Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Глава Toyota предрек коллапс автопрому из-за увлечения электромобилями

Глава Toyota предрек коллапс автопрому из-за увлечения электромобилями

18 Декабря 2020 | 41684 просмотра

Президент концерна Toyota Motor Акио Тойода предрекает мировому автопрому коллапс, если рынок слишком быстро будет переходить к электромобилям. Об этом он заявил во время пресс-конференции Ассоциации автопроизводителей Японии 17 декабря.

«Существующая бизнес-модель автоиндустрии рухнет», — сказал Тойода. Он обратил внимание, что сторонники электромобилей не учитывают выбросы, которые образуются в результате генерации электроэнергии, а также расходы, связанные с переходом на электромобили.

«Чем больше электромобилей мы произведем, тем больше будет углекислого газа... Когда политики говорят "давайте избавляться от всех бензиновых автомобилей", они понимают это?» — цитирует президента Toyota Motor издание Observer.

Таким образом топ-менеджер прокомментировал информацию о том, что правительство Японии готовит план по запрету автомобилей с ДВС к 2035 году, то есть к тому же сроку, что и правительство Великобритании, и власти американского штата Калифорния.

По мнению Тойоды, если Японию сейчас на 100% перевести на электромобили, уже к лету 2021 года она останется без электричества. Чтобы обеспечить энергией такой парк машин, ей потребуются вложения от 14 до 37 триллионов иен ($135-358 млрд). Большая часть электричества в Стране восходящего солнца сейчас генерируется на угольных или метановых ТЭЦ — вот почему электромобили не будут помогать сохранить природу.

Toyota Motor последние 20 лет является мировым лидером в производстве гибридных автомобилей с бензиново-электрическими установками, но массового чистого электромобиля у нее до сих пор нет. 

Во время отчетной пресс-конференции в начале октября босс Тойоты похвалил американского производителя электромобилей Tesla, добавив, что его компании есть чему поучиться у Илона Маска. Но при этом Тойода подчеркнул, что в долгосрочной перспективе его концерн выиграет благодаря широкому диверсифицированному ассортименту продукции.

Несмотря на очевидную неприязнь генерала японского автопрома к электромобилям, Toyota Motor вкладывает большие средства в это направление — в развитие электрифицированных машин Toyota до 2030 года инвестирует $13 млрд. Через 10 лет компания ежегодно будет выпускать 4,5 млн гибридов и 1 млн чистых электромобилей.

Акио Тойода, президент Toyota Motor
 

Комментарии

   
Сообщений: 26968
Это вроде как и очевидно, но понимают далеко не все.
Мой отзыв: Toyota Chaser 1998
744
48
Ответить
Dimass
Челябинск
В связи с экологической обстановкой на земле, надо переходить на гужевой транспорт.
472
25
Ответить
ПихалМетрович
мудрый старый японский генерал Акио Тойода фигни не скажет
Гретты Тумберг не него нет
499
26
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 25996
Я бы прислушался к руководителю самой крупной авто компании мира. Он точно понимает о чем говорит!

Экологи я ненавижу Вас. Я изучал экологию в универе и понимаю что Вы творите дичь. Это понимают даже те кто не изучал экологию.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
634
105
Ответить
ПихалМетрович
упадут ли акции теслы?
30
63
Ответить
Ellecta Vadim
Уссурийск
начать с запрета пластиковой тары и упаковки
418
14
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
Таким образом Акио не согласен с самим императором, но план до 2035 года нужно выполнять.
111
11
Ответить
Что только не скажешь, чтоб продлить жизнь своим гибридным повозкам. С каких пор он стал думать об экологии? Понимает, что электрокары через пару лет заберут продажи у гибридов.
141
490
Ответить
ПихалМетрович
вот не пойму почему китай так топит за переход на электро
ну да у них аккумуляторы
но они и так их будут производить
хоть для ноутбуков и смартфонов

а вот электричества они и так главный в мире потребитель и у них этот вопрос еще острее стоит
и их ЦК явно не под влияние Греты Тумбрг и разных лжеэкологов решения принимает
84
36
Ответить
   
За Байкалом.
Сообщений: 734
Гибриды, вот нормальная тема!
262
55
Ответить
ПихалМетрович
ДИВАНИО Диванный X Перд
Таким образом Акио не согласен с самим императором, но план до 2035 года нужно выполнять.
видимо хочет вернуть власть сегунов, которым сам будут, а императора сделать формальным
30
46
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 25996
ПихалМетрович
вот не пойму почему китай так топит за переход на электро ну да у них аккумуляторы но они и так их будут производить хоть для ноутбуков и смартфонов а вот электричества они и так главный в мире...
ЦК не может ошибаться?
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
50
10
Ответить
  
Сообщений: 13301
Поэтому в РФ цены на автомобили становятся все выше и выше. Чтобы не было коллапса
Продам уши от мертвого осла.
245
8
Ответить
ПихалМетрович
Ивановка
ЦК не может ошибаться?
в целом может конечно, но тут вроде бы все с дивана понятно даже
15
14
Ответить
Японский Патруль
"Тойода обратил внимание, что сторонники электромобилей не учитывают выбросы, которые образуются в результате генерации электроэнергии, а также расходы, связанные с переходом на электромобили."

Электрички это еще более грязно, чем ДВС - это уже давно понятно.

Маск в недавней новости говорил кстати об этом же:
114
45
Ответить
ПихалМетрович
ПАЛАСИО
Поэтому в РФ цены на автомобили становятся все выше и выше. Чтобы не было коллапса
наш правитель великий стратег на 10 ходов все просчитал, а мы его ругаем, потому что дальше своего носа не видим
78
16
Ответить
Dragocennyi
Москва
https://news.drom.ru/55899.html/

Наш царь ещё три года назад почти то-же самое говорил.
47
15
Ответить
   
Нижний Новгород
Сообщений: 26301
Просто, Тойота сделала ставку на гибриды. В принципе, они и так соответствуют запрету на чисто ДВС авто.
Электронаправление пока у Тойоты буксует.
Honda Odyssey RA7L(4WD) + 2 Toyota HiAce(4WD) + Toyota TownAce(4WD)
56
77
Ответить
    
Сообщений: 1945
Ивановка
Я бы прислушался к руководителю самой крупной авто компании мира. Он точно понимает о чем говорит!

Экологи я ненавижу Вас. Я изучал экологию в универе и понимаю что Вы творите дичь. Это понимают даже те кто не изучал экологию.
Никому сейчас не важно что говорит это т Умный человек. Задача стоит совершенно иная. Совершить хаос. Разрушением национальных государств ли, обрушением малого бизнеса посредством ковидла ли, или разрушением автопромышленности в мировом масштабе. А лучше всем вместе одновременно. Больше хаоса. Из которого вырастет новы мировой порядок. Так набивший всем уже оскомину со времён Гитлера... Теперь методы достижения нового порядка другие))) Но цель осталась та же самая.
138
57
Ответить
Японский Патруль
В общем суть:

ЭЛЕКТРО ЗАСРЕТ ПЛАНЕТУ ОПОСРЕДОВАННО - ЧЕРЕЗ ТЭЦ, КОТОРЫЕ БУДУТ ГЕНЕРИТЬ ЭНЕРГИЮ ЗАРЯДНЫМ СТАНЦИЯМ.
91
36
Ответить
Роман
Омск
Дело говорит. Главное чтобы общество это понимало и не покупо электромобили.
71
36
Ответить
Японский Патруль
Готовимся к новой волне раковых заболеваний и заболеваниям органов дыхания.
Так стоп. А коронавирус не органы ли дыхания (легкие) поражает?
Вот вам и входной билетик в электроэру.
2020 год - год начала электрокаров. И ковид19.
Совпадение.
26
87
Ответить
    
Бердянск
Сообщений: 1825
Будут покупать энергию с Иркутской и Братской ГЭС)
68
10
Ответить
Потребители всяких "технологий" добровольно делают себя рабами. Конечно, государство не откажется уже от электричек, ведь это очень хороший способ контролировать человека. Чуть что нарушил или стал слишком права качать - власти возьмут и обездвижат авто. Или заблокируют банковскую карту. Сдаётся мне, все к этому идёт. И никакая экология тут не при чем.
105
25
Ответить
    
Сообщений: 1945
ПихалМетрович
упадут ли акции теслы?
Упадут акции Теслы или поднимутся - неважно это всего лишь нули и единички цифровые. Маск - один из инструментов достижения цели. Цель ПОЛНАЯ ГЛОБАЛИЗАЦИЯ. Без национальных государств Без Религий любых, без начиональных различий и даже без различий пола.... Вы винтики в игре. А весь процесс давно описан. Например в Откровениях Иоанна Богослова. Читать никто не хочет. Сломать хребет автопроизводству в мировом масштабе... Ну почему нет если это автопроизводство еще как то вас как личность идентифицирует. В том смысле что каждый выбирает автомобиль для себя. Скоро выбора вам не оставят. вас ЗАСТАВЯТ присесть на Теслу даже если для этого придётся угробить экологию всей Планеты )))
53
79
Ответить
Японский Патруль
я лично согласен на гибриды, а еще лучше на систему ePower от Ниссан:
колеса крутит электромотор, но питает (заряжает) его ДВС, а не зарядка работающая от смолящей ТЭЦ.
а ДВС уже и так по выбросам зарегулированы в хлам.
75
27
Ответить
18202306
Странный человек . Если Японии не хватает электроэнергии , то кто их заставляет переходить на электрический транспорт ?
Топите мазутом и углем дальше свои тэц .
55
43
Ответить
 
Сообщений: 5824
Читайте между строк. Речь не про экологию, Тойота боится повторить судьбу Нокии. Слишком масштабное у них производство, не успеет перестроиться под требования рынка, в котором выстрелят всякие новые бренды типа Теслы, Николы, итд
131
36
Ответить
     
Сообщений: 2528
ПихалМетрович
вот не пойму почему китай так топит за переход на электро ну да у них аккумуляторы но они и так их будут производить хоть для ноутбуков и смартфонов а вот электричества они и так главный в мире...
У них большие проблемы с экологией, колоссальный вложения в зеленую энергетику и попытка быть на острие атаки технологического прогресса. Понятно что будущее за электричками, тут вопрос исключительно срока. И китайцы не хотят отстать от этого тренда и оказаться с условной грантой когда весь мировой автропром будет делать теслы.
41
17
Ответить
Японский Патруль
ну радует, что "экологичность" электричек впарить не удалось им
только чудики верят в такое
да и не покупает никто их ради экологии - по фану их покупают
56
23
Ответить
Японский Патруль
Smart Bastard
Читайте между строк. Речь не про экологию, Тойота боится повторить судьбу Нокии. Слишком масштабное у них производство, не успеет перестроиться под требования рынка, в котором выстрелят всякие новые бренды типа Теслы, Николы, итд
Никола уже все поняли что фэйк
49
5
Ответить
 
Сообщений: 5824
Гон Карлос сделал ставку на электроавтомобили, а Тойода на водород и гибриды. Тенденция пока клонит в сторону электрокаров, тойота в проигрыше. Вот и ответ.
51
43
Ответить
14197299
Москва
Я предлагаю Toyota постепенно переносить производство авто с ДВС в Россию .
С учетом климата , инфраструктуры и расстояний авто с ДВС будут продаваться в России и после 2035 года .
А качественные Toyota по конкурентоспособной цене рынку РФ не помешают .
102
19
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
Так об этом всегда говорили - электрички спасут планету только когда их будут заряжать от возобновляемых источников энергии. А это станет возможным не так быстро, как хотят некоторые политики.
58
13
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
Тойота готова представить миру твердотельную батарею, но пока не собирается заваливать мир электрокарами, так как не отоварится чистая инфраструктура.
19
11
Ответить
    
Сообщений: 1576
Dimass
В связи с экологической обстановкой на земле, надо переходить на гужевой транспорт.
С непрекращающимся спадом доходов у россиян уже 7 год подряд вот-вот скоро начнём это практиковать! Как раз-таки с 2021 года и тарифы в очередной раз вырастут, и цены - тоже, и автомобили подорожают, и с вступлением Байдена на должность президента США - доллар по 150. Короче, гужевые повозки - наше всё! Вперёд в прошлое!
Мои отзывы: Mazda Mazda6 2019, Kia Optima 2018
53
27
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
Нефть и газ закончатся и настанет время продавать за бугор электроэнергию, произведенную в скрепной.
32
8
Ответить
Дмитрий
Екатеринбург
на наш век зажигалок и тракторов хватит....
электрички достанутся потомкам с мышлением роботов, которые не могут жить без гаджетов...
42
13
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
Для диванных экспертов - гибриды Тойоты имеют по 3 электромотора, батарею, инвертор и тд плюс ДВС. Перейти на чисто электрокары ничего не стоит. Сначала думайте, потом пишите
59
29
Ответить
14197299
Москва
Smart Bastard
Читайте между строк. Речь не про экологию, Тойота боится повторить судьбу Нокии. Слишком масштабное у них производство, не успеет перестроиться под требования рынка, в котором выстрелят всякие новые бренды типа Теслы, Николы, итд
Мда , Никола реально выстрелил :

В реальности компанию поймали на лжи и она почти обнулилась :

В мае 2016 года Тревор Милтон публично объявил, что совершил революцию в транспортных перевозках и принимает заказы на грузовик Nikola One с газовой турбиной, который уже полностью готов к производству. Хотя еще в июле глава Nikola называл СПГ «лучшим выбором», буквально через две недели выяснилось, что стартап отказывается от СПГ и переключается на разработку водородных топливных элементов. В Hindenburg Research недоумевают, почему в таком случае Милтон не продал за миллиарды долларов патент на опережающую время технологию, если она, конечно, существует в реальности. Также в фирме находят подозрительным тот факт, что через год Милтон подписал контракт со шведской компанией Powercell AB о поставке ее водородных топливных элементов.

При этом в апреле 2019-го Powercell AB разорвала контракт, расплывчато сославшись на «неприемлемые условия ведения бизнеса» с Nikola. Hindenburg Research связался с сотрудником Powercell AB и спросил, что он слышал о собственных топливных элементах Nikola. Представитель компании, связанный c Vоlvо, отметил, чтo зaявлeния Милтона «полная брехня». Между тем сам Милтон путается в показаниях. Так, изначально он уверял, что Nikola разрабатывает собственные топливные элементы вместе с неназванными компаниями, а потом стал говорить, что на самом деле сотрудничает с научно-исследовательским институтом, название которого не хочет раскрывать.

Кроме того, авторы доклада обвинили производителя электрокаров в обмане при съемках представляемых автомобилей. По их мнению, в видео Nikola One in Motion, где показан движущийся на большой скорости грузовик, он на самом деле катится с горки. Фирма даже нашла то самое место, где снимался ролик. В отчете говорится, что там дорога действительно начинается с холма, а потом долгое время идет по прямой с уклоном в три градуса, практически незаметным глазу. Сотрудники Hindenburg Research заехали на холм, поставили машину на нейтральную передачу и толкнули ее. В итоге автомобиль разогнался до 90 километров в час и проехал более трех километров. Эксперты также усомнились в реальности больших предзаказов на грузовики Nikola и самостоятельной разработке ключевых деталей.

Что касается Теслы , то тема выстрелила лишь потому , что 10 лет подряд компания могла позволить себе компенсировать ( за счет привлечения новых и новых инвесторов) многомиллиардные убытки . Масштаб вливаний финансов в Теслу такой , что ни одной другой компании с ее оборотом даже и не снился
38
2
Ответить
Владимир
Нижний Новгород
"но массового чистого электромобиля у нее до сих пор нет"
вот собственно и все, дешевые клоуны)). дальше можно вещать про токсичные аккумуляторы, проблемы зеленой энергетики, червяков, которых убивают ветряки (солнцеликий Вам в помощь).
похоже яповская энергетика действительно не готова к росту потребности в электричестве для электромобилей. автомобилестроение то отстало навсегда. лидер расписался в несостоятельности
33
44
Ответить
14197299
Москва
Японский Патруль
"Тойода обратил внимание, что сторонники электромобилей не учитывают выбросы, которые образуются в результате генерации электроэнергии, а также расходы, связанные с переходом на электромобили."...
Маск говорил о том , что " электрички это еще более грязно, чем ДВС" ?

Это прямо пчелы против меда :)
32
3
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
Писал и ещё раз напишу - электрокары нужны европейским компаниям, как воздух, иначе штрафы. Вот и идёт агрессивная реклама про электрички. Тойоте электрокары не нужны, чтобы торговать, так как ее модельный ряд и так имеет низкий выброс. По этому Тойода может себе позволить сказать правду.
42
35
Ответить
Dimass
В связи с экологической обстановкой на земле, надо переходить на гужевой транспорт.
тогда помрем от метана
29
1
Ответить
   
Краснодар
Сообщений: 621
просто электромобиль не в одной стране не получил признания ибо заряжать негде, долго и геморно. С водородом та же тема. Так что будующее за гибридам. А слушать этих старых пердунов как себя не уважать
2TR пруль TRJ120W TX Limited 2006
17
26
Ответить
ПихалМетрович
вот не пойму почему китай так топит за переход на электро ну да у них аккумуляторы но они и так их будут производить хоть для ноутбуков и смартфонов а вот электричества они и так главный в мире...
Они свои АЭС давно ударными темпами строят
7
3
Ответить
ПихалМетрович
Владимир_Ветер
Тойота готова представить миру твердотельную батарею, но пока не собирается заваливать мир электрокарами, так как не отоварится чистая инфраструктура.
ну как сказать агрегаты да есть
но чтобы выпустить чистую элекричку нужна новая плтформа с аккумами на полу, который у тойоты нет
пихать аккумы в багажник и под капот, как в эладе это щашквар
25
14
Ответить
ПихалМетрович
Бернардо Коломубино
Они свои АЭС давно ударными темпами строят
может они всерьез ядерный синтез собрались освоить)
вот недавно удачные пуска токомака были)
правда работает он пару секунд)
3
1
Ответить
    
Чебоксары
Сообщений: 1544
Что тут гадать - доживём - увидим.
5
 
Ответить
7414432
Челябинск
здравый смысл стал проступать у людей. Основная часть электричества генерируется из угля и углеводородов, та же самая эмиссия углекислого газа, но в больших масштабах))
20
9
Ответить
Кто бы мог подумать.
8
1
Ответить
   
Сообщений: 545
"Большая часть электричества в Стране восходящего солнца сейчас генерируется на угольных или метановых ТЭЦ — вот почему электромобили не будут помогать сохранить природу."
И не только в Японии
29
4
Ответить
Москва
не понял, НАЗАРБАЕВ возглавил Тоиоту?
12
12
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
ПихалМетрович
ну как сказать агрегаты да есть
но чтобы выпустить чистую элекричку нужна новая плтформа с аккумами на полу, который у тойоты нет
пихать аккумы в багажник и под капот, как в эладе это щашквар
Почитай про устройство тойотовских гибридов. См картинку. Платформа позволяет размещать батареи под полом. Да и платформа под чистые электрички уже готова.
Переход на электрички ничего не сдерживает.
34
16
Ответить
   
Сообщений: 545
Ивановка
Я бы прислушался к руководителю самой крупной авто компании мира. Он точно понимает о чем говорит!

Экологи я ненавижу Вас. Я изучал экологию в универе и понимаю что Вы творите дичь. Это понимают даже те кто не изучал экологию.
1
6
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9690
ПихалМетрович
мудрый старый японский генерал Акио Тойода фигни не скажет
Гретты Тумберг не него нет
Япония к 2030 году намерена закрыть 110 из 140 своих угольных электростанций, что ударит по традиционным поставщикам энергетического угля в страну — Австралии, Индонезии и России.
3S-FE, как ехал так и едет.
20
6
Ответить
     
Корея, Сеул
Сообщений: 2988
Or1s
У них большие проблемы с экологией, колоссальный вложения в зеленую энергетику и попытка быть на острие атаки технологического прогресса. Понятно что будущее за электричками, тут вопрос исключительно срока....
И это весьма мудрое решение. Пытаться сейчас залезть в нишу ДВС, разрабатывая свои двигатели - лишь потратят время и средства. Вон, корейцы со своими моторами мыкаются и толку дать им не могут. А электрички - реальный шанс Китаю занять место под этим солнцем.
Забавно слушать главу Тоёты о недостатках электричек, когда самих в линейке нет ни одной. Водородная повозка не в счёт.
Иностранный Агент
36
17
Ответить
   
Сообщений: 545
Ивановка
Я бы прислушался к руководителю самой крупной авто компании мира. Он точно понимает о чем говорит!

Экологи я ненавижу Вас. Я изучал экологию в универе и понимаю что Вы творите дичь. Это понимают даже те кто не изучал экологию.
"и не важно,любишь-не любишь,день и ночь я тебе продаю!"
1
4
Ответить
ПихалМетрович
вот не пойму почему китай так топит за переход на электро ну да у них аккумуляторы но они и так их будут производить хоть для ноутбуков и смартфонов а вот электричества они и так главный в мире...
Потому что от выхлопа бензиновых повозок в мегаполисах дышать не чем, а угольную электростанцию можно разместить далеко от города
28
22
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9690
Ивановка
Я бы прислушался к руководителю самой крупной авто компании мира. Он точно понимает о чем говорит!

Экологи я ненавижу Вас. Я изучал экологию в универе и понимаю что Вы творите дичь. Это понимают даже те кто не изучал экологию.
В Красноярске ГЭС на енисее уже много лет загружена на 30%, а ещё есть СШГЭС и Богучанская. ГЭС куда ещё экологичнее?
3S-FE, как ехал так и едет.
22
14
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
Заявления Маска и Тойоды это как бы намёк руководителям стран, где хотят все машины заменить электрокарами, что пора энергично начать заниматься выработкой электроэнергии, используя возобновляемые источники энергии. Китай, США и Германия уже имеют довольно большой процент зеленой энергии. Но этого мало. Экология дорогое удовольствие, если это не показуха.
28
6
Ответить
ПихалМетрович
Kyojima
И это весьма мудрое решение. Пытаться сейчас залезть в нишу ДВС, разрабатывая свои двигатели - лишь потратят время и средства. Вон, корейцы со своими моторами мыкаются и толку дать им не могут. А электрички...
"Вон, корейцы со своими моторами мыкаются и толку дать им не могут"

вы бы хоть ознакомились, какое место по объему производства и выручки они занимают
4ое место после
тойоты, вага, и рено ниссана
и это без альянсов всяких
3
11
Ответить
Илья Каплан
Лобня
Ой, ну начинается)))
Сколько раз можно объяснять, что на экологию плевать и тем, и этим?
И тем, кто хочет "ра-та-та", и тем, кто хочет "у-у-у-у-у-у".
Суть перехода на электромобили не в экологии как таковой, а в удобстве производства и эксплуатации.И в удешевлении этого производства, что тянет за собой улучшенную маржу.
И тут конечно главный Тойотчик будет против - у них производство отлажено на миллионы морально устаревших машин, они приносят прибыль, а тут пришли какие-то молодые да ранние со своими электричками.
Это всё уже было в начале ХХ века - только тогда на месте главного Тойотчика были производятлы овса и лошадок. Тоже говорили, что "эти ваши тачки воняют, они опасные, бензина взять негде, а вот овес, он в каждой деревне есть!"
Ну и что, где все эти люди сегодня?
Тойоты делают)
От прогресса на уйдёшь, как ни старайся. Фарш обратно не проворачивается)
33
36
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
Zaharrka
В Красноярске ГЭС на енисее уже много лет загружена на 30%, а ещё есть СШГЭС и Богучанская. ГЭС куда ещё экологичнее?
Скоро загрузятся на 100%. Будут вырабатывать водород электролизом и продавать в Европу.
7
9
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
Нефть и газ закончатся и настанет время продавать за бугор электроэнергию, произведенную в скрепной.
Рек много, АЭС тоже строить умеют
5
4
Ответить
Alex Gerard
Мистер Тойода либо косит под дурачка либо даже не косит. Он помнит что они сейчас за водород топят? Откуда он водород собирается производить - из цветов?
В общем понятно откуда идёт стратегия у тойоты чето волноваться за них стал.
28
9
Ответить
    
Сообщений: 36465
хе хе..
судя по всему президент тоёты не в теме...лошара одним словом.
любой дзюбер на дроме знает как раз противоположное...что бедующее только в электричках..
на вопрос как электричество в розетку попадает начинается словестный понос....мол вы оппоненты ни в чём не шарите.. ОНО там с тех пор как розетку к стенке прикрутили... как только прикрутили так оно там и появилось...
надо презику тоёты дром больше читать, может чЁ соображать в этой теме начнёт..
47
9
Ответить
7414432
Челябинск
АRMOTURA
просто электромобиль не в одной стране не получил признания ибо заряжать негде, долго и геморно. С водородом та же тема. Так что будующее за гибридам. А слушать этих старых пердунов как себя не уважать
с водородом тема еще интересней - это тот же электромобиль, но утяжеленный дорогой топливной ячейкой, баллоном. Но умолчали главное: водород на дереве не растет, его получают крекингом из метана средней чистоты с эмиссией углекислого газа, либо особой чистоты ЭЛЕКТРОЛИЗОМ))))) А ячейка требует очень чистый водород, чтоб не отравить катализатор))) Будущее за метаном и гибридами)))
17
2
Ответить
6418615
Красноярск
Volosan
Никому сейчас не важно что говорит это т Умный человек. Задача стоит совершенно иная. Совершить хаос. Разрушением национальных государств ли, обрушением малого бизнеса посредством ковидла ли, или разрушением...
да здавствуют рептилоиды!
8
3
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
Демонстрирую переход Тойоты с гибридов на электрокары.
При этом конструкция только упрощается.
Был бы в этом смысл, давно бы выпускала только электрокары.
15
13
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 25996
Zaharrka
В Красноярске ГЭС на енисее уже много лет загружена на 30%, а ещё есть СШГЭС и Богучанская. ГЭС куда ещё экологичнее?
Все круто. А везде ГЭС построить можно?
А как из Красноярска чистый ток в Мурсанск гнать? По проводам?
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
20
4
Ответить
Алексей Выдрин
в ближайшие годы лучше бензина ничего не будет.и нет.сногие отапливают дома электрокотлами? нет.не выгодно,дорого.то же и с гибридами,и прочими альтернативами.
22
5
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
Ивановка
Все круто. А везде ГЭС построить можно?
А как из Красноярска чистый ток в Мурсанск гнать? По проводам?
В баллонах под давлением 700 атмосфер Н2.
5
12
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 44350
Ellecta Vadim
начать с запрета пластиковой тары и упаковки
Достаточно её вторично использовать. В стоительстве например.
6
 
Ответить
Бернардо Коломубино
Они свои АЭС давно ударными темпами строят
Сейчас 13 энергоблоков, по данным Википедии, Китай строит, вроде как 4 из них строит Росатом
5
1
Ответить
WасяG
Ростов-на-Дону
Вот странные экологи и политики которые бездумно потворствуют им. Борются с выбросами углекислого газа от авто, но не борются с выбросами метана коровами. 1 корова в сутки выделяет 300-500 литров метана. А он, надо сказать, ни сколько не лучше углекислого газа. За год выделения от одной коровы сравнимы с выделением 1 машины при пробеге в 18 тыс км(Немцы исследования проводили). А коров-то на земле явно больше чем авто, это факт. На коров приходится 1/6 часть парниковых газов. Почему с этим не борются? Я лично, без мяска, жить как-то не могу, впрочем как и 99% всего населения. Наверно поэтому и не борются.
30
8
Ответить
     
Минск
Сообщений: 3735
Вот это поворот, иппонсы жгут уголь...
11
5
Ответить
Алексей
Новосибирск
Volosan
Упадут акции Теслы или поднимутся - неважно это всего лишь нули и единички цифровые. Маск - один из инструментов достижения цели. Цель ПОЛНАЯ ГЛОБАЛИЗАЦИЯ. Без национальных государств Без Религий любых,...
так в конечном счете полная глобализация это неизбежная цель. перелом, после которого наличие границ и различие намного больше тормозит развитие, чем помогает ему, уже прошел, лет 40 назад. а уж искоренение мракобесия любого вида стало необходимым уже несколько сотен лет назад.
ну а краски сгущать, что всех чипируют и посадят на рыбную похлебку по 16 часов в день на заводе работать - это фантазии любителей теории заговора.
12
3
Ответить
Москва
6418615
да здавствуют рептилоиды!
рептилоиды-это китайцы, по их легендам они от Дракона произошли.
8
2
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 44350
Евгений Мартюхин
Потому что от выхлопа бензиновых повозок в мегаполисах дышать не чем, а угольную электростанцию можно разместить далеко от города
Правильно.чтоб баре сверху какали на смердов,
1
2
Ответить
Евгений Грушин
В свое время перешли с паровозов на тепловозы. а следом и электровозы - и ничего, коллапса не произошло.
21
7
Ответить
Илья Каплан
Лобня
Алексей
так в конечном счете полная глобализация это неизбежная цель. перелом, после которого наличие границ и различие намного больше тормозит развитие, чем помогает ему, уже прошел, лет 40 назад. а уж искоренение...
С этого восстание машин начнётся: приведут на завод микросхем на работу группу чипированных мясных мешков, а роботы из опасения потерять работу начнут их колотить)
11
2
Ответить
ПихалМетрович
Алексей
так в конечном счете полная глобализация это неизбежная цель. перелом, после которого наличие границ и различие намного больше тормозит развитие, чем помогает ему, уже прошел, лет 40 назад. а уж искоренение...
самое смешное, что скажем в 18-19 века в Европе для простого человека границ вообще можно сказать не было, можно было спокойно взять манатки и идти пешком жить в другую страну, не нужно было не таможню проходить, не загранпаспорт и вид на жительство оформлять
тогда власти это вообще ни как не регулировали
в этом смысла тогда глобализации даже побольше было
18
1
Ответить
ПихалМетрович
WасяG
Вот странные экологи и политики которые бездумно потворствуют им. Борются с выбросами углекислого газа от авто, но не борются с выбросами метана коровами. 1 корова в сутки выделяет 300-500 литров метана....
более того у метана парниковый эффект гораздо сильнее чем у углекислого газа
когда на земле появились первые фотосинтезирующие бактерии тогда солнце было менее активно чем сейчас примерное на четверть
но на земле было теплее как раз за счет метана, эти бактерии стали выделять кислород, который метан нейтрализует, кончилось тем, что земля полностью оледенела кроме зоны экватора и это было первое глобальное вымирание

в целом тему можно развить, даешь на законодательном уровне фильтр на каждую корову, по госту только фильтр от Ротенберг и КО подходит
9
2
Ответить
14197299
Я предлагаю Toyota постепенно переносить производство авто с ДВС в Россию .
С учетом климата , инфраструктуры и расстояний авто с ДВС будут продаваться в России и после 2035 года .
А качественные Toyota по конкурентоспособной цене рынку РФ не помешают .
Из-за курил не будут они в нас сильно вкладываться, не надейтесь
7
4
Ответить
14197299
Мда , Никола реально выстрелил : В реальности компанию поймали на лжи и она почти обнулилась : В мае 2016 года Тревор Милтон публично объявил, что совершил революцию в транспортных перевозках и...
Ты реально думаешь, что кто-то читает коммент больше самой статьи)
2
1
Ответить
Илья Каплан
Ой, ну начинается))) Сколько раз можно объяснять, что на экологию плевать и тем, и этим? И тем, кто хочет "ра-та-та", и тем, кто хочет "у-у-у-у-у-у". Суть перехода на электромобили...
Ещё как проворачивается фарш обратно - одна крупная войнушка и всем будет не до электричек
8
4
Ответить
     
землянин
Сообщений: 67696
На лицо кризис в Японских мозгах.А они, этого не переживут
3
9
Ответить
WасяG
Вот странные экологи и политики которые бездумно потворствуют им. Борются с выбросами углекислого газа от авто, но не борются с выбросами метана коровами. 1 корова в сутки выделяет 300-500 литров метана....
Так и ты много со2 вбрасываешь, что с этим делать?
2
3
Ответить
9215057
Владивосток
Макса чем суть заявления ? Сам обозначил проблему и сам предложил решение . Ну модернизируй станции, денег у вас хватает . Войдёшь в историю настоящим самураем .
2
2
Ответить
Denis
Улан-Удэ
DimasIK86
Это вроде как и очевидно, но понимают далеко не все.
Фигня это все
2
2
Ответить
    
Сообщений: 36465
WасяG
Вот странные экологи и политики которые бездумно потворствуют им. Борются с выбросами углекислого газа от авто, но не борются с выбросами метана коровами. 1 корова в сутки выделяет 300-500 литров метана....
зря ты это написал.. сейчас какой ни будь местный эколоХ прочитает это и сообщит в головную организацию...а потом глядишь с коровками борьба начнётся.... мол пукают много , пора бы их под нож. пустить.. хотя может какой ни будь зоотехник выведет новый вид бурёнки... PERDEG FREE порода будет называться.
4
4
Ответить
  
Сообщений: 358
Dimass
В связи с экологической обстановкой на земле, надо переходить на гужевой транспорт.
Так то КРС лошади и прочие живности подобные производят по некоторым данным еще больше парниковых газов чем все механизмы вместе взятые.... Мы зашли в тупик)))
Подпись изъята на предварительную модерацию.
9
2
Ответить
     
Корея, Сеул
Сообщений: 2988
ПихалМетрович
"Вон, корейцы со своими моторами мыкаются и толку дать им не могут"

вы бы хоть ознакомились, какое место по объему производства и выручки они занимают
4ое место после
тойоты, вага, и рено ниссана
и это без альянсов всяких
Я полностью осведомлён об их доле в мировом автопроме. Мой тезис заключается в том, что китайцам там ловить уже нечего. А вот на ниве электрокаров - полный простор. К тому же, сейчас только ленивый не разрабатывает силовую передачи для электро, ибо это бездонный рынок.
Иностранный Агент
14
 
Ответить
Владимир_Ветер
Заявления Маска и Тойоды это как бы намёк руководителям стран, где хотят все машины заменить электрокарами, что пора энергично начать заниматься выработкой электроэнергии, используя возобновляемые источники...
Не было проблем, купила баба порося.
 
1
Ответить
    
Город в Облаках
Сообщений: 2003
>Toyota Motor последние 20 лет является мировым лидером в производстве гибридных автомобилей с бензиново-электрическими установками, но массового чистого электромобиля у нее до сих пор нет.

Тут как говорится ответ на поверхности , удивительно но факт , Тойота проспала самый массовый бум 20 и начала 21 века и это бум на чистые электрокары , и самый главный момент из всего этого выступления главы такой огромной мега корпорации , а с каких это пор производителя электрической бытовой техники стало интересовать откуда вырабатывается электричество из угля или газа , если его первоочередная задача это прибыль ,прибыль и ещё раз прибыль , любой конкурентноспособный производитель должен запросам рынка , а не рассуждать о том хватит ли электричества .
Гражданин Тойода явно раздражён тем что его корпорация не конкурентноспособна сейчас на рынке чистых электрокаров и это даёт о себе знать
20
17
Ответить
SS 777
Москва
РФ это не грозит ваще
14
 
Ответить
Константин Бирюков
Помниться, было сотрудничество компании Тойота и компании Тесла. Плод сотрудничества-Тойота РАВ 4 RV. Полностью на электричестве. Так что, обвинять компанию Тойота, в том, что у них нет электромобилей, опрометчиво. Там, наверное, другие причины. Недавно, кстати, видел в Алма-Ате, такой. Рав 4, второго поколения (было и первое). Очень любопытная машина.
9
3
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 8143
Роман
Дело говорит. Главное чтобы общество это понимало и не покупо электромобили.
Захотят, заставят брать.
«Если вы думаете, что сможете - вы сможете, если думаете, что нет, вы правы»
3
1
Ответить
Илья Каплан
Лобня
Артём Артёмов
Ещё как проворачивается фарш обратно - одна крупная войнушка и всем будет не до электричек
Вы нам из 1975-го года пишете сюда?
 
8
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Новости о Тойота.
Посмотреть всё о Тойота
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром