Toyota разработала новый 1,3-литровый двигатель с самым высоким тепловым КПД в мире

Toyota разработала новый 1,3-литровый двигатель с самым высоким тепловым КПД в мире

10 Апреля 2014 | 68210 просмотров
Новые бензиновые силовые агрегаты будут отличаться улучшенными экологическими характеристиками и расходовать как минимум на 10% меньше топлива, чем существующие моторы Toyota аналогичного объема.
Новые бензиновые силовые агрегаты будут отличаться улучшенными экологическими характеристиками и расходовать как минимум на 10% меньше топлива, чем существующие моторы Toyota аналогичного объема.

Компания Toyota продолжает работу по повышению эффективности работы двигателей внутреннего сгорания собственной разработки.

Достичь этой цели автопроизводитель намерен за счет выпуска новых силовых агрегатов с высоким тепловым КПД — характеристикой, показывающей, насколько полно тепловая энергия от сжигания топлива преобразуется в эффективную мощность двигателя. Чем выше указанная характеристика, тем ниже расход горючего.

Один из усовершенствованных моторов — 1,3-литровый бензиновый агрегат, работающий по циклу Аткинсона и дополнительно оснащенный системой start-stop. Этот двигатель отличается высокой степенью сжатия (13,5), сокращенными потерями на трение и уменьшенным количеством избыточной тепловой энергии. Кроме этого, в моторе использован впускной коллектор новой формы, генерирующий сильный ниспадающий поток внутрь цилиндра, охлаждаемая система рециркуляции отработавших газов (EGR) и система изменения фаз газораспределения Variable Valve Timing-intelligent Electric (VVT-iE), совместно обеспечивающие более полное сгорание топлива. Итогом применения всех этих технологий стало не только снижение расхода топлива приблизительно на 15%, но и повышение уровня теплового КПД до 38%, что на сегодня, по данным Toyota, является лучшим в мире показателем среди двигателей массового производства.

Второй мотор — бензиновый рабочим объемом 1,0 литра — был разработан совместно с Daihatsu. Используя те же технологии, что и на 1,3-литровом агрегате, инженерам удалось довести тепловой КПД до 37%, а расход топлива снизить примерно на 30% по сравнению с существующими моделями.

Ожидается, что новые эффективные силовые агрегаты Toyota начнет использовать уже в этом году — на моделях, которые ждет плановый рестайлинг. Всего в текущем году будет представлено 14 новых вариантов усовершенствованных двигателей.

1,3-литровый бензиновый мотор
1,0-литровый бензиновый мотор
 
Выпускной коллектор по схеме «4-2-1»
Схема движения топливо-воздушной смеси в цилиндре новых моторов Toyota
 
Здание центра разработки силовых агрегатов Toyota
 

Комментарии

    
Кемерово
Сообщений: 1171
Жесть, если турбо двигатели такого объема хоть как-то едут, с этими-то что делать...радуйтесь любители атмосферников :)
176
617
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7578
Ну вот, скоро на прадиках 1.3 кататься будем...
Чем тупее угол, тем острее приходится быть углам, смежным с ним.
789
60
Ответить
  
Ташкент
Сообщений: 15259
Какая тяга у них... Если она вообще есть
124
318
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 2396
Пред тем как трындеть "не едет", гуглим что такое КПД.
642
40
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2622
глянул на картинку с движком и стало страшно, это уже не 4A-FE, хрена с два сам в гараже колечки поменяешь...
Как говорил Конфуций: "Карма - злая с%ка"
374
32
Ответить
     
Сообщений: 3396
Пошли по пути европейцев. Видимо гибридизация не удалась. А так молодцы только действительно непонятно как он без турбы поедет
58
261
Ответить
Rat
    
Усть-Илимск-Холмог
Сообщений: 38254
Первые три отзыва- тормозов прогресса.
435
69
Ответить
   
Котлас
Сообщений: 631
А печка откуда работать будет???

Про ремонт умолчу в целях цензуры...
156
40
Ответить
     
Санкт-Петербург
Сообщений: 115
Интересно посмотреть на характеристики двигателей такого типа только с объемом 2л.; 2,5л и 3л.
230
8
Ответить
     
Сообщений: 3396
Так у вас вроде принято сразу контрактный мотор ставить
tossha:
глянул на картинку с движком и стало страшно, это уже не 4A-FE, хрена с два сам в гараже колечки поменяешь...
119
28
Ответить
    
Общерасейский Мордор
Сообщений: 38031
Inzer":
Пошли по пути европейцев. Видимо гибридизация не удалась. А так молодцы только действительно непонятно как он без турбы поедет
есть подозрение что эти движки таёта будет ставить в свои гибриды. и это будет правильно!
Wie kann man die Kosten fur Mazda verdoppeln? Fallen Sie einfach den Tank voll.
160
7
Ответить
  
Сообщений: 414
Скоро разработают двух литровые двигатели по этой же технологии. Ну а че, двушка, которая едет как 2.4 а жрет как 1.8 была б идеальна.
А в чем различие с маздовскими skyactiv?
188
13
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1866
Дас из Тойота
51
38
Ответить
  
Сообщений: 16216
А зимой в таких машинах в шубе ездить? Тепла точно не будет в салоне. ВАГовские турбодвигатели хают. Сейчас тойотовские начнут.
Продам уши от мертвого осла.
83
130
Ответить
     
Симбирск
Сообщений: 77
Подозреваю, что мощность будет >= 150лс. Для городского хетчбека этого вполне хватит. Для сравнения у хонды с мотором F20C степень сжатия 11,7 http://www.hondarus.com/honda_... Интересно какое топливо они будут рекомендовать использовать для такого движка, 98 минимум?
78
16
Ответить
  
Кмс-на-Амуре
Сообщений: 287
Toyota молодцы
Crown Athlete GRS200 modellista 2010
91
39
Ответить
    
Адрес
Сообщений: 46103
жаль нет инфы по моменту и конягам, расходу(предполагаемому)
а снижение на 1,0л на 30% это типа 2,7-2,8 га сотню по трассе получается? так это меньше гибридов))
Куплю ведро
34
4
Ответить
    
Общерасейский Мордор
Сообщений: 38031
ПАЛАСИО:
А зимой в таких машинах в шубе ездить? Тепла точно не будет в салоне. ВАГовские турбодвигатели хают. Сейчас тойотовские начнут.
в ваги ставят электрофен-чтоб зимой тепло шло сразу. уже пару лет как.
Wie kann man die Kosten fur Mazda verdoppeln? Fallen Sie einfach den Tank voll.
93
6
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 674
поздняк метаться, электрокары наступают
38
16
Ответить
   
Нижний Новгород
Сообщений: 844
матиз с таким пылесосом норм жарить будет!))
Мои отзывы: Infiniti G25 2010, Honda Civic 2009
73
6
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 6676
Цикл Аткинсона подходит только для гибридов.
65
14
Ответить
     
Сообщений: 80
Надо инженеров двигателей переселить в Саудовскую Аравию с бесплатным бензином, вот тогда то они выдадут мега монстра.
65
8
Ответить
    
Адрес
Сообщений: 46103
Адрес:
жаль нет инфы по моменту и конягам, расходу(предполагаемому)
а снижение на 1,0л на 30% это типа 2,7-2,8 га сотню по трассе получается? так это меньше гибридов))
"га" читать как "на"
))
Куплю ведро
9
9
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4915
тут больше всех интересует - скока лошадок?
27
7
Ответить
   
Сообщений: 765
Ничего не готов пока сказать. Поживем увидим, может и нормальные двигуны будут к примеру для яриса витца и ауриса.
Мои отзывы: Skoda Octavia 2013, Geely MK 2008
27
2
Ответить
   
Одинцово
Сообщений: 541
этож мой сопливый 4E-FE
не самое удачное творение Тойоты...
Мой отзыв: Toyota Camry 2014
14
41
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 52
в принципе ничего нового не придумали, все эти системы повышения КПД давно уже придуманы и так или иначе применяются в других движках. новость лишь о том, что выпущен очередной новый движок и не более
59
11
Ответить
    
Владивосток-Москва
Сообщений: 2000
Inzer":
Пошли по пути европейцев. Видимо гибридизация не удалась. А так молодцы только действительно непонятно как он без турбы поедет
Кто про что, а любители бюджетных одноразовых турбодвижков сделанных на технологиях тридцатилетней давности, всё беспокоятся об отсталости Тойоты.
Subaru Legend
49
24
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1171
Мартин W:
Кто про что, а любители бюджетных одноразовых турбодвижков сделанных на технологиях тридцатилетней давности, всё беспокоятся об отсталости Тойоты.
Отсталость тойоты должна беспокоить тех кто на нее деньги тратит, любители турбодвижков к этому сегменту автолюбителей не относятся...
35
31
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6290
Это для скутеров что-ли сделано, или на квадрик тоже пойдёт?!
MITSUBISHI PAJERO 3,0. 1997г
22
21
Ответить
     
Уфа
Сообщений: 3084
Это тот двигатель тоёты, машину с которым в холодных регионах будут крыть матом больше чем Шкоду 1,4 турбовую. Так как печка реально греться не будет, если только сухой фен не поставят в салон...
"Хочешь изменить мир - начни с себя!!!"
42
15
Ответить
  
Сообщений: 16216
Ozmatic:
в ваги ставят электрофен-чтоб зимой тепло шло сразу. уже пару лет как.
С двигателем TSI 1.2 л никаких электрофенов нет. В морозы (-25 -30, в пробках) холодно в машине.
Продам уши от мертвого осла.
36
8
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1171
Самое смешное, что 1.2 турбо это зло, 1 л. атмосферник это прорыв инженерной мысли :)
71
12
Ответить
  
Сообщений: 16216
MaxKem:
Самое смешное, что 1.2 турбо это зло, 1 л. атмосферник это прорыв инженерной мысли :)
Согласен на 100%. Некоторые Тойоту скоро в лик святых внесут
Продам уши от мертвого осла.
64
32
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6290
Хотя, маломощные легковые дизеля были довольно распространены в конце 80-х - начале 90-х. И своих поклонников у них хватало. Наверное, и эти микродвигатели найдут свою аудиторию.
MITSUBISHI PAJERO 3,0. 1997г
11
1
Ответить
    
Общерасейский Мордор
Сообщений: 38031
MaxKem:
Самое смешное, что 1.2 турбо это зло, 1 л. атмосферник это прорыв инженерной мысли :)
да всё просто на самом деле! скоро вступают нормы евро-6 в силу-нужно модернизировать свои двиги штоб продавать потом тачки с такими движками в европе.
Wie kann man die Kosten fur Mazda verdoppeln? Fallen Sie einfach den Tank voll.
29
2
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6290
MaxKem:
Самое смешное, что 1.2 турбо это зло, 1 л. атмосферник это прорыв инженерной мысли :)
Турбо очень капризный и недолговечный. Если добьются от атмо более-менее пристойной мощности при таком объёме - то это действительно прорыв!
MITSUBISHI PAJERO 3,0. 1997г
38
32
Ответить
    
Общерасейский Мордор
Сообщений: 38031
ПАЛАСИО:
С двигателем TSI 1.2 л никаких электрофенов нет. В морозы (-25 -30, в пробках) холодно в машине.
про 1,2 не знаю. в 1,4-1,6-1,8-2,0 ставят.
Wie kann man die Kosten fur Mazda verdoppeln? Fallen Sie einfach den Tank voll.
9
5
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4849
нормально, главное двигаються вперед
12
10
Ответить
     
Стерлитамак
Сообщений: 93
Тойота с ЕГР еще не заморачивалась? А почему это
Woody:
Цикл Аткинсона подходит только для гибридов.
? То, что часть воздуха выталкивается обратно как-то помешает работать на малых оборотах? И 92-й они прекрасно переваривают. Сам приусяку заправлял. Он по факту цилиндр полностью никогда не заполняет, так что компрессия там как на обычном двигле.
Prius 30
Renault MeganeII 1.6 expression 5MT 2007
Corsa EL41 4e-fe 3AT 94г
5
19
Ответить
    
Общерасейский Мордор
Сообщений: 38031
raven1:
Турбо очень капризный и недолговечный. Если добьются от атмо более-менее пристойной мощности при таком объёме - то это действительно прорыв!
ну с литра объма снимут без турбы-шмурбы максимум 100 коней. это максимум! если такое двигло не будет дополнино гибридом в тачке-то динамика будет ваще вялой.
Wie kann man die Kosten fur Mazda verdoppeln? Fallen Sie einfach den Tank voll.
12
14
Ответить
    
Спб
Сообщений: 1552
MaxKem:
Жесть, если турбо двигатели такого объема хоть как-то едут, с этими-то что делать...радуйтесь любители атмосферников :)
Господин первый понаписавший, а там было хоть слово про TURBO....?
Я вот не увидел... и к чему тогда Ваше желание сравнить "с атмосферниками"--НЕ ПОНЯТНО...(

Повнимательней читаем, и не торопимся на щедрые комменты...!!
кто понял жизнь, тот не торопится...
Мои отзывы: Toyota MR2 2000, Ferrari 360 2003
16
19
Ответить
     
Сообщений: 3396
Расскажите про капризный турбо движок а то думаю взять. Интересно услышать мнение эксперта с примером из практики владения.ps примеры: сосед, брат,сват не принимаются
raven1:
Турбо очень капризный и недолговечный. Если добьются от атмо более-менее пристойной мощности при таком объёме - то это действительно прорыв!
28
8
Ответить
     
Сообщений: 2226
сейчас тойоту ками отзовут на переделку новой двиги )))
OutБык 2005
RSAmur.ru
Мой отзыв: Isuzu Bighorn 1996
12
 
Ответить
     
Томск
Сообщений: 87
Плевок в сторону Мазды со скайактивом от реального автогиганта. У тойоты другие бюджеты, то, чем мазда кичиться - для тойоты - трудовые будни, наравне с гибридной схемой.
40
17
Ответить
  
Россия
Сообщений: 14951
raven1:
Турбо очень капризный и недолговечный. Если добьются от атмо более-менее пристойной мощности при таком объёме - то это действительно прорыв!
чем недолговечный то... Все относительно. на резину новую потратить 25-30тыс уже не много, ходовку в круг перебрать 30рублей тоже не удивиш. А перевтулить турбинку и ремкомплект за сто баксов сменить это прям космос)
SALE! Продам аккаунт!
Мой отзыв: Toyota Camry 1993
38
9
Ответить
    
Спб
Сообщений: 1552
Ох и схитрили тойотовские парни, вот втирают нам...! Не инженеры, разумеется, а маркетологи:

"Схема движения топливо-воздушной смеси в цилиндре новых моторов Toyota"...

а также упомянутый в статье, и хорошо видимый "выпускной коллектор со схемой 4-2-1 "

тойотой применяются уже аж с 1998, если не раньше....Так что ничегошеньки нового: старая вкусная конфетка в новой обертке... Хотя да, стоит признать эффективность этих решений, тут не поспоришь. И плюсом будет то, что они уже испробовали эти схемы на десятках моделей за много-много лет, надёжность схем уже подтверждена, это факт...
кто понял жизнь, тот не торопится...
32
5
Ответить
  
Сообщений: 16216
Ozmatic:
про 1,2 не знаю. в 1,4-1,6-1,8-2,0 ставят.
В этом и весь абсурд. Для двигателя, салон которого нуждается в доп. источнике тепла фена нет
Продам уши от мертвого осла.
11
 
Ответить
    
Спб
Сообщений: 1552
Rat:
Первые три отзыва- тормозов прогресса.
да не три, а целых шесть...
а затем через одного...
видимо, у всех НАМИ за спиной, как минимум...
кто понял жизнь, тот не торопится...
17
7
Ответить
    
Общерасейский Мордор
Сообщений: 38031
ПАЛАСИО:
В этом и весь абсурд. Для двигателя, салон которого нуждается в доп. источнике тепла фена нет
ну может как опция идет! тут нужно спрашивать диллера. я бес понятья!
Wie kann man die Kosten fur Mazda verdoppeln? Fallen Sie einfach den Tank voll.
1
6
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 28623
главное они что то делают, а не как многие страны - собирают хлам отработанный в виде прямх инвестиций, а потом гордо пяткой в грудь себя бьют что мол в автопроме прорыв - НОВАЯ МОДЕЛЬ, теперь и с автоматом))))
22
8
Ответить
  
Россия
Сообщений: 14951
ПАЛАСИО:
Согласен на 100%. Некоторые Тойоту скоро в лик святых внесут
Саразм в тему.
Но вообще эти % уже логический рост кпд, над которым работают годами многие инженеры. Не тока тойота. Те же оптимизации впуска (Подача смеси через клапан ) и выпуска это баян стародавний. Уж ямаха/хонда моторы для мото не первый десяток лет это используют.
SALE! Продам аккаунт!
8
2
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
MaxKem:
Отсталость тойоты должна беспокоить тех кто на нее деньги тратит, любители турбодвижков к этому сегменту автолюбителей не относятся...
На данный момент у тайоты самые современные двигатели объемом до 2.0 литров. Скоро и более объемные движки подтянут. А у обсуждаемый двигателей пока нет аналогов. Хватит писать ерунду, это выглядит глупо...
13
44
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 537
ну ну))) жизнь такого пихла 1 раз вокруг дома проехать?)
Хочешь заработать- работай!
12
22
Ответить
    
Владивосток-Москва
Сообщений: 2000
MaxKem:
Отсталость тойоты должна беспокоить тех кто на нее деньги тратит, любители турбодвижков к этому сегменту автолюбителей не относятся...
Прямой впрыск и турбирование маленьких двигателей применяются тойотой уже давно - эти технологии у них отработаны и успешно применяются в кей-карах (турбо) и премиум классе (прямой впрыск, двигатели от 2.5). Если они предпочитают ставить в гражданские машины (объем 1.3-2.4) атмосферные надежные двигатели, значит это осознанное решение их инженеров и маркетологов. Продажи, уровень прибыли и доверие потребителей подтверждают что это решение верное.
Subaru Legend
41
2
Ответить
    
Общерасейский Мордор
Сообщений: 38031
Владимир_Ветер:
На данный момент у тайоты самые современные двигатели объемом до 2.0 литров.
чейта? наверно в бмв и мерседес этого еще не знают)))
Wie kann man die Kosten fur Mazda verdoppeln? Fallen Sie einfach den Tank voll.
41
21
Ответить
     
Тайшет
Сообщений: 2161
наверное на гибридах увидим
Пока сердца для чести живы, мой Друг, отчизне посвятим души прекрасные порывы!...А.С. Пушкин
10
 
Ответить
  
Нижний Новгород
Сообщений: 327
Помнится, с D-4 тоже хотели "экономичнее и экологичнее", а получился геморрой.
22
16
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
Ozmatic:
чейта? наверно в бмв и мерседес этого еще не знают)))
Знают, работают над этим. Но пока не догнали ). Про читайте про двигатель новой короллы. На ней как раз такой стоит.
12
14
Ответить
    
Владивосток-Москва
Сообщений: 2000
MaxKem:
Самое смешное, что 1.2 турбо это зло, 1 л. атмосферник это прорыв инженерной мысли :)
Тойота не ставит двигатели 1.0 и 1.3 в машины весом полторы тонны.
1.2 в Поло-седан или Фабию - это нормально.
1.2 в Йети и Октавию - это выходка маркетологов для снижения базовой цены.
Subaru Legend
35
4
Ответить
  
Ряzань
Сообщений: 14350
Когда уже Тойота сделает современный малообъемный дизель? Из того что, есть - только плуги таскать.
9
7
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1670
Ездил на Toyota Tercel с 4E-FE с 1,3л. Очень теплая машина. Слышал, что и в литровых Витцах не мерзнут.
Конечно, с такой степенью сжатия придеться кормить 98 бензином. Печалька...
Smikoff, Kemerovo-42, Opel Zafira 1.8 2012.
Merida Matts Pro-D 2011.
http://travel.drom.ru/22826/
14
2
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
Spifire:
Помнится, с D-4 тоже хотели "экономичнее и экологичнее", а получился геморрой.
Да нормально все с d-4. С хорошим бензином у нас проблемы.
26
6
Ответить
 
город Мастеров в Законе
Сообщений: 5132
Приус 20 при температуре -30 в машине дубак!
Паджеро 3,2 хрен нагреешь, в пробке остывает махом.

Машины для Эмиратов что ли все делают?
Ремонтирую шланги ГУР,гидравлику.Www.elgrandsp.ru
16
3
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2183
Smikoff:
Ездил на Toyota Tercel с 4E-FE с 1,3л. Очень теплая машина. Слышал, что и в литровых Витцах не мерзнут.
Конечно, с такой степенью сжатия придеться кормить 98 бензином. Печалька...
Если бы реально была степень 13,5 98-го бы явно не хватило
Степень 13,5 там чисто геометрическая, реальная ниже. гугли Skyactiv
Продам задний суппорт, кулак и тормозной шланг от CL1/CH9.
Продам крышку клапанную от H22/F20.
5
1
Ответить
 
Сообщений: 4582
Ждем Хонду. )).
Кот из дома, мыши в пляс. CR-V 2004 RD7 K24A1,Civic 2007 R18, Odyssey 1995 RA2 F22B, VW CC 2009
10
1
Ответить
   
Липецк
Сообщений: 937
VAG скоро трехцилиндровыми 1,0 начнет теснить тойоту
ВАГ 1,2 7ДСГ - молниеносные 12 секунд до 100 км/ч
17
16
Ответить
  
Сообщений: 12292
MaxKem:
Жесть, если турбо двигатели такого объема хоть как-то едут, с этими-то что делать...радуйтесь любители атмосферников :)
если ты намекаешь на TSI, то, в отличие от ВАГа, который атмо вообще подзабросил, Тойота двигается ВО ВСЕХ направлениях - есть из чего выбрать.

у ВАГа выбора нет - жестко TSI и все.
20
11
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 537
H22A RED TOP:
если ты намекаешь на TSI, то, в отличие от ВАГа, который атмо вообще подзабросил, Тойота двигается ВО ВСЕХ направлениях - есть из чего выбрать.
у ВАГа выбора нет - жестко TSI и все.
Если ты считаешь движением пихать во все авто старенькие движки то даааа))
Хочешь заработать- работай!
16
21
Ответить
 
Хакасия-Ямал-Germany
Сообщений: 7308
Заметьте, каждый раз производители пишут, что их машины/моторы стали потреблять на 10-20% меньше топлива, но на самом деле это заманка для покупателя, потому как реального уменьшения расхода нет, зато есть реальная потеря тяги движка. Буквально месяц назад взяли тестю нулёвый Авенсис с двигателем 1,8. Мотор реально слабый, даже в сравнении с прошлой моделью Авенсиса 1,8 , что была у тестя до этого.
Hitler kaputt.
29
8
Ответить
     
Сообщений: 3396
Даже не знаю стоит ли вступать в полемику
Владимир_Ветер:
Знают, работают над этим. Но пока не догнали ). Про читайте про двигатель новой короллы. На ней как раз такой стоит.
6
7
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 11738
литровый для прадо
1.3 для двухсача
17
2
Ответить
     
Томск, да вроде Том
Сообщений: 3333
для тёплого климата моторы
3
2
Ответить
Yuk
   
Абакан
Сообщений: 524
PanUrek:
Приус 20 при температуре -30 в машине дубак!
Паджеро 3,2 хрен нагреешь, в пробке остывает махом.
Машины для Эмиратов что ли все делают?
про паджеро хз, а приус - починить для начала не помешало бы.
уже 2 зимы целиком на приусе 20-ке отъездил, ни разу не замерзал, морозы у нас разные бывали
хотя на королле печка злее на порядок
в приусе еще и салон в 1,5 раза больше, ьагажник отапливать приходится
Toyota Corolla '01
Toyota Prius '07
11
4
Ответить
Yuk
   
Абакан
Сообщений: 524
ПАЛАСИО:
А зимой в таких машинах в шубе ездить? Тепла точно не будет в салоне. ВАГовские турбодвигатели хают. Сейчас тойотовские начнут.
Тойота никогда не будет машину выпускать, если в ней холодно при нормальных условиях эксплуатации. Никогда не видел исправных холодных тойот, ниссаны были, тойоты - всегда теплые.
Toyota Corolla '01
Toyota Prius '07
19
7
Ответить
     
Сообщений: 3396
Возьмите октавию живой пример прогресса
Germany:
Заметьте, каждый раз производители пишут, что их машины/моторы стали потреблять на 10-20% меньше топлива, но на самом деле это заманка для покупателя, потому как реального уменьшения расхода нет, зато есть реальная потеря тяги движка. Буквально месяц назад взяли тестю нулёвый Авенсис с двигателем 1,8. Мотор реально слабый, даже в сравнении с прошлой моделью Авенсиса 1,8 , что была у тестя до этого.
5
13
Ответить
     
Томск, да вроде Том
Сообщений: 3333
PanUrek:
Приус 20 при температуре -30 в машине дубак!
Паджеро 3,2 хрен нагреешь, в пробке остывает махом.
Машины для Эмиратов что ли все делают?
это просто некоторые дауны при холодном климате покупают машины южного исполнения)
14
3
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 451
цикл миллера - момента нет
3
4
Ответить
     
Томск
Сообщений: 2163
Бензиновый двс с его низким кпд - тупиковый путь развития. кпд аж (!!) 38 процентов (интересно, в каком режиме замеряли), но и тачка не едет, и в машине без электрофена околеешь... тупо жгем бензин чтобы греть улицу.
2
12
Ответить
  
Уфа
Сообщений: 8855
ДВС работающий по принципу Аткинсона- вроде бы уже устанавливается на Приусах?
у всех-как у людей! и только у нас с фантазиями...
Мой отзыв: Peugeot 3008 2010
11
 
Ответить
  
Уфа
Сообщений: 8855
ALiX:
Бензиновый двс с его низким кпд - тупиковый путь развития. кпд аж (!!) 38 процентов (интересно, в каком режиме замеряли), но и тачка не едет, и в машине без электрофена околеешь... тупо жгем бензин чтобы греть улицу.
КПД обычного ДВС - 20-25%, насколько я помню из школьного курса физики)) Очень много энергии уходит с охлаждением, выхлопными газами, порядка 10% -трение.
у всех-как у людей! и только у нас с фантазиями...
11
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 451
Pnv102:
ДВС работающий по принципу Аткинсона- вроде бы уже устанавливается на Приусах?
Двигателя работающего по циклу Аткинсона не существует
2
21
Ответить
  
Уфа
Сообщений: 8855
Минус двигателей Аткинсона и Миллера - наибольший момент достигается при высоких оборотах. Поэтому для гибрида-самое то,т.к. при малых оборотах работает эл.двигатель.
Интересно, как Тойота решила эту проблему.
у всех-как у людей! и только у нас с фантазиями...
12
 
Ответить
    
Пенза
Сообщений: 2020
У аткинсона конструктивно низы плохие. Не по тоетовски как то такое пихло в чистом виде использовать. А если в составе гибрида - то да, повышение КПД как раз в тему. Но тогда непонятно зачем отдельно писать про наличие start-stop, когда в ее гибридах это всегда было.
5A-FE, 1AZ-FE
14
 
Ответить
  
Уфа
Сообщений: 8855
bkmz0000:
Двигателя работающего по циклу Аткинсона не существует
Да ладно. Его еще в начале 20 го века пытались собрать - сложность в конструкции не позволила, а потом его доработали в середине века -по моему американцы развлекались.
у всех-как у людей! и только у нас с фантазиями...
5
1
Ответить
  
Ташкент
Сообщений: 15259
Rat:
Первые три отзыва- тормозов прогресса.
Ты бы физику почитал, прогрессивный. Осадок школьных знаний взбаламутил. Люди высказали абсолютно правильное мнение, что мотор, работающий по циклу Аткинсона, отличается высокой экономичностью, но низкой литровой мощностью, следовательно и низким крутящим моментом. Ибо мощность - это дробь, в числителе крутящий момент, умноженный на количество оборотов коленвала, в знаменателе коэффициент 9,549. Мотор, работающий по циклу Аткинсона, не обладает эластичностью, не может ускориться со скорости 60 до 100 за приемлемый промежуток времени, т.е., но-народному - не едет. Те условия, которые выполнили японцы, прописаны как основополагающие, при задаче повышения теплового КПД.
Это снижение тепловых потерь, снижение потерь на трение. Подобные вещи они делали с моторами Феррари, когда смогли поднять мощность за счет применения ЦПГ с низким коэффициентом трения. Тюнинг заключался в замене итальянской ЦПГ на японскую.
Крутящий момент, есть произведение силы на плечо. Плечо в двс - это шатун (величина постоянная), а сила - количество горючей смеси (бензин + кислород для его горения) в цилиндре. Увеличить это количество, а значит силу, может только наддув любого типа или увеличение объема цилиндра. Отсюда и будет увеличение крутящего момента, то, что заставит машину реально "ехать".
38
7
Ответить
  
Ряzань
Сообщений: 14350
Всякий раз производители звиздят о повышении экономичности и КПД на столько-то %%.
Если эти % сложить, начиная этак годов с 90х, то получится, что современные моторы должны сами вырабатывать бензин, а КПД, как у электрических.
По факту же, бензин все жрут, как бык помои. У меня давно был Пасцат Вз 1.8 на мехе. Так тот меньше 10 литров в городе просил, а на трассе менее семи. Машина 89 года выпуска.
Тигуан 2.0 TSI после 25 лет безудержного прогресса жрет в полтора раза больше. Куда-то все % бесконечных улучшений подевались.))) Сейчас взять любую бричку с мотором 1.8, так она столько же будет просить, как и машина 25-летней давности, а ехать примерно также.
50
3
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 60997
Yuk:
Тойота никогда не будет машину выпускать, если в ней холодно при нормальных условиях эксплуатации. Никогда не видел исправных холодных тойот, ниссаны были, тойоты - всегда теплые.
вот он выступил владелец заводов, газет, паровозов истинный хозяин империи тойота
Кто не матерится - тот не работает!
9
11
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 451
Pnv102:
Да ладно. Его еще в начале 20 го века пытались собрать - сложность в конструкции не позволила, а потом его доработали в середине века -по моему американцы развлекались.
ну вот и я про то же, не понимаю почему тойота эти двигатели так называют. И кстати по секрету сказать на высоких оборотах эти двигатели работают уже практически по циклу отто, где кпд и проседает, за то растет момент
2
 
Ответить
 
Сообщений: 4582
Новую шкоду рапид будут продавать 1,2 ТСИ. за 443 тыс. рублей. Думаю прямой конкурент японцам да и корейцам. Если гарантия будет лет пять то вообще тогда можно будет поменять без проблем и всё
Кот из дома, мыши в пляс. CR-V 2004 RD7 K24A1,Civic 2007 R18, Odyssey 1995 RA2 F22B, VW CC 2009
8
9
Ответить
  
Уфа
Сообщений: 8855
bkmz0000:
ну вот и я про то же, не понимаю почему тойота эти двигатели так называют. И кстати по секрету сказать на высоких оборотах эти двигатели работают уже практически по циклу отто, где кпд и проседает, за то растет момент
http://ru.wikipedia.org/wiki/T... вики утверждает)))
у всех-как у людей! и только у нас с фантазиями...
1
 
Ответить
  
Уфа
Сообщений: 8855
Kroshig:
вот он выступил владелец заводов, газет, паровозов истинный хозяин империи тойота
прпиарился на халяву)))
у всех-как у людей! и только у нас с фантазиями...
 
 
Ответить
   
Сообщений: 17506
mosolov:
А печка откуда работать будет???
Про ремонт умолчу в целях цензуры...
Это разработка для Крыма.
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка
2
1
Ответить
  
Ташкент
Сообщений: 15259
Long Vehicle:
Пред тем как трындеть "не едет", гуглим что такое КПД.
Паренек-то ты полуграмотный. Физику почитай. Тепловой КПД и крутящий момент, то, что заставит машину ехать, не сильно связаны в данном случае. Именно в данном. Нет турбоагрегата и нет объема двигателя. Так что кури в сторонке, прежде чем трындеть не в тему.
10
8
Ответить
  
Сообщений: 8987
а наши до сих пор 8 клапанные ставят с 94 года))))
7
4
Ответить
     
Сообщений: 2352
у меня на даче триммер мощнее :)
6
4
Ответить
  
Уфа
Сообщений: 8855
Ваня Хабаровский:
главное они что то делают, а не как многие страны - собирают хлам отработанный в виде прямх инвестиций, а потом гордо пяткой в грудь себя бьют что мол в автопроме прорыв - НОВАЯ МОДЕЛЬ, теперь и с автоматом))))
Заводы какие-то строят, рабочих набирают, налоги плотят. Нет чтобы как Пакистан, Афганистан -просто импортировать б/у.
Все бы на Прадиках катались давным давно))
у всех-как у людей! и только у нас с фантазиями...
6
6
Ответить
    
Пенза
Сообщений: 2020
Барятин:
Тойота с ЕГР еще не заморачивалась? А почему это? То, что часть воздуха выталкивается обратно как-то помешает работать на малых оборотах? И 92-й они прекрасно переваривают. Сам приусяку заправлял. Он по факту цилиндр полностью никогда не заполняет, так что компрессия там как на обычном двигле.
Приусяка на низах едет за счет электромоторов. Работать его двиг на малых оборотах никто не мешает конечно, но момента там мало. Зато в зоне рабочих оборотов КПД у него выше чем у обычного ДВС. В этом и суть их совместного использования
5A-FE, 1AZ-FE
3
 
Ответить
  
Уфа
Сообщений: 8855
террамиг...:
Это разработка для Крыма.
как в Запоре будет - бензиновая. Забыл?
у всех-как у людей! и только у нас с фантазиями...
1
 
Ответить
    
Сообщений: 1766
Жду рестайлинговые пассо с этими новыми двигателями.
1
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!
Вы смотрите раздел Новости о Тойота.
Посмотреть всё о Тойота
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром