли догоняющих, так что лучше поздно, чем никогда) У немцев скоро 1.5 литра будет, превосходящие японский 2.0
А у чукчей что будет не знаешь скоро?
18
13
Ответить
Scrappy
Екатеринбург
Алекс56 рус:
сейчас многие так делают с 2 литров и лошадей прилично снимают!на Х-5 бмв ставят 2 литровые моторы,528 бмв-тоже 2 литра!МЛ мерседес250-2.1 мотор
да ну, покажи-ка мне х5 2.0!
16
18
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
Агашка:
на новых лексусах турбины не отличаются большим ресурсом
А сколько лет назад начали ставить на Лексусы турбовые двигатели, чтобы можно было начать разговор про надежность?
35
19
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 79
Алекс56 рус:
сейчас многие так делают с 2 литров и лошадей прилично снимают!на Х-5 бмв ставят 2 литровые моторы,528 бмв-тоже 2 литра!МЛ мерседес250-2.1 мотор
х5 и мл не стоят 2х литровых двигателей, они 2.5 и 6 цилиндровые оба
Мой отзыв: BMW X1 2013
8
20
Ответить
  
Благовещенск
Сообщений: 500
[quote=Александр]

Надежности у 3GR/2GR нет никакой. Очень капризный мотор.

А в чем капризность,если не секрет? А 1 GR и 4GR тоже гамно?
[quote=Hukk]Японская пародия на премиум)) даже близко не дотягивает..)[/quote]
Так это и не премиум,обычный бизнес класс.
29
4
Ответить
A2
   
Сообщений: 23156
Александр:
Надежности у 3GR/2GR нет никакой. Очень капризный мотор.
Нормальные по железу эти моторы. Их убивала корявая система очистки воздуха, сделанная
с конструктивными ошибками. Которой "помогал" еще и перегрев, из-за забитых радиаторов.
19
7
Ответить
 
Моск.Обл
Сообщений: 154
Александр:
Боже сохрани...
Давно пал. Года три назад, когда *****или v8 и воткнули 4цилиндровый пылесос от равчика в крауна и маджа. Подумать только мадж 4цилиндра... Тем более после v8 4.6, который был на прошлом поколении.
Надежности у 3GR/2GR нет никакой. Очень капризный мотор.
Земля пухом, краун/кроун.
2GR надежности никакой?
Может еще и список проблем напишешь от реальных пользователей, мотор беспроблемный, трубка резиновая на пятом году рвалась, давно заменили на модернизированную железную, и механизм vvti начинал побрякивать при запуске опят же к 3му году эксплуатации, в основном из за использования неоригинального масла. ВСЕ! Двигатель уже 10 лет ставиться почти на всю линей тойот и лексусов, в том числе с механическим турбонагнетателем от TRD, и где тут ненадежность, лишь бы ляпнуть
Мой отзыв: Toyota Highlander 2014
64
12
Ответить
    
Благовещенск
Сообщений: 1208
Агашка:
на новых лексусах турбины не отличаются большим ресурсом
сцылку пожалуйста на Ваше высказывание.
Как можно говорить о ресурсе, если в начале этого года только пошли в продажу Лексусы ЭнИксы с такими двигунами. На них наверно народ еще и 30тыс не накатал
30
10
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
pr0phe4d:
Японцы как всегда в роли догоняющих, так что лучше поздно, чем никогда) У немцев скоро 1.5 литра будет, превосходящие японский 2.0
Мы уже наслышаны про самые совершенные двигатели от ВАГ. Как себя чувствуешь после этого? Вся Россия смеется неделю на тобой и Ко.
83
35
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
pr0phe4d:
Через пару лет ждём Робот.
Зачем тойоте робот? У них Айсин переключается за 0,2 секунды. При этом комфортен и по прежнему надежен.
70
26
Ответить
 
чита
Сообщений: 144
красавец! Но трудно модификацию с левым рулем сделать а???? Ну вот если я неперевариваю правый руль, то что мне делать? Японцы, вы теряете потенциального покупателя!
Мой отзыв: Volkswagen Passat 2008
32
35
Ответить
 
Сообщений: 4582
Passat CC уже давно существует.
Кот из дома, мыши в пляс. CR-V 2004 RD7 K24A1,Civic 2007 R18, Odyssey 1995 RA2 F22B, VW CC 2009
13
42
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7578
Владимир_Ветер:
Зачем тойоте робот? У них Айсин переключается за 0,2 секунды. При этом комфортен и по прежнему надежен.
Срочно расскажи это создателям ГТРа)))
Владимир_Ветер:
Мы уже наслышаны про самые совершенные двигатели от ВАГ. Как себя чувствуешь после этого? Вся Россия смеется неделю на тобой и Ко.
Володя, ты у нас далеко не вся Россия)) От Эдика чтоли манию величия подхватил?
Чем тупее угол, тем острее приходится быть углам, смежным с ним.
30
61
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
A2:
Да, как страшно и больно теперь жить после этой ужасной информации.
Двухлитровый турбомотор на Крауне. Что может быть хуже... :(
Слезы отчаяния, тоска, апатия и отныне бесперспективность всего происходящего.
Хуже три цилиндра и 1,5 литра
26
16
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37404
alex0611:
х5 и мл не стоят 2х литровых двигателей, они 2.5 и 6 цилиндровые оба
16
6
Ответить
A2
   
Сообщений: 23156
alex0611:
х5 и мл не стоят 2х литровых двигателей, они 2.5 и 6 цилиндровые оба
Откуда вы такие знатоки беретесь? У БМВ давно уже нет мотора 2.5 л.
На Х5 для России сейчас только 3.0 и 4.4 л ставятся.
Есть еще 2-литровый дизель, но он для Европы.
18
7
Ответить
 
Амурская об.
Сообщений: 5948
Hukk:
Японская пародия на премиум)) даже близко не дотягивает..)
Про немецкие пародии на автомобили что поведаешь?Прекрасная немецкая мебель!Даже ездит какое-то время.
59
34
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7578
Владимир_Ветер:
Хуже три цилиндра и 1,5 литра
2 года назад
Володя: хуже 4 цилиндра и 2 литра турбо!
Сейчас (япы ставят 2 литра турбо)
Володя: хуже 3 цилиндра и 1,5 литра
=)))
Посмотрим, что будет через пару лет)))
Чем тупее угол, тем острее приходится быть углам, смежным с ним.
27
39
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
pr0phe4d:
Срочно расскажи это создателям ГТРа)))
Володя, ты у нас далеко не вся Россия)) От Эдика чтоли манию величия подхватил?
Ну, я конечно, преувеличил, что смеялась вся Россия ) Те, кто читать еще не научился и бабушки у подъездов не смеялись )))
Роч, краун уже давно выпускают и 4 вд, и гибрид. Раньше на гибрид ставили 3,5 литра, но лишние лошадки не сильно пользовались спросом в Японии, по этому оставили только 2,5 литра в гибридной схеме.
ГТР это спортивная машина, опять ты сравниваешь теплое со сладким.
42
17
Ответить
  
Сообщений: 16214
Володарский:
Спа-отель под Бердском?
нет, батарейка
Продам уши от мертвого осла.
4
7
Ответить
 
Амурская об.
Сообщений: 5948
A2:
Откуда вы такие знатоки беретесь? У БМВ давно уже нет мотора 2.5 л.
На Х5 для России сейчас только 3.0 и 4.4 л ставятся.
Есть еще 2-литровый дизель, но он для Европы.
Дизель очень экологичный небось?
22
14
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37404
Scrappy:
да ну, покажи-ка мне х5 2.0!
9
5
Ответить
 
Сообщений: 4316
салон зачедный коенчо
...
9
4
Ответить
A2
   
Сообщений: 23156
некто с ДВ региона:
Дизель очень экологичный небось?
Без понятия. Дизелями никогда не интересовался.
5
7
Ответить
  
Сообщений: 10741
2 литра турбо - хорошо, пошлина пониже будет. Не как на 1.5, но пока такое на Краун не варик :)
14
2
Ответить
A2
   
Сообщений: 23156
Losik713:
красавец! Но трудно модификацию с левым рулем сделать а???? Ну вот если я неперевариваю правый руль, то что мне делать? Японцы, вы теряете потенциального покупателя!
Не трудно. В Китае производят такие шедевры, для местных хунвэйбинов.
А то что шикарный правый руль не перевариваешь - это зря. Ничего лучше его человечество еще не придумало.
33
28
Ответить
тот случай, когда одна модель, но с разными решетками - это и красавец и уродец))) роял норм так, салон вообще шикарный на фото, не знаю как по качеству материалов конечно...
 
9
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 14755
одно вы не понимаете :)) Пошлина 2 литра будет приятная )))
Так что если не перекроют ввоз пр,то навезут 2 литровых..
JZS
23
5
Ответить
     
Нижний Новгород
Сообщений: 2638
Атлет всегда был турбовый, еще с джейзет. Тролли, расходитесь :)
37
6
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37404
Losik713:
красавец! Но трудно модификацию с левым рулем сделать а???? Ну вот если я неперевариваю правый руль, то что мне делать? Японцы, вы теряете потенциального покупателя!
Китай рядом у вас,там есть левый руль
7
6
Ответить
 
Амурская об.
Сообщений: 5948
А Крауняка конечно класс!Тут тебе и надёжность и инженерные новейшие разработки и размер солидный и комфорт...Про турбо:кажется на 2 л. Тойотах стояли турбины дв.M-TEU(с 1979 г) ,механические нагнетатели.SuperCharger(с 1987 г) и турбодизель.
31
16
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
Karpov Ivan:
тот случай, когда одна модель, но с разными решетками - это и красавец и уродец))) роял норм так, салон вообще шикарный на фото, не знаю как по качеству материалов конечно...
Хороший там салон. И электроники напичкано по самое нихочу. Жаль, пошлины и высокий доллар очень сильно сократили покупки Краунов.
24
12
Ответить
 
Амурская об.
Сообщений: 5948
pr0phe4d:
Срочно расскажи это создателям ГТРа)))
Володя, ты у нас далеко не вся Россия)) От Эдика чтоли манию величия подхватил?
Но ваша труппа тоже не вся Германия.
27
12
Ответить
 
чита
Сообщений: 144
A2:
Не трудно. В Китае производят такие шедевры, для местных хунвэйбинов.
А то что шикарный правый руль не перевариваешь - это зря. Ничего лучше его человечество еще не придумало.
Я ничего против качества правороких машин не говорю, но не нравится мне на правом руле ездить, не солидно, да и не удобно на самом деле, ИМХО не минусуйте пожалуйста)
32
35
Ответить
 
НСО. Ярково
Сообщений: 4409
A2:
Да, как страшно и больно теперь жить после этой ужасной информации.
Двухлитровый турбомотор на Крауне. Что может быть хуже... :(
Слезы отчаяния, тоска, апатия и отныне бесперспективность всего происходящего.
1G-GZE на 130-х Краунах был же, и ничего. Не турбо, а нагнетатель, но всё же.
О вкусах не спорят. Не спорят вообще. И особенно с безвкусными moodаками.
Airtrek Turbo-R Ralliart
11
2
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1739
Денннис Денис Викторович:
Он - прекрасен !
Все равно пруль он и есть пруль, это во-первых, а во-вторых, у немцев все гораздо элегантнее.
20
59
Ответить
 
НСО. Ярково
Сообщений: 4409
(он же Кроун в некоторых кругах)
В кругах тех, кто английский в школе прогуливал.
О вкусах не спорят. Не спорят вообще. И особенно с безвкусными moodаками.
Airtrek Turbo-R Ralliart
15
7
Ответить
  
Ташкент
Сообщений: 15259
Салон в коже очень неплох
8
1
Ответить
A2
   
Сообщений: 23156
Losik713:
Я ничего против качества правороких машин не говорю, но не нравится мне на правом руле ездить, не солидно, да и не удобно на самом деле, ИМХО не минусуйте пожалуйста)
Да наоборот же - очень солидно, и весьма удобно. Надо просто привыкнуть. Хороший
водитель на любом руле будет одинаково хорошо ездить. И вообще, все самые престижные машины в мире - изначально только с ПР: Роллс-Ройсы, Бентли, Крауны.
37
18
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 475
Ну и что, 20 лет назад Крауны бывали и тоже с двухлитровыми моторами, только еще и атмосферными.
18
3
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37404
Losik713:
Я ничего против качества правороких машин не говорю, но не нравится мне на правом руле ездить, не солидно, да и не удобно на самом деле, ИМХО не минусуйте пожалуйста)
при чём тут солидность? ТЕ на 200 крузаке не солидно,а на тазу?
17
15
Ответить
     
Нижний Новгород
Сообщений: 2638
Даешь твинтурбо на V6 3.5 да с полным приводом!
11
3
Ответить
     
Сообщений: 3025
pifus:
Кто за Краун ставьте плюс. Кто за Кроун ставьте минус.
:)
Только за Краун!!! Кроме крауна нет машин!!!
С24>AVE50>C25>ZRW70>C26>???
Миллерово, иопта...)
40
34
Ответить
Юрий
Казачинское
мечта
10
8
Ответить
     
Сообщений: 2539
pifus:
Кто за Краун ставьте плюс. Кто за Кроун ставьте минус.
:)
плюс ..кроун на ДВ никогда не говорили
Краун ..ну Крауняка иногда
17
9
Ответить
 
чита
Сообщений: 144
Алекс56 рус:
при чём тут солидность? ТЕ на 200 крузаке не солидно,а на тазу?
200 крузаков с правым рулем я к сожалению не видел, но когда подъезжаешь к светофору, видишь шикарный сотый крузак, а поровнявшись видишь правый руль, то он сразу лично для меня становится похож на какую то игрушку, создается ощущение что у человека просто денег не хватило, на нормальный, ИМХО, просто я так вижу, кстати если что у меня были праворукие машины, они конечно были надежными, не ломались, но я не разу за рулем не получил удовольствия, пересел с япов на немцев с правого руля на левый, и теперь нарадоваться не могу, вот это реально комфортные тачки
40
65
Ответить
     
Сообщений: 81
Огонь! Хочу! Но денег не хватит :-)
Это по курсу он там столько стоит + растаможка (((( Эх... печаль
8
7
Ответить
   
Сообщений: 23677
Алекс56 рус:
при чём тут солидность? ТЕ на 200 крузаке не солидно,а на тазу?
Круче всего на ТАЗу с правый рулем!
ОСАГО для легковых без переплат - http://osago.cto.ru/

для грузовиков и мото - http://cto.ru/
23
6
Ответить
 
Приморье
Сообщений: 4785
а когда то для версии атлет был предусмотрен двигатель 1jz-gte. 2.5 твин турбо. и япошки туда же...
Даешь ПРуль без пошлины КАЖДОМУ ЖИТЕЛЮ ДВ!
7
4
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37404
Losik713:
200 крузаков с правым рулем я к сожалению не видел, но когда подъезжаешь к светофору, видишь шикарный сотый крузак, а поровнявшись видишь правый руль, то он сразу лично для меня становится похож на какую то игрушку, создается ощущение что у человека просто денег не хватило, на нормальный, ИМХО, просто я так вижу, кстати если что у меня были праворукие машины, они конечно были надежными, не ломались, но я не разу за рулем не получил удовольствия, пересел с япов на немцев с правого руля на левый, и теперь нарадоваться не могу, вот это реально комфортные тачки
странно такое слышать от жителя Читы.я знаю людей которые свежие машины покупают в Японии себе,да и джипы получаются дороже леворуких так то,каждому свое меня пассат вообще не зацепил например
25
19
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37404
Агашка:
Круче всего на ТАЗу с правый рулем!
да были такие)))видал
8
2
Ответить
 
Омск
Сообщений: 5975
Losik713:
создается ощущение что у человека просто денег не хватило, на нормальный
Зачастую так и есть. Точнее было. Смысл был брать ПР из-за их относительно низкую цену.
Всё давно поменялось.
Audi A6 2.0 2012
Touareg 3.6 R-line 2016
19
4
Ответить
   
Сообщений: 23677
Алекс56 рус:
да были такие)))видал
Реэкспортные...
ОСАГО для легковых без переплат - http://osago.cto.ru/

для грузовиков и мото - http://cto.ru/
6
3
Ответить
 
Омск
Сообщений: 5975
Losik713:
пересел с япов на немцев с правого руля на левый, и теперь нарадоваться не могу, вот это реально комфортные тачки
Та же история случилась и со мной 5 лет тому как...
И назад на япов уже не тянет.
Audi A6 2.0 2012
Touareg 3.6 R-line 2016
25
13
Ответить
 
Омск
Сообщений: 5975
Кстати, ктонить в курсе новый краун ещё на раме?
Audi A6 2.0 2012
Touareg 3.6 R-line 2016
6
20
Ответить
A2
   
Сообщений: 23156
Fox_liar:
Кстати, ктонить в курсе новый краун ещё на раме?
20 лет назад ее отменили. В Японии даже был 3-дневный траур по этой причине.
26
8
Ответить
 
Омск
Сообщений: 5975
A2:
20 лет назад ее отменили. В Японии даже был 3-дневный траур по этой причине.
А наши "кришнаиты" не оплакивали?
Т.е. если краун на раме ему годиков over 20 ?
Audi A6 2.0 2012
Touareg 3.6 R-line 2016
12
7
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 46880
Fox_liar:
Кстати, ктонить в курсе новый краун ещё на раме?
и на мостах, ага
Невежество чаще рождает уверенность, нежели знание.
14
3
Ответить
     
Уфа
Сообщений: 100
insan1ty:
(он же Кроун в некоторых кругах)
В кругах тех, кто английский в школе прогуливал.
Получается тогда, что не кАмри, а кЭмри. И не бмВ, а биэмДАБЛЪЮ! Как нравится человеку, как ему приятней на слух (или же как "исторически заведено" в каких-то регионах) - так пусть и называют. Ато все грамотеи прям. Полстраны ударения на звОнит и шОфер делают и ничего, зато неправильное произношение crown - такое невежество...
Мой отзыв: Mazda Mazda3 2008
16
6
Ответить
sayan
Улан-Удэ
2 литра на Краун!!!!! Бред!!!!
9
11
Ответить
  
Ташкент
Сообщений: 15259
Fox_liar:
Кстати, ктонить в курсе новый краун ещё на раме?
Могу ошибаться, но Краун с 92-93 г.г. лишился рамы. Подвеска выполнена на подрамниках
5
3
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!
Вы смотрите раздел Новости о Тойота Краун.
Посмотреть всё о Тойота Краун
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром